Metal Gear Rising: Revengeance v 1.0 Update 2 | Rus скачать торрент. Метал гир райзинг ревендженс.

Там будет комната с двумя солдатами — стреляйте как хотите. Вы также можете использовать красную коробку в качестве укрытия. В другом углу комнаты находим нужную панель — разбиваем ее и переходим к поиску следующей панели.

Metal Gear Rising: Revengeance — уже не Solid, но все еще Metal Gear. Рецензия

Metal Gear Rising — это смелый эксперимент для серии, которая никогда не была превзойдена шпионскими триллерами (кроме Ac! d на PSP). Молниеносный и бескомпромиссный слэшер, разработанный мастерами своего дела, он не посрамит гордого имени. Хотя «Месть» рассказывает о совершенно другом, философия серии сохраняется.

Жанр Действие
Издатель Konami
Издатель в России нет
Разработчик PlatinumGames
Дата выхода 22 февраля 2013 г.
Возрастное требование С 17 лет
Платформы Xbox 360, PlayStation 3
Официальный сайт

Протестировано на Xbox 360

Обычно к экспериментальным проектам такого рода относятся с подозрением: спин-офф уже существующего сериала, в другом жанре, попытка воплотить идею в жизнь. Даже студия и главный герой серии, Хидео Кодзима, отказались от серии, предпочтя утопить ее в трясине прекращенных проектов. Но этот «гадкий утенок» превратился в прекрасного лебедя, и это еще не все: ….0 Правильно, красива телом и душой, а не глазами.

⇡#Война никогда не кончается

Игра Metal Gear известна своим проработанным сюжетом и персонажами с момента своего появления на SNES. От части к части герои этой саги развиваются, а история становится все более сложной. Но это только верхушка айсберга. В конце концов, вы можете написать любой сценарий, каким бы безумным он ни был, но без правильного смысла все усилия окажутся напрасными: он быстро вылетит у вас из головы. Главное — это глубина действия, и именно здесь Кодзима всегда дает волю своему воображению. Каждый эпизод Metal Gear Solid задавал различные философские вопросы и исследовал новые аспекты человеческой души: историю, человечность, душу, преданность, гнев, идеалы, жертвенность. И это далеко не полный список.

Их первоочередная задача — научиться отбивать удары.

Очевидно, что вид игры, в которой «всех режут на куски», не особенно способствует этому виду игры….. Но к этому мы вернемся позже, а пока давайте познакомимся с предысторией. Прошло четыре года после финала «Оружия патриотов». Хотя «Патриоты» были уничтожены, их наследие продолжает жить. Мир оправляется от последствий разрушительных сражений, а военные компании растворились в небольших частных охранных фирмах. Райден, который вышел на пенсию в конце последнего выпуска серии, не смог привыкнуть к семейной жизни и присоединился к одной из таких организаций — Maverick Security Consulting. Его единственная цель — обеспечение безопасности и поддержание мира. Очередная миссия по защите премьер-министра развивающейся африканской страны, с которой начинается пьеса, конечно же, идет не по плану.

Revenge, в лучших традициях игр PlatinumGames, с самого начала вступает в схватку. Предыдущие проекты, такие как Bayonetta и Vanquish, развивали сюжет в очень быстром темпе с первых секунд и старались сохранить его до финальных титров. Первое впечатление очень важно, поэтому уже через несколько минут после начала игры нам предстоит сразиться с гигантским шагающим роботом (самим Metal Gear), начать адреналиновую охоту на похитителей, пробежать по вертикальным стенам разрушающегося здания, уничтожить (буквально) пару десятков наемников….. но также с одной рукой и одним глазом. И все это только начало.

Каждая битва — это пиршество для глаз.

⇡#Уроки фехтования

Разработчики в очередной раз доказали, что знают толк в качественных слэшерах, и Metal Gear Rising — один из них. Каждый бой — это маленькое произведение искусства, несмотря на общую простоту и прозрачность боевой механики. В его основе лежат два основных принципа. Первая — это система парирования. В отличие от аналогов по жанру, вам не придется использовать одну кнопку, чтобы поставить блок, а вместо этого наброситься на атакующего врага. Если вы успеете вовремя, Райден отбивается от нападающего, или вы можете контратаковать, если время идеально подобрано. Вы должны быть осторожны, потому что в середине игры вам придется сражаться с атакующими врагами. Бездумное щелканье кнопками, которое срабатывало на средней сложности в какой-нибудь God of War, убьет вас за минуту.

Вторая уникальная особенность — это возможность резать все. Из этой идеи когда-то родился проект. Райден может, фактически, переключиться в режим клинка, в котором управление фактически переходит от персонажа к клинку («высокочастотный меч», как его здесь называют). Время почти останавливается вокруг вас, и вы можете свободно выбирать любой угол и направление удара. Все, что находится на пути лезвия, рассеивается в соответствии с законами физики. Есть даже специальный счетчик, который показывает, на сколько частей был разрезан объект. В случае с обычными врагами его можно сразу разрезать на куски, других нужно сначала привести «в нужное состояние» и только потом вскрывать.

PlatinumGames очень органично интегрировала эту идею в игровой процесс: Танец клинка не кажется ни превалирующим над чем-либо, ни ненужным отростком, который делается «просто так» — все находится в строго необходимой взаимосвязи. В результате боевая система не похожа ни на что другое. Metal Gear Rising чувствует себя очень свежо и привносит новое ощущение в действие, чего не было в DmC.

Прыжки на ракетах — обычный рабочий процесс

На легком пути нам попадаются две копии Monsoon и Minstrel, которые не создают слишком много проблем по сравнению с оригиналами. Действуем быстро, в конце боя смотрим короткое видео. Двигайтесь дальше, дойдите до посадочной площадки для вертолета и посмотрите еще один видеоролик.

Metal Gear Rising: Revengeance v 1.0 Update 2 | Rus скачать торрент

Metal Gear Rising: Revengeance описывает мир, в котором кибернетические технологии стали обычным делом. В роли Рейдена, кибернетического ниндзя, вы сталкиваетесь с различными трудностями и пытаетесь действовать решительно. Главный герой — сотрудник частной охранной компании, расположенной в штате Невада, США. Руководителем этого агентства является Борис Попов, ветеран Афганистана.

Основная часть игры представляет собой экшен в сочетании с крепким слэшером. Вам предстоит сражаться с врагами с помощью мощного высокочастотного меча. С помощью специалистов для АГ была сшита новая форма и заменена рука. Все это дает ему новые способности и делает его сильнее. Стоит обратить внимание на статистику, поскольку она помогает лучше проанализировать тактику и улучшить ее эффективность.

Вашими противниками будут разнообразные киборги, роботы и боссы, которые выглядят весьма впечатляюще. Антагонист игры, Стивен Армстронг, прилагает все усилия, чтобы занять пост президента и изменить страну. С его точки зрения, это давно назрело. Тело Армстронга было изменено для этой цели. Трудно соревноваться с его силой и выносливостью, но вы можете попробовать.

Скачать игру Metal Gear Rising: Revengeance (2014) новая версия на русском

На сайте brotorrent.net вы всегда можете получить последние обновления для самой новой и последней версии игры, которая является окончательной версией. Все, что нужно, чтобы скачать игру Metal Gear Rising: Revengeance на русском языке на компьютер или ноутбук бесплатно без регистрации и смс.

Реальная версия как оригинал, только взломанная или «крякнутая» у простых людей без регистрационного кода, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Вы можете играть в «одиночную игру», так называемую одиночную игру, в автономном режиме. Без ключа легче запустить игру!

Скачать игру Metal Gear Rising: Revengeance на ПК бесплатно

Информация

  • Дата выхода: 2014
  • Жанр: открытый мир, экшн
  • Разработчик.
  • Издатель: Konami Digital Entertainment
  • Текст: Английский язык
  • Аудио: английский
  • Windows: Xp, Vista, 7, 8, 10 (32/64-бит)
  • Процессор.
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 2 ГБ.
  • Графическая карта: NVIDIA GeForce GTS 450
  • Место на жестком диске: 11,5 ГБ

Игра была обновлена до версии 1.0 update 2 13/12/2020, это последняя взломанная версия на 2022 год.

Platinum Games также применила творческий подход к дизайну игры. В игре Rising: Revengeance у вас есть возможность скрываться от врагов, бесшумно зачищая локации и сдерживая волны врагов до прибытия подъемника — игровые ситуации постоянно меняются, и игрок не должен скучать.

Глава 1 — Удачный ход

Мы взбираемся по лестнице и эффектно избавляемся от лиц на нашем пути. Между Кортни и Кевином начинается разговор. Я захожу внутрь и беседую с Борисом. Заберитесь на штабель ящиков и уничтожьте одинокого охранника.

Задача — освободить заложника. Перейдите через мост, прыгните на балкон и откройте сканер. Мы должны уничтожить несколько оставшихся бойцов скрытно и тихо, не раскрывая себя. Спасайте заложника, целясь в ствол пулемета одним движением. Прикончите солдата, стоящего рядом с ним. Подберите спасенного человека.

Чтобы добраться до двери, очистите территорию от плохих парней. Откройте его. Борис свяжется с вами.

Если хотите, активируйте терминал и получите первое доступное дополнительное задание. Он доступен в главном меню игры. Поднимитесь на следующий вал, забравшись наверх.

Чуть дальше у вас не будет проблем. Уничтожьте сильного человека, мало вражеских сил, следуйте интуитивному пути. Уходите от нескольких вертолетов на мосту и старайтесь держаться в центре. В определенный момент решительно нажмите на кнопку, которая появляется на экране, чтобы не упасть в пропасть.

Мы должны уничтожить вертолет. В нашем распоряжении три ракетные установки. Мы забираемся на столбы и повреждаем вертолет. Есть возможность увидеть трюки Рейдена. Мы нажимаем кнопку «бег» и перемещаем аналоговый стик вверх и вниз, чтобы коснуться ракет. Активируйте QTE, на сленге «замедление времени», когда увидите на экране объект, атакующий вертолет.

Продвигайтесь вперед и сталкивайтесь с врагами, делая это. Тихо убейте одного, затем другого и так далее, пока заложник не окажется в безопасности. Помогите ему подняться. Прибыв к запертым воротам, поговорите с Борисом, вернитесь и найдите удостоверение личности на теле одного из солдат.

Разберитесь с бойцами, двигайтесь дальше, войдите в здание и поверните направо. Мы доходим до контрольно-пропускного пункта и смотрим на видеоэкран.

На своем пути уничтожайте вражеские силы любыми способами, но постарайтесь уничтожить робота точным и смертоносным ударом лезвия. Активируйте сенсорную панель и пройдите через открывшуюся дверь. В задней части есть возможность выполнить дополнительное задание. Принимать миссию или нет — решать вам.

Поговорите с Борисом, разрежьте металлическую сетку с левой стороны. Разрезайте бойцов, взбирайтесь на контейнеры, разрезайте решетки на механизме вентилятора. Чтобы не попасть в поле зрения камеры наблюдения, нажмите и двигайтесь вдоль левой стены. Перед вами длинный лазерный коридор. Нажмите кнопку, которую требует игра, и молча наблюдайте за действиями Рейдена. Активируйте сенсорное поле, двигайтесь вперед.

Подойдите к лестнице и нажмите знакомую кнопку акробата. Мы проходим мимо лазерных лучей, которые не регистрируются камерами. Мы поднимаемся по лестнице, поворачиваем направо и выходим через другую дверь на улицу. Мы видим сцену с прерванными эпизодами.

Избегать босса или справиться с ним — решать вам. Чтобы игра была более приятной, очистите сцену боя от слабых юнитов. Нанесите непрерывный урон «Мистраль», работая ногами так, чтобы не попасть в голову. В этом бою с боссом от вас не требуется никаких дальнейших действий. Наносите удары, вовремя уклоняйтесь от атак и следуйте подсказкам на экране.

Глава 2 — Экспериментальная установка

В конце ролика пройдите по туннелю, встретьте Высокого человека и победите его. Поднимитесь по лестнице и по пути убейте несколько солдат. Прорежьте решетку и запрыгните внутрь. Следуйте по легкому и простому пути.

Посмотрите видео, сразитесь с тремя роботами, нападающими на человека, еще одно видео. Спуститесь вниз, сломайте одну из двух дверей, где находится терминал с дополнительной миссией и продолжением истории. Мы молча убиваем нескольких бойцов и стараемся не выдать себя. Мы связываемся с Борисом.

Завязывается бой с группой необычных роботов, которые используют огонь в качестве средства нападения. После этого пробираемся обратно в уже знакомый коридор, проходим через одну из двух дверей и, как указывает желтоватый указатель, уничтожаем вражеские силы. Наш Робопасс откроет скрытый проход. При приближении на близкое расстояние используйте лезвие. Пройдите по коридору, выключите камеры наблюдения и поднимитесь по лестнице.

Мы движемся по легкому пути, изредка открывая новые двери. Мы доходим до того момента, когда под нами появляются три солдата.

Здесь нужно вести себя тихо, но никто не запрещает вам начать лобовую атаку. Здесь выбор тактики остается за игроком. Победив нескольких врагов или прокравшись под ящиком, направляйтесь к двери. Смотрите видео. Работайте с появляющимися врагами, связывайтесь с уже известными Борисом и Кевином.

Пройдите через левую дверь, откуда вышли враги, на полке возьмите робота с тремя ногами и установите его. Робот перепрограммирован и готов к работе. Бегите налево и возьмите блок данных (флешку) из контейнера. Поднимитесь на мост, пройдите вперед и войдите в отверстие, охраняемое бойцом. Активируйте сенсорную панель справа и посмотрите передачу видео.

Уничтожьте появившихся солдат и следуйте за перепрограммированным роботом на мост. Пройдите через двери внизу, поговорите с Кортни и войдите в комнату. Познакомьтесь там с другим начальником.

Характер борьбы очень прост. Вам нужно просто подойти к нему и спрятаться за укрытием, в данном случае за стеной. С помощью подсказок игры мы победим этого простого противника. В этом поединке нет ничего сложного. Следите за частями тела, отмеченными синим цветом, и вырезайте их в режиме лезвия. В конце боя пройдите в следующий коридор, уничтожьте врагов на пути и получите порезанную руку. Войдите в здание, начните разговор с Доком. Откройте правую дверь на этаж, посмотрите видео.

Глава 3 — Большая миля

Закончите ролик, прикончите врагов, продолжите и снова прикончите врага. Идите за Волком, познакомьтесь с двумя уже известными роботами из серии «Град». Снова бой, но уже с обычными солдатами — убивайте как хотите, входите в нужное вам здание. Найдите панель ПК, активируйте ее, идите к лестнице неподалеку, пройдите по ней, пока не начнется разговор с Борисом.

Поднимитесь по лестнице, активируйте сенсорную панель, чтобы открыть двери. Встретившись лицом к лицу с немногочисленными силами противника, пройдите в коридор и прорубите ящик, в котором затаился злополучный враг. Убейте бойцов чуть дальше по коридору, войдите в лифт и нажмите кнопку на панели справа, чтобы попасть на верхние этажи.

Станьте акробатом и перепрыгните с одной крыши на другую, используя башенный кран один раз. Разрезая и рубя солдат, перепрыгиваем на следующую крышу и поднимаемся по лестнице, где нас ждут в засаде киборги с кувалдами (как палки) — разберитесь с ними. Когда враг нападает, мы должны дать ему отпор, активируя режим клинка, как только знаки (иероглифы) появляются на частях тела врага. Таким образом, мы лишаем киборгов некоторых конечностей.

Когда вы доберетесь до правой крыши, спокойно застрелите одинокого бойца. Заберитесь на соседнее здание, т.е. на крышу, спуститесь вниз и прикончите врага. Если у вас есть ракетница, вы можете спасти заложника, расстреливая охранников с расстояния, так как подкрасться к ним невозможно. После этих простых действий помогите спасенному заложнику встать.

Пробегите по крыше, поговорите с Вольфом, сломайте видимую решетку, встаньте на крышу подъемника и перережьте веревки. Аналогично — опуститесь вниз, выйдите в коридор и снова поговорите с Вольфом. Активировав прибор ночного видения, двигайтесь вперед, откройте дверь и столкнитесь с врагами на пути. Методично удалив их все, найдите информационный блок (флешку). Садитесь на тележку и уничтожайте солдат и знакомые треножники роботов. В конце боя откройте дверь. Поднимитесь еще выше и поговорите с Вольфом.

Разбейте дверь, пройдите по проходу, выйдите из него и разберитесь с появившимися там солдатами. Прорвемся через опорную конструкцию моста — оценка рухнет на нас, и начнется бой. Уничтожьте его, поднимитесь по лестнице и как можно тише перебейте несколько солдат. На этом этапе игры есть возможность улучшить персонажа. Поднимитесь по лестнице.

В этой борьбе есть два варианта: либо действовать скрытно, либо разоблачить себя и встретить серьезного противника. Если мы вернемся к первому варианту, то поступим следующим образом.

Найдите картонную коробку, спрячьтесь под ней и идите вдоль здания по правой стороне улицы. Остановитесь у камней возле первой лестницы и дождитесь момента, когда спускающийся робот поднимется наверх. Подойдите сзади и бесшумно уничтожьте его, развернитесь и бесшумно вырежьте стоящего киборга. Снова спрячьтесь под ящиком и дождитесь подходящего момента, чтобы убить двух других. Расправившись с ними, двигайтесь дальше и посмотрите сцену.

Расправьтесь с солдатами, проберитесь к входу в здание и снова встретьтесь с врагом. В какой-то момент во время боя появляются Муссон и Сэм. Нам придется бороться с первым, но вот как мы это сделаем.

Перехватывайте противника во время контратаки, нанося ему значительный урон. Муссон будет двигаться вверх, и нам придется активировать наш любимый режим лезвия, чтобы наносить урон брошенным в нас предметам. После успешной серии «блоков» Монсун переходит в режим временной неприкасаемости, когда наши удары не могут причинить ему вреда.

Мало того, что все это не было похоже на привычный Metal Gear Solid, было непонятно, как это может быть связано с серией в целом и с четвертой частью в частности, которая стала поворотным пунктом в масштабной двадцатиоднолетней эпической истории.

Возрождение как приговор

Любовь пользователей к Metal Gear Rising: Revengeance вполне оправдана. Если отбросить мемы, это хороший экшен с быстрым темпом, впечатляющими боссами и уникальной способностью разрезать врагов по своему усмотрению. Популярность игры и ее последующее возрождение сообществом стало обвинением издателю Konami, который своими руками уничтожил серию. Популярность Rising: Revengeance сегодня подчеркивает феномен и потенциал роста франшизы, который издатель упустил.

Каждая игра Metal Gear несла на себе отпечаток создателя серии. Это чувствовалось в сюжете, режиссуре, диалогах и персонажах — все было так, как видел Кодзима. Даже экшен, разработанный Platinum Games, курировал отец серии, который дал импульс для местных диалогов, персонажей-боссов, сумасбродного написания тем для конкурирующих игр и захватывающей кинематографии — это перо гения.

Konami же доказала свою некомпетентность, выпустив Metal Gear Survive, наспех созданный симулятор выживания Metal Gear Solid V: the Phantom Pain. С десятками багов, проблемами баланса, незначительными конфликтами и ужасным сюжетом. Без Хидео Кодзимы серия умерла на месте. Все, что остается фанатам, — это возродить популярность забытых произведений, рассказывая о них другим. Участвуйте.

Навык «Защитная атака», доступный в меню «Настройки». Улучшение «Защитная атака» позволяет уклоняться от приемов, смещаясь в сторону или назад во время атаки. Поскольку этот вариант движения также направляет ваш меч на противника, от которого вы уклоняетесь, вы можете продолжить атаку.

Жизнь меча

Однако главная механика — это режим Blade Mode, в котором вы разрезаете врагов на куски по всем законам анатомии и физики. В прикладной резне (которой вы будете заниматься восемьдесят процентов времени) он практически не используется и вступает в свои права в боях с боссами и особенно крупными врагами. Во-первых, без него вы не сможете восстановить свое здоровье.

Для этого вы бьете противника до тех пор, пока его глаза не замигают безошибочным электронно-синим цветом, затем нажимаете кнопку LT (кстати, настоятельно рекомендуется использовать геймпад), наносите удар чуть выше пояса, нажимаете B, и Райден простым ударом вырывает позвоночник и ломает его. Вот и все, здоровье восстановлено, меч заряжен, и можно приступать к бегущей жужжащей пиле.

450x252 50 KB. Big one: 1500x843 431 KB

Называть местные игры балетом — грубое преувеличение. Даже Джон Ву и Тони Джаа не стали бы этого делать.

Во-вторых, есть «тактическое расчленение» — если вы хорошо поработали над особенно сильным противником в одной части его тела, вы можете избавиться от него, разрубив его в режиме клинка. Оторвать руки тому, кто загоняет вас в угол, или ноги тому, кто бросается на вас, — это то, чего вы всегда хотели в слэшерах (если только вы не помните God of War, где их можно было оторвать, но это уже другая история), верно?

450x252 38 KB. Big one: 1500x843 231 KB

В адском красном свете Райден еще более убедителен.

И третье, конечно, это способность расчленять целую тушу врага на мелкие кусочки. И здесь, как нигде, разработчики приложили к этому руку. Общее количество деталей, на которые вы можете разобрать своего противника, легко превышает несколько сотен или даже тысяч и ограничено только вычислительной мощностью вашего компьютера. Но важнее всего, конечно, начальство.

450x252 48 KB. Big one: 1500x843 348 KB

Режим лезвия, кстати, работает и в драйвере. Редко когда слэшер-тенденция выходит прямо из шутера от первого лица.

Когда после 150-й попытки и 1150-го проклятия вам наконец удается разбить ненавистного босса на неизвестно сколько маленьких кусочков, которые словно искрятся и плавятся от ярости, это сразу напоминает бои боссов в играх для NES (особенно в серии Contra, которая по совпадению также была издана Konami), когда после адской ярости и нечеловеческого напряжения наконец наступает облегчение и невероятное чувство гордости за себя. Как нам всего этого не хватало!

450x252 33 KB. Big one: 1500x843 208 KB

Вы тоже можете сыграть роль этого харизматичного дядюшки. Но как только вы сыграете в игру….

450x252 44 KB. Big one: 1500x843 434 KB

…ты можешь сыграть роль этой милашки.

Заключение

Передать Revengeance в руки других, не менее способных людей, которые смогут рассказать историю человека с ярко-красной катаной так, как она заслуживает быть рассказанной, — это, вероятно, правильное решение для этой игры. Речь идет не об апокалипсисе. Речь идет не о том, чтобы сносить столбы или воздвигать памятники в их честь. Она не оставляет следа в душе и сердце. Другими словами, если собрать все вместе, это не Metal Gear, хотя она так и называется.

Да, это серьезная проблема. Да, в этом есть смысл. Да, это показывает Райдена как человека, а не как мясорубку с двумя ногами. Но эту игру никак нельзя поставить на один уровень с полноценным MGS — в ней очень мало того, чем славятся игры Хидео Кодзимы.

450x252 51 KB. Big one: 1500x843 380 KB

Нет, это не аркадная игра, это игра Metal Gear.

Вы когда-нибудь задумывались, почему, например, почти все хорошие игры в жанре ужасов (Resident Evil, Silent Hill, Fatal Frame, Forbidden Siren) сделаны в Японии? Эти люди просто не боятся испытывать жизнь в полной мере и с полной отдачей своих чувств. Они первыми принимают радость и тепло первых лучей солнца, освещающих новый день. И это в стране восходящего солнца.

Хотите знать, что это было? Скажите, какие еще люди стали бы редактировать сюжет и персонажей (Binary Domain), приклеивать сюжет к авиасимулятору (Ace Combat) и убивать шесть лет из жизни нескольких сотен людей ради одной игры (Gran Turismo 5)? Месть также имеет все. При желании почти в каждом местном кадре можно обнаружить философский подтекст, который удивительным образом сочетается с простыми человеческими чувствами. Но… эта игра не про них.

450x252 29 KB. Big one: 1500x843 268 KB

Если вы фанат Metal Gear и знаете английский язык, вы проведете здесь едва ли не больше времени, чем в самой игре.

Вы пытаетесь поверить во все это, но не можете — слишком велико несоответствие между всем логичным, добрым и вечным в сюжете и адреналиновым, взрывным и ни на секунду не реалистичным аттракционом, происходящим на экране. Месть — это продукт холодного коммерческого расчета. Это слишком «прозападная» игра, чтобы сосредоточиться на эмоциях и чувствах. Конечно, не Resident Evil, но аналогия более чем очевидна.

Но самое удивительное, что Revengeance — это очень хорошая и очень «японская» игра, даже если она не имеет права носить в своем названии термин Metal Gear. Как свечение факела в полуночной тьме — удивительно ясное и пронзительно яркое. И это сияние вы скоро забудете.

450x252 58 KB. Big one: 1500x843 442 KB

Чем был бы Metal Gear без стелса?

Итог: игра, которая как никакая другая заслуживает звания слэшера. Сделано в Японии, возьмите и подпишите.

Производительность

Вот что сказал по этому поводу Дмитрий Прилепских aka Phoenix после ознакомления с игрой для тестирования.

«В игре Metal Gear Rising: Revengeance индикатор FPS, к сожалению, был зафиксирован на отметке 60. Попытки разблокировать его оказались безуспешными.

Из-за этого большинство конфигураций с мощными/средними процессорами и видеокартами показали одинаковые результаты: 58-60 FPS. Во время тестирования у меня случайно не оказалось слабых процессоров и графических ускорителей, поэтому я не смог составить полную картину производительности различных конфигураций. Но вполне вероятно, что результаты менее производительных систем будут на незначительную величину, если вообще будут, ниже, чем у их более мощных соперников.

Если вы следите за нашим каналом Яндекс.Дзен или каналом Telegram @overclockers_news, вы можете быть в курсе новых материалов на сайте. С фотографиями, подробным описанием и без рекламы.

На своем пути уничтожайте вражеские силы любыми способами, но постарайтесь уничтожить робота точным и смертоносным ударом лезвия. Активируйте сенсорную панель и пройдите через открывшуюся дверь. В задней части есть возможность выполнить дополнительное задание. Принимать миссию или нет — решать вам.

Музыка

Что может быть лучше, чем освежающий саундтрек Джейми Кристофферсона? Правильно, ничего. В отличие от предыдущих игр серии Metal Gear, в спин-оффе есть несколько вокальных композиций, которые можно услышать на разных этапах игры, особенно во время схваток с крупными боссами. Во время таких боев, когда игрок выбивает у босса большую часть очков жизни, инструментальная партия сливается с вокальной, добавляя еще больше адреналина в и без того эмоционально накаленную кровь. ОСТ и лирика вождя также связаны с определенными аспектами их персонажей. Например, тема босса LQ-84i «Теперь я твой хозяин» относится к его вынужденному подчинению Десперадо и его желанию освободиться от их команд. Все композиции, которые вы можете откопать в игре, точно не заставят ваше сердце биться в ритм вечеринки. Вы даже сможете почувствовать себя на несколько лет моложе.

При описании предыстории Джека сразу становится ясно, что этот парень — антисоциальный одиночка, у которого в качестве напарника может быть разве что киберпес. Но по пути мы можем общаться со службой поддержки через известного кодера серии MGS. Борис Попов, президент Maverick, таким образом передает свои обязанности и, конечно, часто беседует о делах государственной важности. Кевин Вашингтон остроумен и шутлив и часто разряжает обстановку своими шутками. Мозг команды — немецкий врач по прозвищу «ДОКТОР» и замечательная Кортни Коллинз, чья работа заключается в том, чтобы держать нас в напряжении. По меньшей мере, они скучны как персонажи и мало что добавляют к сюжету. Даже LQ-84i (а-ля Bladewolf) кажется источником харизмы против них. Злодеи — клюква клюквой, но они хотя бы манят своей манией величия и патологическим диалогом.

— Самоучка, и не плохой. Но опять же, вашей технике чего-то не хватает. Я понимаю: вы отрицаете суть своего оружия. Оно горит желанием утонуть в крови ваших врагов, но вы сдерживаете его. — Нет. Мой меч — инструмент правосудия.

Райден и Джет Сэм.

— Итак, мы поговорили по душам? -Райден, я проанализировал его слова и действия. Я не могу разглядеть его мотивы. Вам действительно нужно бороться? Не лезьте в это. Это между нами. И она заканчивается здесь.

LQ-84i и Ryden

Если присмотреться к деталям, можно заметить множество фишек и аллюзий на оригинальную MGS. Но что касается исполнения и реализации, не позволяйте этому обмануть вас. Нет, я получил огромное удовольствие от игры и прошел ее за один присест (за 5 часов, не считая миссий VR). Если вам не важны детали окружения и вы просто плывете по течению, длина может вас немного подвести.

Мой вердикт таков: Metal Gear Rising — это не игра Кодзимы, это всего лишь его работа, должным образом собранная при технической передаче в Platinum Games. Еще во время выхода фильма гений заявил, что продолжение будет только по просьбе PG. Прекрасный игровой опыт в духе старой классики, который меняет жанр. За все время своего существования игра ни разу не сбавила обороты и предложила настоящий блокбастерный опыт с эксцентричным сюжетом и эпическим OST. Но как спин-офф, он имеет мало общего с сериалом. Поэтому историю легко понять.

Оцените статью
club-cs.ru