Все ответы разработчиков Half-Life: Alyx на вопросы фанатов c Reddit. Как получить набор музыки half life alyx

На сайте Half-Life: The Alyx говорится, что процессор Hammer будет обновлен для поддержки VR. Какие еще функции будут добавлены для улучшения Hammer? Возможно ли создание контента Source 2 для других игр Source 1, таких как CS:GO, L4D2 и TF2? Или новый процессор предназначен для Half-Life: Alyx?

Обзор Half-Life: Alyx. Это лучшая VR-игра в мире

В последние годы дела у Valve шли не лучшим образом. Steam потерял игроков, многие перешли в Epic Games Store, а карточная игра Artifact оказалась провальной игрой с очень небольшим количеством игроков в сети. Компания решила полностью перестроить его.

И среди всего этого шума появился первый анонс VR-игры Half-Life: Alyx. Это новая игра вселенной за последние 13 лет. В контексте провала компании многие отнеслись к этому событию скептически. Говорят, что Valve пытается наверстать упущенное за счет своих знаменитых франшиз.

На самом деле все оказалось примерно так. Американцы действительно заработали много денег на продаже шлема Index, который погружал все больше и больше участников в виртуальную реальность. Ведь только с помощью указательного вы можете управлять всеми пальцами.

Но на самом деле компания представила просто потрясающий спин-офф к вселенной Half-Life. Каждая part-game привносит в индустрию маленькую революцию, и Alyx не стала исключением.

Half-Life: первый полноценный шутер со сложной сюжетной линиейHalf-Life 2: первая игра с невероятно крутой физикойHalf-Life Alyx: первая AAA-игра, безумно разработанная для VR

Последнее будет рассмотрено позже. Об этом и пойдет речь в нашем обзоре.

Возвращение в родную вселенную

Целое поколение игроков выросло на играх Half-Life. Мы увлеченно следили за приключениями физика-теоретика Гордона Фримена, видели разрыв пространственно-временного континуума, разрушение базы «Черная Меза», переживали за человечество, порабощенное Альянсом, и бесчисленное количество раз пытались его спасти.

Действие Half-Life: Alyx происходит между Half-Life и Half-Life 2. G-Man «нанимает» Гордона, чтобы остановить его. Ученый исчезает со всех радаров. Но Земля продолжала жить своей жизнью.

И это именно то, что демонстрируют нам разработчики. Город 17 уже известен многим и был захвачен Комбайном, расой захватчиков, которые высадились на планете после событий в Black Mesa Lab. Они угнетают и порабощают жителей, чтобы извлечь из планеты потенциально полезные ресурсы.

Находясь в виртуальном городе, буквально все отчаиваются. Никуда нельзя пройти, нельзя задавать лишних вопросов, все жители что-то обсуждают, но с тревогой смотрят на солдат. Большая часть улицы пуста, а на площади работает комбайновый патефон. Сканеры летают и буквально преследуют каждого.

В этой статье я играю Аликс Вэнс, подругу Гордона Фримена. Она и Рассел, отец Илая и инженер, планируют сопротивление. И они думают о том, как избавиться от Альянса.

Кстати, согласно очень увлекательной (особенно в конце) истории, над центром Сити 17, где, по слухам, Гордон находится в плену, находится убежище инопланетного вторжения. Наша цель — попасть туда, чтобы спланировать дальнейшие действия и спасти человека, из-за которого началась вся эта неразбериха. Никто лучше него не знает, как это исправить. Ну, они определенно есть.

Конечно, путь к убежищу непрост и скрывает множество тайн и опасностей.

Фантастическое внимание к деталям

С первых минут игры становится ясно, что Valve со всей душой относится к Half-Life: Alyx. Глава компании Гейб Ньюэлл неоднократно заявлял в различных интервью, что их цель — не инвестировать в известную франшизу, а создать возвращение к действительно великой вселенной. И он не лгал.

То, как Valve справилась с многочисленными элементами, то, как они добавили множество ненужных, но приятных элементов геймплея, то, как они расширили ЛОР игры, то, как они отнеслись к персонажам с теплотой и заботой — это称賛に値する。Преподаватель из Сан-Диего даже прочитал лекцию о новой «Халфе», нарисовав все на этом стекле.

Вы можете прикасаться абсолютно ко всему в шутере. А многие объекты даже интерактивны. Например, радио на балконе квартиры Аликс. На нем можно вынуть антенну и настроиться на определенную частоту, чтобы слушать музыкальную трансляцию.

Сжать в руке металлический ящик и бросить его голубю;落ち着いて! поднять руками тяжелый ящик и достать бутылки;同じ。 открыть дверь «Волги» и залезть внутрь;問題ない!

В оригинальном месте можно даже забраться на горку и катить ее, радуясь, как ребенок.

Внимание к деталям здесь колоссальное. Настолько, что можно надеть любой шлем и даже маску, если в городе 17 тоже есть корона? Говоря о шлемах, я предлагаю вам надеть его на голову. Это спасет вас от барнаклов (монстров на потолке, которые хватают своих жертв за щупальца).

Вместо того чтобы схватить вас и подтянуть к себе, они первым делом цепляются за ваш шлем и тащат вас за собой. Сэкономить немного здоровья. 😉

Я искренне считаю, что Valve не просто так выбрала VR в качестве линии развития серии. По крайней мере, в этой части игры. Это лучший способ погрузиться в мир, который создали писатели, дизайнеры и разработчики. Нигде больше вы не будете уделять столько внимания мелким деталям и не захотите создать из них что-то необычное.

И нет, вам не нужно покупать шлем. Если желание слишком велико, возьмите в аренду на 2-3 дня какой-нибудь Oculus Quest. Это обойдется вам значительно дешевле, чем покупка, плюс вы получите полноценный игровой опыт, как если бы вы были владельцем шлема.

Все ответы разработчиков Half-Life: Alyx на вопросы фанатов c Reddit

Все ответы на вопросы фанатов Half-Life: Alyx разработчика Reddit

В связи с выходом Half-Life: Alyx компания Valve становится более открытой для фанатского сообщества, которое ждало новой игры в серии на протяжении последних 13 лет. Команда разработчиков Робин Уокер, Джамаал Брэдли, Дэвид Фейз, Грег Кумер, Кори Питерс, Эрик Вулпо, Тристан Ридфорд, Крис Ремо, Джейк Родкин и Каси Эйтчисон Бойл отвечали на вопросы пользователей Reddit, стараясь не испортить игру, а мы переводили.

Команда разработчиков Half-Life.

Q: Будет ли в Half-Life: Alyx поездка на поезде?

Ответ: Было бы ошибкой выпускать игру Half-Life, в которой нет даже короткой поездки на поезде.

Q: Когда Half-Life: Alyx выйдет, получим ли мы полную версию Source 2 SDK или же мы получим ограниченный набор инструментов, позволяющий создавать контент для Half-Life Alyx?

Издатель Молот

О: На данный момент нет планов по выпуску полного набора инструментов. Мы планируем выпустить Source 2 SDK в какой-то момент в будущем, так как еще много работы предстоит проделать над движком, поскольку Source 2 — это новый инструментарий, большую часть которого мы не выпускали в прошлом. Время, потраченное на инструменты, лучше потратить на доработку самой игры. Это сейчас важнее. Поэтому мы не можем ничего обещать до релиза.

В целом, она будет развиваться так же, как и предыдущие игры Source — разработка игры является нашим приоритетом, и как только мы завершим ее, мы начнем думать о том, что делать дальше.

Q: На сайте Half-Life: Alyx говорится, что редактор карт Hammer будет обновлен наряду с инструментами и элементами VR. Какие еще функции будут добавлены для улучшения Hammer?

ОТВЕТ: Hammer был разработан с нуля. Было улучшено все — от создания геометрии и текстур до создания активов, ускорен процесс и упрощен способ создания слоев.

Главный секрет Half-Life Alyx заключается в системе слоев. В этой системе отдельные файлы карт многих дизайнеров уровней, художников окружения и звуковых дизайнеров объединяются с другими файлами на одной карте. Это существенно влияет на количество рук, которые могут работать на каждой карте одновременно, что в конечном итоге увеличивает количество контента в игре в целом.

В: Похоже, вы уверены, что игра выйдет в срок. Как вы думаете, игра уже готова? Мы обеспокоены тем, что время клапана может повториться.

Мем времени клапана.

ОТВЕТ: игра готова, за исключением нескольких исправлений в финальной сцене. Многие из нас в Valve прошли всю игру несколько раз, как и наши тестеры. В настоящее время мы в основном полируем игру и исправляем ошибки. Это то, что мы хотели сделать на данном этапе развития. Мы уверены, что игра будет выпущена в срок (Время Valve наступает до анонса игры).

В: Если дизайн Alix был изменен, знаете ли вы, почему?

О: Когда Half-Life: Alyx только разрабатывалась, мы работали с Мерлом Дэндриджем, актером, озвучивавшим Alyx в Half-Life 2, но в итоге решили, что хотим пойти в другом направлении. Мы любим Мерле, и ее работа над Half-Life2 была неотъемлемой частью воплощения Аликс в жизнь. Мы надеемся на сотрудничество с ней в будущем.

Sign up for more like this.

Какое хорошее название для игры?

Вроде бы все так, как вы думаете, но это совсем не просто.

Синтаксис MFR - улучшенная графика Morrowind.

Сборник MFR — улучшение графики Morrowind.

Morrowind Fullrest Repack — это коллекция изменений, улучшающих графику и игровое окружение, которые автор собирал и улучшал в течение нескольких лет. Он состоит из изменений, которые заменяют модели объектов и текстуры на более совершенные. Эта коллекция направлена на улучшение визуального оформления, исправление ошибок оригинальной игры, внесение изменений и добавление новых систем.

Psychonauts2-все сердца должны быть исправлены!

Насколько сильно влияние оригинальной Half-Life на новую игру? Очевидно, что это во многом Half-Life 2, но многие из нас пропустили первую часть.

Почувствуй себя художником

Возможно, в этом и был смысл Аликс. Она заключается в том, чтобы позволить игроку бросить в игру окно, несколько маркеров и терку и написать все, что он захочет. В первую очередь, конечно, начинающие художники начали рисовать одни из самых известных символов в истории человечества.

Однако есть и такие игроки, которые относятся к стеклянному искусству немного серьезнее и используют ряд игровых инструментов для создания очень подходящих изображений.

8 невероятных возможностей Half-Life: alyx в VR - интерактивность нового поколения

Следует также отметить, что человеческое воображение безгранично. Это хорошо иллюстрирует пример американского учителя начальной школы, который прочитал краткую лекцию о геометрии виртуальной реальности с использованием новых технологий.

Головные уборы

Один очень полезный механизм в Half-Life Alyx — возможность носить головной убор, который может спасти вас от колючих языков, свисающих с потолка. Наиболее известным вариантом головного убора является строительная каска, но существуют ли более экзотические варианты? Почему бы не попробовать дорожные конусы?

Или ведро, внутри которого ничего не видно?

Вы можете поставить ведро на голову. Почему; IDFK. ничего не видно. Он работает как шлем, и в нем можно ходить. Конечно. pic.twitter.com/zDYsjAnhib

-Неожиданные последствия (@NebHLVR) 23 марта 2020 г.

Это уже похоже на своего рода вызов: на сайте игры говорится: «Шок, чувство, игроки завершают решение Half-Life: Alyx, надев ведро на голову!». Я уверен, что скоро они будут писать заголовки типа.

Ключ-карта челлендж

Кстати, о вызовах. Если вам надоест Alyx, ничто не помешает вам принять участие в Key Card Challenge, где вы попытаетесь победить магнитный замок с помощью своей карты.

Half-Life: Alyx требует от игроков пристального внимания во время боя, поскольку в игре нет автоматической регенерации здоровья, количество аптечек ограничено, а на станциях лечения требуются специальные флаконы с лечебными гусеницами.

Хотя в игре можно найти много таких лакомств, вы не можете носить их все с собой. В то же время для физических машин нет ничего невозможного. При необходимости все необходимые предметы можно сложить в корзину и перетащить за собой. Это как жизнь.

Гейб Ньюэлл: «В Half-Life: Alyx есть только две позиции акций. Но есть и реалистичная физика». Я: «Хорошо». @ Valvesoftware @KaciAitchison #HalfLifeAlyx #HalfLife #Valve pic.twitter.com/bOpkv0fNrT

-Андреас Гарбе (@Falafelkid) 24 марта 2020 г.

Оцените статью
club-cs.ru