Добро пожаловать в Форум администраторов игровых серверов

Привет уважаемый пользователь, ты зашел на форум администраторов игровых серверов, здесь сможешь найти, плагины для своего сервера, расширения, серверные модели оружия, моды, и многое другое. Для того чтобы скачивать ресурсы, а также создавать темы, и писать ответы, требуется пройти регистрацию.
Revival

Revival 1.1.4

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS:GO
  2. CS:Source
  3. CS:Source v34
Плагин позволяет возрождать игрокам друг друга в течении раунда.
Чтобы возродить другого игрока (только союзников или всех, в зависимости от значения квара sm_revival_enemy) нужно зажать установленную кваром sm_revival_key кнопку, находясь при этом на растоянии не дальше, чем установлено кваром sm_revival_radius.
Если на этом расстоянии от игрока нет ни одной подходящей цели, то будут отображены границы всех зон, в которых он может кого-нибудь возродить.
При удачном воскрешении будет воспроизведён звук и обоим игрокам будет сообщено об этом.
После смерти на месте, где умер игрок появится огонёк (если можно возрождать врагов, то зелёный, если нет, то в цвет команды умершего), и будет находится в этом месте, пока его можно воскресить.
Также, если разрешено кваром sm_revival_percent, то воскрешение можно будет прервать и продолжить через время с того же места.
Ещё плагин умеет чистить карту от трупов и включать на время ноблок, чтобы игроки не застревали друг в друге.
Требования
Переменные
sm_revival_version - версия плагина
sm_revival_enabled - включение/выключение плагина
sm_revival_tip - вкл/выкл в начале раунда подсказку о кнопке для возрождения
sm_revival_msg - отображать ли сообщения в чате (кроме подсказки о кнопке и включении/выключении плагина)
sm_revival_key - кнопка, которую нужно удерживать, чтобы возродить игрока Доступно 3: приседание(Ctrl), использование (E) и медленный шаг (Shift) При смене кнопки кваром, в чат пишется сообщение с информацией о том, какую теперь необходимо использовать кнопку
sm_revival_clean - через сколько секунд после смерти будет убрано тело (-1 - не будет убрано)
sm_revival_teamchange - можно ли будет возродить игрока, если он после смерти сменил команду
sm_revival_enemy - можно ли возрождать врагов Враг после возрождения сменит команду, маячки при включенном кваре становятся зелёными, при выключенном - цвета команды погибшего
sm_revival_bar - отображать ли прогрессбар (в CSGO отсутствует из-за сложностей с реализацией)
sm_revival_percent - сохранять ли прогресс возрождения игрока Для каждого игрока прогресс независим, т.е, если один игрок прекратит возрождать, то другой игрок не продолжит возрождать с того же места, на котором закончил первый
sm_revival_effect - отображать ли эффект при нажатии кнопки Если в радиусе доступа не найдётся цели, то будут отображаться границы всех доступных зон только игроку нажавшему кнопку. Если же есть цель в радиусе доступа обнаружена, то будут отображены границы зоны воскрешаемого игрока всем, кто тоже может его воскресить.
sm_revival_radius - максимальное расстояние до цели, на котором доступно её воскрешение
sm_revival_time - время после смерти, в течение которого игрока можно воскресить (0 - до конца раунда)
sm_revival_countdown - сколько времени необходимо потратить на успешное воскрешение игрока
sm_revival_times - сколько других игроков может воскресить игрок в течении раунда
sm_revival_reset - сбрасывать счётчик доступных воскрешений: 0 - каждый раунд, 1 - каждое возрождение
sm_revival_noblock_time - длительность ноблока в секундах для воскрешённого (0 - ноблок выключен)
sm_revival_health_cost - сколько ХП потратит воскрешающий при удачном воскрешении (если число меньше нуля, то это значение будет добавлено, а не забрано у воскрешающего)
sm_revival_maxhealth - максимальное количество ХП, которое можно получить за воскрешение игроков (0 - отключение лимита)
sm_revival_death - может ли игрок воскресить кого-либо, если у него ХП меньше, чем значение квара sm_revival_health_cost
sm_revival_health - сколько ХП будет у воскрешённого (число не может быть меньше 25)
sm_revival_frag - сколько давать фрагов воскресившему игроку
sm_revival_hs_rip - запрещать ли воскрешать игрока убитого в голову sm_revival_balance - разница в числе живых союзников и противников, при которой можно воскрешать союзников (-1 - отключение ограничения)
sm_revival_soundpath - путь к звуковому файлу, который воспроизводится при удачном воскрешении
sm_revival_nodmg_time - время, в течении которого возрождённый игрок неуязвим (до 5 секунд, 0.0 - отключено) *В это время моделька игрока становится зелёной полупрозрачной вблизи и невидимой на большом расстоянии. Воскрешённый во время неуязвимости не может стрелять и воскрешать других игроков.
sm_revival_color_t - цвет метки и эффекта для террористов (некорректное значение параметра заменится на красный) *Цвет задаётся в HEX вида RGB или RRGGBB, писать можно как в верхнем, так и нижнем регистре
sm_revival_color_ct - цвет метки и эффекта для спецназовцев (некорректное значение параметра заменится на синий)
sm_revival_color_any - цвет метки и эффекта для режима, когда все могут воскрешать всех (некорректное значение параметра заменится на зелёный)
sm_revival_best - Показать в конце раунда ТопХ мест по воскрешению (максимальное значение квара - 10)
sm_revival_worst - Показать в конце раунда АнтитопХ (до 10 мест, 0 - выключено), которые меньше всего пытались воскрешать (у игрока не должно быть ни одного удачного воскрешения другого игрока) sm_revival_mark_t - Путь (из папки materials) к своей метке для террористов
sm_revival_mark_ct - Путь (из папки materials) к своей метке для спецназа
sm_revival_mark_any - Путь (из папки materials) к своей метке для режима, когда можно воскрешать противников, чтобы они стали союзниками
Команды
sm_revival - вход в меню личных настроек
Установка
  • Файлы из папки server перекинуть на сервер
  • Файлы из папки web перекинуть на FastDL
  • Сменить карту
Автор
xyligan
Скачивания
10
Просмотры
194
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы пользователя xyligan

Последние обновления

  1. Обновление до версии 1.1.4

    Добавлено 3 квара: sm_revival_together, sm_revival_feed и sm_revival_risings...
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх