При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота девушка все равно пойдет с вами. Вдалеке увидите воина Дикой охоты. Он старается вас задержать. Перед схваткой поломайте стенку справа. За ней будет комната с сундуками. Медитируйте для восстановления зелья.
Прохождение всех дополнительных заданий и заказов игры The Witcher 3: Wild Hunt – Blood and Wine
Размеры дополнения «Blood and Wine» огромные. Ведь чему удивляться, если CD Projekt RED дарят игрокам целый регион, который наполнен всем тем, что игроки встречали и до этого. Однако каким-бы красочным регион «Туссент» не был, он всё равно таит в себе опасности. В The Witcher 3: Wild Hunt – Blood and Wine игрокам предстоит выполнять новые дополнительные задания, брать новые заказы и убивать новых, до сих пор невиданных, чудищ!
Эта статья представляет собой полное и подробное прохождения всех дополнительных заданий и заказов дополнения «Кровь и Вино». Поэтому если у вас возникают какие-либо трудности, заходите сюда. Причём неважно, с какой проблемой вы столкнулись: сильный враг, непонятное задание, не знаете, что ответить персонажу – нечего страшного, тут вы найдёте полное прохождение любого задания! Однако если вы не нашли того, что искали, пишите это в комментариях и команда «GameAwards.ru» обязательно разберётся во всём, чтобы помочь в прохождении!
Дополнительное задание: «Реконструкторы»
Задание берётся у некоего Гастона, который чаще всего встречается в ходе прохождения сюжетного задания , когда наступает момент охоты на вихта пятнистого. Если всё равно задание не получается найти, тогда в Лесах Кароберты отыщите «Поместье Дорен Альма». Мужчина находится прямо около дороги, которая ведёт в поместье.
Проблема заключается в следующем: ехал себе Гастон спокойно, как вдруг на дороге встречает смертельно раненого человека в странных доспехах. Буквально через несколько минут прибыл и Геральт. Так что если верить мужчине, сам он ничего не знает и не понимает, что произошло. Так появляется текущее задание и первая подзадача: . Задача, думаю, ясна. Следы находятся на дороге, которая ведёт в поместье. К тому же, Гастон попросится пойти с вами.
Добравшись до поместья, можно будет заметить, что двери странным образом повреждены, будто кто-то пытался вырваться. Полуразбитые двери будут заперты, поэтому применяете на них Знак Аард и входите внутрь, где старая подзадача сменяется на новую: «Осмотреть имение, используя ведьмачье чутьё».
Внутри вас ожидает страшная картина: все жители поместья, оказывается, жестоко убиты. Внимательно осмотрите трупы и церемониальные принадлежности около стула в центре. Сбоку будет ещё и пятно от огня, осмотрев которое появится новая подзадача: . В любом случае, во всём поместье будет лишь одна доступная, для дальнейшего прохождения, дверь. Так что постучитесь в дверь и начнётся заставка.
Оказывается, что в этой части поместья прячется последний выживший, а зовут его, если коротко – Дюран. Так вот, оказывается, что местные как обычно проводили тут ежегодную историческую сцену, которая была посвящена последнему эльфвскому королю «Туссента». Проблема в том, что эта сцена послужила чем-то вроде ритуала, в результате которого были перебиты практически все находящиеся в этом месте люди. Геральт предложил вновь повторить этот обряд, чтобы в этот раз навсегда покончить со злобным духом.
Сразу после беседы пройдёт несколько часов и наступит ночь. Время ритуала пришло, поэтому ваша новая подзадача: . Всего нужно будет зажечь шесть ламп, но нечего трудного, потому что все они находятся рядом и все отмечены на мини-карте (даже умещаются в круг). Сразу после того, как лампы будут зажжены, появится следующая подзадача: . С правой стороны около Дюрана находится сундук, а там предметы необходимые для задания, в том числе и хлеб – возьмите всё. Хлеб и вино нужно положить на чаши, которые находятся сбоку. Сразу после этого нужно будет взять меч вместе со щитом – всё опять-таки будет отмечено на мини-карте. Когда возьмёте оружия, оденьте всё. В финале всего ритуала придётся встать на колени, после чего начнётся заставка.
Теперь вас ожидает сюрприз, потому что статуи по окончанию ритуала, оживут и приобретут эльфийский облик. Таким образом, появляется подзадача: . Предупреждаю сразу – урон они наносят просто колоссальный. В бою нужно вначале очень много уклоняться и перекатываться. Первым делом убейте волшебниц, потому что вам просто не дадут покоя. Если от копейщиков ещё можно спокойно побегать, то от них крайне тяжело. К тому же, они ещё умеют телепортироваться с одного места в другое. Без Знака Квен и «Ласточки» тут просто не обойтись, потому что враги преподносят много сюрпризов. В бою с копейщиками постарайтесь не драться сразу с толпой. Лучше наносить один удар и отходить, чем подставлять и терять всё здоровье. По окончанию битвы начнётся заставка.
Три раза они будут подкапывать под вас и выпрыгивать прямо под ногами – тут нужно отпрыгивать; в другой раз начнут плеваться кислотой – именно тогда их следует атаковать.
Почему это так сложно
Рекомендованный уровень у данного квеста явно занижен, поэтому чтобы избежать проблем, лучше начинать это задание, накинув к нему еще левелов 10. Победить ожившие статуи в Ведьмак 3 даже на нормальном уровне сложности может быть не просто, а в “Новой игре+” или в режиме “На смерть” и подавно.
- Эльфийские маги не только наносят большой урон, но используют очень быструю атаку молнией, которая сама наводится на цель. Чтобы увернуться, приходится постоянно делать перекаты.
- Приблизиться к магам вплотную тяжело, так как они умеют делать парирование и продолжают кастовать заклинания, даже когда получат урон.
- Двимеритовые бомбы не помогают победить, так как маги просто выходят из отравленного облака. Другие разновидности бомб часто отражаются их щитом.
Общие советы
- Самый надежный способ убить ожившие статуи в Ведьмаке 3 — это постоянно накладывать на себя защиту знака “Квен” и без остановки спамить перекаты. Это занимает много времени, но работает.
- Сначала попробуйте убить магов.
- Используйте бомбы “Северный ветер”.
- Перед боем выпейте отвары на увеличение здоровья, для экстренного пополнения жизни применяйте зелья “Раффара Белого”.
- Активируйте перк “Бессмертие”.
- Древний эльфийский меч, который Геральт получает перед церемонией, наносят по статуям дополнительный урон.
При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота в западном доме найдете ключ. В южном доме в его восточной части найдете на стене надпись. Левее от нее будет тайник в плинтусе. Доставайте шкатулку, открывайте ее, берите награду.
Реконструкторы
Будучи в восточной части Лесов Кароберты, на северо-востоке от деревни Франколар у ворот поместья Дорен Альма Геральт обнаруживает повозку с лошадьми, а также купца Гастона, тщетно пытающегося помочь погибшему человеку в древних доспехах, потерявшему много крови.
Если Геральт заинтересуется этим делом, то обращается с вопросами к Гастону, который рассказывает, что также проезжал мимо и обнаружил ныне погибшего, решив ему помочь. Ведьмак и путник по пятнам крови следуют в усадьбу в поисках убийцы.
Поняв, что так или иначе причиной резни стала постановка и заявив, что он бесплатно не работает, Геральт решается помочь Дюрану расследовать это дело. Он призывает де Саварина пошагово повторить все, что сделал последний с погибшими коллегами, к чему также, преодолевая страх, добровольно присоединяется Гастон.
Дождавшись ночи, позаботившись о трупах и распределив роли, трио приступает к реконструкции древнего события. Геральт выступает в роли короля Диветафа, Дюран – в роли Людовика, а Гастон — в роли рассказчика. «Диветаф» зажигает 6 ламп-жаровен, кладёт к ногам «Людовика» эльфские хлеб биннен и вино гвинедд, после чего падает на колени с обнажённым мечом и щитом древнего короля, демонстрируя покорность людскому владыке. «Людовик» не успевает закончить свою финальную фразу, как статуи оживают, оказываясь эльфами. Под панические возгласы Гастона и Дюрана, расколдованные эльфы немедленно нападают на ведьмака.
Геральт ждет непростой бой против шести копейщиков, которые нападают на него одновременно, и двух чародеек, которые также атакуют его огнем. Длина оружия воинов, а также дальнобойность заклинаний заставляют ведьмака не стоять на месте и все время двигаться, поскольку просто держать дистанцию не спасает. Тем не менее опытный и искусный Белый Волк одерживает верх, после чего Геральт, Дюран и Гастон обсуждают произошедшее. Председатель исторического общества утверждает, что некогда эти статуи стояли во дворце короля эльфов и он должен был каждый год платить в том числе ими дань Людовику, однако Диветаф успел сделать это лишь один раз, поскольку погиб в погроме. Оказывается, что ожившими статуями были некие своеобразные големы, заколдованные в камень для покушения на Людовика и его окружение во время очередной присяги Диветафа последнему.
Дюран заявляет, что даже хорошо, что эльфы не смогли учинить расправу над людским королём, чему поддакивает Гастон, заявив, что эльфы — воплощение коварства, на что Геральт может возразить, что люди не особо уступают эльфам в подлости и что последние просто пытались защитить свою землю, в то время как людям было недостаточно просто отобрать их королевство – они хотели еще и вырезать эльфов. Несмотря на решительное несогласие Дюрана с позицией ведьмака, он не забывает о плате и щедро вознаграждает последнего за его услуги. Также ведьмак может не комментировать мнение председателя и, сославшись на то, что ему пора, получить заслуженную награду и уйти.
Идите на северо-восток от деревни. Подойдите до отмеченного дома. Увидите, как ведьма оказывает помощь местным и сваливает. Зайдите в дом за ней. Но ее нет внутри. Осмотритесь. Найдете на полу пентаграмму. Правее от нее будет череп. Прикоснитесь к нему, откроется портал.
Дополнительные задания — Южный район
Дополнительное задание — Дяды (ур. 7)
После выполнения задания «Мышиная башня» встретите ворожея. Тот хочет провести ритуал на острове. Он нуждается в защите от приведений. Медитируйте в каменном кругу до полуночи. Защищайте людей от утопцев, инквизиции, призраков.
При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота по завершении ритуала переговорите с ворожеем по поводу его отца. Идите на болота, отыщите труп, сожгите его знаком Игни. Вернитесь в дом ворожея за наградой.
Дополнительное задание — Последняя услуга (ур. 9)
На мосту возле дома ворожея, в северную сторону от деревни Большие сучья вы встретите старушку. Та попросит отнести кольцо к могиле мужа. Кладбище расположено в лесу. Кольцо отнесите, идите в деревню. Берите с внучки 30 крон.
Дополнительное задание — Дама в беде (ур. 10)
Юго-западнее от деревни Подлесье в развалинах поселения у воды вы встретите женщину. Она попросит найти мужа, который ушел в лес. Выполняйте задание сразу!
Возле женщины осмотрите землю. Найдете следы, по которым пройдете в лес. Там найдете объеденное тело и диких собак. Отбивайтесь от своры. Скажите про находку женщине.
Заказ — Лешачиха (ур. 10)
Деревня Подлесье. Читайте объявления. После переговорите со старостой. Потом переговорите со свидетельницей. Осмотрите поле. Вы найдете обрывок платья, а также следы. По ним вы придете к месту преступления. Найдете нож и пятно крови. По следам крови идите до места захоронения. Читайте письмо от убитой девушки. Вернитесь в деревню. Староста скажет где встречаются девушки. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.
Босс — Полуночница
Перед схваткой необходимо хорошенько подготовиться. Купите еды, смажьте маслом меч против призраков. Хорошо бы улучшить знак Ирден. Садитесь у костра, медитируйте до полуночи. Потом объявится призрак. Используйте знак Ирден, когда он попадет в ловушку и станет телесным. Ударьте мечом. Враг будет исчезать несколько раз, распадаться, восстанавливать свое здоровье. Быстро убейте три копии, иначе регенерация будет продолжаться.
Дополнительное задание — Защитник веры
Помогите женщине на перекрестке. Поставьте на место статую. Получите задание на восстановление двух других статуй.
Вы сможете увидеть расположение тотемов, если сделает активным квест. У дальнего тотема встретите людей. Они занимаются опрокидыванием статуй. Это атеисты, которые желают избавиться от памятников богам. Выбор, что делать – за вами.
Поиск — Не играй с богами (ур. 15)
Западнее от большого озера найдете развалины на поверхности. У входа в развалины будет письмо. Читайте его. На вершине постройки сразитесь против призрака Полуденницы 15-го уровня. Потом можете брать из сундука сокровище.
Заказ — Заботы Могильщика (ур. 10)
При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота в деревне Залипье можете просить 260 монет. Идите на осмотр кладбища. Многие могилы имеют следы когтей. Но запах будет только на могиле, что правее от склепа. Идите на восток по запаху. Прыгайте на мосту через пропасти. Входите в избушку на дороге. Внутри осмотрите котелок, 3 черепка. Узнаете, что монстром является баба Жальница.
Берите с собой черепки, вернитесь на кладбище. Кладите их рядом с центральной плитой в склепе. Ждите, пока придет кладбищенская баба. В схватке примените огненное Игни.
Хозяйки леса (ур. 5)
В лесу вы найдете статую женщину с пряниками. Идите по тропинке, что украшена цветами, конфетами. Выйдите к поселению на болотах. При дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt переходите к следующему сюжету.
Детский приют
Расспрашивайте детей-сирот, после и бабашку, что присматривает за вами. Один ребенок поведает про Ивасика. Однако бабушка запрет его в доме и не даст говорить дальше.
Вы должны выманить бабку из дома. Договоритесь о своих действиях с детьми. Они предложат сыграть в прятки. Но лучше их угостить сладостями. Зайдите в дом и узнаете у мальчишки, где находится Ивасик.
Логово Ивасика
Идите в лес. Отбивайтесь от утопцев. Осмотрите поляну, идите по найденным следам. В норе найдете немого прибожека. Идите за ним. Продолжайте сражаться против утопцев. Ивасик расскажет, где есть гнездо. Забирайтесь на вершину скалы по тропинке, что справа. Расправляйтесь с гарпиями. Берите бутылку из гнезда. У Ивасика появится голом. Договоритесь с ним, чтобы тот привел вас к ведьмам.
Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается. Вернитесь в приют. Ивасик уговорит женщину, чтобы та познакомила с ведьмами. Рядом с картиной с 3-мя девушками начинайте говорить с духами. Они не против все рассказать по поводу Цири, однако вы сначала обязаны оказать помощь одной деревне. Идите на следующее задание.
Просьба Кейры – отыскать повозку с товаром. Его должны были доставить. В нудном месте осмотрите следы от колес. Они поворачивают куда-то в сторону. За холмами в овраге найдете разбившуюся повозку. Соберите товары. Идите по следам крови. Убейте монстра. Найдете мертвого торговца. Читайте записку.
В ечный покой
В таверне Боклера найдите Шарля Лонзано. Человек жалуется на доносящийся по ночам шум с кладбища, совершенно не дающий спать.
Кладбище находится тут же в городе, ступайте осмотреть его. Найдите следы, разрытую могилу и сорванную щеколду у ворот. Поиски не приведут ни к чему конкретному, отчего Геральт решит подождать до ночи – спуститесь в углубление в центре кладбища и подождите до полночи.
Выяснится, что шум доносится из катакомб – отправляйтесь разведать. Внутри сперва заверните в левое, тупиковое помещение, и осмотрите там разбитую урну, таблички усыпальниц и подсвечник.
Выйдя обратно в коридор, Геральт снова услышит звуки из этой комнаты и решит вернуться обратно. Спрячьтесь за статуей и переждите.
Некоторое время спустя появятся спорящие призраки. Мужик да баба, где один – алкаш и азартный игрок, а вторая – базарная стерва. Вам придется решить, чей прах вынести отсюда, чтобы крики прекратились. Оба призрака предложат вам игральные карты для гвинта.
Прах мужика придется отнести ниже в катакомбы, в отдельную усыпальницу для членов клуба по гвинту. Ниже в катакомбах осматривайте все гробы – в них лежит много полезных инструментов. Там же, слева в общем зале, на вас нападут расхитители гробниц.
Проходите дальше, пока не найдете табличку с соответствующей надписью (помещение любителей гвинта). Внутри вам придется снова сразиться с тремя расхитителями, после чего можно возвращаться к старухе.
Узнав о точном местонахождении карт, выходите на улицу и попутно загляните к Шарлю Лонзано, чтобы получить награду за квест. Добравшись до указанного двора, обойдите его слева, залезьте на крышу по пристройке и спускайтесь. Убейте появившуюся архиспору и выройте карты – вы получите «Барклая Эльса» и «Бруксу».
К лиент всегда прав
В Боклере рядом с бронником появится оранжевый восклицательный знак. На месте вы обнаружите владельца винокурни, задолжал вам денег (о чем Геральт давно забыл). Человек открыл счет на ваше имя в банке Чианфанелли, так что отправляйтесь туда и заберите деньги.
Обычное, казалось бы, дело оборачивается ужаснейшей преградой, с которой нелегко справиться даже ведьмаку – бюрократической волокитой. Уже в первом окошке банка вам скажут, что владелец счета числится умершим. Для урегулирования проблемы придется достать справку А38, что в окне №1.
Но и в том окне появится новая проблема – справку А38 можно получить или в архиве, или на верхних этажах, в секретариате. У дверей секретариата скопилась очередь – проходите так. Там у вас потребуют форму 202 по основанию распоряжения №60, которая выдается в окне №1.
Покинув кабинет, один гражданин решит наказать вас за дерзость и предложит «пойти выйти». Надавав ему тумаков на улице, ступайте наконец к первому окну. Увы, но его вы застанете закрытым на перерыв – садитесь на лавочку и ждите.
Тут же при желании перекиньтесь с человеком в гвинт, после которого он подскажет вам, что сотрудников банка можно «ускорить», подарив им что-нибудь.
Выходите на улицу и загляните к алхимику. Прикупите у него духов и цветов, после чего возвращайтесь к первому окошку. Вручите их даме, и тогда она пойдет к самому Чианфанелли.
Вскоре краснолюд спустится к вам лично и предложит пойти посмотреть на ячейку Геральта. Обнаружится, что та пуста, так как Чианфанелли потратил сбережения Геральта, подумав, что он умер.
Вы можете наброситься на краснолюда и потребовать выплат сейчас же, либо дать ему ровно неделю, по прошествии которой вернуться за наградой.
Когда вы одолеете противника, то лично от Вивьенны получите именной арбалет. На вопрос Геральта о том, почему его медальон дрожит рядом с ней, она ответит, что тому виной её новые духи.
Блог Красоткина Дмитрия
Когда вы попали в комнату со статуями, то вам их нужно повернуть, чтобы они все смотрели во внутрь круга.
После этого пол раздвигается, ныряем в воду и берем у турпа ключ, котоырм нужно открыть центаральную дверь в пещере.
Комментариев нет:
1. После того, как вы добавили необходимое количество изображений, щелкните на элемент галереи: 2. Дополнительные настройки. 3. Включите п.
3D Max — Как вставить изображение на задний фон? 1 Вариант. Просто перетащить изображение из папки с картинкой в программу. 2 Вариант. .
3D Max — не отображается текстура в скаченных файлов. Например, скаченный объект может быть без каких либо текстур вообще, либо отобра.
Нужно взаимодействовать с факелом, который исполнит роль рычага. Смотрите скриншот. Если есть ещё вопросы по этому квесту, то пишите в ко.