Квест «Тесхам Мутна» в The Witcher 3: как победить Детлаффа. Как победить детлафа ведьмак 3

Как победить детлафа ведьмак 3 - Сёстры живы Сёстры мертвы Давным-давно… Выпад в прыжке Что использовать против волколака

Когда вы найдёте его, то активируете новую задачу. Осмотрите этот котёл, но необходимой слюны в нём не окажется. Вам предстоит устроить засаду на чудище. Сделать это нужно так, чтобы вы хорошо видели котёл.

The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine: Прохождение

Цель. Сходить на кладбище Мер-Лашез и встретиться с Регисом.

Ваша беседа будет прервана появившимися рыцарями, выдвинувшимися вслед за ведьмаком. Регис собирается продолжить своё дело. Он предлагает Геральту встретиться на кладбище неподалёку, чтобы обсудить план дальнейших действий. Идите на восток от Боклера. Прибыв на место, вы должны будете победить нескольких гулей и архиспор. Если вы впервые сражается с врагом второго типа, то обязательно изучите информацию ниже, иначе вы даже можете погибнуть.

Архиспора может отравить Геральта. Если у вас есть отравление, то есть два способа развития дальнейших событий: или снимите с себя интоксикацию, или потерпите, восполняя здоровье. Архиспоры создают большие цветы, появляющиеся из-под земли. Эти цветы позволяют ей перемещаться по локации. Лучше всего убивайте цветки, используя знак Игни. Он же полезен и в бою непосредственно против архиспоры.

Цель. Придумать, как попасть внутрь.

Попасть внутрь склепа напрямую через дверь не выйдет, поскольку она заперта. Вы должны будете найти ещё один проход, чтобы всё-таки встретиться с Регисом. Запасная дверь расположена с правой стороны от основной, если смотреть на неё лицом. Здесь будут не двери, а некий гроб. Внутри прогнившего гроба теперь дыра. Спрыгните вниз и следуйте через пещеру, разбираясь с кикиморами. Ваша цель отмечена на карте, двигаться далеко не придётся. Прибыв на место, просмотрите кат-сцену.

Примечание. Когда вы попадёте в подземелье, то сможете отыскать редкий и мощный меч Casus Foederis. Итак, забравшись сюда, убейте первую толпу кикимор. Идите вперёд и увидите развилку: дорога уходит направо и вперёд. Двигайтесь вперёд, пока не окажетесь в тупике. Этот тупик – самая обычная иллюзия. Развейте её и осмотрите саркофаг, где найдёте тот самый меч.

Цель. Отыскать логово Вихта.

Разговор будет долгим, посему помните: отыскать убийцу не просто, но всё же сделать это вполне возможно. Регис предложит вам изготовить зелье, называющееся «Отзвук». Возможно это благодаря тому, что вы нашли руку монстра, на которого и охотитесь. Ворон Региса отыскал в ближайших локациях Вихта Пятнистого. Дело в том, что слюна этого монстра содержит ингредиент, необходимый для приготовления зелья. Этот ингредиент – яд. Вы должны добыть слюну или слюнную железу чудища.

Приблизившись к руинам поместья Трастамара, куда вам и нужно идти по сюжетному заданию, вам предстоит перебить несколько туманников. Внутри поместья вас ждут баргесты. Мимо туманников, к слову, вы можете пролететь на Плотве. Баргестов придётся в любом случае убивать! Это злые духи, по внешнему виду напоминающие собак. Рядом с поместьем вы увидите очередную кат-сцену.

Цель. Использовать ведьмачье чутьё и найти логово Вихта.

Регис скажет вам, что это место было проклято. Стены дома изрисованы разными словами, связанными с проклятием. После кат-сцены войдите внутрь особняка и активируется дополнительная задача.

Дополнительная цель. Прочитать бестиарий, чтобы узнать больше о Вихте Пятнистом.

Обязательно прочитайте информацию о Вихте в вашем бестиарии, чтобы выполнить дополнительное задание. Запомните то, что в бою против Вихта вам будет нужно масло против трупоедов, а также знаки Аард и Ирдэн. Осмотрите всё, что видите внутри дома. Заберитесь в печку и прочитайте записи в дневнике бедной девушки, столкнувшейся с проблемой.

Примечание. Лучше всего внимательно изучите имение. Вы можете найти ложку, которая позволит вам активировать дополнительную задачу.

Босс Вихт пятнистый

Цель. Вернуться к Регису и рассказать об успехах.

Как только у вас будет слюна, то вы должны будете вновь встретиться с Регисом. Идите на кладбище, расположенное на локации Сумрачный Бор. На сей раз можно будет пройти напрямую в склеп. Спустившись вниз, смотрите кат-сцену.

По словам Региса нужно добыть другой важный ингредиент – кровь высшего вампира. Всё было бы очень просто, если бы не одно но: если вампир принял форму человека, то у него кровь по химическому составу совершенно иная, если сравнивать с той, которая течёт по его жилам, когда он в форме вампира.

Если Регис станет вампиром, то он не сможет себя контролировать. Вы должны будете пойти в Тесхам Мутна. Здесь расположена клетка, состоящая из сплава нескольких прочных металлов, среди которых есть серебро. Нужно запереть Региса в этой клетке, чтобы тот смог превратиться в вампира. После этого вы возьмёте его кровь. Для того чтобы разбудить в Регисе вампира, вы должны будете убивать монстров, чтобы тот почуял запах крови.

Цель. Следовать за Регисом.

К вам перейдёт управления в тот момент, когда вы будете на месте. Регис откроет для вас тайных проход в темницу вампиров. Осмотрите всё вокруг, поскольку сюда вы больше не вернётесь. Двигайтесь за Регисом, а когда окажетесь в зале с клеткой, то увидите очередную кат-сцену.

Цель. Разложить приманку в четвёртых туннелях.

Регист отдаст вам приманку, которая должна привлечь внимание падальщиков. Убивайте этих противников, чтобы вызвать у Региса безумие. На карте отмечены все те места, где вы должны разложить приманку. В общей сложности есть четыре туннеля и такое же количество приманок. Если вы видите, что туннель забаррикадирован обломками, то воспользуйтесь знаком Аард, чтобы расчистить проход и установить приманку.

Цель. Сказать Регису, когда будете готовы к бою.

Когда разложите всю приманку в указанных точках, то сообщите Регису о том, что вы готовы. Но сначала всё же подготовьтесь: используйте масло против трупоедов, зелье «Ласточка» и другие вещи, которые вы используете в бою. Запустится кат-сцена. Регис окажется в клетке со связанными руками.

Цель. Убивать чудищ до тех пор, пока жажда крови не превратит Региса в монстра.

Далее вас ждёт самая захватывающая часть текущего квеста. Для начала уничтожайте набросившихся на вас трупоедов. Ничего сложного вас не ждёт, но всё же обязательно используйте масло против трупоедов и знак Квен. Уклоняйтесь как можно чаще, не ломитесь в бой против целой толпы монстров, поскольку те без особых усилий убьют Геральта. Вы ведь помните, что перед смертью трупоеды будут взрываться?

Одна из особенностей предстоящей битвы заключается в том, что, в конце концов, на поле боя завалится новый тип монстра – фледер. Будьте внимательны, поскольку фледер в самый неожиданный момент может запрыгнуть прямо на вас. Но вы можете это заметить до того, как он прыгнет. Фледер поднимает вверх свои руки и прыгает. В воздухе он держится порядка двух-трёх секунд. Просто убегайте с вашего текущего местоположения. Немного позже появится ещё один новый монстр – катакан. Если вы убьёте фледера, то остальных врагов можно будет не трогать, поскольку запустится кат-сцена.

Ведьмак возьмёт кровь высшего вампира. Пройдёт несколько часов и Регис вновь станет человеком. Вместе с ним вы вернётесь на кладбище и сможете завершить ритуал, чтобы окунуться в воспоминания Детлаффа. На этом прохождение квеста «Отзвук» игры «Ведьмак 3. Кровь и вино» на портале StopGame.Ru завершено.

Выбор концовок осуществляется в задании Долгая ночь и далее по сюжету. Всего в игре четыре концовки, две из которых считаются секретными и дают достижение Туссентский заключенный.

Как победить детлафа ведьмак 3

Тесхам Мутна (ориг. Tesham Mutna) — это главный квест расширения «Кровь и вино» для The Witcher 3: Wild Hunt, который доводит до точки кипения кульминацию событий всей расширенной сюжетной линии. В нем решается судьба изгнанной принцессы Сианны на основе решений Геральта, которые он принимал на протяжении всего этого крупного контракта в Туссенте. Кроме того, он наконец-то встретится лицом к лицу с высшим вампиром Детлаффом, которого ведьмак выслеживал с момента прибытия в винодельческую страну.

Этот квест может проходить по-разному в зависимости от выбора Геральта, как перед началом квеста, так и во время него. В первую очередь, если Геральт желает обеим принцессам счастливой жизни, он должен помнить, что находится на службе у Анны Генриетты, и все, что ее расстроит, не сулит ведьмаку ничего хорошего. Вот что вам нужно знать, чтобы сориентироваться в запутанных событиях в Тесхам Мутне.

Сделайте выбор

Для начала Геральт встретится с Детлафом в руинах Тесхам Мутна одним из двух способов:

  • Последовать совету Региса и обратиться за помощью к Невидимому старейшине, посетив его слой в квесте «Между мирами», а не пытаться найти Сианну. Если Геральт пойдет этим путем, Детлафф будет вынужден встретиться с Геральтом в руинах после того, как его вызовет Невидимый старейшина, но он будет готов к кровопролитию и быстро завершит квест самой сложной схваткой с боссом во всей игре.
  • Детлафф также появится, если вы приведете Сианну в Тесхам Мутну, но сначала вам придется найти ее в Стране тысячи басен. Решив привести Сианну в руины, Геральт немного усложнил себе задачу.
    • Если он хочет спасти жизнь Сианны, а также свою собственную, ему придется обязательно вернуть ленту Сианны у Маленькой Кремень-девочки, когда он будет в Стране тысячи басен. Лента окажется заколдованной и перенесет Сианну в безопасное место, что приведет Детлаффа в ярость и положит начало схватке.
    • Если Геральт не вернет Сианне ее ленту, Детлафф убьет Сианну прежде, чем Геральт успеет отреагировать, и тогда ведьмак окажется перед выбором: убить Детлаффа или отпустить его.

    Отпустить Детлаффа и оставить Туссен без боя — единственный способ избежать сражения с ним, но Геральту придется ответить за то, что он позволил зверю, убившему сестру герцогини, выйти на свободу. В итоге он окажется в тюрьме, чтобы довести до конца не подлежащий обсуждению квест «За железной решеткой». При любом другом варианте выполнения задания ведьмаку придется сразиться с высшим вампиром один на один, так что лучше приготовиться к тяжелой схватке.

    Победите Детлаффа

    К схватке с Детлаффом не стоит относиться легкомысленно. На самом деле, вы захотите потратить время на то, чтобы сделать из Геральта сверхмощного истребителя монстров, ведь теперь у него есть доступ к доспехам Грандмастера и улучшенному древу мутаций, чтобы обеспечить себе превосходство.

    Это будет ожесточенная битва, независимо от того, на какой сложности вы играете, и она разбита на три этапа, интенсивность каждого из которых возрастает по сравнению с предыдущим. Поскольку эта битва настолько грандиозна, мы уже посвятили целое руководство победе над Детлаффом, но здесь мы дадим вам общий обзор того, чего следует ожидать при прохождении каждого этапа.

    Фаза 1: Вампирская форма

    Первая вампирическая форма, которую принимает Детлафф, должна показаться вам знакомой, ведь это та же самая, с которой Геральт столкнулся при их первой встрече в начале расследования Геральта, только в этот раз Регис не смог вмешаться.

    Лучший способ подойти к этому этапу — оставаться начеку, уклоняться и быстро атаковать. Если у Геральта возникают проблемы с передвижением, он может использовать Игни, чтобы создать для себя больше возможностей. Это также один из тех боев, где стоит постоянно держать активным взрывной щит Королевы.

    Фаза 2: Звериная форма

    На втором этапе все становится по-настоящему сложным, и многие игроки бросают свои мечи в знак поражения. В этой звериной форме Детлафф проводит много времени в воздухе, и после того, как он справился с грифонами, вивернами и всевозможными крылатыми зверями, можно подумать, что Геральт справится с этим в два счета. Но использовать лук почти невозможно, и даже дальний Аард или улучшенный Игни не в состоянии вывести его из полета. Оставшееся время ведьмаку придется проводить, в основном, уворачиваясь от жестоких ударов Детлафа или убегая от роя летучих мышей.

    Если Геральту удастся сбить Детлаффа с неба, когда он проносится мимо, то ведьмак получит небольшое открытие, а также будет держаться в безопасной, но близкой близости от него, когда он врежется в землю. После приземления ему нужно будет восстановить силы, что даст Геральту всего несколько важных секунд, чтобы попасть в него.

    Фаза 3: Брюхо зверя

    Третий этап — это скорее психологическая разрядка. После того как вы справились со звериной формой Детлаффа, попасть в его внутренние полости, чтобы разрушить его органы, — дело простое: нужно знать свою цель и найти ритм. Детлафф хочет, чтобы вы сражались с его гротескной кровавой формой, которая без устали нападает на Геральта, но обратите внимание на выпуклые массы плоти и крови, выступающие по бокам, в общем, везде, где оказался Геральт.

    Это три сердца Детлаффа, и они — единственное, что может навредить Детлаффу на этом этапе. Поэтому вместо того, чтобы вместе с Геральтом продолжать бесполезно рубить непрекращающегося нападающего, запертого в теле Детлаффа, сосредоточьтесь на том, чтобы выработать схему, которая позволит вам уклоняться от него, последовательно рубя его сердца.

    Дамьен узнал о том, что господин, заказывающий вино, состоит в отношениях с некой певицей, которая будет выступать в «Мандрагоре». Попасть туда могут только знатные люди. Анна-Генриетта хочет отправиться туда вместе с Геральтом. Вам нужно разыскать красивый наряд дворянина.

    Стадия 3

    На последней стадии поединка Геральт окажется внутри секции из плоти и крови, а у босса будет оставаться приблизительно одна треть от всего здоровья. Не пытайтесь убить Детлаффа, нанося по нему атаки – ваша задача заключается в том, чтобы уничтожить три его уязвимые точки, находящиеся по краям локации. Необязательно уничтожать каждую из них за раз – производите один два удара, после чего уклоняйтесь от атак и повторяйте действия.

    Ниже можете просмотреть видеоролик, в котором подробно показано сражение с последним боссом в The Witcher 3: Blood and Wine:

    Ведьмак возьмёт кровь высшего вампира. Пройдёт несколько часов и Регис вновь станет человеком. Вместе с ним вы вернётесь на кладбище и сможете завершить ритуал, чтобы окунуться в воспоминания Детлаффа. На этом прохождение квеста «Отзвук» игры «Ведьмак 3. Кровь и вино» на портале StopGame.Ru завершено.

    Сианна мертва, Анна-Генриетта жива, Детлафф жив

    Для получения такой концовки нужно в квесте Долгая ночь пойти в детскую, оттуда попасть в сказку, а в самой сказке не брать ленточку у Девочки со спичками. После смерти Сианны нужно выбрать вариант:

    2. Можешь уйти.

    В этом случае Геральт не получит награды за Бестию, но сохранит поместье. Такая концовка является «счастливой» для вампиров, княжна же не верит в намерения Сианны, даже если принести ей доказательства.

    Чиним меч, который у вас есть. Зайдя в пещеру, понемногу отходим назад. Убиваем мелких гадов. Если вам нанесли мелкие повреждения, можете спокойно отойти в сторону, и вас там не тронут. Можно их поджечь. В игре есть небольшой глюк: эти твари как будто горят, но здоровье у них почему-то не отнимается.

    Живот зверя

    izobrazhenie 2021 12 05 172748

    Что ж, вероятно, это не его живот, но Геральт, похоже, оказался где-то во внутренних органах Детлаффа. Что еще более жутко, так это то, что самая гротескная форма Детлаффа также присутствует в этой плотской тюрьме. Оказаться внутри врага достаточно, чтобы кто-нибудь начал бездумно взламывать, чтобы найти выход. Это то, с чем хорошо знакомы поклонники Gears of War.

    Этот FEAR-подобный FPS выглядит круто, а также напоминает нам, что морские огурцы могут выбрасывать свои собственные

    Тем не менее, Геральт должен быть внимательным и придерживаться ведьмаковского способа анализа ситуации и выработки тактической стратегии. Если вы посмотрите вокруг похожей на арену ловушке для плоти, вы заметите три выпуклые массы размером с небольшие валуны на фоне мясистых стен. Похоже, это сердца Детлаффа, и гораздо эффективнее сосредоточить усилия Геральта на них, а не на самом Детлаффе.

    Получите ритм движения

    xLetalis на YouTube обнаружил ритм перекатывания и сильных атак, который позволяет Геральту систематически вырубать три сердца Детлаффа, одновременно избегая самого мясистого, пропитанного кровью существа. Геральт потратит массу выносливости, используя этот метод, поэтому билд по знаку или любой навык, ориентированный на регенерацию выносливости, является оптимальным. Вы также можете рассмотреть возможность использования Superior Tawny Owl (которая никогда не заканчивается, если ее проглотить ночью), чтобы еще больше повысить регенерацию выносливости.

    Для этого метода вам понадобится привязаться к каждому сердцу по очереди. Начните с того, что подбегите к одному из сердец сбоку, пока Геральт не сможет дотянуться до него одним перекатом, а затем выполните следующий трехшаговый метод:

    • Подкатитесь к сердцу.
    • Ударьте сердце сильной атакой.
    • Откатитесь в другую сторону, противоположную той, откуда вы подошли, а затем повторите все в обратном порядке.

    Этот узор создаст своего рода V-образную форму, и, поскольку Детлафф, скорее всего, окажется прямо на хвосте Геральта, когда он начнет наступление на сердце Детлаффа, он должен поместить Детлаффа в середину этой буквы «V». Повторение цикла снова и снова приведет к Держите Детлаффа относительно неподвижным, поскольку он постоянно обращается к Геральту что, в свою очередь, означает, что он не может наносить удары так часто.

    Повторите этот цикл с двумя оставшимися сердцами, и Геральт наконец убьет Детлаффа.

Оцените статью
club-cs.ru