Стоит также отметить, что фактически сборщик налогов на рыночной площади не присутствует и появляется только на время короткой кат-сцены, переходящей в диалог.
«Клиент всегда прав»: прохождение побочного задания The Witcher 3
Ведьмак, шатаясь по большакам по пояс в кровище и дерьмище, и регулярно контактируя с гадкими чудищами, к мерзостям человеческой цивилизации не привык. На этот раз Геральт столкнется с одним из самых мерзких явлений общества — бюрократией. Прохождение задания «Клиент всегда прав» из DLC «Кровь и вино» не требует никого убивать, однако можно кое с кем подраться.
Скоротать время за игрой в шахматы вы можете здесь. И не Говорите, что Гвинт лучше!
Видео
Квест выдает НПС, который стоит южнее дорожного указателя на Рыночной площади в Боклере рядом с лавкой бронника. Однажды проездом в Туссенте охотник на чудовищ оказал ему услугу, но у клиента не нашлось чеканной монеты, чтобы заплатить ведьмаку. Владелец винокурни, немного разбогатев, посетил банк Чианфанелли и сделал вклад на имя Геральта.
Здание на карте отмечается автоматически сразу же после принятия квеста. Все, что нужно сделать — посетить банк Чианфанелли и забрать свои деньги. Казалось бы, все просто. Однако всегда есть маленькое «Но»…
Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:
Плачь и плати
Если вы думаете, что у представителей ведьмачьего ремесла никогда не бывает проблем с деньгами, то очень сильно заблуждаетесь. Хоть до жути испуганные крестьяне, чаще других требующие умерщвления местного лиха, через неохоту но отдают грозе всех монстров заслуженную награду, но полученного золота едва хватает на покрытие расходов: восполнения запасов эликсиров, масел и бомб; оплаты услуг портного, которому приходится штопать порванную во время схватки броню; покупки припасов в долгий путь. Но однажды Геральту из Ривии удалось накопить неплохую сумму новиградских крон, что привлекло внимание налоговой инспекции…
Получение
Квест сам найдёт Ведьмака в Оксенфурте, если в карманах будет более 35000 крон. Для активации задания должно быть куплено дополнение Каменные сердца/Hearts of Stone, либо GOTY версия игры.
Геральту будут задавать вопросы, касающиеся известных багов игры:
В английской версии сборщика налогов зовут Walthemor Mitty, что является отсылкой к рассказу «Тайная жизнь Уолтера Митти». В русской версии его перевели как Хочибор Пятка.
Первый вопрос касается способа заработка на коровах в Белом саду. Игроки убивали коров, медитировали и убивали появившихся коров снова и снова. Позже был добавлен чёрт, появляющийся там после убийства 10 коров.
Второй вопрос напоминает о баге с жемчужинами. Один торговец продавал по очень низкой цене закрытые раковины моллюсков, которые можно было вскрывать и получать очень дорогой жемчуг.
Сборщик налогов верит Ведьмаку на слово, поэтому результат диалога зависит только от выбора ответов. Если Геральт сознается хотя бы в двух «преступлениях», его отправят в банк Вивальди для уплаты налогов:
Счет на оплату
Геральт из Ривии, ведьмак из Школы Волка, расположенной в Каэр Морхене (Каэдвен. район Аэд Гинваэль, ИНН: 788776543), настоящим вызывается для уплаты налога в размере 1 000,00 н.к. (прописью: одна тысяча новиградских крон ровно) в максимально короткий срок в любом отделении банка Вивальди. Невыполнение этого предписания приведет к прекращению предоставления банковских услуг.
Именем Третьего отдела Казначейства, филиала в Дориане Инспектор Хочибор Пятка
Если Ведьмак расскажет что ничего не нарушал, получит соответствующую бумагу:
У входной двери в аукционный дом стоят 2 привратника, которые не пропускают беловолосого, ведь приглашения у него нет. Уговорить стражников не получится, но на помощь придет старый друг Геральта банкир Вивальди . У него есть пригласительный билет, поэтому ведьмак проходит вместе с краснолюдом.
Первый вопрос
После парочки наводящих вопросов, Хочибор Пятка поинтересуется у Геральта, вёл ли он когда-нибудь оптовую продажу необработанных коровьих шкур в окрестностях Белого Сада? «Что за бред?» — подумаете вы. Ан нет, вовсе и не бред, ведь вопрос ссылается на один из самых известных эксплоитов в игре The Witcher 3: Wild Hunt. Его суть заключается в следующем:
- Отправляемся в деревню Белый Сад, к отметке Мост Плакальщицы. Белый Сад — это стартовая локация игры, в которой происходят события пролога. После встречи с Йеннэфер из Венгерберга и завершения сюжетного задания «Сирень и крыжовник», вернуться в Белый Сад можно с помощью карты мира.
- Слева от моста, если встать лицом в направлении деревни, пасутся несколько коров. Запаситесь терпением и будьте готовы услышать много нехороших слов от представителей «Гринписа», так как сейчас эта рогатая скотина будет страдать.
- Обнажайте своё оружие и устройте коровий геноцид. Да, жестоко. Да, жалко. Но что остаётся делать? В убийстве животины помогут ведьмачий знак Аксий, успокаивающий коров и гарантирующий их неподвижность, а также знак Игни.
- Осмотрите лут, оставленный коровами. Наша цель — это коровьи шкуры, но и сырым мясом и молоком также не стоит брезговать.
- Начните медитацию и проведите в ней хотя бы час.
- Повторяйте пункты 3, 4, 5 столько раз, насколько это позволяет показатель переносимого веса.
- Продайте шкуры ближайшему торговцу. В прологе это хозяйка корчмы Эльза; после — торговец Брам, лавка которого стоит прямо напротив загона с коровами.
За продажу десяти шкур можно получить от 250 до 350 новиградских крон. Конечно, это не так уж и много, но не забывайте о том, что за 15 минут реального времени вполне реально накопить вплоть до 10 000 крон благодаря неограниченному использованию эксплоита. Ну, почти.
Разработчики из CD Project RED прознали о том, что игроки пользуются таким жестоким способом для набивания кошелей золотыми монетами. В ближайшем патче этот эксплоит был исправлен, но достаточно интересным способом. Коровы как паслись в Белом Саду, так и пасутся, и их всё так же можно убить ради шкур, но. Представьте себе ситуацию. Вы тихо-мирно снижаете поголовье рогатого скота на селе, а оно ещё и само собой восстанавливается и увеличивается. И вот, освежевав очередную корову, вы начинаете медитировать, открываете глаза и. Видите несущегося на вас Чёрта высокого уровня. Победить его вполне возможно, но сделать это на раннем и основном этапах игры, когда этот эксплоит актуален для использования, крайне сложно. В дополнении «Каменные сердца» была представлена нейтральная карта для гвинта «Корова», которая после ухода с поля призывала карту мстителя «Рогатое сопротивление». Как вы уже могли догадаться, это является отсылкой на вышеописанный способ подзаработать.
Однако, ирония заключается в том, что среди добавленных с дополнением «Каменные сердца» локаций затесались и имения Мартина Листа. Это место отличается большим количеством коров, пасущихся неподалёку от резиденции Листа. Благодаря высокой популяции рогатого скота, фарм коровьих шкур ускоряется в несколько раз, и при этом никакой монструозный защитник не станет мстить Геральту даже после убийства пары десятков коров. Собственно говоря, именно этим эксплоитом и пользовался автор данного руководства для накопления 35 000 крон и встречи с инспектором Хочибором Пяткой.
Второй вопрос
Второй вопрос инспектора прозвучит следующим образом: «приобретали ли вы в текущем налоговом году раковины с целью продажи находившихся в них жемчужин?«. Как вы понимаете, этот вопрос тоже ссылается на эффективный, но уже исправленный и неактуальный эксплоит. И всё же, думаю, что описать его стоит.
- Прежде всего нужно было отправиться в Новиград, на рынок, стоящий на площади Иерарха Хеммельсфарта.
- На рынке требовалось найти купца-спонсора. Опознать его было несложно, он стоял (да и стоит) у своей лавки, прилавки которой переполнены свежей рыбой.
- Осмотрев ассортимент торговца, следовало скупить у него все доступные раковины. Являющиеся с точки зрения игровой механики хламом, они стояли сущие копейки.
- Выйдя из окна торговли, вновь открыть его. При этом запасы купца-спонсора обновлялись и среди прочих предметов снова можно было увидеть раковины.
- Повторять пункты 3 и 4. Следовало учитывать, что на каждую раковину в последствии приходилось потратить ещё по одной кроне, поэтому не стоило тратить все деньги.
- Найти ремесленника и разобрать все имеющиеся раковины. Как уже было сказано, за разбирание предмета взыскивалась плата в одну крону. Ближайшим ремесленником был бронник, кузница и лавка которого стояли на всё той же площади.
- В процессе разбора из раковин доставались жемчужины, обычные и голубые. Эти жемчужины требовалось сбыть у ростовщика, живущего возле Южных новиградских ворот. Правда, платил он за товар флоренами, а не привычными кронами.
- Чтобы обменять флорены на кроны, нужно было обратиться к Виму Вивальди, банк которого, как и лавка купца-спонсора и бронника, находилась на площади Иерарха.
В среднем, при убытках в 500 крон на покупку раковин и услуги ремесленника, Геральт обогащался на 3-4 тысячи крон. Увы и ах, но разработчики убрали ракушки из товаров купца в ближайшем патче.
Сокомандники сами разнесут привратников, Геральту лишь останется убить главного наемника. Внутри казино краснолюды зачистят два первых этажа, третий останется за игроком. Там будет лишь два охранника, которых придется прикончить самостоятельно.
Плачь и плати
На городском рынке в Оксенфурте Геральта окликнет мужчина, назвавшийся инспектором Хочибором Пяткой, представителем Третьего отдела Казначейства в Дориане. Пятка скажет, что резкие изменения в графике доходов ведьмака вызвали подозрения у налоговой службы, и попросит ответить на несколько вопросов.
После парочки наводящих вопросов Хочибор Пятка поинтересуется у Геральта, вёл ли он когда-нибудь оптовую продажу необработанных коровьих шкур в окрестностях Белого Сада? Второй вопрос инспектора прозвучит следующим образом: «приобретали ли вы в текущем налоговом году раковины с целью продажи находившихся в них жемчужин?». Третий же вопрос окажется самым каверзным: «вы когда-нибудь присваивали себе чужое имущество?».
Если Геральт признался в противодействии закону дважды или трижды, то сборщик налогов пожурит ведьмака и выдаст счет на оплату задолженности по налогам, который придётся оплатить в банке Вивальди.
Отрицая любую причастность к действиям, описанным выше, Геральт заслужит похвалу от Хочибора Пятки, подметившего, что честность ведьмака обязана быть вознаграждена. С этими словами на устах налоговый инспектор выдаст убийце чудовищ диплом законопослушного налогоплательщика. К сожалению, хоть Хочибор и посоветует вставить эту грамоту в рамку и повесить её дома на стене, даже после перехода поместья Корво Бьянко в ведьмачьи руки этого сделать не получится.
После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне , который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди , который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.
Ограбление сокровищницы
В секретном штабе собрались все участники ограбления, которых нанял Геральт, а также таинственный незнакомец.
- Эвелина поднимается на башню и скидывает всем веревку, чтобы команда забралась наверх.
- Ведьмак охраняет всех участников грабежа.
- Каждый берет из сокровищницы сколько хочет и может.
- Место преступления нужно покинуть через черный ход.
- Во время ограбления дом будет пустовать.
Все недолго будет идти по плану, потому что когда эльфийка поднимется на башню, она обнаружит там нескольких охранников , которых нейтрализует. Затем взломщица скинет веревку другим членам команды, и все поднимутся.
Подразумевалось, что дом будет пуст, поэтому начнутся споры о дальнейших действиях. Человек в черном предложит сражаться с охранниками, но остальные члены команды откажутся убивать, вооружившись деревянным оружием. Все наденут маски и спустятся внутрь.
На первом этаже окажутся сотрудники аукционного дома, которые сразу позовут охрану . Завяжется драка и появится Хорст , который испугается и побежит в сокровищницу. Стражники на улице заметят шум и окружат здание. Завидев это, незнакомец вытащит нож и возьмет в заложники одного из работников аукционного дома. Стража будет вынуждена начать переговоры.
Разговаривать с представителями закона придется ведьмаку, но есть возможность отказаться использовать заложника. Неважно, говорит Геральт со стражей или это делает таинственный незнакомец, эльфийка воспользуется моментом и покинет помещение, а медвежатник начнет взламывать вход в сокровищницу.
Рекомендуется вести переговоры, сказав, « Любую, лишь бы ездила », а затем « Сейчас я отпущу одного. Остальных потом ». В таком случае трупов не будет, и стража останется за входной дверью. В обратной ситуации они ворвутся внутрь и начнется сражение.
Теперь останется попасть в сокровищницу, которая уже открыта. Способ проникновения зависит от медвежатника:
- Квинто вскроет замок , поэтому ловушка, находящаяся сразу за дверью, будет активна. Ведьмак провалится вниз, где ему придется убить пауков, а затем подняться.
- Казимир подорвет вход внутрь, а вместе с этим взорвется и ловушка. Беловолосый просто попадет в сокровищницу.
История братьев Борсоди в квесте Сезам, откройся!
Внутри сокровищницы находится Хорст с двумя охранниками . Он начнет угрожать грабителям жесткой расправой, как тут незнакомец снимет маску. Окажется, что организатор преступления — это Эвальд Борсоди , родной брат хозяина аукционного дома. Смысл ограбления в том, чтобы насолить Хорсту, который забрал все наследство и оставил Эвальда без гроша. Тот, в свою очередь, не сожалеет, и лишь усугубляет конфликт.
Нынешний хозяин аукционного дома не теряется и начинает переманивать на свою сторону грабителей . Если в команде Квинто, он перейдет на сторону Хорста, в то время как Казимир останется за Эвальда. Главный выбор стоит перед беловолосым, но в любом случае придется убить одного из братьев.
После того как Хорст или Эвальд убит, надо взять шкатулку под названием «Дом Максимилиана Борсоди». Внутри ларца лежит завещание отца, которое нужно выжившему брату. Можно отдать документ Борсоди, либо же уничтожить оставшегося члена семьи и забрать себе все содержимое шкатулки.
Помимо дома Максимилиана Борсоди, в сокровищнице много других ценных вещей, поэтому стоит осмотреть ее перед тем, как уйти.
Уйти из помещения нужно через черный ход , который отмечен красным цветом при активированном ведьмачьем чутье. Останется лишь принести шкатулку Ольгерду фон Эверку , завершив миссию.
В ранних версиях дополнения присутствуют баги, которые блокируют прохождение этого квеста. К счастью, они давно исправлены патчами.
The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду
The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку
The Witcher 3: «Вечный покой», как семейный конфликт озолотит Геральта
The Witcher 3: доспехи и оружие Школы Змеи – как получить?
The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?
The Witcher 3: «Охота за младшим», что будет если оставить Ублюдка в живых?
Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами. Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф , испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет.
Как получить квест «Банды Новиграда»
Чтобы получить задание, не нужно предпринимать особенных действий. Квест выдается игроку автоматически при прохождении сюжетной линии.
По сюжету, Ведьмак попадет в Баню Сиги Ройвена, где после некоторой бойни Тесак предлагает главному герою свою помощь. Именно так и стартует данный квест. Игрок вправе принять помощь или отказаться от нее.
Стоит ли принимать помощь Тесака
В этом вопросе мнения игроков расходятся. Дело в том, что босс краснолюдов на самом деле предлагает игрокам пойти коротким путем, срезав львиную долю текущей сюжетной цепочки, то есть вам не придется участвовать в продолжительных беседах, сражениях на гладиаторской арене и трудных партиях в гвинт.
Если выберите Тесака, то все в итоге выльется к нескольким рейдам имений Ублюдка Младшего, которые закончатся кровавой бойней. Многие игроки пропускают данный квест, так как считают невыгодным жертвовать интересным сюжетом и геймплеем.
Также, в конце потеряется возможность незамеченным пробраться в конечное имение Ублюдка. Привратники будут атаковать ведьмака, несмотря ни на что.
Так что, выбор стоит за игроком – срезать часы игры и пройти все кровавым, но быстрым способом, или отказаться от помощи вожака краснолюдов и проходить игру собственными силами, успешно потом отыскав Ублюдка и скрытно пробравшись в его дом через подвал соседнего здания.
Прохождение квеста «Банды Новиграда»
Итак, если вы все-таки решили взять этот квест, изучив все подоплеки, то далее – гайд по его прохождению.
Примечание: Ни в коем случае не осматривайте казино и арену самостоятельно, иначе Геральт самостоятельно откажется от предложения Тесака. В результате его задание пройти будет невозможно, поэтому тут же отправится в категорию проваленных.
Согласитесь работать на Тесака
Выберите соответствующее задание в журнале квестов, а потом направляйтесь к месту обитания Карла Варезе. Его обитель расположилась в Новиграде, в городском центре. Рядом с ним ориентирами служат:
В разговоре с Тесаком Ведьмак получит некоторые сведения о предстоящем задании. Оказывается, план лидера банды заключается в проведении зачистки возможных укрытий Ублюдка – казино и арены. Геральту нужно согласиться на помощь краснолюда, чтобы начать активную фазу квеста.
Зачистите казино
Сначала можно зачистить казино. Разницы никакой нет, порядок уничтожения прихвостней Ублюдка может быть любым. Идем в казино в первую очередь просто потому, что добраться туда легче и быстрее.
Шайка бандитов ждет игрока рядом с казино.
Поговорите с ними для того чтобы начать атаку. Отметим, что если вы не поболтаете с ними перед стартом рейда, а разберетесь со всеми врагами самостоятельно, то в конце миссии не получите вознаграждение от Тесака, так как задача будет считать проваленной.
Сокомандники сами разнесут привратников, Геральту лишь останется убить главного наемника. Внутри казино краснолюды зачистят два первых этажа, третий останется за игроком. Там будет лишь два охранника, которых придется прикончить самостоятельно.
Третий этаж казино служил бандитам импровизированной тюрьмой. Там Геральт обнаружит пойманного в плен шпиона Короля Нищих. Его освобождение даст вам побочный квест «Воровская честь». Можно выдвигаться к арене.
Зачистите арену
Как и в случае с казино, гномы-краснолюды будут ждать вас возле арены. Также разговариваем с ними и даем им команду выдвигаться.
В арене две комнаты. В первой шайка Тесака справится самостоятельно, во второй – более десяти врагов одновременно, поэтому с ними придется попотеть. Используйте все возможные бустеры героя и приготовьтесь показать свои лучшие навыки борьбы и выживания, так как они вам точно пригодятся, особенно на высоком уровне сложности.
После того, как Геральт и краснолюды одолеют всех стражников, в том числе и Игоря, необходимо найти его тайник. Соберите с трупа Игоря ключ и откройте тайник с его помощью. В сундуке – загадочное письмо, необходимое для продвижения по сюжетному квесту.