Как победить Ключника в Ведьмак 3 (описание тактики, получение лопаты). Как победить ключника ведьмак 3

На торжество вы прибудете раньше спутницы. Придется переодеться в праздничный костюм. Можно побеседовать с молодоженами – последствий от ваших каверзных вопросов не будет. Поучаствуйте в нескольких забавах.

Как победить Ключника в Ведьмак 3 (описание тактики, получение лопаты)

Ведьмак 3

Ключник в Ведьмак 3 — довольно сильный противник, с которым столкнется Геральт, проходя основной квест “И жили они долго и счастливо” дополнения “Каменные сердца”.

Внешний вид монстра напоминает образ Франкенштейна из-за сшитых кусков плоти и возвращения в этот мир искусственным способом.

Как победить Ключника в Ведьмак 3 (описание тактики, получение лопаты)

Внешний вид существа — это некая помесь Франкенштейна и Пирамидхеда из Silent Hill

Бестиарий

После победы над монстром, в бестиарии появится запись о Ключнике:

“Есть многое на свете, что и не снилось нашим мудрецам*. — Бартоломео Дарец, после попытки связаться с существами из другого мира и помещения в сумасшедший дом.

Ключник служил с безразличием голема и оказался столь же свирепым в бою, сколь и усердным в своей работе. Он не чувствовал боли – на самом деле, каждый удар, который тот получал, казалось, придавал ему силы, как и каждый удар, который тот наносил Геральту лопатой, используемой как оружием. Более того, монстр был способен вызывать могущественных духов из могил, которые вырыл, и мог исцелять себя, поглощая оных.

Ведьмак с трудом уклонялся от сокрушительных ударов, и его единственный шанс ранить тварь заключался в том моменте, когда реликт воткнет свою лопату в землю, чтобы привлечь потустороннюю энергию себе на помощь.

Существо, известное как Ключник, было вызвано в поместье фон Эвереков из другого мира, что делало слово «демон» его наиболее точным обозначением. Существо было принуждено к служению с помощью магии. Его задачей было ухаживать за домом и защищать его от незваных гостей. Ключник выполнял свою работу педантично: ухаживал за цветами, чинил изгороди, убирал двор… и убивал всех незваных гостей, которые ступали на территорию поместья, а затем хоронил их трупы аккуратными рядами на неухоженной земле сразу за пределами сада поместья.”

*отсылка к пьесе Уильяма Шекспира “Гамлет”, где есть похожие строчки.

Всего таких непрошенных гостей было 15, о чем свидетельствуют могилы без надгробий в саду на заднем дворе поместья.

Теперь нам предстоит сделать выбор. Анабелль просит нас помочь. Мы можем согласиться, отказаться или сказать, что нам нужно осмотреться. У каждого из вариантов свои последствия.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца

Сюжет последней игры из серии «Ведьмак» не ограничивается одной линией. Создатели выпустили дополнения для большего разнообразия и знакомства с жителями Континента. Одно из них – Каменные сердца. Здесь любители игры смогут получить новые награды и отличное снаряжение. Поклонники же прошлых игр и цикла книг Сапковского найдут приятные отсылки к героям и событиям прошлого.

Для Геральта из Ривии открывается новое приключение, в которое его затянут не по своей воле. Дополнение переносит героя вглубь Редании – край дворянских усадеб и поместий. Среди лесов и барских имений убийце чудовищ предстоит решить конфликт между Гюнтером О’Димом и Ольгердом фон Эвереком, и снова искать меньшее зло.

 Встреча Геральта с Ольгердом фон Эвереком

Локации, снаряжение и сюжетная линия открываются сразу после установки дополнения. В игру добавлены мастер рун – зачарователь доспехов и оружия, новые противники, карты Гвинта.

Если проходить только основные задания, уйдет 3-4 дня (12-15 часов времени). Полное выполнение дополнительных задач займет около недели.

Руководство по прохождению DLC Hearts of Stone

В строке заданий рекомендуется приступать к делу по достижении 32 уровня. В игре Ведьмак 3 прохождение квеста Первые ростки зла доступно сразу после появления, но лесные бригады Редании легко одолеют ведьмака, пока он не наберет должного опыта.

Для комфортной игры лучше всего пройти основную линию Дикой охоты или завершить последние приготовления перед финальной схваткой с призраками.

Секрет! В плохой концовке Каменных сердец можно получить подсказку, где спрятана Цири, если Геральт её еще не нашел. Однако она бесполезна – злодей ничего конкретного не скажет.

Полный гайд по сюжетным заданиям

Дело начинается у таверны «7 котов» восточнее Новиграда. На глазах ведьмака незнакомец прибивает объявление и предлагает герою работу. Для Геральта это обычный заказ, он смело берет его.

 Начало сюжетной линии

Бытовая рутина

Следующая цель – поместье Гарин, где расположился Ольгерд фон Эверек. Внутри героя встречают «Кабаны» – не то наемники, не то бандиты. Ничего, кроме шуток, они не скажут. Геральт может как спровоцировать драку, так и мирно сообщить, для чего он пришел.

На заметку! Если преуспеть в драке, ведьмак получит немного опыта.

Наконец, один из реданцев пожалеет героя и отведет на 2 этаж. Главарь поговорит с ним и спросит мнение о скульптуре (ответ не важен – Ольгерд все равно сломает статую).

Спустившись вниз, фон Эверек расскажет подробности задания – нужно уничтожить заколдованного принца-жабу и отомстить за служанку дворянина, убитую монстром. Геральт заявит о сумме и примет предложение попутно забрать нечто ценное из поместья.

На выходе Белому Волку даст задание один из людей атамана. Отказаться нельзя – герой получит квест «Роза на красном поле».

Секрет! Задание поможет узнать, что стало с Орденом Пылающей Розы – героями первой игры. Спасти рыцарей или подружиться с ними не получится – всех придется перебить.

В стоках Оксенфурта

Геральт направится в Оксенфурт – здесь нужен колодец в коллекторы. Местный бродяга попытается напугать героя и уберечь от спуска вниз, однако ведьмак не станет его слушать.

 Геральт находит Шани в каналах

Внизу героя ждут тела погибших солдат и утопцев. Вырезая уцелевших чудищ, Волк найдет Шани – медика и давнюю знакомую из первой части игры. На вопрос о цели прибытия реданка ответит, что ей и отряду солдат поручили разыскать причину отравления источников воды в городе.

Нужно идти дальше. Там, где не открывается решетка, ведьмачье чутье поможет найти слабую стенку и снести её знаком Аард. Нужно спускаться ниже, по дыре в подземелье. В проходе лежит труп с универсальным ключом, он поможет пройти до логова монстра. Также на нижнем уровне есть трофеи и два текста, проливающих свет на причину множества женских трупов в каналах.

Совет! Перед боем стоит принять Иволгу – жаба брызжет кислотой. Зелье усиления знаков тоже пригодится – ловушки и огонь задержат попрыгунью и навредят ей с безопасного расстояния.

В бою с проклятым принцем (жабой) предстоит действовать тактикой «ударил – убежал»: громадина громко прыгает и может отбросить героя. Нанеся максимальный урон, Геральт вспарывает жабе брюхо и видит ее превращение в человека, потом теряет сознание. Прибегают офирцы и забирают ведьмака.

В плену

Ведьмак очнется в трюме офирского корабля. От сокамерника станет известно, что всех везут на казнь за убийство принца заморского короля. Можно поговорить со стражниками, но они не скажут ничего нового. Просьбу увидеть капитана корабля иноземцы проигнорируют.

На заметку! Правильный ответ на фразу офирца – 3 (нижняя строка), но это не поможет.

Приблизится полночь. На радостях дух напишет письмо брату и попросит передать его. Витольд поневоле отправится обратно в гробницу – Гюнтер О’Дим изгонит беднягу. Впоследствии у его могилы будут лежать цветы – возможно, знакомая Геральта навещает покойника.

И я там был, мед-пиво пил

Чтобы пройти дополнение Каменные сердца. Нужно исполнить второе желание Ольгерда – повеселить брата. Дело усложняется тем, что Витольд мертв. Разыскать могилу поможет Шани. Она живет в районе порта. Подождите, пока медик приготовит лекарство для реданцев, а затем поговорите. Шани укажет место захоронения, остальное принесет туда сама.

Получив от девушки кадильницу, спуститесь в склеп, разберитесь с призраками. С кадильницей обойдите все ниши, произнося заклинание. Зажгите огонь в центре. Появятся духи — предки Эвериков. Не дайте окружить вас и загнать в угол.

Битва с Эверетами каменные сердца Ведьмак 3

После победы появится Витольд. Чтобы развлечься, он вселится в тело ведьмака, а тот потеряет сознание. Шани откачает Геральта и втроем они договорятся пойти на свадьбу подруги девушки, при этом призрак будет в теле Белого волка.

На торжество вы прибудете раньше спутницы. Придется переодеться в праздничный костюм. Можно побеседовать с молодоженами – последствий от ваших каверзных вопросов не будет. Поучаствуйте в нескольких забавах.

  1. Найти глотателя огня. Пройдите по следам собаки, сорвавшейся с цепи. Обоих обнаружите в лесу. Собаку успокойте аксием, пьяного глотателя тоже. Доведите его обратно. По пути попадется кабан. Защищайте спутника, иначе придется развлекать гостей самому, если жонглер покалечится.
  2. Загони свиней в хлев (не используйте аксий).
  3. Драка на палках (не применяйте знаки).
  4. Поймай башмачок (найти обувь Шани в озере).
  5. Сыграйте в гвинт. Если проиграете, придется надеть смешные уши и лишиться части золота.
  6. Потанцуйте.

Будет много разговоров. После праздника возвращайтесь к Ольгерду и передайте письмо брата.

Видео И я там Был, Мед-пиво пил:

Выполнив квесты Ольгерда, ведьмак узнает последнее желание – принести фиолетовую розу. Это подарок жене во время последней встречи. Задание представляет собой историю, добавляющую мрачные интонации в дополнение.

Отправляйтесь в поместье Эвериков. Через пролом слева от ворот попадете на территорию имения. Там встретите мародера, чей напарник здесь пропал. Осмотрите двор, включив чутье. Дом заперт. Обойдите его. Там встретится босс.

Ключник

Странное безликое существо двигается не слишком быстро, но использует разные удары и магию. Может призывать души. Убивая их, восстанавливает здоровье. Есть энергетический удар.

Постоянно двигайтесь, уклоняйтесь от лобовых атак лопатой. После сильного удара лопата застревает в почве – это шанс быстро подкатить и нанести серию ударов. Потом немедленно отходите. Держите дистанцию, если оружие противника светится – будет энергетический удар. Старайтесь убивать призванные души быстрее Ключника. Защищайтесь квеном.

После победы будет сцена с духами-хранителями, после чего идите в дом. На первом этаже подберите альбом для рисования. На втором этаже усадьбы нападет призрак из картины – используйте соответствующее масло. Противник быстро перемещается и восстанавливается, черпая силы из картин. Как только он начинат это делать, бейте картину мечом.

Разобравшись с духом, найдите спальню Ирис – жены Ольгерда. На кровати – ее останки. Найдите во дворе мольберт и захороните их там, положив на могилу найденный ранее альбом. Появится дух Ирис и предложит перенестись в картину. Там вы окажетесь в воображаемом мире Ирис.

Призрак исчезнет. Откроется вход в спальню Ирис. От девушки остались истлевшие останки. Розы нет. Рядом на тумбочке портрет – нужно забрать его, понадобится позже. Диалог с «животными» наведет героя на следующий шаг.

Мышиная башня: 1 этаж

Как только Геральт войдёт в Мышиную башню, он сразу увидит зелёное свечение. В свете магического фонаря найденные духи поведают нам о своём преступлении. Они уже убили барина и жалеют о том, что тот умер слишком быстро — не успел помучаться. Но у него ещё остались дети, которых можно найти наверху, так что тени отправляются туда.

Не спешите за ними. Сперва стоит обследовать этаж при помощи ведьмачьего чутья. Первым делом Геральт обнаружит следы крови. По ним ведьмак поймёт, что здесь убили нескольких человек. В этот момент что-то начнёт стучать в дверь, расположенную напротив входной. Для впечатлительных натур этот момент будет довольно страшным.

Кроме того, здесь мы увидим множество крыс — как живых, так и мёртвых. Кейра нас услышит через ксеновокс и попросит обойтись без таких подробностей. Ещё Геральт найдёт окровавленные топоры. Впрочем, к этому моменту мы и так уже знаем, что за едой крестьяне пришли отнюдь не с вежливой просьбой.

Закончив осмотр первого этажа Мышиной башни, спускаемся в подвал. В конце концов, странный стук раздавался именно оттуда.

Мышиная башня: подвал

Подвальное помешение башни наполнено кучей клеток. Здесь нас ждёт новая часть истории о похождениях разбойников на острове Коломницы. Направляем магический фонарь на зеленое свечение и смотрим кино с духами. Бандиты удивляются причуде богатеев — держать крыс в клетках, словно кроликов. В конце беседы с духами выяснится, что крысы были какие-то больные. Запомните, это важный факт для дальнейшего прохождения.

Мышиная башня - подвал

Эх, знали бы они, для чего эти крысы — удрали бы с острова в тот же миг

Ничего интересного здесь больше нет — разве что несколько контейнеров со всякой мелочью. Собирает лут и двигаем обратно.

Зайдите в дом. Там уже гномы-бандиты занимаются своими делами. Ублюдка там нет. Можете осмотреть вещи и отыскать ряд улик: книжки на полу, вещи, стойка с инструментами.

На стороне Эвальда или Хорста

Оказавшись внутри, выясняется, что Незнакомцем является Эвальд Борсоди, брат Хорста, которому нужно было проникнуть в хранилище, чтобы отомстить своему брату. Затем Геральт должен принять чью-то сторону. Здесь история разделяется на множество разных концовок. Выбранный Геральтом медвежатник тоже примет сторону; Квинто с Хорстом и Казимир с Эвальдом.

Если Геральт встанет на сторону Эвальда:

Геральту придется отбиваться от охранников, Хорста и Квинто (если он был выбран медвежатником).

Если Геральт встанет на сторону Хорста:

Геральт придется победить Эвальда и Казимира (если он был выбран).

Take Or Leave the Papers

После боев выясняется, что внутри статуэтки дома Максимилиана Борсоди покоится завещание, принадлежащее братьям’ отец. Поскольку завещание недействительно и не имеет юридической силы, братья потеряют свои права на свое состояние, если завещание будет обнародовано. Теперь Геральт может принять дом без документов или еще раз сразиться, чтобы оставить документы себе.

Ведьмак 3: Дикая Охота доступно на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Осталось отдать розу и завершить договор. В корчме героя встретит Гюнтер О’Дим. План изменится – сделка будет проходить в святилище Лильвани в полночь. Геральт передаст это подручному Ольгерда. В свою очередь, разбойник упомянет, что Белого Волка искала Шани.

Дополнительное задание – Радовид

Дополнительное задание – Услуга для Радовида

Общайтесь с королем Радовидом на корабле. Он вам выдал бандита. Теперь вам надо привести к нему чародейку Филиппу Эйлькарт.

Дополнительное задание – Враг народа (ур. 12)

Отправляйтесь в развалины эльфов на северо-востоке от Оксенфурта. Общайтесь с охотниками за колдуньями. Получите ключ от убежища Филиппы. Спускайтесь вниз. У фиолетового барьера осмотрите правую стенку при помощи чутья. Увидите место, куда необходимо применять ключ. Входите внутрь. На полу увидите перо совы. Используйте телепорт.

Сражайтесь с накерами. Впереди будет другой телепорт. Однако его необходимо активировать. Примените знак Аард на кристалл с левой стороны. Встретите выжившего охотника. Уговорите того дать кристалл от другого телепорта. Осмотрите сундуки. Найдете любовное письмо к Филиппе. Пройдите далее, вставляйте в подставку кристалл. Активируйте его знаком Аард.

Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается. Пройдите в следующую пещеру. Чтобы активировать, необходимо отыскать кристалл. Спускайтесь вниз в проем. Принесите на балкон кристалл, входите в портал. Переместитесь на нижнюю большую площадку. Там вас поджидает недруг.

Босс — Ифрит

Вас атакует огненный голем. Для борьбы с огнем используйте знак Аард. Без огня голем становится слабее. Победите его. Входите в комнату Филиппы. Найдите перо, агат, инструменты хирурга, записки, поломанный мегаскоп. Самое важное – за мегаскопом в тупике будет зеленый кристалл. Вернитесь на площадку, можете активировать второй портал. Вы перенесетесь к выходу.

Охотникам интересно, что же вы нашли. Кристалл не отдавайте и деритесь с ними.

Первое. Можете пойти с кристаллом к Трисс. Так покажет запись беседы Филиппы с прочими чародейками. Можете отдать Трисс кристалл, либо передать его Радовиду.

Второе. Можете беречь кристалл до того, как встретитесь с Йеннифер. Она вам поведает то же, что и Трисс, но добавит чуть информации о Ложе.

Третье. Вернитесь на корабль к Радовиду. Передайте кристалл. Получите награду. Можете вообще просто сказать, что в убежище не было Филиппы.

Дополнительное задание — Трисс

Дополнительное задание – Вопрос жизни и смерти (ур. 12)

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается. Пройдите в убежище Трисс. Она старается оказать помощь волшебнику спрятаться от инквизиции. Помогите ей в данном деле.

Идите на рынок, ищите слугу Вегельбудов. Его увидите у моста. Он одет в синее. Идите за ним, отбивайтесь от 3-х бандитов. На встрече с Трисс, слуга пригласит девушку на бал. Во время бала необходимо вывести волшебника.

Готовьтесь к балу. Идите в магазин портного. Купите маску лисы – это для Трисс. Для себя берите маску на выбор и изысканную одежду. Одевайтесь, заходите за Трисс.

Ведьмак 3: Дикая Охота

Вас попросят оставить свое оружие на входе в имение. Один человек начинает приставать к Трисс. Отойдите от него, пока конфликт не нужен. Еще Трисс встретит знакомого ей Моритца Дифентеля. Затем добирайтесь до госпожи Вегельбуд.

Самая дальняя зона поиска. Именно здесь найдете сына госпожи. Он будет в маске пантеры. Договоритесь с ним встретиться для совершения побега. А пока идите к Трисс в сад-лабиринт. Говорите с девушкой. Можете даже поцеловать ее.

Придет сын. Меняйтесь масками. В одиночку идите по лабиринту. На вас будут нападать охотники за колдунами. Отбивайтесь огненным знаком и кулаками. Доберитесь до конюшни, отправляйте Трисс с волшебником в безопасное место. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

Оцените статью
club-cs.ru