Добро пожаловать в Форум администраторов игровых серверов

Привет уважаемый пользователь, ты зашел на форум администраторов игровых серверов, здесь сможешь найти, плагины для своего сервера, расширения, серверные модели оружия, моды, и многое другое. Для того чтобы скачивать ресурсы, а также создавать темы, и писать ответы, требуется пройти регистрацию.
Иконка ресурса

Deathmatch Goes Advanced 1.0

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS:GO
  2. CS:Source
  3. CS:Source v34
Очередная версия Deathmatch плагина для CS:GO / CS:S

Возможности:

Код:
админ меню. Вызывается в чате командой !dm
Настройки каждой карты
On the fly configuration load by admin menu
Запрет оружия
Присутствует мод "Только хедшоты"
Эффект вампиризма при убийстве врага, убил в тело +10 хп, убил в голову + 25 (все редактируется в конфиге)
При убийстве врага мгновенно восстанавливает патроны в обойме и в запасе.
Автоперезарядка при убийстве
Бонусная граната при убийстве с гранаты
Воспломиняющие выстрел из Зеуса
Удаляет куриц
Удаляет трупы
Удаляет оружие
Удаление ненужных пропов / ентитей
Меню Оружия
Может отображаться автоматически при появлении в игре.
Может быть отображено на запрос игрока специальной командой
Может предоставлять только первичное либо вторичное оружие.
Возможно поставить случайное оружие при появлении.
Оружие при возрождении
Возможна настройка рендомного звука при появлении
Возможна настройка цвета экрана при появлении
Возможно настройка цвета скина при появлении.
Возможно настройка ограниченного оружия.
Быстрый выстрел после поднятия оружия
Редактор мест спавна (воскрешения игроков)
Продвинутый спавн контроль (он реально очень удобно сделан)
Админ невидимый и бессмертный во время редактирования спавн мест
Обьявления (для вызова меню оружия или еще чего либо)
Текст может быть отображен как: чат, Hint, Alert
Поддерживает переводы
Display in hint a ladder based on RankMe stats on connected players
Поддержка авто-обновления
Требования
  • SourceMod
Переменные
Код:
dm_enabled 1 Enable deathmatch.

dm_gun_menu_mode 1 Мод меню оружия. 1) Меню включено. 2) Меню выключено. 3) Случайное оружие
dm_gun_menu_triggers "guns gns buy" Варианты тригеров в чат, чтобы вызвать меню покупки. Space separated. Not case sensitive. Не добавляйте '!' or '/'. максимальное количество букв 10, тригеров 20
dm_connect_hide_menu 0 Спрятать ДМ меню при первом спавне на карте. ( потом появится уже)
dm_enable_random_menu 1 Включить меню случайного оружия

dm_remove_objectives 1 Удалить с карты заложников и бомбу.
dm_remove_chickens 1 Удалить цыпочек с карты.

dm_weapons_allow_3rd_party 0 Allow 3rd party weapons from map or other plugins.

dm_weapons_allow_drop 0 Все оружия выпадают
dm_weapons_allow_drop_nade 0 Все гранаты выпадают
dm_weapons_allow_drop_knife 0 Все ножи выпадают
dm_weapons_allow_drop_zeus 0 Все тайзеры выпадают
dm_weapons_allow_drop_c4 1 Бомба выпадает

dm_weapons_allow_not_carried 0 Allow not carried weapons (on map).
dm_weapons_max_not_carried 100 Maximum number of not carried weapons on map.
dm_weapons_max_same_not_carried 20 Maximum number of not carried same weapons on map.

dm_weapons_remove_furthest 1 Enforce uncarried weapon limit enforcement by removing weapons further to a player.
dm_weapons_remove_not_in_los 1 Enforce uncarried weapon limit enforcement by removing weapons not in player Line Of Sight.
dm_weapons_remove_sametype_first 1 Enforce uncarried weapon limit enforcement by removing first the weapons ttype that is most represented on map.

dm_randomspawn_internal 1 Use internal randomspawn method, requires DHook extension and custom DM spawns.
dm_normalspawn_internal 1 Use internal spawn method, requires DHook extension.
dm_normalspawn_los 0 Use LOS for normal (non random) spawn
dm_spawn_median_distance_ratio 0.2 Target spawn distance to other player = ratio * maximum distance between spawn points
dm_spawn_min_team_distance_ratio 0.2 Target minimum spawn distance to teammates = ratio * maximum distance between team spawn points

dm_spawn_custom_sounds_enable 0 EВключить случайный звук, который сопровождает появление.
dm_spawn_custom_sounds "" Добавить звуки, которые будут играть случайным образом. Максимум 10 звуков, path related to the sound/ directory. eg 'custom/sound1.wav,custom/sound2.wav'
dm_spawn_custom_sounds_level 90 Custom spawn sound play level. 75 is normal level, 140 is gunshot
dm_spawn_custom_sounds_to_self_enable 0 Enable custom spawn sounds to spawned player
dm_spawn_custom_sounds_to_self "" Pool of custom spawn sounds to spawned player. Comma separated. Sounds in randomly chosen form the pool. Max 10 sounds, path related to the sound/ directory. eg 'custom/sound1.wav,custom/sound2.wav'
dm_spawn_custom_sounds_to_self_level 90 Custom spawn sound to spawned player play level. 75 is normal level, 120 is gunshot
dm_spawn_custom_sounds_to_team_enable 0 Enable custom spawn sounds to teammates
dm_spawn_custom_sounds_to_team "" Pool of custom spawn sounds to teammates. Comma separated. Sounds in randomly chosen form the pool. Max 10 sounds, path related to the sound/ directory. eg 'custom/sound1.wav,custom/sound2.wav'
dm_spawn_custom_sounds_to_team_level 90 Custom spawn sound to teammates play level. 75 is normal level, 140 is gunshot

dm_spawn_fade_enable 0 Enable fade at spawn.
dm_spawn_fade_color 0,0,0,240 Fade color, Format Red,Green,Blue,Alpha
dm_spawn_fade_hold_duration 0 Fade hold duration in seconds. Time during which fade color is applied to screen without fading.
dm_spawn_fade_duration 1.5 Fade duration in seconds. Time after Hold duration during which screen is faded

dm_limited_weapons_rotation 1 Enable limited weapons rotation.
dm_limited_weapons_rotation_time 60.0 Time in second before rotating limited weapons between client. If 0, plugin will wait for player to change weapon.
dm_limited_weapons_rotation_min_time 10.0 Minimum time in second before rotating limited weapons between client.

dm_hide_radar 1 Спрятать радар с карты (очень полезно для ФФА мода)
dm_replenish_ammo 1 Unlimited player ammo.
dm_replenish_clip 1 Refill clip on kill.
dm_replenish_clip_headshot 1 Refill clip on headshot kill.
dm_replenish_clip_knife 1 Refill clip on knife kill.
dm_replenish_clip_nade 1 Refill clip on nade kill.

dm_equip_kill "" Equipment to give after kill. Comma separated. Format <number>*<equimpment>. Equimpent can be he, flash, smoke, incendiary, decoy, zeus. eg "1*he,2*zeus"
dm_equip_headshot "" Equipment to give after HS kill. Comma separated. Format <number>*<equimpment>. Equimpent can be he, flash, smoke, incendiary, decoy, zeus. eg "1*he,2*zeus"
dm_equip_knife "" Equipment to give after Knife kill. Comma separated. Format <number>*<equimpment>. Equimpent can be he, flash, smoke, incendiary, decoy, zeus. eg "1*he,2*zeus"
dm_equip_nade "" Equipment to give after Nade kill. Comma separated. Format <number>*<equimpment>. Equimpent can be he, flash, smoke, incendiary, decoy, zeus. eg "1*he,2*zeus"

dm_fast_equip 1 Allows to shoot right after weapon equip.

dm_onlyhs 0 Включить Хэдшот мод.
dm_onlyhs_oneshot 0 Enable one shot kill for only HS
dm_onlyhs_allowknife 1 Allows knife in only HS mode
dm_onlyhs_allowtaser 1 Allows taser in only HS mode
dm_onlyhs_allownade 1 Allows HE nades in only HS mode
dm_onlyhs_allowworld 1 Allows suicide in only HS mode

dm_hp_start 100 Количество жизней при появлении.
dm_hp_max 100 Вообще какой может быть максимум жизней у игрока.
dm_kevlar_start 100 Spawn Kevlar.
dm_kevlar_max 100 Maximum Kevlar.
dm_hp_kill 5 HP per kill.
dm_hp_hs 10 HP per headshot kill.
dm_hp_knife 25 HP per knife kill.
dm_hp_nade 25 HP per nade kill.
dm_hp_to_kevlar_ratio 0.5 Ratio of HP to refill on kevlar on kill.
dm_hp_to_kevlar_mode 2 Refill kevlar mode: 0 = Off, 1 = always, 2 = when HP is full.
dm_hp_to_helmet 3 Refill helmet mode: 0 = Off, 1 = always, 2 = when HP is full, 3 when HP and kevlar are full.
dm_hp_messages 1 Display HP messages.

dm_helmet 1 Give players Helmet.
dm_zeus 0 Number of taser to give give each player (-1 = infinite).
dm_knife 1 Give players a knife.
dm_defuser 0 Give players a defuse kit.

dm_nades_incendiary 0 Number of incendiary grenades to give each player.
dm_nades_decoy 0 Number of decoy grenades to give each player.
dm_nades_flashbang 0 Number of flashbang grenades to give each player.
dm_nades_he 0 Number of HE grenades to give each player (-1 = infinite).
dm_nades_smoke 0 Number of Smoke grenades to give each player.

dm_zeus_max 0 Maximum number of taser grenades to give each player.
dm_nades_incendiary_max 0 Maximum number of incendiary grenades to give each player.
dm_nades_decoy_max 0 Maximum number of decoy grenades to give each player.
dm_nades_flashbang_max 0 Maximum number of flashbang grenades to give each player.
dm_nades_he_max 0 Maximum number of HE grenades to give each player.
dm_nades_smoke_max 0 Maximum number of Smoke grenades to give each player.


dm_default_primary none Default primary weapon to give a player
dm_default_secondary none Default secondary weapon to give a player

dm_warmup_time 45 Warmup duration

dm_show_rankme_ladder 1 Periodically show a rankme ladder in hint (rankme plugin dependant)
dm_show_rankme_ladder_period 60 Rankme ladder display period in seconds
dm_show_rankme_ladder_duration 15 Rankme ladder display duration in seconds

ADVANCED
dm_entity_remove_plugin "env_entity_maker game_player_equip game_weapon_manager player_weaponstrip" Entities to be removed, needed by plugin, change if know what you are doing
dm_entity_remove_user "point_servercommand" Adds to plugin entities to be removed at map start. Space separated. Max size per entity 49 char, max entities 20
Команды
Код:
Admins (Changemap flag)
sm_dm - Вызов админ меню (Chat alias: !dm)
dm_respawn_all - Возрождает абсолютно всех на карте и мертвых и живых (типо мини рестарта)
dm_respawn_dead - Воскрешает только убитых
dm_load[_mod] "Section" "Subsection" [equip|respawn|restart|nextround] - Force a section->Subsection load
If third argument is supplied, an action is performed:
- none: players will be equiped on their next spawn
- equip: equip all players after successfull load
- respawn: respawn all players after successfull load
- restart: restart game after successfull load
- nextround: perform load on next round
If dm_load_mod is used, previous loaded configuration won't be unloaded before
dm_weapon_add <weapon> [<limit>] - Add an available weapon. Set limit to -1 for unlimited
dm_weapon_remove <weapon> - Remove an available weapon
dm_weapon_limit <weapon> <limit> -Limit a weapon count. Set limit to -1 for unlimited

Spawn edition - Admins (Changemap flag)
dm_spawns_show - Toggle spawn display mode.
dm_spawns_add [T|CT] - Add spawn point at your position for T, CT or deathmatch is no argument is supplied
dm_spawns_delete - Remove spawn point at your position
dm_spawns_import - Import current map spawns
dm_spawns_save - Save spawns
dm_spawns_test <first|next|prev> - Spawn to first/next/previous point for testing
dm_spawns_stats - Display spawn statistics
Установка
Скинуть все по папкам.
Автор
XnN.Perf
Скачивания
2
Просмотры
105
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы пользователя XnN.Perf

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх