Как пройти дикую охоту без доспехов или просто с бомбами?
По традиции ведьмаки полагаются не на доспехи, а на ловкость. Намного безопаснее увернуться от удара, чем ждать, пока броня его отразит. Таким образом, некоторые игроки сталкиваются с «Дикой охотой» без набора ведьмака и со стартовой броней Каэр Морхен или даже в той же рубашке. Все прокачано в атаку и без защиты.
В этой сборке Геральт рвет противников, но сам умирает за каждый промах, который Квен не может заблокировать. Два основных навыка — это «бессмертие» и «легкость ног». Первый восстанавливает здоровье после любого урона, если у игрока есть адреналин, а второй дает полную неуязвимость при уклонении. Смысл в том, чтобы уклоняться от атак и нанести противнику максимальный урон.
Может показаться, что с такой задачей Ведьмак превращается в симулятор ударов на время, но на самом деле этот стиль прохождения добавляет больше риска и тактики в битву. Мало что может сравниться с удовольствием, которое вы получаете от убийства Эредина, не получив урона.
Я играл в Ведьмак 3 почти 3 месяца, прежде чем решил написать что-нибудь о нем. Первые две недели я был в шоке: я давно не видел такой хорошей игры. Из-за чего можно было писать только радостными криками и брызгами слюны радости — нужно ли это? Потом он поиграл, и это было…
Я играл в Ведьмак 3 почти 3 месяца, прежде чем решил написать что-нибудь о нем. Первые две недели я был в шоке: я давно не видел такой хорошей игры. Из-за чего можно было писать только радостными криками и брызгами слюны радости — нужно ли это? Потом поиграл и каракули не было времени. Что ж, теперь буря эмоций утихла и можно смело говорить напрямую об игровом процессе. Как обычно, я стараюсь уделять максимум внимания конструкции и материальному обеспечению персонажа, то есть непосредственно конструкции. Никто не будет проходить сюжет, но говорить об этом .. Лучше один раз увидеть.
Как ни странно, почти все Геральты жизнеспособны, независимо от того, чему вы научитесь: боевым навыкам, знакам или алхимии. Точно так же любой гибрид жизнеспособен, даже на любом уровне сложности. Не буду рассматривать клинические случаи, это бесполезно.
Однако по порядку. White Garden можно пройти на ура на любом уровне сложности. Ведь это как раз пролог, то есть несколько затянувшаяся тренировка. Но когда мы доберемся до Велена, светящегося нашим 3-м уровнем, розыгрыш сразу закончится. Территория огромная, монстры изначально могут столкнуться как с 5-м, так и с 8-м уровнями. А на уровне сложности «To Death», с нашим прологом змеиных мечей, вам придется за полчаса победить каждого грязного гуля на пару уровней выше. Потому что пока мы просто не выходим из ДПС.
Однако я рекомендую играть на высшем уровне сложности. Почему? Да потому, что с 10 уровня станет скучно — и Геральт немного постареет, и вы наконец-то привыкнете к управлению и использованию всех имеющихся сил и средств. Одно могу сказать: вам придется использовать все, бомбы, масла, эликсиры и еду. А что касается тактики боя — он блокирует / контратаки / отскакивает / перекатывает и быстро с сильными ударами и метками. Поверьте, это весело.
С рекомендации по прокачке начну: сначала довольно сложно понять, что именно изучать, а количество слотов навыков строго ограничено. Даже если к 10-му уровню у нас будет около 20 баллов и несколько тысяч долларов, из которых 1000 можно будет выделить на перепрофилирование.
Начало
Остановлюсь немного на прологе. Вставив одно из самых первых дополнений, мы получаем (в продаже у первого спасенного нами купца) отличный темерский комплект легкой брони. Требования — 4 уровень и около 700 монет. В сочетании с изучением одного-единственного «обычного» навыка — школы кошек — мы получаем невероятный бонус к нашим быстрым атакам. И в этой броне вам придется долго бегать — спасибо добрым авторам, которые повысили требования ко всем остальным сетам на 3 уровня. Также в прологе мы соберем серебряный и стальной меч школы Змеи. Возможно, это не особо мощное оборудование, но лучшее, что у нас есть. Минимальный уровень до 6-7. Потому что они отравляют врага, и бункеры, смею заверить, играют здесь очень важную роль.
И если вы не поленитесь перерыть каждый первый сундук и выполнить все миссии, мы также получим базовые рецепты эликсиров, масел и бомб (не говоря уже о таком важном, как стартовый капитал). В отличие от 1-2 частей, все эти незаменимые предметы нужно изготовить всего 1 раз, после чего во время медитации запасы наших зелий и прочего нехорошего чудесным образом восстанавливаются автоматически — если в инвентаре есть Алкагест (казалось бы, с алкоголем и гранатами здесь). Учтите, что Алькагест расходуется — 1А на 1 медитацию, если вы израсходовали хотя бы один заряд эликсира, бомбы или отвара (отвара). Масла можно использовать неограниченное количество раз. И поначалу могут возникнуть серьезные трудности с пополнением Алькагеста.
Witcher 3: начинаем строить билд Геральта
Что стоит изучить в первую очередь? Выбор большой, количество навыков разбегается по глазам. На мой взгляд, боевой билд на данном этапе самый простой. Знаки на ранних стадиях заставят вас срать кирпичом из-за очевидной слабости без набора Griffin, а теперь он занимает до 11 уровня. Об алхимии нечего сказать. Позже мы обязательно изучим отравление клинком маслом, но уже позже. При этом даст + 25% к продолжительности действия всех эликсиров. Также будет очень полезно постепенно изучать Приобретенную толерантность, которая значительно увеличивает порог опьянения. Но, опять же, мы не торопимся с этим!
Алхимию нужно практиковать ближе к 7-10 уровню. А перед этим первым делом изучаем школу кошек. И потихоньку собираем себе легкую броню на замену стартовой среде. Смею вас заверить, что + 100% урона от критических ударов и + 20% от обычных ударов значительно увеличит боевую мощь нашего главного героя. После этого решаем: будем рубить врага исключительно быстрыми ударами, либо нас тоже интересует сильная ветка. В любом случае быстрый стиль нужно изучать на +5 — это еще + 25% урона (в сочетании со школой кошек — + 45%).
Вторым навыком боевой ветки в вашем детстве была способность отразить стрелу. Поверьте, без этого навыка на раннем этапе лучники / арбалетчики съедят вам много нервов. 8 очков в боевой ветке позволят нам изучить второй уровень: увеличение возможности критического попадания и критического урона. +5 в точных ударах — и у нас есть + 10% шанс и + 75% дополнительный критический урон с быстрыми атаками. Итого — + 10% критического шанса, + 175% критического урона, + 45% обычного урона от быстрых атак. Неплохая прибавка к пенсии, уверяю вас.
Помните, что в Белом саду вы найдете 6 мест силы, мест силы. И это +6 очков навыков. Еще 7 мы найдем в Велене / Новиграде (восьмой, к сожалению, будет доступен только ближе к концу игры) — поэтому изучать «интересные места» стоит не в сюжете в начале. Однако этот совет двоякий и чреват «передержкой», о которой я расскажу подробнее позже (если я правильно помню, конечно). В общем, это подробно описано в пошаговом руководстве, которое я начну выкладывать через неделю.
Также будет очень и очень желательно изучить Axia на +2 — это откроет возможность получения от +20 до +40 опыта для некоторых диалогов. А в бою Аксий, в отличие от 1-2 единиц, очень хорош. Однако это далеко не пугающая возможность убить врага одним выстрелом.
Проще говоря, предположим, что вы покинули Белый сад (минуя все Места Силы там), получили 4-й уровень и, следовательно, имеете до 3-х слотов навыков и 9 очков для их развития. +5 — быстрая линия, +1 боевые стрелы, +1 школа кошек, +2 туза. Вот и все, в активные слоты больше ничего не поместится, и Axiy во внебоевых ситуациях нужно будет позиционировать, а не стрелять стрелами. Воин 4-го уровня.
К 6-му уровню вы проигнорируете большинство Мест Силы в Велене и Новиграде (там будет карта, не волнуйтесь), получите еще один слот и продолжите исследовать быструю ветку. Воин 6-го уровня.
После этого потихоньку готовьтесь заменить Змеиные мечи на что-то более цивилизованное (уровень до 8-10), соответственно все очки уйдут в алхимию. Воин 10 уровня.
Все, основная база получена. А Геральт теперь совсем не беспомощная жертва, но достаточно сильный боец. На этом этапе скорость обучения существенно замедлится — мы обошли большинство легкодоступных мест силы, останутся только очки уровня. Что мы получаем от этой сборки? Отличный бонус к урону и криту, возможность попадать стрелами прямо в атакующих. Отличный шанс отравить врага (и помните, чем лучше масло, тем больше шанс). И Axiy, о котором теперь можно забыть, потому что он всегда будет в одном из слотов. Аксий — это не только дополнительный опыт в разговорах, но и отличная поддержка против щитов и какого-то злого Алгули.
Альтернативный билд до 11 уровня — наполовину магия
Что изучать в будущем? Подробнее об этом позже. Теперь я хотел принести два билда: наполовину магию и алхимика. Но алхимика 10 уровня нельзя сравнивать ни с мечником, ни с магическим медиумом. Так что напишу о нем в разделе 20-го уровня. Итак, полкарточки. Почему 11 уровень? Да, потому что пользоваться знаками без набора «Грифон» болезненно.
Преимущества:
— Игни на самом деле зжОт. Все горит ярко и очень весело, это настоящий огнемет. А так как в этот момент врага можно практически безнаказанно рубить мечом по доспехам, из которых осталось только 25% (спасибо самому Игни) — слабая атака и низкий шанс критического удара особо не сказываются.
— Ирден. Альтернативная версия размером с Игни. Убирает стрелки, тормозит всех вокруг (а как тормозит!), Работает почти полгода. И, заметьте, это не требует всего сопротивления постановке. Так же помимо альтернативы можно поставить рядом обычную ловушку! Так что теперь всем в зоне досягаемости осталось немного пожарить и, при необходимости, быстро закончить нарезку.
— Квен. И снова альтернативная версия — Jedi Force Shield. Главное преимущество в том, что с ним можно двигаться, и за счет поглощенного урона ваше здоровье восстанавливается. Так можно забыть о лечении всевозможными ласточками (кроме ярко выраженных крайних случаев).
Недостатки:
— Переизбыток навыков, которые просто невозможно втиснуть в свободные слоты. И это без того факта, что к настоящему времени вы, вероятно, сможете вложить некоторые очки в повышение эффективности Игни.
— Придется делать слишком много разных движений тела — вам придется все время менять знаки, в одиночку Игни этого не сделает. И бить мечом, увы, тоже придется. Именно из-за этого недостатка я не особо играл на фокусника.
Ведьмак 3: 20-й уровень = смерть всему
20 уровень .. Превращаемся в безжалостную и беспощадную машину смерти. Пришло время подумать о настройке вашей сборки. Теперь мы можем стать кем угодно: фехтовальщиком системы «Ураган», который сжигает все и вся, как боевой маг или грозный алхимик. Потому что 39 очков позволяют развить любого персонажа до не запредельных, но уже очень достойных высот.
Фехтовальщик
Есть много вариантов, но мне больше всего нравится этот, с небольшим количеством алхимии. Как видите, я полностью отказался от борьбы со стрелами — если они в нас налетели, ну будем плакать и уворачиваться. Аксию тоже не хватило очков, но еще раз изучим свои годы. Потому что они нам понадобятся не один раз, а не два и даже 10. Новые навыки:
— Разрешение можно назвать умением «Не трогай мой адреналин». Даже если мы поцарапаемся, это никак не повлияет на наш адреналин.
— Fleet Footed делает нас практически неуязвимыми, важно помнить, что наша сила в движении, а именно в подборах и пируэтах. Мы не получаем никакого урона, если противник нас догоняет, когда мы уклоняемся от его удара.
— Whirl — это быстрая атака, которая тратит впустую наш адреналин и выносливость, но бьет в невероятном темпе. Он отлично используется как против огромных групп врагов, так и против толстых боссов, вместо сильных ударов.
— Razor Focus — это главная вершина адреналиновой линии. В начале каждого боя мы получаем +1 адреналин и его генерация увеличивается до 25% — итого у нас будет + 52% генерации адреналина.
— Смертельная точность — ну это только главное правило всей ветки. На каждые +1 адреналина у нас есть 2% шанс поставить врага на место. А учитывая, что с Превосходным лесом Марибора мы получаем +1 адреналин сразу после использования: в начале почти всех сражений у нас будет 4% шанс мгновенного убийства).
Как видите, «тяжелая» ветка в сборке вообще не представлена. Мощные удары, конечно, хороши, но мы все зациклены на скорости, ловкости и пытаемся каким-то образом улучшить навыки выживания. Да и сам билд скроен под набор Кошка.В дальнейшем планируется прокачать алхимическую ветку, так как в бою у нас есть все необходимое. Но, кстати, вкус и цвет у него уже есть.
Половина карты
Я говорил о плюсах и минусах культовой сборки, когда рисовал ее для 11 уровня. Все осталось как было, только мощность значительно увеличилась. Во-первых, обновленный набор Griffin. А во-вторых, множество новых знаковых способностей. Если 11 числа мы только начинали наращивать силу Игни, то и Игни, и Ирден усилились по максимуму (замедление Ирдена будет, так сказать, не 90%). А Квен теперь возвращает четверть урона противнику — так сказать, за капитуляцию.
Как видите, не все швы тоже использовались, просто не знаю, куда их поставить. Так что не все в порядке: пришлось отказаться и от Взрывной Квен, и от увеличения его мощности. Также в общей ветке есть два замечательных навыка Adrenaline Burst (использование знаков начинает генерировать адреналин) и Focus (адреналин усиливает знаки). Но куда их воткнуть, если все равно слотов не хватает, не думаю. В общем, в любом случае это не мои, культовые ведьмаки. Хотя еще надо постараться заставить себя играть на это. Просто тактика боя волшебника сильно отличается от стиля фехтовальщика, гораздо больше, чем тактика алхимика.
Алхимик
На 20-м уровне алхимия не только резко развивается, она также начинает вытеснять способности всех других школ. Зачем изучать путь меча, когда есть отравленные клинки, синергия и череда убийств? Зачем нужны сигналы, если есть гранаты? В игровом процессе, пожалуй, самая забавная сборка и, более того, самая простая. Но что я могу сказать, его следует называть «Mutato Blaviken Grenadier». Однако по порядку.
Преимущества:
— Огромный резервуар токсичности, в моем случае — изначально 214, а рецепта для 3 уровня у меня почти нет (ближе к концу игры будет 240+);
— 8 (а позже 9) бомб каждого типа, и каждая не только наносит не менее 150 урона, но и разбивается на 6 дополнительных частей после основного взрыва (каждая часть также наносит 150 урона) — черви по какой-то причине приходят сразу в виду кассетные бомбы;
— Мутагены добавляют в полтора раза дополнительный бонус, в результате — колоссальный запас здоровья от Big Green Mutagens и многое другое —
— Учитывая, что мы можем спокойно выпить два отвара — еще +2000 рюмок;
— Серия убийств — в этой фазе мы получаем + 30% (а в будущем + 50%) к шансу нанести критический удар за каждого убитого в бою врага. Правда, только если токсичность будет выше 0, но поверьте, теперь у нас всегда будет не меньше 160.
Недостатки:
— Тяжелая броня — это хорошо и плохо. С одной стороны отличная защита, с другой все-таки сильно бьют. А с третьим, то вообще, энергия восстанавливается за час по чайной ложке и становится возможным постоянно использовать Квен только под совой;
«В ограниченном пространстве кассетные бомбы — опять же, не так хороши, как проклятие — нам нужно пространство для маневра. Однако с нашим тогдашним запасом здоровья..
Однако, несмотря ни на что, это, как уже говорилось выше, самая увлекательная сборка. Кто не стоял рядом с Иволгой посреди огромного газового месторождения «Дьявольский гриб», наблюдая, как его противники медленно задыхаются эта игра вообще. Более зрелищно, пожалуй, охваченный пламенем, отравленный, окровавленный василиск, с воем рассыпался на холме, как поверженный нищий.
Продолжается. Я добавлю еще скриншоты в эту статью. Ну мне сейчас лениво все доделывать. Но раз уж я три недели ленился, то хотя бы начать публиковать то, что написано о Ведьмаке. А еще есть пара статей общего содержания и 40 страниц текста — хроника отрывка.
Как быстро повысить уровень в The Witcher 3: Wild Hunt Как быстро повысить уровень в The Witcher 3: Wild Hunt……
Гайд по прокачке персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота
Руководство по прокачке персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота
1. Навыки и характеристики
II. Пример класса: алхимик фехтовальщик
Вот небольшой разбор игровой составляющей игры «Ведьмак 3». В частности, мы поговорим о возможных способах развития Геральта и одной из сборок. Кстати, в этой игре нет классов в их стандартном понимании, но есть множество навыков и умений, разное сочетание которых поможет вам достичь уникального архетипа.
Преамбула
В Ведьмаке нет обычных классов RPG. Вам не позволят стать могущественным колдуном или теневым вором. Толкователи вроде ведьмака Геральта, непревзойденного мастера меча, тело которого способно принимать зелья и яды, смертельно опасные для обычного человека. Именно благодаря им его и без того сверхчеловеческая сила, скорость и реакция стали поистине смертельным оружием.
Способности и характеристики
После открытия сетки прокачки героев вы увидите четыре ветки навыков, три из которых (фехтование, знаки и алхимия) являются основными. Каждая из этих веток состоит из пяти подразделов. Например, фехтование делится на быстрые, тяжелые и дальние атаки, а также на защиту и боевой транс.
Наконец, в каждом из этих подразделов есть четыре навыка. Быстрые атаки: память тела, точные выстрелы, вихри и убедительные выстрелы. В остальном все по тому же принципу.
Кстати, последняя ветка называется «Дополнительные навыки». Они полезны вначале, так как дают значительный бонус к характеристикам, например, +500 HP к здоровью.
Прокачка
Удобство локальной ролевой системы состоит в том, что вам не нужно перекачивать весь раздел в одну или другую ветку, если вы хотите добраться до последней. Вначале, конечно, нужно накачать необходимое количество очков для навыков более высокого уровня.
Но, поскольку в каждом подразделе есть более одного навыка, описанная выше свобода очень вам поможет. Совсем не обязательно прокачивать всю защиту, чтобы добраться до предельного навыка. Вам просто нужно вложить достаточно очков в ветку фехтования, и все будет доступно.
Активация и мутагены
Чтобы использовать навык, перетащите его в пустой слот. Стоит помнить, что они открываются с уровнем. Также важна правильная расстановка навыков.
Всего двенадцать ячеек, разделенных на три. У каждой так называемой тройки клеток есть отдельная, предназначенная исключительно для мутагенов.
Так что лучшим вариантом будет объединить три одинаковых способности в «тройку» и атаковать их после одноцветного мутагена. Так что ваши навыки будут значительно улучшены. Например, навыки ветки фехтования всегда отображаются красным цветом. Нанесите на них красный мутаген, и ваша атака усилится.
Места Силы
Как обычно во всех ролевых играх, очки, доступные для повышения уровня персонажа, открываются по мере повышения уровня. Но в Ведьмаке вам не нужно повышать уровень, чтобы их получить. Вам просто нужно найти места силы, разбросанные по карте, каждое из которых дает 1 очко.
Автолевелинг и опыт
Многие монстры и люди, населяющие мир, выровняются с вами. Неправильно раскачиваясь, вы роете себе могилу. Это особенно недопустимо на высоких уровнях сложности. Набираться опыта довольно просто — убивайте монстров и выполняйте задания.
Пример класса: алхимик-фехтовальщик
Ведьмак — это фехтовальный пирс, который, несомненно, использует эликсиры, масла, бомбы и магические знаки. Играть в каждый из псевдоклассов — воин, маг и алхимик — весело. Фехтовальщик, как следует из названия, режет врагов сталью, маг использует знаки ведьмака, которые могут замедлить, поджарить или оглушить врага, но алхимик готовит чрезвычайно смертоносные зелья и яды, которые увеличивают вашу силу атаки и вашу жизнеспособность в несколько раз.
К сожалению, прокачать сразу все или хотя бы два класса не получится. Так или иначе, если вы хотите получить новейшие навыки, вам придется инвестировать в основном в определенные отрасли.
Однако вы можете довольствоваться только начальными навыками в каждой ветке, некоторые из которых, кстати, чрезвычайно полезны, и смешивайте их, создавая гибридный класс. Например, фехтовальщик может получить навык «Река гнева», который позволит ему использовать Знаки более высокого уровня.
Сам алхимик-мечник невероятно живуч, к тому же его атака легко достигает паритета с классом чистого воина. Не забывайте о бомбах, чья огневая мощь иногда уничтожает целые группы противников.
Большая сила требует больших жертв, поэтому будьте готовы к самому сложному в начале. Во-первых, ветка алхимия не дает полезных навыков, поэтому пока можно только прокачать мечника, а потом, выпив «Зелье очищения», восстановить таланты, когда очков станет намного больше.
Что собирать?
Строго говоря, ведьмак-воин волен выбрать три типа доспехов: комплект кошки для стиля молнии, комплект медведя для тяжелых атак и комплект волка или грифона, который дает середину. Решите для себя, что для вас важнее: сила, скорость или средний золотой результат? Начиная с брони, вам нужно будет в ветку прокачать некоторые навыки.
Вначале, как уже было сказано выше, изучите навыки фехтовальщика, так как ими довольно легко играть. После 5 уровня нужно приобрести «Очищающее зелье» и восстановить свои таланты. Так что просто прокачивайте алхимию.
В первой локации, Белом саду, вам нужно обойти все вопросительные знаки на карте. Всего существует шесть Камней Силы, что, очевидно, чрезвычайно полезно.
Дополнительные умения
лучше всего разыграть очки, полученные от Камней силы в четвертой ветви. Соблюдайте следующий порядок:
1) Солнце и звезды — ваше здоровье начнет медленно восстанавливаться при дневном свете.
2) Инстинкт выживания — дает 500 HP.
3) Техника Школы Кота: Увеличивает атаки в легкой броне. Для этого навыка лучше всего собрать кошачий набор.
4) Техника Школы Медведя — выбрав это умение, вам придется отказаться от пункта «3».
Фехтование
Для начала, конечно, потратите очки на Body Memory. Этот навык значительно ускорит ваши быстрые атаки, что даст ему заметное преимущество на ранней стадии.
Вложив 5 очков, вам нужно будет потратить еще 3, чтобы разблокировать следующий навык. Лучшее решение — Arrow Reflection. Так что делайте точные выстрелы или сразу переходите к алхимии.
Что мы имеем
Следовательно, от шести навыков придется отказаться. Накопив тысячу золотых монет, отправляйтесь к Кейре Мец. Именно у нее можно приобрести «Зелье очищения». Если вы играете на более высоком уровне сложности, эти навыки стоит сохранить.
Прокачка в алхимии
Во-первых, вам следует принять Повышенную выносливость. Это снизит токсичность эликсиров на вашем теле. Со временем вы сможете пить три зелья одновременно.
Одно очко должно быть начислено на полученную выносливость. Этот навык будет увеличивать шкалу токсичности с каждым изученным рецептом.
После этого прокачивайте «Poisoned Blades» в дьявола. Благодаря этому вы можете травить монстров мечами, а затем бегать вокруг них, пока они умирают от ядов.
Наконец, у вас есть восемь прокачанных очков, которые разблокируют главный навык: «Освежающий напиток». Каждое выпитое зелье восстанавливает вам четверть здоровья. Ваша выживаемость теперь значительно увеличится.
Не забывайте вкладываться в зеленые мутагены.
Теперь возьмем мутацию ткани. Каждое выпитое зелье на некоторое время увеличит ваше здоровье. Потратьте одно очко на быстрый метаболизм. Эта способность снижает токсичность каждого эликсира.
Так что получите Synergy, один из лучших навыков на свете. Это увеличит количество мутагенов в полтора раза, что даст вам огромный прирост силы и выживаемости.
«Укрепитель» — делает нанесение масла на меч постоянным, пока вы не воспользуетесь другим. Всего на эту фазу нужно потратить 28 очков. Прокачайте «Убийственную храбрость», которая после каждого второго убитого врага даст вам 100 критических ударов.
Наконец, выберите «Охотничий инстинкт» и завершите «Быстрый метаболизм». Первый навык значительно увеличит урон от критических попаданий при достижении трех полос адреналина. Сам адреналин можно накапливать с помощью Мариборского леса и навыка из отрасли фехтования.
Теперь вам нужно пройти Power Workout, который увеличивает мощные атаки, а также сокрушительные удары. Для последнего навыка вам придется сбросить 2 очка от Poisoned Blades».
Усиления
Большой зеленый мутаген. Красные обычно считаются лучшим выбором при атаке. Но для Синергии нужно взять три зелени. Большой красный мутаген. Можно собрать из девяти маленьких. Войдите в последний слот, где есть два навыка фехтования.
Отвар из архигрифона. Он позволяет убивать противников мощной атакой. Большой рунический камень Чернобог. Вы получите это, объединив 6 одинаковых маленьких. Увеличивает атаку на 15%.
Большой глиф Ирден. Фехтовальщик-алхимик предложит вам невероятную живучесть, поэтому нет необходимости улучшать Квен, как остальные Знаки. Но Ирден жизненно важен в борьбе с призраками, поэтому этот глиф стоит взять.
В целом стоимость баллов составит 57. К отличительным характеристикам класса можно выделить:
2) Быстрая серия дивизий адреналина;
3) Постоянные критические атаки;
Видео-гайд по прокачке универсального ведьмака
Сообщите нам об этом, выделив фрагмент мышью и нажав CTRL + ENTER. БЛАГОДАРЮ ВАС!
Лучшее снаряжение в Ведьмаке 3 будет зависеть от личных предпочтений игрока в отношении развития навыков. Однако улучшение брони всегда важно. Улучшить доспехи и оружие Геральта не всегда так просто,…
«Лучшие» комплекты доспехов
Ведьмачьи снаряжения — это еще не все, но ведьмаки — необходимое снаряжение для многих игроков. Снаряжение Ведьмака также хорошо с точки зрения базовой брони и урона, поэтому игрокам стоит обращать внимание на баффы и дебаффы. Разное оборудование будет лучше для разных навыков.
СВЯЗАННЫЕ: Ведьмак 3: 10 самых редких наборов брони, ранговые (и как их найти)
Грифон (Знаковая сборка)
Снаряжение Школы Грифона доступно раньше, что оказалось лучшим вариантом для Геральта на старте игры. Кроме того, Механизм Грифона лучше подходит для сборки Знака, учитывая повышенную интенсивность Знака Механизма и дополнительные преимущества Грандмастера.
Преимущества Великого Магистра
Урсин (сборка Tanky Sign)
Ursine Gear связана с Ведьмакской школой Медведя. Итак, это довольно вместительный набор, способный хорошо защитить Геральта. Игроки должны помнить, что тяжелая броня замедляет восстановление выносливости. Но преимущества снаряжения Grandmaster объясняют это тем, что вы сосредотачиваетесь на защите в нападении и добавляете бафф выносливости.
Преимущества Великого Магистра
- Знаки Сломанного Квена могут автоматически разыграть другого без использования выносливости.
- Урон от Знака Квен увеличивается на 200%.
Кошачий (сборка тактического мастера меча)
Feline Gear — это ценность и отлично подходит для игроков, которые полагаются в первую очередь на свои мечи и тактические маневры. Однако этот набор неумолим.
Преимущества Великого Магистра
- Успешные силовые атаки увеличивают урон быстрых атак, наносимых в течение следующих пяти секунд.
- Атаки мечом сзади имеют дополнительный шанс оглушить врага.
Магистр Мантикоры (Алхимия / Сборка бомбы)
Набор «Мантикора» отлично подходит для создания бомбы, которая может быть очень полезна позже в игре. Кроме того, этот набор предлагает повышенный порог токсичности. В отличие от других наборов снаряжения школы Ведьмака, он доступен только на уровне Грандмастера.
Преимущества Великого Магистра
- Шанс критического удара и критический урон также относятся к бомбам.
- Максимальный запас каждого алхимического предмета увеличивается на единицу.
Ведьмак, несомненно, пригодится, если вы хотите специализироваться. Но имейте в виду, что дополнительные перки не вступят в силу, пока три или более из экипированных предметов не достигнут уровня Грандмастера.
Ведьмачье снаряжение более низкого уровня — это еще не все, и Геральт может быть лучше в чем-то другом, если игрок не сильно полагается на один набор навыков. Например, Tesham Mutna Armor не может похвастаться невероятной базовой броней или уроном. Тем не менее, он предлагает перк регенерации жизненной силы, перк, который Геральт может использовать независимо от своей боевой стратегии.
Лучшее снаряжение в Ведьмаке 3 будет зависеть от личных предпочтений игрока в отношении развития навыков. Если игрока не интересует какая-либо конкретная спецификация, руны и символы — отличный способ настроить апгрейды снаряжения, используя снаряжение, которое может иметь больше брони или базового урона, чем снаряжение Ведьмака. С этой целью незащищенным игрокам следует потратить некоторое время на опробование различных боевых тактик и посмотреть, какой стиль им больше всего подходит, прежде чем вкладывать время и ресурсы в длительные обновления.