Добро пожаловать в Форум игроков и администраторов серверов

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, создавать репутацию, получать собственный личный опыт и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

Настройка Zombiereloaded

Ginek22 Онлайн

Ginek22

Администратор
Команда форума
Регистрация
27.11.2020
Сообщения
167
Реакции
15
Баллы
18
Возраст
25
Местоположение
Белгород
Сайт
club-cs.ru
1438275474-zombi-logo.jpg


Основные настройки zombiereloadedcfg



Напоминаю файл находиться в: server/cstrike/cfg/sourcemod/zombiereloaded/



Переменные Сервера

//Максимальная скорость любого игрока на сервере (250 нормальная скорость) Это просто предел скорости, а не реальное значение
//Def "500"
sv_maxspeed 500

//Количество времени, в течение которых минут, зомби должны заразить всех людей
//Def "5"
mp_roundtime 5

//Позволяет игрокам, перемещать предметы кнопкой [E] (Использовать)
//Def "1"
sv_turbophysics 1

//Коэффициент, отталкивания предметов ['1' = Нет толчка]
//Def "3"
phys_pushscale 3

Настройка Патронов

ammo_50AE_max 800 //deagle
ammo_762mm_max 800 //scout, ak47, g3sg1, aug
ammo_556mm_box_max 800 //m249
ammo_556mm_max 800 //galil, sg552, famas, m4a1, sg550
ammo_338mag_max 200 //awp
ammo_9mm_max 800 //mp5navy, tmp, glock, elite
ammo_buckshot_max 800 //m3, xm1014
ammo_45acp_max 800 //ump45, mac10, usp
ammo_357sig_max 800 //P228
ammo_57mm_max 800 //p90, fiveseven
Спойлер: //Логи
//Включить ведение журнала о событий плагина Глобальные ошибки всегда будет
//Def "1"
zr_log "1"

//Какие типы событий в журнале
//Def "2"
zr_log_flags "2"

//Включить модуль фильтрации Только события из перечисленных модулей
//Def "0"
zr_log_module_filter "0"

//Включить эту команду, чтобы избежать спама журнала событий(пример: оружие ограничено)
//Def "1"
zr_log_ignore_console "1"

//Всегда записывать сообщения об ошибках которые разрешены
//Def "1"
zr_log_error_override "1"

//Показывать журнал событий в админ чат, дополнение к лог-файл
//Def "0"
zr_log_print_admins "0"

//Показывать журнал событий в публичный чат, дополнение к лог-файл
//Def "0"
zr_log_print_chat "0"

Расположение файлов

//Расположение models относительно sourcemod/
//Def "configs/zr/models.txt"
zr_config_path_models "configs/zr/models.txt"

//Расположение downloads относительно sourcemod/
//Def "configs/zr/downloads.txt"
zr_config_path_downloads "configs/zr/downloads.txt"

//Расположение playerclasses относительно sourcemod/
//Def "configs/zr/playerclasses.txt"
zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclassestxt"

//Расположение weapons относительно sourcemod/
//Def "configs/zr/weapons.txt"
zr_config_path_weapons "configs/zr/weapons.txt"

//Расположение hitgroups относительно sourcemod/
//Def "configs/zr/hitgroups.txt"
zr_config_path_hitgroups "configs/zr/hitgroups.txt"
Спойлер: //Аутентификация
//Использовать группы аутентификацию вместо флагов для доступа к функции администратора (admin флаг по-прежнему требуется для некоторых функций)
//Def "0"
zr_permissions_use_groups "0"

Классы

//Повторного отображения класса меню при воскрешение
//Def "0"
zr_classes_menu_spawn "0"

//Отображение класса меню, когда игрок вошел
//Def "0"
zr_classes_menu_join "0"

//Закрыть класс меню, после выбора
//Def "1"
zr_classes_menu_autoclose "1"

//Игроку присваивается случайный класс [Дублирование: zr_classes_default_*]
//Значение Def "0"
zr_classes_random "0"

//Времени мгновенного изменения, чтобы изменить человека после spawn (Время в секундах, 0 - откл)
//Def "20"
zr_classes_change_timelimit "20"

//Сохранение класса игрока в "cookies" и восстановить при подключении
//Def "1"
zr_classes_save "1"

//(Не реализовано!)Admin-only class: Админу будет даваться случайный класс из всех("default") или только из админов("random")
//Def "random"
zr_classes_default_admin "default"

//Admin-mode class: введите класс который будет при подключение администратора Не путайте это с admin-only class ["random" = случайный admin класс ; "" = Класс по умолчанию]
//Def "random"
zr_classes_default_admin_mode "random"

//Класс-Человека для игроков при подключение ["random" = Случайный | "" = Класс по умолчанию]
//Def "random"
zr_classes_default_human "random"

//Зомби класс для игроков при подключение ["random" = Случайный | "" = Класс по умолчанию]
//Def "random"
zr_classes_default_zombie "random"

//Класс "рожденной" зомби ["motherzombies" = Случайный "рожденный" зомби | "random" = Случайная зомби | "disabled" = выкл класс рожденных]
//Def "motherzombies"
zr_classes_default_mother_zombie "motherzombies"

//Иигроки выбирают класс зомби
//Def "1"
zr_classes_zombie_select "1"

//Иигроки выбирают класс человека
//Def "1"
zr_classes_human_select "1"

//Админы выбирают класс администраторов(Не путать с Admin-only class!)
//Def "1"
zr_classes_admin_select "1"

//Метод скорости для использования при применении(Осторожно!) ["lmv" = Лагом движение | "prop" = Свойства скорости игрока]
//Def "lmv"
zr_classes_speed_method "lmv"

//Игроки используют наложения на экран текстур
//Def "1"
zr_classes_overlay_toggle "1"

//Список команд (кнопок) при помощи которых игроки могут выключать эффект наложения [Завист: zr_classes_overlay_toggle | Разделитель: ", "]
//Def "nightvision" (ночное виденье)
zr_classes_overlay_togglecmds "nightvision"

//При первом заходе на сервер эффект наложения будет включен?
//Def "1"
zr_classes_overlay_default "1"
Спойлер: //Оружия
//Включены особенности любого оружия
//Def "1"
zr_weapons "1"

//Включено ограничение оружия на команду
//Def "1"
zr_weapons_restrict "1"

//Зомби не могут поднимать оружие
//Def "1"
zr_weapons_restrict_endequip "1"

//Разрешать игрокам использовать команду: !zmarket
//Def "1"
zr_weapons_zmarket "1"

//Нужно находиться в зоне покупки(buyzone) чтобы использовать ZMarket [Зависит: zr_weapons_zmarket]
//Def "1"
zr_weapons_zmarket_buyzone "1"

//Позволяет игрокам покупать их предыдущих оружия [Зависит: zr_weapons_zmarket]
//Def "1"
zr_weapons_zmarket_rebuy "1"

//Позволяет игрокам покупать их предыдущих оружия [Зависит: zr_weapons_zmarket и zr_weapons_zmarket_rebuy]
//Def "1"
zr_weapons_zmarket_rebuy_auto "1"

Модуль урона

//Включить модуль hitgroups
//Def "1"
zr_hitgroups "1"
Спойлер: //Заражение
//Количество игроков делить на Х число чтобы получить рожденных зомби
//2 - половина станут зомби, 5 - одна пятая часть, 1 - все станут
//Def "5"
zr_infect_mzombie_ratio "5"

//Отображается в центре экрана времени до Заражения
//Def "0"
zr_infect_mzombie_countdown "0"

// Телепортировать "рожденную" зомби обратно на точку появления(spawn)
//Def "0"
zr_infect_mzombie_respawn "0"

//Максимальное время до рождения зомби
//Def "500"
zr_infect_spawntime_max "500"

//Минимальные время до рождения зомби
//Def "300"
zr_infect_spawntime_min "300"

//Не давать игроку повторно стать "рожденной" зомби
//Def "1"
zr_infect_consecutive_block "1"

//Выбрасывать оружия когда стал зомби
//Def "1"
zr_infect_weapons_drop "1"

//Будут ли эффекты при заражение
//Def "1"
zr_infect_explosion "1"

//Включить "шар эффект" на зараженном [Зависит: zr_infect_explosion]
//Def "1"
zr_infect_fireball "1"

//Включить создание "дымового эффекта" на зараженном [Зависит: zr_infect_explosion]
//Def "1"
zr_infect_smoke "1"

//Будет "Искрить" зараженный игрок [Зависит: zr_infect_explosion]
//Def "1"
zr_infect_sparks "1"

//Путь относительно "sound/" папке, чтобы проигрывался звук заражения ['""' = нет звука]
//Def "nps/fast_zombie/fz_scream1wav"
zr_infect_sound ""

//Высвобождать энергию (splash) из зараженного игрока
//Def "1"
zr_infect_esplash "1"

//Встряхнуть зараженного игрока
//Def "1"
zr_infect_shake "1"

//Амплитуда встряхивание [Зависит: zr_infect_shake]
//Def "15.0"
zr_infect_shake_amp "15.0"

//Эффект Частоты встряхивание [Зависит: zr_infect_shake]
//По умолчанию "1.0":
zr_infect_shake_frequency "1.0"

//Продолжительность встряхивание(сек) [Зависит: zr_infect_shake]
//Def "5.0"
zr_infect_shake_duration "5.0"
Спойлер: //Настройка Урона
//Будет ли зависеть урон от файла hitgroups
//Def "1"
zr_damage_hitgroups "1"

//Блокировать убийство своей команды
//Def "1"
zr_damage_block_ff "1"

//Блок ущерб самому себе
//Def "1"
zr_damage_block_blast "1"

//Отменить самоубийства на зомби
//Def "0"
zr_damage_suicide_zombie "0"

//Отменить самоубийства "рожденной" зомби
//Def "1"
zr_damage_suicide_mzombie "1"

//Отменить самоубийства человека
//Def "0"
zr_damage_suicide_human "0"

//Список консольных команд у клиента, чтобы отменить самоубийства [Разделитель: ", "]
//Def "kill, spectate, jointeam, joinclass, explode"
zr_damage_suicide_cmds ""

//Отменить самоубийство после первого порождения зомби
//Def "1"
zr_damage_suicide_after_infect "1"

Настройки эффекта наложение

//Как часто нужно обновлять наложение на экране клиента [00 = Disabled]
//По умолчанию "10":
zr_overlays_update_time "1.0"

//Минимального уровнень DirectX Допускаемая для накладывания изображений(эффекта наложение) (servercfg: mat_dxlevel)
//Def "80"
zr_overlays_min_dxlevel "80"
Конец Раунда
//Показать наложения для игроков в зависимости от победителя, когда раунд закончился
//Def "1"
zr_roundend_overlay "1"

//Путь наложения, относительно папки "materials/" если победили Зомби [Зависит: zr_roundend_overlay]
//Def "overlays/zr/zombies_win"
zr_roundend_overlays_zombie "overlays/zr/zombies_win"

//Путь наложения, относительно папки "materials/" если победили Люди [Зависит: zr_roundend_overlay]
//Def "overlays/zr/humans_win"
zr_roundend_overlays_human "overlays/zr/humans_win"

//Балансировать команды к следующему раунду(выключите если у вас другой баланс)
//Def "1"
zr_roundend_balance_teams "1"

Настройка Денег

//Сброс у игрока денежных средств каждый раунд
//Def "1"
zr_account_cashfill "1"

//Количество дающихся денег при сбросе [Зависит: zr_account_cashfill]
//Def "12000"
zr_account_cashfill_value ""

