Добро пожаловать в Форум администраторов игровых серверов

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, создавать репутацию, получать собственный личный опыт и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
Иконка ресурса

RankMe 2.8.3

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS:GO
  2. CS:Source
Доброго времени суток, участники форума!

Сегодня хотел бы выложить для Вас хороший плагин для ведения серверной статистики.

Функционал:
  • Rank игрока по STEAM:ID или по ИМЕНИ.
  • Статистика убийств/смертей.
  • Статистика точности.
  • Статистика оружия.
  • Статистика игрока по очкам.
  • Статистика попаданий.
  • Статистика времени проведения в игре.
  • Учет статистики бомб и заложников.
  • Статистика VIP персоны(as_ карты).
  • Статистика изменений на текущей карте.
  • Красивый и качественный перевод
  • Авточистка неактивных игроков.
  • База данных SQLite.
  • Полная CVars настройка.
  • Установка минимального колличества убийств, чтобы войти в рейтинг.
  • Возможность скрыть изменения баллов в чате.
  • Расширения.
  • Импорт из Mani Admin Plugin.
  • Возможность использовать веб-интерфейс, так как у этого есть система экспорта.
  • База данных rank.sql может экспортируется в папку cstrike.
Балловая система оценки (cvars по умолчанию):
  • Каждый игрок начинает с 1000 очков.
  • За каждое убийство дается 2 очка плюс 1 очк0 за каждые 100 очков разницы между убийцей и убитым.
  • Поскольку каждая смерть взята то же самое количество, которое дано убийце.
  • За убийство в голову дают 1 пункт.
  • За убийство с ножом данные пункты удваиваются.
  • За установку C4, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который заложил.
  • За взрыв C4, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который заложил.
  • За обезвреживание C4, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто разминировал.
  • За спасение заложника, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто спас заложников.
  • За сбежавшую VIP персону, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто убежал.
  • За убийство VIP, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который убил.
Требования
Переменные
rankme_enabled -> RankMe включен? 1 = да 0 = нет.
rankme_rank_by_name -> Rank игроков по имени? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
rankme_rankbots -> Учет статистики ботов ? 1 = да 0 =нет.
rankme_changes_chat -> Показывать изменения в чате? 1 = да 0 = нет
rankme_ffa -> режим FFA? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
rankme_rank_mode -> Как вести ранк? 1 = по очкам 2 = по KDR. По умолчанию 1.
rankme_mysql -> Использовать MySQL? 1 = да 0 = нет (SQLite). По умолчанию 0.
rankme_sql_table -> Имя таблицы SQL. (Max: 100). По умолчанию "rankme".
rankme_dump_db -> Дамп датабазы в файл SQL? (required to be 1 if using the web interface and SQLite, case MySQL, it won't be dumped) 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
rankme_autopurge -> Авточистка неактивные игроков? X = Дни 0 = не очищать.
rankme_points_bomb_defused_team ->, Сколько очков давать команде CT, за разминирование C4? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_bomb_defused_player ->, Сколько очков давать игроку CT, разминировавшему бомбу? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_bomb_planted_team ->, Сколько очков давать команде T, за закладку C4? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_bomb_planted_player ->, Сколько очков давать игроку T, заложившему бомбу? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_bomb_exploded_team ->, Сколько очков давать команде T, за взрыв C4? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_bomb_exploded_player ->, Сколько очков давать игроку T, взорвавшему бомбу? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_hostage_rescued_team ->, Сколько очков давать команде CT, спавшей заложников? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_hostage_rescued_player ->, Сколько очков давать игроку CT, спавшему заложников? Значение по умолчанию 2..
rankme_points_hs ->, Сколько очков давать игроку за убийство в голову? Значение по умолчанию 1.
rankme_points_kill_ct ->, Сколько очков давать команде CT за уничтожение Т? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_kill_tr ->, Сколько очков давать команде T за уничтожение CТ? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_kill_bonus_ct -> Устанавливает разность количества очков, которое получит CT за убийство T. По умолчанию: 1.
rankme_points_kill_bonus_tr -> Устанавливает разность количества очков, которое получит T за убийство CT По умолчанию: 1.
rankme_points_ct_round_win -> Сколько очков выжившим CT за выгранный раунд? По умолчанию 0.
rankme_points_tr_round_win -> Сколько очков выжившим T за выгранный раунд? По умолчанию 0.
rankme_points_knife_multiplier -> Учет баллов за убийство ножом. По умолчанию 2
rankme_points_start -> Стартовое количество очков. По умолчанию 1000.
rankme_minimal_kills -> Min убийств для учета ранка. По умолчанию 0.
rankme_no_points_lose -> Не терять очки? 1-> Жертва не теряет очки 0-> Жертва теряет очки. По умолчанию 0.
rankme_minimumplayers -> Min игроков до старта статистики очков. По умолчанию 2.
rankme_show_rank_all -> При вводе команды rank в чат, показывать текуший rank всем игрокам? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
rankme_resetownrank -> Разрешить игрокам сбрасывать свой ранк? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
rankme_vip_enabled -> Показывать статистику AS_ карт (VIP mod) в statsme и session? 1=да 0=нет. По умолчанию 0.
rankme_points_vip_escaped_team -> Сколько очков команда CTs получает за помошь в спасении VIP лица? По умолчанию 2.
rankme_points_vip_escaped_player -> Сколько очков получает VIP за свое спасение? По умолчанию 2.
rankme_points_vip_killed_team -> Сколько очков получают команда Т за убийство VIP? По умолчанию 2.
rankme_points_vip_killed_player -> Сколько очков получают игрок Т дополнительно за убийство VIP? По умолчанию 2.
rankme_percent_points_lose -> Множитель проигрышных очков. (ВНИМАНИЕ: УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВСТАВИТЕ ЕГО КАК FLOAT) 1,0 означает проигрыш, равный сумме выигрыша убийцы, 0,0 означает отсутствие проигрыша. По умолчанию 1.
rankme_points_lose_round_ceil -> Если баллы с плавающей точкой, то следующий раунд высокий или низкий. 1 = Высокий 0 = Низкий. По умолчанию: 1.
rankme_points_lose_tk -> Сколько теряет игрок за убийство товарища по команде? По умолчанию 0.
rankme_points_lose_suicide -> Сколько теряет игрок за самоубийство? По умолчанию 0.
Команды
Клиентские команды:
  • !session - Ваша статистика за текущую сессию
  • !statsme - Ваша статистика
  • !hitboxme - Hitbox Me
  • !weaponme - Weapon Me
  • !rank - Ваш ранг
  • !top - Серверный топ
  • !top 1 - Статистика игрока на 1 месте
  • !topknife - Серверный топ по убийствам с ножа
  • !topknife 1 - Статистика по убийствам с ножа игрока на 1 месте
  • !resetmyrank - Сброс своей статистики
Админские команды (root флаг):
  • !resetrank "STEAM:ID" - Очистить статистику игрока
  • !rankpurge 1 - Очистить статистику всех игрков, которые неактивны 1 день
  • !resetrank_all - Очистить статистику всех игроков сервера
  • !rankme_import_mani - Импорт данных rank из Mani Admin Plugin
  • !rankme_remove_duplicate - Удаление повторяемых данных
Установка
  • Перекинуть файлы из папки RankMe на сервер
  • Сменить карту
  • Like
Реакции: regword
Автор
xyligan
Скачивания
3
Просмотры
63
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы пользователя xyligan

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх