Новые звания в игре CS: GO и их статистика в процентах

Звания в игре имеют первостепенное значение, ранги отражают ваш профессионализм, уровень ваших навыков, ваш игровой опыт в целом.

Новые звания в игре CS:GO и их статистика в процентах

В этой статье мы рассмотрим систему классификации CS: GO и почему она существует. Звания в игре имеют первостепенное значение, они отражают ваш профессионализм, уровень ваших навыков, ваш игровой опыт в целом. В игре будут подбираться союзники и противники с примерно равными рангами для вас — это одна из причин, по которой существует система рангов CS: GO.

Counter-Strike: Global Offensive — многопользовательский шутер от первого лица, выпущенный Valve в 2012 и 2020 годах

А почему люди любят Counter-Strike: Global Offensive?

Counter-Strike: Global Offensive — многопользовательский шутер от первого лица, выпущенный Valve в 2012 году. А в 2020 году игра, казалось, обрела вторую жизнь. Но что сделало его снова популярным?

Несмотря на то, что игра довольно популярна, между разработчиками и сообществом очень мало контактов. Основные обновления выходят довольно редко, последний кейс был выпущен в августе, а новые карты в MM (подбор игроков, подбор игроков, система подбора игроков на основе их названий) появились в июле. Небольшое, но все же важное обновление «примечаний к выпуску» датируется серединой октября:

Краткая история игры

Но для тех, кто не знаком с серией Counter-Strike, небольшая историческая справка:

Counter Strike — это игра, выпущенная как мод для оригинального Half-Life в 1999 году. Затем Valve выкупила интеллектуальную собственность игры и наняла разработчиков модов Минь «Гусман» Ли и Джесс «Клифф» Клифф.

«Contra» прошла долгий путь, пока не приобрела свой нынешний вид:

  • Ноябрь 2000 г. — выпущен Counter Strike 1.0
  • Октябрь 2003 г. — выпущен Counter Strike 1.6
  • Март 2004 — Появляется Counter-Strike: Condition Zero (сюжетная игра CS)
  • Октябрь 2004 г. — выпущен Counter Strike: Source
  • Август 2012 — появляется Counter Strike: Global Offensive
Что же не так с игрой?

В чем причина популярности этих многопользовательских игр? Об интересной игровой механике, благодаря регулярным обновлениям, постоянному улучшению баланса или благодаря скинам и / или стримингу. И если с просмотрами на твиче, из-за турниров, шоу-матчей все хорошо, даже со скинами не все плохо, то с обновлениями пула карт или баланса все намного хуже. Все прошедшее, 2019 год, было продиктовано SG553, или «сигом». В конце 2018 года, как и AUG, его модернизировали, после чего «калаши» и «эмочки» отошли на второй план. А всего через полтора года, в апреле 2020 года, они получили серьезный дебафф.

За эти 8 лет игра значительно изменилась, просто сравните 2012 и 2020 годы. Игра изменилась, но такие обновления выходят слишком редко. На профессиональной сцене, а CS — киберспортивная дисциплина, изменения происходят еще реже: если для MM ротация карт происходила летом, то замена карт в официальных картах, турнире, маппуле (a набор карт по играм играется) весной 2019 было: -Кеш, + Головокружение.

Читеры — отдельная болезнь спора. Да, VAC ежедневно банит огромное количество людей, введен пользовательский патруль для проверки подозреваемых. Но этого мало, и читерам ничто не мешает создать новые аккаунты и продолжать играть нечестно.

Что ж, про пресловутые операции, которые представляют собой своего рода DLC, добавляющие новый контент в игру, сказать нечего. Операция «Расколотая сеть» была выпущена 19 ноября 2019 года. И это более чем через два года после начала операции «Гидра». А с точки зрения наполнения операция была не самой удачной, но это была операция, которая приносила контент в игру на 4 месяца.

И вот, год спустя, снова ходят слухи с инсайдерами о новой операции, внедрении нового движка Source2, замене карт. Но до сих пор это все слухи.

И эта ситуация порождает огромное количество теорий заговора. А вот пример реакции на твит из официального аккаунта CS:

На это отреагировали и разработчики:

Что делает CS популярной
Скины и кейсы

После выхода экстремальной, на данный момент, части серии на нее не сразу перешли, но со временем большинство игроков все же перешли на CS: GO, этому также способствовали скины, которые были представлены в 2013 году в одном из обновлений. И с тех пор это стало неотъемлемой частью игры: покупка и открытие кейсов в самой игре, те же кейсы на сторонних сайтах, торговля и продажа скинов на той же торговой площадке Steam. Скины стали своеобразной валютой.

AWP «Dragon Lore», самый известный скин в игре

Что еще могло способствовать популярности CS: GO? Однако, помимо скинов, они также внесли свой вклад в рост популярности. Дело даже не столько в самих скинах, сколько в возможности для одних пользователей продать их и заработать на них, в то время как другие будут выделяться на фоне других.

Сложность игры

Вся сложность игры заключается в ее отсутствии. В игре не обязательно заучивать навыки героев, как в «Радуге» или «Валоранте». Новички сразу могут разобраться в игре, понять, что происходит. Да, для дальнейшего развития нужно тренироваться, изучать карты, запоминать разброс гранат и много всего прочего. Но если пользователь просто залогинен, чтобы поиграть с друзьями, расслабиться после работы (хотя не факт, что так получится), то на «счетчике» будет гораздо проще приспособиться.

Ну кто мешает пользователям получить доступ не к ознакомительной игре, а к развлекательному режиму или кастомной карте. Обращаемся к ним.

Пользователи

В системе подбора игроков очень часто встречаются токсичные игроки, которые портят игровой процесс. Я тоже не буду с этим спорить. Но есть и другая группа игроков: картографы и моддеры. Моды могут легко продлить жизнь игре (Skyrim, Minecraft, Fallout и многие другие игры не дадут вам лгать). И тут на помощь приходит поддержка Мастерской. Там вы можете найти работы самых разных людей и на самые разные темы — крутые наброски скинов оружия, карты, мини-игры, карты прохождения и многое другое. Я сам играл на кастомных серверах с мини-играми, картами скачивал для тренировок, веселья с друзьями. Это отдельная ветка разработки в CS. Что ж, серфинг (серфинг) или бхоп (банихоп) — это целая наука, которая развивается параллельно с игрой.

F2P модель

Не секрет, что условно-бесплатные игры намного популярнее, и в 2018 году Valve перешла на эту модель распространения F2P. И это явно подтолкнуло игроков, которые ранее были остановлены ценовым порогом, войти в игру. Да, игру еще можно купить за 1020 рублей, за эти деньги к игре сразу прилагается Прайм Статут. Этот статус позволяет вам играть с пользователями, у которых уже есть этот статус, что снижает вероятность столкновения с читером. Правда, этот статус можно получить бесплатно, для этого нужно выполнить пару условий в самой игре. И модель F2P оказалась эффективной в игре и онлайн, судите сами:

В начале декабря 2018 игра вышла бесплатно

Онлайн-всплеск увеличился на 200 000 человек. Да, онлайн-всплеск после этого снизился, но онлайн-низкий (3 столбца справа) и средний (2 справа) стабилизировались и оставались стабильными.

Пандемия

Пандемия также повлияла на популярность игры. И именно эта простота в сочетании с моделью бесплатного распространения лучше всего подходит для CS: GO:

Онлайн-всплеск превысил 1 миллион уникальных пользователей, что стало рекордом для игры.

Кроме того, огромное количество турниров, шоу-матчей или представителей СМИ, играющих в CS, вызвали интерес к игре.

Из матч-шоу хотелось бы выделить 3 самых крупных и с участием медийных личностей:

  • Весной показательный матч провели футбольные команды России и Украины во главе с Федором Смоловым и Александром Зинченко соответственно. Затем победа досталась команде Смолова со счетом 2: 0 (но ради интереса разыграна третья карта, на которой сборной Украины удалось выиграть со счетом 16:14)
  • 11 мая также был проведен показательный матч между командами NaVi 2010 национальной сборной стримеров — CIS Streamers. В этом матче шоу играли и CS: GO, и CS 1.6
  • 1 августа 2010 года NaVi сыграли еще один шоу-матч, но против текущего состава Natus Vincere, и этот шоу-матч также проводился в двух версиях CS

И, конечно же, медиа-деятели тоже не расстались со стриминговым CS. В прошлом месяце Неймар играл на стриме CS. Стрим раннего CS вел Егор Крид. Он провел несколько стримов с киберспортсменами: на его стримах присутствовали как бывший капитан Natus Vincere Даниил «Zeus» Тесленко, так и нынешний игрок Александр «s1mple» Костылев. Ну а кроме прямых трансляций основных стримеров, игр благотворительных шоу с участием стримеров и ютуберов, аудитория игры увеличилась.

Вместо вывода

Counter-Strike: Global Offensive — игра с очень простой, но эффективной игровой механикой. У него довольно низкий порог входа: модель распределения F2P, бережливые системные требования и, как следствие, возможность играть даже на очень старых системах (моя конфигурация от AMD Phenom IIx3 720 и GTX650 на 1 ГБ позволяет в среднем достигать более 100 кадров в секунду, и 60 в особо сложных ситуациях, при правильном выборе настроек). Если вы хотите отвлечься от реальности и участвовать в гонках в многопользовательском шутере, то почему бы не сразиться со своими друзьями в сети или пообщаться со случайными людьми на катках?

И все эти, казалось бы, незначительные моменты постепенно складываются в одно целое. И это в конечном итоге делает Counter-Strike такой популярной игрой. Кроме того, сегодня вечером (1–2 декабря) в Мастерской Steam было выпущено обновление для MM-карт, так что мы не можем ждать и надеяться на масштабное обновление, которое привлечет новых игроков.

Это мой взгляд на игру Counter-Strike Global Offensive, если у вас есть другие мысли по этой теме, то добро пожаловать в комментарии.

10 типов игроков в CS: GO, с которыми вы никогда не захотите играть в одной команде Десятки тысяч людей играют в CS: GO каждый день. Каждый из них имеет свой характер и отличия от других

В любой онлайн-игре есть люди, которые приходят после работы, открывают бутылку пива, достают рыбу и садятся играть в CS: GO. В то же время у него в одной руке бутылка, в другой баран, и они не понимают, во что играют. Было бы хорошо, если бы они не ходили на рейтинговые матчи, но они также лезут в подбор игроков и говорят что-то вроде «Я отдыхаю» и так далее. Это показывает их уровень невоспитанности и эгоизма, поскольку они часто забывают четырех товарищей по команде, которые хотят получить удовольствие от игры, а не слушать пьяные сказки.

Что дает статистика CS: GO: любимое оружие, точность, соотношение убийств и смертей, точность, количество побед и выстрелов в голову, сколько бомб было размещено и сколько открытых ударов.

Система повышения званий

Сообщение от Valve о рейтинговой системе:

Первоначально отправлено vitaliy_valve:

Когда знакомый нам матчмейкинг впервые появился в CS: GO в конце 2012 года, мы передали все неконкурентные игровые режимы в простой квест ping. Для соревнований мы разработали особую систему рангов, гораздо более сложную, чем просто Эло.

Система рейтинга CS: GO основана на подобии Glicko-2 и улучшена для игроков CS: GO. Все расчеты выполняются на нашей стороне, и есть большой набор параметров, определяющих группу навыков. Вам следует ознакомиться с рейтинговыми системами, в которых используется волатильность, чтобы лучше понять, почему нашу систему нельзя описать серией чисел.

После каждого матча, сыгранного в соревновательном режиме («катки»), игроку начисляется определенное количество очков. За победу очки начисляются плюсом. За поражение в красном. Игроку не видно счетчика очков — это чисто техническая информация. Система рангов, добавленная в июне 2015 года, к сожалению, выдавала счетчик опыта, чтобы получить понижение, без указания количества побед, оставшихся для получения следующего ранга.

Следовательно, счетчик очков увеличивается в зависимости от побед и очков, набранных игроком во время ММ. Количество очков зависит от фрагментов, комбинаций, «звездочек» и минимального количества смертей.

Если каток был сыгран вничью, игрок может набрать как больше, так и меньше очков.

Если игрок идет последним в своей команде с минимальным количеством фрагов и максимальным количеством смертей, после ничьей он может потерять очки и даже вылететь в низшую лигу. Если ситуация с точностью до наоборот: первое место, большое количество убийств и «звездочек», то игрок получает больше очков.

После повышения ранга счетчик очков сбрасывается.

А теперь обратимся к общему вопросу: сколько игр вам нужно, чтобы выиграть в CS: GO для получения нового титула?

Чтобы быстро повысить звание в CS: GO нужно:

Во-первых, всегда разминайтесь перед MM на картах AIM или в режиме DeathMatch.

Во-вторых, нужно быть уверенным, на какой карте вы будете играть. Знать его тонкости, нычки, разброс. Наличие ряда эффективных тактик для победы.

В-третьих, иметь надежную команду. Есть игроки, которые могут улучшить высокие ранги, играя в одиночку. Но без проверенных товарищей по команде эта задача зачастую становится невыполнимой. Играйте на серверах сообщества, знакомьтесь с обычными людьми и переходите на MatchMacking. Поверьте, вместе намного проще. Чтобы быстрее повысить ранг, попросите друзей разрешить вам обезвредить бомбу — за это начисляются дополнительные баллы.

В-четвертых, настройте игру под себя. Установите правильный вид, разрешение и конфигурацию. Свяжите развороты с удобными клавишами. Вам все должно быть комфортно.

В-пятых, играйте в одном лобби с игроками более высокого ранга, чем у вас. Если вы выиграете, ваш рейтинг будет расти намного быстрее. Чем опустошительнее счет (16-1 или, как правило, 16-0 в вашу пользу), тем больше очков вы получите.

И не пытайтесь «взломать игру». Steam — сложная система с высокой степенью безопасности. Не получится подсчитать очки или вывести волшебную формулу победы. Но всегда можно улучшить свои навыки и командную игру.

Для тех, в чьих глазах горит огонь желания, узнать все подробности системы рангов можно по следующей ссылке. Русский player Sample text перевел подробный гайд от лицемерного аналитика RetriButioN, срывающего все завесы. Но будьте готовы: Матана в статье много!

Понимание того, как карта влияет на игру и какая сторона дает преимущество, поможет вам выиграть быстрее. Обзор лучших карт.

Содержание

Понимание того, как карта влияет на игру и на какой стороне она дает преимущество, поможет вам лучше оценить свои шансы на победу. Это очень важно при ставках на cs: go, ведь зачастую даже у лидирующей команды на 5-10 раундах коэффициент может быть выше, чем у поздней. Букмекеры не всегда в курсе изменений в реальном времени, особенно в киберспорте.

При одинаковой силе команд подобная ситуация обычно возникает из-за преимущества стороны на одной из карт. Рассмотрим самые несбалансированные карты по винрейту сторон.

Преимущество КТ связано с более комфортной структурой позиции для управления «бомбами» и возможностью отступления по рампе. В 2016 году карту немного переделали, но дисбаланс ни к чему не привел. В целом, учитывая преимущество команды в первом тайме над Nuke для CT, не спешите делать ставки, так как на горизонте видны изменения. На Nuke команда, которая наберет больше всего раундов, побеждает, а террористы.

Оцените статью
club-cs.ru