Добро пожаловать в Форум администраторов игровых серверов

Привет уважаемый пользователь, ты зашел на форум администраторов игровых серверов, здесь сможешь найти, плагины для своего сервера, расширения, серверные модели оружия, моды, и многое другое. Для того чтобы скачивать ресурсы, а также создавать темы, и писать ответы, требуется пройти регистрацию.
Иконка ресурса

RALLY RACE 1.0

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS:GO
Плагин позволяет создать режим гонок в CSGO.Плагин сделан по подобию уже существующего аналогичного мода для CS:S.

Важно:

Код:
Не все карты подходят для этого режима.Карта должна иметь специальную настройку (информация для мапперов, об этом будет ниже).

Информация для мапперов:

Ниже представлено описание вещей необходимых для работы этого мода с вашей картой.

Код:
Check Point: car check points
Classname: "trigger_multiple"
Targetname: "checkpoint_#"+(1..)
Wait (Delay before reset): 0.1 (best value is 0.1, don't set 0)
for the first checkpoint, targetname must be "checkpoint_#1", second checkpoint, "checkpoint_#2". (up to checkpoint_#x , where x is the largest integer number in sourcemod, and don't make stupid things, like checkpoint_#-1, checkpoint_#a, checkpoint_## and so on, if server crash don't ask me)

Ready Zone: when player inside the zone, mean player can play on next race round
Classname: "trigger_multiple"
Targetname: "ready_zone"
Wait: 0.1 or default
Create a "env_sprite", use model "zx2_car/go.vmt", put it into the "ready_zone" center, it will show a "GO!" picture

Spectate Zone: when player inside the zone, switch player to spectate team directly
Classname: "trigger_multiple"
Targetname: "spectate_zone"
Wait: 0.1 or default
Create a "cycler", use model "models/gman.mdl", let player know there is a spectate zone (or some sexy model)

Car Spawn Point: car spawn points
Classname: "info_target"
Targetname: "car_spawn"
Angle: you must set the correct angle

Настройка машин:

Настройку машин разберем на этом примере:

"4"
{
"name" "Dodge Charger"
"type" "charger"
"model" "models/natalya/vehicles/dodge_charger_1969.mdl"
"script" "scripts/vehicles/69chargersticky.txt"
"val_1" "10"
"val_2" "1"
"skin_min" "0"
"skin_max" "9"
"0" "Black"
"1" "White"
"2" "Red"
"3" "Orange"
"4" "Yellow"
"5" "Dark Green"
"6" "Blue"
"7" "Purple"
"8" "Pink"
"9" "Bright Blue"
"vip" "0"
"siren" "0"
"police_lights" "0"
"lights" "2"
"view" "1"
"driver" "1"
}​
Требования
  • SourceMod
Переменные
название машины которые будет отображаться игроку
type - пока не используется
model - путь до модели машины (.mdl)
script - путь до скрипта настройки машины
val_1 - пока не используется
val_2 - пока не используется
skin_min - должно быть 0
skin_max - максимальное количество скинов машины.Должно быть на 1 меньше.Например если скинов 10 то значение должно быть 9
"0" - номер скина и его название
"1" - следующий номер и название скина и так далее
"vip" - поставьте 0 если хотите сделать машину для всех игроков. 1 если только для админов и VIP
siren - будет ли у машины полицейская сирена? 0 - нет 1- да
police_lights - будут ли у машины проблесковые маячки? 0 - нет 1 - да
lights - фонари. 1 - задние, 2 и передние и задние view - есть ли у модели вид от 3 лица? если да то 1 driver - поставить 0
driver, view, lights, и police_lights зависят от модели. Если в модели они не предусмотренны - нужно поставить значение на 0.
driver должно быть на 0 всегда, кроме модели dodge charger (которая идет в архиве с плагином).Почему? а вот так.
Установка
Разложить все файлы по папкам !
Автор
W1TBOR
Скачивания
0
Просмотры
121
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы пользователя W1TBOR

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх