Добро пожаловать в Форум администраторов игровых серверов

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, создавать репутацию, получать собственный личный опыт и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
Иконка ресурса

[Расширения] [CS:S v34] ProtectCMDS 1.0.2

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS:Source v34
ProtectCMDS - новая система защиты от взлома сервера, альтернатива ProcessCmds.
Описание: Система будет представлена в виде расширения и будет иметь доступ по средствам API.
Поддерживаемые игры: CS:S v34 [ep1] [ep2] (Linux).
Если эта система получит широкое распространение, то и под CS:S и CS:GO будут версии. Так же и под Windows.

В случае ошибок или неверной работы расширения - пишите в ЛС. Проверю и поправлю.

Читаем, чему научился ProtectCMDS!

Формат:
1. [Степень важности] Название.
Описание.

1. [Критическая] Фикс кривых пакетов.
Описание: Включена фильтрация на кривые пакеты, которые приводили сервер к очень долгому "задумыванию" и остановки игрового процесса.

2. [Критическая] Фикс голосового чата "buffer overflow in net message" + блокировка FPSKiller 1.0
Описание: Добавлена фильтрация и forward на голосовой чат. Пофикшено выкидывание игроков и FPSKiller 1.0.

3. [Важная] Защита от фейк ботов.
Описание: На данный момент реализован forward, который позволяет перехватить первый пакет, который отсылает игрок и зафиксить фейковых ботов. Боты тупо зависают на моменте подключения и SourceMod их не видит.

4. [Важная] Фикс кривых игровых пакетов.
Описание: Зафикшены кривые игровые пакеты.

5. [Средняя] Фикс выхода игрока.
Описание: Зафикшен кривой выход игрока, который мог привести сервер к паузе и т. д.

6. [Средняя] Фикс Kick SourceTV.
Описание: Блокируется возможность кикнуть SourceTV, при том, что игрок спокойно может зайти на сервер и его не кикнет.

7. [Средняя] Фильтрация и блокировка команд.
Описание: Блокируются команды: sm и meta. Включена блокировка команд при превышении 30 UserCmds/сек.

8. [Низкая] Фикс краша сервера с помощью функции Studio_BoneIndexByName.
Описание: При установке непрекешированной модели (0), например, через SetEntData, pStudioHdr мог быть равен NULL, что приводило к крашу сервера.

9. [Низкая] Фикс краша сервера с помощью GameUI::Deactivate.
Описание: Когда игрок активировал GameUI (это возможность управлять объектами (с белым прицелом) ) - умер или вышел с сервера, то при деактивации, сервер не мог получить валидную Entity и пытался разыменовать NULL или -1, что приводило к крашу сервера.

10. [Низкая] Фикс краша сервера TakeDamage.
Описание: При попытке нанести урон после удаления g_pGameRules переменной, сервер мог крашнуться.

1. Добавление расширения Cassandra в ProtectCMDS.
2. Шифровка SteamID по ключам. Будет 1 общий ключ и возможность его изменить на свое усмотрение.
3. Фикс спама status, ping.
4. Фикс бомбы.
5. Фикс загрузки.
6. Еще мелкие фиксы от пользователей.
7. Фикс спрея.

Я надеюсь на развитие данной системы и вашу помощь по нахождение багов/ошибок/уязвимости и их устранению.

Контакты:
1. ВК - Каменкин Алексей
2. Дискорд - Мармелад#4028

Более подробную информацию можно узнать в ЛС.


Комментируем!
Требования
Установка
Закинуть в корень сервера (папки bin необязательно закидывать. Если вы знаете, что делаете)
Автор
WeSTMan
Скачивания
7
Просмотры
164
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
5,00 звёзд Оценок: 2

Последние обновления

  1. [ProtectCMDS] 1.0.2

    1. Убраны необязательные библиотеки; 2. Небольшая оптимизация; 3. Функция проверки загрузки...
  2. [ProtectCMDS] 1.0.1

    Работы, которые были произведены: 1. Рефакторинг кода; 2. Оптимизация; 3. Переписаны несколько...

Последние отзывы

Прекрасный ресурс!!! Обязательно надо развивать.
Спасибо!
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх