- Поддерживаемые игры
-
- CS:GO
- CS:Source
- Left 4 Dead
Загружает профиль игрока по сети (на данный момент, в нем нет смысла)
Что может содержать в себе объект клиента:
Что может содержать в себе объект клиента:
C-подобный:
{
// Обязательное поле
"auth": "<Steam2>",
// Обязательное поле
// Дает понимание, что данные загружены из вне
// И не требуют перезаписи уже существующих полей
"cloud": true,
// Любые другие ключи
"...": "<any keys>"
// Модуль: https://hlmod.ru/resources/ccp-custom-chat.1604/
// Содержит состояния установленных значений.
"ccm": {
// Значения для примера
"{PREFIXCO}": "{B}",
"{PREFIX}": "ex_admin",
"{NAMECO}": "{G}",
"{MSGCO}": "{W}"
},
// Модуль: https://hlmod.ru/resources/ccp-custom-chat-vip.1580/
// Содержит состояния установленных значений.
"vip_chat": {
// Значения для примера
"{PREFIXCO}": "{B}",
"{PREFIX}": "ex_admin",
"{NAMECO}": "{G}",
"{MSGCO}": "{W}"
},
// Модуль: https://hlmod.ru/resources/ccp-custom-chat-shop.1774/
// Содержит состояния установленных значений.
"shop_chat": {
// Значения для примера
"{PREFIXCO}": "{B}",
"{PREFIX}": "",
"{NAMECO}": "{G}",
"{MSGCO}": "{W}"
},
// Модуль: https://hlmod.ru/resources/ccp-custom-chat-lr.2272/
// Содержит состояния установленных значений.
"level_ranks_chat": {
// Значения для примера
"{PREFIXCO}": "{B}",
"{PREFIX}": "",
"{NAMECO}": "{G}",
"{MSGCO}": "{W}"
},
// Модуль: https://hlmod.ru/resources/ccp-channels-filter.2112/
// Содержит массив фильтруемых каналов.
"channels_filter": [
"STP", "ST", "TM"
],
}
- Требования
- Переменные
-
C-подобный:
// Перед употреблением удалите все комментарии { // URL "url": "http://some.domen", // Получение JSON клиента "loadUser": { // Заголовки запроса // Опционально, объект может быть пустым "headers": { "Bearer": "<token>" }, // Путь, {SID} - Steam2 формат "route": "/api/users/{SID}", // Настройки HTTP клиента "ConnectTimeout": 20, "Timeout": 10, "FollowLocation": false, // Ожидаемый статус код "responseCode": 200, // Поле с объектом клиента в ответе "responseData": "data" }, // Обновление данных "updateUser": { // Заголовки запроса // Опционально, объект может быть пустым "headers": { "Bearer": "<token>" }, // Мутод запроса // Доступны: PUT/PATCH/POST "method": "PUT", // Путь (endpoint) // {SID} - Steam2 "route": "/api/users/{SID}/update", // Настройки HTTP клиента "ConnectTimeout": 20, "Timeout": 10, "FollowLocation": false, // Ожидаемый статус ответа "responseCode": 200, // Не используется "responseData": "" } }
- Установка
-
- Файлы из папки перекинуть на сервер
- Сменить карту