Полный гайд по поиску всех комплектов снаряжения Школы Грифона в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»: начального, улучшенного, отличного, мастерского и гроссмейстерского. Чертежи ведьмачьих доспехов и мечей можно получить в процессе выполнения соответствующих заданий, или просто найти их в местах, указанных в данном руководстве.
Секреты и сокровища Witcher 3: Wild Hunt
В этом гайде мы расскажем как найти спрятанные сокровища не отмеченные на карте, но дающие кучу полезных предметов, да разве не интересно почувствовать себя искателем сокровищ на бескрайних просторах Witcher 3: Wild Hunt. Заседание клуба искателей сокровищ объявляться открытым.
В игре существует множество секретных кладов, что никогда не будут обозначены на карте, они не дадут квест, и о них Геральту никто не поведает и не намекнет. Спрятали их разработчики в самые укромные уголочки мира, заперли двери, а ключи разбросали в хаотическом порядке.
Именно о них мы и расскажем ниже. Содержание сундуков рандомное.
Белый сад
Ввиду того, что игра генерирует получение опыта и добычи исходя из уровня героя, то отправившись за сокровищами уже будучи неимоверно «крутым», вас ожидают весьма скромные сбережения в сундуках, в то время как, исследуя Белый Сад будучи в самом начале игры, вы сможете раздобыть даже некоторые очень хорошие предметы снаряжения.
Нильфгаардский гарнизон
Здесь можно разыскать два секретных сундука. Один находится в начале разрушенного моста, буквально сразу за воротами. Разбегитесь, перепрыгните на противоположную часть руин и осмотритесь. Слева должен будет находиться сундук.
Второе сокровище находится внутри гарнизона. Пройдите ворота и посмотрите напротив. Там существуют еще одни, запертые. Заберитесь наверх башни, перелезьте разрушенное окно и разбейте преграды с помощью Аард. Запрыгивайте на выступ и ищите труп.
Заберите у него ключ, что откроет ворота внизу. Спускайтесь и открывайте врата. За ними и будет искомый сундук.
Северная часть Белого Сада
Река попросту пестрит секретными сундуками. Их тут, аж, целых три. Отправная точка «Мост плакальщицы». От него плывите на северо-запад в центр реки.
2 – затем плывите дальше на юго-восток.
3 – затем возвращайтесь к мосту и плывите к берегу. На востоке увидите небольшую скалу, а рядом и искомый сундук.
Мост Смешки
С одной стороны моста находится указатель, с другой – запертые ворота. Открываются они со стороны самих ворот. За воротами (с западной стороны карты) находится искомый сундук, а если решите спуститься в самое устье ущелья, то и там найдете много интересного.
Территориально, действие квеста протекает на острове Хиндарсфьялл. Взять задание можно сразу после открытия локации Скеллиге. Это не будет простая прогулка, поэтому заранее запаситесь необходимыми расходниками, посетите несколько мест Силы и подберите для себя хорошую броню.
Нильфгаардский связной
Это первое задание, которое надо выполнить в Велене. Из того, что нам рассказала Йеннифэр после аудиенции, мы знаем, как найти нильфгаардского связного. Он должен тусоваться в корчме «На распутье», куда нас приведёт квестовый автопуть.
Впрочем, мы можем и подзадержаться ради прокачки. В поле слева от дерева висельников бегает стая диких собак, а за деревом находится овражистый лесок. В нём обитает целая куча гулей и накеров, на которых можно немного покачаться и пофармить. Дойдёте до башни или карьера «Дьяволова яма» — поверните назад. Там обитают враги, которые ведьмаку пока не по зубам. Лучше сперва обзавестить снаряжением более высокого класса и поднять уровень — хотя бы до 10.
По дороге в корчму нам встретится деревня Яворник. Здесь расположена доска объявлений, на которой можно взять квест «Дикое сердце«. А на окраинах деревни стоит священник, выдающий простое задание «Погребальные костры», которое можно пройти сразу.
Закончив отвлекаться от основного сюжета, едем в корчму выполнять задание. К сожалению, нильфгаардский связной по имени Гендрик нас тут не ждём — однако нам подскажут, что живёт он в деревне Вересковка. Но спокойно поехать туда нам не дадут. В конце разговора корчму навестят солдаты местного владыки — Кровавого барона. И этим балбесам до ужаса любопытно, зачем седому два меча. Что ж, можно и рассказать. От выбранного варианта беседы будет зависеть дальнейшая судьба героя:
- «Поди прочь, не то убью». Ведьмак без труда вырежет увальней с замашками бандитов, однако теперь привратники не пустят нас в замок Вроницы. Придётся искать обходной путь, в котором пахнет отнюдь не розами. К тому же, все встреченные люди кровавого барона вне замка Вроницы станут относиться к нам агрессивно.
- «Я ведьмак». Суеверные солдаты испугаются и не станут вас трогать, и в замке потом не будет никаких проблем.
- «Выпьем?» Здесь придётся ещё немного поболтать. Геральта спросят, куда он направляется. Ответ «Не твоё дело» снова приведёт к резне, а вариант «Я еду в Новиград» позволит продолжить беседу. Следом можно завершить диалог миром, сказав «Ваше здоровье», или же попытаться узнать собеседников (фраза «Вы кто такие?»). Последний выбор насторожит солдат. Здесь нашему ведьмаку придётся сделать выбор за ограниченное время: «Хорошо бы знать, с кем пьёшь» позволит расстаться мирно, а «Интересно, что вы тут делаете» приведёт к драке с солдатами кровавого барона.
Что ж, в любом случае мы знаем, где зависает нильфгаардский связной. Едем туда. Но сперва закончим беседу с корчмарём и узнаем, что ему известно о кровавом бароне. Всё-таки, эта информация тоже будет полезной.
Нильфгаардский связной: деревня Вересковка
На подъезде к деревне Вересковка нас ждёт «сюрприз». Посреди лета посёлок окутан льдом — здесь вволю похозяйничала Дикая Охота, принеся местным жителям страдания и смерть. Единственный выживший крестьянин явно тронулся умом. К тому же, на наших глазах его атакуют одичавшие собаки.
Отбиваем несчастного от хищников, успокаиваем его Аксием и выведываем, где же Гендрик. Увы, но все местные жители погибли. А самого нильфгаардского связного запытала Дикая Охота — судя по тому, что слышал выживший. Он укажет нам нужный дом, но сам наотрез откажется туда заходить. Что ж, и не надо, нам больше достанется.
Заходим в указанный дом и обыскиваем его. Мы сразу обнаружим труп Гендрика, лежащий в луже своей засохшей крови. Осмотрев башмаки нильфгаардского связного, найдём ключ, а применив ведьмачье чутьё, увидим люк под половиком. Спускаемся в погреб, чтобы узнать секреты нашего шпиона. Внизу Геральт обыщет всё и узнает, что Гендрик прикидывался купцом — закупал товары, вёл счета. Но и своё дело он не забывал: в заметках указано, что Цири побывала у Кровавого барона и поссорилась с ведьмой на Кривоуховых топях. Пожалуй, эта информация нам пригодится.
Кровавый барон
Следущим по сюжету в 3 Ведьмаке идёт этот квест. Наш путь лежит в замок Вроницы, где и обитает Кровавый барон. Пропустят ли нас внутрь, зависит от итогов разговора с солдатами в корчме «На распутье».
Вариант 1. Солдаты барона убиты ведьмаком
Если Геральт их убил, на подходе к замку нас встретят 2 агрессивных бандита и убегающие крестьяне. А стража на въезде откажется нас впустить, так как мы убили их друзей. В таком случае ищем в окрестностях старожила, который согласится рассказать о тайном проходе. За 15 монет он поведает нам историю об утонувшем мальчике, в которой упоминается о том, что речка и колодец сообщаются подземным тоннелем.
Тайный ход расположен рядом с часовней. Идём туда, обыскиваем окрестности и находим его. Внутри очень темно, так что стоит использовать эликсир «Кошка», чтобы видеть, кто нас там ждём. А ждёт Геральта водяная баба 6 уровня. Разбираемся с ней и обшариваем местность — здесь заныканы 2 сундучка с лутом. Забираемся по скале, затем лезет наверх по лестнице — и вот мы уже в замке Вроницы, где практически сразу столкнёмся с Филипом Стенгером по прозвищу «Кровавый барон». Тот примет Геральта, однако будет очень недоволен тем, что мы убили его солдат. Впрочем, у него есть дело для ведьмака — а значит, нам пофигу. Нечего было лезть, верно?
Вариант 2. Мирный исход
Если же мы разошлись с солдатами мирно, просто подъезжаем к воротам и говорим, что у нас дело к барону. Привратники поворчат, но пропустят Геральта внутрь.
Кровавый барон как раз принимает гостей — если быть точнее, то командира нильфгаардского войска. Перед беседой смотрим короткий ролик, который расскажет о взаимоотношениях между местным владыкой и императорской армией.
Перейдя к делу, кровавый барон предложит выпить водки. Согласиться или отказаться, дело ваше (это ни на что не влияет, кроме пары фраз в диалоге). Наш собеседник сразу поймёт, что мы ищем Цири и расскажет о том, что она здесь действительно была. После нескольких фраз нам представится возможность впервые поиграть за молодую ведьмачку и выполнить квест «История Цири: Король Волков».
История Цири: Король Волков
Нам покажут, как Цири убегает от монстров. Вскоре ведьмачка споткнётся и упадёт в овраг, после чего продолжит путь по его дну. Однако здесь она натолкнётся на стаю волков, которая загнала на дерево юную девчушку. Нам придётся порубить серую братию на лоскутки, чтобы спасти её. После этого зовём её вниз. Девочка спустится и расскажет Цири, что её зовут Гретка, а сюда она пришла с отцом и потерялась.
Оказывается, батя сказал ей идти по Сладкой тропинке, где она сможет поесть. Из услышанного нам сразу станет ясно, что ребёнка посчитали в семье лишним ртом и просто «сдали» местным чудовищам или хозяйкам-ведьмам (в зависимости от того, кто доберётся до малышки первым). Сама девчонка ещё слишком мала, и не понимает этого.
Мелкая будет нам полезна: она расскажет, что кроме обычных волков здесь обитает чудище пострашнее. Она зовёт его «Волчьим королём». Девочка мельком видела огромного зверя, который не успел её заметить. Внимательно осмотрев найденный неподалёку труп мужчины, Цири решит, что его убил волколак. Ведьмачка поймёт, что ей стоит приготовить масло от волколаков. Ведь серебряного меча у неё нет, а стальной не сможет нанести монстру чувствительный ущерб.
Важный нюанс: если осмотреть лишь часть ран, Цири ошибётся и решит, что мужчину убил бес. В этом случае она приготовит неправильное масло, и бой с «королём волков» будет несколько труднее. Так что осматривайте всё.
Вернитесь в крепость. Увидите внутри пожар. Вступайте в кулачный бой с пьяным бароном. Он устроил пожар. Нанесите ряд ударов, ждите его удара. Вовремя ставьте блок. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.
Улучшенное снаряжение Школы Грифона
Улучшенное снаряжение Школы Грифона
- Необходимый уровень: 18
- Местонахождение чертежей: Велен
- Тип доспеха: средний
- Броня: 125 (Д) + 45 (Ш) + 45 (С) +41 (П) = 256
- Урон стального меча: 169-207
- Урон серебряного меча: 265-323
Для поиска улучшенного снаряжения Школы Грифона по заданиям нам понадобятся Первая и Вторая карты Эдвина Грелоффа, которые можно приобрести у бронника в деревне Подлесье. Это поселение расположено в локации Велен, к юго-западу от замка Вроницы.
Бронник в деревне Подлесье. Велен.
Прочтение карт откроет доступ к заданиям «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона II», которые помогут вам найти чертежи всех элементы улучшенного комплекта. Можно обойтись без заданий, если следовать расположенным ниже инструкциям.
Улучшенный доспех Школы Грифона
На северо-восточной окраине Велена, к западу от города Оксенфурт, находится форт Белого Орла, в котором обосновался скальный тролль. Сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Грифона лежит слева от его жилища, построенного из обломков лодок.
Улучшенные штаны Школы Грифона
Неподалеку от замка Вроницы находятся руины, отмеченные на карте как «Пепелище». Сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Грифона лежит среди деревянных обломков.
Улучшенные сапоги Школы Грифона
Небольшие руины на северной окраине локации Велен. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Грифона лежит в углу среди развалин. Это место охраняет вилохвост 18 уровня, но забрать чертеж можно и не вступая с ним в бой.
Улучшенные перчатки Школы Грифона
Отправляемся на самый юг локации Велен. Нас интересует кладбище рядом с заброшенной деревней, отмеченное на карте как «Новый могильник». Это место расположено примерно на одной вертикали с Коломницей и замком Вроницы. Ищите небольшую пещеру, вход в которую будет завален камнями. Расчищаем завал знаком Аард и забираем из сундука чертеж улучшенных перчаток Школы Грифона. Будьте аккуратны, т.к. вся округа кишит призраками и полуденницами.
Улучшенный стальной меч Школы Грифона
Отправляемся на западную окраину локации Велен, в район деревни Подлесье. Находим руины небольшой крепости, в которых сейчас обосновались разбойники. Сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Грифона лежит возле развалин сторожевой башни.
Улучшенный серебряный меч Школы Грифона
Нам нужна пещера, расположенная на южной окраине локации Велен, к юго-востоку от Кривоуховых топей. Сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Грифона лежит в самом конце пещеры.
Отличное снаряжение Школы Грифона
Отличное снаряжение Школы Грифона
- Необходимый уровень: 26
- Местонахождение чертежей: Скеллиге
- Тип доспеха: средний
- Броня: 165 (Д) + 61 (Ш) + 61 (С) + 57 (П) = 344
- Урон стального меча: 227-277
- Урон серебряного меча: 337-411
Для поиска отличного снаряжения Школы Грифона по заданиям вам понадобится Третья карта Эдвина Грелоффа. Ее можно приобрести у бронника на главном рынке в Новиграде.
Бронник на рынке в Новиграде
Прочитав карту, вы получите доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона III». В описании указано, что оно позволит найти только чертежи отличного доспеха и мечей, но в действительности в процессе выполнения вы получите полный комплект. Воспользовавшись инструкцией ниже, можно найти все чертежи самостоятельно, не прибегая к заданию.
Отличные доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Грифона
Отправляемся на северо-восточную окраину центрального острова Скеллиге. На карте это место будет подписано как «Стопы великана». Расправляемся с пиратами, обосновавшимися на побережье, и находим сундук, который лежит за второй (от знака перехода) каменной аркой, в обломках лодки. Забираем чертежи отличного доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Грифона.
Отличный стальной меч Школы Грифона
Отправляемся на северо-восточный остров Скеллиге. На северо-западе острова, сразу за заброшенной деревней, находим небольшой алтарь. За ним будет лежать сундук с чертежом отличного стального меча Школы Грифона.
Отличный серебряный меч Школы Грифона
Находим вход в пещеру на южной окраине центрального острова Скеллиге. Заходим внутрь и на развилке поворачиваем направо. Сундук с чертежом серебряного меча Школы Грифона находится в самом конце подземелья.
Вслед за этим вы наткнётесь на останки кобылы. Зарубите волков и осмотрите их поближе. Оказалось, что на жену и сестру напало чудище, но им удалось спастись. В конце вы прибудете к дому рыбака. Тот расскажет, как помог им выбраться. Жена барона поселилась у болот, а дочка живёт в Оксенфурте.
К ровавый барон
Направляйтесь в замок барона Вроницы. Пройдя внутреннюю деревушку, вы наткнетесь на стражников.
1. Если в трактире «На распутье» вы не убивали местных, тогда они вас пропустят.
2. Ежели вы устроили драку, вход для вас закрыт. В этом случае вернитесь в призамковое поселение и поговорите там со стариком. За пару монет он покажет вам сокрытый ход.От барона вы узнаете о Цири. Она была у него, и он начинает излагать в подробностях что да как.
И стория Цири: Король волков
Теперь вы будете играть за Цириллу. Вы потерялись в лесу, следуйте вперёд. У дерева стая волков загнала девочку. Спасите её.
Гретка поможет вам выбраться. Несколько раз отбившись от волков, вы наткнётесь на труп у телеги. По останкам вы понимаете, что здесь обитает волколак.
Цири не знает ведьмачьих знаков и в её руках один только стальной меч. Вам необходимо собрать нужные ингредиенты и сварить масло против проклятых.
Непосредственно в пещере, вы наткнётесь на короля волков. Смажьте меч и атакуйте его. Вместо обычных прыжков Геральта, Цири может телепортироваться на небольшие расстояния. Спасенный вами крестьянин отведёт вас к барону.
Осмотрите правую комнату. Найдете за кроватью куклу, ключ. В сундуке будет трава. Из нее идет след из запаха. Идите по запаху вниз, открывайте по пути дверь. Найдете записки.
Дополнительное задание — Деревня Явроник и окрестности
Дополнительное задание — Дикое сердце
В деревне Явроник имеется задание на доске объявлений. Неллен-охотник разыскивает свою пропавшую супругу Ганну. Опросите 3-х свидетелей в деревне. Дети скажут, что супруга ушла в лес с какой-то женщиной.
Идите осмотреть обозначенное в лесу место. Убейте волков. Встретите сестру пропавшей. Она попросить больше не искать.
Под деревом в западной части будут следы крови. У соседнего дерева валяется разорванный волк. Вы увидите, что огромные следы ведут на дерево с камнем. При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота справа найдете кусок шерсти. Идите по его запаху до логова зверя.
Найдете домик охотника. Внутри будет записка. Прочитайте ее. Выходите и осмотрите дом вокруг. Яма, что под зданием, ведет в пещеру.
Босс — Волколак
После серии простых ударов Волколак моментально регенерирует свое здоровье. Для победы над ним чаще используйте огненный знак Игни. Он не позволит врагу восстановиться. Лучше не наносите за одно комбо более 4-х ударов. Иначе нарветесь на контратаку. Оптимально – прижать недруга к стене, чтобы он не смог убежать. Но продолжайте уворачиваться от его ударов.
Объявляется сестра пропавшей женщины. Оказывается, что Волколак – охотник Неллен. Он сам убил жену в форме оборотня в момент, когда сестра пришла с ней в лес, чтобы занять место. Неллен хочет разобраться с сестрой.
Заберите ключ у мертвого оборотня. Входите в дом охотника. Открывайте сундук, читайте записку.
Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается. На острове левее моста будет спрятанное сокровище. Осмотрите тело, найдете ключ. Идите по кровавым следам. Правее от кучи трупов под платформой будет сундук.
От корчмы «На распутье» идите в северо-западную сторону. В горах увидите, что стая накеров напала на тролля. Убейте накеров. Тролль с вами поговорит и даст голову эльфа.
Дополнительное задание — Погребальные костры
У западного выхода из деревни Явроник встречаете мага Вечного огня. Тот вам предложит сжечь 3 кучи трупов.
Кучи будут рядом. Они охраняются гулями. Убейте монстров, сжигайте трупы при помощи заклинания. Самая дальняя куча – здесь найдете живого человека. Он скажет, что нанимался к магу но тот решил его убить, ничего не заплатив. Вернитесь за наградой. Можете сказать монаху по поводу его преступления.
Дополнительное задание — Фальшивые бумаги
У большого моста, что в северной части области, будет военная застава. Недалеко крестьянин предлагает документ для проезда сквозь заставу. Расспросите его.
По бумаге вы будете пропущены через мост. Так выполните квест «Нет прохода».
Кладбищенские гиены (ур. 9)
Севернее Дерева висельников на бывшем поле сражения шастают мародеры. Они просят вас защиты от гулей. Стойте возле людей. Гули сами начнут выбегать из леса. Вы получите30 крон и 50 очков опыта.
Заказ — Лесное чудовище (ур. 6)
Северная часть области у моста. Смотрите доску объявлений. Получите заказ. Поговорите со страдником у моста. Идите и осмотрите место, откуда пропала повозка. По следам найдете эльфа-лучника. Решайте, как с ним поступить и продолжайте прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота. Выбирайте 1 вариант и отправляйтесь к лагерю эльфов. Узнаете, что они партизанят и нападают на повозки нильфгаардцев.
Как покинете лагерь, вернитесь до заказчика. Решайте, что ему доложить. Будет три варианта.
Дополнительное задание — Крепость Вроницы
Заказ – Клекотун
Переговорите с заказчиком. Можете поторговаться. За домом найдете мальчика Шимко. Она видел, как его отец был убит чудовищем. Можете использовать знак Аксий, чтобы получить бонус.
При дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt идите на место гибели крестьянина. Осмотрите труп собаки, следы чудища. Потом увидите пятна крови. Идите по берегу реки в северную сторону. Найдете вход в огромную пещеру.
Внутри нее раненное чудовище спряталось под потолком в гнезде. Бросьте туда бомбу. Чудище вылетит из пещеры.
Босс — Клекотун
Снаружи сбейте чудовище выстрелом из арбалета. На земле бейте его мечом. Его действия такие же, как и у грифона, но чуть быстрее. Сзади атаковать не выйдет. Поэтому наносите два удара спереди, уклоняйте и снова нападайте. Вернитесь к заказчику и решайте, как поступить.
Кулаки ярости — Велен
Вам необходимо победить 3 самых лучших бойцов Велена: Кузнеца, Йонаша, Рыбожора.
Все три рукопашные схватки можете быстро закончить, если воспользуетесь простым приемом – все время делайте сильные удары. Каждый второй удар будет приносить урон. Важно успешно ударить первый раз, а далее недруг не прервет комбо из мощных ударов.
Рыбожор обратиться с просьбой — поддаться ему. Можете пойти на встречу, проиграв 2-й бой. Но во втором бою победите его.
Когда одержите победы, то можете подраться с чемпионом Велена по имени Сержант. С ним делайте все также.
Гвинт — Веленские игроки
Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота. Все кузнецы и торговцы Велена играют в «Гвинт». Можете сыграть против Кровавого барона. Но это доступно лишь после выполнения для него большей части заданий. Как победите барона, то получите уникальную карту. Кроме того, узнаете насчет трех других мощных игроков в Велене.
Скачки — Вроницы
Скачки ведутся западнее от замка. Можете выбирать одного из трех людей, с кем посоревноваться. Если в гонке постараетесь срезать дорогу, то не получите награду. Для выигрыша надо скакать галопом. Однако лошадь не такая выносливая, чтобы бежать так все время. Поэтому сначала обгоните соперника, скачите впереди, в узких местах отпускайте ускорение. Как наберетесь сил, снова ускоряйтесь. Когда всех победите, задание завершится.
Ведьмачьи древности — Снаряжение школы кота
Местный торговец продаст вам предмет «Первая карта Адальберта Кермита». Так вам откроется доступ к новому заданию. Вам надо в четырех местах отыскать снаряжение ведьмака.
Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается. У крепости барона, на перекрестке, вы встретите Ранвида из малого Лога. Тот изображает из себя эдакого рыцаря. Он желает подраться с вами. Победите его, но не убивайте.
Дополнительное задание — Мастер-бронник (ур. 24)
Переговорите с местным кузнецом. Просите его сделать вам прочный и легкий доспех. Узнаете, что для этого необходимое специальное оборудование. Оно есть на островах Скеплига.
На Селлиге отправляйтесь на западный остров Ундвик. Заберитесь через пещеру на центральную скалу. Выходите до разрушенного дома. Смотрите на дорожный столб. Идите в пещеру правее от столба. Убивайте внутри тролля. Заберите их сундука инструменты для кузнеца.
Вернитесь в Велен. Отдайте инструменты. Можете попросить скидку за свою работу. Окажется, что мастер-кузнец не краснолюд, а девушка. Он попросит отыскать кислоту монстра, чтобы провести закалку. Поэтому выполняйте «Заказ – Грифон а холмах».
Кровавый барон как раз принимает гостей — если быть точнее, то командира нильфгаардского войска. Перед беседой смотрим короткий ролик, который расскажет о взаимоотношениях между местным владыкой и императорской армией.
Как снять проклятие с Моркварга в The Witcher 3?
Геральт должен вернуться в убежище Моркварга и опять вступить с ним в бой. Когда волколак заговорит, игроку требуется выбрать «Дать ему клык Тордара». Вояка обретет прежний вид. А для игрока наступит момент последнего выбора.
Можно ли дать ему вернуться к людям и продолжить беспредельничать? Если игрок верит, что пребывание в волчьей шкуре изменило Морквагра, то на этом история для Геральта завершится, останется получить награды за свои труды. Ну, а если ведьмак солидарен с Торвардом и считает, что на свободе бандиту не место, то есть одна чудесная хитрость.
Награда за квест «В волчьей шкуре»
За основной оплатой будет нужно вернуться к Йосте. За обещанным же сокровищем Моркварга придется обратиться к ростовщику в Новиграде. От него Геральт получит Деитвен – серебряный меч, и рецепт отвара, помогающего от волколаков.
The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду
The Witcher 3: Топ-5 самых сложных побочных квестов
The Witcher 3: «Сердце леса», убивать лешего или он еще пригодится
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку
The Witcher 3: «Высокие ставки», как найти ключ к сердцу мадам Сахи и подзаработать