Добро пожаловать в Форум администраторов игровых серверов

Привет уважаемый пользователь, ты зашел на форум администраторов игровых серверов, здесь сможешь найти, плагины для своего сервера, расширения, серверные модели оружия, моды, и многое другое. Для того чтобы скачивать ресурсы, а также создавать темы, и писать ответы, требуется пройти регистрацию.
Иконка ресурса

Зарядки / [ Rechargers ] 1.0

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые игры
  1. CS:GO
  2. CS:Source
  3. CS:Source v34
Плагин Sourcemod позволяет создавать регенераторы (зарядки) ХП и Брони, как в HL2:DM.
Требования
  • SourceMod
Переменные
Код:
sm_healthbox_chargedcolor - цвет свечения заряженного регенератора здоровья. По умолчанию: 0 120 0. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет.
sm_healthbox_emptycolor - цвет свечения разряженного регенератора здоровья. По умолчанию: 120 0 0. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет.
sm_healthbox_maxhealth - до какого количества здоровья лечить игрока. По умолчанию: 100.
sm_healthbox_rechargetime - время перезарядки регенератора здоровья после его разрядки в секундах. По умолчанию: 10.
sm_healthbox_healcost - стоимость одного лечения. По умолчанию: 0. Заметка: как оно работает: игрок подходит лечится с 10 хп. Регенератор лечит до 100 хп, по 5 хп за раз. Цена лечения равна 100$, тогда он заплатит (100 хп - 10 хп)/5 хп * 100$ = 1800$ за полное восстановление. 
sm_healthbox_reserve - резерв регенератора здоровья. Т.е. сколько здоровья он может восстановить до того, как разрядится. По умолчанию: 100.
sm_healthbox_startdelay - задержка включения регенератора здоровья после окончания времени заморозки в секундах. По умолчанию: 3.
sm_healthbox_allowteam - какая команда может использовать регенератор здоровья. 0 - все, 2 - только террористы, 3 - только контр-террористы. По умолчанию: 0.
sm_healthbox_healamount - сколько единиц здоровья за раз лечит регенератор здоровья. По умолчанию: 2.

sm_armorbox_chargedcolor - цвет свечения заряженного регенератора брони. По умолчанию: 0 0 180. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет.
sm_armorbox_emptycolor - цвет свечения разряженного регенератора брони. По умолчанию: 120 0 0. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет.
sm_armorbox_maxarmor - до какого количества брони восстанавливать. По умолчанию: 100.
sm_armorbox_rechargetime - время перезарядки регенератора брони после его разрядки в секундах. По умолчанию: 10.
sm_armorbox_armorcost - стоимость одного восстановления брони. По умолчанию: 0. Заметка: как оно работает: игрок подходит лечится с 15 брони. Регенератор лечит до 50 брони, по 20 брони за раз. Цена одного восстановления равна 50$, тогда он заплатит (50 брони - 15 брони)/20 брони * 50$ = 100$ за восстановление брони до 50 единиц. 
sm_armorbox_reserve - резерв регенератора брони. Т.е. сколько брони он может восстановить до того, как разрядится. По умолчанию: 100.
sm_armorbox_startdelay - задержка включения регенератора брони после окончания времени заморозки в секундах. По умолчанию: 3.
sm_armorbox_allowteam - какая команда может использовать регенератор брони. 0 - все, 2 - только террористы, 3 - только контр-террористы. По умолчанию: 0.
sm_armorbox_armoramount - сколько единиц брони за раз восстанавливает регенератор брони. По умолчанию: 2.
Команды
Код:
!recharges в чате, позволяет открыть меню создания зарядок. Зарядки заработают со следующего раунда.Сохраняются для каждой карты
Установка
Скинуть все по папкам.
Автор
XnN.Perf
Скачивания
0
Просмотры
114
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы пользователя XnN.Perf

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх