Узнав, что Тамара в Оксенфурте и не желает возвращаться, тот потребует, что мы съездили к ней и лично убедились в том, что с ней всё хорошо. Словам деревенщины он не доверяет. В награду за сведения он даст нам 50 крон и охранную грамоту, с которой мы сможем пройти через стражников.
Как успокоить игошу в ведьмаке 3
Действие истории разворачивается в Велене. Геральту, которому часто приходится выступать в роли следопыта, в этот раз нужно найти пропавших загадочным образом жену Анну и дочь Тамару Филиппа Стенгера – местного правителя, прозванного Кровавым Бароном. Прохождение неразрывно связано с «Хозяйками леса» – еще одним заданием из основной сюжетной линии в Велене.
Задание выдает сам Кровавый Барон после того, как Геральт с ним встретится. В обмен на эту услугу он расскажет о своей встрече с Цириллой и о том, куда дальше отправилась юная ведьмачка.
Стражники у входа в замок откажутся пропустить ведьмака в любом случае. Если Геральт не убивал людей барона в корчме «На распутье», их можно переубедить за взятку в 15 крон. Если же в корчме пролилась кровь, протагониста наотрез откажутся пропустить. Чтобы попасть в замок, придется воспользоваться потайным ходом и пробраться прямо в резиденцию Стенгера через колодец.
Во время первой встречи Кровавый Барон расскажет о начале приключения Цири, а именно о встрече с Королем волков. Некоторое время придется играть за ведьмачку, пробираясь по ночному лесу и спасая Гретку. Геймплей может показаться непривычным: Цири не может пользоваться инвентарем и ведьмачьими знаками. Зато вместо перекатов, активируемых пробелом во время боя, у нее блинк на несколько метров, во время которого девушка становится неуязвима. Это поможет справиться с волками и оборотнем.
Комнаты Анны и Тамары
Поиски пропавших женщин следует начать с осмотра их комнат (естественно, придется использовать ведьмачье чутье). В комнате дочери ведьмак обнаружит старый ключ, куклу для проведения ритуалов и сосуд для благовоний. Следуя по шлейфу запаха, который остался в доме, герой попадет в подвал и обнаружит там алтарь Вечного огня. Видимо, девушка всерьез уверовала. Хоть какая то, но зацепка.
В комнате Анны после тщательного осмотра Геральт обнаружит, что здесь недавно произошла драка. В разговоре с Филиппом выяснится, что он мало помнит про тот вечер – как обычно, он напился вина, поэтому значительная часть событий стерлась из памяти.
Во время спуска по лестнице Геральт найдет резной деревянный талисман. Это – единственная наводка, куда двигаться дальше. Смастерил вещицу, скорее всего, Ворожей – странный старик, который общается с духами и вообще малость не в себе.
Духи не укажут Ворожею местонахождение Тамары и Анны, однако намекнут, что у жены барона незадолго перед побегом случился выкидыш. Мертвый ребенок не был похоронен согласно обычаям, поэтому превратился в игошу – мерзкого монстра, высасывающего кровь у беременных. Кровные узы помогут ему обнаружить пропавших мать и сестру.
Кто такой игоша
Если новорождённый ребёнок, от которого отреклись родители, умирает, и родственники не похоронят его тело, приняв как желанное дитя, есть большая вероятность, что его дух будет осквернён и проклят, в результате чего появится злобное существо игоша. Внешний вид существа вызывает отвращение и боль, ведь внешне это ужасно деформированное, поддавшееся процессам разложения новорождённое дитя, которое стремится к своим родителям, вымещая злобу и ненависть на всё вокруг.
Существо предпочитает охотиться по ночам, прокрадываюсь в дома, где есть беременные женщины и высасывая их жизненные силы. Спустя какое-то время жертва начинает видеть кошмары, становится слабой, начинается сильная лихорадка. Как только жертва ослабеет достаточно сильно, игоша нападает, высасывая всю кровь из шеи жертвы. Несмотря на внешнюю слабость, в такие моменты чудище может сразиться с самыми сильными соперниками, приняв совершенно иную форму.
Как убить игошу
По сюжету Геральту нужно отыскать пропавшую жену Кровавого Барона, ведь тогда хозяин замка Вроницы расскажет, куда направилась Цирилла. Найти человека, пропавшего так давно, да ещё и во время войны, непростая задача даже для ведьмака и белоголовый решается провести специальный ритуал крови. Но поскольку кроми Тамары, дочери Барона, других родственников у Анны Стенгер нет, в качестве указателя можно использовать игошу.
Игра проведёт пользователей за ручку по квесту, однако сам бой с монстров будет довольно непростым. Так, как только Геральт решит напасть на проклятого, он преобразится, приняв боевую форму. Для облегчения сражения рекомендуется следовать следующим простым советам:
- Накладывать на Геральта знак Квэн для защиты от внезапных атак;
- Наносить масло против проклятых на серебряный ведьмачий меч;
- Приготовить масло против призраков, так как они будут постоянно окружать призвавшего их игошу;
- Сдерживать противника знаком Аксий.
В Новиграде Геральт должен найти старую знакомую — Трисс. В разгромленном доме победить воров и получить подсказку — идти в Гнилую рощу. Также заглянуть в таверну Лютика и взять квест на спасение нескольких девушек.
Окончание квеста
Итак, каким бы путем вы ни шли, вы попадете в хижину рыбака из Врониц. Стучимся в дверь и знакомимся с его семьей. В длинном диалоге вы узнаете о судьбе жены и дочери барона. Уходите из хижины (+300 опыта) и возвращайтесь во Вроницы. Если вы ранее спасли Освина, то встретите его и получите 20 крон. Вам нужен барон, в диалоге с ним Геральта попросят встретиться с Тамарой в Оксенфурте (если сразу согласитесь, то получите лишних 50 крон). Также вы получите Письмо, дающее право свободного прохода в Новиград – с его помощью можно пройти мимо постов. Также начнется новый квест про Цири: «История Цири. Скачки». Когда его выполните, можно приступать к поиску Тамары (барон даст Геральту ее куклу).
Продолжение этого задания связано с квестом Хозяйки леса. Вы встретите Кейру Метц, получите от нее книгу, которую нужно прочитать, чтобы узнать про «Путь сладостей» (M9,16). Этот путь приведет вас к маленькой деревне (M9,17). В общем, задание закончится тем, что вы скажете барону, что его жена на болотах, после чего вам дадут дополнительное задание спасти ее – «Возвращение в Кривоуховы топи». Если хотите узнать, чем закончилась история барона – выполните это задание.
Важно! Прочитайте описания квеста «Возвращение в Кривоуховы топи» перед выполнением задания «Хозяйки леса», поскольку именно в последнем ваши действия влияют на развязку всей цепочки.
Найти Тамару
Встреча с Тамарой в Оксенфурте
Это задание очень короткое. У вас есть пропуск от барона, поэтому вы без проблем доберетесь до Оксенфурта. Там встретите Тамару, будет небольшая беседа, после чего нужно вернуться во Вроницы и отчитаться барону. Вообще квест необязательный, семья воссоединится в любом случае в ходе заданий с Анной.
Продолжайте следовать за чуром. На следующей остановке вам встретятся гнильцы. Здесь главное отпрыгивать от монстра, когда у него мало здоровья, потому что он взрывается. После битвы осматриваем труп коня, выбирая из списка все опции. Снова следуем за чуром. Он приведет вас к хижине рыбака. Там будет окончание квеста.
Дела семейные: на помощь Княжне
Выходит, чтобы найти жену кровавого барона, нам придётся сперва отыскать вредную козу. Согласившись, Геральт получит квест «На помощь княжне» и получит колокольчик, на звук которого животное всегда идёт охотно. Напоследок ворожей предупредит, чтобы ведьмак остерегался малины и земляники.
Для того, чтобы воспользоваться колокольчиком, нажмите Tab и выберите его. Теперь можно позвонить, нажав на колесо мышки. Идём в лес за домом ворожея, подрубаем ведьмачье чутьё и приступаем к поиску козы. Та бродит в кустах, щиплет ягодки и травки, но если мы подойдём поближе и позвоним в колокольчик, тут же побежит за нами. Правда недолго — коза постоянно будет отвлекаться, так что придётся идти и постоянно звонить.
По дороге на нас могут напасть волки или медведь, и пока ведьмак их рубит, чёртова скотина снова попытается свалить. Снова подзываем её колокольчиком и ведём к дому. Ворожей будет очень рад видеть свою «милую козеньку», отчего можно и впрямь заподозрить, что тот с ней шпехается.
Дела семейные: колдовские поиски
Теперь колдун можен приступить к поиску жены кровавого барона. Он начнёт ворожбу, а ведьмаку остаётся только наблюдать.
Увы, но духи не скажут, где сейчас Анна и Тамара. Нам удастся узнать только то, что у жены барона недавно был выкидыш. Нежеланный мёртвый ребёнок превратился в Игошу, так как его не похоронили, как полагается. Этот монстр питается жизненными силами беременных, которых после убивает. Ведьмак не может оставить подобное чудовище в Велене, и ему придётся разобраться с этой проблемой, прежде чем идти дальше. К тому же, родная кровь позволит ворожею провести более глубокий поиск.
Проезжая возле сожженной деревни, следует заглянуть в неё и посетить самый большой дом — здесь находится сундук, в котором обязательно найдутся полезные вещи. На берегу реки, слева от деревни, нужно перебить стаю утопцев.
Как превратить Игошу в Чура (схема №2)
Превратить игошу в чура (Барон берет маленького монстра на руки и начинает нести к выкопанной могиле на пороге дома. В течение этого периода на нас нападают призраки. Сражаемся с духами, а затем применяем «Аксий» на игошу, иначе весь процесс собьется и мы будем работать по первой схеме.
В конце мы проводим обряд захоронения. На утро появляется дух чура, которого просим найти пропавших родственников. Светящийся огонек приводит нас к небольшому дому, с помощью чутья находим следы побега. Дух движется дальше, следую к дороге, где мы находим мертвую лошадь. Сражаемся с волками, обследуем место и выясняем, что беглецам удалось выжить. В конце чур приводит нас к небольшому домику).
Игра проведёт пользователей за ручку по квесту, однако сам бой с монстров будет довольно непростым. Так, как только Геральт решит напасть на проклятого, он преобразится, приняв боевую форму. Для облегчения сражения рекомендуется следовать следующим простым советам:
Полное и подробное прохождение основного сюжета, в каком порядке оптимально делать
Игра имеет нелинейный сюжет, что является огромным плюсом — игрок чувствует максимальную свободу действий, может сам решать, куда направиться и какие задания выполнять в первую очередь, а какие отложить на потом. Да, в игре «Ведьмак 3» последовательность прохождения тоже довольно важна. В первую очередь из-за того, что некоторых врагов можно победить лишь имея достаточно высокий уровень.
Белый сад
Старт прохождения The Witcher 3 Wild Hunt начинается в Каэр Морхене — твердыне ведьмаков, расположенной на реке Гвенлех. Здесь игроку предстоит пройти обучение — все подробно рассказывается: дополнительные навыки, магические знаки и многое другое. Поэтому проблем наверняка не возникнет.
Дальше действие переносится на дорогу, ведущую на Визиму. Геральт путешествует здесь вместе с Весемиром. Их атакует стая гулей — прикончить их несложно, если использовать серебряный меч. На развилке дороги нужно изучить кусты и найти Хрустальный череп. Геральт садится на Плотву и продолжает путь.
Интересно! К игре было выпущено два дополнения — «Каменные сердца» и «Кровь и вино», которые не разочаровали поклонников.
Проезжая возле сожженной деревни, следует заглянуть в неё и посетить самый большой дом — здесь находится сундук, в котором обязательно найдутся полезные вещи. На берегу реки, слева от деревни, нужно перебить стаю утопцев.
Возле переправы Геральт видит грифона, атакующего повозку. Его нужно отогнать — тогда из-под телеги вылезет крестьянин. Здесь есть два варианта — получить от него награду в 50 монет или же не брать денег — в этом случае его родственница из ближайшей таверны всегда будет давать хорошую скидку.
Миновав Мост плакальщиц, герой оказывается в деревне. Добравшись до таверны, необходимо поговорить с хозяйкой и разузнать, не появлялась ли здесь Йеннифер. После этого с таким же вопросом обойти трех посетителей. К каждому из них нужно найти соответствующий подход:
- Крестьянин — его можно задурманить магией Аксий, чтобы развязать язык. Увы, он ничего полезного не расскажет.
- Ученый — с ним придется сыграть в Гвинт — настольную игру, похожую на блэк джек и хорошо знакомую каждому поклоннику вселенной «Ведьмак». В награду за победу можно получить карту Золотой Хивай.
- Бродяга — просто скажет, где встречал девушку, похожую по описанию на Йеннифер.
Выйдя из таверны, ведьмак тут же напорется на толпу недружелюбно настроенных людей. С ними можно подраться (независимо от того, какие фразы выбирать в беседе) или же сразу отбежать подальше, чтобы не связываться.
Нужно добраться до Нильфгаарда. Здесь комендант гарнизона обещает поделиться информацией, но для этого придется прикончить грифона. Сделать это можно при помощи арбалета (если он в воздухе) или же мечом. Комендант рассказывает, что Йеннифер в Визиме. Здесь герой встретится с Всемиром и перебьет банду разбойников, а заодно встретит Йеннифер, которая успела ещё больше похорошеть с последней встречи.
Внимание! После этого главный герой побывает на приеме у императора, который просит отыскать Цири.
Велен
Вторая глава игры «Ведьмак 3: Дикая охота», прохождение которой принесет немало эмоций, разворачивается в местечке Велен. Ведьмак едет до дерева, увешанного висельниками. От него свернуть на запад и ехать дальше до корчмы.
Местные бандиты хотят устроить драку — Геральт может принять вызов, угостить их вином или же сказать, что он ведьмак — тогда враги отступят. От трактирщика герой узнает, что его связной — Гендрик — живет в другой деревне — Вересовке. Нужно ехать туда.
Возможные концовки, варианты решений
Одним из достоинств игры является огромное количество концовок. Решения, принятые игроком при прохождении игры «Ведьмак 3» напрямую повлияют на то, какие именно ролики он увидит в конце. Причем концовки могут быть сложными, то есть соединенными из разных вариантов. Касается это не только конкретных персонажей, но и целых государств.
Любопытно! Игровой мир огромен — одна только локация вокруг Новиграда имеет площадь около 72 кв. км, а острова Скеллиге — 64 квадратных километров.
К примеру, как повлияют поступки Геральта на основные государства:
- Радовид убит, Роше получил поддержку — лидера на Севере больше нет. Темерия стала независимой.
- Радовид убит. Поддержка досталась Дийкстру — Дийкстр стал лидером Севера. Он объединит разрозненные королевства и нанесет удар по Нильфгаарду. Север будет процветать.
- Радовид жив — Север сможет победить Нильфгаард. Увы, Радовид продолжит уничтожение чародеев и всех, кто связан с волшебством.
Судьба Цири также может складываться по-разному:
- Игнорировать её, не воспринимать всерьез — девушка останется в Белом Хладе. О ней ничего не известно.
- Уважать Цири, отвести к Эмгыру — она станет наследнице Эмгыра, но счастливой не станет.
- Уважать решения Цири, скрыть от Эмгыра — она превратится в ведьмачку, проведет счастливую жизнь в странствиях.
По-разному может сложиться и судьба Геральта:
- Скажет Трисс, что любит её — станет придворным, лишь иногда будет вспоминать о старом ремесле.
- Скажет Йеннифер, что любит её — они проведут жизнь вместе, наполняя её романтикой и необычными событиями.
- Признается обоим или промолчит — продолжит привычную жизнь, скитаясь по свету, уничтожая чудовищ и сожалея об упущенной любви.
На этом текстовое прохождение игры подходит к концу. Наверняка в последний раз выходя из игры, любой геймер почувствует легкую грусть — все-таки он не только прошел интересный экшен, но и сжился с ним, сумел пожить в жестоком, но интересном мире.