Прохождение игры Ведьмак 2: Убийцы Королей, глава 1. Ведьмак 2 убийцы королей как победить кейрана

Содержание

После чего, перекатами, стараясь уклоняться от летящих камней (что очень сложно, но старайтесь хотя бы что бы камни отталкивали вас в нужную сторону), бежим к камням справа что бы подняться.

Ведьмак 2 гайд: как победить кейрана

Первый серьезный бой игрока ждет в задании «Кейран: тенекост», где нам нужно будет справиться с огромным монстром.

Почитать официальное описание задания можно по ссылке выше, я же напишу советы по убийству этой ошибки природы.

Вначале, рекомендую посмотреть видео убийство, некоторые вопросы отпадут сами:

Перед боем

Приготовьте и выпейте эликсир «Ласточка» и «Филин» (или Чайка).

Как только начнется бой – сразу прыгайте в сторону (два раза на «A» или «D»), т.к. в следующую секунду кейран ударит в ваше место передними щупальцами. И совет на весь оставшийся бой – в камере держите кейрана, смотрите что он делает, а когда видите, что он замахивается для удара – отпрыгивайте в сторону.

Отрубить можно только боковые щупальца с утолщениями, что бы кейран бил именно ими, желательно находиться в следующих местах:

Не стойте прямо перед носом (будет бить передними щупальцами, с которыми ничего не сделаешь), не подбегайте слишком близко к нему (будет плеваться), и не убегайте к нему в бока (там он бьет не сверху, а боковыми ударами).

Используем знак Ирден, стоим, ждем пока он начнет замахиваться боковыми щупальцами, и отпрыгиваем в сторону. Когда его щупальце залипает – подбегаем и бьем по утолщению.

Когда Вы отрубите 3 щупальца, кейран начнет делать новое движение – передними двумя «прокатываться» по всей поляне. В этот момент замигает «ПКМ» – нажимаем, и Геральт прыгает на щупальце, после чего нам нужно будет жать ЛКМ, а после чего пробел, и начнется второй этап боя с кейраном.

Если же вы пропустите нажатие ПКМ – ничего страшного, отрубайте еще щупальце, ждите нового момента.

Вступив в бой с заговорщиками, Геральту сначала нужно убить обычных врагов. Для победы над Винсоном стоит оглушить его Аардом, а затем нанести добивающий удар. Для выполнения задания «Потерянные агнцы» необходимо встретившимся пропавшим солдатам предложить помощь.

Прохождение игры Ведьмак 2 – По воле богов и исполнительных дураков

Когда нагуляетесь по городу и продадите борохло, идите на казнь. Среди осужденных встретите Лютика и Золтана – старых знакомых. Оказывается, Лютик был со многими женщинами. Разве это повод для убийства? Нужно убедить толпу, что это не самое серьезное преступление. Стражник бросится на вас, придется наподдать ему. Потом явится палач – разберитесь и с ним.

Явится капитан стражи Лоредо. Он помилует обоих и попросит вас заглянуть к нему намедни.

Прежде, чем пойти к нему, зайдите в трактир и поговорите с друзьями. Так завершится квест.

Прохождение игры Ведьмак 2 – Гнусное предложение

Самое время идти к Лоредо. Идите ночью. У ворот встретите Роше. Он тоже хочет поговорить с капитаном. Внутри увидите какой-то праздник – везде бродят проститутки, а стражи пьют за столами. Когда Роше увидит баллисту, попросит ее уничтожить. Но орудие охраняет часовой. Побродите по городу. Наткнетесь на проститутку, которая отвлечет часового за денежку. Если денег нет, она попросит одну услугу. Итак, можно вытаскивать пусковой механизм орудия.

Вернитесь к Роше. Оказывается, Лоредо разговаривает с дамой. Ждем. Спуститесь вниз под лестницу и обсудите план. К вам подойдет заика и скажет, что видел вояк Лоредо, которые тащили странный механизм. Проверьте. Сначала Роше должен увести первого стража. Прячьтесь за валун. Когда второй уйдет погулять, бегите за поворот. Ну а третьего стража придется оглушить.

Когда будете за дверьми, идите к первому маркеру, обследуйте сундуки. Все-таки Лоредо долгое время воровал у купцов. Он готовится к войне с Иорветом. По второму макреру дойдете до комнаты коменданта. Там услышите разговор Лоредо с чародейкой. Вернитесь в Вернону и расскажите все ему.

Ведьмак 2 прохождение игры продолжается. Итак, вас приглашает стражник Лоредо пройти. А вот Роше не пустят. Капитан предложит сделку. Нудно убить Кейрана. За это Лютик и Золтан будут помилованы. Обговорите детали и сматывайтесь, не забывая свое оружие.

Добравшегося до Флотзама ведьмака ждет скверный прием. По пути он встретится с Иорветом, с которым нужно вступить в бой. Герой попадет в засаду эльфийских лучников, но Трисс его спасет.

Возможные концовки

В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.

Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.

Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.

В катакомбах города герой встречает Золтана, который сообщает, что Йовет проиграл копье в кости Скаледу Бурбону. Нужно отправиться к нему, сделать ставку на копье и выиграть его.

Подвал возле амфитеатра (M31, 21)

Вариант 1 (пятая комбинация рун):

Дивертименто!
Облака как пчелы
Когда звенят колокольчики

Нужный порядок погашения рун: смерть , небо , зверь , время .

Вариант 2 (шестая комбинация рун):

В темном небе
Красота соколиного полета
Быстрее и быстрее

Нужный порядок погашения рун: небо , смерть , зверь , время .

Шаг 3: Забрать награду у Браса Бан Арда

Когда вы сломаете все печати, возвращайтесь к Брасу из Бан Арда (M31, 20) , чтобы забрать награду за избавление от чудовищ.

Этот раздел содержит спойлеры.

1. Как убить Кейрана?

Перед боем выпейте зелья «Мангуст» и «Ласточка» (для защиты от яда и регенерации здоровья).

Используйте Ирден, чтобы поймать три щупальца Кейрана. Нужно поставить перед собой знак и подождать, когда одно из них замахнется. Затем быстро откатиться и отрубить. Учитывайте, что два щупальца в центре неуязвимы, поэтому ловить надо крайние.

После этого запустится небольшая сценка. Необходимо запрыгнуть на следующее щупальце (ПКМ) и атаковать его, пока не исчезнет шкала. Затем быстро нажать «Пробел» и спрыгнуть.

Как только рухнет мост, бегите по развалинам наверх к Кейрану. Он будет кидаться камнями, так что придется уворачиваться. Для лучшей защиты используйте Квен. Дальше Геральт добивает чудовище и битва заканчивается.

2. Как уничтожить гнезда накеров?

Бомбами «Картечь». Их можно купить у торговцев или нахимичить самому. Сами гнезда находятся в лесу недалеко от Флотзама, в пещерах под городом и около водопада (всего их 4).

3. Как вернуть вещи в квесте «Похмелье»?

Пытайте крестьянина, который вас разбудил — он заложит хозяйку борделя. Находите ее на нижнем этаже таверны, узнаете подробности. Дальше идете к Синим Полоскам и говорите с Бьянкой. Она скажет, что вы натворили прошлой ночью. Затем открываете сундук у окна. Собственно, все.

4. Как свести татуировку после «Похмелья»?

Поговорите с Трисс. Она поможет, если вы ей принесете несколько травок (их можно купить у Анешки). Во второй главе от татуировки избавляет Филиппа и Шеала.

5. Где найти Одрина?

От лагеря идите в сторону реки. Там, около пещеры его и увидите.

6. Где искать Малену после встречи у водопада?

Она убегает к развалинам психушки. Если прошли квест «В когтях безумия», найти их не составит труда. От водопада это где-то на юго-западе.

7. Не могу найти Седрика в квесте «Где же Трисс?».

Идите по кровавому следу. Чтобы подсветить его на земле, выпейте эликсир «Кошка» или используйте медальон. След кое-где раздваивается, так что если сбились с пути, направляйтесь сразу к водопаду. Седрик будет там.

8. Как убить Драуга?

Это один из самых трудных боссов в игре. Чтобы победить его, используйте защиту Квен и серебряный меч. Попробуйте зайти к нему с фланга для сильного удара (ПКМ), затем отбегите и снова атакуйте. На подступах, когда Драуг стреляется разной магией, маневрируйте и прячьтесь за укрытиями.

9. Как деактивировать руны в квесте с горгульями?

Комбинации символов (слева направо):

Длинная тень серны
Месяц тихо поет
Осень пришла

Три полевые мыши
Пляшут в кругу на закате
Звезды как зерна

Блестящие рыбы
Тихо умирают на фреске
Пораженные Громом

Эта комета
Словно волк на дневке
Колыбельная зла

Дивертисмент!
Облака словно пчелы
Колокол бьет

Как только Кейран лишится трех щупалец – он нанесет горизонтальный удар – в это время нужно ухватиться за его очередную конечность и немного покарябать ее мечом, паря в воздухе, как Добрый Молодец на Змее Горыныче.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей» – основная информация

17 мая 2011 года вышла игра The Witcher 2: Assassins of Kings, время прохождения сюжетной линии и всех побочных квестов которой занимает около 30 часов. Минимальными системными требованиями являются: 1 Гб оперативной памяти, 25 Гб места на жестком диске, ОС не ниже Windows XP, процессор Intel или AMD 2х2,2 ГГц.

Лицо Геральта крупным планом

Подробное прохождение основного сюжета по главам, варианты решения заданий

Прохождение игры «Ведьмак 2» начинается в Темерии 1271 года. С момента окончания первой части прошел целый год. Спустя несколько дней после боя на реке Понтар главного героя допрашивают о происходящем. Вопросы задает Вернон Роше с девушкой по имени Бьянка.

Пролог

В игре «Ведьмак 2» пролог, прохождение которого не зависит от выбора ответа на поставленный вопрос Роше, содержится 5 эпизодов.

По воле короля

Герой просыпается в палатке с чародейкой Трисс. К ним заходит солдат и сообщает, что король вызывает ведьмака к себе. После этого нужно обсудить несколько тем с девушкой и выйти.

Сердце Мелитэле

Выйдя из палатки, можно обозреть армейский лагерь солдат Темерии. Под навесом находятся рубайлы, прибывшие из города Кринфрид. С ними можно обсудить ссору, которая случилась из-за дракона, а также речь зайдет про девушку с черными волосами. Рубайлы – старые знакомые ведьмака – попросят подсказать, волшебный ли амулет, который они нашли:

  • «Пожалуй, амулет поможет» – при выборе этого ответа позже в городе герой найдет тело рубайла, который умер из-за того, что не надел броню. Амулет же Геральт сможет забрать.
  • «Амулет приносит несчастья» – после такого ответа рубайл тут же вручит его ведьмаку, однако в нем нет на данный момент магических свойств.
  • «В нем есть магия, но я не знаю, какая» – если будет выбран этот ответ, рубайл останется в живых и при следующей встрече отдаст амулет ведьмаку в качестве благодарности.

Обратите внимание! Если герой получит амулет, то в первой главе сможет продолжить задание.

Борьба на руках

Рядом с новобранцами, занимающимися тренировками, будет находиться Силач, у которого вместо шлема надет котелок. Прохождение мини-игры в «Ведьмак 2» осуществляется просто: необходимо нажимать кнопки влево-вправо, удерживая значок руки на движущейся шкале. Наградой за прохождение этого побочного квеста станет удвоение изначальной ставки.

Ачивка «Зоркий глаз»

В первую очередь нужно найти короля и посланника, стоящих у большого требушета. Ведьмака начнут обстреливать, в этот момент у него есть только один шанс на победу. Рекомендуется предварительно сохранить игру. Геральту необходимо подстрелить графа Эчеверриа. При просмотре в подзорную трубу, с помощью мышки требуется прицелиться чуть ниже человека на стене, находящегося справа от всех.

На заметку! Король захочет, чтобы ведьмак его сопровождал во время штурма. После разговора придется сесть внутрь осадной башни, подъехать к крепости и высадиться на стену.

На передовой

Задача героя – штурмовать замок, уничтожая врагов, находящихся на крепостной стене. Впереди возникнут закрытые ворота, поэтому нужно спуститься в левый двор и спрыгнуть с настилов.

Баррикада

Здесь Геральту необходимо убить защитников баллисты, однако многие из них используют щиты, поэтому лучше применить Аард. Для настройки баллисты по всем осям требуется быстро нажимать на левую кнопку мыши (ЛКМ), повторяя процедуру трижды. Ворота разрушатся после выстрела из оружия, после чего ведьмаку нужно быстро забраться назад наверх.

На передовой

В этой части герой должен убить врагов на стене за круглой башней и в ней самой. Если ранее было получено достижение «Зоркий глаз», то граф Эчеверриа будет лежать мертвый. Солдаты выломают двери, за которыми находится здоровяк. Сражение с ним лучше организовать с помощью применения ловушки Ирден.

Дополнительная информация. Если вместо выбранного союзника игрок решит спасти Трисс, то нужно отправиться в северный сектор города. В камере девушка расскажет, что успела узнать, будучи в заточении. У выхода с ней придется разделиться, а следующая встреча произойдет на месте сбора чародеев.

Советы по игре

  • Игровая сложность, тут всего предусмотрено пять. Стандартные: легкий – просто нажимай одну кнопку и всё получится, средний – ничем не отличается от первого, трудный – уже интересен и подготавливает игроков к испытаниям. Для истинных ценителей хардкора разработчики добавили «тёмный» уровень сложности, на нём противники убивают Геральта буквально с парочки ударов, в первое время бегать от врагов по кругу. Однако выбрав этот пункт, появляется возможность получить уникальные предметы. И напоследок, оправдывающий своё название, «безумный» уровень. Условие таково, если ведьмак погибнет, то игра начинается заново, функция сохранения отключена.
  • Ветка развития персонажа разделена на базовые навыки, которые можно прокачать в прологе. Мастер рукопашного боя, улучшающий фехтование и рефлексы. Алхимия, значительно увеличивающая время действия эликсиров, а также уменьшает их интоксикацию. Знаки, с их помощью Геральт дополнительно наносит урон противнику, здорово выглядит, а главное эффективно.
  • Во время медитации главный герой занимается распределением полученных очков навыков и изготовлением эликсиров. Рецепты можно купить у торговцев, получить подарок или случайно найти при обыске.
  • Магические способности разделяются на пять знаков главного героя. Аард – ударная волна, оглушающая врагов, отлично подходит для преодоления препятствий, может выбивать затхлые стены и повреждённые двери. Аксий – знак нужен для временного контроля разума противника, в бою не столь необходим, а вот для переубеждения в беседе пригождается. Игни – струя огня, поджигающая всё живое, что попадётся на пути. Ирден – действует, как ловушка, враг, попавший неё, лишен возможности двигаться, против больших чудовищ самое то. Квен – один из самых полезных знаков, особенно на высоких уровнях сложности, похож на магическое защитное поле. Противник, ударивший по нему, не наносит Геральту урон, с развитием знака могут происходить ответные меры по врагу в виде пламени.
  • Боевая механика не изменилась, герой вооружён двумя мечами. Один против людей, второй, он же серебряный для монстров. Избежать ударов можно применив кувырок, очень часто будет применяться в бою. Контратака – после парирования происходит мгновенный удар. Молниеносное убийство — с накоплением шкалы выносливости Геральт сможет ликвидировать на месте сразу трёх противников. Очень важно, чтобы приём происходил на открытой местности, в закрытом помещении максимум срубить получается двух, а то и до обидного одного. Блокировка служит для отражения ударов и стрел лучников.
  • Самодельные бомбы, очень и очень полезный предмет в арсенале. Набор с поражающими элементами разнообразен, а значит, есть повод поэкспериментировать. Настоятельная рекомендация: если увидите в продаже рецепт бомбы «танцующая звезда» обязательно приобретайте, не пожалеете.
  • В квесте по уничтожению гнёзд гарпий во второй главе присутствует баг. По заданию требуется семь бомб, чтобы уничтожить семь гнёзд. Случается так, что одна штучка не взрывается, тем самым не засчитывается квест. На всякий случай подготовьте на одну, две бомбы больше, чем заявлено в задании.
  • После выбора «тёмного» уровня открывается доступ на уникальные доспехи: Вероломца, Святотатца, Братобойца. Рецепт и необходимые ингредиенты покупаются у торговцев, собрать недостающие материалы можно во время изучения мира игры.
  • Экономика. В игре трудно зарабатывать деньги. В основном прибыль от продажи ненужных предметов из инвентаря, например слабого по характеристикам оружия. Выполнение поручений, взятых с доски объявления, также способствует заработку. Если будет недостаточно средств, то придётся позаниматься весьма однообразной, муторной, но действенной добыче ресурсов. Да, займёт время, это факт. Есть два более подходящих способа. Первый – азартные игры. Второй – турниры по рукопашному бою.
  • Можно в определённые моменты отказаться от моральных принципов и просто обкрадывать людей, попавших в беду. Обязательно берите вознаграждение с подлых, нехороших людей, так им и надо.
  • Предварительное сохранение перед важным или не важным действием – полезная функция, подходит для переигрывания сложных этапов и неудачных попыток.
  • В Ведьмаке 2 присутствуют задания, которые можно пропустить по незнанию. Например, в прологе в лагере короля Фольтеста Геральту повстречаются знакомые персонажи из книг – рубайлы. Из-за своей гордости и превосходства, мужики поспорили с рыцарем, что их молодого вояку без доспехов в одной рубашке защитит магический амулет, который рубайлы нашли в храме, когда ходили в патруль. Выслушав их рассказ, настоятельно отговорите паренька от сомнительной идеи и заберите амулет. Дальнейшее развитие стороннего задания будет недалеко от Флотзама у дома местной травницы.
  • В первой главе нам требуется отыскать место обитания Кейрана, кстати, это место можно найти, не выполняя основное задание. Однако есть загвоздка. Так вот речь идёт о разбитом большом корабле, и среди его обломков есть письмо, оправить которое можно через почтовый ящик чиновника Флотзама. Применяйте на Людвиге знак аксий, он с радостью предложит почитать королевскую переписку. Важно! Выполните действие до битвы с боссом. Во второй главе Геральт увидит второй такой же корабль только с капитанским отчётом о блистательной находке. В третьей главе завершающая часть задания с приятным сюрпризом.
  • Если вы выбрали путь Иорвета, то в начале третьей главы есть способ получить ледяной Аард. После того, как Геральт с эльфом прошли через пещеры, будет бросающаяся в глаза развилка. Иорвет идёт по сюжету прямо, а вот место силы находится справа. Пройдите до тупика, где на возвышенности будет записка. Так вы получите усиление.
  • Если выбрали путь Роше. Последнее задание с секретом расположено около лагеря Хенсельта. От разрушенной башни перебираемся на противоположный берег реки. Будет торчать деревянный столбик, поворачиваем налево и заходим в ущелье, потом сразу направо до хаты у обрыва. За домиком разрушающиеся бочки, под которыми скрыт лаз, внутри загадка со свечами. Разгадка находится на надгробие четвёртой могилы, где есть инструкция.
  • Важно запоминать информацию от второстепенных персонажей. Конечно, на всю игру этот совет не распространяется, но во второй главе, где Аэдирн разрывают ожившие призраки, потребуется снять заклятие. Геральту предстоит найти утерянные символы давно прошедшей битвы. Символ смерти зарыт в катакомбах и его охраняет призрак. Более мирный путь – это обмануть призрака, выслушав все рассказы очевидцев битвы. Или самый прагматичный способ – зарубить призрака, но тогда он не выдаст легендарный меч.

Вывод

К сожалению, охватить все секреты не получается, игра по-настоящему великая. Думается, что важная информация в тексте пригодится игрокам начинающим проходить «Убийцы королей». С игровыми сложностями разобрались, лучше подойдёт «тяжёлый», так как на нём боевая механика лучше ощущается, нежели на низких.

Всего очков опыта игрок может набрать 35, поэтому избирательно подходите к ветке развития персонажа. Магия и эликсиры, незаменимые помощники в драке, про бомбы тоже не стоит забывать. Не было совсем упомянуто про стелс механику, её не везде можно применять, только в сюжетных заданиях. Ничего сложного нет, только вот попасться проще простого. Деньги старайтесь экономить, не тратьте на куртизанок.

Оцените статью
club-cs.ru