Поиск сокровищ в Белом Саду. Лунные осколки ведьмак 3 где достать

Вам нужно привести свиней и Йонтека к Хижине для свиней. По пути вы встретите нескольких неккеров, которых должны убить . Затем незадолго до этого будет воспроизведена кат-сцена, и вы перенесетесь в храм.

Поиск сокровищ в Белом Саду

Поиск сокровищ в Белом Саду

В этом задании можно найти чертежи легендарной экипировки школы Змеи. Для этого вам нужно посетить две точки, не важно в каком порядке.

Первая – тело Колгрима в склепе на кладбище Белого Сада (M1,5). Вход охраняет призрак 7-го уровня. Можно попытаться его оббежать, но если решите драться – помогайте себе Ирденом и много кувыркайтесь. Когда победите этого призрака, ломайте деревянную дверь Аардом, спускайтесь вниз и бейте второго призрака, хотя можете попытаться выманить его из склепа. В склепе осмотрите тело Колгрима – вы найдете чертеж серебряного меча гадюки и письмо от ведьмака Колгрима в школу Змеи.

Поиск сокровищ в Белом Саду

Чтобы забраться в разрушенный замок, нужно взбираться на уступы

Второе место – бандитский лагерь на холме возле Сожженной деревни (M1,6). Там нужно найти отчет о допросе. Карабкаемся на скалы с западной стороны, потом убиваем дезертиров и их лидера. Осматриваем лагерь, в одном из сундуков лежит допрос, который нужно прочитать из рюкзака. В том же сундуке находим чертеж стального меча гадюки.

Золото дезертиров

Поиск сокровищ в Белом Саду

Проход в логово легко открыть знаком Аард

В этом задании вы должны найти скрытое место дезертиров. Получить квест можно, обследуя маленький лагерь в северной части карты (M1,8). В лагере нужно осмотреть тело и сундук, взять Записки шпиона и прочитать их в рюкзаке.

Устанавливайте этот квест как активный и двигайтесь к Мельнице на запад. Нас интересует хижина у мельницы (M1,9), внутри которой вы откроете проход вниз, что лучше всего сделать знаком Аард. В логове лежат всякие ящики с добром. Для завершения задания нужно забрать из одного из них меч и штаны.

Грубо говоря, вам нужно погасить его способность к регенерации. Огонь имеет такой шанс. Волколак начнет терять ХП, и способность к регенерации подавляется. За это время горения вы должны наносить ему удары.

Мышиная башня: прохождение

Судя по тому, что рассказала нам Кейра, на острове Коломницы произошла настоящая трагедия. Ходили слухи, что местный барин Всерад отравил голодающих крестьян, явившихся к нему с просьбой дать немного еды. А после этого на поместье пало проклятие. Но сама чародейка в это не верит. Всерад не произвёл на неё впечатление злого человека, так что дело наверняка в чём-то другом.

Кроме того, в Мышиной башне на острове жил чародей Александер, имевший репутацию экспериментатора и затворника. Он-то и был здесь настоящим хозяином, а Всерад укрылся у него от превратностей войны.

Отправляемся к реке и прыгаем в ближайшую найденную лодку. Чтобы активировать управление судном, подойдите к румпелю (находится в задней части). Рулим на остров, следуя квестовому указателю. Старайтесь не таранить берега и другие лодки — плавсредство имеет ограниченный запас прочности. Добравшись до острова Коломницы, высаживаемся на берег. С Геральтом по ксеновоксу свяжется Кейра, которой не терпится узнать, прибыл ли тот на место. Выяснится, что связь барахлит. Волшебница попросит нас быть осторожнее и умолкнет.

На острове мы практически сразу встречаемся с врагами. Их здесь целая куча, особенно в ночное время. По берегу шарятся утопцы, также нас встречают гнильцы с гулями. Их можно завалить или же пробежать мимо, однако рядом с квестовыми местами всё же придётся подраться.

Для начала, нам нужно выяснить, что здесь произошло. В этом нам поможет магический светильник — включив его, Геральт сможет увидеть духов людей, погибших здесь, и услышать, о чём они говорили незадолго до смерти. Нажимаем Tab, выбираем в качестве активного инструмента светильник и не забываем регулярно включать его, нажимая на колесо мышки.

Где найти духов на острове Коломницы?

Вокруг мышиной башни есть 3 точки, в которых можно найти духов. В этих местах видно зелёное свечение — однако в сумерках или с активным фонарём его легко пропустить, так что будьте внимательны:

Первая точка находится около входа на территорию поместья. Включаем фонарь Кейры, наводим на зеленое свечение и видим первую партию духов. Здесь мы узнаем, что крестьяне собирались вломиться к местным хозяевам, чтобы убить и ограбить их. Разбойники думают, что барин здесь жирует, и радуятся предстоящей резне, а в конце звучит фраза о том, что дорога свободна и пора нападать. Вот тебе и «голодающие».

