Deep Rock Galactic — полный гайд. Как повысить дворфа в deep rock galactic.

Затем наш гид объяснит, как вы можете играть сами. Игра хорошо справляется с масштабированием показателей противника. У вас также будет робот-помощник по имени Боско. Он может добывать ресурсы в местах, куда вы не сможете добраться с помощью лазерной указки. Просто наведите курсор на ресурс и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выделить ресурс для Bosco.

Deep Rock Galactic: Обзор

Исследование подземного мира — довольно необычная тема для видеоигр, но, тем не менее, пользующаяся большим спросом. Minecraft, Terraria, Dwarf Fortress, Space Engineers (список не является исчерпывающим, но мы ограничимся самыми важными представителями) — игры совершенно разные, но у них есть одна общая черта: все они требуют лопату, кирку или бур, чтобы бродить по неизведанным глубинам в поисках драгоценных камней, минералов или просто приключений.

Deep Rock Galactic от Ghost Ship Games — это еще один симулятор бурения, в котором четыре космических гнома делают то, что эти гордые маленькие человечки умеют делать лучше всего: добывают сырье в толще земных пород. Однако могущество здесь не совсем земное, и инопланетная, мирная работа время от времени омрачается недружелюбными существами и необходимостью взять в руки оружие вместо дрели или кирки.

Space Dwarf Fortress

Deep Rock Galactic — это название межпланетной мегакорпорации, которая занимается добычей полезных ископаемых во всех уголках галактики. Это не только прибыльный, но и очень трудный бизнес — есть места, богатые ресурсами, но населенные такой враждебной флорой и фауной, что только гномы, лучшие шахтеры и лучшие бойцы, способны справиться с этой задачей.

Шахта на планете Хоксес IV считается одной из самых опасных среди всех шахт, принадлежащих DRG. Планета настолько враждебна, что горнодобывающую станцию пришлось строить не на поверхности, а на орбите. Эта станция стала отправной точкой для всех миссий — а также одним из самых оригинальных и привлекательных хабов в подобных играх.

Стартовая локация — не обязательный элемент кооперативных экшн-игр: Иногда удобнее воспользоваться безжизненным, но понятным меню, чем бегать по карте. Но не здесь: Станция спроектирована с большим вниманием к деталям, так что нахождение в ней совсем не обременительно. Подготовка к игре в четыре игрока (максимальное количество шахтеров на миссию) — не самая быстрая задача, но пока ваши товарищи заняты подбором оборудования или выбором миссий, вам будет чем заняться: сходите потанцевать в бар и выпить пива (приготовьтесь к новым эффектам пьянства), попинать несколько бочек под ворчание руководства или изучить забавные надписи на терминалах.

Благодаря таким деталям, как оформление хаба, а также голоса гномов во время раскопок или предметы снаряжения, игровой мир здесь кажется более живым, чем во многих сюжетных играх. Вот почему после нескольких миссий на станции вы чувствуете себя как дома. Вездесущий юмор только поддерживает оригинальный сеттинг немного сумасбродной вселенной, где космические гномы моделируют минералы с тем же рвением, с которым они стреляют в пауков, осмелившихся жить рядом с месторождениями. Вы полюбите DRG только за это — не каждому удается создать такую атмосферу.

Орбитальная станция, с которой начинается любая миссия, – очень уютное место.

Going Deeper

На поверхности Хоксес IV — лишь безжизненная масса камня, праздно вращающаяся вокруг солнца, но в его глубинах лежит настоящее сокровище, охраняемое целым зоопарком враждебных существ. Кроме того, физические условия — песчаные бури, радиоактивные зоны, электрические кристаллы и лучи лавы, — с которыми шахтеры могут столкнуться во время экспедиции, влияют на сложность работы. Планета разделена на восемь различных биотопов, каждый из которых обладает уникальными характеристиками. Помните об этом, выбирая экспедицию на Специальный терминал: экспедиция на соляные равнины — это не то же самое, что экспедиция на грибные болота.

Миссии не ограничиваются тривиальной добычей ценных руд. Есть миссии по эвакуации разбитых буровых кораблей, поиску и сбору чрезвычайно редких кристаллов, охоте за яйцами пауков и чисто боевые задания по уничтожению опасных врагов, нарушающих работу в этом районе. Одно можно сказать наверняка: вам придется копать, и вам не избежать схваток с местными животными.

Все локации в DRG созданы с помощью процедурной генерации и представляют собой пещеры различной сложности. Но дело не в этом: возможно, самой важной особенностью всей игры является то, что здесь нет препятствий для копания. Каждый элемент окружения, разделенный на отдельные блоки (хотя и ловко замаскированные в отличие от «кубизма» Minecraft), можно сломать киркой, просверлить буром или просто взорвать. Если вы хотите копать — вперед, нет никаких препятствий для копания. С другой стороны, вся добыча, будь то минералы, руды или яйца пауков, часто находится либо на стенах пещер, либо очень близко к глубине, так что вы можете достать ее обычной киркой, которая есть у каждого шахтера. Не ожидайте огромных раскопок и туннелей шахтеров — DRG скорее путешествует по пещерам, чем создает их с помощью подручных средств.

Графика здесь проще некуда, но эффекты освещения получились что надо: в динамике игра света и тени среди закоулков пещер выглядит просто великолепно.

Графика здесь самая простая, но эффекты освещения действительно хороши: игра света и тени между углами и щелями пещеры выглядит потрясающе.

Жаль, что возможности физического движка ограничены этим «можно копать, нельзя копать». Обрушить купол туннеля, чтобы забросать врагов обломками, или зажать их в вырытой вручную пещере — не вариант, как и механика жидкости.

Оружие следует использовать гораздо чаще, чем учения: местные жители, обычно в виде паукообразных существ, неохотно нарушают покой и время от времени срывают операции. Туземцы не только многочисленны, но и ведут себя по-разному: есть обычные солдаты, есть летающие существа, которые могут схватить зазевавшегося шахтера и утащить его от товарищей, есть брызжущие ядом пауки и бронированные членистоногие — словом, полный набор арахнофобии.

Механика боя здесь не такая «вкусная», как в подобных кооперативных шутерах, поэтому стрелять и метко попадать не очень весело — это не Left 4 Dead с ее солеными зомби или Vermintide с полчищами крыс, которых весело резать отточенным лезвием. Но в Deep Rock Galactic больше тактики и командной работы, чем золота в местных шахтах.

При полетах на космическом челноке можно не заметить аварии, потому что аппарат очень тяжелый. Действительно, Blackout Stout. Это пиво оправдывает свои ожидания и заставит вас упасть в обморок сразу после его употребления. Вы можете приготовить пиво вместе с Ллойдом в баре «Бездна» на космической буровой установке.

Самые опасные враги

  • Преторианец — большой бронированный паук, бывает трех видов: нормальный (кислотный), радиоактивный (радиоактивная зона) и замороженный (замороженная зона), имеет 2 слабые точки: светящееся брюшко на спине и голова спереди, лучше всего убивается взрывчаткой или точным выстрелом в голову, при убийстве оставляет токсичное/замороженное/радиоактивное облако. Когда он приближается к игрокам, он начинает стрелять кислотой/содой/излучением. В этот момент он неподвижен — вы можете легко убить его, а если вы заморозите и раздавите его, он не выпустит облако.
  • Массивный детонатор — также известен как Булка, усиленный бомбардировщик, очень живучий и медленный, убивает направленным взрывом, который наносит урон во всех направлениях, может растворять землю, после смерти взрывается, оставляя 15-метровый кратер, устойчив ко всем типам взрывчатки, слабое место — пузыри на спине. Не подпускайте его близко, убивайте только на расстоянии!
  • Hayaka Trawler, земляной червь, встречающийся только в пустыне и передвигающийся с большой скоростью под землей, может хватать игроков и удерживать их долгое время без возможности двигаться. Если вы выстрелите в него, спрыгнув с земли, он упадет на землю брюхом вверх, и вы сможете легко убить его. Если он издает потрескивающие звуки, это означает, что он пытается схватить игрока, поэтому уклоняйтесь от него. Особенно опасны и должны быть побеждены в первую очередь!
  • Спинофф Кронара — он же Катушка, имеет ослабленную версию. Он катится на большой скорости, отбрасывает игроков во все стороны (даже за пределы щита стрелка) и наносит большой урон. В этом режиме он защищен щитом и почти неуязвим, но через некоторое время может стрелять кислотой, поэтому вам придется бросить все и быстро убивать их. Особо опасны и должны быть обезврежены в первую очередь!
  • Боевой мул — также известен как Бетси (по аналогии с Молли, обычным мулом), издает характерный визжащий звук, который часто встречается в миссиях по спасению/собиранию. Он отключен по умолчанию и активируется при получении урона или приближении игроков, имеет щит, как у пулеметчика, вооружен пулеметом и минометом, атакует игроков, пока из него не будут удалены желтые пули, когда он перезапускается как мини-мул, он похож на нелетающего Боско, которого нельзя разгрузить и управлять им — он помогает только в бою. Особо опасны и должны быть обезврежены в первую очередь!
  • Дредноут — самый опасный и живучий враг на данный момент, его единственная слабость — оранжевое брюхо. У него 2 времени жизни: до снятия брони (броня восполняется через 10 секунд на 23-м обновлении) с живота и после (без брони он начинает двигаться быстрее). Он бросает огненные шары и создает небольшие землетрясения. Лучше всего его уничтожить, когда один игрок отвлекает его, а остальные стреляют в него сзади. Он идеален, когда преследует разведчика, а тот замедляет его гранатой. Его огненные шары убивают других врагов, используйте их!

Вспомогательный класс с отличной мобильностью. Почти так же эффективен, как пулеметчик в бою. Может добывать любой недоступный минерал, если в вашей команде есть инженер. Она монополизирует ресурсы движения группы за счет своих собственных. Она должна двигаться вперед, чтобы освещать опасные участки и предотвращать налеты. Вооружена уникальной гранатой замедления, которая замедляет всех врагов в радиусе ее действия на 75%. При наличии соответствующих навыков он становится полностью самодостаточным классом, способным выполнить любое задание.

Класс Бурильщик

Самый универсальный и самодостаточный класс из всех. Огнемет — его лучшее оружие против мелких врагов, а против крупных врагов он может использовать взрывчатку и альтернативное вторичное оружие. Незаменимый в режиме добычи материала, его буры — лучший инструмент для выкапывания крупных (но не распространенных!) минералов. Он обладает наибольшим диапазоном передвижения среди всех других классов и может добраться до любого труднодоступного месторождения полезных ископаемых. Лучше всего подходит для очистки засорившихся туннелей. Его лучший момент — когда он вызывает спасательную капсулу. С полным запасом буров он может выстрелить по прямой на 150-200 метров до ракеты. Слабый только в дальнем бою.

Оснащение

Все опции оборудования могут быть изменены на терминале оборудования. Выберите оборудование и его параметры для конкретной игры. Пробуйте различные комбинации.

  • 1 Основное оружие — огнемет. Лучшее оружие, наносящее урон в течение длительного времени. Он может эффективно поджигать землю и препятствовать прохождению глифов, не получая урона. Он не очень эффективен против сабмиссивов. В качестве альтернативы можно использовать криопушку. Гораздо эффективнее огнемета, так как его замораживающий эффект увеличивает урон, наносимый врагам. Если вы просто заморозите врага, он оттает через несколько секунд и снова нападет, поэтому вам нужно уничтожить его быстро. Если вы заморозите землю, враги, бегущие по ней, тоже замерзнут. У него большой зажим, его не нужно заряжать, но он может перегреваться. Замороженные и раздавленные враги не получают урона после смерти: Бомбардировщик не взрывается, преторианец не выпускает облако, Hive Mind не порождает.
  • 2 Дополнительное оружие — пистолет. Средне-тяжелое оружие, эффективно поражающее уязвимые точки. Его пули летят гораздо быстрее, чем пули других видов оружия, что делает его гораздо более эффективным на дальних дистанциях. Вы можете наносить дополнительный урон персонажам или сжигаемым врагам, но для этого вам нужен огнемет, а он хуже своей альтернативы. Альтернативой является плазменное оружие, которое накапливает энергию выстрела и наносит урон в окружающем пространстве. Он хорошо сочетается с режимом криозачистки — вы можете убить множество замороженных врагов одним выстрелом. Он имеет большой магазин и не требует перезарядки, но может перегреваться.
  • 3 Мобильность — учения Его можно использовать и как оружие, и как средство изменения местности. Они позволяют делать туннели, через которые можно пройти в полный рост. Перегрев, поэтому необходимо пробурить небольшое расстояние при 30-70% перегреве и перейти в режим охлаждения, в этом режиме можно бурить практически непрерывно.
  • 4 Оборудование — взрывчатые вещества. Самое мощное оружие в игре — это бомба с дистанционным управлением. Один взрыв почти убивает преторианца, большое количество мелких и средних врагов и 3 разрушают броню линкора. Его можно использовать для добычи крупных минералов, но лучше всего он подходит для боевых действий. Чтобы выбросить что-либо, нажмите R, удерживая пульт дистанционного управления. Не используйте его в ближнем бою!
  • Гранаты: Топор — подходит для одиночных целей или плотных скоплений врагов, может быть поднят или размещен на стенах в качестве опоры в случае неудачи Осколочная граната — как и раньше Нейротоксическая — выпускает облако ядовитого газа для врагов, который можно поджечь огнеметом.
  • Улучшенная броня защищает на 50% от огня.

Класс Стрелок

Основной удар команды, наиболее эффективный против средних и тяжелых врагов, в то время как против мелких врагов нет ничего лучше дрели. Передвижение этого класса ограничено малой привязкой боеприпасов, что делает его бесполезным в одиночку для больших объемов недоступных минералов. Однако это также не является его основным предназначением. Его задача — охранять других, пока они добывают. В сочетании со скаутом он чрезвычайно смертоносен: вместе они могут остановить любой рой (если у них достаточно боеприпасов) и разрезать дредноут, как цыпленка. Самый слабый класс в ближнем бою, поэтому не позволяйте врагам подходить слишком близко.

Оснащение

Все опции оборудования могут быть изменены на терминале оборудования. Выберите оборудование и его параметры для конкретной игры. Пробуйте различные комбинации.

  • 1 Основное оружие: миниган. Скорострельное оружие со средней дальностью стрельбы, способное быстро перемещаться. Делайте короткие снимки и внимательно следите за индикатором перегрева, чтобы он не поднимался выше 60-70%. Для точности требуется фокусировка, которая достигается через несколько секунд после разгона стволов. Он имеет большой магазин и не требует перезаправки, но может перегреваться. Очень эффективен с модификатором «Критическая слабость». В качестве альтернативы это может быть коаксиальный пулемет. Намного мощнее стандартного пулемета, не перегревается, но требует перезарядки. Точность значительно ниже, но дальность и урон выше. Наносит ущерб в районе. Рекомендуется.
  • 2 Дополнительное оружие: револьвер. Самый мощный пистолет в игре — убивает любого врага малого и среднего размера одним выстрелом в уязвимое место. Лучше всего подходит для стрельбы на дальние дистанции, но при полном накачивании является самым точным оружием. Чем больше пуль подряд попадет в уязвимое место, тем больший урон нанесут следующие пули. В качестве альтернативы можно использовать пистолет-пулемет. Стреляет 3 пулями за раз, точность невысокая, но по мощности почти не уступает винтовке разведчика. Но я выбрал револьвер, потому что не всегда есть необходимость стрелять сразу тремя пулями.
  • 3 Мобильность — десятые. Перемещается между двумя точками кабеля, в которых можно перемещаться неограниченное количество раз в обоих направлениях. Необходимый элемент в режиме «Получить материалы», когда нужно достать Акварк из хранилища под потолком или пересечь широкий колодец. Вы можете использовать его против больших стай, если растянете его так, что его талия будет оторвана от земли — вы сможете отступить и оказаться вне зоны досягаемости нестреляющих врагов, но будьте осторожны — стреляющие глифы могут сбить вас, а если высота будет слишком большой, вы разобьетесь. Для использования ремней безопасности вы должны стоять на земле. Существует предел падения вашей линии относительно горизонта — белая полоса на перекрестии. С привилегиями на скорость веревки, это делает стрелка почти невидимым. Если вы стреляете в объект, который затем исчезает, например, в ракетную установку летящего противника, у вас остается недосягаемая точка над землей.
  • 4 Экипировка — Генератор щитов: на короткое время создает область, где щиты быстро восстанавливаются, а враги отгоняются. Требуется время ожидания. Оптимальное использование при подъеме раненых и для защиты местности, например, в спасательных операциях.Не защищает от Q’RONAR SHELLBACK в режиме качения!
  • Гранаты : Липучка — прилипает к любой поверхности, даже к врагам Взрывчатка — Кластерный коктейль Молотова — распадается на несколько взрывчатых частей через короткое время, покрывает большую площадь.
  • Улучшенная броня защищает на 50% от взрывов.

Если у вас нет друзей в сети, а пройти ее одному настолько сложно, что даже Bosco не может помочь, то в рабочей карте есть вполне удобный список серверов, где все просто и подробно описано, кто играет в партии, пинг и сложность. Если вы встретите кого-то, кто также говорит по-русски, вы можете попробовать пообщаться в голосовом чате в игре.

Сколько стоит продвижение персонажа

Даже если корпорация Deep Rock может дать персонажу право на продвижение, она не будет платить за него. Если игрок хочет продвинуть персонажа, ему придется хорошенько покопаться в своих карманах. Первое продвижение персонажа в Deep Rock Galactic стоит около 9000 кредитов и дополнительных ресурсов. Каждое последующее повышение персонажа, к сожалению, обходится гораздо дороже, и на высших уровнях игроку приходится тратить до 40 000 единиц и 500 единиц определенного ресурса.

Стоимость продвижения персонажа в Deep Rock Galactic может показаться непомерно высокой, особенно на высоких уровнях, но как только вы разблокируете все косметические предметы и разгон, вам больше не придется тратить деньги. По этой причине в игру был введен «Почетный знак», предлагающий вознаграждение за выполнение заданий после достижения максимального уровня опыта.

Каковы преимущества продвижения

Первое повышение персонажа в Deep Rock Galactic обнуляет его уровень опыта до 1 и позволяет ему получать дальнейшие уровни, повышая престиж, открывая дополнительные возможности и улучшая способности персонажа.

После получения первого повышения персонажа в Deep Rock Galactic игрок разблокирует следующие предметы:

Почетный знак — возможность получать дальнейшие уровни опыта и, соответственно, дальнейшие повышения и значки, отражающие ранг персонажа,

Слот для пассивных перков — с этого момента игрок может оснастить своего персонажа дополнительным пассивным перком,

Ключ Tritilyte — Ключи Tritilyte необходимы для запуска событий с машинами и получения эксклюзивных предметов и усиления оружия,

Доступ к кузнице — в кузнице игрок может создавать эксклюзивные предметы и усиления для оружия,

Глубокие погружения — специальные наборы миссий в конце игры с повышенной сложностью и дополнительными наградами,

Новые наборы миссий — В панели назначений терминала игрок получит доступ к специальным наборам миссий, известным как «Пробивание ядра» и «Еженедельная охота за ядром»,

Значки Чести

В Deep Rock Galactic медали чести разблокируются, когда определенный класс персонажа впервые получает повышение. Каждое последующее повышение того же гнома не дает никаких дополнительных преимуществ, но отображается в виде почетных знаков с соответствующим цветом границы и звездочками рядом с портретом шахтера.

Когда персонаж получает повышение в первый раз, игрок получает бронзовую рамку с белой звездой. С каждым последующим повышением к портрету добавляется еще одна звезда. Заработав три звезды, рамка меняется с бронзовой на серебряную с одной звездой. Игрок снова должен заработать 3 звезды, чтобы перейти к золотой рамке, затем к платиновой, бриллиантовой и, наконец, к самому высокому уровню почетных знаков — легендарному.

Эти ящики разблокируют так называемое событие двигателя. Если вам интересно узнать о событиях, связанных с двигателем в Deep Rock Galactic, мы поможем вам в этом. Читайте дальше, чтобы узнать, как их активировать, какие бывают виды движущих событий и какую добычу можно получить, победив их.

Одиночная игра

Затем наш гид объяснит, как вы можете играть сами. Игра хорошо справляется с масштабированием показателей противника. У вас также будет робот-помощник по имени Боско. Он может добывать ресурсы в местах, куда вы не сможете добраться с помощью лазерной указки. Просто наведите курсор на ресурс и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выделить ресурс для Bosco.

Deep Rock Galactic миссии

Однако мы рекомендуем вам играть с другими игроками. Присоединение к кооперативной миссии и участие в ней не требует особых усилий. Вам не нужно активировать голосовой чат, так как лазерная указка поможет объяснить окружающую обстановку и миссию в целом. Когда вы захотите поиграть, вы можете присоединиться к другому игроку, который это делает. Или вы можете открыть свою группу для других игроков, сделав ее публичной.

Типы миссий

В Deep Rock Galactic вы можете выбрать один из 5 основных типов миссий. Вы встретите их в каждом из 8 различных биомов. Каждый уровень генерируется процедурно, и есть несколько вариантов сложности для дальнейшей игры.

Deep Rock Galacti миссии

Первый тип миссии называется «Горная экспедиция», и именно его вы должны выполнить во время обучения. Каждая экспедиция имеет конкретную основную цель. И всегда есть вторичная цель, которая заключается в сборе определенного количества специальных предметов, разбросанных по пещере.

Следующий тип уровня — охота. Вы должны найти светящиеся органические массы, которые находятся в разных частях пещерной системы. Их местоположение будет отображаться на вашем сканере местности. Вам необходимо научиться правильно использовать наземный сканер. Как только вы найдете место, вам нужно выкопать яйцо пришельца и поместить его в Молли. Есть также побочная цель, которая заключается в сборе специальных предметов для получения более высоких вознаграждений за кредиты.

Есть также тип миссии под названием «Ликвидация», в которой нужно найти 2 или 3 больших яйца. Когда вы стреляете в эти яйца, вы активируете мини-индивида, которого вам нужно убить. Вы должны стрелять в слабое место на его спине. У вас также будет дополнительная задача — собирать определенные предметы, чтобы получить более высокие кредитные награды.

Сложность миссии, уровень опасности и модификатор

Начинаете ли вы свою собственную миссию или присоединяетесь к другим игрокам, вы должны знать о рисках. Уровни риска контролируют сложность миссии и множитель ресурсов. Чем выше уровень риска, тем сложнее враги, с которыми вам придется столкнуться, но тем больше ресурсов вы сможете заработать.

Deep Rock Galactic опасность

Уровень риска 1 делает врагов довольно медленными, восполняет большую часть здоровья после восстановления и т.д. Но за это вы получаете только 25% бонус к ресурсам, найденным в миссии. Уровень риска 2 немного усложняет прохождение: враги быстрее, а здоровья после восстановления меньше. Однако вы получаете 50% бонус на ресурсы.

Как новый игрок, вы должны оставаться на уровнях риска 1 и 2. Первым вызовом станет переход на уровень риска 3. И вы должны пройти сложную миссию уровня 4, чтобы разблокировать сложный рискованный уровень 5.

Длина и сложность пещеры также влияют на бонусы за ресурсы, но создают для игрока дополнительные трудности. Сложность пещер означает больше препятствий и больше ресурсов в труднодоступных местах.

Миссии также могут иметь красные значки, которые являются предупреждением. Если вы наведете указатель мыши на символы, вы получите объяснение каждого предупреждения. Если вы находитесь на ранних стадиях игры и находитесь на уровне ниже 10, я бы посоветовал вам не играть в эти миссии.

Желтые символы рядом с миссиями — это аномалии, которые оказывают положительный эффект во время игры. Просто наведите курсор мыши на иконку, чтобы увидеть, какого усиления вы можете ожидать на этом уровне.

Итак, вы научились хрюкать, рычать и урчать в Space Rig. Вы можете использовать ту же кнопку X для вызова других игроков во время миссий. Если вас сбили, занесло или поймал пещерный ангел, лучше всего спамить эту кнопку. Это заставит вашего гнома сказать что-то вроде «Эй, помоги мне!».

Содержание

Коротко и ясно для программистов.

Это датская студия «Ghost Ship Games», основанная в 2016 году. По сути, студия является единственным разработчиком игр. Это показано в обзоре. Издателем является компания Coffee Stain Studios, под эгидой которой вышло несколько проектов: вы могли слышать о Valheim, Satisfactory и Goat Simulator.

Источник фото: facebook.com/ghostshipgames/ — На фото разработчики игры Ghost ship games.

Хаб — станция гномов

Итак, я начну с самой простой части — с истории. Самый простой, потому что его не существует в игре. Поэтому я опишу главную станцию, где живут гномы.

Я начну с панели квестов, где вы можете получить ряд заданий за ценные награды: Все довольно просто: вы выбираете выделенные задания, чтобы продвигаться по ним, но вы также можете отвлечься и отправиться в другие места, которые вам нравятся.

Существуют различные типы миссий:

  • Mining Expedition вы спускаетесь в шахту и соскабливаете кристаллизованный моркит со стен,
  • Охота за яйцами, яйца отмечены на карте, вам просто нужно добраться до них и снять со стены,
  • Переработка на месте, здесь мы будем откачивать жидкий моркит, как нефть, из скважин и защищать установку для перекачки жидкости,
  • Утилизация, мы должны найти минимальное количество, отремонтировать их и забрать,
  • Отнесите материалы на центральный завод, там на стенах будут видны блестящие кристаллы «aquarca», вы должны снять эти aquarca со стен и бросить их в завод,
  • Сопровождайте большой бульдозер к гигантскому ядру «Сердца Омморона», защищайте бульдозер, пока он добывает ядро,
  • Выполняйте миссии, чтобы уничтожить дредноуты босса Глифида,
  • Industrial Sabotage — миссия, в которой вам нужно взломать силовое поле нефтяной вышки, где хранится база данных. Когда месторождение отключается, босс, защищающий нефтяную вышку, просыпается, так что будьте готовы.

Мне очень понравилось, что миссии разнообразны, и есть дополнительные модификаторы, которые делают игровой процесс более сложным, легким в управлении и удобным для игры. Уровень сложности также настраивается, так что вы легко сможете выбрать подходящую для вас партию. Но не забывайте: чем больше риск, тем больше награда.

Жаль, что нет хотя бы небольшого сюжета. Но у нас есть только квесты, это, безусловно, очень нужно, потому что за прохождение квестов вы получаете ценное оружие, кредиты, ресурсы и гномьи улучшения. По сути, это обычные квесты, ничем не отличающиеся от других на карте.

Система поиска карты очень напомнила мне карту из Warframe. Каждый район — это своя среда обитания и окружающая среда. Враги, к сожалению, везде одинаковы: насекомые-глифы (есть лишь несколько исключений), но подробнее об их описании позже.

Ледяная среда обитания. Песчаная среда обитания. Среда обитания диких животных.

О, это не весь центр. Также имеется станция боевого пропуска. И что самое приятное, Combat Pass является бесплатным. Я бы сказал, что это ЭТАЛОН. Кроме того, здесь достаточно просто играть, чтобы повышать уровень и получать бонусы. Есть задания, как на картинке ниже, но даже без них вы можете повысить уровень Боевого пропуска. И никакого рыночного уровня для пожертвований и подачек! Честное вознаграждение за честный труд.

Оцените статью
club-cs.ru