Добро пожаловать в Форум игроков и администраторов серверов

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, создавать репутацию, получать собственный личный опыт и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
[FPS] Core

[Ядро плагина] [FPS] Core 1.5.5

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS:GO
Fire Players Stats - Плагин статистики для CS:GO серверов


Информация о статистике:
  • Статистика работает на основе формулы ELO Levels Ranks. Суть его в том, что вы получаете 1000 очков опыта и после калибровки среднее звание. В зависимости от того, насколько хорошо вы играете зависит ваше звание.
  • Статистика работает только с MySQL и рассчитана на работу с WEB Interface, который имеет поддержку FPS.
  • Количество рангов не ограничено. Настройка производится через команду sm_fps_create_default_ranks или в ручную, отправив SQL запрос.
  • Совмещенная база данных для нескольких серверов (по принципу випки от Рико) с нормальной структурой.
  • Статистика по оружию хранится в отдельной таблице, из-за чего при выходе нового оружия изменять плагин и БД не придется.
  • Статистика пытается исправить превосходство новых игроков перед старыми при расчете поинтов.
  • КиллСтрик: Начисление дополнительных поинтов идет в течении 10 сек после убийства, после чего идет обнуление.
  • Возможна установка лимита на обнуление статистики по времени для пользователя.
  • Информация о полученных/потерянных поинтах выводится только в конце раунда, подводя итог раунда.
  • Значения поинтов хранится в float.
  • Плагин поддерживает возможность сделать перевод рангов.
  • Плагин поддерживает бонус за убийство с конкретного оружия с учетом карты (Можно указывать разный для разных карт).

Список модулей ядра:
Важная информация: могут наблюдаться проблемы при использовании слабых БД и/или сильно удаленных от игрового сервера.
Требования
Переменные
C-подобный:
"Config"
{
    "ExtraPoints"
    {
        // Дополнительные очки опыта за конкретные действие. 0 - Отключить.
        "fps_headshot"                "3"            // Убийств в голову
        "fps_assist"                "1"            // Помощь в убийстве
        "fps_suicide"                "-6"        // Суицид
        "fps_teamkill"                "-6"        // Убийство товарища по команде
        "fps_winround"                "2"            // Победу в раунде
        "fps_loseround"                "-2"        // Проигрыш в раунде
        "fps_mvpround"                "1"            // Лучшую результативность в раунде (MVP)
        "fps_bombplanted"            "8"            // Установку бомбы
        "fps_bombdefused"            "8"            // Разминирование бомбы
        "fps_bombdropped"            "-2"            // Потерю бомбы
        "fps_bombpickup"            "2"            // Поднятие бомбы
        "fps_hostagekilled"            "-20"        // Убийство заложника
        "fps_hostagerescued"        "8"            // Спасение заложника

        "fps_double_kill"            "1"            // Двойное убийство
        "fps_triple_kill"            "2"            // Тройное убийство
        "fps_domination"            "3"            // и т.д.
        "fps_rampage"                "4"
        "fps_mega_kill"                "5"
    }


"WeaponCoeff"
    {
        // Здесь вы можете указать множители очков опыта. Начисление доп.опыта для гранат невозможно!
        // Как действует формула: получаемые очки опыта умножаются на коэффициент оружия, с которого убили.
        // Насколько умножать очки опыта, если вы убили с ...

        "default" // Множитель по конкретному оружия по умолчанию.
        {
            "knife"              "2.0"    // Нож
            "taser"              "1.8"    // Зевс x27
            "glock"              "1.5"    // Glock
            "hkp2000"            "1.4"    // P2000
            "tec9"               "1.3"    // Tec-9
            "usp_silencer"       "1.4"    // USP-S
            "p250"               "1.3"    // P250
            "cz75a"              "1.3"    // CZ-75a
            "fiveseven"          "1.3"    // Five Seven
            "elite"              "1.4"    // Dual Berettas
            "revolver"           "1.5"    // Revolver
            "deagle"             "1.4"    // Desert Eagle
            "negev"              "1.3"    // Negev
            "m249"               "1.2"    // M249
            "mag7"               "1.3"    // Mag-7
            "sawedoff"           "1.3"    // Sawedoff
            "nova"               "1.3"    // Nova
            "xm1014"             "1.1"    // XM1014
            "bizon"              "1.3"    // Bizon
            "mac10"              "1.2"    // MAC-10
            "ump45"              "1.2"    // UMP-45
            "mp9"                "1.2"    // MP9
            "mp7"                "1.0"    // MP7
            "p90"                "0.9"    // P90
            "galilar"            "1.1"    // Galil AR
            "famas"              "1.1"    // Famas
            "ak47"               "1.0"    // AK-47
            "m4a1"               "1.0"    // M4A4
            "m4a1_silencer"      "1.0"    // M4A1-s
            "aug"                "0.7"    // AUG
            "sg556"              "0.7"    // SG-553
            "ssg08"              "1.5"    // SSG-08 (Scout)
            "awp"                "0.8"    // AWP
            "scar20"             "0.5"    // SCAR-20
            "g3sg1"              "0.5"    // G3SG1
            "mp5sd"              "1.3"    // MP5-SD
        }

        // Можно указзывать разные мноители по оружию для разных карт.
        // Пример: У вас паблик сервер, на котором есть класические карты (Dust 2) и карта АВП Онли (Awp lego 2).
        // Благодаря этой функции вы можете снизить множитель для АВП на Dust 2 ("awp"    "0.8") и выромнять его на Awp lego 2 ("awp"    "1.0").

        "awp_lego_2"
        {
            "awp"                "1.0"
            "deagle"             "1.5"
            // При этом, множитель для ножа будет применен из секции "default".
        }
    }
}
sm_fps_db_lost_conn_retry_time - Через сколько секунд повторить попытку коннекта к БД.
sm_fps_server_id - ID сервера. Позволит использовать одну БД для многих серверов. 0 - будет установлен уникальный ID сервера (Работает корректно только с SteamWorks).
sm_fps_ranks_id -
ID настройки рангов. Позволит использовать одну и туже настройку рангов для некоторых серверов, при этом можно сделать уникальную для других.
sm_fps_min_players - Минимальное количество игроков для работы статистики.
sm_fps_reset_stats_time - Минимальное время в секундах, через которое можно обнулить статистику (0 - Выключить возможность обнуления).
sm_fps_reset_modules_stats - Разрешить модулям дополнительной статистики обнулять только свои данные, независимо от основной статистики (Если эта возможность предусмотрена).
sm_fps_show_stats_everyone - Показывать статистику игрока всем при использовании команд просмотра (1 - Да / 0 - Нет).
sm_fps_block_stats_on_warmup - Блокировать работу статистики на разминке (1 - Да / 0 - Нет).
sm_fps_clean_players_time - Через сколько дней удалить данные игрока. 0 - Отключить.
sm_fps_poins_coeff - Коэффициент расчета очков.
sm_fps_calibration_time - Время калибровки игрока. Снижает ущерб всем кого убил калибрующийся в течение времени в сек, если доля делимых очек менее 0.5. 0 - Отключить.
sm_fps_save_period - Интервал раундов сохранения статистики. 1 - каждый раунд, 2 - каждый второй, ...
Если режим сервера DM - будет использоваться как время в мин. для сохранения статистики.
sm_fps_chat_prefix - Префикс в чате. Поддерживает '{GREEN}' и т.д.
sm_fps_info_message - Тип уведомления от статистики об итогах получаемых поинтов.
sm_fps_ignore_new_players - Не выводить неоткалиброванных игроков в списки ТОП-ов. 0 - Отключить.
Команды
Для игроков:
sm_position, sm_pos - Позиция игрока на сервере.
sm_stats, sm_rank, sm_fps - Главное меню статистики.
sm_top - Список доступных топов. При использовании аргументов points, kdr, time, clutch открывается соответственный топ.
Для администратора:
sm_fps_create_default_ranks - Создание настройки рангов.
⋅⋅⋅ 0 - Стандартные ранги CS:GO Competitive (18 lvl)
⋅⋅⋅ 1 - Ранги опасной зоны (15 lvl)
⋅⋅⋅ 2 - Фейсит ранги (10 lvl)
sm_fps_reset_all_stats - Обнулить все данные для текущего сервера.
Установка
  • Файлы из папки перекинуть на сервер
  • Добавить секцию с настройками БД в addons/sourcemod/configs/databases.cfg:
C-подобный:
"fire_players_stats"
{
    "driver" "mysql"
    "host" ""
    "database" ""
    "user" ""
    "pass" ""
    "port" "3306"
}
  • Перезапустить сервер
  • Ввести команду sm_fps_create_default_ranks, чтобы использовать предустановленные настройки.
0 - Стандартные ранги CS:GO Competitive (18 lvl),
1 - Ранги опасной зоны (15 lvl),
2 - Фейсит ранги (10 lvl),

Или загрузить настройку рангов в ручную, отправив SQL запрос в БД, предварительно откорректировав его под ваши нужды.
SQL:
INSERT INTO `fps_ranks` (`rank_id`, `rank_name`, `points`)VALUES
('1', 'Silver I', '0'),
('1', 'Silver II', '700'),
('1', 'Silver III', '800'),
('1', 'Silver IV', '850'),
('1', 'Silver Elite', '900'),
('1', 'Silver Elite Master', '925'),
('1', 'Gold Nova I', '950'),
('1', 'Gold Nova II', '975'),
('1', 'Gold Nova III', '1000'),
('1', 'Gold Nova Master', '1100'),
('1', 'Master Guardian I', '1250'),
('1', 'Master Guardian II', '1400'),
('1', 'Master Guardian Elite', '1600'),
('1', 'Distinguished Master Guardian', '1800'),
('1', 'Legendary Eagle', '2100'),
('1', 'Legendary Eagle Master', '2400'),
('1', 'Supreme Master First Class', '3000'),
('1', 'The Global Elite', '4000');
  • FPS_BigLogo.png
    FPS_BigLogo.png
    8,2 КБ · Просмотры: 3
  • FPS_ChatMessages.png
    FPS_ChatMessages.png
    16,7 КБ · Просмотры: 3
  • FPS_Menus.png
    FPS_Menus.png
    523,3 КБ · Просмотры: 3
Автор
xyligan
Скачивания
0
Просмотры
43
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы пользователя xyligan

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх