Добро пожаловать в Форум администраторов игровых серверов

Привет уважаемый пользователь, ты зашел на форум администраторов игровых серверов, здесь сможешь найти, плагины для своего сервера, расширения, серверные модели оружия, моды, и многое другое. Для того чтобы скачивать ресурсы, а также создавать темы, и писать ответы, требуется пройти регистрацию.
Иконка ресурса

Модуль [Keys] Shop 1.1

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS:GO
  2. CS:Source
  3. Left 4 Dead
Позволяет создавать ключи для получения кредитов/предметов.
Требования
Переменные
Типы ключей:
Выдача кредитов:
  • shop_credits
Создание ключей:
  • key_create <key> <key_lifetime> <key_use_count> "shop_credits" "amount"
  • keys_gen <count> <key_lifetime> <key_use_count> "shop_credits" "amount"
Где:
  • key - ключ;
  • count - количество ключей;
  • key_lifetime - время жизни ключа(в секундах | 0 - вечный);
  • key_use_count - количество использований ключа;
  • key_type - shop_credits;
  • amount - количество выдаваемых кредитов.
Пример:
  • key_create "fdghje4323hfdhtre" 0 1 shop_credits "50000"
(Созданный ключ выдаст 50.000 кредитов, игроку который использовал его)

  • keys_gen "10" 0 1 shop_credits "50000"
(Созданные 10 ключей позволят получить 50.000 кредитов, игроку который использовал 1 ключ)
Выдача предметов:
  • shop_item
Создание ключа:
  • key_create <key> <key_lifetime> <key_use_count> shop_item "category" "item"
  • keys_gen <count> <key_lifetime> <key_use_count> shop_item "category" "item"
Где:
  • key - ключ;
  • count - количество ключей;
  • key_lifetime - время жизни ключа(в секундах | 0 - вечный);
  • key_use_count - количество использований ключа;
  • key_type - shop_item;
  • category - категория предмета;
  • item - идентификатор предмета. (Если не указан - выдаст все предметы категории).
Категории:
skins
- скины;
wings - крылья;
glasses - очки;
masks - маски;
hats - головные уборы(шляпы);
ability - способности
aura - ауры;
trails - трейлы;
color_tracers - цветные лучи за пулями;
neon - неон;
knives - ножи;
nades - модель HE;
smokenades - модель Smoke;
flashnades - модель Flash;
smoke_color - цвет дыма;
paintball - пейнтбол;
stuff - дополнительные.

Идентификатор предмета:
Демонстрация на примере конфига aura_colors.txt:
C-подобный:
"Aura_Colors"
{
    "name"        "Аура"
    "description"        ""
    "Hide_Opposite_Team"    "0"

    "Red" - идентификатор предмета.
    {
        "name" "Красная"
        "color" "255 0 0 255"
        "price" "200000"
        "sellprice" "-1"
        "duration" "0"
    }
}
Пример:

  • key_create "fdghje4323hfdhtre" 0 1 shop_item "aura" "red"
(Созданный ключ выдаст RED-ауру, игроку который использовал его)
  • keys_gen "10" 0 1 shop_item "aura" "red"
(Созданные 10 ключей позволят получить RED-ауру, игроку который использовал 1 ключ)
Установка
  • Файлы из папки перекинуть на сервер
  • Сменить карту
Автор
xyligan
Скачивания
3
Просмотры
212
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы пользователя xyligan

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх