Fallout tactics создание персонажа

Fallout Tactics Создание персонажа Fallout Tactics: Создание идеального бойца Определитесь с лидером Пока вы играете в Fallout Tactics, вы можете свободно выбирать своих товарищей и

Fallout tactics создание персонажа

Тактика Fallout: создание идеального бойца

Определись с лидером

Пока вы играете в Fallout Tactics, вы можете выбирать себе товарищей, и вы не сможете сменить только своего героя, как бы вы ни пожелали. Поэтому при создании своего персонажа нужно обращать внимание на некоторые характеристики его характеристик. В частности, ваши свойства удачи (LUCK) и харизмы (CHAR) практически не влияют на игру, поэтому вы можете смело оставить их на одном. Для скучности повторю еще раз: LK = 1 и CHR = 1 (очень плохо). С остальными функциями вы можете вообразить себя.

«В пылу битвы вы почувствуете себя мишенью. Все, что от вас требуется, — это хорошие рефлексы, здравый ум, проницательный и трезвый взгляд. От того, как действует ваша команда, зависит успех миссии. Девять из десяти новобранцы будут следовать вашим приказам с E только каждый десятый будет действовать самостоятельно, потому что мыслит как лидер. Они не выделяются из толпы своими внешними данными, не отличаются высокой выносливостью или точностью самых продвинутых снайпер. Но их разум делает их смертельными для врага. Нашему Братству нужны прирожденные лидеры.»

Учтите, что развитие героя основано на повышении характеристик персонажа благодаря ОЧКАМ НАВЫКА, количество которых зависит от показателя интеллекта (ИНТ). Поэтому рекомендую сделать его как можно более высоким.

Вот пример самого интересного героя для игры.

ST = 8 PE = 9 EN = 7 CH = 2 IN = 10 AG = 9 LK = 2

Сила дает вам большую сумку через плечо, где вы можете легко носить тяжелое оружие и боеприпасы, носить силовую броню и быть сильным, как бык. Основное денежное довольствие вы получите от продажи трофеев, добытых на поле боя. Подробнее об этом позже.

Сила органов чувств (восприятия), таких как зрение, обоняние, слух и шестое чувство, которые, следовательно, влияют на снайперские характеристики бойца и предупреждают врагов за ближайшей стеной.

Выносливость характеризует вас как стойкость к травмам, невосприимчивость к ядам, воздействию радиации и другим разрушительным эффектам постъядерного мира. Это значение не требует высокого балла, достаточно среднего балла.

«Сильные и стойкие бойцы пользуются уважением. Те, кто выжил в битвах за годы противостояния, смогли заслужить уважение и уважение всех братьев по оружию вокруг них. Посмотрите на эти восемь шрамов на моем торсе. Обе ноги и руки. Моя левая сторона рука была сломана несколько раз, а в голове титановая пластина. Все это напоминание о тех битвах под Лос-Анджелесом… Но я совершенно не ем, это мое призвание и моя жизнь. Старшие и техники в казармах может гордиться своим IQ, но когда дело касается защиты ворот, как мы будем стоять на краю линии фронта? Давайте встретим смерть прямо в лицо.»

Ловкость я называю энергией. Чем выше ваш индикатор внутренней энергии, тем выше ваш класс брони и больше AP (очков действия), которые служат для расчета за попадание. Следовательно, чем выше AG, тем выше ваша активность в схватке с противником. Если стоимость прицельного выстрела из винтовки стоит 5 AP, то обладатель 10 AP сможет быстро сокрушить противника.

Качалка

Ключевые способности вашего героя должны быть отмечены тегами. Не с помощью HTML-тегов, использованных для создания этой страницы =), а с основными навыками персонажа. Эти навыки развиваются вдвое быстрее, чем другие, и именно с помощью ТАГов вы можете создавать снайперов экстра-класса, невидимых как тень воров, отличных торговцев барахлом, отличных механиков и докторов.

В начале вы сможете выбрать две (из 16) уникальных характеристик вашего персонажа.

При экипировке: все черты (ST, PE, EN, CH, IN, AG, LK) увеличиваются на единицу, но все начальные навыки использования оружия, медицинского скальпеля, гаечного ключа и других уменьшаются на 10%. Хотя это не страшно, ведь за 2-3 уровня можно без проблем восстановить нужные показатели.

Finisse: шанс критического урона увеличивается, но урон от удара уменьшается на 25%. Поверьте мне, критический урон хорош для нанесения ударов по головам свирепых гигантов-мутантов и злых рейверов.

По мере развития вашего персонажа вам будет предоставлена ​​возможность выбирать перки — это новые свойства вашего персонажа. Навыки развития перков могут улучшить владение шприцом и характеристики анестезии (первая помощь и врач для медиков), сделать бойца более бдительным и невидимым (скрытность для разведчиков). С помощью преимущества Усиление+ основные физические показатели увеличиваются. Выгода Тихая смерть он будет полезен для скрытных юнитов, так как удваивает урон в рукопашном бою. Живая анатомия добавит 10% к способности доктора и 5 очков урона любой живой цели. Очень полезно Доставка оружия, с помощью которого слабый герой сможет использовать оружие, требующее еще 3 единиц СИЛ. Армирование это увеличит вашу силу на 2, когда боец ​​стреляет из тяжелого оружия (миниган, крупнокалиберный пулемет, базука). Рекомендуется выбирать нападающий Осведомленность, который покажет количество HP врага и его оружия. Бонусный ход даст дополнительные ходы при движении во время боя, e Боевик дополнительная AP для любого действия. Здесь и сейчас сразу дает новый уровень, а значит и новые Очки навыков. Быстрый студент увеличит количество получаемого опыта на 5%. Ваш главный охотник за головами получит выгоду от Босспотому что это увеличит +1 AG для всех ближайших товарищей по команде и +5 к классу брони, и Командный игрок полезен для тех, кому нужно стоять спиной к спине в обороне. О преимуществах пойдет речь в статье о выборе команды зонда. Известно по предыдущим версиям игры Сильная спина она превратит сильного игрока в настоящий грузовик, вмещающий большое количество полезного барахла на продажу.

Все можно купить, со временем…

«Помните! В вашем распоряжении наш технический персонал, лучшие врачи и склады с оружием. Мы поможем вам с оборудованием, расходными материалами, бензином, персоналом. Все для завершения операции.»

Все чисто. Мы работаем на Братство, то есть служим ему верой и правдой, как в Советской армии, но почему-то нам продают оружие и припасы за наши кровные деньги. Также вам предстоит добыть с поля боя тонны оружия и продать его за копейки. Например, чтобы купить нормальную броню (силовую броню) вам потребуется собрать около 20 000 «зелени», и к этому моменту оружие станет настолько дешевым, что за 10 крупнокалиберных пулеметов Browning W2 вы получите чуть меньше требуемого количества.

Когда у вас есть тяжелые штурмовые винтовки, вам понадобится много дополнительных боеприпасов, так как Vindicator Minigun потребляет 100 патронов калибра 7,62 за четыре патрона, а Browning M2 съест сотню патронов 50 калибра за 6 патронов.

С появлением плазменного оружия проблема боеприпасов для лазганов станет особенно острой. Обратите внимание на статью расходов на эту часть боеприпасов.

Не забывайте о возможности украсть лишний стимулятор у вашего брата в казарме. Ему это не поможет, так как он находится в заслуженном отдыхе, а впереди еще более жаркая битва. Старайтесь не покупать лекарства, а обменивать их на оружие, так как стоимость оружия у доктора выше, чем у хранителя на складе.

И последнее: всегда старайтесь обеспечить лучшую защиту своей команды. Исход любой миссии и ваше настроение после игры в Fallout Tactics зависят от защиты вашего сердца и мозга.

Чтобы начать одиночную игру, вам нужно выбрать или создать главного героя. Это ваше второе «я» в мире Fallout Tactics. Главный герой должен участвовать во всех без исключения заданиях. Позаботьтесь о нем: если главный герой умрет, игра закончится, и вам придется загрузить ранее сохраненную версию или переделать кампанию.

По сравнению с Fallout и Fallout 2, в Fallout Tactics больше готовых персонажей — пять вместо трех. Это Бетти (снайпер), Мик (специалист по холодному оружию), Питер (медик), Змей (вор) и Вильма (боец ближнего боя). Если ни один из них не подходит, вы можете сменить кого-нибудь или создать совершенно нового персонажа, нажав соответствующую кнопку на экране выбора персонажа.

По неизвестной причине создание персонажа никак не описывается в официальном руководстве к игре.

Создание персонажей тактики Fallout. Создание готового персонажа в Fallout Tactics. Изменение характеристик наемников В течение всего игрового времени в Fallout Tactics вы можете свободно выбирать себе товарищей,

Создание героя

Параметры вашего героя прямо пропорциональны специализации взятого оружия и ожидаемого одиночного или командного взаимодействия с противником.

Власть. Бойцу ближнего боя, любителю клинков и мастеру тяжелого оружия нужно восемь. Для первых двух нанесенный урон зависит от значения шкалы силы; слабый мастер тяжелого оружия просто не может держать в руке автомат; и она должна также иметь запас патронов для него. Для всех остальных достаточно показателя силы на уровне 5-6 единиц; на высоких уровнях еще четыре единицы силы даст броня Братства Стали.

Ловкость. Для любого героя должно быть не менее 8 единиц, а лучше — 10. При отключенном пошаговом режиме герой с низкой ловкостью очень медленно восстанавливает очки действия и, как следствие, редко стреляет, и противник обязательно будет воспользуйтесь этим. И наоборот, герой с высоким уровнем ловкости просто не позволяет противнику открывать огонь, многократно снимая с него очки действия своими ударами.

Восприятие. Рекомендуется поднять до 8 или даже 10 единиц. Для любого бойца, вооруженного огнестрельным оружием, вы не можете снизить восприятие ниже шести, иначе вы будете удивлены, наблюдая, как ваш подопечный охотно выпускает одну обойму за другой, лишь изредка раня врага.

Сопротивление. В крайнем случае этот параметр можно оставить на уровне 2 единиц, при умелом внимательном управлении, и такой персонаж спокойно дойдет до финала.

Привлекательность. Если ваш герой одиночка, достаточно двух юнитов. Но если вы хотите сформировать атакующую силу, об этом стоит подумать. Пять бойцов будут сопровождать вас сквозь огонь и воду на любом уровне притяжения. Но! Скорость продвижения героя по карьерной лестнице зависит от его уровня, и некоторые хорошие наемники будут сопровождать вас только с высоким воинским званием персонажа. Кроме того, высокий уровень привлекательности помогает продавать больше и покупать за меньшие деньги, и если в вашем распоряжении большая непривязанность, вам придется покупать много.

Интеллект. Командиру достаточно 6 единиц, бойцу-одиночке лучше взять 10, ведь ему нужно развивать много навыков и очки, заработанные повышением уровня, будут постоянно отсутствовать.

Удача. Это важно для всех, особенно для «критических» снайперов и энтузиастов секретных локаций. Также количество очков опыта, которое получает команда за выполнение миссии, напрямую зависит от уровня удачи командира.

Это интересно: Fallout Tactics, вероятно, первая игра, в которой физические параметры персонажей имеют отношение к жанру. По ходу игры возникают узкие места, через которые мужчинам с широкими плечами не пройти, а героиням — легко! Лучше всего это проявляется в Maycomb: пройдя между стеной и разбитой машиной, женская часть команды попадает в тыл ничего не подозревающих мародеров.

Команда готова веселиться.

В других местах тоже есть подобные места, к сожалению, не приносящие особой пользы. В пользу того, что это не баг, говорят о следующем факте: героиня, облаченная в тяжелую броню, не может преодолеть узкое место. Он снимает доспехи и спокойно идет.

Это важно: в течение игры есть только один артефакт, который постоянно увеличивает сопротивление юнита. К сожалению, в Fallout Tactics нет операций, которые увеличивают другие показатели функций, или компьютерных модулей, которые делают то же самое. Все черты могут быть увеличены только на одну с помощью соответствующих навыков, поэтому вам нужно быть предельно осторожным с генерацией персонажей.

Существует точная связь между значением основных параметров и наличием или отсутствием определенных навыков, получаемых при повышении уровня героя.

Сила 6 и выше позволяет использовать три способности «каменная спина», которые увеличивают грузоподъемность бойца — очень полезная функция для мастера тяжелого оружия. Запас боеприпасов для крупнокалиберного пулемета, доступный герою с максимальной шкалой силы, имеет тенденцию подозрительно быстро заканчиваться во время битвы; то же самое касается канистр со смесью огня и гранатометов.

Ловкость 7 в сочетании с Интеллектом 6 — это способность «скорострельности», которая позволяет вам сократить время стрельбы на единицу. Очень важный навык, когда герой использует огнестрельное или лучевое оружие и гранаты.

Perception 7 и Dexterity 8 — навык «стреляющий стрелок», повышающий восприятие на два пункта. Особенно рекомендуется для снайперов, но также отлично подходит для пулеметчиков, так как позволяет вести точную стрельбу с больших расстояний. Часто противник, внезапно оглушенный летящими в него пулями, открывает огонь с максимальной дистанции и, конечно, в отличие от снайпера не может нанести никакого урона.

Сопротивление 6 в сочетании с Удачей 6 позволяет вам приобрести три навыка «проникновения», каждый из которых предлагает 10% защиту от обычного оружия.

Привлекательность 2 — отдельный навык, который увеличивает все навыки на 10%.

Привлекательность 6 — Способность лидера. Все солдаты в команде, которые находятся недалеко от обладателя этого навыка (не обязательно главного героя!), Получают +1 к ловкости и +5 к броне.

Привлекательность 8 — На 15-м уровне герой может получить способность «Благодать Небес», которая дает право получать следующую способность каждые два уровня. Кроме того, когда вы приобретаете этот навык, самая высокая характеристика главного героя постоянно увеличивается на одну единицу. Если у главного героя есть две характеристики одного уровня, только одна из них будет увеличиваться. Следовательно, можно увеличить ловкость или восприятие до 11 единиц со всеми положенными баффами.

Удача 6 дает вам умение «бонус к урону дальнего боя», которое увеличивает урон любого огнестрельного оружия. Если удача вашего наемника равна 5, как можно скорее увеличьте ее до 6, а затем приобретите вышеупомянутый навык, который особенно полезен для пулеметчиков и снайперов.

Это важно: по достижении конца игры герой получит 24-25 уровней опыта, а это всего восемь или девять навыков. Поэтому к их выбору нужно подходить очень внимательно.

Несколько слов об особенностях. При генерации персонажа очень желательно брать «одаренный» трейт — добавление по одному к каждому трейту не будет лишним. Если вы планируете участвовать в дальнем бою, используйте «прицел» или «точность» (первое, на мой взгляд, более эффективно). Для ударников и питчеров подойдет функция «одной рукой». Если вы хотите ограничить свое участие в боевых действиях, действуя исключительно как врач или летчик-механик, ваша характеристика — «добрая душа» .

Это интересно: есть возможность создать героя, не принимающего активного участия в боевых действиях — этакого дипломата из Fallout 2. Максимизирует стартовые показатели исцеления, ремонта, бартера, навыков пилотирования — и миролюбивый персонаж готов. Если дать ему высокую привлекательность и способность «лидера», командир усилит своих бойцов, пока они рядом. Он настолько миролюбивый герой, что может получить звание генерала раньше других классов.

Каждый житель Disgusting Men — фанат Fallout. Отвратительные мужчины никого не нанимают. Вот рейтинг всех игр Fallout от лучших к худшим.

Fallout 3
2008 г

Что это: более-менее то же самое, что и раньше, только теперь — глазами главного героя

Защитники классики дали Fallout 3 оскорбительное прозвище: «Обливион с оружием», предполагая, что новый правообладатель небрежно перенес свою любимую серию на техническую основу The Elder Scrolls. Но на самом деле Fallout 3 не хватает глубины, интересных моментов и неожиданных творческих открытий. И хотя пошаговые тактические бои принесены в жертву трехмерному виду от первого лица, Fallout 3 в своем классе не хуже классических частей серии.

Да, в нем нет того предыдущего текста и смелости, но было множество интересных миссий и интересных вариантов их выполнения и воспроизведения. К сожалению, со временем в более поздних частях Fallout от Bethesda акценты стали все больше и больше смещаться в сторону приключений в куче мусора, что тоже по-своему интересно, но мы любим эту игру за другие вещи.

Fallout Game — Общая информация, советы по игре, создание персонажей и льготы. Особенности мира Fallout. Полное прохождение игры на 100% и секреты, варианты концовок.

Fallout 1: прохождение

Основная сюжетная линия игры состоит из прохождения разных мест.

Убежище 13

Выйдя на улицу, вам нужно двигаться на восток, в Убежище 15, но обязательно остановитесь в месте с пометкой «Неизвестно».

Квест

Герой должен найти струю воды, за что получит много опыта. У вас есть 150 дней на выполнение этой миссии. Спешить не нужно, но некоторая сообразительность пригодится. Не проходите все миссии, с которыми вы сталкиваетесь, только те, которые не уводят вас слишком далеко или не помогают выполнить основную миссию! Вы можете отслеживать обратный отсчет 150 дней в вашем Pip Boy.

Шейди Сэндс

Место, помеченное «Неизвестно» на дороге от Убежища 13 на восток к Убежищу 15, — это Шейди Сэндс. Здесь вы должны спросить Сета о радиоактивных скорпионах и узнать о деревне Разло и пристани. У Сета есть веревка. Если вы можете украсть его, значит, вам нужно, оно вам понадобится.

Первое здание на востоке — Ян (джинсы и кожаная куртка). Его можно уговорить присоединиться к герою. Он попросит 100 крышек, но обычно вы можете пригласить его бесплатно во время диалога.

Убежище 15

В лачуге вам нужно спуститься по лестнице на первый уровень. Также переход между уровнями происходит, если вы используете веревку на лифте. На 3-м уровне в юго-восточном углу на полу лежит развалина. Если у героя приличное Восприятие (VR) и Интеллект (IN), он получит 500 XP за наблюдение, что восточный проход к остальной части этого уровня заблокирован камнепадом.

Придется искать водяной чип в другом месте.

Здесь есть чем заняться. На юге вы должны пройти через выходную решетку, затем идти на восток через другую выходную решетку. Это поместит персонажа в старый город.

Торговцы водой расположены на крайнем юге Хаба. Обратитесь к главному дилеру за водным чипом. Она ответит, что в некрополе он может быть. Не разрушайте ваши отношения с ними, так как они смогут снабжать Убежище 13 водой.

Некрополь

В этом месте вам следует направиться на запад вокруг мотеля, затем на север к люку посреди дороги (единственный путь вниз, так как верх забит мусором). Важно избегать гулей, пока они еще живы. Они не побеспокоят героя, если он их не коснется.

Оказавшись под землей, вам нужно двигаться на север, пока не встретите группу гулей. Там вам предстоит поговорить с лидером, познакомиться с Сетом и танком. Предлагаю отремонтировать их помпу.

Теперь вам нужно пройти мимо Гарри, супермутанта, одетого в черное. Если у героя приличная харизма (HA) и языковой навык не менее 50%, вы можете попробовать блефовать, притворившись гулем. В противном случае вам придется убить Гарри и его друзей. Это почти подвиг в начале игры, но с ним можно справиться осторожно.

Внимание! Чип хоть раз. Конечно, интересно узнать, что произойдет, если вы позволите Гарри отвести героя к своему «боссу». Стоит убедиться, что игра была предварительно сохранена. На самом деле, если у вас достаточно здоровья и вы хотя бы носите боевую броню, пережить это столкновение несложно. Так вы сможете сбежать и продолжить игру.

Оказавшись внутри резервуара, легко обнаружить сломанный водяной насос в северо-восточной части. К югу от него есть ряд ячеек. Вы должны спуститься к люку в комнате к востоку от его комнаты с гулем. Далее следует удалить двух ярких гулей. Внимание, они излучают героя при ударе! Затем герой должен продолжить спуск оттуда прямо в Убежище 12 и спуститься на лифте. Вы должны осторожно обходить гулей на уровне 2.

На уровне 3, в юго-западном углу, стоит живой компьютер с водяным чипом. Вы должны получить его (и получить 2500 XP!). С чипом вы можете вернуться в свое укрытие.

Квест

На ремонт водяной помпы герой получит 1000 опыта.

К югу от здания, где находится Гарри, есть люк. Вам предстоит спуститься и забрать ненужные части, лежащие на земле. Если у героя есть приличный навык ремонта (около 40%), вы можете попытаться подняться наверх и напрямую использовать детали сломанного водяного насоса (северо-восточный угол здания, где находится Гарри). В противном случае вернитесь к лидеру гулей и покажите ему части. Он предоставит несколько руководств, которые вы можете прочитать, чтобы улучшить свои навыки ремонта.

Братство Стали

Во время своих странствий герой будет много раз слышать об этом месте и в конце концов пустошь приведет его к уединенному форпосту в пустыне, охраняемому двумя людьми с современным оружием и доспехами. Это вход в Братство Стали, очень важное место!

Как только герой станет посвященным и получит доступ к фондам Братства, он сможет делать вещи, которые помогут ему подготовиться к более трудным столкновениям на пустошах. Сначала вам нужно увидеть Талуса в тренировочной комнате на уровне SE 1. Он даст Квест 2, позволяющий вам собрать комплект брони Братства, плюс 3 отдельные партии базовых боеприпасов от Майкла, сотрудника комнаты снабжения по соседству в тренажерный зал.

Доктор Братства (уровень 2, север, в комнате с операционным столом) может снизить уровень радиации, если герой не принял слишком много бэра. Вы можете выполнить одно или все из следующих действий, чтобы повысить характеристики точки. Но будьте осторожны, они требуют драгоценного времени и денег:

  • Крепость: 2000 кап + 3 недели восстановления.
  • Восприятие: 4000 крышек + 1 неделя восстановления.
  • Сопротивление: 3000 крышек + 1 неделя восстановления.
  • Интеллект: 6000 кап + 3 недели восстановления.
  • Ловкость: 5000 капс + 3 недели восстановления.

Важно! Убедитесь, что вы видите Врию, одну из фигур, одетых в центральную комнату на уровне 3. Она предложит обучение на компьютерной консоли, что повысит ваш научный навык на 15%. Но самое главное, нужно сделать все, чтобы получить от нее протокол вскрытия (спросите ее, что вызывает мутации). Он содержит некоторую информацию и может быть очень полезен позже в игре.

На уровне 4, если вы поговорите с одним из 4 старейшин (конференц-зал на севере), героя попросят исследовать северную область на карте мира, поскольку Братство ищет там признаки военного строительства. Это неофициальный поиск, но его стоит добавить в вашу повестку дня. Это напрямую связано с исследованием основной истории.

Если герой исследует северо-западную область (осторожно!), Ему будет обещана помощь от Братства в атаке на то место, которое он нашел.

Квесты

Чтобы стать посвященным и получить 2000 XP, вам нужно поговорить с охранником слева. Он расскажет о Древнем Ордене, месте, которое Братство считает священным. Оттуда вы должны извлечь артефакт, чтобы стать «Посвященным» ордена. Это место называется Glow.

Как только герой найдет необходимый артефакт, он должен снова поговорить с охранником, чтобы завершить квест и получить доступ к необходимым предметам.

Если герой инициирует спасение из Хаба, он получит Силовую броню (или оружие по своему выбору) и 1500 XP. Для этого нужно поговорить с Талусом. Он скажет, что один из его Посвященных — пленник где-то в Хабе, и он хочет, чтобы герой спас его. Посвященного сдерживает банда бандитов, прячущихся в районе Старого города Хаба, в здании, где находится торговец оружием Джейкоб.

Важно! Это очень сложный бой в начале игры, поэтому за NPC Dog и Jan стоит следить. Если бой будет продолжаться слишком долго, они могут здесь умереть.

После убийства головорезов вы должны открыть запертую дверь сзади, чтобы освободить Посвященного, затем снова вернуться в Братство и увидеть Талуса за наградой. Лучший вариант — получить силовую броню, потому что Братство — единственный источник в Fallout!

Примечание! Если у героя недостаточно высокая карма, Талус не может предложить Силовую броню. Вы можете попытаться уничтожить весь первый уровень Братства, а затем забрать его из кладовой.

Если герою не предлагали броню от Талуса, есть другой способ получить ее: перейти на уровень 3 и поговорить с Кайлом, который ремонтирует силовую броню в комнате SE. Он скажет, что ему нужен «систолический мотиватор», чтобы заставить его работать. Затем вам нужно вернуться на уровень 1 и войти в комнату Ромба (в середине уровня он находится в ванной). Потребуются хорошие навыки кражи со взломом и / или много попыток, чтобы вытащить мотиватор из его шкафчика незамеченным.

Альтернативным решением является то, что если у героя высокий уровень Харизмы и Речи, он может поговорить с Майклом из отдела снабжения, а затем вернуться к Кайлу. Требуется как минимум 80% навыков ремонта (или меньше, если у вас есть инструмент для ремонта и немного удачи, плюс Кайл дает несколько руководств), чтобы доспех заработал, но вы можете оставить его сразу после ремонта!

Свечение

Ничто так не пугает сердце новичка в Fallout, как перспектива столкнуться с ужасающим безмолвным убийцей: радиацией! Но вам просто нужно принять несколько простых мер предосторожности:

  • На карте мира остановите квадрат перед свечением, но подойдите как можно ближе.
  • Возьмите 2 Rad-X. Независимо от того, что носит герой, оно всегда будет доводить его до 100% радиационной стойкости%.
  • Никогда не читайте книги / руководства в положении «Свечение». Rad-X потеряет свое действие за время, необходимое для их чтения. Также нельзя принять приглашение поиграть в шахматы (игра длится 2 часа).

Вы должны взять с собой веревку. Слева от большого кратера виден овраг. Вам нужно использовать веревку на балке и спуститься на 1-й уровень. Попав внутрь, герой должен пройти в комнату, где находится мальчик со «странными доспехами». Там вы должны взять с его тела Ленту Братства и Желтый Ключ. При желании вы можете продолжить исследование комплекса на предмет информации и оборудования.

Квест

Чтобы получить 1000 XP, нужно включить Glow. Для этого вам нужно полностью исследовать 6 уровень. Затем установите генератор в комнате на востоке и используйте компьютер, чтобы восстановить питание Glow. Там вам также придется убить двух роботов, затем использовать синий ключ на ранее неработающем лифте, чтобы добраться до уровня 5.

Могильник

В этом месте герой начинает свое путешествие в деревню под названием Адитум. Направляясь на юг, во втором здании к западу вы можете найти мэра Джона Циммермана, предлагающего 2000 крышек, чтобы убить лидера банды Blade. Если вы покинете Адитум и продолжите путь на север, вы найдете место, где живут Клинки. Вы можете поговорить с Razor, чтобы узнать, что там на самом деле происходит. Бритва выдаст герою пластинку с доказательством его слов. Однако, прежде чем вы сможете помочь Клинкам, вам нужно достать им оружие.

После этого вы можете отправиться в локацию Оружейников, расположенную к востоку от Клинков, где обитают Когти Смерти. Затем стоит вернуться на восток и поговорить с Габриэлем, их лидером. Если герой согласится уничтожить все Когти Смерти, он получит 1000 XP, когда сообщит об этом Габриэлю. Он также согласится предоставить оружие Клинкам.

Утроба Когтя Смерти находится в подвале того места, где был найден мертвый торговец, вниз по лестнице в северном конце здания. Обязательно уничтожить все яйца, иначе Когти Смерти регенерируют. После этого вы можете вернуться к Бритве и подготовиться к битве. Чтобы уничтожить регуляторы, герой получит 2000 XP.

Важно! В палатке в SE Aditum герой найдет прорицателя Чаки. Если вы спросите ее совета, она даст вам карту Таро. Вы должны настаивать, пока не выпадет карта Дурака. Это увеличит ваш показатель удачи на 1 очко.

К западу от локации Клинки, над решеткой выхода, находится библиотека, в которой находятся Последователи Апокалипсиса. К вечеринке может присоединиться блондинка Катя, которая находится в комнате у главного входа (200 XP). Она хорошо владеет метательными ножами и пулеметом.

Герой должен поговорить с Николь, которая также прячется на первом этаже библиотеки. Ее нужно спросить о Детях Собора. Когда герой может предложить ей свою помощь, чтобы избавиться от них, она назовет имя контакта (Лаура). Вам нужно получить фиолетовое платье, лежащее на полу в комнате рядом с Николь.

Собор

Он расположен к югу от кладбища на карте мира. Вы должны войти в собор и найти Лору, подругу Николь, в комнате на северо-западе.

Если герой получил секретную фразу от Николь, нужно сказать Лауре, и она приведет его в другое место, где можно безопасно поговорить. Затем вы можете заставить ее открыть дверь, ведущую дальше в Собор. Если вы не можете заставить Лору открыть дверь, вы можете взорвать ее, но в этом случае все люди в соседней комнате станут враждебно настроены по отношению к герою.

Итак, герой должен надеть фиолетовую одежду и подняться на вершину башни. На уровне 4 вам нужно найти Морфеуса, мальчика в фиолетовой одежде, поговорить с ним и попросить Мастера привести его. Голографический диск Братства Стали может помочь в этом.

Второй вариант — пройти до 4 уровня подземелий Собора. Там вам придется убить Мастера и запустить боеголовку с главного компьютера или уговорить его начать самоликвидацию Собора.

Примечание! Когда таймер запускается и Собор вот-вот взорвется, у героя будет 4 минуты, чтобы вернуться и выйти в сетку выходных. Не нужно бояться вступления в бой, так как он происходит не в реальном времени, а значит, таймер не расходуется.

Если к этому моменту военная база уже разрушена, игра окончена.

Военная база

Этот объект находится к северо-западу от Братства, в дальнем углу карты мира. Он помечен как «Неизвестно». В этом районе есть несколько патрулей супермутантов.

Если паладины Братства согласятся помочь, некоторые из них уже будут там. Стоит оставить участников группы прямо здесь, вне комплекса. Они не выживут в условиях базы, но их всегда можно снова подобрать на выходе. Поскольку от собаки невозможно избавиться, стоит сделать ей укол психа. Это не повредит герою.

Чтобы пройти через запертую дверь на базе, вы можете взять ленту с комбинацией дверей на ней у мертвых мутантов или воспользоваться электронной отмычкой. Если взять рацию у того же мертвого мутанта, то с ее помощью можно убедить охранников внутри, что все в порядке. Это даст герою немного времени. К сожалению, паладины не последуют.

1-й уровень

На восточной стороне есть компьютер (его охраняет мутант), на котором вы можете играть в блэкджек. После победы герой получает доступ к силовому полю. Он должен использовать свой научный навык, чтобы отключить половину силовых полей. Если вы используете рацию на том же компьютере, это добавит к ней элемент управления полем. Так что с помощью радио можно будет включать и выключать зеленые поля по желанию. Но на нижнем уровне базы их придется отключать вручную.

Внимание! Красные силовые поля истощают HP собаки каждый раз, когда она проходит через них. Если вы останетесь рядом с одним из них, собака будет продолжать бегать взад и вперед, пока не умрет. Вы должны поймать собаку между двумя зелеными полями, чтобы забрать ее позже, прежде чем перейти на следующий уровень. Если вы улучшите его здоровье стимулятором сразу после пересечения каждого красного поля, он выживет.

2-й уровень

Здесь вам нужно пройти через красное силовое поле на восток и остановиться наверху коридора, ведущего к общежитию. Отсюда можно стрелять в мутантов из снайперской винтовки. После этого можно идти дальше.

3-й уровень

Герой попадет в ловушку, как только пройдет первое красное поле с несколькими мутантами, участвующими в битве. Здесь вам нужно позаботиться о них, а затем выйти за пределы лагеря и сделать своей собаке инъекцию стимулятора. Далее герой должен направиться на восток, повернуть за угол и подойти к мутанту за зеленым силовым полем, чтобы убить его.

Супермутанты-охранники блокируют коридор (рядом с комнатой с девушкой внутри) и заговорят с героем, как только он подойдет. Его хотят отвести к «лейтенанту» (начальнику). Он может отказаться, уничтожить их и продолжить движение или позволить «лейтенанту» вести себя. Если вы убьете охранников, вам придется продолжать идти по коридору и спускаться на лифте.

4-й уровень

Теперь главный враг — «лейтенант», вооруженный лазером Гатлинга и имеющий больше здоровья, чем герой мог бы накопить за всю жизнь в игре Fallout. Удаление обычно не вызывает особых проблем, а также имеет отличную анимацию смерти.

На заметку! Вы можете украсть диск с декодером из тела врага и загрузить его в свой Pip Boy (на будущее).

Далее вам нужно войти в комнату на северо-запад, где находятся священники, и пройти к терминалу с горящими мониторами (компьютер управления ванной). Менее умный персонаж (особенно находящийся под влиянием Психа), возможно, должен будет принять один или два ментата, чтобы успешно завершить работу по взлому терминала. Также поможет пленка, снятая с мертвого «лейтенанта.

Выберите вариант «Попробовать попасть внутрь брандмауэра». А затем «Начать самоуничтожение». Это дает герою 300 секунд, чтобы покинуть здание, собрать своих товарищей, добраться до решетки выхода и закончить игру. Это будет возможно, если герой ранее позаботился о Мастере в Соборе.

Оцените статью
club-cs.ru