Во время беседы духи скажут про некого Грахама — этого персонажа мы встретим к концу квеста с мышиной башней.

Вторая точка — около самой башни. Во дворе тусуется водная баба — завалите её сразу, чтобы не мешала посмотреть историю. Обходим Мышиную башню против часовой стрелки, пока не увидим участок знакомого зелёного света. Включаем магический светильник и смотрим кино с духами. Тут фонарь покажет странную картину: с одним из грабителей начало происходить что-то странное. Ему резко стало плохо, что испугало подельников.

Третья точка находится на берегу острова. Выходим со двора, окружающего мышиную башню. и двигаем прямо к берегу, не сворачивая. По дороге зачищаем гулей, утопцев и гнильцов. А вот и последняя точка зелёного света. Врубаем фонарик и наблюдаем за тем, что скажут найденные духи. Двое говорят о том, что остальные их бросили и смылись. Один предлагает добраться вплавь, а второй не хочет бросать награбленное и предлагает первому сплавать и вернуться на лодке. Что ж, лежащие тут кости говорят о том, что выбраться с острова Коломницы «ждуну» так и не удалось.

Что ж, все духи найдены, так что пора идти в саму Мышиную башню. Попав внутрь, мы поймём, откуда взялось её название — здесь полно крыс, которые беззаботно гуляют по всем этажам. Воспользуемся ведьмачьим чутьём, чтобы отыскать все зацепки, а заодно и магическим светильником, чтобы собрать побольше информации.

Не спешите за ними. Сперва стоит обследовать этаж при помощи ведьмачьего чутья. Первым делом Геральт обнаружит следы крови. По ним ведьмак поймёт, что здесь убили нескольких человек. В этот момент что-то начнёт стучать в дверь, расположенную напротив входной. Для впечатлительных натур этот момент будет довольно страшным.

Участие в аукционе в Ведьмак 3

Участие в аукционе

После партии в «Гвинт» включится катсцена, ознаменовывающая начало торгов. Участвовать в них необязательно, но стоит, потому что это прекрасная возможность стать обладателем необычных предметов. В случае нехватки средств Вим предложить взять у него деньги в долг.

Лоты, их стоимость и использование:

  1. Статуэтка графа Ромиллы : от 50 до 300 крон. Купив лот, активируется второстепенная миссия «Темное достояние».
  2. Картина «Звездная ночь над Понтаром» руки Ван Рога : 20 крон. Перепродается в Новиграде.
  3. Очки профессора : от 200 до 350 крон. Можно надеть и выглядеть стильно.

Наступит перерыв, во время которого беловолосый подойдет к Хорсту Борсоди, хозяину аукциона. Он будет вести себя грубо, поэтому стоит держаться так же. Когда Белый Волк заявит, что ему нужен дом Максимилиана Борсоди, Хорст выйдет из себя и прикажет выгнать Геральта . Стража решит не просто выдворить ведьмака, но и наподдать ему. Плохая идея.

Появление незнакомца

Появление незнакомца

После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне , который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди , который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.

Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.

Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.

Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника . Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.

Медвежатник

Можно нанять одного из двух медвежатников . Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.

Квинто

Квинто

Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.

Есть 3 метода его освободить:

  • Внесение выкупа . Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
  • Партия в «Гвинт» . Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
  • Кулачный бой . Победив охранника, можно освободить медвежатника.

Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.

Казимир Басси

Казимир Басси

Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:

  • Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
  • Зачаровать Аксием.

Взломщик

По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.

Гуго Хофф

Гуго Хофф

Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами. Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф , испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет.

Эвелина Галло

Эвелина Галло

Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:

Произойдет сцена между Грэхамом и Анабелль, и он заверит призрак девушки, что все еще любит ее. Затем они поцелуются, что убьет Грэхама, воссоединив его с Анабелль. Эта сцена снимает проклятие, поэтому теперь вы можете вернуться к Кейре Мец и поговорить с ней, чтобы продолжить квест.

Следующая тактика

Чиним меч, который у вас есть. Зайдя в пещеру, понемногу отходим назад. Убиваем мелких гадов. Если вам нанесли мелкие повреждения, можете спокойно отойти в сторону, и вас там не тронут. Можно их поджечь. В игре есть небольшой глюк: эти твари как будто горят, но здоровье у них почему-то не отнимается.

Желательно начать с ним драку на ближайшей территории. Когда вы ему снесете половину здоровья, появится кат-сцена. Волколак начинает использовать супер способности. Главное – вначале битвы не растерять здоровье. Это самый важный параметр. То есть, не наносить ему урон. Более половины – отходите назад и лечитесь.

Сражение с Волколаком

Дальше кидаем бомбу и раздаем удары. Противник повержен. Жаль, что все так быстро кончилось. Волколак потратил много нервов другим игрокам и наверняка вам.

