Прохождение квеста; Сезам, откройся

Сейчас или никогда ведьмак 3 - Р асплата Т емней всего под фонарем Д итя старшей крови Сражение с ведьмами с Кривоуховых топей Сражение с Эредином

полное и подробное прохождение основной сюжетной линии игры The Witcher 3: Wild Hunt — Sesame, дополнения «Hearts of Stone», открыто!

Прохождение квеста «Сезам, откройся!»

Дамы и господа, делайте ставки!

И серия книг Анджея Сапковского, и серия игр CD Project RED без колебаний поднимают серьезные социальные проблемы и высмеивают пороки общества. Во вселенной Ведьмака это проявляется как в карикатурах на одних персонажей, так и в масштабах борьбы разных рас за превосходство над другими. Разработчики не упустили возможность насмехаться над такой человеческой чертой, как жадность, вставив совершенно очевидный посыл в одну из сюжетных задач аддона «Каменные сердца» — «Сезам, откройся!». Как именно они это сделали? Давайте разберемся!

Ведьмак 3 «Случаи государственной важности» — этап исследования. Как преодолеть, на что стоит обратить внимание. Какие последствия для игрока при выборе пути развития. Что выбирать, убивать царя или нет.

Ведьмак 3: Дикая Охота квест “Дела государственной важности” — прохождение

Чтобы начать миссию «Дела государственной важности», вам необходимо:

  1. завершить миссию «Смертельный заговор»;
  2. во время прохождения обысков «Самый темный из всех под фонарем» сообщает Дийкстре, что нильфгаардский император ищет свою дочь, чтобы сделать ее наследницей престола.

Важно: действие должно быть завершено до того, как проинформировать Аваллак’ха о начале Дикой Охоты, то есть до начала миссии «На тонком льду». В противном случае доступ к миссии будет заблокирован и будет засчитан как неудавшийся.

Ведьмак 3 — одна из лучших игр последнего десятилетия, и я думаю, что многие согласятся с этим. Правда, это не делает его идеальным (ведь таких вещей нет), | Канобу

Сейчас или никогда ведьмак 3

Поговорим сразу о самом очевидном, чтобы потом не отвлекаться. Человек, который придумал эти проклятые вопросительные знаки, явно был злым гением (и я думаю, он счастливо ненавидит человечество). Мало того, что почти вся игровая карта буквально забита ими, но в большинстве случаев вы не найдете ничего интересного, кроме очередной коробки с бесполезным оборудованием, о которой мы поговорим позже.

Конечно, вы можете отключить эти значки и самостоятельно исследовать игровой мир, чтобы погружение было естественным, и все эти вопросы не мешали. Но это почти то же самое, если бы вам сказали в какой-нибудь MMORPG: «Ну, вам не нравится этот класс — не играйте в него!»

И да, я бы проигнорировал этот момент, если бы по прибытии в Скеллиге я не открыл карту и не увидел, что там происходит. Если кто забыл, то этих проклятых вопросительных знаков очень много, около 80% из них где-то посреди океана, где нет ничего, кроме затонувших кораблей и их груза, абсолютно бесполезного. Я не спорю, исследовать мир в третьем «Ведьмаке» очень приятно (хотя бы потому, что чертовски хорошо), но эта искусственная растяжка игрового процесса мне совсем не нравится.

1638190119

За бесполезные тонны лута

Частично это проистекает из предыдущего пункта, частично это чума в принципе для всего рода, но тем не менее. Большинство отметок на карте — это все типы сундуков и добычи. И большая часть этой добычи совершенно бесполезна. Единственное, что хорошо в следующем пакете гамбезона — это его продажа торговцу, а сиденье для инвентаря не резиновое, и вам часто придется тренироваться между магазином и барабанами для мусора.

На Скеллиге это превращается в адскую пытку — конечно, если по каким-то причинам вы решите пройтись по достопримечательностям там.

Также здесь стоит написать всевозможные отмеченные наградами уникальные предметы, которые обычно оказываются хуже, чем металлолом, который Геральт носит с собой. Я помню, как было очень весело провести миссию в Скеллиг: получить семейный меч в качестве награды за задание и через пять минут продать его дешевому торговцу. И неважно, какая реликвия: урон меньше, чем у моего текущего меча, и занимает место в инвентаре. В этом плане третий «Ведьмак» в этом плане мне иногда напоминал некий симулятор торговца, а не охотника на монстров, ведь каждую секунду карманы торговца к концу игры полностью опустошались.

А после завершения Blood and Wine любой серебряный меч можно просто игнорировать и не брать в руки

За контракты

Вообще к договорным заданиям придраться сложно: они все же специально сделаны таким образом, чтобы игрок вжился в роль ведьмака. Я собрал информацию, выследил чудовище, обнаружил его сильные и слабые стороны, полил меч нужным маслом и пошел откручивать врагу рога. И это действительно работает: первые двадцать раз эти задания действительно интересны и вроде бы все идет хорошо. А потом вы видите еще с десяток подобных запросов в журнале, и энтузиазм как-то внезапно исчезает.

За ведьмачье чутье

По сути, это та же проблема, что и с контрактами. Вдохновение было создано с целью найти баланс между банальными «следуй за маркером и убей всех» и «открыть руководство, прочитать повадки монстра, затем найти отправную точку и попытаться найти все незаметные бороздки и сломанные ветки», вдруг ты что-то найдешь «. То есть, с одной стороны, это упрощение игрового процесса, а с другой — опять же попытка максимально втянуть игрока в роль ведьмака.

И работает, но только первые часы игры (из ста с половиной). Потом становится скучно видеть мир в «расплывчатой» форме с красными пятнами, а следующая миссия, где вам нужно кого-то выследить, вызывает только грустный вздох.

За боевую систему

Здесь можно долго спорить, но, думаю, многие согласятся с этим. Боевая система в «Ведьмаке 3» — сплошная «бездушная мышь», прямо как в каком-нибудь Diablo. Кому нужны хитрые комбинации, фальшивые и так далее, если можно сначала поджечь / перебросить врага, а потом методично «замолчать» его, выполняя ту же атаку до победы? Для меня практически все сражения превратились в серию «наложил на себя щит — сразил врагов — изранен до смерти». Бои с боссами тоже проходили в принципе по той же схеме, только не сбивали с ног.

Наличие гранат и знаков различия само по себе не очень полезно, так как не добавляет глубины местным боям. Да, вы можете заморозить врагов, поджечь их или оглушить. А потом все равно придется бить их мечом, ведь как же иначе? В то же время и извращенная сложность не помогает — враги становятся толще и сильнее, но отнюдь не умнее. И больше не менял.

А еще в игре есть арбалет, единственная цель которого — сбивать летающих врагов и убивать тех, кто находится под водой. Кроме того, теоретически его можно использовать для стрельбы по обычным противникам, но у вас больше шансов умереть от скуки (или старости), прежде чем вы прикончите хотя бы одного врага таким образом.

Неудивительно, что фанаты попытались исправить боевую систему, изменив ее с помощью модов. Удались они или нет — вопрос открытый.

За «Гвинт»

Я мог бы написать здесь в нескольких абзацах, почему эта замечательная мини-игра попала в список, но я бы предпочел показать вам подборку шуток игроков — они все прекрасно объясняют:

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота — финальные миссии. На сегодняшний день это наиболее полное прохождение последних заданий игры.

З аключительный ролик

1638190122

Игра завершена, теперь они покажут вам, как вы своими действиями повлияли на мир.

Ч то же стало с ключевыми странами?

1. Радовид мертв, Рош поддерживают:
У Севера нет лидера. Темерия обрела частичную независимость, став вассалом Нильфгаарда. Эмгыр покорит оставшиеся миры и начнет разрешать внутренние конфликты.

2. Радовид мертв, Дейкстра поддерживается:
Бывший Сиги Ройвен станет королем севера. Объединив все государства, он сможет отразить натиск нильфов. В результате Эмгыр будет убит, и Север начнет развиваться и процветать.

3. Радовид жив:
Деспотический король победит Нильфгаард, после чего император Эмгыр будет убит. Преследование нечеловеков и волшебников усилится.

К ак поживает архипелаг Скеллиге?

1. Правила Кериса:
В этом случае централизация на островах усилится, и внутренняя война прекратится. Скеллиге будет процветать.

2. Правила Яльмара:
Экспансивный воин будет совершать непрерывные набеги на нильфы. Скеллиге ждет долгая и кровопролитная война.

3. Правил Сванриг Бран
Начнется гражданская война.

Ч то с Цириллой?

1. Если вы позаботились о ней во время игры и не хотели узнавать ее взросление, то она не сможет пережить белый холод и умрет.
2. В противном случае, если победит Холодная и вы отведете ее к Эмгыру, она должна стать императрицей.
3. Сказав Эмгыру, что Цири пропала, вы будете гулять с ней.

К ак там Геральт?

1. Выбрав Трисс, вы поселитесь с ней в Ковире. Колдунья там станет советницей короля, все будет хорошо.
2. Выбрав Йеннифер, вы начнете свою жизнь с нуля. Их ждет долгая и крепкая любовь.
3. Если вы никого не выбрали или признались в любви им обоим, Геральт останется один. Он продолжит бродить по миру, выполняя заказы.

Оцените статью
club-cs.ru