Доброго времени суток, дорогие участники форума!
Сегодня хотелось бы поговорить о том как правильно настроить сервер для хорошей и беспрерывной работы.
После того как Вы арендовали свой сервер на хостинге Вам необходимо нажать одну кнопочку для установки сервера
Скорее всего она будет называться "Установить сервер".
Если же сервер устанавливается автоматически, Вам необходимо просто дождаться установки. Уже хотите запустить сервер?
Но ещё рано. Теперь Вам необходимо установить последнюю стабильную версию SourceMod и MetaMod. Как это сделать можно узнать здесь => клик. После установки SourceMod и MetaMod Вам необходимо настроить Ваш сервер. Если у Вас на хостинге есть раздел "Управление конфигами", то Вам повезло больше чем другим. В 99% случаях там есть описание необходимых кваров и всё уже настроено автоматически. Но если у Вас нету данного раздела, то Вам необходимо подключиться к Вашему серверу через FTP. Перейти по пути cstrike/cfg/ и открыть файл server.cfg. Если он отсутствует, то создать его вручную. А теперь разберём некоторые необходимые квары.
Настроили серверный конфиг? Не забудьте его сохранить и можно запускать сервер!
Важная информация: Данная тема может своевременно дополняться контентом!
Сегодня хотелось бы поговорить о том как правильно настроить сервер для хорошей и беспрерывной работы.
После того как Вы арендовали свой сервер на хостинге Вам необходимо нажать одну кнопочку для установки сервера
Если же сервер устанавливается автоматически, Вам необходимо просто дождаться установки. Уже хотите запустить сервер?

C-подобный:
// Название Вашего сервера, это название будет отображаться во вкладке Интернет в игре.
// По умолчанию: Counter-Strike
hostname "CLUB-CS.RU | CS SERVER"
// Ркон-пароль для Вашего сервера
// По умолчанию: Не установлен
rcon_password "h37g8b3hg874g4"
// Пароль для подключения к вашему серверу, только игроки знающие пароль смогут присоединиться к игре.
// По умолчанию: Не установлен
sv_password ""
// Максимальный размер для скачиваемой карты в мегабайтах.
// По умолчанию: 16
net_maxfilesize "100"
// Адрес Вашего веб-сайта для использования быстрой загрузки с сервера.
// По умолчанию: Не установлен
sv_downloadurl ""
// Разрешить игрокам загружать свои спреи на сервер.
// 1 - Разрешить | 0 - Запретить
// По умолчанию: 1
sv_allowupload 1
// Разрешить игрокам скачивать файлы.
// 1 - Разрешить | 0 - Запретить
// По умолчанию: 1
sv_allowdownload 1
// Максимальная частота кадров в секунду (FPS) на Вашем сервере.
// Чтобы получить 1000FPS в системе Windows, пробуйте использовать значение "fps_max 0".
// По умолчанию: Не установлено
fps_max 0
// Framerate (фрейм) вашего сервера.
// По умолчанию: 0
host_framerate 60
// Если значение этой настройки 0, то игроки из сетей Internet и LAN смогут присоединиться к серверу.
// Если значение этой настройки 1, то к игре смогут присоединиться только игроки из локальной сети,
// независимо от того сделали вы проброс портов (Port Forwarding) или нет.
// По умолчанию: 0
sv_lan 0
// Максимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
// По умолчанию: 0 (без лимита)
sv_maxrate 50000
// Минимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
// По умолчанию: 0 (без лимита)
sv_minrate 15000
// Максимальное количество возможных обновлений в секунду.
// По умолчанию: 66
sv_maxupdaterate 66
// Минимальное количество возможных обновлений в секунду.
// По умолчанию: 10
sv_minupdaterate 33
// Максимальное значение cmdrate у игрока.
// Ставьте такое же значение как в sv_maxupdaterate
// По умолчанию: 40
sv_maxcmdrate 66
// Минимальное значение cmdrate у игрока.
// Ставьте такое же значение как в sv_minupdaterate
// По умолчанию: 0
sv_mincmdrate 33
// Стартовое количество денег у каждого игрока
// По умолчанию: 800
mp_startmoney 800
// Продолжительность раунда в минутах, если бомба не взорвана/обезврежена.
// По умолчанию: 5
mp_roundtime 5
// Эта настройка определяет как долго Вы сможете покупать оружие с начала раунда (в минутах).
// По умолчанию: 0.5
mp_buytime 1
// Эта настройка определяет время в секундах по истечению которого взорвется заложенная взрывчатка C4.
// По умолчанию: 45
mp_c4timer 30
// Возможность атаковать игроков своей команды, то есть совершать "TA/TK", если установлено значение 1 вы сможете убивать членов вашей команды.
// TA = Team-Attack
// TK = Team-Kill
// По умолчанию: 0
mp_friendlyfire 0
// Предел разницы в количестве игроков в командах.
// Пример: Если Terroists имеют 15 игроков, а Counter-Terroists - 13, тогда игрок сможет присоединиться только к команде Counter-Terroists.
// По умолчанию: 2
mp_limitteams 1
// Определяет уровень гравитации. Если стоит высокое значение, то Вы не сможете прыгать.
// Чем ниже значение, тем выше Вы будете взлетать в воздух при прыжках.
// По умолчанию: 800
sv_gravity 800
// За кем сможет наблюдать мертвый игрок.
// 0 = Возможность смотреть за CT и T.
// 1 = Наблюдать можно только за игроками своей команды.
// По умолчанию: 0
mp_forcecamera 1
// Перемещать игроков в одну из команд автоматически, если команды не сбалансированы.
// По умолчанию: 1
mp_autoteambalance 1
// Включение общего разговора. При значении 1 T и CT смогут разговаривать друг с другом.
// Отметим, что при этом нагрузка на сервер увеличится.
// По умолчанию: 0
sv_alltalk 0
// Возможность голосового общения в игре.
// По умолчанию: 1 (Не рекомендуется использовать на больших серверах)
sv_voiceenable 1
// Настройка определяет могут ли игроки использовать чит команды.
// По умолчанию: 0
sv_cheats 0
// Разрешить игрокам заходить в наблюдатели (Specators).
// По умолчанию: 1
mp_allowspectators 1
Настроили серверный конфиг? Не забудьте его сохранить и можно запускать сервер!
Важная информация: Данная тема может своевременно дополняться контентом!
Последнее редактирование: