Игра за такого товарища требует хорошей реакции, а порой и терпения. У главного героя небольшой запас здоровья, а лечение — Ласточка и еда. Этот выбор явно не для новичка.
Для чего нужны очки адреналина в Ведьмаке 3: как их использовать правильно
Ведьмак 3
В Ведьмаке 3 адреналин является одним из наиболее важных показателей, влияющих на эффективность Геральта в бою. Текущий уровень отображается на шкале в левом верхнем углу экрана под шкалой уровня энергии знака.
Как накопить
Он накапливается при выполнении атак, особенно, если они совершаются сериями. Если перестать атаковать, то в течение некоторого времени шкала начнет падать. Вы можете увеличить скорость набора очков адреналина в Ведьмаке 3, разблокировав навыки из боевой категории. Каждый новый навык увеличивает скорость накопления на 1-5%.
Также на скорость набора могут повлиять доспехи определенных школ.
«Это билд для сотого уровня. Как к нему идти, если я только начал обычную игру, а у меня только первый уровень?»
Данное руководство, если было прочитано правильно, показывает не только один составленный мною билд, а даёт понимание и возможность составлять свои билды, надевать правильные вещи.
Что делает адреналин в «Ведьмаке 3»?
Адреналин-это боевой ресурс, который может переломить ход боя. В «Ведьмаке 3» вы повышаете уровень адреналина у Геральта, когда в ситуациях, которые увеличивают его сердечный ритм, повышается уровень адреналина. Когда он в бою, заполняя Адреналиновый бар, прежде чем потратить его, он может вытащить его и вас из сложных ситуаций.
Панель адреналина расположена в левом верхнем углу экрана. Он кроваво-красный, ниже планки HP Геральта. Когда вы заполняете бар, он медленно обводит четверть круга.
Одна из самых сложных частей добавления адреналина в вашу боевую стратегию-это получить его и поддерживать на должном уровне. Чтобы получить адреналин, вам нужно бить врагов. Когда вы не бьете ни одного врага, уровень адреналина будет медленно истощаться. Чтобы вернуть потерянный адреналин, вам нужно найти больше врагов для битвы.
Вы тратите немного адреналина на определенные способности, в то время как другие способности помогают вам получить больше в бою. Кроме того, наличие адреналина увеличивает вероятность того, что вы мгновенно убьете противника.
Боевой транс-это основная способность, которая остается активной в бою. Когда вы участвуете в бою, чем больше очков адреналина вы набираете, тем больше урона вы можете нанести. За каждую точку адреналина вы получаете дополнительный 10% урон.
Каждый раз, когда вы убиваете врага, время для вас замедляется. Если у вас будет по крайней мере три очка адреналина в течение этого короткого периода, ваши действия не истощат выносливость. Если нет, вы не сможете воспользоваться этим бонусом.
Поскольку навыки, которые вы используете в бою, отличаются от привилегий дерева навыков, вам, возможно, придется “уважать” или сбросить свои деревья навыков, чтобы получить доступ ко всем навыкам.
Теперь, когда вы знаете, что такое адреналин, вы можете приступить к изучению того, как его использовать.
Ведьмак 3: Как использовать адреналин?
Нет единого способа использовать адреналин, так как многие навыки потребляют его при их использовании. Из-за этого мы перечислим основные способности, для использования которых требуется адреналин. Большинство из этих способностей являются Боевыми способностями, но некоторые Общие способности и Признаки связаны с использованием адреналина.
Вот способности, для разыгрывания или активации которых требуется адреналин:
Вихрь-это непрерывная вращающаяся атака, которая поражает врагов в пределах досягаемости. Он отлично подходит для борьбы с толпой, так как может поражать несколько целей одновременно. Потратив 20 очков способностей, вы можете разблокировать его.
Чтобы поддерживать непрерывный Водоворот, вам придется потратить как выносливость, так и адреналин. Использование Whirl также дает вам увеличение на 1% уровня адреналина.
Этот удар двуручным мечом требует как выносливости, так и адреналина. Чем больше у вас адреналиновых очков, тем больше урона наносит Ренд. Удерживая нажатыми обе кнопки тяжелой атаки, вы можете активировать эту конкретную атаку.
Rend игнорирует всю оборону противника и увеличивает ваш шанс критического попадания на 10%. Каждая точка адреналина увеличит общий урон на 33%.
Смертоносная точность-это навык, о котором мы упоминали ранее, который увеличивает ваши шансы на мгновенное убийство. Каждая точка адреналина, которую вы набираете, увеличивает вероятность на 1%. Этот навык также дает вам увеличение количества очков адреналина на 1%.
Боевой транс-это основная способность, которая позволяет вам в первую очередь получать адреналин. Он всегда активен, и за каждую точку адреналина вы получаете 10% урона от оружия.
Если ваша жизненная сила или здоровье полностью истощены, вы мгновенно вернетесь к жизни, если у вас есть хотя бы одна точка адреналина. Вопреки его описанию, отсутствие очков не означает восстановления работоспособности, так как разработчики либо забыли обновить его, либо возможность прослушивается.
Чем больше у вас будет адреналина, тем больше жизненных сил вы вернете. Это более полезно, когда Бессмертие-единственная активная способность, потребляющая адреналин. Однако наличие других способностей не означает, что Бессмертие становится бесполезным.
Как только бессмертие сработает, вам нужно подождать 30 секунд, прежде чем вы сможете использовать его снова. Пока он остывает, даже полный адреналиновый батончик не спасет вас от смертельных повреждений.
Разблокировка Undying также увеличит ваш прирост адреналина на 1%.
Поток гнева-это уникальная способность, которая позволяет вам тратить очки адреналина на разыгрывание знаков. Если у вас есть по крайней мере три Точки адреналина, Знак, который вы выберете, будет сильнее, чем обычно. Очки адреналина разблокируют все бонусы Знака и увеличат интенсивность на 25%.
Вы получаете повышение уровня адреналина на 1% во время боя, если разблокируете эту способность.
С помощью этой способности вы можете тратить очки адреналина, чтобы снизить уровень токсичности после употребления зелий. Каждая точка снижает токсичность на 33%. Однако эта способность не влияет на отвары мутагенов.
Инстинкт охотника-это Знак, который дает вам 20% — ный прирост критического урона против любого целевого типа врага. Необходимым условием является то, что вы должны заполнить весь адреналиновый бар. Он не потребляет адреналина для активации, но является бонусом и стимулом для получения большего количества адреналина.
Сосредоточенность — идеальное предложение для героя, который предпочитает агрессивные бои и быстро накапливает очки адреналина. Благодаря этому умению, полученный адреналин увеличивает силу атак и усиливает урон от знаков.
Самые полезные навыки в Знаках
Расплавленный доспех — одно из самых интересных умений, которые можно приобрести в самом начале игры. Он работает со знаком Игни. Его задача — ослабить броню врагов на 75% от их значения после максимального развития. Однако для начала вам не нужно изучать его полностью. Вложив одно или два очка навыков, вы уже заметите эффект.
Взрывной щит — это навык, связанный с магическим знаком Квен. Он приводит к тому, что магический щит отталкивает противников от Геральта при окончании действия. Это чрезвычайно полезная функция, поскольку она снижает риск получения серьезных травм. Если вы не успеете среагировать на истощение щита и/или не отскочите во время от противника. Стоит улучшить эту способность больше, чем на 1 очко, чтобы враги не только отталкивались, но и получали урон.
Обман — это навык, который можно использовать в бою, что затрудняет противникам доступ к Геральту. Он связан напрямую со знаком Аксий. Его прокачивают, в основном, из-за способности влияния на персонажей во время диалога. Дополнительная строка в диалоге дает возможность принудить оппонента и получить немного опыта. Изначально вам нужно разблокировать только первый уровень этой способности, и только после того, как вы отправитесь в Новиград и на острова Скеллиге, попробуйте купить еще два.
Сметающий Аард — это один из навыков, дающих дополнительный режим использования знака. В этом случае знак Аард можно использовать, чтобы сбить с ног всех врагов вокруг Геральта. Знак имеет слегка ослабленный эффект, но, тем не менее, это очень интересный режим. Этот навык полезен в столкновениях с группами противников и в боях, где вас легко окружить.
Магическая ловушка знака Ирден – это еще один интересный навык, связанный с изменением режима использования знака. Его действие состоит в том, чтобы ослабить и замедлить всех врагов, находящихся в пределах досягаемости. Действие возрастает с каждым последующим приобретенным уровнем мастерства. Поскольку Геральт часто сражается с группами врагов, а также с упырями, у которых слабость к Ирдену, у вас будет много возможностей воспользоваться преимуществами этого навыка.
Самые полезные навыки в Алхимии
Отравленные клинки — очень полезный навык, но при условии, что вы регулярно наносите масло на свое оружие, чтобы повысить эффективность ваших атак. Эта способность добавляет шанс отравить врагов оружием с применением масла. По умолчанию это, к сожалению, всего 3%-шанс. Поэтому, если вы хотите что-то изменить, то должны купить улучшения для этой способности. Сначала у вас есть всего лишь 3% шанс отравить противников. Потому, желая заметить реальную разницу, вы должны приобрести улучшения этой способности.
Ясность мысли — это навык, который добавляет очень полезный эффект. Он включает автоматическое замедление времени, когда противник производит контратаку. Это дает вам время отреагировать на этот шаг. Помните, что Ясность мысли сработает только в том случае, если Геральт в настоящее время отравлен зельями, поэтому не забывайте их использовать.
Синергия вынуждает потратить не менее 20 очков в древе алхимии. Тем не менее, стоит попробовать, потому что она повышает эффективность активных мутагенов. Если добавить к этому правильное сочетание цветов (например, зеленый мутаген и 3 соединенных с ним зеленых навыков), то вы можете обеспечить себе очень большие преимущества. Максимальный бонус к эффективности мутагена до 50% после разблокировки пятого уровня Синергии.
Когда вы имеете максимум очков адреналина, критические удары наносят на 20-100% больше урона (работает только для того типа противников, для которого использовано масло). Время действия эликсира: +5-25%
Ответы на возникшие вопросы
«Это билд для сотого уровня. Как к нему идти, если я только начал обычную игру, а у меня только первый уровень?»
Данное руководство, если было прочитано правильно, показывает не только один составленный мною билд, а даёт понимание и возможность составлять свои билды, надевать правильные вещи.
Лично я во время своего прохождения раскачивался таким путём: сначала я взял Обман III, так как это полезнейшее к началу игры умение. Далее шёл до Вихря включительно, когда получал первые доспехи Кота, то брал Технику школы Кота, потом Решительность, Лезвие бритвы, Лёгкость ног, Смертельная точность. После этого шла Повышенная сопротивляемость, Приобретённая стойкость, Синергия, Быстрый метаболизм, Убийственный кураж, затем Контроль метаболизма.
Сам сюжет прохожу неправильно: после Скеллиге делаю Каменные сердца, затем иду в Туссент, собираю там лучшие вещи, делаю мутагены, но само дополнение не прохожу до конца. Когда всё готово, то иду на Имлериха, который умирает с одного Вихря, а это всё «На смерть!».
«Почему мы не берём хлипкое оружие? Очень неплохое умение.»
Дело в том, что хлипкое оружие находится в линейке тяжёлых ударов, соответственно, на Вихрь оно никак не влияет, а тяжёлыми ударами мы не пользуемся.
«Что это за зачарование на рассечение и лёгкость? Как их сделать?»
Зачаровывает снаряжение мастер рун в дополнении Каменные сердца. Для этого необходимо будет вложить немалую сумму денег в его мастерскую и купить эксклюзивные глифы.
«Что, если мне нравятся доспехи других ведьмачьих школ? (Медведь, Волк, Грифон)»
Если ты поставишь не Кота, а Медведя, то всё так же будешь погибать от двух-четырёх ударов, но при этом лишаешься сочного процента дополнительного урона. Если ты строишь билд на то, чтобы получать по лицу, то это уже неверный билд. НГ+ в связке с «На смерть!» заточены на колоссальный урон от любого противника, так что смысла в большом количестве очков здоровья и каких-то сопротивлений нет.
«Почему мы используем только большие красные мутагены?»
Потому что 15% дополнительной силы атаки куда полезнее 900 здоровья или силы знаков. Здоровье итак снимается, что не балуй, а сила знаков в нашем билде неуместна.
«В Интернете я увидел билд, в котором у парня Эйфория увеличивала силу атаки не на ~220, а на ~369. Что это такое и почему у тебя не так?»
Да, такой баг присутствует. Суть в том, чтобы заставить работать умение Приобретённая стойкость дважды путём махинаций с эликсиром очищения и мутагенами. Это чистейший баг игры, который напрочь убирает необходимость умения Контроль метаболизма. Такими вещами в руководстве я не пользовался, чтобы не пудрить мозги тем, кто будет собирать нормальный честный билд.
«Существует билд на мага через Игни. Он лучше?»
Лучше – очень обширное слово. Как мы знаем, ведьмаки – лучшие фехтовальщики, пользующиеся проворностью и знанием анатомии противника в бою, а не маги. В книгах основным оружием Геральта всегда были мечи, а не Знаки. Исходя из этого, можно сделать вывод, что представленный мною билд ещё и в некотором роде каноничен. Что касаемо самой игры, то соль билда на Игни кроется в умении Пироманьяк, увеличивающем шанс вызвать горение на 100%. Чем полезно горение? Тем, что оно снимает процент от горящего противника, повторюсь, не какое-то конкретное число, а процент от его здоровья, что позволяет попросту поджигать врага и ждать, когда он сгорит. Этот вариант прохождения тоже имеет место быть, но он занимает больше времени, нежели вариант фехтовальщика. Он не ждёт накопления этих процентов от горения – один Вихрь и пошёл дальше.
Мышечная память увеличивает урон от Быстрой атаки на 25% при повышении до Пятого уровня. С каждым повышением уровня ваш выброс адреналина также увеличивается на 1%. Когда вы исчерпываете максимум, вы получаете 5% прироста адреналина.
Умения: знаки
Ветка знаков дает огромное количество разных умений, которые способны решить любую задачу на поле боя. Ветке требуется не так много очков, поэтому можно оставшиеся очки вложить в другие ветки.
Мощь Аард / Игни / Ирдена / Квэна / Аксия
Интенсивность знака увеличивается на 5-25%
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
К тому моменту, когда откроются эти навыки, вы уже соберёте комплект школы Грифона, откроете две ячейки под мутагены и сила знаков будет 100-150%. Дополнительные 25% не окажут особого влияния.
Знак Аард — Создает пси-волну, которая может оглушить или свалить противника с ног. В некоторых ситуациях Аард можно применить для разрушения препятствий.
Дальнобойный Аард
Увеличивает радиус действия Аард на 1-3 метров.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Аард уступает в эффективности другим знакам. А дополнительная дальность применения не оказывает особого влияния.
Сметающий Аард
Альтернативный режим действия знака: в определенном радиусе вокруг поражаются все противники. Шанс нокаута снижается.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Интересное умение, которое позволит сбить с ног окруживших противников, однако не работает против многих крупных противников.
Шоковая волна
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
Создает волну огненных искр, которые наносят урон и с некоторым шансом поджигают врагов. Усиленная версия Игни напоминает огнемет.
Расплавленный доспех
Урон от Игни также постепенно уменьшает броню цели. Эффект увеличивается вместе с интенсивностью знака, до 15-75% максимума.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
Не самый полезный навык, не брал
Огненный поток
Альтернативный режим действия знака: создает непрерывный поток огня, повреждающий врагов.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Знак Игни начинает работать как поток пламени. Повреждение не высокие, но эффект горения, который он накладывает, снимает по 5% здоровья врага в секунду (эффект горения не работает на противников, которые значительно выше по уровню), да ещё не позволяет ему предпринимать какие-либо действия.
Пироманьяк
Увеличивает шанс поджечь противника до 20-100%
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду
Мало полезен. Наш альтернативный Игни поджигает любого врага даже с 60%. А с комплектом Грифона этот шанс достигает 80%.
Ирден
Устанавливает на земле ловушку, которая действует в небольшом радиусе и замедляет врагов в зоне действия.
Сила глифов
Продолжительность действия знака увеличивается на 5-10 секунд, количество зарядов в альтернативном режиме: 2-4, количество ловушек в обычном режиме: 1-2.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1 в секунду.
Ирден в начале игры кажется слабым и быстро-исчезающим, но с силой знаков 100% + он частенько является весьма полезным. С этим талантов ловушка будет активна почти минуту. Вы можете создать область, где противники ничего не смогут сделать, ведь они будут замедлены почти в два раза.
Умения: алхимия
Игра за Алхимик наиболее трудна на старте, однако когда сила раскрывается после изучении навыков второго и третьего порядка, то его мало кто может остановить. Кроме того, сила алхимика заключается в изготовлении отварах и зельях, рецепты которых в начале игры негде достать. Самый простой способ прокачки — начать фехтовальщиком или магом, собрать побольше реагентов и рецептов, и уже потом качать алхимию. Еще одной особенностью является то, что придется убивать разумных монстров, ведь нужны редкие реагенты для изготовления особо сильных отваров
Зельеварение
Зельеварение — Улучшает ваши навыки варения зелий.
Повышенная сопротивляемость
Увеличенный порог передозировки зельями на 5-25%. Время действия эликсира: +5-25%
Нужный навык. Токсичность ограничивает максимальное количество зелий и отваров, которое можно выпить.
Освежающий напиток
Каждое использованное зелье исцеляет 5-25% от вашего максимального здоровья. Время действия эликсира: +5-25%
Мощнейший навык, позволяющий восстанавливать большое количество здоровье, в результате чего можно вообще забыть про еду.
Отложенное восстановление
Эффекты используемых зелий не исчезают, когда уровень токсичности становится выше 90-70%. Время действия эликсира: +5-15%
Хороший и нужный навык, чтобы поддерживать бонусы от зелий.
Побочные эффекты
Использованное зелье дает 20-100% шанс активации другого, случайно выбранного зелья, без дополнительного увеличения уровня токсичности. Время действия эликсира: +5-25%
Приготовление масел
Приготовление масел — Ваши масла для мечей становятся более мощными.
Отравленные клинки
Мечи с эффектом масел получают 3-15% шанс на отравление цели при каждом ударе. Шанс тем выше, чем выше уровень масла использован. Время действия эликсира: +5-25%
Полезен только в начале игры.
Добавляет +5-25% защиты от атак того типа зверя, которое использовано в качестве масла. Время действия эликсира: +5-25%
Второй слой защиты. Мало того, что теперь появляется почти двадцать тысяч здоровья, а каждое зелье восстанавливает почти пять тысяч здоровья, так ещё 25% защита от любого урона.
Закрепитель
Увеличивает стойкость масел на 33%/перманентные. Время действия эликсира: +5-15%
С этим навыком больше не придётся возиться с обновлением масла.
Охотничий инстинкт
Когда вы имеете максимум очков адреналина, критические удары наносят на 20-100% больше урона (работает только для того типа противников, для которого использовано масло). Время действия эликсира: +5-25%
У алхимика в броне Медведя очень маленький шанс на крит. Для этого навыка больше подойдёт комплект Кота.
Создание бомб
Верная рука
При броске бомбы время замедляется на 15-45%. Время действия эликсира: +5-25%
Очень спорный навык, я не брал.
Взрывное дело
Бомбы, которые обычно не наносят урона, наносят 30-150 повреждений в дополнение к прочим эффектам.
Время действия эликсира: +5-25%
Слишком незначительная прибавка к урону.
Эффективность
Максимальное количество бомб в каждом слоте увеличено на 1-5. Время действия эликсира: +5-25%
Лезвие бритвы V
Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Ещё одно полезное умение, увеличивающее количество адреналина, а его одно очко в начале боя сразу даёт тебе 2% Смертельной точности.
2 – Отличная Неясыть
Что может быть лучше ускорения восстановления энергии за относительно небольшую цену? Правильно, тот же бонус, но на постоянной основе. Эликсир Неясыть третьего уровня прокачки действует всю ночь, так что ведьмак остается нереально сильным до тех пор, пока не настанет рассвет – сможет почти без перерыва пользоваться «Вихрем», а также выполнять силовые удары. Ну, или можно просто расстреливать врагов издалека с помощью арбалета , а как только они подойдут – отбежать назад на спринте.
1 – Навык огненного потока в знаке Игни
Помните лицо Имлериха, когда Геральт поджарил его струей пламени? Можно сказать, что тогда ведьмак использовал один из своих козырей, ведь Игни – сам по себе знак очень хороший, особенно против бронированных целей. Однако, если игрок прокачает его до уровня «огнемета» , то ни у одной одиночной цели не будет и шанса. Она попросту загорится, после чего достаточно будет добить неприятеля мечом. Ну, а если на вас напала целая толпа – можно поджарить всех разом и наблюдать, как они беспомощно махают руками.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127