Превью Farthest Frontier — тяготы колонизации. Farthest frontier как ремонтировать постройки.

Существует несколько способов оптимизировать хранилище, чтобы оно работало более эффективно. Я буду добавлять и изменять информацию в этом разделе по мере выхода обновлений и других советов.

Farthest Frontier Building and Tech Tree Guide

В этом руководстве по технологии «Дальний рубеж» «Здания и деревья» объясняется, как модернизировать здания и что для этого нужно!

Farthest Frontier Building работает так, как вы и ожидали — вы выбираете предмет из меню строительства, размещаете его в игровом мире и ждете, пока его построят другие.

Для каждого здания необходимо следующее:

  • Плоская земля
  • Высота участка; Высота участка; Ресурсы для строительства (дерево, камень и т.д.)
  • Рабочие для строительства, дерево, камень, дерево, дерево, камень, дерево и т.д.
  • В некоторых случаях сначала должны быть построены другие здания.
  • Более дорогие здания требуют модернизации ратуши (и, возможно, других зданий).

How to Upgrade a Building in Farthest Frontier

В игре Farthest Frontier есть два способа модернизации зданий:

  • Вы активировали опцию автоматического обновления.
  • Модернизируйте здание вручную, выбрав его и нажав кнопку.

Вы не можете модернизировать здание, если вы не построили все необходимые здания и не имеете всех необходимых ресурсов.

Farthest Frontier Building and Tech Tree Guide - Building List and Tech Tree

Farthest Frontier Building List and Tech Tree

Это список всех зданий, которые мы нашли в игре на данный момент, сколько стоит их строительство, можно ли их модернизировать и что они делают.

Помните, что многие из этих зданий доступны только после того, как вы улучшите ратушу до следующего уровня. Если вам нужна помощь в этом, прочитайте наше руководство для начинающих, чтобы узнать, как с самого начала перейти на уровень 2.

Farthest Frontier Building and Tech Tree Guide - Tier 1

Tier 1 Buildings

Здания первого уровня доступны в начале игры, но сначала их нужно построить в определенном порядке.

Являясь наглядным символом цивилизации, дороги определяют, как ваши люди перемещаются через границы. Хорошо построенные дороги ускоряют передвижение и повышают эффективность поставок. Дороги с твердым покрытием обеспечивают ровную поверхность и делают передвижение еще более быстрым.

О чем игра

Farthest Frontier — новая и несколько неожиданная работа от создателей одной из лучших ролевых игр последнего десятилетия. Но если разработчики Grim Dawn создали мрачную вселенную Cairn викторианской эпохи, чтобы привлечь внимание поклонников Dark Fantasy, то их новый проект ничем не выделяется среди других.

Начало рассказывает довольно типичную историю о колонии поселенцев, бежавших от гнета аристократии, чтобы построить новую жизнь в качестве свободных фермеров. Небольшая группа фермеров отправляется в путешествие, полное опасностей и лишений, пока не поселяется в стране, свободной от налогов и лордов.

Farthest Frontier

Вам предстоит решить, где поселенцы будут жить. Существуют различные стартовые зоны: Для начинающих есть низинные озера и леса, богатые рыбой, равнины, пригодные для пашни и пастбищ, плодородные альпийские долины, богатые сырьем, и бесплодные высокогорья, негостеприимные, но богатые полезными ископаемыми.

Учебника пока нет, но если вы играли в Life is Feudal: Forest Village, Dawn of Man, Endzone и особенно Banished, вы будете знать, что делать и какой уровень сложности выбрать, чтобы хорошо начать.

Farthest Frontier

Уровень сложности в игре Farthest Frontier определяется четырьмя условиями: количеством стартовых ресурсов (в лучшем случае их хватит на то, чтобы пережить весь сезон), популяцией диких животных, активностью хищников и захватчиков (на высоком уровне сложности у вас за воротами может оказаться хорошо организованная армия, которой придется платить) и количеством травм и болезней, с которыми несложно бороться с помощью хорошей медицины и гигиены.

Существует также «мирный режим», в котором колонистам вообще не угрожают нападающие, а также пользовательская игра, в которой вышеперечисленные условия могут быть настроены вами вместо того, чтобы выбирать из готовых вариантов.

Создав мир в соответствии с заданными параметрами, вы начинаете с обычных задач — спасти своих новых подопечных от голода и бесславной смерти в пустыне. За пределами песочницы нет никаких специальных целей.

Что понравилось

Farthest Frontier

Игра выглядит не очень хорошо, но и не плохо. Однако в нем нет достаточного сглаживания для текстур, чтобы уменьшить неровности и убрать уровни. Crate Entertainment разработала красивые ландшафты и хорошо проработала дизайн зданий, но анимация еще не доработана. Например, фермеры часто просто стоят около строящихся домов и ходят с пустыми руками, перенося вещи.

Были разработаны три фильтра для представления плодородности почвы, привлекательности территории и влажности почвы. Фильтры окрашивают почвы в соответствии с их шкалой качества, что облегчает быстрый поиск наилучшего места для будущей ратуши.

Farthest Frontier

Как обычно бывает в стратегиях выживания, жители Дальней границы имеют свои имена, профессии, возраст, образование и потребности в еде, тепле, развлечениях и медицинской помощи. У каждого есть личный инвентарь, в котором хранится обувь и одежда для разных сезонов, инструменты и оружие, а также запасы еды. Их также можно контролировать напрямую, что уже не так характерно для этого вида.

Авторы проделали хорошую работу над интерфейсом, чтобы облегчить навигацию и мониторинг сообщества, и ввели несколько интересных новых функций. В разделе «Общая информация», например, можно увидеть графики, показывающие, насколько эффективно поселенцы тратят свое время, а в разделе «Удовлетворенность» отмечается, о чем следует беспокоиться в первую очередь, и как именно душевное благополучие граждан влияет на их производительность, боеготовность, рождаемость и уровень миграции.

Farthest Frontier

В игре The Farthest Frontier есть восхитительно большое количество профессий и соответствующих зданий. Карьеры и шахтеры нужны для добычи руд, а горняки добывают ископаемое топливо. Недостаточно нанять кузнеца и дать ему металл для изготовления всего — нужны литейная мастерская и литейный цех. Древесина поступает на лесозаготовки и лесопилки, а затем к мебельщикам и строителям.

Курильщики и оловянщики заполняют подвалы, крысоеды и мусорщики убирают грязь, плетут корзины, сапожники, делают свечи, гончары, стекольщики, мыловары — здесь более 40 профессий, и это увлекательно!

Farthest Frontier

Несмотря на концептуальное сходство со своими родственниками, Farthest Frontier имеет ряд аккуратных штрихов, которые, несомненно, будут добавляться по мере разработки. При валке деревьев, например, лесорубы сначала валят ствол, а затем на земле раскалывают его на удобные для транспортировки бревна. Вблизи леса можно посадить ежевику и другие дикие растения; если нет родников, фермеры ходят с ведрами к ближайшему источнику воды, чтобы пополнить запасы дома.

В начале игры вам дается повозка мула, которая служит мобильным хранилищем для различных предметов. Инструменты, пища, оружие, материалы и сырье можно складывать в тележку. Например, если дровосеки, шахтеры или сборщики работают далеко от города, тележку можно подкатить к ним для удобства хранения.

Что не понравилось

Farthest Frontier

Игра все еще очень, очень незакончена, над многими вещами еще предстоит поработать, и некоторые из этих вещей в настоящее время немного омрачают игровой процесс. Например, нет возможности ограничить производство различных материалов и продуктов, что привело к тому, что мой беглый дровосек увлекся и использовал всю с трудом заработанную древесину на дрова.

Несмотря на возможность отдавать приказы напрямую, игра отчаянно нуждается в системе управления приоритетами, как в RimWorld. Жители сами решают, какие работы выполнять, и нередко вместо сбора урожая их сносят, чтобы пополнить запасы убежища, выровнять территорию или вырубить лес. Да, вы можете удалить их все вручную, но это очень утомительно.

Farthest Frontier

На мой взгляд, Farthest Frontier нужно больше условий для настройки игры: выбор начального сезона и его продолжительности, выбор начальных ресурсов и количества колонистов, и так далее. Чем больше вы сможете придать песку нужную форму, тем комфортнее вам будет с ним.

Твики — дело прошлое, но на данном этапе Farthest Frontier является очень большой нагрузкой на систему. Мой компьютер даже в современных ААА-играх так часто не трясется. Было несколько сбоев и несколько очень неприятных постоянных застреваний. Кроме того, в игре невероятно долгое время загрузки.

Оцените статью
club-cs.ru