Что нужно сделать, чтобы появились лучшие концовки Ведьмак 3. Как аукнется так и откликнется ведьмак 3

1 — Если вы убьете Духа Леса под деревом, то жена Анна сходит с ума. Барон забирет её в голубые горы искать лекаря. Велен останется в относительном спокойствии.

Что нужно сделать, чтобы появились лучшие концовки Ведьмак 3?

Если вы желаете увидеть лучший финал в Ведьмаке 3, вы пришли в нужное место. В игре есть много концовок и, понятное дело, что самой лучшей среди них нет, каждому свое. Однако, есть довольно много откровенно плохих и неприятных финалов, где любимые персонажи заканчивают, пытаясь выкарабкаться из проблем. Игроки имеют множество вариантов закончить историю Ведьмака. В зависимости от ваших решений игра придет к одной из 36 концовок.

При хорошем раскладе хотелось бы увидеть, как Цири присоединяется к Геральту в роли ведьмака, а главный герой живет с Йеннфэр. Это своего рода идеальный финал, ведь обидно, потратить 50 часов на игру, влюбиться в обоих персонажей, а затем потерять их. Однако, жизнь сурова, особенно в отношении убийцы монстров-мутантов. Самостоятельно выстроить линию сюжета так, чтобы всем было хорошо – очень сложно, но с нашим руководством будет намного проще. Следуя гайду, вы сможете получить наилучший финал для Цири.

Как спасти Цири в Ведьмаке 3?

Лучшие концовки Ведьмак 3

Самый динамичный и эмоциональный вывод героев из игры затрагивает Цири. Ее судьба может развиваться в 3 направлениях, все зависит от действий Геральта. Независимо от выбора главного героя, эпилог всегда будет крутиться вокруг судьбы Цири и будет называться «Что-то кончается, что-то начинается». Ниже перечислены основные и побочные квесты, которые влияют на судьбу героини.

  • Глаз за глаз;
  • Смертельный заговор;
  • Самый разыскиваемый Редании (завершается во втором акте);
  • Причина состояния (завершается в третьем акте).

Большинство этих квестов подразумевают необходимость выбора, решение игрока напрямую влияет на финал Цири в конце Ведьмака 3. В «Кровь на поле битвы» важно, как приближаться к Цири, посетите ли вы Императора и договоритесь ли с ним о деньгах за то, что Геральт привел к нему Цири. Все это нужно помнить. Ниже мы рассмотрим разные варианты судьбы, для начала рассказав о плохом исходе.

Для получения этой концовки в основном нужно принимать решения, противоположные тем, что описаны выше. Однако, нужно сделать аж 4 правильных поступка за время игры и тогда Цири присоединится к Геральту в роли Ведьмака.

10 – Игнорировать мелкие квесты

Ведьмак 3 мелкие квесты пасхалки

Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.

Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.

9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен

Геральт и Кейра Мец

Вероятно, Кейра Мец окажется первой чародейкой, а также первой любовницей, которую встретят на своем пути игроки The Witcher 3. Несмотря на то, что колдунья имеет не самый приятный характер, а свои эгоистичные побуждения она скрывает под маской альтруизма, все же не стоит давать ей умирать . Да, веленская ведьма обязательно погибнет, если Геральт позволит ей отправиться с заметками Александера прямиком к королю Радовиду , который терпеть не может чародеек. Разумеется, убивать Кейру самостоятельно – тоже не вариант. Так что лучшим решением будет позволить отправиться бывшей советнице короля Фольтеста в твердыню ведьмаков — Каэр Морхен.

Таким образом мы не только спасем ей жизнь, но и немного поспособствуем развитию личной жизни Ламберта .

2 — Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги каждую весну на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.

Концовки Ведьмак 3: Кровь и Вино

Здесь уже четыре финала. Далее о каждом из них.

Хорошая концовка

Здесь сестры останутся живы. Для этого нужно обязательно прислушаться в Дамьену и Регису в квесте «Долгая ночь», затем прочитать весь дневник и узнать о детстве Сианны в задании «Давным-давно. После этого останется поговорить с Сианной во время Церемонии, узнав о том, что написано в пятом письме и выбрав следующие варианты диалогов:

Потому, что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.

А ты не думала ее простить?

После этого сестры простят друг друга и все будут счастливы. Все, кроме Детлаффа и Региса.

Плохая концовка

В плохом финале обе сестры погибнут. Особых требований к прохождению тут нет. Главное не общаться с Сианной на Церемонии. Сестры продолжат вражду, которая приедет к их смерти.

