Добро пожаловать в Форум администраторов игровых серверов

Привет уважаемый пользователь, ты зашел на форум администраторов игровых серверов, здесь сможешь найти, плагины для своего сервера, расширения, серверные модели оружия, моды, и многое другое. Для того чтобы скачивать ресурсы, а также создавать темы, и писать ответы, требуется пройти регистрацию.
[Executes] Core

Ядро [Executes] Core 4.4

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS:GO
Плагин работает и протестирован на CS:GO.

Данный плагин добавляет игровой режим [Executes].

Суть режима такова,что каждый раунд Террористы должны атаковать один из двух плентов и заложить бомбу и не дав раздефьюзить бомбу CT. Главная особенность режима,что гранаты сами в начале раунда автоматически бросаются для игроков Террористов,для того,чтобы легче было зайти на плент.Если вы появились за Контр-Террористов,ваша задача сделать все,чтоб не дать Террористам зайти на плент и не дать заплентить бомбу,если заплентили,то раздефьюзить бомбу.Если играя за Террористов,ваша команда выиграла раунд,то вы меняетесь сторонами.Игроки могут использовать !guns меню, чтобы выбрать некоторые оружия: хотят ли они получать AWP, какую винтовку использовать и на каком пленте они предпочитают играть на стороне CT.
Если вы хотите поменять спавны и атаки на плент,вы должны запустить редактор и добавить их самостоятельно.С ним довольно трудно работать.

Команда !edit запускает редактор. Вы будете использовать много раз !setname: задает имя редактируемого объекта спавна/атак(и) на плент,!clearbuffers очищает все буферы редактирования спавна/атак(и) на плент

Работая над картой, вы должны:

  1. Добавьте спавн CT. У каждого есть понятие "Этот спавн к пленту". Например, спавн плента B на de_mirage обычно должен иметь "Этот спавн к пленту" '5' к пленту B и '1' к пленту A.Спавн около Мидла может иметь '3' к каждому пленту. Это должно быть точно для работы алгоритма CT спавнов.
  2. Добавьте несколько основных Т-спавнов. Добавьте их в те места,откуда вы не бросаете гранаты. Назовите их так, чтобы вы могли определить, где они находятся позже, например "B main 1", "B main 2" и т. д.
  3. Начните добавлять икру для Дымов/Молотовых/Флешек, которые вы хотите. Чтобы сделать это, встаньте на место, перейдите в меню "Добавить спавн", бросьте гранату и сохраните спавн. Редактор запомнит последнюю брошенную гранату и прикрепит ее к следующему сделанному спавну (если только вы не используете команду !clearbuffs).
  4. Начните добавлять исполняемые файлы. Вы выберете список "Надо" Т-спаунов для выполнения (обычно это ваши установленные дымы) и "Не надо".Атака на плент имеет право быть выбранным только в том случае, если могут быть выбраны все необходимые спавны (так что если есть 4 нужных Спавна, то должно быть не менее 4 Т).
Другие заметки:
  • Все спавны имеют пункт "Шанс выдачи AWP". Спавны, хорошие для AWP, должны получить 5,спавны, очень плохие, должны получить 1.
  • Я не рекомендую использовать специальную поддержку для спавнов "люркер". Это пукнт не был закончен.
  • Вы можете установить некоторые флаги на спавнах для некоторого дополнительного спавнов, например,спавны CT могут быть помечены флагом "Mag7", так что иногда спавненный там CT получит Mag7. Существует несколько флагов для икр T и CT.
  • Только 1 игрок должен работать над редактором одновременно. Он сохраняет один буфер для редактируемого Спавна/атаки на плент. Если несколько игроков бросают гранаты, буфер будет продолжать перезаписываться.
  • Установите practicemode для лучшего редактирования, чтобы у вас была !back команда, которая поможет вам убедиться, что ваши гранаты приземлились, прежде чем сохранять их.
  • Если вы не знаете, как что-то работает, посмотрите на код.
Модули для ядра:
Требования
Переменные
C-подобный:
bot_kick           //Нельзя изменять
bot_quota 0        //Нельзя изменять
mp_autoteambalance 0      //Нельзя изменять
mp_do_warmup_period 1     //Нельзя изменять
mp_forcecamera 1          //Нельзя изменять
mp_give_player_c4 0       //Нельзя изменять
mp_halftime 0             //Нельзя изменять
mp_ignore_round_win_conditions 0     //Нельзя изменять
mp_join_grace_time 0        //Нельзя изменять
mp_maxmoney 0               //Нельзя изменять
mp_playercashawards 0       //Нельзя изменять
mp_respawn_on_death_ct 0    //Нельзя изменять
mp_respawn_on_death_t 0     //Нельзя изменять
mp_solid_teammates 1        //Нельзя изменять
mp_teamcashawards 0         //Нельзя изменять
mp_warmup_pausetimer 0      //Нельзя изменять
mp_match_can_clinch    0       //Нельзя изменять
sv_allow_votes "0"
sv_pure_kick_clients 0
sv_pure 0
ammo_grenade_limit_total 4
mp_death_drop_gun 1
host_info_show 2
host_players_show 2
mp_solid_teammates 1
sv_infinite_ammo 0
sv_competitive_official_5v5 0
sv_damage_print_enable 1
mp_randomspawn_los 0
mp_teammates_are_enemies 0
mp_free_armor 0
mp_buy_anywhere 0
mp_molotovusedelay 0
sv_showimpacts 0
mp_weapons_allow_map_placed 1
mp_warmup_pausetimer 0
mp_randomspawn 0
mp_buytime 0
mp_autokick 0
mp_timelimit 0
mp_c4timer 40
mp_freezetime 5
mp_friendlyfire 0
mp_round_restart_delay 5
sv_talk_enemy_dead 0
sv_talk_enemy_living 0
sv_deadtalk 1
spec_replay_enable 0
mp_maxrounds  30
sm_executes_auto_scramble "7" {default} // Если больше 0, команды будут меняться каждые столько раундов.
sm_executes_auto_set_teams "1" {default} // Выполнение автоматического управления балансом команды(1-Включить;0-Выключить)
sm_executes_default_extra_freeze_time "1.3" {default} // Дополнительное время заморозки Террористов после начала раунда
sm_executes_disable_other_site "1" {default} //Будет ли в каждом раунде отключен другой плент для атаки(1-Включить;0-Выключить)
sm_executes_editor_enabled "1" {default} // Может ли редактор спавнов(!edit) быть запущен админом (Флаг доступа map-change)(1-Включить;0-Выключить)
sm_executes_enabled "1" {default} // Включить плагин.(1-Включить;0-Выключить)
sm_executes_maxplayers "10" {default} // Максимальное количество игроков, разрешенное в игре одновременно.
sm_executes_minplayers "5" {default} // Минимальное количество игроков, необходимое для начала игры
sm_executes_ratio_constant "0.475" {default} // Какой процент игроков входит в команду T.
sm_executes_round_time "40" {default} // Время раунда в секундах
sm_executes_round_time_variation_enabled "1" {default} // Включить вариации времени раунда(1-Включить;0-Выключить)
sm_executes_scramble_rounds "5" // Сколько раундов должны выиграть CT подряд,чтобы произошло смена сторон.
Установка
  • Файлы из папки перекинуть на сервер
  • Сменить карту
Автор
xyligan
Скачивания
2
Просмотры
404
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы пользователя xyligan

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх