Обзор игры Ведьмак 2: Убийцы Королей или смог ли сиквел превзойти оригинал

Обзор игры The Witcher 2: Assassins of Kings или продолжение может превзойти оригинал? — Заметки игрока, раздел «Паб» на Канобе. Прочтите «Ведьмак 2: Убийцы королей, обзор игры, или продолжение может превзойти оригинал?» в блоге пользователя Заметки девушки-геймера. Мнения геймеров, зрителей, читателей об играх, фильмах, телешоу, комиксах и многом другом.

Обзор игры Ведьмак 2: Убийцы Королей или смог ли сиквел превзойти оригинал?

Всем привет! Кто не знает, меня зовут Аня, и я делаю обзор компьютерных игр. Прежде чем продолжить, я немного остановлюсь на своих обзорах: я играл не так давно и в своих работах рассказываю о своих впечатлениях от игр. В любом бизнесе нужно начинать с «основ», поэтому я не начинаю с даты выпуска игры и не пересматриваю то, что рекомендуют мои друзья и знакомые. А теперь, если вы не устали от вселенной Ведьмака, приготовьтесь к чтению с комфортом и удовольствием. Они поехали.

У всего прекрасного должен быть сиквел

Первая часть игры «Ведьмак» могла иметь только продолжение. Все же ребята из польской компании CD Project RED продолжили рассказ о приключениях очаровательного ведьмака из Ривии и 16 мая 2011 года выпустили сиквел «Ведьмака в России» под названием «Ведьмак 2: Убийцы королей». На следующий день Европа и Америка познакомились с игрой. Действие игры также можно найти в мире книги вселенной ведьм, автором которой является писатель-фантаст Анджей Сапковский. В начале игры мы видим кат-сцену о том, как Халк из мира ведьмаков отправляется на охоту за жертвой, совершенно не типичной для его профессии, а именно за королем. Видео великолепно прямолинейно, а музыка временами заставляет дрожать.

1638193481

Далее мы переходим в главное меню игры, где после выбора уровня сложности нам предлагают пройти обучение. И не зря прошел, потому что разработчики изменили все, что было возможно. Боевая система стала более динамичной и сложной, инвентарь пополнился разнообразным метательным оружием, медальон служит своеобразным локатором. Большая часть первой части была удалена. Например, ведьмак из основного оружия использует всего два меча: один из серебра — против монстров, второй из стали — против людей . простите, даже против монстров.

Сама тренировка проходит со своим сюжетом. Нам рассказывают, как ведьмак попал на некую арену, где нам предлагают убить пару десятков противников. После игры по нашим способностям она сама порекомендует дополнительный уровень сложности. И меня даже не удивило, что мне порекомендовали «Легкий”.

Бежим по страницам памяти

1638193492

Основная сюжетная линия начинается с воспоминаний о первой части игры, когда Геральт путешествует по лесу и спасается ведьмаками. Но поначалу это сложно понять, так как ведьмак в этой заставке бежит без рубашки, а на улице идет дождь. А потом он просыпается в цепях, так же раздетом, и вся его спина расстегнута. Пара охранников решили его подразнить. Какое удовольствие бить связанного мужчину. Затем подходит мальчик в штанах и ведет героя на допрос. Дядю, кстати, зовут Вернон Рош. И по ходу диалога разворачиваются события, в результате которых Геральт попал в тюрьму. И это тоже немного похоже на обучение. Геральт начинает рассказывать историю, и мы уезжаем в тот злополучный день, когда случилось непоправимое. Рассказывая свои воспоминания, главный герой каким-то образом воссоздает историю: нам нужно принять несколько решений, которые повлияют на игру в будущем.

События этих воспоминаний рассказывают нам, как король Темерии Фольтест штурмовал замок Ла Валетт. Его возлюбленная пряталась в замке, и она решила сбежать от него, забрав с собой наследников. И ведьмак оказался там, потому что он спас короля от покушения в начале игры. И Фольтест предложил ему стать своим личным телохранителем. Но Геральту эта роль не особо понравилась. Его явно больше привлекали путешествия и приключения или Трисс. Кстати, во второй части внешность изменила и Трисс Меригольд. Настолько, что попал на обложку журнала Playboy. Есть также интервью с ней. В общем, наготы в игре хватает.

