#define WEAPON_KEY 16052020 // ключ оружи¤
#define WEAPON_NAME "x/weapon_bunkerbuster" // ключ к веапонлисту
#define WEAPON_REFERANCE "weapon_hegrenade" // основное оружие, на котором создан плагин
#define RADIUS_EXPLODE 350.0 // радиус взрыва ракеты
#define DAMAGE_EXPLODE random_float(500.0,1000.0) // урон от одной ракеты
#define EXPLOSION_SCALE 40 // размер спрайта взрыва ракеты(не вли¤ет на радиус нанесени¤ урона)
#define LIVETIME_PLANE 10.0 // врем¤, после которого удал¤етс¤ ракетоноситель(самолет)
#define WEAPON_TIME_NEXT_IDLE 10.0 // врем¤ анимации, при которой игрок ничего не делает
#define WEAPON_TIME_NEXT_ATTACK 3.0 // врем¤ следующего нанесени¤ метки
#define WEAPON_TIME_DELAY_DEPLOY 1.0 // врем¤ вз¤ти¤ оружи¤ в руки
#define ANIM_CHANGE_TO_DEF_TIME 1.0 // врем¤ перехода после нанесени¤ меток
#define ANIM_CHANGE_TO_EX_TIME 0.3 // врем¤ перехода в зум
#define RADIUS_FIRE random_float(60.0,120.0) // радиус огн¤ дл¤ нанесени¤ урона
#define DMG_FIRE random_num(5,50) // урон огн¤
#define FLAME_DURATION 9.5 // врем¤ существовани¤ огн¤
#define FRAME_THINK_FIRE 0.1 // врем¤ обновлени¤ одного кадра спрайта огн¤
#define TIME_SPAWN_ROCKETS 0.55 // переодичность спавна ракет с ракетоносца
#define FREQUENCY_SMOKE 0.04 // частота по¤влени¤ спрайтов, следующих за ракетой
#define SMOKE_FPS 40 // скорость воспроизведени¤ спрайта, следующего за ракетой
#define RADIUS_SHAKE 2200.0 // радиус, в котором у игроков будет тр¤ска экрана после взрыва ракеты
#define SPEED_ROCKETS 1500.0 // скорость сбрасывани¤ ракет
#define SPEED_PLANE 650.0 // скорость полета ракетоносител¤
#define TIME_SPAWN_PLANE 2.5 // врем¤ задержки спавна ракетоносител¤
#define TIME_SPAWN_SOUND_SIREN 0.5 // переодичность звуков предупреждающих о скором по¤влении ракетоносител¤
#define COUNT_SOUND_SIREN 6 // колличество звуков предупреждающих о скором по¤влении ракетоносител¤
#define ZP_ITEM_NAME "Bunker Buster LTD" // название предмета в extra items
#define ZP_ITEM_COST 25 // цена предмета
#if defined AMMO_EXTRA_ITEM
#define ZP_AMMO_NAME "Bunker ammo \r[+1]" // название дл¤ покупки запуска ракетоносител¤(патронов к bunker)
#define ZP_AMMO_COST 5 // цена покупки патронов
#endif
#define MAX_AMMO 5 // максимальное число закупки патронов