Прохождение Ведьмак 2: Убийцы Королей. Ведьмак 2 сколько часов геймплея

Ведьмак 2 сколько часов геймплея - Теория заговора Содержание Подробное прохождение основного сюжета по главам, варианты решения заданий К монастырю Сказка

Платить за девушек в борделе стоит не меньше ста оренов. Вскоре вбежит человек, извещающий о появлении монстра. На пристани можно увидеть щупальце кейрана. Откроется сюжетный квест – «Кейран: вопрос цены».

Прохождение Ведьмак 2: Убийцы Королей

Ведьмак 2: Убийцы Королей – вторая часть серии игр, основанных на романе Анджея Сапковского. Она вышла в 2011 году и была доступна для владельцев PC, Xbox360. Геймплей по сравнению с первой частью претерпел серьёзные изменения. Теперь Геральт мог преодолевать небольшие препятствия, а система боя стала больше походить на слешеры. Игра получила заслуженную славу, и уже на 2013 год было официально продано более 5 млн. копий.

Игра представляет собой Action/RPG с открытым миром. Игрок волен сам выбирать, чем здесь заняться – сходить в бордель, выпить в трактире и принять участие в кулачных боях, поиграть в кости, помочь крестьянам прогнать полуденицу или, наконец, отправиться спасать мир. От действий главного героя будет зависеть дальнейшее развитие событий. Ведьмак 2 хорош тем, что здесь, как правило, нет абсолютно правильного выбора – сложно понять, где на самом деле зло, а где добро. Поэтому игру интересно проходить несколько раз.

 Медальон ведьмака

Дополнительная информация. В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей прохождение на 100 процентов с подробным исследованием локаций и выполнением побочных квестов займет примерно 55 часов.

Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение расширенного издания

Основная линия игры состоит из 5 глав. Решения, принятые в начале прохождения The Witcher 2: Assassins of Kings, могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета.

Пролог

В игре Ведьмак 2 прохождение начинается с того, что Геральта доставляют из камеры к королю, у которого он получает задание.

По воле короля

Начинается штурм, и король Фольтест желает, чтобы ведьмак помог в этом. На стенах предстоит сражаться и защищать правителя. Баррикаду нужно уничтожить с помощью баллисты. Необходимо прорываться с боем к башне и дальше к деревянным воротам. За ними надо расправиться с мятежниками.

По мостикам Геральт забирается на самую высокую башню. На ней находится барон Ариан Ла-Валетт. Здесь можно действовать следующими способами:

Важно! От того, убьет ведьмак мятежника или нет, зависит дальнейшее развитие сюжета.

Испытание огнем

У последнего укрепления замка на героя нападает дракон. Вместе с Трисс Меригольд нужно бежать к деревянным воротам. Возле них придется отбивать атаки чудовища, пока его не отгонят с помощью баллисты.

Кровь от крови

В этом эпизоде предстоит найти обходной путь к монастырю. Придется пройти через колодец в подземелье. Здесь обитают утопцы, но проблем они не доставят. Далее ведьмак поднимает решетку и забирается на башню храма. После сражения здесь можно идти дальше. Чтобы попасть через запертые ворота в храм, придется убить охраняющих их солдат и забрать ключи. С их помощью нужно запустить внутрь короля и его рыцарей.

 Первая серьезная битва

Жрец в храме расскажет, что дети Фольтеста находятся в монастыре. На пути туда ведьмаку предстоит битва с драконом. После нее дети будут спасены, но монах, охраняющий их, оказался наемником. Он убивает короля, а солдаты берут в плен Геральта.

Подземелья замка Ла-Валетт

Вернан Роше отпускает ведьмака взамен на обещание найти убийцу короля. Предстоит выбраться из камеры и покинуть темницу.

Дополнительная информация. Сделать это можно в стелс-режиме, или убивая всех на своем пути.

Когда Геральт выйдет из помещения с бочками, в зависимости от предыдущего хода событий, у него будет один из двух путей:

  1. Ариан мертв. Из камеры выводят Баронессу с нильфгаардским послом. Он помогает ведьмаку бежать на улицу к лодке.
  2. Барон жив. Из камеры выводят его. Когда с врагами покончено, Ариан проведет героя через тайный проход к кораблю.

Флотзам

Следующая глава игры Ведьмак 2 начинается со скверного приема. Пришвартовавшийся корабль встречает лидер эльфов Йорвет. Трисс создает магический барьер, и под его защитой придется добираться до замка.

 Встреча с Йорветом

По воле богов и исполнительных дураков

На главной площади намечается казнь, и среди арестантов находятся Лютик и Золтан. Герою предстоит подраться с охранником и палачом. Командир гарнизона сохранят жизнь обреченным и предлагает Геральту встречу вечером.

Гнусное предложение

Пока герой ждет коменданта, нужно повредить баллисту у него во дворе. Через заднюю сторону можно забраться на второй этаж и подслушать разговор Лоредо с какой-то ведьмой. Поговорив с комендантом, Геральт отправляется ловить чудовище Кейрана. На выходе нужно забрать свой серебряный меч.

Жрец в храме расскажет, что дети Фольтеста находятся в монастыре. На пути туда ведьмаку предстоит битва с драконом. После нее дети будут спасены, но монах, охраняющий их, оказался наемником. Он убивает короля, а солдаты берут в плен Геральта.

Поправка на среднего игрока

Так сколько часов геймплея в “Ведьмаке 3 Дикая Охота” на самом деле? Фанатам игры трудно прийти к согласию по этому вопросу, потому что ответ зависит от того, какой стиль прохождения геймер выбирает.

За сколько часов проходится

  1. Погрузиться глубоко в историю, не торопясь слушать разговоры между персонажами и углубляться в побочные квесты.
  2. Пробежать сюжет, нетерпеливо пропуская все диалоги, чтобы Геральт мог поскорее заняться шинковкой монстров на куски.

«Мы в основном хотим мотивировать игрока к повторному прохождению», — сказал Фабиан сайту Polygon.

Поправка на внутриигровую свободу

То за сколько часов проходится “Ведьмак 3 Дикая Охота” весьма сложно оценить, так как в любой сложной ролевой игре с десятками персонажей, сюжетными развилками и открытым миром, открывающиеся широкие возможности вносят большую неопределенность.

Сюжет The Witcher 3 подобен ветвящейся тропе через лес – путь, который вы выбираете в начале путешествия, повлияет на следующие варианты, открытые для вас, а те, в свою очередь, будут еще больше изменять середину и финал путешествия.

То за сколько часов игрок проходит “Ведьмак 3” зависит от найденного им баланса между удовольствием от использования навыков, нужных для быстрого прохождения, и удовольствием, которое доставляет изучение мира.

Дополнительная информация. Миссии Символ смерти и Вечный бой идентичны заданиям пути Роше. Герою предстоит бой в катакомбах и на поле битвы с духами.

Релиз

14 апреля 2011 года CD Projekt Red объявила на своей весенней конференции CDP Days 2011, что в розничных копиях игры будет использоваться система управления цифровыми правами SecuRom (DRM). Тем не менее, защита по-прежнему допускает бесконечное количество установок на бесконечное количество ПК с возможностью одновременной игры на пяти ПК. Было подтверждено, что в игре не будет цензуры между регионами. 15 Ведьмак 2 также распространялся через несколько сервисов цифрового распространения, таких как Steam и собственный сервис CD Projekt Red GOG.com . Версия, продаваемая на GOG.com, была единственной версией, не имевшей DRM на момент выпуска.

3 мая 2011 года Bandai Namco Entertainment подтвердила, что австралийская версия игры будет изменена, чтобы соответствовать рейтингу MA15 +. Правка конкретно касается побочного квеста, в котором Геральту предлагают секс в качестве награды за выполнение квеста. В австралийской версии Геральт автоматически отклоняет предложение. 16 За три недели до этого объявления игра была удалена из австралийского магазина Steam , что вызвало возмущение среди австралийского игрового сообщества. 17 Кроме того, служба цифровой дистрибуции CD Projekt Red GOG.com объявила, что цена австралийской версии будет увеличена из-за проблем с лицензированием, но клиенты все еще могут предварительно заказать игру по ее первоначальной цене за 17 часов до изменения. 18

30 июня 2011 года было объявлено, что THQ будет дистрибьютором игры в Западной Европе , Австралии, Новой Зеландии и на Ближнем Востоке . 19 8 июля 2011 года Bandai Namco подала в суд на CD Project, обвинив CD Projekt в нарушении своих договорных обязательств с издателем. 20 8 декабря 2011 года Bandai Namco выиграла иск, и издательское соглашение CD Project Red с THQ было расторгнуто. 21 22

Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей» была выпущена для ПК 17 мая 2011 года в розничных магазинах и в сервисах цифрового распространения, таких как GOG и Steam. 5 Британская сеть супермаркетов Tesco выпустила консольную версию игры в пятницу, 13 апреля 2012 года — за четыре дня до запланированной даты выпуска — и ее попросили снять игру с полок до первоначальной даты выпуска. 23

Маркетинг

GOG продвигал игру, снижая цену на Ведьмака за неделю до выхода сиквела. Они призвали игроков импортировать свои файлы сохранения из первой игры во вторую. 24 Steam предложил три рекламных предмета The Witcher 2 для Team Fortress 2 . Это были шапка из волос, меч и ожерелье, которые были доступны только для игрового класса Скаут. 25 В майском выпуске польской версии Playboy за 2011 год на обложке была изображена полуобнаженная Трисс. 26 В России издательство компании «1С» выпустило реальный обнаженный календарь с копиями игры. 27 28 Когда президент США Барак Обама посетил Польшу в мае 2011 года, премьер-министр Польши Дональд Туск подарил ему несколько подарков, в том числе коллекционное издание «Ведьмака 2» . 29

27 января 2012 года CD Projekt Red анонсировала «Расширенное издание» Ведьмака 2 через свою дочернюю компанию GOG.com . Он был выпущен 17 апреля 2012 года для Xbox 360 и Microsoft Windows через Steam и GOG.com . 30 Все владельцы Ведьмака 2 получили бесплатные обновления до Enhanced Edition, 31 и могли предварительно загрузить обновление, начиная с 11 апреля 2012 года. Все новые копии на ПК и Xbox 360 поставлялись с дополнительным контентом на борту. В The Witcher 2: Assassins of Kings — Enhanced Edition добавлено более 10 ГБ нового контента, включая четыре часа игрового процесса, режим арены, новое обучение, 36 минут видеороликов, включая новое вступление, созданное Platige Image, и завершение , а также хост исправлений игрового процесса и интерфейса.

24 марта 2010 года в Интернете начали появляться первые обзоры прессы, основанные на закрытом допремьерном показе игры. Англоязычный игровой сайт GameSpot опубликовал предобзор игры, а вместе с ним трейлер, видеоинтервью с разработчиками, скриншоты и арты.

Возможные концовки

Финальный ролик состоит из 5 частей, которые собираются в зависимости от решений, принятых игроком по ходу игры. Посмотреть каждое видео можно онлайн на различных платформах.

Комендант Лоредо

Первая часть ролика зависит от того, сбежал Лоредо или нет. Первая ситуация возможна в том случае, если по пути Йорвета герой бросился в огонь спасать эльфиек. В противном случае комендант будет мертв.

Долина Понтара

Во второй части ролика показывается свободная Долина Понтара, если выполнен квест во второй главе «Осада Вергена» по пути Йорвета. По пути Роше Долина всегда является захваченной.

Темерия

Игроку предложено 4 варианта развития событий:

  1. Темерию разделили между Реданией и Каэдвеном. Это единственный вариант, если следовать по пути Йорвета.
  2. Темерию разграбили бароны, если в квесте «Штурм Вергена» Роше убил Хенсельта, а Анаис была отдана под его же опеку.
  3. Темерия свободна, если в квесте «Штурм Вергена» Роше убил Хенсельта, а Анаис была отдана под опеку Яну Наталису.
  4. Темерию захватила Редания, если в квесте «Штурм Вергена» Роше убил Хенсельта, а Анаис была отдана под опеку Радовиду Реданскому.

Маги будут перебиты, если Роше убьет Хенсельта, но не убьет короля, а также ему под опеку будет отдана Анаис. Если Анаис будет отдана под опеку Радовиду Реданскому, то маги будут в строю.

Интересная информация! Эпилог же един для всех, независимо от выбранных действий во время игры The Witcher 2, прохождение которой должно закончиться краткой передышкой. Последняя часть ролика показывает Лютика, Геральта и Золтана в борделе.

Достаточно популярна игра «Ведьмак 2», полное прохождение которой может подарить много эмоций, дополнить картину, показанную сериалом, комиксом и книгами. Сложность уровней зачастую колеблется в зависимости от индивидуальных особенностей игроков. История, покрытая тайной, постепенно начинает проясняться. Поэтому при игре в «Ведьмак 2» прохождение нужно в большей степени для открытия новых арок.

После разговора с эльфом нужно выбрать фразу «Мне надо кое-что доделать», чтобы остаться на поляне и собрать вещи. В центре у камня лежит скелет с мечом из Каэр Морхена. Иорвет попросит вернуть его меч. Следующее решение изменит концовку игры «Ведьмак 2: Убийцы королей», прохождение которой в дальнейшем будет с выбранным союзником.

Старое и новое знакомство со вторым Ведьмаком

По концепции приключенческая игра мало чем отличается от первой части, имеется в виду жанровое направление. Во время создания разработчики кропотливо поработали над игровым процессом, сделав его более отзывчивым в управлении, или, проще сказать, упростили в угоду зрелищности боевых столкновений.

Магические способности остались практически нетронутыми, за исключением визуальных эффектов, а вот алхимия и варение эликсиров, по мнению игравших людей, неоднозначны. С одной стороны они (зелья) необходимы, очень даже помогают, но всё-таки присутствует некоторый дисбаланс. В общем, странности и вопросы есть, но это нисколько не мешает играть.

Полуоткрытый мир на ключевых локациях стал более живым, особенно заметно, когда посещаем населённые пункты. И по какой-то причине с переходом на новую главу истории местность становится более ограниченной по перемещению, что немножко вызывает чувство разочарования. Помимо графических улучшений сюжетная история в Ведьмаке 2 стала по-голливудски захватывающей, благодаря продуманному повествованию. Понравится многим новые запоминающиеся персонажи и неожиданные сюжетные повороты, о которых не будет сегодня упоминания.

В игре Ведьмак 2

Советы по игре

  • Игровая сложность, тут всего предусмотрено пять. Стандартные: легкий – просто нажимай одну кнопку и всё получится, средний – ничем не отличается от первого, трудный – уже интересен и подготавливает игроков к испытаниям. Для истинных ценителей хардкора разработчики добавили «тёмный» уровень сложности, на нём противники убивают Геральта буквально с парочки ударов, в первое время бегать от врагов по кругу. Однако выбрав этот пункт, появляется возможность получить уникальные предметы. И напоследок, оправдывающий своё название, «безумный» уровень. Условие таково, если ведьмак погибнет, то игра начинается заново, функция сохранения отключена.
  • Ветка развития персонажа разделена на базовые навыки, которые можно прокачать в прологе. Мастер рукопашного боя, улучшающий фехтование и рефлексы. Алхимия, значительно увеличивающая время действия эликсиров, а также уменьшает их интоксикацию. Знаки, с их помощью Геральт дополнительно наносит урон противнику, здорово выглядит, а главное эффективно.
  • Во время медитации главный герой занимается распределением полученных очков навыков и изготовлением эликсиров. Рецепты можно купить у торговцев, получить подарок или случайно найти при обыске.
  • Магические способности разделяются на пять знаков главного героя. Аард – ударная волна, оглушающая врагов, отлично подходит для преодоления препятствий, может выбивать затхлые стены и повреждённые двери. Аксий – знак нужен для временного контроля разума противника, в бою не столь необходим, а вот для переубеждения в беседе пригождается. Игни – струя огня, поджигающая всё живое, что попадётся на пути. Ирден – действует, как ловушка, враг, попавший неё, лишен возможности двигаться, против больших чудовищ самое то. Квен – один из самых полезных знаков, особенно на высоких уровнях сложности, похож на магическое защитное поле. Противник, ударивший по нему, не наносит Геральту урон, с развитием знака могут происходить ответные меры по врагу в виде пламени.
  • Боевая механика не изменилась, герой вооружён двумя мечами. Один против людей, второй, он же серебряный для монстров. Избежать ударов можно применив кувырок, очень часто будет применяться в бою. Контратака – после парирования происходит мгновенный удар. Молниеносное убийство — с накоплением шкалы выносливости Геральт сможет ликвидировать на месте сразу трёх противников. Очень важно, чтобы приём происходил на открытой местности, в закрытом помещении максимум срубить получается двух, а то и до обидного одного. Блокировка служит для отражения ударов и стрел лучников.
  • Самодельные бомбы, очень и очень полезный предмет в арсенале. Набор с поражающими элементами разнообразен, а значит, есть повод поэкспериментировать. Настоятельная рекомендация: если увидите в продаже рецепт бомбы «танцующая звезда» обязательно приобретайте, не пожалеете.
  • В квесте по уничтожению гнёзд гарпий во второй главе присутствует баг. По заданию требуется семь бомб, чтобы уничтожить семь гнёзд. Случается так, что одна штучка не взрывается, тем самым не засчитывается квест. На всякий случай подготовьте на одну, две бомбы больше, чем заявлено в задании.
  • После выбора «тёмного» уровня открывается доступ на уникальные доспехи: Вероломца, Святотатца, Братобойца. Рецепт и необходимые ингредиенты покупаются у торговцев, собрать недостающие материалы можно во время изучения мира игры.
  • Экономика. В игре трудно зарабатывать деньги. В основном прибыль от продажи ненужных предметов из инвентаря, например слабого по характеристикам оружия. Выполнение поручений, взятых с доски объявления, также способствует заработку. Если будет недостаточно средств, то придётся позаниматься весьма однообразной, муторной, но действенной добыче ресурсов. Да, займёт время, это факт. Есть два более подходящих способа. Первый – азартные игры. Второй – турниры по рукопашному бою.
  • Можно в определённые моменты отказаться от моральных принципов и просто обкрадывать людей, попавших в беду. Обязательно берите вознаграждение с подлых, нехороших людей, так им и надо.
  • Предварительное сохранение перед важным или не важным действием – полезная функция, подходит для переигрывания сложных этапов и неудачных попыток.
  • В Ведьмаке 2 присутствуют задания, которые можно пропустить по незнанию. Например, в прологе в лагере короля Фольтеста Геральту повстречаются знакомые персонажи из книг – рубайлы. Из-за своей гордости и превосходства, мужики поспорили с рыцарем, что их молодого вояку без доспехов в одной рубашке защитит магический амулет, который рубайлы нашли в храме, когда ходили в патруль. Выслушав их рассказ, настоятельно отговорите паренька от сомнительной идеи и заберите амулет. Дальнейшее развитие стороннего задания будет недалеко от Флотзама у дома местной травницы.
  • В первой главе нам требуется отыскать место обитания Кейрана, кстати, это место можно найти, не выполняя основное задание. Однако есть загвоздка. Так вот речь идёт о разбитом большом корабле, и среди его обломков есть письмо, оправить которое можно через почтовый ящик чиновника Флотзама. Применяйте на Людвиге знак аксий, он с радостью предложит почитать королевскую переписку. Важно! Выполните действие до битвы с боссом. Во второй главе Геральт увидит второй такой же корабль только с капитанским отчётом о блистательной находке. В третьей главе завершающая часть задания с приятным сюрпризом.
  • Если вы выбрали путь Иорвета, то в начале третьей главы есть способ получить ледяной Аард. После того, как Геральт с эльфом прошли через пещеры, будет бросающаяся в глаза развилка. Иорвет идёт по сюжету прямо, а вот место силы находится справа. Пройдите до тупика, где на возвышенности будет записка. Так вы получите усиление.
  • Если выбрали путь Роше. Последнее задание с секретом расположено около лагеря Хенсельта. От разрушенной башни перебираемся на противоположный берег реки. Будет торчать деревянный столбик, поворачиваем налево и заходим в ущелье, потом сразу направо до хаты у обрыва. За домиком разрушающиеся бочки, под которыми скрыт лаз, внутри загадка со свечами. Разгадка находится на надгробие четвёртой могилы, где есть инструкция.
  • Важно запоминать информацию от второстепенных персонажей. Конечно, на всю игру этот совет не распространяется, но во второй главе, где Аэдирн разрывают ожившие призраки, потребуется снять заклятие. Геральту предстоит найти утерянные символы давно прошедшей битвы. Символ смерти зарыт в катакомбах и его охраняет призрак. Более мирный путь – это обмануть призрака, выслушав все рассказы очевидцев битвы. Или самый прагматичный способ – зарубить призрака, но тогда он не выдаст легендарный меч.

Здесь Геральту необходимо убить защитников баллисты, однако многие из них используют щиты, поэтому лучше применить Аард. Для настройки баллисты по всем осям требуется быстро нажимать на левую кнопку мыши (ЛКМ), повторяя процедуру трижды. Ворота разрушатся после выстрела из оружия, после чего ведьмаку нужно быстро забраться назад наверх.

Официальный анонс игры

23 марта 2010 года на сайте GameTrailers был опубликован официальный дебютный трейлер игры.

24 марта 2010 года состоялся официальный анонс игры.

24 марта 2010 года в Интернете начали появляться первые обзоры прессы, основанные на закрытом допремьерном показе игры. Англоязычный игровой сайт GameSpot опубликовал предобзор игры, а вместе с ним трейлер, видеоинтервью с разработчиками, скриншоты и арты.

31 октября 2010 года Разработчики из компании CD Projekt RED проводят конкурс, в конце которого два победителя могут попасть в игру. Участникам надо сделать несколько фотографий представленные в костюмированном виде, то есть должны соответствовать стилю игры.

16 ноября 2010 года разработчики официально объявили дату выхода игры, 17 мая 2011 года.

23 ноября 2010 года в сервисе Steam появилась возможность предзаказа игры.

Персонажи

    — протагонист игры. — бард, старый друг Геральта. — краснолюд и старый друг Геральта. — чародейка, любовница Геральта. — командир отряда «Синие Полоски» — командир «белок» в Долине Понтара.

Ещё до официального выхода, благодаря предзаказу, было продано около 111 000 копий игры. А за весь 2011 год было продано свыше 1 миллиона копий игры. На начало 2013 года, продажи игр серии превысили 5 миллионов копий.

Сейчас DLC можно получить, имея любую копию игры. Разработчик игры включил большинство дополнения в патч 1.2, и они стали доступны всем игрокам.

Оцените статью
club-cs.ru