Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Ведьмак 3: Побочные квесты в Вегельбуд
Вы найдете несколько отдыхающих поэтов возле дороги. Если вы примете их приглашение выпить, вы проснетесь без оружия. Идите по следам в деревню, где за зданием с синими полосами вы найдете обоих воров. Вы можете заставить их отдать только ваши вещи или заставлять их отдавать вам и свои. Независимо от решения, квест закончится.
Красная Шапочка
Некоторые крестьяне на дороге перед деревней попросят вас защитить их от бандитов. Дождись сумерек в деревне. Группа бандитов во главе с девушкой-оборотнем захочет, чтобы вы отдали им одного из граждан. Если вы согласитесь, вам не придется сражаться, и жители деревни ничего не скажут — вы получите 20 крон. Если вы решите сражаться, вы сможете собрать ингредиенты алхимического оборотня, и вы получите оплату от жителей деревни — 10 крон .
Помогите ей написать пьесу (так или иначе, план удастся, от вашего выбора зависит лишь конечная сумма за пьесу). Ежели вы предпочтете трагедии комедию, тогда зрители не будут возмущаться допплеру, как действующему лицу.
Дополнительное задание — Дийкстра
Дополнительное задание – Смертельный заговор (ур. 14)
Идите встречаться с Дийкстрой в его же борделе. Экс-шпионы Роше и Дийкстра хотят убить кровавого короля Радовида. Можете оказать помощь в данном деле, чтобы оказать влияние на политику. Сначала необходимо найти пропавшего агента, который маскируется под сапожника.
Отправляйтесь в Велен на мост. Говорите с солдатом. Узнаете, куда же уехала повозка сапожника. Вы ее отыщите на обочине дороги. Изучайте улики. Следуйте по дорожке из башмаков. Встретите тролля, недалеко будет пещера.
Узнаете, что тролли Огг, Рогг, Погг захватили шпиона в плен. Она заставили того шить ботинки. Шпион – Талер является старым знакомым Геральта. Можете сразиться с этими троллями, а можете их просто обмануть.
Гвинт – Партийка с Талером
Как спесете Талера, тут же можете поиграть с ним в Гвинт. Если вы победите, то получите самую сильную карту.
Дополнительное задание – Высокие ставки (ур. 26)
В заведении «Пассифлор» у Дийкстры ведется турнир по гвинту. Для участия в нем необходимо выплатить взнос размером в 1000 крон. В самом турнире принимает участие 8 человек, а также хозяин заведения. Победителю достанется 9000 крон.
С вами познакомится соперница – Саха. Идите и знакомьтесь с другими. В турнире вам необходимо одержать победу 4 раза. В любом случае, вы получите предложение от Сахи на сделку. Она хочет украсть деньги прежде, чем те будут разыграны. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.
В самом конце турнира выясняется, что призовой фонд был украден раньше вас. Идите осматривать место преступления. Найдете на полу царапины. На балконе будет стрела с веревкой. Выходите из здания. На колонне фонтана внизу найдете обрезанную веревку. Следуйте по следам грабителя. Найдете ящик с торговой маркой.
Отправляйтесь к складу торговой компании. С задней стороны строения забирайтесь на ящики, а также строительные леса. Зайдите в окно второго этажа. Внутри склада вы найдете банду маклорослика Бернарда Тулле. Сражайтесь с ними. Деньги вы поделите пополам и получите 4500.
Саха пригласит вас к себе. Можете согласиться провести ночь. Узнаете, что девушку зовут на самом деле Кантарелла. Но утром девушка пропадет и оставит только прощальное письмо. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.
Да здравствует искусство (ур. 11)
Написание сценария
Теперь настало время искать доплера Дуду. Переговорите с Присциллой. Она решит показать новую пьесу. Тогда многоликий доплер явится на выступление. Участвуйте в написании пьесы. Вам надо выбирать варианты. Если выберите комедийный жанр, то посетители не так сильно будут возмущаться участию доплера. Думайте сами.
Организация мероприятия
Отнесите готовый сценарий постановщице Ирен. Платите за вход 50 крон. Наймите охрану и рекламщиков. Охранников вы найдете в портовых доках.
Что касается трубадуров, то они сидят дома. Они преследуются громилой из ордена Вечного огня. Выходите на улицу, слева внизу найдете этих громил. В любом случае, придется драться. Как победите, договоритесь по поводу рекламы пьесы.
Участие в пьесе
Вернитесь к Ирен. Подберите состав актеров. Роль ведьмака будет ваша. Княжну пусть лучше сыграет Присцилла. За слугу сойдет Абеллар. Перед стартом пьесы необходимо прочитать и запомнить сценарий. Там будут только ваши реплики. При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота смотрите сцену. Вовремя подбирайте правильную фразу. Проведите доплера за сцену.
Запад Новиграда, неподалеку от берега. Здесь вы можете встретить низушка. Он предложит магические вещи. Но внезапно объявляются охотники за колдуньями и тот убежит. Охотники начнут спрашивать Геральта по поводу торговца. Можно соврать, либо выдать его.
И стория Цири: Сломя голову
Лютик поведает вам очередную часто истории о Цирилле. Она окружена инквизиторами. Убегайте от них, используя телепортацию. После, у храма, на вас набросится огромная толпа солдат. Когда вы отобьётесь, пойдёт кат-сцена.
Цири едва ли сумела разобраться с противниками, поэтому перед этим Лютик побежал её спасать. В итоге его взяли в плен, а она телепортировалась неизвестно куда. Теперь вы точно знаете, что Цири в Новиграде нет. Следующая цель – острова Скеллиге.
Л ютик — дополнительные задания
Кабаре
Лютик просит вас помочь перестроить бордель в театральное кабаре. Ему нужны средства. По плану, идите к Ирен и возьмите деревянный меч. Затем вам нужно сделать вид, что вы нападаете на девушку. Лютик одолеет вас, тем самым снова вернув любовь его богатой знакомой.
После этого идите в кабаре. Там можно выбрать будущие декорации.
Неизвестно почему, но Лютик не возвращается. Отправляйтесь искать его. Оказывается, с ним всё в порядке (вы найдёте его у двери дома танцовщицы Полли). Лютик уже получил деньги, теперь ему нужно найти работников. Но ревнивый муж отказывается отпускать жену. В ведре справа возьмите ключ и откройте дверь.
После этого вашему другу нужно добыть картины. Вы вызываетесь сходить самостоятельно, Лютик же уходит в кабаре. У квартиры мастера Генриха Латрека вы наткнетесь на головорезов, требующих плату с низушка. Избейте дебоширов и идите на скачки, так как по их словам он именно там.
Встретив его, вы можете расщедрится и оплатить ему долги (минус двести крон) или же выступить от его имени на скачках. Все дела сделаны, возвращайтесь в «Хамелеон» (так Лютик назвал кабаре). Присцилла почему-то не приходит на открытие.
Скачки Эразма Вегельбуда
Там же, на задании с художником-низушком, есть возможность принять участие в скачках. Ежели выиграете, вам откроются ночные скачки по Новиграду.
Смертные грехи
Закончив задания «Кабаре», вы узнаете, что Присциллу изувечил маньяк. Она ещё жива, но никогда больше не сможет петь. Врач отведёт вас морг, где вы осмотрите труп гнома. Оказывается, Присцилла уже не первая жертва маньяка.
Ступайте к месту преступления, где нашли тело краснолюда, и исследуйте его. Затем вытяните информацию из сборщика мертвяков Евстахия (деньгами или Аксием) и получите записку. В письме указывается, что Присцилла должна стать следующей целью. В доме плотника вы найдёте ещё одну записку, запах формалина и следы.
После этого двигайтесь к переулку, где было совершено нападение на Присциллу. Следы заведут вас в тупик, а на стене подле вы найдёте записку «Проповеди Неравнодушного». Там же простолюдины заподозрят в вас маньяка и набросятся. Отбейтесь, затем поговорите с местной проституткой.
Тем временем опять произошло убийство. Вместе с врачом осмотрите тело и найдите записку. В ней имя следующей жертвы – «Патриция Вегельбуд».
Скачите в загородное поместье Вегельбудов. В комнате хозяйки вы застанете её мертвое тело и убегающего убийцу. Бегите за ним, но в пути на вас набросится стража. Побив одного, вы вразумите их. После потребуйте у дочери Патриции возможность осмотреть тело. Там вы найдёте новую записку с именем «Сладкая Аннеке в Хромоножке Катарине».
Отправляйтесь в необходимый бордель в порту. Там, на этаже выше, вы найдёте Натаниэля Пастоди, члена ордена Вечного Огня. На ваших глазах он пытает девушку.
1. Сразу атаковать (квест завершится).
2. Если поговорите с ним, то узнаете, что он только садист. Затем квест продолжится, и вы поймаете настоящего убийцу.
В том же случае, если вы позволите Радовиду остаться в живых, то войска Эм Гыра начнут сдавать свои позиции, а сам Император будет убит своими же подданными. Не самая завидная судьба, правда?
Самая лучшая концовка
Итак, Цири возвращается после схватки с Белым Хладом, но избирает другой путь, путь ведьмака. Также эта концовка имеет несколько вариаций.
Для того, чтобы получить эту концовку, вы должны отправиться сразу к Лысой Горе после квеста «Пейзаж после битвы» во Втором Акте. Отправляться к Эм Гыру не нужно.
Относительно остального, здесь все также, как и в предыдущей концовке. Поиграйте с Цири в снежки, отпустите ее одну на совет Ложи Чародеек, позвольте ей разнести лабораторию Аваллак’ха и посетите вместе с ней могилу Скьялля.
Итак, после событий у башни, в самой игре, вам нужно отправиться к Эм Гыру и сказать, что Цири погибла. Затем Геральт отправится на встречу к мастеру в Нильфгаардский лагерь, где заберет свой подарок для Цири — превосходный серебряный меч. Ласточка будет ждать Геральта в таверне, где он и вручит ей подарок.
В этой концовке Цирилла станет великолепной ведьмачкой, слава о которой разнесется по всему миру. Геральт — прекрасный отец и талантливый учитель, который передал девушке все свои знания и научил всему тому, что умел сам. Геральт может спокойно отправиться на покой, ибо он воспитал себе достойную замену.
Ласточка же получила свободу заниматься тем, чем она хочет. Она не несет бремя правления, пусть это и дало бы возможность изменить жизнь людей к лучшему. Однако, она помогает народу иным способом.
Дополнительные концовки
Пришло время поговорить о побочных концовках. Начнем с окончания войны, на которое повлияет ваше решение в квесте «Дела государственной важности» в Третьем Акте.
- Нильфгаардское условие — если вы поддержите Вернона и Тайлера, то Радовид умрет. Под покровительством Эм Гыра окажется весь Север, а кроме этого он найдет и уничтожит предателей среди своих.
- Правило Дийкстры — данный вариант довольно нейтрален. Вы поддержите Дийкстру и он станет правителем Севера, пусть и довольно жесткими методами, а Радовид погибает.
- Объединенный север — оставляем в живых Радовида. Впоследствии он сможет отбиться от Нильфгаарда, Эм Гыр погибнет, а Север будет един.
Поговорите с бабкой хельмой. Та направит вас в поле, где вы найдёте костер, подле три тела и опорожненные бутылки. Следы приведут вас к четвертому трупу. Далее спускайтесь в подвал, убейте гулей и исследуйте тело. Вы поймёте, что это полуденница. В драке используйте Ирден и масло против призраков.
9 Не позволять Цири посещать могилу Скьялля
Еще один негативный выбор, который может сделать игрок, — не позволить Цири посетить могилу бедного Скьялля. Это решение лишает Цири некоторого подобия покоя. Ведь мужчина отдал свою жизнь, чтобы спасти ее. Это тяжелое бремя для нее. В зависимости от игроков’ вариантов, Цири могла быть даже близка со Скьяллом перед его смертью.
В то время как некоторые игроки могут выбрать это как ролевую игру приоритетов Геральта, большинство выбирает посещение могилы, потому что это просто более мягкий вариант для Цири. В конце концов, Геральт не совсем бесчувственное существо, и для Цири было бы более разумно засвидетельствовать ей последнее почтение, а не заставлять ее идти по пути без какого-либо надлежащего закрытия.
8 Сказать Цири: «Ты не обязана быть хороша во всем»
В квесте «Кровь на поле боя» Геральт получает еще один ключевой выбор в определении судьбы Цири. Не забудьте сказать «Думаю, я знаю, что может поднять вам настроение» а не «Расслабься. Вы не должны быть хороши во всем». Хотя и то, и другое может показаться утешительным, сказать ей расслабиться считается негативным выбором, который может привести к ее смерти в конце игры.
Это одна из самых простых ошибок, тем более что у игрока мало времени на раздумья, чтобы принять решение. Однако этой единственной ошибки недостаточно, чтобы затащить Цири в бездну, но она приближает игрока к плохой концовке.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
«Равновесие в природе»: плохая концовка
Если согласиться на предложение Рубайл, надо будет выбрать тактику: навалиться на монстра всем вместе или пустить ведьмака вперед с мечом, а самим стрелять из арбалетов. Иокаста — усиленная версия обычного куролиска, против которого будут эффективны масло против драконидов и знак Аксий, оглушающий и замедляющий чудовище.
Тактика у монстра простая: она парит в воздухе, нанося урон в точке приземления, после чего пытается достать противника крыльями. Можно воспользоваться Аардом, чтобы ударить монстра во время захода на атаку. Также Иокаста чувствительна к огню, поэтому против нее будут эффективны бомбы Картечь, Танцующая Звезда и ведьмачий знак Игни.
После убийства монстра с его тела можно взять охотничий трофей и редкие материалы для крафта. Согласно уговору, Рубайлы из Кринфрида отдадут ведьмаку его долю — 400 новиградских крон. Недовольный ди Сильварес благодаря своим связям сделает так, что цены для вашего персонажа у алхимиков и травников станут выше, но зато у бронников и оружейников они снизятся. Самого графа можно будет через несколько дней найти возле гнезда Иокасты, горюющего об утрате.
«Равновесие в природе»: хорошая концовка
В этот раз оставить чудовище в живых считается хорошим вариантом концовки. Рубайлы отдадут ведьмаку 350 новиградских крон, а еще 50 накинет сверху сам Борис ди Сильварес. Довольный граф поделится, что застал Иокасту за шашнями с обычным куролиском. Возможно, эта межвидовая связь даст свои плоды, кто знает?
Ситуация с торговцами кардинально противоположна: алхимики и травники снизят цены для Геральта, а бронники и оружейники повысят. Борис каждый день будет в подзорную трубу наблюдать за Иокастой, порхающей над его землями. Сами угодья отныне будет закрыты, а на всех дорогах выставлены посты. Вход свободен только для Геральта из Ривии — не просто умелого убийцы чудовищ, но и рассудительного парня, который может сделать правильный выбор.