Конечно, вряд ли можно было ожидать, что «Стражи Галактики» окажутся чем-то иным, кроме грандиозного провала. Главным образом потому, что переход от историй кинокомиксов в сферу игровой механики до сих пор был успешным.
Marvel’s Guardians of the Galaxy
Marvel’s Guardians of the Galaxy — это экшен-приключение от третьего лица, действие которого происходит в знаменитой вселенной Guardians of the Galaxy, где вы берете под свой контроль Звездного Лорда и его верных друзей и завоевываете Вселенную! Ваша главная цель — спасти вселенную, которую команда Стражей Галактики поставила на грань уничтожения.
Во время путешествия по игре Marvel’s Guardians of the Galaxy вам предстоит исследовать множество миров, в которых обитают культовые персонажи обширной вселенной Marvel. Команда постоянно ссорится и спорит друг с другом, но главная миссия преодолевает все внутренние распри, потому что вам предстоит спасти галактику, и только команда Стражей Галактики может это сделать.
Трейлер и скриншоты
Видеообзоры фильма Marvel «Стражи Галактики» от блогеров YouTube. Вы можете добавлять свои собственные или видеоклипы.
Ниже представлены отзывы различных интернет-изданий с выдержками из рецензий на фильм Marvel «Стражи Галактики». Мы не включаем обзоры без оценок, поскольку не можем определить их рейтинг по написанному тексту и не можем оценивать их от имени автора. Мы стараемся предоставить максимально объективный рейтинг, основанный на реальных отзывах.
Рецензент.
«Стражи Галактики» — один из самых приятных сюрпризов осени. Это серьезная и в то же время очень веселая игра. В нем эпический размах сочетается с трогательной драмой, а ошеломляющее действие — с великолепно написанными диалогами. Для новичков это отличное введение во вселенную Marvel.
MMO13 Рецензент.
Marvel’s Guardians of the Galaxy — одна из лучших лицензионных игр Marvel за последние годы. В ней есть все, чтобы развлечь игрока: разнообразный геймплей с постоянно меняющимися режимами и харизматичные персонажи.
Кибер.спортивный обозреватель: Стас Погорский
Единственный недостаток марвеловских «Стражей Галактики» можно исправить с помощью исправлений: Игра не отполирована в некоторых местах. Персонажи часто перебивают друг друга, когда игрок перемещается по локации быстрее, чем предполагалось, а нечастые анимации работают недостаточно плавно.
Канобу Рецензент: Денис Князев
Marvelʼs Guardians of the Galaxy — это фактически однопользовательское приключение без микротранзакций и онлайн-элементов. Более того, новая игра Guardians of the Galaxy — это невероятно качественная сюжетная игра, которая вряд ли сможет разочаровать поклонников Marvel Comics.
Шазу Рецензент.
Конечно, Guardians of the Galaxy не произвела революцию в жанре, но разработчики сделали все возможное. Самым сильным аспектом игры являются персонажи и их взаимоотношения. Игровой процесс увлекателен и предлагает интересные и необычные элементы. Оригинальная история завораживает своей глубиной и проработкой деталей.
Cubiq Reviewer.
Проходя через «Стражей Галактики» Marvel, я не раз ловил себя на мысли, что Джеймс Ганн мог бы отпустить команду «Стражей Галактики 3» домой — мы получили нечто лучшее: 20-часовое приключение с крутой завязкой.
VGTimes Автор рецензии: Святослав Лецкий
Guardians of the Galaxy — один из лучших супергеройских проектов и явный претендент на звание игры года. У нее отличный сюжет, харизматичные персонажи, хорошая графика и приятный геймплей. Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы игра продавалась в большом количестве и показала Square Enix, что подобные сюжетные проекты заслуживают внимания.
IGN Russia Автор обзора: Михаил Пименов
Guardians of the Galaxy — это игра, в которой нашлось место и доброй/вечной логике, и наслаждению каждой минутой действия, где все вышеперечисленное было взболтано, вылито в блендер и брошено в стиральную машину со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту.
Рецензент GameMag.
Marvel’s Guardians of the Galaxy — это удивительно продуманная игра с хорошо прописанными персонажами, юмором, захватывающим сюжетом и графикой нового поколения. Ни онлайна, ни мультиплеера, ни живого действия.
Игры@mail.ru Рецензент: Илья Маховиков
Если вам нравятся «Стражи Галактики», приключенческие игры в духе Uncharted и космическая фантастика в любой форме, вы вряд ли пожалеете о потраченных деньгах. В Guardians of the Galaxy отличная история, яркие персонажи, много юмора и интересная концепция командной работы, которая работает как в сюжете, так и в геймплее.
Режим съемки предлагает множество настроек и опций. Для ценителей это настоящее сокровище. Я не силен в этом, поэтому я просто показал вам идею различных плакатов. Их много, и любой умелец может сделать из них что-то красивое.
Мы — семья
Технически, Guardians of the Galaxy — это повествовательный экшен от третьего лица, ближайшим ориентиром для которого являются игры Naughty Dog или Sony Santa Monica, а именно Uncharted или God of War. И конечное качество также соответствует, как в плане сценария, так и в плане графики.
Однако игровой процесс оказывается второстепенным по сравнению с главным — приключениями, историей и персонажами. Есть ощущение неизвестной «души», стоящей за игрой, которую так часто ищут в играх. Даже немного странно видеть это от создателей Deus Ex: Human Revolution.
Наше видео с обзором «Стражей Галактики». Не забудьте включить звук
Персонажи беспрестанно говорят обо всем на свете. Часто приходится делать паузу, чтобы услышать продолжение диалога. Команде Eidos Montreal удалось создать таких персонажей, что вам захочется слушать их разговоры бесконечно.
И чем дальше, тем интереснее они становятся. Поначалу Стражи напоминают персонажей из фильмов Джеймса Ганна, но постепенно эта пелена исчезает — истории Питера, Гаморы, Ракеты, Грута и Дракса сильно отличаются от кинематографической вселенной Marvel. И разработчики пользуются этим.
В начале приключения возникает ощущение, что вы знаете персонажей по фильмам, поэтому вы сразу знакомитесь с ними, но постепенно вы узнаете историю каждого из них — так разработчикам удается удивить вас и вызвать сильные эмоции.
Ракета с любовью заботится о Груте — и мы узнаем, почему.
И интересно, насколько эффективно Eidos Montreal использует звуки и тишину. Большую часть времени команда постоянно переговаривается между собой, по поводу и без повода, и еще более ценными являются моменты полной тишины, когда нет даже фоновой музыки. В такие моменты комок буквально застревает в горле.
Мы не хотим выдавать слишком многого, но много внимания уделяется отношениям между персонажами, и наблюдать за их развитием — одно удовольствие. Это редкость, особенно в такой большой игре.
Кстати, диалоги адаптированы к соответствующему контексту. Например, в начале игры Ракета видит тупик и говорит, что лучше его обойти. Игрок может проигнорировать слова своего друга и дойти до тупика. Когда Рокет увидит это, он улыбнется лидеру команды и скажет, что тот был прав. Подобные ситуации возникают на протяжении всей игры.
Дракс здесь больше напоминает постаревшего Кратоса из God of War (2018). Лишь поначалу он кажется похожим на своего кинематографического «я», но постепенно вы понимаете, что это два совершенно разных героя.
Конечно, у каждого персонажа есть свои скелеты в шкафу, и нам, Питеру, приходится понемногу разбираться с ними. В игре Guardians of the Galaxy он только начинает выходить в мир в качестве «хорошего наемника», поэтому ему приходится браться за самые отчаянные задания, чтобы сделать себе имя.
Во время игры вы будете удивлены дипломатическими способностями Дракса.
В целом, сюжет не заслуживает ничего, кроме похвалы. Как и в фильмах Ганна, за юмором и выходками скрывается большая трагедия — она затрагивает всех и вся. Она понятна и нам, и героям, и даже злодеям. Абсолютного зла почти не существует — это просто другая перспектива и другой взгляд на вещи.
Перед самым финалом у Eidos Montreal есть несколько сюрпризов в рукаве — особенно если учесть, что это настоящая игра. Комическая игра. Одна из сюжетных линий буквально застала меня врасплох, потому что обычно я избегаю такого рода вещей, но здесь они решили пойти до конца. Поздравляем команду с этим.
Помните ли вы самую драматичную сцену в фильме Insomniac «Человек-паук»? Я думаю, что Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal занимает первое место. Возможно, он не такой сопливый, но с точки зрения драмы и концепции он просто убивает изнутри. И это касается всех нас. Это довольно много.
Путь вора
Трудно говорить о закулисной игре. И не потому, что это плохо или неоригинально. Структурно Uncharted 4: A Thief’s End — это полностью линейная игра, в которой очень мало эпизодов, где мы получаем хотя бы небольшое руководство.
Но даже в такой трубе время от времени можно найти скрытые проходы, где хранятся ресурсы, костюмы, приятные эпизоды с прыжками и… еще больше диалогов скрыто. Обычно команда остается позади, но иногда кто-то может пойти с Питером — и тогда происходят некоторые личные разговоры.
Буквально на днях Рокет повсюду отпускал шуточки, а когда его оставляли одного, он начинал намекать на свои страхи и переживания.
Иногда возникают простые головоломки — что сломать, что отрезать, что взять, где согнуть, где построить мост. Сначала игроку приходится указывать команде, что делать (и иногда герои могут отказаться), но перед самым финалом члены команды становятся вполне самостоятельными.
В остальное время это битва, которую нужно вести. Ближайшей аналогией здесь, вероятно, является Mass Effect. Для Питера вы можете стрелять и неэффективно вести ближний бой, а напарники могут отдавать приказы — постепенно даваемые простым апгрейдом для расширения диапазона способностей героев (у каждого из них четыре активных).
В первой половине игры боевая система может показаться очень простой, и так оно и есть, но во второй половине Eidos Montreal очень умело смешивает различные типы врагов. Лучше всего найти свой подход к каждому из них, даже на средней сложности, иначе вам придется потратить много времени, разбираясь с каждым из них.
Сражения выглядят следующим образом. Внешне все это очень запутанно, но в процессе вы стараетесь продумать как можно больше действий, чтобы провести эффективную атаку.
Всестороннее понимание боевой системы не обязательно — но оно необходимо для эффективного прохождения поединков. Незадолго до финала я заметил, что, казалось бы, сложные бои, если использовать их осознанно, можно буквально провести за 20 секунд. В то же время они могут затянуться и на 20 минут.
Несмотря на все это, геймплей лишен некоторых дополнительных возможностей — он очень четко разделен на мирный уровень и боевую часть. Но я не хочу перебарщивать, Eidos Montreal уже хочет присвоить себе все заслуги за разработку блокбастера без открытого мира. Оказывается, они могут это сделать.
И давайте начистоту: на это не требуется пять или восемь часов. Это очень длинная игра — если проходить ее буквально, она займет у вас около 15 часов. Большинству людей потребуется около 20 часов, чтобы пройти его. И да, это снова полностью линейная игра.
Понимаете ли вы масштаб проблемы? И, наконец, разработчики часто отправляют свои команды в графические миры, где виртуальные фотографы могут спокойно проводить десятки часов — и да, фоторежим там есть.
И время от времени у игрока есть возможность выбрать реплики диалога — поддержать чью-то точку зрения, высказаться, выбрать путь, отрицать, взять на себя ответственность или наказать кого-то. Такой выбор не влияет на ход сюжета, но он оказывает влияние — иногда на игровой процесс.
Но даже в такой трубе время от времени можно найти скрытые проходы, где хранятся ресурсы, костюмы, приятные эпизоды с прыжками и… еще больше диалогов скрыто. Обычно команда остается позади, но иногда кто-то может пойти с Питером — и тогда происходят некоторые личные разговоры.
На самом деле Guardians of the Galaxy больше похожа на линейную версию Mass Effect
У Питера Квилла есть своя Нормандия, где вместе с ним живут другие Стражи — Ракета, Грут, Гамора и Дракс. Между миссиями вы можете ходить по кораблю и разговаривать или спорить с членами экипажа. И вы захотите этого, потому что отношения между героями всегда будут напряженными по той или иной причине на протяжении всей игры. Всегда найдется, над чем почесать язык, а диалоги здесь не хуже, если не лучше, чем в некоторых играх BioWare.
Персонажи — это вообще самая сильная часть игры. Химия между ними проработана разработчиками даже лучше, чем в фильме «Эдип». Однако линии развития персонажей ясны с самого начала. Грут — добрый молодец, который объединяет их всех вместе. Ракета — шизофреник с кучей комплексов, который считает, что его недостаточно ценят. Он также немного засранец и немного влюблен в Гамору, хотя и немного ненавидит ее. Сама Гамора — она ненавидит себя. Теперь у Питера Квилла нет никаких шансов стать достойным лидером для этого сброда, и он очень обеспокоен этим.
Все персонажи прошли долгий путь и к финалу заметно изменятся. И даже если вы заранее догадываетесь, что все сводится к формату «мир, дружба, мужество», порой трудно угадать, как герои преодолеют свои комплексы и групповые различия. Есть даже аналоговая RPG с персональными заданиями — особыми испугами, которые не только повышают боевой дух, но и открывают уникальные способности.
В другом формате такая проработка героев просто невозможна
Время игры позволяет каждому персонажу раскрыть себя в качестве главного героя. А интерактивный формат увеличивает погружение. Все эти вопросы становятся личными, когда мы бродим по игровому миру, когда находим учебник по распознаванию сарказма в квартире Дракса и когда выбираем реплики для диалога. Это означает, что сами охранники — такие же интимные существа, как отряд смертников из Mass Effect 2.
В «Стражах Галактики» есть даже небольшой элемент нелинейности. Большинство диалогов — просто для развлечения и ради более глубокого сюжета. Но иногда ваш выбор может оказать прямое влияние на дальнейший ход событий — игра даже намекает на такие моменты в смысле «Клементина запомнит это». Иногда последствия довольно тривиальны, а иногда таким образом можно значительно облегчить игру.
Техническое исполнение также играет свою роль. Слушать Хранителей — одно удовольствие, не только потому, что они так хорошо написаны, но и благодаря идеальной озвучке (если это, конечно, оригинал). Поэтому тот факт, что они практически никогда не замолкают, — это хорошо. Персонажи постоянно разговаривают — и на корабле, и во время миссий. Большую часть времени они обсуждают задание и подшучивают друг над другом — на полпути игры удивляешься, как они придумали столько шуток! Самый большой комплимент: когда после этого вы думаете о «Стражах Галактики», вы вспоминаете лица и голоса персонажей из игры, а не из фильма. Для сравнения, персонажей из прошлогодней игры «Мстители» можно увидеть только в виде косплееров до самого конца.
Персонажи вытащили бы всю Guardians of the Galaxy на себе — но и центральный сюжет в игре тоже хорош
Конечно, это не научная фантастика, а научный экшн-комикс со сверхлюдьми, летающими в космосе и стреляющими лазерами из глаз, но написан он умно. Внешняя история окружает Хранителей и самого игрока умным и красивым образом. Сначала мы просто бродим по галактике, пытаясь заработать деньги, затем попадаем в неприятности и пытаемся выбраться из них, находя новых врагов и все глубже погружаясь в них. Но когда решение всех проблем находится буквально в двух шагах, вселенная внезапно оказывается порабощена странным культом!
Кажется, что старые проблемы и неоплаченные долги отныне не будут иметь значения, но почему-то это не так. Мировая война быстро становится личным делом Хранителей, и все махинации, которые они затеяли в начале игры, обязательно сыграют свою роль в основном сюжете. И чем дальше, тем более напряженной становится атмосфера той самой миссии самоубийцы из вышеупомянутой Mass Effect 2 — и она как-то идеально сочетается с мрачным настроением и музыкой 80-х годов в игре. Удивительно, но ни одна история в «Стражах Галактики» не прерывается — даже та, в которой на корабле главных героев появляется цветная лама, пожирающая провода и плюющая в лицо богам. В конце концов, все пушки выстреливают, иногда с конфетти, а иногда с атомными бомбами.
Это означает, что сюжет работает, даже если вы ничего не знаете о Стражах или Marvel в принципе. Потому что, несмотря на фантастику и супергероев, на самом деле это крепкая, метафорическая история о том, что делает с людьми потеря близкого человека и как они пытаются пережить эту трагедию. Но если вы все еще хотите этого — сюжет становится еще круче. Стражи» встретятся с несколькими знаковыми персонажами из комиксов, некоторых из которых мы еще не видели в кинематографической вселенной, и это самое время. И главная достопримечательность — это, конечно же, Космо, «лучший мальчик в галактике».
Если вам нравятся «Стражи Галактики», приключенческие игры в духе Uncharted и космическая фантастика в любой форме, вы вряд ли пожалеете о потраченных деньгах. В Guardians of the Galaxy отличная история, яркие персонажи, много юмора и интересная концепция командной работы, которая работает как в сюжете, так и в геймплее.
Обзор Marvel’s Guardians of the Galaxy: непризнанный шедевр
Выпуск компанией Square Enix игры Guardians of the Galaxy оказался финансово провальным. Игра была раскритикована критиками, и даже Миша и Виталик из IXBT подверглись нападкам. Я предполагал, что это будет разочарование, но внезапно я получил почти безупречное выступление.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Текст рецензии содержит спойлеры.
В ожидании неизвестного
Анонс игры Guardians of the Galaxy стал сюрпризом, потому что он был настолько странным. Проект мало кто ожидал, он должен был выйти через несколько месяцев, и маркетингу было уделено мало внимания. Более того, Square Enix совсем недавно выпустила удивительно плохую игру Marvel’s Avengers, в которой было много грехов современной игровой индустрии, что сильно подорвало доверие к издательству. И тут из ниоткуда появляется чисто сюжетный, высокобюджетный проект без микротранзакций и мультиплеера. Казалось, что от него чем-то пахнет. Геймплей, проецируемый на экраны, тоже не внушал доверия — все загоралось, взрывалось, летало, но все это казалось каким-то косвенным, и вникать в происходящее не очень хотелось. «Где Deus Ex?» — скандировали фанаты. Но где-то в этих рядах был и я, который был в восторге от фильма «Хранители» и с нетерпением ждал трейлера игры. В какой-то момент я даже посмотрел версию Telltale о приключениях Питера Квилла и его коллег, хотя она едва напоминала оригинальные произведения. Однако презентация игры Guardians от 2021 года заставила усомниться в ее качестве не только меня, но и самых ярых поклонников вселенной. Ситуация на релизе не улучшила отношения — журналисты разбомбили геймплей, цифры продаж не впечатлили, внимания к проекту почти не было, и я передумал его покупать. Проект оказался никому не нужен, и о нем не забыли, о нем даже не вспомнили. «Я буду ждать продажи», — таково было мое решение в тот момент. А дальнейшее исследование вообще показало, что рано или поздно игра будет доступна на Game Pass, так что я ее получу. Так и случилось. К тому времени, когда игра вышла в подписной версии, я также купил новую систему, поэтому «Стражи Галактики» стали моей первой игрой на новом ПК. Ух ты, какие ставки! Два нажатия на комбинацию клавиш — и готово.
Первые ощущения.
Игра сразу же приветствует нас козырями. В главном меню играет сочный саундтрек, Дракс читает книгу на диване, Грут поливает цветы. Это кадры с корабля «Милано», на котором находятся главные герои. Здесь мы будем останавливаться между миссиями. В первые несколько минут новой игры нас знакомят с детством Питера, которое будет повторяться снова и снова на протяжении всей игры.
Это сон, от которого мы вскоре просыпаемся и узнаем, что команда отправляется на задание — мы должны пробраться в карантинную зону и поймать монстра, а затем продать его за солидную сумму. Все это имеет смысл, вам не платят за то, чтобы вы были героем. «Милано» — выглядит очень уютно и мило: у каждого персонажа есть свой домик, можно зайти и все там рассмотреть, для тех, кто не знаком со вселенной, многое расскажет о персонажах. Но вы пройдете через это. Кстати, в самом начале игры, в кабине ракеты, вы найдете подсказку для заказа новых костюмов, которые обойдутся вам в кругленькую сумму. Вы наденете их в конце игры. Когда мы покидаем корабль, мы попадаем в графический экстаз — невероятно со вкусом выполненная графика, с прекрасным дизайном, идеально расположенная камера. Вау. Если вы увидели где-то в интернете скриншоты, сделанные в режиме фотосъемки игры, и пришли к выводу, что все это ложь, знайте: Нет, это не так. Разработчики проделали огромную работу с оформлением, цветами, деталями персонажей (Ракета выглядит просто волшебно), все гармонично сочетается друг с другом. За такую работу должны присуждаться награды. А если вы хорошо разбираетесь в режимах изображения, то вас зацепит игра «Стражи Галактики». Просто посмотрите на скриншоты ниже! Вот почему вы чувствуете разочарование, когда попадаете в какие-либо коридоры — таких напряженных моментов в игре должно быть мало. К сожалению, их больше, чем хотелось бы.