1638193505

После еще пары воспоминаний мы увидим сцену нападения дракона на замок. И этот дракон не очень умен, чтобы использовать свои зубы по прямому назначению. Нет, правда, он бегает за героями и бьет лапой, как кошка-переросток. Это было очень удивительно, так как мне пришлось пройти через этот раздел памяти несколько раз. Потом мы попадаем в церковь, Фольтест знакомится со своими детьми, произносит задушевные фразы, музыка в эти моменты, как обычно, задает нужную атмосферу. В общем, проблем ничего не предвещает, практически ничего. Кроме странного слепого монаха, который почему-то ходит в перчатках с шипами. Интрига рассыпалась, как только она протянула перед ним руку. Я до сих пор не понимаю, почему осталась эта перчатка, но выглядит это очень нелепо. В итоге ряженый проводит ножом прямую линию на шее Фольтеста, в слоумо все красиво. Монах снимает сутану, и мы видим самого Халка на кадрах.

1638193516

Во время реинкарнации также возникает вопрос, почему он в рясе выглядит в полтора раза меньше, чем без нее. Так или иначе, ведьмак-убийца сбегает и оставляет Геральта с умирающим Фольтестом на руках. Здесь, как секундомер, влетает охранник, который связывает Геральта. Роше, выслушав всю историю, делает трудный выбор и решает помочь Ведьмаку сбежать, но взамен мы должны помочь ему найти настоящего Убийцу королей.

Что ж, по традиции я не буду вдаваться в подробности сюжета. Но какие изменения я заметил в сиквеле в целом, с удовольствием расскажу.

Все меняется, даже Сатана был ангелом

В сиквеле в игру появилось много новых функций. Например, в русском дубляже Геральт заговорил голосом Всеволода Кузнецова. Изменилась цветовая гамма — цветов стало больше, что делает игру ярче. Столкновения переросли в драки с использованием элемента Quick Time Event, а местные жители узнали об армрестлинге. Сам Геральт поменял прическу и стал дружелюбнее, ну или мягче или что-то в этом роде: если в первой части он смело толкал всех, кто попадался ему на пути, то во второй — иногда не мог даже шагнуть, пока кто-то стоял перед ним. Но помимо этого, он также решает, кто будет жить, а кто нет. Он продолжает присваивать то, что ему нравится, причем неважно, кто это: чужие или друзья, знакомые. Что ж, и очевидно, что механика и графика игры претерпели отдельные изменения, о которых мы сейчас и поговорим.

1638193527

Механика второй части «Ведьмака» не так уж и сильно отличается от первой. Я просто привык: вести бой поначалу казалось неудобным, так как я не видел «точки отсчета» для врага. Также во время сражений нельзя брать трофеи у убитых, даже если вы убили все живое вокруг. По какой-то причине игра не хочет так быстро заканчивать битву, и вам нужно подождать некоторое время, чтобы заполучить драгоценные кишки убитых накеров или кого-либо еще. Еще мне попалась жуткая привычка Геральта: если кто-то открывает перед ним дверь, он предпочитает сначала закрыть, а потом открыть, и только потом пройти через дверь. На этом механические аварии заканчиваются. Что касается комфорта, то замечу изменения в медитации — все стало намного проще. Теперь мне не пришлось искать огонь и безопасность. Геральт мог медитировать на здоровье где угодно и когда угодно, кроме, конечно, сражений. Графика игры с первых секунд заставила обратить на себя внимание.

Забегая вперед, скажу, что я специально не тороплюсь и не заглядываю в третью часть: пусть удовольствие от игры будет для меня систематическим. В следующем я увидел больше реализма.

1638193537

Вы только посмотрите на лицо лучника, которое мы видим в самом первом кадре игры: его морщины и сальные пробки из-за неправильного ухода за кожей, как будто они кричат ​​на нас за качественный рисунок. При этом мимика персонажей не стала намного ближе к естественной, глаза некоторых персонажей были похожи на куклы: ни души в них, ни красоты. Однако большинство героев близки к переживанию эмоций.

В коллекцию монстров завезли пополнение

Но мне не только люди, эльфы, гномы казались заслуживающими доверия. Разработчики отлично поработали над дизайном всего зоопарка для игры. Бестиарий сиквела, кстати, стал намного богаче. Помимо сошедшихся в родство утопников и накеров, появились такие мутанты, как эндриаги, горгульи, гарпии, драуги и другие, но их мозг не увеличился. На их месте я бы сразу побежал всеми ногами, лапами (или чем бы то ни было у них), когда встретил Ведьмака. А в игре наоборот монстры пошли к Геральту за один — и видно, что первый номер они схватили. Возможно, я утрирую, но мне кажется, что ведьмак должен отличаться от обычных смертных, например, запахом или каким-то свечением вокруг него в глазах этих монстров. В игре помимо прочего есть тролли. Мне даже удалось в них попасть. Мне они показались таким искренним и приятным человеком, пусть и не многословным. И даже в этих явно не связанных между собой словах можно уловить суть того, что они означают. И я не говорю об алкогольном тролле с его еженедельными запоями. Хотя, на самом деле, ему не чужды человеческие эмоции.

Детальная проработка мира игры

1638193546

именно благодаря таким ярким эмоциям атмосфера игры все больше погружает нас в жизнь, которой живут герои. Каждое последующее задание вызывает у игрока новые чувства. Атмосфера создается не только харизмой грамотно написанных персонажей, их речей и действий, но и стилизованной под комиксы музыкой, кат-сценами и вступлениями. И, конечно, не забывайте накал страстей. Такое напряжение я испытал в боях с множеством атак противника одновременно. Насколько я понимаю, когда Геральта атакуют, он не может нанести удар, и если он не уклоняется от него вовремя, он принимает удар за ударом, не имея возможности ответить. Именно это и произошло со мной в битве с несколькими колдунами в Лок Муинне, которые, как крысы, умудрились атаковать сзади. И самой нелепой задачей для меня было найти Седрика раненым. Игра предлагает найти его по кровавому следу с помощью эликсира. Пропало около 6-7 «Кошек»: перебрав все кровавые тропы, я так и не нашел. Мне удалось это сделать, только перезапустив игру. И таких ситуаций было много, когда игра забрасывала меня приключениями. Однако все это не испортило общего впечатления от игры.

Герои, которые запомнятся

В общем, мне показалось, что есть более активные персонажи. У девушек шестидесятисантиметровая талия и пропорциональные бедра. У мужчин же мускулистые руки и шикарный бюст. Но не это заставляет их беспокоиться о них. У каждого из них свой характер и свои взгляды на жизнь. Приняв любое решение, вам откроются некоторые персонажи. И, конечно же, к разным персонажам испытывал разные чувства: от искренней радости до невероятного отвращения. Не скрою, даже злорадствовал… Одним словом, персонажи сиквела созданы таким образом, что никого не оставляют равнодушным.

1638193557

Из всех рас в игре гномы казались мне наиболее харизматичными и раскрепощенными в своих действиях. Они не сдаются в славной битве, не кладут ни слова в карман. Вспомните хотя бы несколько их замечаний: я не знаю, как вы, но мне было весело. Я думаю, что дядя Фрейд, подслушав их разговоры, быстро поставил бы им диагноз, учитывая их одержимость репродуктивным органом в разговорах с кем-то. Кстати, я никогда не видел женщин-гномов ни в одной игре. Есть подозрение, что это из-за их бороды .

На протяжении всей игры раскрываются острые темы. Например, любовь, вера и прежде всего нетерпимость к тем, кто хоть немного отличается от окружающих. Там мы видим солдат, которые сквозь баррикады видят противников и знают, что они в принципе не так уж и плохи, они тоже люди. Мы видим искреннюю любовь Трисс к Геральту и ее эмоциональные переживания, потому что ей было что скрывать от него. Нам показывают, как бандитский эльф Иорвет и колдун-убийца Лето — всего лишь жертвы обстоятельств, хотя и преследуют свои собственные благие цели. Сама игра представляет собой интересное театрализованное представление, в котором нет однозначно хороших и плохих людей. Есть те, кто с нами, есть те, кто против нас. И выбор, что из них есть, остается за нами.

Вот где я закончил. Спасибо всем, кто дочитал этот текст до конца и посмотрел мой обзор без перемотки. Надеюсь, вам понравилось. Это момент благодарности людям, которые помогли мне своими дельными советами. В частности, отдельное спасибо ребятам с ником Goblin-R и Inian на сайте StopGame. И Аня была с тобой. Пока всем.

Полезные советы для решения «Ведьмак 2» Вспомните видеоигру «Ведьмак 2» с субтитром «Убийцы королей», приближается ее девятая годовщина, и мы можем с уверенностью сказать, что

Старое и новое знакомство со вторым Ведьмаком

По концепции приключенческая игра мало чем отличается от первой части, я имею в виду направленность жанра. Во время создания разработчики скрупулезно работали над игровым процессом, делая его более отзывчивым к управлению или, проще говоря, упрощая его для зрелищности боевых столкновений.

Полуоткрытый мир в ключевых местах стал более живым, особенно когда мы посещаем населенные пункты. И почему-то, когда мы переходим к новой главе истории, почва в движениях становится более ограниченной, что вызывает некоторое разочарование. Помимо графических улучшений, сюжетная линия Ведьмака 2 стала захватывающей в Голливуде благодаря вдумчивому повествованию. Многим понравятся запоминающиеся новые персонажи и неожиданные повороты, о которых сегодня не будут упоминать.

1638193568

Ведьмак 2: Убийцы королей Ведьмак 2 — компьютерная ролевая игра, созданная в 2011 году компанией CDProjekt RED. Это продолжение игры 2007 года «Ведьмак

Особенности игры [править]

Сюжет игры не линейный — существует 46 (!) Вариантов развития событий. На происходящее во многом повлияют действия Геральта. В зависимости от того, проявит ли ведьмак к врагу милосердие, если он поставит личные интересы выше государственных, во многом будет зависеть ход событий и судьба многих персонажей. Ближе к середине игры Геральту, как и в первой части, предстоит сделать выбор между двумя противоборствующими фракциями. Однако в этот раз отойти в сторону не удастся: третьего варианта нет. В игре много побочных миссий. Также есть ряд «длинных миссий», которые проходят разные этапы основной сюжетной линии. Квест на возвращение памяти Геральту — отдельный: в отличие от прошлой игры, этому моменту уделяется гораздо больше внимания.

Новый босс был добавлен в Genshin Impact 2.3, The Golden Wolf Leader. В награду за убийство — «Emblem of the Rupture», нужно прокачивать новые гео

Другие атаки босса

Обычные атаки боссов столь же опасны. Он может махать хвостом (вряд ли ему удастся этого избежать), бросить в вас несколько собачьих голов, которые растворятся в воздухе (от них можно увернуться), самопроизвольно «плюнуть» на арену с геолужиками (можно сбежать безопасно из опасных мест).

Есть три особо опасных атаки, которые наносят серьезный урон, но в то же время открывают хорошую возможность прикончить этого монстра.

Первый — это геореспирация, своего рода луч, выходящий изо рта головы. Убирайтесь с пути (босс не двигается, луч не движется за вами) и ударьте Лидера сбоку, в этот момент он не летает и доступен для любых атак.

1638193569

Второй и третий: босс может гнать вас по земле змеей (идти на таран, камикадзе фигов) или бросить вихрь, от которого вам предстоит убежать. После этих атак Лидер падает на землю, и в него могут быть брошены самые мощные атаки и комбинации.

В общем, битва состоит из исцеления при активном состоянии «Распад», уклонения от опасных атак, уничтожения «закаленных псов Рифта» и ожидания удобных моментов, чтобы нанести урон самому боссу.

Оцените статью
club-cs.ru