Добро пожаловать в Форум администраторов игровых серверов

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, создавать репутацию, получать собственный личный опыт и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
Иконка ресурса

[ZP] Addon - BuyMenu 1.1

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS 1.6
1540676361_281018003759147.png

Данный плагин добавит очень функциональное и универсальное Buymenu для вашего сервера CS 1.6

bm_buymenu.inc - Модульный файл, в котором описаны все нативы и Форварды Buy Menu
ZP_BuyMenu.cfg
- Конфигурационный файл, в нём идут настройки самого Buy Menu и левел системы.
ZP_BuyMenu.ini - В данном файле будут записываться все предметы которые БЫЛИ или ЕСТЬ в Buy Menu. В этом файле идёт настройка каждого предмета. (описание настроек ниже)
ZP_BuyMenu.txt - Ланг файл. В нём идут все сообщения и пункты меню. Нужно для того, если у вас на сервере играют не только русские игроки, а например зарубежные, которые поинмают английский.
BuyMenu_Extraitem_Example.sma - Плагин, в котором показан пример регистрации предмета в магазин.​
ВНИМАНИЕ! Полное описание и инструкция по добавлению предметов находится в архиве - Readme.txt
Требования
• AmxModX 1.8.3 и выше
• Zombie Plague 4.3 и др.
Переменные
C++:
new const g_szNamePermission[ ][ ] =
{
    "",
    "\r[VIP]",
    "\r[SUPER VIP]",
    "\r[ULTRA VIP]"
}

#define SQL_HOST "" // IP/Host бд
#define SQL_USER "" // Логин бд
#define SQL_PASSWORD "" // Пароль бд
#define SQL_DATABASE "" // База данных
#define SQL_TABLENAME "bm_level_system" // Название таблицы

#define CHAT_PREFIX "!y[!gZP BuyMenu!y]" // Префикс в чате при сообщениях от плалина BuyMenu

#define FLAG_VIP ADMIN_LEVEL_A // Флаг VIP игрока
#define FLAG_SUPER_VIP ADMIN_LEVEL_B // Флаг SUPER VIP игрока
#define FLAG_ULTRA_VIP ADMIN_LEVEL_C // Флаг ULTRA VIP игрока
#define FLAG_ADMIN ADMIN_BAN // Флаг администратора

#define TASK_SHOWHUD 4001 // Таск айди худа
#define TASK_LOAD_DATA 4002 // Таск айди загрузки базы

#define MAX_ITEMS 80 // Максимально айтемов с лимитами
#define MAX_CLIENTS 32 // Максимально клиентов (не менять)
#define BM_PLUGIN_HANDLED 98 // Айди возвращения функции

#define BUYMENU_ITEMS_FILE "ZP_BuyMenu.ini" // Название ini файла от бай меню
#define BUYMENU_CONFIG_FILE "ZP_BuyMenu.cfg" // Название конфиг файла от бай меню
#define BUYMENU_LANG_FILE "ZP_BuyMenu.txt" // Название ланг файла от бай меню

#define BUYMENU_KNIFEMENU_COMMAND "zp_knives" // Команда для открытия меню ножей

// Настройка валюты
#define BM_SetUserMoney(%0,%1) zp_set_user_ammo_packs(%0,%1)
#define BM_GetUserMoney(%0) zp_get_user_ammo_packs(%0)

C++:
bm_discount_enable 1 // скидки. если 0, не работает
bm_discount_vip 10 // скидка vip игроку
bm_discount_svip 15 // скидка super vip игроку
bm_discount_uvip 20 // скидка ultra vip игроку
bm_discount_admin 5 // скидка админу (эта скидка прибавится к привилегиям выше)
bm_discount_steam 10 // скидка стим (эта скидка прибавится к привилегиям выше)

bm_buymenu_after_infection 1 // бай меню будет не доступно после заражения (0, будет доступно)
bm_buymenu_block_weapons 1 // при покупке оружий, блокируется тип меню, в котором вы купили оружие (0, не будет блокироваться)

bm_level_system_enable 1 // включить ли левел систему
bm_level_system_hud_type 2 // тип отоброжения худа с левелом. 0 - не будет худа вообще / 1 - [Level: 10 | Exp: 24/30] / 2 - [Level: 26 | 56%]
bm_level_system_notifications 1 // оповещения. 0 - выключить / 1 - только при новом уровне / 2 - получаемый опыт + при новом уровне
bm_level_system_damage 2500.0 // сколько нужно нанести урона по зомби, чтобы получить 1 опыт
bm_level_system_kill_zombie 2 // сколько давать опыта, если убили зомби
bm_level_system_kill_zombie_head 3 // сколько давать опыта, если убили зомби в голову
bm_level_system_kill_human 5 // сколько давать опыта, если убил человека
bm_level_system_kill_nemesis 10 // сколько давать опыта, если убил метатроника
bm_level_system_kill_survivor 10 // сколько давать опыта, если убили выжившего
bm_level_system_infect 3 // сколько давать опыта, если заразил человека
bm_level_system_maxlvl 100 // максимальный уровень
bm_level_system_expmulti 10    // Умножение последующего достижения опыта, для нового уровня (Если не понятно, то ниже пример)
                                // Формула: { bm_level_system_expmulti * ( Уровень Игрока +1 ) }
                                //
                                // Примеры:
                                // C 50 по 51 уровень, нужно 510 опыта, при bm_level_system_expmulti = 10
                                // C 76 по 77 уровень, нужно 1925 опыта, при bm_level_system_expmulti = 25
Команды
bm_superuser - Режим разработчика (все предметы становятся бесплатными)
Установка
1. Содержимое архива закинуть в addons/amxmodx
2.
Настроить и скомпилировать файл zp_buymenu_level.sma
3.
Скомпилированный файл zp_buymenu_level.amxx закинуть в addons/amxmodx/plugins
4.
Прописать zp_buymenu_level.amxx в addons/amxmodx/configs/plugins.ini (plugins-zplague.ini)
Автор
Mizanor
Скачивания
1
Просмотры
47
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы пользователя Mizanor

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх