Оценки игры. Total war warhammer ii отзывы.

Стратегическая составляющая игры, выраженная в карте мира, по-прежнему требует от игроков гибкости и расчета. На высоких уровнях сложности необходимо планировать развитие своих колоний, грамотно распределять войска между провинциями, контролируемыми игроком, и вести тонкую дипломатическую игру с окружающими фракциями/государствами.

Total War: Warhammer II – рецензия

За свою долгую и плодотворную историю студия Creative Assembly стала известна благодаря знаменитой серии игр Total War. В прошлом году британцы решились на смелый эксперимент и впервые в истории франшизы выпустили стратегическую игру во вселенной Warhammer Fantasy. Игра была настолько успешной, что вскоре последовало продолжение, ставшее частью трилогии. Чего мы можем ожидать от первого запуска?

Страницы оборудования

Оглавление

Жанр Стратегия
Разработчик Творческая Ассамблея
Издатель SEGA
Платформа PC (STEAM)
Локализация Полный
Дата выхода 5 октября 2017 года.

Вступление

Creative Assembly — британская студия, основанная в 1987 году. За свою долгую и плодотворную историю компания стала известна благодаря знаменитой серии игр Total War. Однако британцы не ограничиваются только этой франшизой. Несколько лет назад они выпустили атмосферную Alien: Isolation, а до этого — Stormrise.

В прошлом году студия Creative Assembly решилась на эксперимент и впервые в истории серии Total War выпустила стратегическую игру во вселенной Warhammer. Игра оказалась настолько успешной, что в этом году британцы выпустили продолжение Total War: Warhammer II. Давайте посмотрим, что за проект создали несомненно талантливые разработчики.

Перед сражением происходит традиционное развертывание войск на поле боя. Во время сражения армия правителя может получать подкрепления из гарнизонов городов и войск других правителей. Поэтому вам следует учитывать эти силы в предстоящем сражении. Например, начните сражение, сдерживая первую атаку противника и ожидая подкрепления.

Отзывы об игре 2

70%

Полностью тот же самый общий Warhammer, без каких-либо общих изменений, с чуть улучшенной графикой и анимацией, и привнесены некоторые cutscenes из егорических частей, даже старых рас из первой части нет. По сути, это даже не сиквел, это технически большое и хорошее пошловатое дополнение, как Napoleon к Empire, Fall of the Samurai к Shogun и Atilla к Rome 2, которому они зачем-то присвоили номер и теперь продают как полноценный сиквел. С одной стороны, это хорошо — здесь невозможно было наломать дров, плюс мега-кампания из 1 части, связанная со старыми расами, с другой стороны, если вы надеялись на исцеление ран, радикально новый уровень, прогрессию — забудьте, дождитесь 25% скидки и получите это в качестве дополнения. Безумно нравится 1 часть, а вы считаете оригинал отличным — бегите в Steam с деньгами и приобретайте игру.

70%

+ по сравнению с первой частью: 1) магия атаки не такая калечная и бесполезная 2) больше клеток в важных зданиях-поселениях 3) макс.lvl увеличен с 30 до 40 (герой уже может качаться) 4) эльфы лучше людей или мертвы с орками.

В остальном это все тот же вредный новый Total War с теми же — 1) кастрированным режимом стратегии, 2) ЦА не может вкачать нормальный хороший 3) более убогим редактированием, чем любительский мод Call of Warhammer (где и разнообразие войск было больше, и апгрейд брони появлялся визуально на каждом юните! Люди 2 раза, эльфы и гномы 3. Где ТЕ женские войска были не только принцами и ведьмами волшебницами, но и в основных войсках 50/50 с мейном) 4) ТЕ скупились на патологические модели брони 5) видел игру в 3 частях и 30 DLC. продаю за 20 =)

Выходные данные

Варианты названий Стилизованное название Total War: Warhammer II
Разработка Творческая сборка
Публикации Sega Feral Interactive
Распространение СофтКлаб
Трансляция Feral Interactive
Выпущено 21 ноября 2018 года 28 сентября 2017 года 28 сентября 2017 года
Сайты Сайт игры Сайт Steam
Стратегия Глобальная стратегия
Совместимость Linux
Точка зрения Изометрия
Визуальное представление 3D
Жанровая установка Фэнтези
Течение времени В режиме реального времени с паузой Градуированный режим
Тип мероприятия Вымышленные события
Мир Фантастический мир

Контакты

Riot Pixels — это новый проект от создателей Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов в России. И не просто новый, а гораздо более амбициозный. Мы создаем лучший в мире многоязычный, редакционный и созданный пользователями сайт игр и услуг. Сейчас перед вами очень ранняя альфа-версия, в которой запрограммировано только 10% функций и поддерживается очень мало языков.

© 2012-2020 Riot Pixels Все права защищены.

Мы понимаем, что вы используете блокировщик рекламы в своем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно найти на различных сайтах, это может быть оправдано.

Но Riot Pixels все еще маленький сайт, мы живем в основном за счет денег, которые получаем от различных рекламодателей. А число пользователей, установивших AB/ABP на Riot Pixels, сейчас превышает 30%. Это довольно много.

У блокировщиков рекламы есть еще один недостаток: их дизайн может быть поврежден, и скриншоты могут перестать отображаться.

Мы не хотим активно бороться с блокировщиками рекламы (например, отключая контент) — это было бы бесчеловечно. Но мы не можем просто сидеть сложа руки и безучастно наблюдать за происходящим. Поэтому мы просим вас о большом одолжении — пожалуйста, внесите Riot Pixels в белый список вашего блокировщика. Это поможет нам жить и развиваться, и вам это ничего не будет стоить.

По своей сути армии Warhammer ничем не отличаются от своих собратьев из других Total Wars. Есть лучники, конница, пехота с мечами или копьями и артиллерия. Каждый тип армии имеет свои сильные и слабые стороны.

Total War: WARHAMMER II: Обзор

Серия Total War уже давно культивирует исторический сектор, но, как оказалось, фэнтезийная форма ей очень идет — ее очень хорошо приняли. И Warhammer помогло то, что стратегия уделяла столько же глубины и внимания деталям вымышленной вселенной, сколько личностям и событиям реального мира. Племена орков были столь же убедительны, как и племена варваров в Rome II, а знатные семьи Рима безболезненно уступили место феодалам империи Карла Великого. Развитие и экипировка героев, являющиеся чистой ролевой игрой, хорошо вписались в классический геймплей, а заклинания и сказочные существа добавили разнообразия в сражения. Кажется, что стратегия мечты уже разработана — чего мы можем ожидать от второго издания?

На самом деле авторы не спешат отменять правила. Основа игры та же, что и в более ранней Warhammer от Creative Assembly и других стратегиях студии. Вы строите города в пошаговом режиме, участвуете в дипломатии и интригах и перемещаете свои армии по карте. Однако, как только вы встречаете врага, начинается тактический бой в реальном времени. Это козырь Total War: сотни воинов собираются на поле боя, и каждый из них виден в мельчайших деталях. От рядов пехотинцев с копьями до кавалеристов, атакующих отряды лучников, — огромная масса сражений захватывает дух. Знакомые правила гарантируют, что любой поклонник серии будет чувствовать себя здесь как дома. Но некоторые вещи изменились.

Great Vortex: connecting people.

Вместо людей, гномов (ладно, гномов), орков и нежити в кампании второй части представлены другие расы: высшие эльфы, темные эльфы, монстры и скавены — умные крысы, похожие на Сплинтера из «Черепашек-гномов», только очень злые. Если раньше сюжет вращался вокруг апокалипсиса, вызванного нападением Легионов Хаоса, то теперь судьба мира зависит от магического вихря, созданного эльфами для направления (или, простите, поглощения) избыточной магии из мира. Приближение кометы остановило волшебный вихрь, и его неполадки привели в движение страны и королевства. Война не за горами.

Эмиссары короля Феникса защищают порты Ултуана и организуют поход на юг, к владениям Люстрии, где они надеются найти средства для укрепления вихря. Жители Люстрии удостаиваются такого внимания, поскольку их лидер Маздамунди собирает армии солдат, чтобы загнать теплокровных захватчиков обратно в океан. Маг Малекит, воспользовавшись шумихой, решает, что неплохо было бы вернуться из заснеженного Наггарота в Ултуан, откуда когда-то были изгнаны он и его мать. Скавены без колебаний используют хаос в своих интересах — сеют грязь и разрушают города. Проще говоря, у каждой нации в этой войне есть свои проблемы, и, взяв под контроль одного лидера любой из фракций, вы решаете их в сюжетных главах кампании.

Эльфийский менеджмент

Как и в оригинальной Total War: Warhammer, разные нации решают проблемы по-своему. Например, процветание Темных Эльфов, возглавляемых вышеупомянутым Малекитом, зависит от труда рабов и верности лордов, командующих армиями. В обоих аспектах важен баланс. Победа в сражениях приносит много пленных, которых легко сделать рабами и распределить по городам, увеличивая прибыль. Но излишества ухудшают социальный порядок и неизбежно приводят к восстанию. Так же обстоит дело и с верой. Вам придется платить за лояльность лордов — дарить им ценные доспехи, предметы и оружие и позволять им отводить душу в сражениях и грабежах. Однако как только вассал превосходит своего повелителя в уровнях, он берет инициативу в свои руки и восстает.

Магия украсит даже самое унылое поле боя.

У огров есть свой метод дисциплины и принуждения — геомантическая сеть, соединяющая города. Скавенов трудно выследить и уничтожить, поскольку они маскируют свои поселения под обычные руины и заражают вражескую территорию перед вторжением. Высшие эльфы используют очки влияния в качестве валюты для интриг. Если вы хотите досадить соседям, склонить на свою сторону жителей вражеской территории, поставить на место слишком рьяного чиновника, уладить спор между подчиненными или нанять ценного героя, вы используете очки влияния. Она не может сравниться с династическими конфликтами Medieval II: Total War, но как фэнтезийная страна она работает хорошо.

Все четыре стороны оказываются уникальными. Помимо тонкостей управления империей, каждая нация имеет свое собственное дерево технологий и способности героев, но между нациями есть много общего. Например, развитие городов во всех играх основано на одном и том же принципе: вы повышаете уровень главного здания, разблокируя ячейки для новых построек, а затем решаете, на чем сосредоточиться — на обороне, экономике, развлечениях или производстве.

И у темных эльфов, и у огров недовольные граждане временно успокаиваются, когда снижаются их налоги. Дипломатия, включая военные союзы и конфедерации, также едина для всех — единственным исключением являются скавены, которые, как и расы орков из первой части, ограничиваются внешней политикой. В действиях военнопленных также много сходства: Одинаково ли убивать пленных солдат, чтобы поднять боевой дух своей армии, или приносить таким образом жертву богам?

Улучшение персонажей здесь — как в довольно серьёзной RPG, и все параметры имеют значение.

Но самое главное, что объединяет все четыре фракции — это Вортекс. Победа в Total War: Warhammer II достигается как путем завоевания, так и путем взаимодействия с магическим феноменом в сердце Ултуана. Собирая по всему миру определенные предметы (разные расы называют их по-разному: эльфы, например, называют их Осколками дороги), вы наполняете ими весы, чтобы в нужный момент провести ритуал. Во время ритуала ваши города соединяются с вихрем, где вы черпаете из него магию и ценный бонус. Только следите за своими границами — каждое расширение магической паутины ассоциируется с вторжением сил хаоса. Враги тоже не прочь сделать то же самое — они проводят ритуалы, которые делают их уязвимыми для ваших атак — если есть достаточно денег, приличную группу наемников можно отправить прямо в убежище врага.

Верной дорогой идёте

Несмотря на то, что события Total War: Warhammer II прописаны в сценарии, каждая глава сюжета кампании — это история в песочнице. У вас есть цель, но добраться до нее можно разными путями — например, временно примириться с заклятым врагом, чтобы уничтожить родственного соседа. Или вы можете найти союзника в лице безжалостных разбойников, которые хотят ограбить ваши берега. Используйте свою смекалку и силу своей армии, чтобы вырвать победу из, казалось бы, безнадежной битвы и, получив своевременное подкрепление, снять осаду с, казалось бы, обреченной крепости.

Не хочется вникать в тонкости сюжета — пробудите своего внутреннего Суворова и смоделируйте сражение так, как считаете нужным. А чтобы было еще веселее, вы можете пригласить друга на дуэль, как в старые добрые времена. Или сыграйте в кампанию с живым противником — это определенно интереснее, чем войны с принцами, управляемыми простым искусственным интеллектом. Другими словами, Creative Assembly создала едва ли не лучшую стратегическую игру в серии. И если вы еще не знакомы с Total War или Старым Светом вселенной Warhammer, самое время наверстать упущенное.

Но у владельцев первой части наверняка возникнет вопрос: зачем платить почти 2 000 рублей за то, что обычно входит в DLC? Четыре новые расы и места их обитания — это, конечно, хорошо, но Зверолюди и Лесные Эльфы появились в Total War: Warhammer через дополнения, а не в отдельной игре. Разработчики не внесли много радикальных изменений и оставили большинство механик нетронутыми. История Вортекса кажется убедительной, но достаточно ли этого, чтобы сделать вторую часть стратегической игры чем-то принципиально новым? Эти вопросы стоит задать. Пока ответ таков: если у вас уже есть первая версия, купите вторую версию с самого начала, чтобы получить все гонки и карты. Или ждите скидок во время распродаж.

Плюсы: разнообразная и сложная стратегия; сюжет, за который никому не придется краснеть, и по-настоящему уникальные расы; ни одно из достоинств первой Total War: Warhammer не было утрачено; поклонники жанра проведут здесь десятки незабываемых часов; игра хорошо оптимизирована и переведена на русский язык.

Недостатки: Нововведений меньше, чем мне бы хотелось, если бы я покупал отдельную игру.

По своей сути армии Warhammer ничем не отличаются от своих собратьев из других Total Wars. Есть лучники, конница, пехота с мечами или копьями и артиллерия. Каждый тип армии имеет свои сильные и слабые стороны.

Total War: Warhammer

Обложка игры Total War: Warhammer

Total War: Warhammer — это стратегическая игра в реальном времени с пошаговыми элементами, разработанная студией The Creative Assembly. Действие игры происходит в «классическом» фэнтезийном мире Warhammer, а не в мире Warhammer 40 000, который посвящен будущему. Вас ждут огромные монстры, различные летающие существа, легендарные герои и бури магических сил».

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры Total War: Warhammer от блогеров YouTube. Вы можете добавлять свои собственные или видеоклипы.

Ниже представлены обзоры различных интернет-изданий с выдержками из рецензий на Total War: Warhammer. Мы не включаем обзоры без оценок, поскольку не знаем, как определить их рейтинг по написанному тексту, и не можем оценивать их от имени автора. Мы стараемся дать максимально объективную оценку, основанную на реальных отзывах.

Рецензент игровой площадки: Не указано

Как и любая игра, Total War: Warhammer имеет свои недостатки. Первый и самый раздражающий момент — это ужасно долгое время загрузки между сражениями. У вас есть время заварить чай в ожидании карты мира после очередной битвы. Такое впечатление, что игра постоянно загружает локации из Интернета. По крайней мере, вам не придется ждать целую минуту, чтобы изменить свой ход, как это было в Rome 2 сразу после выхода.

3DNewsРецензент.

Все основные механики Total War были перенесены в новую часть практически без изменений. Например, экономическая модель все еще сильно упрощена. Управление городами тоже не проблема — пока есть деньги в кассе и мозги в голове. Улучшение героев, экипировки, магии — все предельно просто и понятно, чтобы не отвлекать полководца от самого главного — ведения внешней политики агрессивными и не слишком агрессивными средствами.

Стратег Обозреватель: неизвестно

Total War: WARHAMMER — отличная глобальная стратегическая игра, которая понравится как поклонникам жанра, так и любителям фэнтезийной вселенной. Creative Assembly проделала хорошую работу, перед нами действительно новая Total War, которая уже не так похожа на игру, как раньше. При этом проект сохранил те же особенности, которые делают эту серию лучшей глобальной стратегической игрой на сегодняшний день. TW: WARHAMMER может уверенно претендовать на звание «Игра года».

GameGuru Рецензент: не указано

Одна вещь, которую изменила Creative Assembly: Впервые за многие годы новая игра от студии выглядит как полноценный продукт после выхода. Total War: Warhammer не страдает от кучи багов, не выключается каждые пятнадцать минут после критической ошибки и даже не страдает от недостаточной производительности на посредственном оборудовании. И баланс в предрелизной версии был вполне приемлемым.

Gmbox Автор обзора: не указан

Total War: Warhammer — для тех, кто знает наизусть «Искусство войны» Сунь-Цзы, и для тех, кто решил отдохнуть от любимого шутера недельку-другую. Главное — не быть догматичным учителем истории, которого возмущают игры про гигантских пауков, гоблинов и вампиров-варгульфов.

Игры@mail.ru Авторская рецензия: Не определено

Total War: Warhammer — это действительно удачный эксперимент Creative Assembly. После локальных сражений с грифонами, демонами и огромными паровыми танками даже не хочется возвращаться к «исторической» Total War. В ближайшем будущем вам не придется этого делать: разработчики объявили, что будут поддерживать Warhammer в течение десяти (!) лет и выпускать новые DLC и даже полные сиквелы.

Обзор «Игромании» Автор: Неизвестный

Стилистические инновации, обнаруженные в Total War: Warhammer, можно только приветствовать. В конце концов, в прошлом вы не могли просто проехать на всадниках гоблинов через болото и без изменений взорвать их магическими лучами с неба. Total War: Warhammer — это самостоятельная работа, многие из старых концепций слишком ленивы, чтобы их переделывать. Она уместна, но при этом тщательно экспериментирует с правилами сериала.

Технически Warhammer 2 можно описать как очень существенное дополнение, примерно эквивалентное первой части». Но в игре достаточно изменений, чтобы сделать ее совершенно новой частью серии.

Хочешь войны, готовься к миру

Глобальный, пошаговый режим весьма похож на другие части Total War. У вас есть поселения, где вы строите здания, чтобы набирать солдат, поддерживать экономику, добывать специальные ресурсы и удовлетворять другие потребности. Многие поселения образуют провинцию, для которой вы можете издавать указы, регулирующие их развитие. Однако есть некоторые тонкости.

Например, вы можете получать доход от специальных ресурсов, только если продаете их другим фракциям. Для этого необходимо заключить торговое соглашение. Хотя некоторые ресурсы могут улучшить определенные показатели без перепродажи — повысить социальный контент или снизить затраты на набор и содержание войск.

Total War: Warhammer - Обзор Total War: Warhammer 2

Total War: Warhammer 2 Обзор

Некоторые расы распространяют грязь, причем разными способами. В случае с вампирами (которыми вы можете играть как мертвецами, только если купите DLC, но которые также появляются как враги), они усиливают «родные» армии и наносят потери вражеским армиям, даже если они находятся только на оскверненной земле. А падаль подрывает экономику и социальный порядок не только в соседних странах, но и в местных провинциях, заставляя крыс постоянно расширяться и завоевывать новые территории.

Кстати, передвижение войск по карте очень свободное. Нет никаких гексов, клеток или других ограничений. Ваша армия всегда идет именно туда, куда вы ее направили. Существуют различные варианты строительства, которые открывают дополнительные возможности, такие как засады или пересечение зон контроля противника. На суше каждая армия может быть организована в флот. В целом, здесь есть большой простор, особенно для командира с умением разбивать лагерь.

Легко в учении, тяжело в бою

Изучение правил игры в Total War: Warhammer 2 сочетается с сюжетными кампаниями. Однако советник почему-то один и тот же и для эльфов, и для крыс, но его советы по квестам очень органично вписаны в игру. «Варпстоун, который вам так нужен, может находиться в древних руинах, найдите его и исследуйте», «Набирайте больше юнитов для своей армии, чтобы показать пример другим эльфийским домам»…..

Total War: Warhammer - Обзор Total War: Warhammer 2

Total War: Warhammer 2 Обзор

Есть больше советов по оборудованию, учебник…. И все же некоторые моменты пропущены. Единственное, чему я мог бы научиться на форуме, это как рассчитать расстояние при походе по карте заранее. Кажется, что нужно удерживать нажатой правую кнопку мыши и перемещать указатель мыши по карте — тогда отобразится маршрут.

С другой стороны, в этой игре есть много нюансов. С помощью дипломатии вы можете заключать различные сделки, почти как в цивилизации. У всех рас есть специальные ритуалы, которые дают вашей фракции бонус на несколько ходов.

Но есть и варианты, уникальные для каждой стороны. При дворе Высших эльфов поговаривают об интригах. А Темные могут поднять свою экономику за счет рабов, которых они захватывают в битвах. Провинции огров получают дополнительные бонусы от «Паутины геоманта». Падальщики могут строить подземные города под поселениями других рас.

Total War: Warhammer - Обзор Total War: Warhammer 2

Total War: Warhammer 2 Обзор

Игровой мир разделен на климатические зоны. Впрочем, климат все объясняет — ведь это новинка по сравнению с первой Total War: Warhammer. Если раньше некоторые поселения были просто недоступны для определенных рас (и их можно было только разграбить), то теперь вы можете захватить любой город. Просто там, где климат неблагоприятен для людей, страдают экономика и порядок.

Total Score

Однажды я смотрел Total War: Warhammer 2 на Игромире и задавался вопросом: в чем смысл 20-минутной игры? Теперь, после многих часов игры, вопрос о том, кто и как пытался представить игру, не сумев раскрыть даже малую часть ее нюансов, становится еще более ясным.

Игра оправдывает свое название. Это «тотальная война», где мы расширяем свои территории и устанавливаем дипломатические отношения на стратегическом уровне, а в тактических сражениях используем все доступные военные средства, от магии до монстров и даже транспортных средств (если купить DLC с гоблинами). И несмотря на некоторые технические недостатки, потенциал концепции реализован на 90%.

Total War: Warhammer - Обзор Total War: Warhammer 2

Total War: Warhammer 2 Обзор

Почему 90? Во-первых, все мы знаем, что проблема с DLC существует. Тот факт, что разработчики не могут реализовать все сразу, не меняет того, что даже если вы купите полную версию, в будущем вам придется доплачивать за что-то еще.

А во-вторых, в Total War: Warhammer 2 до сих пор нет морских сражений. Опять же, это понятно с точки зрения развития — балансировка боевых кораблей, которые могут иметь очень разные характеристики с сухопутными войсками (хотя в Shogun несколько кораблей были аналогом сухопутных войск), является непростой задачей. Но с точки зрения одиночной игры, высадка на остров для разборки (опция, которая появилась совсем недавно, а до этого исход конфликта между двумя кораблями решался почти случайным образом) все еще кажется плохой идеей.

В колонии есть еще одна важная метрика, а именно чума. Он разделен на три шкалы: Хаос, вампиры и скавены. Когда чума достигает критического уровня, происходят три вещи:

Основные преимущества новой модели Total War только в совершенно новых элегантных обводах

Теперь несколько слов о другом. Инновации. Creative Assembly значительно улучшила искусственный интеллект. Он стал умнее и злее, потому что не стоит на одном месте и не уходит, когда чувствует свое превосходство, и наоборот. Это особенно заметно по сравнению с Total War: Atilla, где армиями управляли скучные манекены. На карте мира действия компьютеров также стали более интеллектуальными, что оказало большое влияние на дипломатию, даже если суть дипломатии не изменилась.

Еще одно важное обновление касается боевых лордов. Их ветви развития были очищены от мусора, добавлены уникальные привилегии. Например, уважаемые дред-лорды могут выбрать себе прозвище, которое дает им преимущество в обществе или на поле боя. Например, вы можете выбрать прозвище, которое дает вам преимущество в обществе или на поле боя.

В игре по-прежнему много легендарных лордов. И здесь есть много возможностей для улучшения. И хотя традиция отмечать уникальные предметы на дереве роста сохраняется, некоторые примечательные предметы можно получить только в квестах кампании.

Обзор Total War: WARHAMMER II. Обломок идеальной игры

Способности героев кардинально изменились. Теперь у них действительно полезные способности, а не просто куча бесполезного хлама. Отныне они могут красть технологии у врагов, чтобы ускорить исследования фракции и получить перки для глобального влияния во фракции. Некоторые боевые навыки находят применение в политической жизни.

Карта мира изменилась еще больше. Столицы родных провинций заполнены местами для построек, а важные города кланов укреплены достопримечательностями. Такие города можно легко определить по окружающему рельефу, которых сейчас существует 10 вариантов. Снежные равнины чередуются с жаркими тропическими регионами, лавовые пустыни — с манящими пустынями хаоса. А на родине бойцы получают бонусы через ритуалы и постройки.

Неудивительно, что невыносимый климат заставляет ваших персонажей чувствовать себя некомфортно и отказываться строить инфраструктуру, возводить определенные здания, жить и работать. И нет способа убедить их в том, что все эти страдания — во благо нации. Такое же разнообразие можно найти и на полях сражений, которые сегодня представляют собой настоящее удовольствие. Полувлажные леса, пышные джунгли, замерзшие каньоны с постоянными оползнями. Прекрасно!

Обзор Total War: WARHAMMER II. Обломок идеальной игры

Последнее большое нововведение также касается карты мира. Теперь все данные четко отображаются на карте и легко отслеживаются благодаря различным функциям удаленного позиционирования. Движение противника может быть прервано, вы можете видеть баланс сил, силу средств и т.д. и прокручивать безразличные ходы, нажимая на один символ. Существует несколько уровней, которые помогают контролировать изменения ситуации на земле и на поле боя. Введение ритуалов, которые дают преимущество всей фракции за определенное количество ресурсов на определенное количество ходов. Размах настоящей стратегической игры ощущается на протяжении всей игры.

Недостатком, конечно, является устаревшая графика, которая не менялась с 2013 года. К сожалению, с этим приходится мириться, потому что обновление сорвало бы грандиозные планы Creative Assembly по созданию стратегической песочницы такого масштаба. Музыкальный раздел не так хорош, как в предыдущих изданиях. Даже не это. Музыка совсем не запоминается, в отличие от игр Total War Rome и Medieval. Защита городов неинтересна, нельзя строить аванпосты, и многие другие традиционные недостатки серии остаются нетронутыми.

C 2012 года слепой калека Ваула-кузнец ковал черевички, но умудрился сделать только половину пятиметрового гвоздя, даже почти ровную

Пора закругляться, снять мышь с дерева, прогнать серого волка и оставить победоносного орла одного в красной книге. О серии Total War можно писать бесконечно, потому что ей каждый раз удается воплотить миниатюрное пространство в компьютерной игре. Внимание к деталям велико, и почти нигде больше вы не сможете насладиться видом огромных армий, с солдатами, пожимающими плечами, переминающимися с ноги на ногу и ведущими фронтовые сражения.

В настоящее время существует две игры: автономная, камерная Total War: Warhammer и масштабная мультиверсия Total War: Warhammer II. Кампания, объединяющая обе части, с 37 легендарными лордами и 27 стартовыми точками, будет выпущена в ближайшее время. А это примерно тот же размер, что и в старых играх. Мало того, это не только будет сшито толстой нитью, но и создаст новое игровое поле для тех, кто не может позволить себе обе части игры. Да, три по цене двух. Такой эксперимент не удался бы, если бы разработчики все это время не старались подстроиться под игрока.

Обзор Total War: WARHAMMER II. Обломок идеальной игры

Уважаемые читатели! На ваших глазах происходит историческое событие. Ни одна другая студия не смогла бы взяться за такой проект, только Creative Assembly. Мастера студии на протяжении двадцати лет изготавливают абсолютно идентичные изделия, оттачивая свое мастерство и зарабатывая репутацию блестящей работы. Они создали эталон видеоигр, который смешно сравнивать с чем-либо, кроме самих себя.

Представьте себе риски и финансовые ресурсы, вложенные в эту трилогию. Выпуская ее по частям, даже с DLC, вы размываете впечатления от игры. Если бы она была выпущена сразу и в полном объеме, в истории видеоигр этого десятилетия осталось бы только две ААА-игры: The Witcher 3 и Total War: Warhammer (не считая консольных игр).

По описанию игра превосходит почти всех своих предшественников, и играть в нее действительно приятно и увлекательно. По крайней мере, я так думаю, потому что я не оставлял его ни разу за неделю по собственной воле. Игру можно простить за вольности с исходным материалом, игнорирование собственных традиций и сочетание технических недостатков с устаревшим движком. Я уверен, что для этого будут выпущены патчи, игра будет улучшена во много раз. Это практически идеальная игра, лучшая в своем жанре на сегодняшний день. До выхода третьей части, разумеется. При этом у вас будет возможность сыграть до двух третей реальной игры.

  • Радикальное улучшение всех аспектов игры,
  • Огромный, динамичный мир,
  • Интересная история с харизматичными персонажами,
  • Десятки новых видов войск.
  • Устаревшая графика,
  • Все типичные недостатки Total War,
  • Отсутствие морских сражений,
  • Треть реальной игры.

Раньше игры выходили в таком порядке: одна общая кампания и множество небольших кампаний с героями и сюжетными линиями. Сейчас все наоборот: сначала выходят сюжетные части, которые потом объединяются в одну большую игру.

Оцените статью
club-cs.ru