Прохождение «Ведьмак 3: Дикая охота» на 100 процентов с самого начала

Говорящая плотва ведьмак 3 квест где - Запись в дневникеПравить Происхождение клички Править Приятной игры и шевелящейся Плотвы, юные ведьмаки и ведьмачки! Побочные эффекты и не только Дополнение «Каменные Сердца»Править
Содержание
  1. Прохождение «Ведьмак 3: Дикая охота» на 100 процентов с самого начала
  2. Прохождение квеста «Шепчущий холм»
  3. Я не верю тебе
  4. Последствия выбора:
  5. Я помогу тебе
  6. Последствия выбора
  7. Вариант 1 – Начать ритуал
  8. Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его
  9. Вариант 3 – Все так я тебя убъю
  10. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 6
  11. Босс – Катакан
  12. Дополнительное задание — Дийкстра
  13. Дополнительное задание – Смертельный заговор (ур. 14)
  14. Гвинт – Партийка с Талером
  15. Дополнительное задание – Высокие ставки (ур. 26)
  16. Да здравствует искусство (ур. 11)
  17. Написание сценария
  18. Организация мероприятия
  19. Участие в пьесе
  20. Поэт в опале (ур. 13)
  21. История Цири – Сломя голову
  22. Дополнительные задания — Лютик
  23. Дополнительное задание – Кабаре
  24. Дополнительное задание – Скачки Эразма Вегельбуда
  25. Дополнительное задание – Смертные грехи (ур. 16)
  26. Дополнительные задания – Золтан
  27. Дополнительное задание – Опасная игра (ур. 12)
  28. Дополнительное задание – Статуэтка солдата в Новиграде (ур. 14)
  29. Дополнительные задания — Роше
  30. Дополнительное задание – Око за око (ур. 12)
  31. Дополнительные задания – Новиград
  32. Дополнительное задание – Старый знакомый
  33. Дополнительное задание – Таинственный торговец (ур. 6)
  34. Дополнительное задание – Проклятый склад (ур. 13)
  35. Дополнительное задание – Черная жемчужина (ур. 13)
  36. Дополнительное задание – Мечи и вареники (ур. 24)
  37. Заказ – Неуловимый вор (ур. 13)
  38. Заказ – Дом с приведениями (ур. 24)
  39. Плотва | Ведьмак Вики | FANDOM powered by Wikia
  40. Происхождение клички Править
  41. Участие в литературной СагеПравить
  42. Дополнение «Цена нейтралитета»Править
  43. Дополнение «Каменные Сердца»Править
  44. Дополнение «Кровь и Вино»Править
  45. Плотва
  46. Род занятий
  47. Запись в дневникеПравить

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» — основная информация, пора пройти. Подробный гид по основному сюжету, в каком порядке его оптимально делать. Возможные концовки, решения.

Прохождение «Ведьмак 3: Дикая охота» на 100 процентов с самого начала

1638194674

Ведьмак 3 — это буквально легендарная игра. Он не только создан на основе популярной во всем мире книги, но еще и очень хорошо продуман: неудивительно, что количество поклонников измеряется миллионами. Однако при исследовании огромного мира, населенного самыми разными существами, могут возникнуть различные трудности. Поэтому многим игрокам, которым еще предстоит поиграть в Ведьмак 3, будет полезно изучить прохождение основной сюжетной линии.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Пошаговое руководство к квесту «Шепчущий холм» и описание последствий выбора принимаемых решений.

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Затем, получив задание от лесников и посетив вождя Штайгера, мы двинулись на юг по дороге, ведущей через болота к шепчущемуся холму. На перекрестке поворачиваем направо и мы на месте.1638194678

Мы слышим странный голос, предупреждающий нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест завершен — вы должны найти проход под холмом, используя ведьминские инстинкты.

1638194678-1

Чтобы найти вход в пещеру, нам нужно выйти за пределы желтого круга на карте и спуститься по тропинке у подножия холма.

1638194679

Внизу нас ждет битва с волком. Сам вход под холмом находится немного левее места силы, если смотреть на юг.

1638194682

Войдя в пещеру, идем прямо и ныряем в воду. Плывем вперед и влево. В конце пещеры мы найдем заключенного в тюрьму духа бывшей женщины-друида, из слов которой выясняется, что ведьмы убили, а ее дух был заточен под шепчущимся холмом. Теперь ведьмы похитили детей, живущих на болоте, и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмак должен будет решить, верить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровожадного приюта и обитателей Штейгеров.
1638194693

Я не верю тебе

Дух вызовет пауков. Начнется битва, в ходе которой нам придется убить духа.

Последствия выбора:

  • Дух не может помочь детям, их съедят ведьмы;
  • Жена барона сойдет с ума и пойдет с бароном к чародею;
  • Люди барона после ухода хозяина сеют грабеж и насилие;
  • Дух не причинит вреда обитателям Штейгеров, но все они пострадают именно от охотников на магов.

Я помогу тебе

Последствия выбора

  • Дух переместится к лошади, дети отпустят;
  • Ведьмы рассердятся на детей и проклянут жену барона. Он умрет позже;
  • Из-за произошедшей боли Кровавый Барон повесится;
  • Освободившийся дух убьет жителей Штейгеров. В деревне появятся призраки.

В этом случае у нас будет еще два коротких подзадачи, после которых у нас еще будет возможность передумать и пойти против духа.
Если мы решим выбрать этот вариант, дух попросит нас найти перо, лошадь и останется провести ритуал, который снимет проклятие. Мы выходим из пещеры через проход, который открыл нам дух. Мы нашли перо ранее в квесте «Хозяйка леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь идем на болота искать останки.

На болоте мы встретим женщину из воды и утопленников. Победив их, включаем оберег и находим останки.

Теперь вам нужно найти лошадь и приручить ее. К югу от Шепчущего холма на перекрестке пасутся лошади. Как только лошадь оглушена Аксией, мы садимся на нее и прыгаем в пещеру духов, чтобы начать ритуал. Чтобы завести коня в пещеру, воспользуемся вторым входом, который нам открыл дух.

Оказавшись в пещере, у нас есть возможность изменить ранее принятое решение.

1638194694

Вариант 1 – Начать ритуал

Геральт проведет ритуал. Дух соединится с лошадью и скачет, чтобы помочь детям.

Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его

Дух будет уничтожен обманом во время ритуала (кат-сцены).

Вариант 3 – Все так я тебя убъю

Дух призовет пауков, и во время битвы нам придется его уничтожить.

При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора такие же, как и в случае отказа при первом посещении.

1638194694-1

Какой бы вариант мы ни выбрали, после того, как мы закончили с духом, мы должны сообщить руководителю Steigers о решенной проблеме. Старец рядом с пещерой.

В разговоре с боссом варианты выбора ответа не повлияют на дальнейшую судьбу. Босс даст нам «комиссию» за выполненное задание, кат-сцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, где завершится миссия «Шепчущий холм» и продолжится основная история.

Ведьмак 3: Дикая Охота — третья игра в серии Ведьмак, а также заключительная часть трилогии, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам сериала

Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 6

1638194695

Получите письмо от Трисс. В доме девушки владельцы требуют оплаты. Вы можете вмешаться. От Трисс вы узнаете, что на сегодня запланирована транспортировка всех спрятанных колдунов из города. Однако пару оставленных волшебников нужно спасти.

Выйти у приюта. Помимо волшебников, вы также встретите Дейкстру. Идите в подземные туннели. Тогда волшебники смогут безопасно добраться до порта. Сразитесь с утонувшими и с болотами. Вы можете найти рецепты новых зелий в ящиках. Основной путь будет заблокирован. Пробейте обходной путь через книжный шкаф. Разбейте стены знаком Аард.

Босс – Катакан

В конце туннеля сразитесь с вампиром Катаканом. Во время боя используйте огненный знак и щит. Также неплохо использовать зелье Черной крови. Вампир довольно быстро регенерирует. Чтобы убить его, необходимо непрерывно гореть огнем, бить сильными ударами.

Сразитесь с инквизиторами в гавани. Дийкстра и его топор помогут вам в бою. После этого волшебники сядут на корабль и будут готовы отправиться в плавание. Надо просто попрощаться с девушкой — Трисс.

После выполнения этого квеста Дейкстра расскажет вам о своих планах. Он планирует убить короля Радовида. Вы можете ему в этом помочь. Ведьмак 3: Дикая Охота продолжает развиваться.

Дополнительное задание — Дийкстра

Дополнительное задание – Смертельный заговор (ур. 14)

Встретьтесь с Дейкстрой в его борделе. Бывшие шпионы Роше и Дейкстра хотят убить кровожадного короля Радовида. Вы можете помочь в этом вопросе влиять на политику. Для начала вам нужно найти пропавшего агента, который замаскирован под сапожника.

Отправляйтесь в Велен к мосту. Поговорите с солдатом. Узнайте, куда ушла тележка сапожника. Вы найдете его на обочине дороги. Изучите доказательства. Следуйте по пути обуви. Встречайте тролля, рядом будет пещера.

Вы узнаете, что тролли Огг, Рогг, Погг схватили шпиона. Он заставил его сшить обувь. Шпион — Талер — давний знакомый Геральта. Вы можете сразиться с этими троллями или просто обмануть их.

Гвинт – Партийка с Талером

Когда вы мчитесь за Талера, вы можете сразу же сыграть с ним в Гвинт. Если вы выиграете, вы получите самую сильную карту.

Дополнительное задание – Высокие ставки (ур. 26)

Дейкстра проводит турнир по Гвинту в Passiflor. Для участия необходимо внести взнос в размере 1000 крон. В самом турнире, помимо владельца заведения, принимают участие 8 человек. Победитель получит 9000 крон.

Тебя встретит твой соперник Саха. Идите и познакомьтесь с остальными. Вы должны выиграть 4 раза в турнире. В любом случае вы получите предложение от Сакхи о выгодной сделке. Он хочет украсть деньги, прежде чем их разберут. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота продолжается.

В конце турнира выясняется, что призовой фонд украли до вас. Осмотрите место преступления. Найдите царапины на полу. На балконе будет стрела с веревочкой. Выходите из здания. На колонне фонтана внизу вы найдете перерезанную веревку. Следуйте по стопам грабителя. Вы найдете коробку с брендом.

Пройдите на склад торговой компании. С задней стороны здания ступайте на ящики, а также на строительные леса. Подойдите к окну второго этажа. Внутри склада вы найдете банду маклоросликов Бернарда Тюля. Сразись с ними. Разделите деньги пополам, и вы получите 4500.

Саха пригласит вас в свой дом. Вы можете согласиться переночевать. Выясните, что девушку на самом деле зовут Кантарелла. Но утром девушка исчезнет и оставит только прощальное письмо. Ведьмак 3: Дикая Охота продолжает развиваться.

Да здравствует искусство (ур. 11)

Написание сценария

Пришло время поискать доплеровский дуду. Поговорите с Присциллой. Он решает показать новое шоу. Затем на спектакль выйдет многогранный Доплер. Примите участие в написании пьесы. Вам нужно выбрать варианты. Если вы выберете комический жанр, посетители не будут так возмущены участием Доплера. Думаю за тебя.

Организация мероприятия

Отнесите готовый сценарий режиссеру Ирэн. Плата за вход составляет 50 крон. Нанимайте охранников и рекламодателей. Вы найдете охранников в доках гавани.

Что касается трубадуров, то они сидят дома. Их преследует зверь из Ордена Вечного огня. Выйдите на улицу, в левом нижнем углу вы найдете этих головорезов. В любом случае вам придется сражаться. Когда вы выиграете, договоритесь о рекламе шоу.

Участие в пьесе

Вернитесь к Ирэн. Выберите состав. Роль ведьмака будет вашей. Пусть Присцилла лучше сыграет принцессу. Абеллар пойдет за слугой. Перед началом спектакля нужно прочитать и запомнить сценарий. Будут только ваши сигналы. Когда вы будете играть в Ведьмак 3: Дикая Охота дальше, наблюдайте за сценой. Подберите правильное предложение вовремя. Прокрутите Доплер за кадром.

Поэт в опале (ур. 13)

Воскрешенный Дуду отправляется на базу инквизиции. Там он устраивает побег Лютика. Ждите колесницу с Одуванчиком по дороге в гору. Присцилла придет. Оставь ее одну. Играйте в гвинт, пока ждете карету.

В конце концов, план сработал. Однако, когда вы атаковали конвой, офицер взял Лютика и уехал верхом. Поднимитесь на Плотву, бегите за Лютик. Используйте свой талант, чтобы следовать. Куда идти. На перекрестке поговорите с кузнецом. Вы узнаете, что дальше вам придется прыгать по дороге вправо.

Путь приведет вас в лес к дому гномов. Пообещайте гномам, что прогоните людей, если получите ключ от подвала. Вы войдете в дом через туннель. Убейте инквизитора, освободите Лютик.

Гномы дадут портрет Иерарха Хеммельфарта. Лютик расскажет часть истории Цири.

История Цири – Сломя голову

Бегите мимо толпы инквизиторов с помощью телепорта. Как добежать до храма на горе, уничтожить врагов. В храме Цири с большим трудом справляется с врагами. Лютик пытается спасти ее, но сам попадает в плен. Цири телепортировалась неизвестно куда.

Обыскан весь Новиград, Цири здесь нет. Завершите выполнение дополнительных миссий, идите дальше — на острова Скеллиге, чтобы продолжить прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.

Дополнительные задания — Лютик

Дополнительное задание – Кабаре

Как освободить Лютика, посетите его дом. Он устроит бордель, взятый у бандитов. Теперь будет кабаре. Помогите нам найти деньги на это мероприятие.

Иди к миссис Ирэн. Возьми фальшивый меч. Присоединяйтесь к сцене Лютика. Для этого изобразите бандита. Вы можете читать из бумаги или выбирать фразы. Сразитесь с музыкантом, сдавшись ему. Таким образом, Лютик покорит сердце богатого человека.

Вернитесь в кабаре. Подождите, пока вернется Лютик. Но он не приходит. Найди его. Вы найдете его возле дома танцовщицы Полли. Лютик уже нашла деньги и начала собирать группу. Осмотрите ведро с правой стороны двери. Там будет ключ. Дома необходимо уговорить супругу отпустить Полли работать в кабаре.

Лютик пошла в кабаре. За рекламными плакатами все равно нужно идти к художнику Генриху Латреку. У него дома будут бандиты. Они вернулись, чтобы взять долг. Победите врагов и узнайте, что художника нет в городе на скачках.

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота продолжается. На соревнованиях возле трибун вы найдете художника. Чтобы избавиться от долгов, вы можете пожертвовать 200 крон или принять участие в конкурсах. Взяв деньги, художник пообещает привезти плакаты.

1638194696

Вернитесь в кабаре Хамелеон. Дождитесь первого просмотра. Присцилла все равно не придет.

Дополнительное задание – Скачки Эразма Вегельбуда

Примите участие в гонках на самом важном поместье за ​​городом. В случае победы можно поговорить с Тесаком в Новиграде, принять участие в ночных гонках.

Дополнительное задание – Смертные грехи (ур. 16)

После завершения миссии «Кабаре» вы обнаружите, что маньяк напал на Присциллу. Сходите в больницу, навестите девушку. Она была изувечена, но осталась жива.

Отправляйтесь с доктором из мертвых, найдите труп очередной жертвы маньяка. Осмотрите мертвого гнома. Осмотрите место гибели гнома. Спросите у сборщика трупов возле тележки. Используйте 200 монет или волшебный знак. Получите письмо, которое нашли на потерпевшем. В записке будет указано имя жертвы — «Присцилла». Осмотрите дом плотника. Вы найдете письмо, следы, статуи и запах формалина.

Осмотрите переулок, где на девушку напали. На пути вы зайдете в тупик. На стене будет надпись «Проповеди неравнодушных». Драка в переулке с мужчинами на кулаках. Расспросите местную девушку и продолжайте играть в The Witcher 3: Wild Hunt.

Вернитесь к доктору, осмотрите новую жертву. На нем была записка с именем Патрисия Вегельбуд».

Отправляйтесь в усадьбу за городом, где проходят скачки. В комнате вы найдете мертвую женщину и убегающего убийцу. Попробуйте добраться до него, но вас поймают стражи. Победите одного и завершите бой. Попросите дочь Вегельбадов осмотреть тело матери. Вы найдете карточку с именем другой жертвы, «Милая Аннеке в Хромой Катарине».

Идите на скамью подсудимых в борделе. На верхнем этаже комнаты вы найдете Натаниэля Пастоди. Он из ордена Вечного огня. Также будет следующая жертва.

Посетите Присциллу в больнице. Он шел на поправку.

Дополнительные задания – Золтан

Дополнительное задание – Опасная игра (ур. 12)

Когда вы начнете собирать союзников для Каэр Морхена, подойдите к Золтану. Вы увидите, что бандиты просят у него денег. Вы обнаружите, что он задолжал значительную сумму. Он собирается разыграть, собрав и продав всю колоду карт для гвинта. На данный момент не хватает только 3 карт.

Дополнительное задание – Статуэтка солдата в Новиграде (ур. 14)

Когда во время прохождения игры Ведьмак 3: Дикая Охота вы выполните задание Золтана «Опасная игра», вы перейдете к казначею Тесака. Пока ваш друг отвлекается на болтовню казначея, пройдите в секретную комнату, где находится коллекция Цезаря. Внутри вы должны украсть карты, но вы также можете взять с собой фигурку солдата.

Отнеси это Трисс. Девушка ее разочарует. Результатом стали нильфгаардские отношения.

Дополнительные задания — Роше

Дополнительное задание – Око за око (ур. 12)

В секретном лагере Темерцев на востоке поговорите с Роше. Просит помочь подчиненной Бьянке. Девушка отправилась спасать село Явронике от карателей нильфгаардцев.

Идите в деревню палачей. Наблюдайте за солдатами издалека. Так что присоединяйтесь к битве. Необходимо быстро добраться до Бьянки и отогнать от нее вражеских солдат. Когда вы выиграете, в живых останется только один нильфгаардец. Решите его судьбу.

Дополнительные задания – Новиград

Дополнительное задание – Старый знакомый

Северный выход с центральной площади города. Здесь есть библиотека. Продавец скажет, что однажды незнакомец оставил Геральту книгу. Начни его искать. Осмотрите книги, на втором этаже вы найдете письмо в книге «Мой манифест». Письмо предупреждало о приближении Белого холода. Получите 50 очков опыта.

Дополнительное задание – Таинственный торговец (ур. 6)

Западнее Новиграда, недалеко от побережья. Здесь вы можете найти дно. Он предложит волшебные вещи. Но внезапно объявляются охотники на волшебниц, и он сбегает. Охотники начнут расспрашивать Геральта о торговце. Вы можете лгать или изменять ему.

Если солгать, с помощью инстинкта снова найдешь дно. Это было недалеко. Поговори с ним еще раз. Получайте за это скидки. Ведьмак 3: Дикая Охота продолжает развиваться.

Дополнительное задание – Проклятый склад (ур. 13)

На складе в порту, почти у городских стен, вы увидите, как стражник хочет успокоить гнома. Выясните, что у этих двоих общий склад. Теперь на него приземлился какой-то монстр. В этом они винят друг друга. Охранник попросит вас сразиться с монстром.

Войдите внутрь и встаньте лицом к накеру. Когда накер всего один, это странно. Так что выясни, почему он появился здесь. Когда вы узнаете причину, вы можете сказать больному, виноват ли один из хозяев. Вы можете молчать.

Дополнительное задание – Черная жемчужина (ур. 13)

В гавани возле таверны Golden Sturgeon вы встретите человека по имени Нидас. Он попросит помощи в поисках жемчужины. Катайся на Скеллиге. Найдите жемчужную лагуну возле маяка на западном полуострове. Нидас уже ждет вас здесь. Нырните в воду, ищите дно раковины. Только один будет содержать черную жемчужину. Вернитесь на берег, победите утопающих.

У Нидаса нет с собой денег. Вернитесь в Новиград вместе. Получите свою награду там.

Дополнительное задание – Мечи и вареники (ур. 24)

В южной части Новиграда зайдите в закусочную. Там вы узнаете, что местный повар — бывший фехтовальщик Хаттори. Банда Тесака является монополистом в производстве оружия. Теперь он никак не сможет заниматься любимым делом. Необходимо оказать помощь мастеру. Так что, пройдя игру Ведьмак 3: Дикая Охота, вы сможете заказать у него великолепные клинки.

Идите в порт. Медитируйте до полуночи. Вместе с Хатори отправляйтесь на встречу с бандой. Бандиты хотят получать половину общего дохода. Примите участие в аукционе. Вы сможете снизить ставку до 25 процентов. Бандиты не захотят и начнут скачивать. Ответьте «Нет, значит, нет». Они передумают и вернутся. После контракта победите гномов тесаком.

Вернитесь в магазин Тори. Мастер испугался нападения. Он просит безопасности. По совету эльфа отправляйтесь на поиски вышибалы Сукруса в гавани. Как только вы встретите его, сразитесь с ним кулаками. Устройтесь в баре, чтобы помочь вышибалу с его проблемами. Выйди на улицу, заставь его вернуть деньги. Для этого используйте знак Asky. Дело будет готово.

Вернитесь к мастеру. Вы узнаете, что вам нужно найти сырье для оружия, которое хранится на складах Эрнста ван Хорна. Возьми с собой бригаду Секруса, иди в нужное место и дождись ночи.

Используйте знак Axiy на страже у входа. Внутри включите свой талант, поставьте отметки на 3 коробках с красными духами. Снаружи вас уже ждут Ван Хорн и бандиты. Придется бороться.

Вернитесь к Тори. Подождите несколько дней. Вы получите хороший меч, который поможет вам в прохождении игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

Заказ – Неуловимый вор (ур. 13)

Доска объявлений в центре Новиграда. 270 монет.

Приходите на рынок днем. Поговорите с торговцем по имени Сильвестр Амелло. Найдите следы большой кошки. На них вы найдете предметы в кустах. Дальнейшие следы ведут вдоль стен. Они попадают на мост. Спуститься вниз. На правом берегу вы найдете продолжение трасс. Они плавно превратятся в людей.

Осмотрите дом. Вы найдете письмо. Вы также найдете запах Доплера на втором этаже. Ищите запах. Вы узнаете охранника Доплера на улице. Он убегает. Нам нужно наверстать упущенное и нанести удар. Сразитесь со своей копией.

Заказ – Дом с приведениями (ур. 24)

Доска объявлений в центре города. 275 монет. «Золотой осетр». Поговорите с Куртом Дисартом на втором этаже. Поехать за город. Осмотрите треснувший дом. На столе найдете еду, поднимитесь по лестнице. В подвале сломайте стену с последним знаком ведьмака. В темнице осмотрите вещи на столах: книгу и корень. Прыгайте в воду. Нажмите на рычаг вправо. Вернитесь на главный путь. Войдите в комнату с големом. Разбейте камень на постаменте с последним знаком. Сразитесь с големом Феразином. Вернитесь к Графу, чтобы получить награду.

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота продолжается.

1638194696-1

В Новиграде можно поучаствовать в интересных мероприятиях. Для этого подойдите и пообщайтесь с людьми, отмеченными восклицательными знаками.

Жрец вечного огня обращается к людям. Присоединиться к разговору. Покажите ему, что мутанты гораздо полезнее в молочном обществе, чем священники. Толпа разойдется.

Вскоре после этого в случайном месте города к вам подойдет пара охотников на ведьм. Они попросят вас сдать оружие. Вы не обязаны соглашаться. Мальчики хотели отомстить за униженного вами священника. Дайте им то, что они заслуживают.

Дополнительное задание игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Путешествуя по Белому саду, Геральт встречает перепуганного торговца. Его рассказ и требования заставят ведьмака лишний раз убедиться, что людям нельзя доверять.

  • Найдите, где фургон сошел с дороги, используя свои ведьминские инстинкты.
  • Найдите ящик с драгоценным грузом, используя ведьмачьи инстинкты.
  • Найдите корзину.
  • Верните ценный груз купцу.
  • Если Геральт отнесет «купца» к «чистой воде»:
    • Доберитесь до торговца.
    • Сбейте купца с лошади.
    • Если Геральт решит пойти за торговцем:
      • Убейте бандитов.

      Напуганного торговца можно найти сидящим на бревне возле заставы Нильфгаарда. Вступив с ним в диалог, торговец сообщает Геральту, что по пути на него напали какие-то болотные монстры и уничтожили его «Сивку». Теперь купец хочет вернуть свой товар, и прежде всего он хочет найти небольшую коробку с очень ценным грузом.

      Идем к маркеру на карте, с помощью ведьмаковского чутья находим следы колесницы, круто свернувшей в болота. Липкая болотистая земля ломает колеи фургонов. Найти сам экипаж довольно просто, вам просто нужно продолжать идти в том же направлении, в котором раньше вели рельсы. Найдя колесницу, мы обнаруживаем, что она заблокирована стрелами, а рядом с ней лежит кобылка, которая погибла от стрел, а не от монстров. Рядом с кобылкой лежит труп водителя. Чуть правее можно найти такой же ящик с драгоценным грузом, залитый человеческой кровью.

      Вернувшись к торговцу, вы столкнетесь с выбором:

      1. Просто отдайте коробку продавцу, не задавая вопросов. Этот вариант будет единственным, если вы не осматривали тело водителя. В этом случае награда будет следующей:
        • 25 очков опыта.
        • 20 крон.
      2. Скажите, что повозка, кобыла и возница застряли стрелами. Утопленники не стреляют из лука, а у торговца лук прямо за спиной. В этом случае торговец попытается отвлечь внимание Геральта и сбежать. Чтобы выполнить эту задачу разработки, нам нужно будет связаться с лжецом. Здесь тоже есть два варианта развития событий задачи:
        • Немедленно доберитесь до торговца и сбросьте его с лошади. Пощечину ему пощечину и встряхни все ответы на наши вопросы. Кто он такой и почему напал на настоящего купца и убил его.
        • Преследуйте его, пока он не остановится. Погоня будет не очень долгой, через деревню Белый сад мы окажемся в том месте, где впервые встретили Грифона, затем фальшивый торговец превратится в лес. Там нас будут ждать трое товарищей этого купца, разбившие лагерь и явно ждали гостей. Сражение с ними будет не очень сложным, но будьте осторожны с выстрелами и стрелами. Они достаточно мощные.

      После битвы с бандитами оживляем фальшивого торговца. Оказывается, его зовут Ян Гермер, отставной капрал расформированной Шестой Темерской дивизии. Кто, найдя таких же идеологических борцов за свободу, как он, устраивает засады и тем самым разрушает жизнь нильфгаардских захватчиков. Узнав, что эта тележка везла медикаменты, Ян решил напасть на нее и принять лекарство, заявив, что «у нас также есть раненые, и они не будут лишними с лекарствами».

      После диалога у нас снова есть выбор, что делать с этим партизаном:

      Исследовать

      Плотва | Ведьмак Вики | FANDOM powered by Wikia

      Плотвичка, или просто Плотва (ориг. Плотка) — это имя всех лошадей, на которых едет ведьмак Геральт из Ривии.

      Стоит отметить, что это уже не та кобыла по кличке Плотва — они не раз менялись при жизни легендарного ведьмака, но кличка всегда оставалась прежней.

      В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» в одном из диалогов с Морвраном Вурхисом Геральт признается, что не различает своих лошадей и «называет их всех Тараканами». Из-за своей привязанности к имени «Плотва» Лютик дразнит ведьмака не раз во время повествования саги.

      Происхождение клички Править

      Первоначальное польское название относится к обыкновенной плотве, виду рыб из семейства Cyprinidae, одному из наиболее распространенных видов луговых рыб из рода Roach (Rutilus rutilus).

      По-английски кобылу зовут Плотва. Это слово в английском языке многозначно и поэтому переводится несколькими способами: beetle, beetle, beetle, ram, fringe, curl, whirl, hashish. Кроме того, польское слово — самка и пол, что соответствует предпочтению Геральта кобылам: жеребца нельзя было назвать «плотва». Нежный тон, а также пол имени теряются при переводе.

      Участие в литературной СагеПравить

      Белый Волк путешествует на Плотве по всем частям саги, но после событий Часа Презрения его лошадь меняется. Неизвестно, была ли первая плотва одной и той же кобылой на протяжении всей истории. Вдобавок Роуч меняется после того, как ведьмак и его «команда» достигают Туссена.

      В игре нет Плотвы как средства передвижения, но кобыла присутствует на иллюстрации после Пролога и Главы I, где Геральт изображен верхом на лошади, направляющимся в Вызиму, а также на иллюстрации эпилога, где ведьмак уводит свою лошадь подальше от городского пожара.

      Дополнение «Цена нейтралитета»Править

      В начале дополнения говорится, что последняя лошадь Геральта была убита волками по дороге в Каэр Морхен.

      В игре нет Плотвы как средства передвижения, однако Геральт верхом на лошади появляется в одном из трейлеров, а также в одной из финальных роликов игры.

      В третьей части игры к Геральту из Ривии добавили лошадь, чтобы перемещаться по гигантским местам. Кобыла Геральта, идущая дальше во время игры, называется Плотва. Для ведьмака есть специальное снаряжение: седла, седельные сумки, трофеи и шоры. Седла позволяют увеличить выносливость Плотвы при движении по «пещере», сумки увеличивают максимальную массу инвентаря Геральта, а шоры увеличивают время, необходимое Плотве, чтобы победить ведьмака в бою. В отличие от предыдущих игр, трофеи, заработанные убитыми по контракту монстрами, привязаны к седлу Плотвы, а не к поясу ведьмака.

      Если после того, как Геральт находит Цири, они вместе посещают Эмгыр вар Эмрейс во время миссии «Пейзаж после битвы» в Вызиме, и ведьмак отказывается от денежного вознаграждения, император с разрешения своей дочери дает белому волку чистокровную нильфгаардскую лошадь жеребец. В результате оригинальная каштановая кобыла превращается в сине-черную лошадь.

      Дополнение «Каменные Сердца»Править

      В одной из концовок дополнения в качестве награды за помощь Гюнтеру О’Диму Геральт может попросить его быть «быстрым как ветер». В этом случае Мистер Зеркало даст Геральту Шапрак Скорби, магический предмет, который изменит внешний вид Плотвы на черную «демоническую» кобылу, немного пушистую с белыми глазами, а также даст ей запас энергии. Почти неограниченный переместить карьер.

      Дополнение «Кровь и Вино»Править

      Плотва

      Род занятий

      «Мы лошади, поэтому не злопамятны. Мы не скрываем обид. Мы не помним зла. Мы не обижаемся, когда нас тащит в лес, полный монстров. «- Плотва, кобыла Геральта из Ривии

      Во время квеста «О чем говорят лошади» по охоте на невидимого монстра Геральт выпивает отвар из галлюциногенных грибов и начинает понимать язык животных. В этом состоянии ведьмак разговаривает с Плотвой, у которой, несмотря на то, что она женщина, совсем нет женского голоса. Кобыла отвечает на ряд вопросов, которые в основном связаны с ошибками и несоответствиями в игровой механике, а также помогают Геральту выполнить заказ. Также, если ведьмак удаляется достаточно далеко от особняка Пинастри, а затем возвращается в него, то во время разговора с клиентом выясняется, что Роуч самостоятельно выполнил заказ, спасая отшельницу от мучений, которые ее мучили.

      Запись в дневникеПравить

      • В книге «Сага» Геральт имеет привычку разговаривать со своей кобылой, более того, в одном из трейлеров игры Ведьмак 2: Убийцы королей он также дает монолог, имея в виду Роуч.
      • Во время миссии «Помогите принцессе» Геральт должен вернуть в Ворожье свою козу по имени Царевна. Пытаясь завести упрямого зверя в хату старика, ведьмак произносит фразу: «Вы, конечно, не Плотва, но со временем мы можем подружиться. В конце концов, у вас есть достоинство, присущее каждому Плотва: вы не говорите слишком много».
      • Есть ошибка, из-за которой чистокровный нильфгаардский жеребец, полученный во время миссии «Пейзаж после битвы», может снова стать обычной коричневой кобылой после завершения игры.
      • В какой-то момент во время миссии «Порядок: о чем говорят лошади» Роуч заявляет, что они с Геральтом были в Вызиме, что предполагает, что после того, как начались события первой части игры, белый волк передвигался только на лошади.
      • Если Геральт получил от Эмгыра черного жеребца, это не повлияет на пол Плотвы и во время миссии «Порядок: о чем говорят лошади» он все равно будет говорить о себе в женском полу. Это также не меняет наблюдения Роуча о том, что Геральт был с ней в Вызиме, и поэтому, возможно, это ошибка или упущение разработчиков игры.
      • Если во время миссии «Порядок: о чем говорят лошади» вы спросите Роуча, почему он всегда приходит, когда Геральт свистит, то он ответит, что должен следить за своим хозяином и напевать строчку из песни Татьяны Снежиной «Позови меня с собой».

      Ведьмак 3 Дикая Охота — Плотва

      Плотва не скачет карьером

      От AngryAlm: Если это стимул, можно попробовать проверить целостность кеша, но я не думаю, что это поможет. Почему тогда вы рекомендуете? 2018-07-24T12: 51: 29Z

      Что ж, во многих играх некоторые проблемы решались таким образом, даже если там проблема не была связана с кешем. 2018-07-24T18: 55: 20Z

Оцените статью
club-cs.ru