Добро пожаловать в Форум администраторов игровых серверов

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, создавать репутацию, получать собственный личный опыт и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
Иконка ресурса

ZP Extra Items - Bunker Buster LTD 1.0

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS 1.6
1610362962_sstilrcdxsu.jpg


Данный плагин добавит новое оружие на ваш зомби сервер - Bunker Buster LTD. Это устройство лазерной индикации цели, позволяющее указать место нанесения авиаудара по местности. В указанном месте самолет сбросит несколько бомб, после чего поверхность земли будет гореть в том месте несколько секунд .

Преимущества:
- Большой урон
- Очень долгое время огня

Недостатки:
- Активация занимает довольно много времени
- Очень дорогой
- Может убить пользователя, если он встанет в выбранную область
Требования
• AmxModX 1.9.0 и выше
• Zombie Plague 4.3
• ReAPI
Переменные
C++:
#define WEAPON_KEY                16052020            // ключ оружи¤
#define WEAPON_NAME "x/weapon_bunkerbuster"                    // ключ к веапонлисту
#define WEAPON_REFERANCE            "weapon_hegrenade"        // основное оружие, на котором создан плагин

#define RADIUS_EXPLODE                350.0                // радиус взрыва ракеты
#define DAMAGE_EXPLODE                random_float(500.0,1000.0)    // урон от одной ракеты
#define EXPLOSION_SCALE                40                // размер спрайта взрыва ракеты(не вли¤ет на радиус нанесени¤ урона)

#define LIVETIME_PLANE                10.0                // врем¤, после которого удал¤етс¤ ракетоноситель(самолет)
#define WEAPON_TIME_NEXT_IDLE             10.0                // врем¤ анимации, при которой игрок ничего не делает
#define WEAPON_TIME_NEXT_ATTACK         3.0                // врем¤ следующего нанесени¤ метки
#define WEAPON_TIME_DELAY_DEPLOY         1.0                // врем¤ вз¤ти¤ оружи¤ в руки

#define ANIM_CHANGE_TO_DEF_TIME            1.0                // врем¤ перехода после нанесени¤ меток
#define ANIM_CHANGE_TO_EX_TIME             0.3                // врем¤ перехода в зум

#define RADIUS_FIRE                random_float(60.0,120.0)    // радиус огн¤ дл¤ нанесени¤ урона
#define DMG_FIRE                random_num(5,50)         // урон огн¤
#define FLAME_DURATION                9.5            // врем¤ существовани¤ огн¤
#define FRAME_THINK_FIRE            0.1                // врем¤ обновлени¤ одного кадра спрайта огн¤
#define TIME_SPAWN_ROCKETS            0.55                // переодичность спавна ракет с ракетоносца
#define FREQUENCY_SMOKE                0.04                // частота по¤влени¤ спрайтов, следующих за ракетой
#define SMOKE_FPS                40                // скорость воспроизведени¤ спрайта, следующего за ракетой
#define RADIUS_SHAKE                2200.0                // радиус, в котором у игроков будет тр¤ска экрана после взрыва ракеты

#define SPEED_ROCKETS                1500.0                // скорость сбрасывани¤ ракет
#define SPEED_PLANE                650.0                // скорость полета ракетоносител¤
#define TIME_SPAWN_PLANE            2.5                // врем¤ задержки спавна ракетоносител¤
#define TIME_SPAWN_SOUND_SIREN            0.5                // переодичность звуков предупреждающих о скором по¤влении ракетоносител¤
#define COUNT_SOUND_SIREN            6                // колличество звуков предупреждающих о скором по¤влении ракетоносител¤
#define ZP_ITEM_NAME                "Bunker Buster LTD"    // название предмета в extra items
#define ZP_ITEM_COST                25                // цена предмета

#if defined AMMO_EXTRA_ITEM
#define ZP_AMMO_NAME                "Bunker ammo \r[+1]"        // название дл¤ покупки запуска ракетоносител¤(патронов к bunker)
#define ZP_AMMO_COST                5                // цена покупки патронов
#endif

#define MAX_AMMO                5                // максимальное число закупки патронов
Установка
1. Содержимое архива закинуть в cstrike
2.
Прописать zp_bunker.amxx в plugins.ini (plugins-zplague.ini)
  • Like
Реакции: xyligan
Автор
Mizanor
Скачивания
1
Просмотры
56
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы пользователя Mizanor

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх