Добро пожаловать в Форум администраторов игровых серверов

Привет уважаемый пользователь, ты зашел на форум администраторов игровых серверов, здесь сможешь найти, плагины для своего сервера, расширения, серверные модели оружия, моды, и многое другое. Для того чтобы скачивать ресурсы, а также создавать темы, и писать ответы, требуется пройти регистрацию.
Иконка ресурса

Metamod-r 1.3.0.128

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS 1.6
Metamod-r основан на оригинальном метамоде от Will Day для Half-Life 1 с некоторыми улучшениями Jussi Kivilinna. Он содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.​
Требования
• ReHLDS с версией API 3.1 или новее
Переменные
C++:
// Format is as follows:
//  <optionname> <value>
//
// Fields are whitespace delimited (tabs/spaces).
//
// Comments are either c++ style ("//") or unix shell style ("#"), and
// can appear ONLY at the beginning of a line.
//
// The following provide a list of recognized options, their defaults, and
// examples of usage.
//
//    debuglevel <number>
//    gamedll <path>
//    exec_cfg <file>
//    clientmeta <yes/no>
//    dynalign_list <yes/no>


// debuglevel <number>
//   where <number> is an integer, 0 and up.
//   Sets the initial debugging level for metamod (same as cvar "meta_debug").
//   Default is normally 0.  If hlds is run with "-dev", default is 3.
//   Overridden by: +localinfo mm_debug <number>
//   Examples:
//
// debuglevel 0
// debuglevel 42
debuglevel 0

// gamedll <path>
//   where <path> is an absolute path, or a path relative to the gamedir.
//   Overrides the auto-detected gamedll, in particular for bots.
//   Default is empty, with gamedll being auto-recognized based on the
//   gamedir.
//   Overridden by: +localinfo mm_gamedll <path>
//   Examples:
//
// gamedll dlls/hl.dll
// gamedll ../podbot/podbot.dll
// gamedll /home/bots/dlls/mybot.dll


// exec_cfg <file>
//   where <file> is a path relative to the gamedir.  Note!  This CANNOT be
//   an absolute path, as hlds will not "exec" absolute pathnames.
//   Overrides the default filename containing hlds commands to run just
//   after loading Metamod.
//   Default is "addons/metamod/exec.cfg".
//   Overridden by: +localinfo mm_execcfg <path>
//   Examples:
//
// exec_cfg configs/debugging.cfg
// exec_cfg ../clan/match.cfg


// clientmeta <yes/no>
//   Setting to disable or enable Metamod's client commands ('meta list' and
//   'meta version')
//   Extra setting for Metamod+All-Mod-Support Patch.
//   Default is "yes".
//   Overridden by: +localinfo mm_clientmeta <yes/no>
//   Examples:
//
// clientmeta yes
// clientmeta no
clientmeta no


// dynalign_list <yes/no>
//   Setting to disable or enable plugins list dynamic alignment into output
//   NOTE: This option affect's on incorrect parse from HLSW on Tab 'Metamod Plugins'
dynalign_list yes
Команды
Синтаксис команд: meta <команда> [<параметры>]

Консольные команды, где <plugin> это ID мета-плагина, его префикс или путь:

version
- отобразить информацию о версии metamod
game - отобразить информацию о gamedll (список зарегистрированных msg, их id и размер)
list - отобразить список загруженных плагинов
cmds - список консольных команды, добавленных плагинами
cvars - список кваров, добавленных плагинами
refresh - загрузить/выгрузить любые новые/удаленные/обновленные плагины
config - отобразить конфигурацию из config.ini
load <name> - найти и загрузить плагин по указанному пути
unload <plugin> - выгрузить указанный плагин
reload <plugin> - перезагрузить указанный плагин
info <plugin> - отобразить всю информацию о указанном плагине
pause <plugin> - приостановить работу плагина
unpause <plugin> - возобновить ранее приостановленный плагин
retry <plugin> - перезапуск мета-плагина
clear <plugin> - выгрузить из памяти неудачно загруженный плагин
force_unload <plugin> - принудительная выгрузка плагина
require <plugin> - выключить сервер, если указанный плагин не запущен
Установка
1. Создать директорию addons в директории вашего мода (в нашем случае это cstrike)
2. Создать директорию metamod в созданной директории addons
3.
Скопировать файлы metamod_i386.so или metamod.dll и config.ini из архива в директорию addons/metamod/
4.
Подключаем metamod к серверу в liblist.gam
Открываем liblist.gam текстовым редактором и ищем строки gamedll
Удаляем их и вписываем одну строку, согласно нашей ОС
C++:
Для Windows: gamedll "addons\metamod\metamod.dll"
Для Linux: gamedll_linux "addons/metamod/metamod_i386.so"
5. Сохраняем liblist.gam
Автор
Mizanor
Скачивания
0
Просмотры
232
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы пользователя Mizanor

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх