Гайд Sid Meier’s Civilization VI: советы для начинающих. Как играть в цивилизацию 6.

Правители Культуры 6 могут испортить отношения с соседями по собственным, иногда темным, мотивам. Поэтому стоит внимательно наблюдать за их поведением. В некоторых случаях смена власти в вашей стране может способствовать новому потеплению отношений.

Civilization 6 — Начало игры, первые шаги

Вы можете с самого начала решить, какую форму должна принять игра. Размер карты имеет решающее значение, поскольку он влияет не только на размер карты, но и на количество цивилизаций и свободных городов. Несомненно, победа через доминирование гораздо сложнее на больших картах — они предназначены для тех, кто выступает за научную или культурную победу. Маленькие карты можно очень быстро освоить с помощью военной или религиозной экспансии — в последнем случае можно даже победить, не сделав ни одного выстрела!

Помимо самого размера, учитывается также тип карты: Некоторые цивилизации предпочитают морские сражения, другие — сухопутные. Одни добиваются значительных успехов на чужих континентах, другие стараются не покидать свою землю. Карта с большим количеством маленьких островов означает меньшее количество ресурсов и более сложную транспортировку сухопутных войск, в то время как размещение всех игроков на одном большом континенте предполагает постоянные войны между цивилизациями.

Начальные настройки существенно влияют на формат игры.

Стиль игры также должен быть адаптирован к данной цивилизации. Некоторые из них достаточно универсальны, в то время как другие делают акцент только на одном элементе игры. Например, Томирис из Скифии фокусируется на быстрой экспансии на ранних стадиях игры, в то время как доброжелательный Ганди из Индии предпочитает сосредоточиться на развитии религии. Стандартные и культурные бонусы нельзя игнорировать — они обычно настолько весомы, что заранее определяют ход игры. Так что если кто-то не любит воевать, то выбор Харальдом Норвегии для него совершенно бессмыслен.

Последний элемент, на который следует обратить внимание, — это сложность игры. На самом низком уровне ИИ подобен ребенку в тумане — он совершает множество очевидных ошибок, развивает нестабильное поведение и проигрывает войну почти без боя. Более высокий уровень сложности предназначен для ветеранов серии, которые не боятся сразиться с относительно умным противником, используя ряд способностей и бонусов, недоступных живому человеку.

  • 1 Основание первого города
  • 2 История и подразделения
  • 3 Первое расширение
  • 4 Строители
  • 5 варваров
  • 6 Близлежащие поселения и торговля
  • 7 Регионы
  • 8 чудес света
  • 9 Развитие религии — путь к победе
  • 10 Ранние достижения

Основание первого города

Близость к природным ресурсам, близость к другим цивилизациям и свободным городам, а также расположение к лагерям варваров определяют начало игры. Игра несправедлива, и бывает так, что одни цивилизации помещаются в очень неблагоприятные условия (например, возле полюса или в пустыне), а другие создают условия для роста.

Во многих случаях не стоит сразу основывать первое поселение, а изучить местность и подыскать оптимальное место. Территорию могут исследовать как воины, так и поселенцы, но необходимо следить за тем, чтобы последние не стали жертвой варваров, ведь империи рушатся, не успев войти в историю.

На что следует обратить внимание при строительстве города?

  • Наличие пресной воды (озерной или речной) значительно увеличивает количество жилых районов в городе, а значит, и максимальное количество проживающих в них граждан. Реки также необходимы для строительства многих зданий и чудес света и в то же время оказывают положительное влияние на доход окружающих полей.
  • Диверсификация районов — для правильного развития городу нужны и равнины, и холмы. Леса также полезны в дальнейшем, а непроходимые горы облегчают защиту от нападений. Также стоит рассмотреть возможность более крупного водоема — город, находящийся не более чем в 3 гексах от моря, может основать портовую зону и, соответственно, строить корабли.
  • Доступ к продовольствию, продуктам и золоту — оптимальными местами для поселений являются те, которые гарантируют доход в каждой из этих категорий. Население города в пустыне будет очень маленьким, потому что у него не будет достаточно пищи для роста. С другой стороны, города на побережье могут столкнуться с проблемами расширения, поскольку не хватает производственных мощностей. Кроме того, лишенные золота поселения вскоре обанкротятся, а значит, не смогут позволить себе новые здания и агрегаты.
  • Наличие ресурсов — доступ к таким ресурсам, как зерно или алмазы, позволяет цивилизации развиваться гораздо быстрее и гарантирует полезные бонусы. Использование ресурсов требует строителей и знания соответствующей технологии — например, чтобы создать плантацию, нужно сначала изобрести ирригацию. Предупреждение. Никогда не стройте город на ресурсе — он будет навсегда стерт!
  • Свободные поля для расширения — Невозможно строить на полях с оазисами, ледниками или горами, которые во многих случаях остаются бесполезными. Чтобы поселение могло расти, оно должно иметь достаточно места для расширения своих участков и объектов.
  • Удаленность от других культур — главы иностранных государств считают страны, которые строят города в непосредственной близости друг от друга, очень неблагоприятными, поскольку, по их мнению, это ограничивает их право на развитие. В случае войны пограничный город почти наверняка станет главной целью нападения.

Быт и агрегаты

Сразу же после создания исходного города необходимо выбрать технологию для тестирования. На практике это означает сыграть первые двенадцать раундов.

Принимая решение, обратите особое внимание на ресурсы в окрестностях — если поблизости есть животные, то доступна технология разведения животных, которая обеспечивает доступ к животноводческому лагерю. Для добычи камней, алмазов или серебра необходимо также изобрести горное дело, а рыбу и крабов можно добыть только после изучения технологии навигации. В любом случае, гончарное дело является универсальной и очень полезной опцией — оно открывает возможность построить в городе зернохранилище, что позволит быстрее его заселить.

Второе решение, которое необходимо принять сразу после строительства города, касается первоначального производства. В 90% случаев лучше инвестировать в разведочную установку, которая делает исследование окрестностей гораздо более эффективным. Таким образом, вы сможете найти ресурсы, лагеря варваров, деревни племен и другие цивилизации поблизости. Когда обнаруживается независимый свободный город, первая цивилизация, установившая с ним контакт, также получает свободного посланника и соответствующие бонусы.

Близость к природным ресурсам, близость к другим цивилизациям и свободным городам, а также расположение к лагерям варваров определяют начало игры. Игра несправедлива, и бывает так, что одни цивилизации помещаются в очень неблагоприятные условия (например, возле полюса или в пустыне), а другие создают условия для роста.

Какого правителя (лидера) выбрать

Каждый лидер народа в Sid Meier’s Civilization 6 обладает своими уникальными пассивными способностями, которые помогут вам в определенный момент. Например, Петр Великий получает бонус за открытие торговых путей между странами, а спартанская царица Горго развивает цивилизацию после каждой победы над врагом.

Итак, прежде чем играть в Sid Meier’s Civilization 6, вам нужно решить, какой путь вы хотите выбрать, чтобы привести свою цивилизацию к победе — военный, научный, культурный и т.д. Ознакомьтесь с возможностями каждого правителя, прежде чем принять решение о том или ином варианте действий.

В сражениях не забывайте про юнитов дальнего боя

Сражаясь с врагами, старайтесь использовать не только бойцов ближнего боя, но и бойцов дальнего боя. Разместите их позади своих стрелковых солдат, чтобы они могли уничтожать врагов на расстоянии и тем самым прикрывать ваши войска.

Если вы хотите быстрее развивать свою цивилизацию и получать более выгодные предложения от других государств, вам следует строить с ними торговые пути. Ваша страна должна всегда торговать со своими союзниками, чтобы вы всегда могли извлечь из этого выгоду. Обратите внимание, что если вы отправите своего представителя за океан, он может быть убит вашими врагами.

Как раз и навсегда разобраться с варварами

Вначале варвары доставляют одни неприятности. Вначале варвары доставляют одни неприятности. Вы даже не сможете спрятаться от них в море или океане — они смогут захватить ваши корабли. Проблема в том, что никогда не знаешь, откуда в следующий раз придут варвары. Даже если вы уничтожите одно из их поселений, они могут вернуться с того же места через некоторое время. Однако есть способ уничтожить варваров раз и навсегда. Для этого вам нужно изучить ракетостроение, которое позволяет запустить спутник и получить снимок всей карты. Варвары больше никогда не побеспокоят вас.

К счастью, Sid Meier’s Civilization 6 включает в себя очень информативную энциклопедию, которая будет полезна не только новичкам, но и заядлым игрокам предыдущих версий. Откройте энциклопедию Civilisation, чтобы лучше понять игровую механику, получить информацию о конкретном государстве, изучить различные стратегии и т.д. Найдите этот инструмент в правом верхнем углу экрана — он выглядит как знак вопроса.

Оцените статью
club-cs.ru