//будет ли игрок получать деньги за урон[1$=единице урона]
//Def "0"
zr_account_cashdmg "0"

Визуальные Эффекты

//Изменение света (яркость) на карте
//Def "0"
zr_veffects_lightstyle "0"

//Значение света ['a' = Мрачный | 'z' = Яркий | Зависит: zr_veffects_lightstyle]
//Def "b"
zr_veffects_lightstyle_value "b"

//Изменить на карте текстуру неба (skybox)
//Def "0"
zr_veffects_sky "0"

//Путь текстуры неба, относительно папке "materiaks/skybox"Автоматически загружается клиентами [Зависит: zr_veffects_sky]
//Def "sky_borealis01upvmt"
zr_veffects_sky_path "sky_borealis01upvmt"

//Запретить визуализацию солнца на карте
//Def "0"
zr_veffects_sun_disable "0"

Туман (Не поддерживается/Off)

//Удалить труп игрока из игры после задержки
//Def "1"
zr_veffects_ragdoll_remove "1"

//эффект удаления трупа ['-2' = Удаление трупа | '-1' = Случайный эффект | '0' = Энергия растворение | '1' = Тяжелые электрические растворение | '2' = Легкое электрических растворение | '3' = Основной наплыв | Зависит: zr_veffects_ragdoll_remove]
//Def "-1"
zr_veffects_ragdoll_dissolve "-1"

//Время ожидания перед удалением трупа(сек) [Зависит: zr_veffects_ragdoll_remove]
//Def "05"
zr_veffects_ragdoll_delay "05"

Звуковые Эффекты

//Время между звуками стона зомби
//Def "300"
zr_seffects_moan "300"

//Вероятность того, что звук стона будет поступать от зомби после стрельбы ['100' = 1% шанс | '50' = 2% шанс | '1' = 100% шанс]
//Def "5"
zr_seffects_groan "5"

//Проигрывается звук смерти зомби
//Def "1"
zr_seffects_death "1"

//Количество звуковых команд допускается в промежуток времени ['0' = Отключить лимит звуков]
//Def "4"
zr_seffects_command_limit "4"

//Сколько длится промежуток времени (в секундах) ['0' = Отключить промежуток времени]
//Def "10"
zr_seffects_command_timespan "10"

//Воспроизведения окружающего звука для всех игроков во время игры
//Def "1"
zr_ambientsounds "1"

//Звуковой файл Окружения, относительно папке "sound/" Автоматически загружается клиентами [Зависимость: zr_ambientsounds]
//Def "ambient/zr/zr_ambiencemp3"
zr_ambientsounds_file "ambient/zr/zr_ambiencemp3"

//Через сколько повторять звук Окружения(сек) [Зависит: zr_ambientsounds]
//Def "60.0"
zr_ambientsounds_length "60.0"

//Громкость окружающего звука [10 = Max громкость | 00001 = выкл | Зависит: zr_ambientsounds]
//Def "08"
zr_ambientsounds_volume "08"

Разлепить Игроков

//Разлепить игроков, когда застряли друг в друге
//Def "1"
zr_antistick "1"

Защита При Появление

//Будет включена защита при появление игрока
//Def "1"
zr_spawnprotect "1"

//Количество времени, чтобы защитить игрока [Зависит: zr_spawnprotect]
//Def "10"
zr_spawnprotect_time "10"

//Скорость игрока в защите Смотрите в руководстве для получения дополнительной информации [Зависит: zr_spawnprotect]
//Def "6000"
zr_spawnprotect_speed "6000"

//Прозрачность игрока в защите ['255' = Полностью видимый | '0' = Невидимый | Зависит: zr_spawnprotect]
//Def "0"
zr_spawnprotect_alpha "0"

Настройка Гранат

//Когда игрок бросает гранату она воспламеняется [Зависит: свойство для Человека 'has_napalm' в файле models]
//Def "1"
zr_napalm_ignite "1"

//На сколько должен погрузиться игрок в воду чтобы огонь потух ['0' = все равно | '1' = до ноги | '2' = до талии | '3' = должен полностью]
//Def "0"
zr_napalm_douse "0"

Настройки прыжков

//Включить увеличение прыжкового мультипликатора приближенному к Банни-хопу
//Def "1"
zr_jumpboost_bhop_protect "1"

//Максимальная количество прыжков чтоб сработала защита bunnyhop [Зависит: zr_jumpboost_bhop_protect]
//Def "300"
zr_jumpboost_bhop_max "300"
Спойлер: //Свойства Обновлений(Осторожно)
//Позволяет обновлять характеристики
//Def "1"
zr_vol "1"

//Как часто нужно обновлять позиций игроков и запуска события, в секундах
//Def "10"
zr_vol_update_interval "1.0"

//Как часто проверять задержку событий, в секундах Использовать меньшие значения для более точной задержки
//Def "10"
zr_vol_trigger_interval "1.0"

Настройки Воскрешения


//Разрешить игрокам на воскрешаться в игре
//Def "1"
zr_zspawn "1"

//Переопределяем команды, когда воскрешается через ZSpawn
//Def "1"
zr_zspawn_team_override "1"

//Воскрешается игрок за зомби команду, когда воскрес через ZSpawn [Зависит: zr_zspawn_team_override]
//Def "0"
zr_zspawn_team_zombie "0"

//Блокировать игрокам команду ZSpawn которые уже играют а не спеках
//Def "1"
zr_zspawn_block_rejoin "1"

//Поставить ограничение по времени на использования команды ZSpawn
//Def "1"
zr_zspawn_timelimit "1"

//Сколько секунд должно пройти, чтобы можно было пользоваться командой ZSpawn [Зависит: zr_zspawn_timelimit]
//Def "120.0"
zr_zspawn_timelimit_time "120.0"

//Воскрешать ли игроков после рождения зомби ['-1' = Блокировать | '0' = Воскресить как человека | '1' = Воскресить как зомби | Зависит: zr_zspawn_timelimit]
//Def "1"
zr_zspawn_timelimit_zombie "1"

Настройки Телепортации

//Разрешить зомби использовать ZTele
//Def "1"
zr_ztele_zombie "1"

//Разрешить людям использовать ZTele до рождения зомби
//Def "1"
zr_ztele_human_before "1"

//Разрешить людям использовать ZTele после рождения зомби
//Def "1"
zr_ztele_human_after "1"

//Промежуток времени для использования команды ZTele Зомби [Зависит: zr_ztele_zombie]
//Def "30"
zr_ztele_delay_zombie "30"

//Промежуток времени для использования команды ZTele Людьми [Зависит: zr_ztele_human_(before)/(after)]
//Def "30"
zr_ztele_delay_human "30"

//Сколько раз за раунд Зомби могут использовать коману ZTele [Зависит: zr_ztele_zombie]
//Def "3"
zr_ztele_max_zombie "3"

//Сколько раз за раунд Люди могут использовать коману ZTele [Зависит: zr_ztele_human_(before)/(after)]
//Def "1"
zr_ztele_max_human "1"

//Отменить ZTele если игрок будет телепортироваться за границы карты [Зависит: от всех выше команд]
//Def "1"
zr_ztele_autocancel "1"

//Максимальное расстояние телепортирования игрока [Зависит: zr_ztele_autocancel]
//Def "20"
zr_ztele_autocancel_distance "20"

Настройки Дисплея Здоровья

//Разрешить игрокам переключать HP дисплей, как зомби
//Def "1"
zr_zhp "1"

//При подключение нового игрока ему будет включен HP дисплей [Зависит: zr_zhp]
//Def "1"
zr_zhp_default "1"