Первая секретная концовка

Здесь Анна-Генриетта и Детлафф выживут, а Сианна погибнет. Чтобы это произошло, отправляйтесь во время квеста «Долгая ночь» в детскую комнату, после чего вы попадете в сказку. Там откажите Девочке со спичками и не берите ее ленточку. Как только Сианна погибнет, во время диалога нужно будет выбрать вариант «Можешь уйти». После этого Геральту не дадут вознаграждение за Бестию и оставят ему поместье.

Вторая секретная концовка

Сианна умрет, Детлаффа убьют, а Анна-Генриетта выживет. Действовать нужно так же, как и в прошлый раз, отказавшись брать ленточку. Но во время диалога после гибели Сианна стоит выбрать «Защищайся». Тогда Геральту дадут деньги за убийство Бестии и позволят сохранить поместье.

Концовки Ведьмак 3: Каменные Сердца

Здесь вас ждут два варианта концовок и несколько наград.

Хорошая концовка

В ней О’Дим будет побежден, а Геральт станет сторонником Ольгерда. Это не слишком понравится Джину, который предложит протагонисту отгадать загадку. Справитесь — все останутся живы. Проиграете — душа Геральта и Ольгерда достанутся Гюнтеру. Чтобы отгадать загадку, найдите водную гладь — это и будет то самое «зеркало, которое нельзя разбить». Для этого найдите стену, по которой можно будет спустить небольшой водопад.

Плохая концовка

О’Дим захватит душу Ольгерда, снимет с Геральта клеймо и предложит ему награду. В принципе, категорически плохой этот финал не назовешь, ведь после него у Гюнтера О’Дима можно получить неплохие ништяки.

Награды

Теперь о наградах. Спасете Ольгерда — возьмете его меч. Если Ольгерд погибнет, О’Дим наградит вас одним из следующих предметов:

Попросите богатство — ваша мини-казна пополнится пятью тысячами монет.

Захотите скорости — О’Дим даст седло с бонусами +100 к выносливости и шансом оглушить врага.

Если попросите сытость — получите Рог Изобилия и сможете постоянно доставать из него пищу.

Попросите водку — получите бездонный графин с бесконечным алкоголем.

Спросите о судьбе Цири — узнаете подсказку, связанную с основным сюжетом, которая направит вас на путь хорошего финала.

Как видите, вариантов очень много. Интереснее всего, конечно, решать самостоятельно, ведь все выборы здесь вполне логичные. А после первого прохождения уже можете поэкспериментировать. Желаем удачи!

1 — Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эм Гыра покорят весь Север, а сам Эм Гыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2» (Цири становится императрицей)

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить хотя бы 3 из 5 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эм Гыра за поиски Цири.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два условия:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Привести Цири к Эм Гыру. Когда Цири вас разбудит в Каэр Морхене скажите ей, что сначала надо посетить Императора.
Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа».
В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером и признанием Темерии как вассального государства.

Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)

Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.

Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере.

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.

Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.

В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Здесь сестры останутся живы. Для этого нужно обязательно прислушаться в Дамьену и Регису в квесте «Долгая ночь», затем прочитать весь дневник и узнать о детстве Сианны в задании «Давным-давно. После этого останется поговорить с Сианной во время Церемонии, узнав о том, что написано в пятом письме и выбрав следующие варианты диалогов:

Верный друг

Счастливая концовка Ведьмак 3

Беспокойная лошадь

Выйдя из таверны, вы заметите лошадь, которая сбросила со спины крестьянина. Идите за ней и вскоре встретите хозяина скотины. После краткой беседы квест будет завершен.

Цири жива и становится ведьмачкой

Самый короткий эпилог. После первой катсцены просто идите на север к руинам, где был пост нильфгаардцев. Там вы получите меч, который затем нужно отнести в трактир и отдать Цири. На этом квест закончен.

Вы на болотах. Вас встретит оборотень. Скажите ему отвести вас к ведьме с болот, той самой, что сбежала после битвы с Цири на Лысой горе. Вскоре вы до нее доберетесь, но сначала встретите несколько крестьян, которые словили волчицу. Можете приказать им освободить зверя – тогда она сразу же атакует. Крестьян много, у них собаки, но они слабые. Еще вы встретите утопцев, они довольно жесткие.

В бою с ведьмой в первую очередь опасайтесь ее подмоги: утопцев и водных баб. Когда их перебьете, дальше битва будет простой. Надо только следить, когда она превращается в ворон и меняет позицию – этим она также наносит вам небольшой урон. Избегайте также ее атак. В общем, как победите ведьму, сюжетная часть игры закончится.

Также, если во втором Ведьмаке во время попойки во Флотзаме вы нанесли себе татуировку, то сможете наблюдать её на себе и в Ведьмак 3 (в симуляции такой выбор сделать нельзя, поэтому вариант один — проходить вторую часть).
Далее предлагаю рассмотреть варианты финала основной сюжетной линии. Глобально их всего три.

Концовки главных и второстепенных персонажей в игре Ведьмак 3 (The Witcher 3):

Концовки главных и второстепенных персонажей:

  • Концовка №1: Цири погибает в борьбе с Диким Хладом. Подразумевается, что Геральт кончает с собой, позволив монстрам его загрызть.
  • Концовка №2: Цирилла отправляеся к своему отцу императору Эмгыру и принимает титул императрицы.
  • Концовка №3: Цири становится ведьмачкой, а Геральт для нее — хорошим отцом. Он обучает её всему, что знает сам и отправляет в вольное плавание по Миру, дав ей ту свободу, которую она всегда искала.

Конец сюжетной линии Геральта завязан на его любви. По итогам игры, в зависимости от принятых нами выборов Геральт останется с одной из своих девушек (или ни с однйо из них):

  • Трисс: Чтобы остаться с ней выполняем побочное задание «Сейчас или никогда». Затем признаемся ей в любви и просим остаться. При этом нельзя признаваться Йеннифер в любви. В конце повествования Геральт и Трисс остаются в Ковире, где Трисс станет советницей на службе у местного короля, а Геральт будет вести с ней спокойную оседлую жизнь.
  • Йеннифер: Чтобы остаться с ней выполняем побочное задание «Последнее желание», в которым помогаем Йенн взять контроль над джином. Йенн просит у его отменить её последнюю просьбу, которая гласит о том, что их с Геральтом связывает сама судьба. Делает она это для того, чтобы понять настоящие ли их чувства с Геральтом или это лишь проделки джина? Джин снимает заклятие, а любовь Геральта и Йенн не пропадает. После событий Ведьмака 3 они остаются вместе и ведут спокойную жизнь, полную романтических переживаний. При этом нельзя признаваться в любви Трисс.
  • Одинокий волк: Если походу игры мы признаемся в любви как Йенн, так и Трисс, то в итоге останемся одиноки. Женщины все узнают о любовных похождениях ведьмака и скажут: «с нас хватит любви к тебе». Геральт же в одиночестве продолжает свой путь, перебиваясь от заказа до заказа, но уже по мелочам и время от времени вспоминает и сожалеет об упущенной любви. Также эту концовку пожно активировать, если не признаться в любви ни Йенн, ни Трисс.

Император ЭмГыр

Если убиваем Радовида встаем на сторонуВернона Роше, то Эмгыр подчиняет себе весь Север.
Если же оставляем Радовида в живых или встаем на сторону Дийкстры, то Эмгыр умирает от рук собственных людей как только начинает терпеть поражение за поражением в ходе войны.

Трон Скеллиге

Керис ан Крайт: став правителем она объединяет кланы Ярлов а вместе с этим и весь Скеллиге.
Хьялмар ан Крайт. став правителем он регулятро проводит кровавые набеги на Нильфов до самой смерти, а его родину Скеллиге ожидает кровавое будущее.
Сванриг Бран: стать правителем он может в ходе квеста «королевский гамбит». Он провозглашает на Скеллиге абсолютную монархию, что приводит к кровавым битвам между Ярлами Скеллиге.

Трон Темерии

Радовид: если его не убить, то он будет править Севером и одержит верх над войском Нильфгаарда. Охота на чародеев же будет идти полным ходом до тех пор, пока ни одного из них не останется в живых.
Диийкстра: если встаем на его сторону, то Нильфы будут выдворены из Темерии, а Север начнет процветать.
Эмгыр: если мы выбираем сторону Роше, то Темерия провозглашается государством вассалом под покровительством Нильфгаарда. При этом Север покоряется Эмгыром.

Если убиваем чудовище под деревом, то Барон увезет свою душевнобольную жену в горы, где будет оберегать её и пытаться излечить с помощью местного старца.
Если помочь чудовищу под деревом, то жена Барона превратится в монстра, а сам он покончит жизнь самоубийством.

Общие советы по прохождению игры Ведьмак 3 (The Witcher 3):

Главные решения, которые в основной мере будут влиять на концовки появляются после битвы в ведьмачьей крепости Каэр Морхен (Акт №2). Поэтому рекомендую сделать после этого момента сейв и запомнить его, чтобы вы всегда могли к нему вернуться и переиграть следующую сюжетную часть для выбора новой концовки. Стоит также пройти все побочные задания. Во-первых, многие из них влияют на вариацию концовок игры, а во-вторых сюжетная часть побочных миссий также на высоком уровне, и вы получите массу положительных эмоций от её прохождения. Приятной вам игры!

Русский кастинг к телесериалу Ведьмак по версии Inarena.ru — наши предложения

Оцените статью
club-cs.ru