- Поддерживаемые игры
-
- CS 1.6
- Требования
-
- Переменные
-
C++:
new const g_szNamePermission[ ][ ] = { "", "\r[VIP]", "\r[SUPER VIP]", "\r[ULTRA VIP]" } #define SQL_HOST "" // IP/Host бд #define SQL_USER "" // Логин бд #define SQL_PASSWORD "" // Пароль бд #define SQL_DATABASE "" // База данных #define SQL_TABLENAME "bm_level_system" // Название таблицы #define CHAT_PREFIX "!y[!gZP BuyMenu!y]" // Префикс в чате при сообщениях от плалина BuyMenu #define FLAG_VIP ADMIN_LEVEL_A // Флаг VIP игрока #define FLAG_SUPER_VIP ADMIN_LEVEL_B // Флаг SUPER VIP игрока #define FLAG_ULTRA_VIP ADMIN_LEVEL_C // Флаг ULTRA VIP игрока #define FLAG_ADMIN ADMIN_BAN // Флаг администратора #define TASK_SHOWHUD 4001 // Таск айди худа #define TASK_LOAD_DATA 4002 // Таск айди загрузки базы #define MAX_ITEMS 80 // Максимально айтемов с лимитами #define MAX_CLIENTS 32 // Максимально клиентов (не менять) #define BM_PLUGIN_HANDLED 98 // Айди возвращения функции #define BUYMENU_ITEMS_FILE "ZP_BuyMenu.ini" // Название ini файла от бай меню #define BUYMENU_CONFIG_FILE "ZP_BuyMenu.cfg" // Название конфиг файла от бай меню #define BUYMENU_LANG_FILE "ZP_BuyMenu.txt" // Название ланг файла от бай меню #define BUYMENU_KNIFEMENU_COMMAND "zp_knives" // Команда для открытия меню ножей // Настройка валюты #define BM_SetUserMoney(%0,%1) zp_set_user_ammo_packs(%0,%1) #define BM_GetUserMoney(%0) zp_get_user_ammo_packs(%0)
C++:bm_discount_enable 1 // скидки. если 0, не работает bm_discount_vip 10 // скидка vip игроку bm_discount_svip 15 // скидка super vip игроку bm_discount_uvip 20 // скидка ultra vip игроку bm_discount_admin 5 // скидка админу (эта скидка прибавится к привилегиям выше) bm_discount_steam 10 // скидка стим (эта скидка прибавится к привилегиям выше) bm_buymenu_after_infection 1 // бай меню будет не доступно после заражения (0, будет доступно) bm_buymenu_block_weapons 1 // при покупке оружий, блокируется тип меню, в котором вы купили оружие (0, не будет блокироваться) bm_level_system_enable 1 // включить ли левел систему bm_level_system_hud_type 2 // тип отоброжения худа с левелом. 0 - не будет худа вообще / 1 - [Level: 10 | Exp: 24/30] / 2 - [Level: 26 | 56%] bm_level_system_notifications 1 // оповещения. 0 - выключить / 1 - только при новом уровне / 2 - получаемый опыт + при новом уровне bm_level_system_damage 2500.0 // сколько нужно нанести урона по зомби, чтобы получить 1 опыт bm_level_system_kill_zombie 2 // сколько давать опыта, если убили зомби bm_level_system_kill_zombie_head 3 // сколько давать опыта, если убили зомби в голову bm_level_system_kill_human 5 // сколько давать опыта, если убил человека bm_level_system_kill_nemesis 10 // сколько давать опыта, если убил метатроника bm_level_system_kill_survivor 10 // сколько давать опыта, если убили выжившего bm_level_system_infect 3 // сколько давать опыта, если заразил человека bm_level_system_maxlvl 100 // максимальный уровень bm_level_system_expmulti 10 // Умножение последующего достижения опыта, для нового уровня (Если не понятно, то ниже пример) // Формула: { bm_level_system_expmulti * ( Уровень Игрока +1 ) } // // Примеры: // C 50 по 51 уровень, нужно 510 опыта, при bm_level_system_expmulti = 10 // C 76 по 77 уровень, нужно 1925 опыта, при bm_level_system_expmulti = 25
- Команды
-
- Установка
-