Грубо говоря, вам нужно погасить его способность к регенерации. Огонь имеет такой шанс. Волколак начнет терять ХП, и способность к регенерации подавляется. За это время горения вы должны наносить ему удары.

Удар огнем

Потренируйтесь по поводу того, как он с вами сближается. Легко зайти ему за спину. Урона он наносит прилично, но не так часто (3-4) удара. На данный момент у нас всего лишь 4 уровень. Меч тоже не самый хороший.

Это знак Игни и все, что связано с огнем. Также масло против проклятых, и 2 вида бомб: Чертов Гриб и Лунная пыль. Поскольку этих бомб у нас нет, будем использовать масло против проклятых. Нажимаете 2 раза, после этого наносите на меч, будем использовать серебряный. Появляется изображение капельки, которая на 10% увеличивает урон.

Вариант первый: отнести останки Анабелль Грэхаму

witcher_3_graham_speaking_to_geralt

Если вы решите принести кости Анабелль Грэхаму, вам нужно покинуть башню Коломницы и следовать по маркеру квеста к дому Грэхама. Грэхам — рыбак, поэтому живет у озера.

Когда вы войдете в дом Грэхама, поговорите с ним, и он признается, что привел крестьян к башне острова Колмница; но уходя оттуда, он не знал, что Анабелль еще жива. Как только вы отдадите Грэхаму кости, он планирует их похоронить. Однако дух Анабелль имеет другие планы и открывает рыбаку свой настоящий облик — Моровой Девы. Как только вы отойдете от дома, Анабелль убьет Грэхама, что снимет проклятие, поскольку кости девушки покинули остров Коломница. После этого вам нужно будет снова поговорить с Кейрой Мец.

Вариант второй: поговорить с Грэхамом и отвести его в башню на Коломнице.

witcher_3_annabelle_asking_about_graham

Если вы решите пойти против просьбы Анабелль, она выразит недоверие к Геральту и раскроет свою истинную форму Моровой Девы. Вам придется сразиться с Анабелль, но убить ее не выйдет, поскольку проклятие все еще действует. Поговорите с Кейрой, и она посоветует вам пойти к Грэхаму.

Следуйте за маркером квеста до дома Грэхама и поговорите с ним. Геральт кратко расскажет рыбаку о ситуации и объяснит, что ему нужно поговорить с духом Анабелль, чтобы снять проклятие. Грэхам соглашается последовать за Геральтом на Коломницу, чтобы доказать, как сильно он любит Анабелль.

Когда вы отправитесь на остров с Грэхамом, вы встретите там призраков, которых вам нужно победить, поэтому приготовьтесь к бою, прежде чем ступить на остров. Войдите в башню и снова отправляйтесь на ее вершину, где Анабелль ждет, чтобы поговорить с Грэхамом.

Произойдет сцена между Грэхамом и Анабелль, и он заверит призрак девушки, что все еще любит ее. Затем они поцелуются, что убьет Грэхама, воссоединив его с Анабелль. Эта сцена снимает проклятие, поэтому теперь вы можете вернуться к Кейре Мец и поговорить с ней, чтобы продолжить квест.

Графиня продает некоторые полезные вещи, такие как чертежи снаряжения. Также это последняя возможность заработать перед началом аукциона, продав что-то из инвентаря.

Вернуться в Йонтек еще раз

Йонтек все еще в Lurtch , так что возвращайтесь туда. К сожалению, на деревню сейчас нападает стая голодных волков . Убейте злобных клыков, прежде чем спрашивая Йонтека о проклятии . Геральт рассказывает, что для того, чтобы вернуть всех, как они были, вам нужно принести их и золото в Хижину для свиней.

Войдите в отмеченные дома в деревне и используйте Axii по одной свинье на группу . Это действие убедит животных встретиться на мельнице, чтобы подготовиться к путешествию.

Вам нужно привести свиней и Йонтека к Хижине для свиней. По пути вы встретите нескольких неккеров, которых должны убить . Затем незадолго до этого будет воспроизведена кат-сцена, и вы перенесетесь в храм.

Окончательный выбор и результат

На Хижина свиней, свиньи снова превратятся в людей. Они будут вам благодарны, но ваш ответ не имеет значения. Тем не менее, ваш следующий вариант диалога имеет значение , поскольку жители деревни обвинят Йонтек в своем несчастье. Вы можете защитить этого человека или сказать, что это не ваша забота .

Если вы позволите бывшим свиньям убить парня, вы заработаете немного денег . В качестве альтернативы, хотя Йонтек не совсем лучший друг Геральта, он помогал вам раньше. Итак, это ваш моральный выбор . Что бы вы ни решили сделать со странным человеком и сельскими жителями, квест заканчивается, и вы будете в пути .

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Оцените статью
club-cs.ru