Настройка глобальных переменных


Как правильно настраивать playerclasses.txt


Напоминаю файл по Defу находиться в: server/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/
"name"
//даете имя классу(любое)
{
"enabled" Будет работать класс("yes","no")
"team" Тип команды:
0 - Зомби
1 - Люди
2 - Администратор(incomplete feautre!)
"team_default" Какой стоит по умолчанию("yes" может использоваться один раз для команд[Зомби и Люди])
"flags"
1 - Только Админ
2 - "Рожденый" Зомби
3 - Рожденная только Админ-Зомби
0 - Не одно из этих условий
"group" водить имя группы (обязательно были созданы группы sourcemod конфигах)
"name" Имя которое будет видно при выборе класса
"description" Описание которое будет видно при выборе класса
"model_path" Путь к модели класса
"alpha_initial" Начальные параметры прозрачности(max=255)
"alpha_damaged" Прозрачность при повреждении(max=255)
"alpha_damage" Сколько урона сделать чтоб переключалась прозрачность [alpha_initial •••► alpha_damaged]
"overlay_path" Путь к экранному эффекту текстуры (без расширения)
"nvgs" будет ли включено прибор ночного видение
"fov" Изменение поля зрение экрана (90 Defная величина, при которой показывает оружие)
"has_napalm" Горение от гранаты:
"yes"- гореть не будет
"no" - гореть будет
"napalm_time" время горения (Работает если "has_napalm"="no")
"immunity_mode" Установление защиты
"immunity_amount" Время работы защиты
"no_fall_damage" Отключить урон
"health" Количество Здоровья(теперь будет называться ХП)
"health_regen_interval" Сколько сек длиться один интервал(00 - выключен)
"health_regen_amount" Количество единиц ХП восстановленых за интервал(0 - выключен)
"health_infect_gain" Количество ХП прибавленные за заражение
"kill_bonus" Сколько бонусов будет в таблицы убийств
"speed" Скорость класса
"knockback" Сила отталкивания от повреждений
"jump_height" Высота прыжка (Множитель, 1 - Def)
"jump_distance" Дистанция прыжка (Множитель, 1 - Def)
}

Как правильно настраивать models.txt


Напоминаю файл по Defу находиться в: server/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/
"name model"
//даете имя модели(любое)
{
"name" конечно имя модели без mdl
"path" путь к папке модели (обязан оканчиваться "/")
"team" тип команды("zombies", "humans")
"access" тип доступа:
"public" -Каждый может использовать модель
"admins" -Модель предназначена только для админа
"hidden" -Эти модели такие же как "public" за исключением не входят в случайный "порядок
"motherzombies" -Первые модели "рождения" зомби
"group" -Модели для групп игроков
"group" водить имя группы (обязательно "access"="group" и были созданы группы sourcemod конфигах)
}

Как правильно настраивать weapons.txt

Напоминаю файл по Defу находиться в: server/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/
"weapon_NAME"
//Не изменяйте значение
{
"weaponentity" Имя объекта оружия(Не изменяйте значение)
"weapontype" К какому типу относить оружие["," для нескольких типов]
"weaponslot" Индекс-слот оружия(Не изменяйте значение)
"restrictdefault" Запрещать это оружие
"toggleable" Ограничивать это оружие
"ammotype" патроны к оружию(Не изменяйте значение)
"ammoprice" Стоимость пополнения патронов
"knockback" Сила отталкивания с этого оружия
"zmarketprice" Стоимость в магазине ZMarket
"zmarketpurchasemax" Максимальное количество закупок оружия позволинное за респаун
}


Как правильно настраивать hitgroups.txt

Напоминаю файл по Defу находиться в: server/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/
"NAME"
//не трогать
{
"index" Индекс части тела(не трогать)
"damage" Будет ли считаться в эту часть тела урон ("yes","no")
"knockback" Сила отталкивание при попадание в эту часть тела
}



Если что не хватает пишите дополню. :unsure:
 
Последнее редактирование:
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх