Руководство по крафту в Witcher 3: Wild Hunt

В The Witcher 3: Wild Hunt лучшее снаряжение можно получить, создавая. Это руководство расскажет вам, как работает система крафта, где найти квалифицированного мастера и как получить надежные чертежи.

Руководство по крафту в Witcher 3: Wild Hunt

В The Witcher 3: Wild Hunt лучшее снаряжение можно получить, создавая. Это руководство расскажет вам, как работает система крафта, где найти квалифицированного мастера и как получить надежные чертежи.

Схемы

Чтобы приступить к созданию того или иного объекта, в первую очередь вам понадобится диаграмма. Это тип проекта, который служит инструкцией, показывая показатели объекта, необходимые компоненты и уровень мастера, который может это сделать. Некоторые схемы можно купить в магазинах или у торговцев, лучшие можно получить немного другим способом, а именно:

  • Получить в награду за выполненную миссию;
  • Найдите определенное место при поиске;

Допустим, чертеж можно получить в награду, если вы найдете таинственный пирограф-кузницу. Часто вам придется исследовать логова бандитов, гнезда монстров, пещеры и другие достопримечательности.

Компоненты

Итак, вы получили схему и теперь знаете, какие компоненты необходимы. Некоторые компоненты получить не так просто, как кажется на первый взгляд. Компоненты низкого уровня можно приобрести в магазине, а компоненты высокого уровня или редкие компоненты можно найти в ваших путешествиях или даже сделать самостоятельно. Например, два куска черной железной руды можно использовать для создания слитка черного железа. Убедитесь, что в рюкзаке всегда есть место для необходимых материалов.

1638191984-1

Оружейники и кузнецы

Итак, у вас уже есть схема и компоненты, необходимые для создания элемента. Пора найти того, кто сможет сделать из него желаемый предмет. Оружейники могут помочь изготовить оружие; на миникарте есть значок в виде колеса и меча. Кузнецы помогут изготовить доспехи; значок наковальни на миникарте.

К сожалению, для изготовления легендарного снаряжения нужен опытный старый мастер.
Как правило, на схеме всегда указывается необходимый уровень мастерства. Конечно, не забывайте платить, поэтому не ждите, что они будут работать бесплатно. Для начала нужно заплатить определенную сумму до того, как мастер приступит к работе.

Как только вы пройдете мимо кузнеца или оружейника, они сразу будут отмечены на карте. Однако способы их найти все же есть:

Наш гид по лучшим мечам в Ведьмаке 3 поможет вам достичь небесной эйфории разрушения, которая подобает самому Блавикену Мяснику. С нашим тщательно подобранным списком лучших стальных и серебряных мечей вы точно будете знать, куда идти и что делать, чтобы заполучить лучшие мечи на континенте.

Несколько слов, прежде чем мы перейдем прямо к нашему списку лучших мечей в Ведьмаке 3: из-за того, как в Ведьмаке 3 работает оружие и снаряжение, вы не можете просто выследить лучший меч в игре с первого дня. Даже если вам удастся найти или создать его, вы не достигнете уровня, необходимого для его освоения. Итак, помимо перечисления самых мощных клинков, которые Геральт мог когда-либо надеяться использовать во время своей одиссеи, я также представил один или два варианта запуска игры для тех, кто задается вопросом, как лучше всего активировать свой навык владения мечом.

1638191987

Мечи гадюки (сталь и серебро)

Лучшие мечи для новичков и первый набор снаряжения, который вы действительно можете разблокировать, мечи Viper можно найти и создать очень быстро, даже не покидая White Orchard. Просто идите на кладбище к северу от знака Ветряная мельница, чтобы получить серебряный проект, и к руинам замка к западу от вывески разграбленной деревни для проекта стали.

Эти два меча могут похвастаться лучшими характеристиками по всем параметрам, чем большинство оружия, которое вы можете найти вначале, и оба также предлагают приличный шанс отравить врагов каждым ударом. Вы не найдете ничего лучше, пока не поедете в Велен и Новиград.

Кошачьи мечи (сталь и серебро)

Чрезвычайно прочный набор снаряжения (как вы узнаете, если прочитаете мое руководство по броне и снаряжению для Ведьмака 3), снаряжение Ведьмака Кошки включает в себя множество чрезвычайно мощных мечей с упором на высокий урон, шанс критического удара и возможность кровотечения. Кроме того, не повредит, что если вы наденете все кошачье снаряжение, вы также получите очень мощные бонусы к урону.

Кошачьи мечи — отличная рекомендация как в начале, так и в конце игры. Как только вы достигнете 17-го уровня, базовые кошачьи мечи почти наверняка станут вашим лучшим выбором, и даже с другими легендарными клинками в этом списке кошачьи мечи Mastercrafted и Grandmaster Feline будут сильными претендентами на звание более смертоносного оружия.

Мечи мантикоры (сталь и серебро)

Так же, как и кошачьи мечи, клинки из набора «Ведьмак Мантикоры» (доступного только с DLC «Кровь и вино») являются сильными претендентами на самое смертоносное оружие, но, в отличие от своих кошачьих товарищей, мечи Мантикоры доступны только в их форме Грандмастера, что означает они определенно не вариант для ранней игры.

Но как только вы достигнете 40-го уровня, трудно найти что-либо лучше, чем эти два потрясающих колющих лезвия, которые в сочетании с огромным повышением критического урона могут нанести одни из самых тяжелых ударов во всем игровом мире.

1638191995

Ирис / Меч Ольгерда (Сталь)

Реликтовый меч, доступный только в DLC Hearts of Stone, Айрис прочно занимает первое место в списке лучших стальных мечей по мнению большинства игроков в The Witcher 3. Помимо того, что Ирис является очень мощным оружием, она обладает уникальным зарядом: эффектом суммирования который после поглощения наносит очень мощный удар с эффектом нокдауна, даже более сильный, чем у Аарда, но за счет части заряда здоровья игрока.

Чтобы получить перчатки Геральта на этом легендарном мече, вам нужно выполнить миссию «Что сеет человек…» и (СПОЙЛЕР СИГНАЛИЗАЦИИ) спасти душу Ольгерда фон Эверека в конце. Этот меч будет дан в награду — и какая это будет награда.

Меч Туссента (Сталь)

Еще один невероятно прочный стальной клинок, доступный только в DLC «Кровь и вино», Меч Туссена сочетает в себе кровавый эффект кошачьих мечей с пронзительными мечами Мантикоры. Обратите внимание, что вам нужно создать вариант этого меча на уровне реликвии, чтобы раскрыть весь его потенциал, поскольку вариант с более низкой редкостью Magic не так силен.

Чертеж созданного Реликвии варианта Меча Туссена можно найти, выполнив / завершив миссию «Последние подвиги банды Селины» в Туссенте.

Belhaven Blade (Сталь)

Belhaven Blade — третье стальное чудо в нашем списке — уникальный концентрат крови и вина с ошеломляющим бонусом + 100% к урону от критического удара, а также повышенным шансом критического удара, шансом отравления и интенсивностью Аарда.

Диаграмму можно найти как часть спрятанного сокровища в Туссенте, глубоко в реке Сансретур, которая протекает через центр карты.

1638192000

Aerondight (серебро)

Наверное, название, которое чаще всего встречается, когда люди начинают говорить о лучшем оружии Ведьмака 3, Aerondight — лучший серебряный меч, доступный исключительно с — да, как вы уже догадались — Blood and Wine. Как и меч Ольгерда, Aerondight можно заряжать во время боя с последующими ударами. Каждое успешное попадание увеличивает ваш урон на 10%, и как только ваш заряд закончится, вы будете критиковать каждое попадание. Да, и убийство врага с полным зарядом навсегда увеличит урон оружия.

Если это звучит как совершенно безумный потенциал ущерба, вы абсолютно правы. Если после прочтения этого описания у вас текут слюнки, знайте, что миссия, которую вы ищете, называется «Может быть только один» и основана на Туссенте. Идти.

Кровавый меч (серебро)

Кровавый меч, конечно, не будет соответствовать стандарту, уже установленному Aerondight, но для варианта в середине игры это чертовски хорошее оружие (видите, что я там сделал?). Следуя тому же пути, что и кошачья экипировка, Bloodsword фокусируется в первую очередь на прямом физическом уроне, обеспечивая значительное увеличение критических ударов и шанса урона, шанса кровотечения и шанса расчленения.

По иронии судьбы, на самом деле есть две миссии «Охота на мусорщиков», которые приведут к диаграмме «Кровавого меча»: первая — «Наследование в Скеллиге» (предлагаемый уровень 14); и второй — «Battlefield Loot» в Велене (рекомендуемый уровень 20).

Гешефт (Серебро)

Наконец, мы подошли к Гешефту, возможно, единственному Серебряному Мечу, который позволил Аэрондайту зарабатывать деньги. И да, прежде чем вы спросите, это действительно часть DLC «Кровь и вино». Послушайте, это моя вина, что два платных DLC дали нам лучшее оружие в игре?

Любопытно, что у гешефта есть два варианта: есть уникальный вариант добычи, который вы получаете из миссии «За холмом и долиной…» и который обеспечивает постоянное увеличение интенсивности всех пяти знаков; и есть вариант, который можно изготовить, который обеспечивает почти тот же набор характеристик и бонусов, что и Belhaven Blade.

Итак, пришло время перестать прятаться и дать армии Эредина открытый бой. Но сначала вам все равно нужно навестить своих друзей, пригласить их поохотиться на дикую охоту в лесах к северу от Каэдвена и, конечно же, доставить Сириллу в Каэр Морхен. Когда доча близко и на виду, душа портфеля несколько спокойнее. — 24 августа — 43087092451 — Медиа-платформа МирТесен

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт II: Великая битва (часть 2)

Итак, пришло время перестать прятаться и дать армии Эредина открытый бой. Но сначала вам все равно нужно навестить своих друзей, пригласить их поохотиться на дикую охоту в лесах к северу от Каэдвена и, конечно же, доставить Сириллу в Каэр Морхен. Когда доча близко и на виду, душа портфеля несколько спокойнее.

БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ: НИЛЬФГААРД

Эта миссия начнется автоматически после завершения основных миссий «Va Fail, Elaine» и «Freak». Его необходимо выполнить до того, как Геральт отправится на Остров Туманов, иначе он попадет в разряд неудачников.

Отправляемся в Вызиму в сторону Эмгыр вар Эмрейса с просьбой о помощи в предстоящей битве с Дикой Охотой. Лорд Нильфгаарда примет Геральта в своем кабинете. К сожалению, ведьмак и император не согласятся, и защитникам Каэр Морхена, увы, не придется рассчитывать на помощь солдат Нильфгаарда.

БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ: ВЕЛЕН

Эта миссия начнется автоматически после завершения основных миссий «Va Fail, Elaine» и «Freak». Его необходимо выполнить до того, как Геральт отправится на Остров Туманов, иначе он попадет в разряд неудачников.

Для выполнения этой задачи нам потребуются:

1 завершите всю цепочку заданий Кейры Мец в Велене и в конце задания «На благо науки» отправьте ее в Каэр Морхен;

2 завершите квестовую цепочку Лето (только если он считается живым в вашей игре) и в конце квеста «Призраки прошлого» отправьте его в Каэр Морхен.

Если в момент активации квеста «Братья по оружию: Велен» первое (если Лето в вашей игре изначально считается мертвым) или оба условия были выполнены, квест сразу перейдет в категорию выполненных.

БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ: НОВИГРАД

Эта миссия начнется автоматически после завершения основных миссий «Va Fail, Elaine» и «Freak». Его необходимо выполнить до того, как Геральт отправится на Остров Туманов, иначе он попадет в разряд неудачников.

1. Выполняем миссии Трисс Меригольд — «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда». Даже если вы не признались в любви Трисс и не позволили ей отправиться в Ковир, этапы текущего квеста рыжеволосой волшебницы будут считаться завершенными.

2. С кем еще я могу связаться? Очевидно в Золтане Хивае. Ищите его у входа в Sage and Rosemary / Chameleon Buttercup или в том же заведении на первом этаже. Как вы понимаете, долго уговаривать друга не придется. Он сразу же согласится помочь, как только услышит вашу просьбу.

3. Также обратите внимание на Дейкстру. Он в своем кабинете в спа-салоне. Лично бывший шпион все равно откажется принимать участие в защите Каэр Морхена, так как он бесполезный боец, а крепость ведьмы находится вне сферы его влияния. Однако, если во время основной миссии «Сокровища графа Реувена» Геральту удастся узнать от Менге, где находится украденный паевой фонд, Дейкстра поможет ведьмаку материально: он раздаст 1000 крон, пару больших рунных камней и случайный проект, и игра добавит еще 50 единиц. Опыт. Если Белый Волк не узнает судьбу украденных денег, он ничего не получит от Дейкстры.

4. Есть еще один человек, который чем-то обязан Геральту: Вернон Роше, командир Синих Полосок. Ищите его в укрытии темерских партизан: от большого костра у входа поверните налево и идите ко дну пещеры. Если вы завершите ее миссию «Око за око» и Бьянка останется в живых в конце, она не откажет Геральту в ее просьбе. Также Вернон прибудет в Каэр Морхен вместе с Бьянкой.

Как только вы посетите всех четырех вышеупомянутых персонажей и при необходимости выполните их личные миссии, задание «Братья по оружию: Новиград» будет считаться завершенным.

БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ: СКЕЛЛИГЕ

Эта миссия начнется автоматически после завершения основных миссий «Va Fail, Elaine» и «Freak». Его необходимо выполнить до того, как Геральт отправится на Остров Туманов, иначе он попадет в разряд неудачников.

1. Прежде всего, мы должны выполнить всю линейку миссий клана ан Крайт. Без этого мы не сможем обратиться за помощью к Яльмару, Керису или Руину.

Если вы активировали текущую миссию до активации побочной миссии «Коронация», вы сможете поговорить со всеми эн Крайтами сразу после завершения церемонии в дубе Гединате. Ищите их на платформе под деревом.

Если вы активировали текущий квест после завершения побочного квеста «Коронация», поищите каждого эн Крайта в их личных комнатах в Каэр Тролде.

Личные комнаты Крач ан Крайт Личные комнаты Кериса и Яльмара

2. Поговорите с Crach en Krayt. Он предложит отвести Цири в Скеллиг, а затем сразится как с Дикой Охотой, так и с Черными. Однако, узнав, что битва планируется в Каэр Морхене, ярл откажется никуда идти. Однако он не оставит своего друга полностью беспомощным. Вместо себя Коллапс вручит ведьмаку легендарный стальной меч Blade of Winter, достойное оружие для героя 20 уровня. Неважно, примет ли Геральт сразу дорогой подарок или сначала попытается от него отказаться, меч станет однако это вроде 50 единиц. Опыт .

3. Поговорите с Керисом и Ялмаром. Независимо от того, получила ли дочь Ярла корону Скеллиге или нет, она не сможет отправиться с Геральтом в Каэр Морхен по делам, по делам, по делам. Но дважды спрашивать у брата не придется: во-первых, Геральт — друг его семьи, а во-вторых, ни один Крайт еще не прославился в битве с призраками Дикой Охоты. В общем, он немедленно отправится в Каэр Морхен, забрав с собой Фолана и Виги, при условии, конечно, что они пережили вторичный квест Lord of Undvik».

4. К кому еще я мог обратиться за помощью? Ах да, Мышовура — друид, в прошлом наставник и наставник Цири. Ищите его возле Священного Дуба Гединате:

— к окрашенному лаком менгиру, если разговор происходит сразу после окончания второстепенной миссии «Коронация»;

Узнав причину визита Геральта, старик сразу же готовится к путешествию, а ведьмак получит 50 единиц. Опыт.

Как только вы завершите все миссии в Крайте и поговорите с Коллапсом, Керисом, Ялмаром и Мышовуром, миссия закончится.

ОСТРОВ ТУМАНОВ

Эта миссия начнется автоматически после завершения основных миссий «Va Fail, Elaine» и «Freak».

1. (необязательно, но очень желательно) Если ваш Геральт намеревался собрать союзников, которые могли бы помочь вам в битве с Дикой Охотой, сейчас самое время сделать это. Завершите цепочку заданий «Братья по оружию» (см. Выше), и этот этап текущего задания будет завершен.

2. Идем в Скеллиге (и особенно прямо в Ундвик), находим лодку и плывем к северной оконечности Ундвика, под каменистым мостом, который соединяет главный остров с небольшим островом, на котором находятся руины эльфийской башни Тор Гвалч расположен я могу встать. И пусть вас не смущает густой туман, который ползет над водой. Геральт именно там.

В какой-то момент игра предложит вам сохранение вручную, попросит вас убедиться, что ваш герой достиг 22-го уровня, и предупредит вас, что дальнейшее развитие сюжета может привести к провалу серии миссий. Сохраняем, соглашаемся и продолжаем путь. Начнется короткое видео: ведьмак выпустит из конуса волшебного светлячка Аваллак’ха и последует за ним. Затем игра вернет нам контроль над героем. Наша работа — следить за светлячком. Впрочем, слишком торопиться нет смысла: если Геральт колеблется, магический проводник его будет ждать. И не пытайтесь расслабиться — удовольствие от прогулки на лодке по побережью острова могут испортить стаи русалок и ехидн 19 уровня.

КАРТА ОСТРОВА ТУМАНОВ

Легенда на карте 3. Светлячок сначала приведет Геральта к пристани (1), а затем к хижине (2).

Как только Геральт закрывает дверь (клавиша / кнопка для взаимодействия с объектами), запускается кат-сцена с диалогом. Внутри явно кто-то есть, но эти люди не торопятся открывать дверь. Они боятся и никому не доверяют. Что бы им ни говорил Геральт, в конце концов, запертые в хижине, они попросят его найти их пропавших товарищей где-нибудь на острове: Иво, Ференса и Гаспара.

«Где я могу найти Иво?»

«Как найти Гаспаре?»

    — он решил не ждать спасения, сев ровно на священника, взял фонарь и пошел на вершину горы искать корабли.

«Где искать Ференса?»

Поскольку у Геральта пока нет другого выбора, он вынужден согласиться. Послушайте, когда он найдет названных людей, они будут относиться к нему с большим доверием и откроют дверь.

Если во время прогулки по острову вы случайно натолкнулись на Иво и Ференса до разговора с обитателями хижины, после того, как вам дали задание найти их, задания «Найти Иво» и «Найти Ференса» будут немедленно отмечены в поле Журнал завершен.

4. Отправляемся на поиски Ференса (3) в юго-западную часть острова. Остерегайтесь туманов 19 уровня и тангалоров (своего рода тумана) на вашем пути. Даже если Геральт очень спешит к вышеупомянутому кавалеру, он все равно опоздает. Вместо живого гнома ведьмак найдет его труп и демона (уровень 22), жертвой которого он стал. Убейте рогатое существо (если, конечно, оно не делало этого раньше, прежде чем ему было поручено найти трех пропавших без вести товарищей) и осмотрите тело, лежащее рядом с небольшой лужей. Но плохо, что мальчик мертв.

5. Хорошо, Ференс было обидно. Попробуем найти Иво (4). Для этого мы отправимся на север острова. В зависимости от того, какой маршрут вы выберете, вы можете встретить нудистов и / или гарпий 19 уровня — первые патрулируют низкие тропы на западе, вторые — горные тропы в центральной части острова. Иво, когда его найдет ведьмак, он окажется в несколько затруднительном положении, пусть и живом, что уже хорошо. Она будет стоять на вершине каменной арки, примыкающей к обрыву утеса, а у ее ног будут две водницы 20 уровня, с нетерпением ждущие, когда им в руки попадется их вожделенный обед.

После того, как Геральт разберется с пожирателями трупов, начнется короткая кат-сцена. Иво будет очень доволен своим спасителем, он поспешит выйти, но в конце концов освободится и будет раздавлен насмерть. Это невезение, пся крев!

6. Двое пропавших без вести мертвы. Остается Гаспаре. Поищем его на северо-западной оконечности острова. Бездействующий, но, слава богам, на вершине маяка сидит живой гном (5).

Поговорите с Гаспаром, спросите, кто он такой, спросите, встречал ли он на острове девушку с пепельными волосами и скажите, что его ищут его друзья (примечание: «Твои друзья сказали мне найти тебя»). Последнее предложение — исследование. После нее активность обновится и Гаспар будет следовать за ведьмаком. Перед тем как покинуть маяк, он предупредит нашего героя, что он страдает нарколепсией, а потому может неожиданно заснуть в любое время и в любом месте.

Если у вас еще есть другие дела на острове, помимо передачи Гаспара его друзьям, поселившимся в доме (2): например, собирайте добычу или ищите Иво и / или Ференса, тогда лучше не расскажите гному о друзьях, которые его ищут, но в конце диалога пообещайте прийти и забрать его позже (примечание: «Я должен осмотреть остров, но я вернусь за вами»). В любой момент вы можете вернуться к Гаспару и продолжить разговор.

7. Возвращаемся в убежище (2) в компании Гаспаре. По пути вас атакуют два тумана 19 уровня (6). И Геральту придется пару раз будить лежащего спутника, чтобы вздремнуть.

Когда Геральт, найдя Гаспара и узнав о судьбе двух других пропавших без вести, подходит к дому, начнется кат-сцена. Сидящие внутри узнают голос своего спутника, откроют дверь и извинятся перед ведьмаком за то, что не доверяли ему раньше. Просто у них плохие новости про седую девушку. Она внутри, да, но она холодная и не дышит: кажется, она мертва. Сообщив об этом, гномы покинут нашего героя, пообещав дождаться его на лодке. Поприветствовав их, ведьмак переступит порог избы.

Он найдет Цири лежащей на софе. Медленно, как во сне, он подойдет, медленно сядет на край, поднимет безжизненную девушку и прижмет ее к себе. И вдруг случится чудо. Он проснется, откроет глаза и крепко обнимет отца по имени.

Когда Сын Судьбы окончательно одумается, наши герои смогут рассказать: об Аваллак’ха, об Эредине, о приключениях самой Цири. Практически в любой момент разговор можно остановить, выбрав вариант ответа, который завершает диалог. Много поговорив или, наоборот, решив не тратить зря время, они выйдут из хижины и сразу на них обрушатся две плохие новости. Во-первых, гномы, не дожидаясь ведьмака, отплыли на его лодке, а во-вторых, Эредин прибыл к берегам острова на своем Нагльфаре. Первоначальное намерение попасть в Каэр Морхен обычным способом с треском провалилось, и Цири придется срочно телепортировать и Геральта в крепость ведьмы. Это завершит текущую миссию, и автоматически начнется основная миссия «Битва при Каэр Морхене».

БИТВА В КАЭР МОРХЕН

Эта миссия начнется автоматически после завершения основной миссии «Остров туманов».

1. Первым, кто увидит выходящую из транспортера Цири, будет дядя Весемир, затем появятся Дженнифер, а затем Трисс. Когда радостные объятия закончатся, Весемир сообщит, что все просившие Геральта о помощи прибыли, пригласит дорогих гостей пройти мимо и сам пойдет, забрав с собой Цири.

выбрал Йеннифер

обновлен до версии 1.10 и новее

      , то Трисс, оставаясь в компании своего друга и бывшего любовника, предпочтет мягко отойти в сторону, пригласив влюбленных на минутку побыть вместе. Следует ли использовать возможность (ответ:

    «Ну. Так минутка — и поехали») или отказываться (реплика: «Нет, мне лучше сейчас идти») — решайте сами, но если Геральт прислушается к словам рыжеволосого волшебника, он получит небольшой знак внимания со стороны Яна — поцелуй. Приятный момент улетит в мгновение ока. Вскоре Ян догонит свою ожидающую подругу, и они вместе бросятся в замок, попутно обсуждая особенности и причуды магии Дикой Охоты.

    любимая Трисс, и ваша игра обновлена ​​до версии 1.10 и более поздних, поэтому Йеннифэр, оставаясь в компании своего друга и бывшего любовника, предпочтет осторожно отойти в сторону, пригласив любовников побыть вместе на минутку. Вы можете воспользоваться моментом, который представился, или вы предпочитаете не терять время, но если Геральт прислушается к словам Яна, вы получите небольшой знак внимания от Трисс. Приятный момент улетит в мгновение ока. Вскоре Трисс присоединится к своему ожидающему другу, и они вместе ринутся в замок, попутно обсуждая особенности и причуды магии Дикой Охоты.

    НЕ обновляется до версии 1.10, поэтому независимо от того, какая из двух женщин Геральт решил связать свою судьбу, после ухода Весемира и Цири одна из них сухо заметит, что похолодало, а затем предложит пойти в замок и обсудить все там. Обе чародейки сразу же углубятся в крепость, попутно обсуждая особенности и особенности магии Дикой Охоты.

    удалось пофлиртовать с обеими волшебницами

        , то две дамы после ухода Весемира и Цири обменяются взглядами, а затем довольно коротко предложат проследовать в замок, потому что это необходимо для подготовки к предстоящей битве. По пути они обсудят специфику и особенности магии Дикой Охоты.

      игнорировал миссии Трисс в Новиграде

      он не проявлял романтического интереса ни к одному из бывших любовников

          , поэтому появление в крепости рыжеволосой волшебницы его удивит. Заметив это, Ян признается, что именно она пригласила своего друга. После этого обе женщины направятся в замок, по пути обсуждая особенности и характеристики магии Дикой Охоты.

        Каким бы ни был исход встречи двух соперничающих друзей, сейчас, конечно, не время для любезностей и ссор. Ведьмак и остальные ждут в замке. Перед неизбежной битвой есть что обсудить.

        2. По дороге в замок у Геральта будет возможность поприветствовать друзей, прибывших в Каэр Морхен по его просьбе, если, конечно, вы ранее не пренебрегали квестовой цепочкой «Братья по оружию» (см. Выше).

        2.1. Первыми, кого он встретит, будут гости Скеллиге — Ялмар в компании Фолана и Виги (если эти двое пережили охоту на Ледяного гиганта — см. Дополнительный квест «Повелитель Ундвика»). Проходите молча или перебросьте с каждым из них пару слов — решайте сами.

        2.2. У ворот центрального двора стоял Золтан Хивай, который не только привозил с собой бочки с горючим, но и оборудовал в крепости небольшую кузницу. Если есть желание создать себе доспех не выше уровня ученика, а также отремонтировать, разобрать и т.д.любую технику, сделайте это в обязательном порядке перед входом в главный зал замка. В противном случае кат-сцена начнется с военного совета, и у всех не будет времени на торги.

        2.3. Сразу за воротами Геральта встретят Весемир и Мышовур, если, конечно, ведьмак не забыл его пригласить. Старики расскажут о горючем газе, неожиданно поднявшемся под крепостью. При желании вы можете поговорить с друидом и подробнее расспросить его о газе.

        Если Мышовур не был приглашен, то в среднем дворе, а точнее у жернова, будет только Весемир, занятый тренировками и заточкой оружия, найденного в закромах Каэр Морхена.

        2.4. Там же, в центральном дворе, Геральт найдет еще двух ведьмаков: Ламберта, ремонтирующего баллисту, и Эскеля, медитирующего у огня.

        Если ваш герой позвал Лето в Каэр Морхен, но не пригласил Вернона Роше, то Эскель и Ламберт окажутся не в центре, а в верхнем (главном) дворе в компании Убийцы королей.Кстати, оба волка будет крайне недоволен присутствием коллеги из Школы Змеи и заявит об этом непосредственно Геральту, когда он появится.

        2.5. В верхнем (главном) дворе, сразу за воротами, находились Вернон Рош и Бьянка, если их называл Геральт. Там он также найдет Лето, если дополнительная миссия «Призраки прошлого» закончится отправкой последнего в Каэр Морхен. В отсутствие Лето разговор между Белым Волком и Синими Полосками будет исключительно дружеским. Если темерцы увидят на своей стороне убийцу Фольтеста, их возмущению и непристойности не будет предела.

        2.6. Ведьмак Цири будет на южной стене крепости, на гребне, в симуляторе ведьмака. Если хотите, можете поговорить с ней, хотя это совершенно необязательно.

        2.7. Уже в самом замке, напротив входа в главный зал, Геральт встретит Кейру Мец, если сможет уговорить ее приехать в Каэр Морхен в рамках дополнительной миссии «Ради науки». Вы можете купить некоторые алхимические ингредиенты, руны и глифы, а также руны и глифы у Кейры. Если собираетесь чем-то с ней запастись, сделайте это любыми способами до входа в главный зал. В противном случае кат-сцена начнется с его же совета и у каждого уже не будет времени поменяться местами.

        3. Как только Геральт переступит порог главного зала замка, начнется кат-сцена с военного совета, на котором будут присутствовать все, кого Геральт мог и хотел созвать. После нескольких помпезных предложений дискуссия перейдет к более насущным вопросам. Каждый из участников предстоящей битвы получит свое особое задание. Йеннифэр создаст магический купол над крепостью, заставив охотников-навигаторов открыть свои порталы в лесу за пределами Каэр Морхена. Геральт и Ламберт, а также Лето (при наличии) совершат вылазку в лес и попытаются убить небольшие группы врагов, выходящих из порталов. Вдобавок Ламберт предоставит тайник с двемеритовыми бомбами. А все участники боевого вылета получат амулет-невидимку от Яна.

        Трисс столкнется с большими группами Дикой Охоты и запустит их огненным шаром со стен крепости.

        Цири останется в замке в относительной безопасности. Трисс обещает ей амулет, использование которого заставляет упасть огненный шар.

        Роше и Бьянка, если они с вами, будут заняты обустройством волчьих ям в лесу возле крепости.

        Золтан Чивай, если его пригласят, поставит вокруг крепости бочки с горючей смесью, которые он привез с собой.

        Мышовур, так как он прибыл на бой с Охотой, обещает вскрыть трещины в земле на территории крепости и выпустить наружу облака горючего газа.

        После того, как каждый из присутствующих объявит о своей работе по подготовке и участию в битве, Весемир напомнит вам, что у ведьмаков есть лаборатория и лаборатория, навыки которых пригодятся. Но есть проблема: недостаток времени и свободные руки не позволят вам использовать то и другое с максимальной пользой. Вы должны выбрать.

        В лаборатории вы можете произвести запас эликсиров или ловушек для ведьм.

        Если Геральт отдает предпочтение эликсирам, то перед началом битвы он получит отличную ласточку и гром.

        Если наш ведьмак выберет ловушки, то на время боя во всех дворах крепости появятся ведьмаковые аналоги фугасов (они похожи на костры с раскаленными углями), топчая их, враги взорвутся.

        Мастерская понадобится либо для заполнения пустоты в стене, оставшейся после атаки Саламандр (события игры Ведьмак), либо для расчистки арсенала, где хранятся довольно достойные клинки .

            — это минус две волны врагов на предпоследнем этапе боя.
              Очистка арсенала позволит Геральту получить

            розово-серебряный меч Шаэрраведда

            Если, уже приняв решение, вы вдруг передумали, то у вас будет возможность изменить его до окончания совета. Просто проинформируйте общественность о том, что вы хотите кое-что изменить. Если вас все устраивает, перестаньте болтать и попросите всех приступить к работе. Весемир, как старший, подводит итог всему сказанному ранее, и на этом советы заканчиваются, но кат-сцена с диалогами продолжится.

            4. Через несколько часов Ламберт найдет Геральта в главном зале замка. Начнется короткий разговор (выберите ответ, который вам больше нравится), по окончании которого наш герой получит клинок из арсенала, если, конечно, он предпочел его разобрать, а не ремонтировать стены, и / или Отлично Ласточка, три камня обыкновенного грома и маленький рунический камень Перуна, если он сначала выбрал эликсир, а не ловушки.

            Итак, у вас есть последний шанс, последнее затишье перед началом битвы, чтобы кое-что подготовить. Сундук, расположенный в главном зале замка, в вашем полном распоряжении. Там, в зале, есть верстак и точильный камень для временного улучшения мечей и доспехов — очень рекомендую их использовать. Медитируйте, чтобы пополнить запас зелий и бомб. При желании можно обменяться парой предложений с Цири: она стоит у входа в зал. Этот разговор не имеет исследовательского значения, но, несомненно, добавит драматизма ситуации. Из двух предложенных игрой линий выберите ту, которая вам нравится — она ​​ни на что не влияет. Когда будете готовы, идите к выходу из замка .

            КАРТА КАЭР МОРХЕН – БИТВА

            Легенда карты 5. Игра не позволит вам самостоятельно пройти через двор крепости к воротам. Отъезд мобильной группы, состоящей из Геральта, Ламберта (и Лето) в лес, будет представлен в виде ролика. Контроль над героем будет возвращен нам, когда Ян установит магический купол над Каэр Морхеном и ведьмаки достигнут побережья Гвинлеха. Дети уже получили и активировали свои амулеты-невидимки, поэтому они предстанут перед нами в виде полупрозрачных голубоватых силуэтов. Они останутся такими, пока не вступят в бой.

            На данный момент ваша основная задача — закрыть три портала (7, 8, 9) через реку. Порядок очистки порталов не имеет значения. Это можно сделать с безопасного расстояния, используя двемеритовые бомбы, или с помощью знака Ирден, рискуя быть обнаруженным. Какой вариант предпочесть — решайте сами, но учтите, что помимо основной есть еще три дополнительных — убить всех воинов и их собак возле каждого из закрытых порталов (мобы 22-24 уровня). Если вы пригласили Роше, волчьи ямы будут вырыты возле порталов (не бойтесь туда упасть — этого не произойдет, даже если вы сильно постараетесь). Прибыль от них — уменьшить количество врагов, охраняющих порталы, до пары гончих и воинов Охоты. Из портала могут появиться еще два-три воина, если вы не торопитесь его закрывать.

            Если вы не уверены в своих силах, полагайтесь на бомбы и позвольте себе немного стелс. Чтобы продвинуться по сюжету, вам просто нужно закрыть все три портала. Не нужно мириться с врагами, топчущимися вокруг них.

            действовать по знакам

            масло против волшебных зверей

                  … И после уничтожения каждой последующей группы противников не пренебрегайте сбором добычи: самых маленьких оставляют воины охоты

                Зелье Тир на Лиа

                бакалейная лавка

                6. Затем, после закрытия третьего портала, появится впечатляющая группа воинов Охоты во главе с Имлерихом. Геральт подаст сигнал Трисс, но огненный шар не будет следовать за вершинами приближающихся нападающих. Также перестанет работать амулет-невидимка, к счастью. Двум (или трем) ведьмакам предстоит сразиться с значительно превосходящими силами противника.

                7. Поиграем за Цири. Во время битвы в Каэр Морхене девушка получила две новые способности: амулет, вызывающий огненный шар, и рывок. Первый активируется нажатием той же кнопки бомбы / арбалета при игре за Геральта. Главное, после активации быстро отойдите в сторону, иначе мяч накроет и Кирилла. Рывок — мощная форма атаки Цири. Вызывается теми же кнопками, что и мощная атака Геральта. Чем дольше удерживаются кнопки, тем больше диапазон атаки.

                Пока ведьмаки пытаются выжить в лесу, Цири решает проверить, почему Трисс не ответила на сигнал. С мечом в руке и вопреки запретам Весемира, он пойдет к стенам, чтобы спасти колдунью, атакованную Дикой Охотой (враги 22-24 уровня). Если Геральт пригласил Золтана в крепость, он убьет одного из врагов, нацеленных на девушку, которая ссорится с Весемиром, ударом в спину. После короткой кат-сцены с диалогом (выберите понравившуюся строчку — от нее ничего не зависит) игра даст вам контроль над героиней. Ваша главная задача — пробежать по стене к Трисс (10) и вырезать окружающих его врагов — где-то из пят воинов и около шести охотничьих собак.

                Однако, если Золтан был приглашен и также участвует в битве, вы можете, если не обязаны, помочь ему сначала победить врагов во дворе у стены (11), чтобы позже он помог вам защитить Трисс.

                В конце миссии по защите Трисс будет играть кат-сцена. Волшебница расправится с последним из появившихся рядом противников, закроет вражеский портал и приступит к выполнению своих прямых обязанностей — артиллерийской поддержки ушедших в лес ведьмаков.

                8. Поиграем за Геральта. Фильм продолжается. Ведьмаки яростно сражаются с солдатами Имлериха. В какой-то момент Ламберт, заметив летящий к ним огненный шар, накроет себя и Геральта Квеном. Если Лето тоже примет участие в экскурсии, он успешно позаботится о себе. Огненный шар разгонит воинов Охоты, окруживших наших героев, и получит возможность отступить к крепости. Запрыгнув на лошадей, они поскакут к Каэр Морхену. Прямо сейчас игра передаст нам контроль над Геральтом и мой совет вам: не стойте на столбе — как можно больше шевелите копытами. Не стоит бояться падающих с неба огненных шаров в движении. Просто катайтесь по дорожке, игнорируя их.

                9. Как только Геральт достигнет нижнего двора крепости (12), начнется еще одна кат-сцена, во время которой Весемир даст новое задание: закрыть двери крепости. Наша задача: добраться до рычага (13), опускающего запорную решетку. Во дворе и на стенах уже командуют воины и псы Охоты, но устраивать для них полноценную разведку нет необходимости. Их диапазон агрессии невелик, и они не станут охотиться на давно прошедшего ведьмака.

                Если вы хотите минимизировать столкновения с врагами, удобнее дотянуться до рычага, уворачиваясь от врагов по пути трещинами — траектория движения отмечена на карте и на скриншоте ниже красной линией. Только пара гончих и воин, наступающие на крышу башни в шаговой доступности от рычага, могут создать проблему, но если Мышовур с вами, он их задержит. И если вы поможете друиду уничтожить их, потянув за рычаг, он поможет Весемиру удержать оборону на стенах.

                Если вы готовы к битве, прежде чем взбираться на стены, вам, скорее всего, придется столкнуться с врагами внизу. После уничтожения они больше не смогут помешать вашему герою использовать лестницу или деревянные леса в непосредственной близости от рычага.

                Активация рычага снова сопровождается роликом. Решетка упадет прямо перед оторванным в крепости носом Имлериха, что его очень рассердит. Тем временем воины Охоты, вошедшие в нижний двор, окружат Ламберта.

                Если Киры нет с вами, Геральту придется позаботиться о нуждающемся партнере. Вернитесь в нижний двор и убейте там всех — около дюжины врагов 22-24 уровня. При этом не забывайте следить за запасами здоровья Ламберта. Если ваш герой ему не поможет, он умрет.

                10. Тебе удалось спасти Ламберта, или он мертв, все равно нужно срочно покинуть нижний двор. Силы Яна ослабевают, радиус защитного купола сужается, а за его пределами, если вы помните, царит смертельный холод. Поэтому, не теряя времени, бегите к воротам центрального двора (14). Как только Геральт пересечет линию ворот, Весемир активирует баллисту и заблокирует проход. Затем последует новая команда: отступать к воротам верхнего (главного) двора (15).

                В среднем дворе много врагов, но их количество конечно. Некоторые враги по-прежнему будут добавляться через открытые порталы, но непрерывного возрождения не будет. Они не вернутся на расчищенные территории. Ваша задача: закрыть порталы (желательно) и убить всех противников (обязательно). Если не спешить закрывать порталы, количество врагов, которых вам предстоит уничтожить, увеличится. Однако, пропустив небольшую часть врагов, телепорты Охоты самоуничтожаются и больше не появляются. Уничтожьте открытые порталы с помощью бомб Двемерита и / или Ирдена. Против воинов и псов Охоты используйте не только меч и знаки, но также и.

                — бочки с горючей смесью, если Золтан также участвует в бою;

                — горючий газ, если с вами Мышовур:

                — ведьмачьи ловушки, если вы выбрали их во время военного совета, а не эликсир. Если противники не хотят наступать на ловушки, толкайте их

                Аард — внезапно теряют равновесие и делают неверный шаг в нужном вам направлении.

                Если вы вызвали Роше и Бьянку, они теперь будут вам помогать, стреляя в врагов стрелами, которые сжигают стены. Если вы также пригласили Золтана, Blue Stripes попытается попасть в бочки с его смесью Mahakam. Ниже Весемир прикрывает спину Геральта, Ламберта, если он выжил, и Мышовура, если он с вами.

                Когда Геральт достигнет верхних (главных) ворот двора (15), начнется короткое видео. Ворота, которые должен был открыть Эскель, все еще закрыты. В этой ситуации Весемир решит дать ему больше времени, а пока поможет Трисс, которая держит оборону в северной части центрального двора (16). Поторопимся туда. Наша задача в принципе осталась прежней: успеть закрыть телепорт (желательно) и убить всех врагов (обязательно). Весемир, а также Ламберт и Мышовур, если они будут в действии, последуют за Геральтом. Роше присоединится к ним ближе к месту назначения. Кейра и Бьянка поддержат их огнем стен, если, конечно, они будут участвовать в битве. Что ж, сама Трисс, обрубок ясен, в сторонке не останется.

                11. Как только враги, окружающие Меригольда, закончатся, будет проигрываться довольно длинное видео. Цири появится на стене над открывшимися воротами и сообщит, что Эскель в беде, и она отправляется его спасать. Сразу станет понятно, что за проблема с ним. Портал открывался в верхний двор, и из него вышел Карантир, главный штурман Дикой Охоты, окруженный своими слугами. Эскель был вынужден дать ему бой, от которого возникла заминка с воротами. Карантир почти победил ведьмака, но Цири помешала ему завершить начатое. Неизвестно, чем закончилась бы битва между Сыном Древней Крови и волшебником Дикой Охоты, но издалека раздался боевой рог, заставивший последнего отступить. Сопровождавшие его солдаты остались в верхнем дворе, преграждая путь нашим героям к воротам.

                Поиграем за Цири. Основная задача на данный момент: пробить механизм, открывающий ворота (17) верхнего (главного) двора, и впустить друзей. Механизм находится справа от ворот. Но помимо механизма есть еще Эскель, которому нужна помощь, поэтому в первую очередь разберемся с окружающими его врагами в количестве 4-х морд (18) и, только покончив с ними, переместимся к воротам. По пути встретим пару собак. Когда вы приблизитесь к воротам, рядом с ними откроется портал, из которого вылезут в общей сложности около трех или пяти воинов и гончих. Мы убиваем их, и никто другой не помешает вам использовать механизм (17) и открыть ворота.

                12. И вот ворота открыты. Битва продолжается в верхнем (главном) дворе крепости. Это последняя линия защиты. Отступать некуда. Откройте порталы слева и справа от замка. Приходят враги. Весемир говорит Геральту закрыть порталы, вручает ему две обычные двемеритовые бомбы и напоминает ему, что в ящиках у стен есть еще бомбы.

                Поиграем за Геральта. Итак, наша тактическая задача не изменилась: закрыть порталы (желательно) и убить всех противников (обязательно). Если не спешить закрывать порталы, количество врагов, которых вам предстоит уничтожить, увеличится. Однако, пропустив небольшую часть врагов, телепорты Охоты самоуничтожаются и больше не появляются. Уничтожьте открытые порталы с помощью бомб Двемерита и / или Ирдена .

                Один (если во время военного совета (см. Стр. 3) вы решили залатать дыру в стене) или три (если дыра останется) откроются в северной части двора (18). Во втором случае вы будете предупреждены криком Эскеля, который сообщает, что враги проникают через брешь, оставленную Саволлой (20).

                Три других портала, один за другим, откроются в южной части двора (19), возле гребня. На этом сайте Геральта поддержат Кейра и Ялмар со своими товарищами, если они присоединятся к битве. Ялмар также лично уничтожит один из порталов. Рядом будет много врагов, около десятка или больше, но они не бесконечны.

                Прежде чем Геральт успеет разобраться с телепортами Охоты, Трисс раздаст душераздирающий крик, пытаясь сдержать нападение врага на верхние (главные) ворота внутреннего двора (45). Поторопимся ей помочь. Однако мы, возможно, не торопимся и не спешим убирать все трупы и измельченные туши у нас и наших друзей. Пока Геральт не приблизится к воротам, ничего не произойдет, кроме пронзительных криков Меригольда. Но если он приблизится, будет сыграна длинная кат-сцена, и нам покажут финальную и самую трагическую фазу битвы. Отложите геймпады / мыши в сторону и наслаждайтесь просмотром фильма.

                13. Битва выиграна, Дикая Охота отступила. Но можно ли считать достигнутую победу, если Весемир (и, возможно, Ламберт) заплатил за нее (и) своей жизнью? Цири винит себя во всем, что произошло. Геральт изо всех сил пытается ее утешить. Неважно, что он ей говорит. Главное, что он и Ян сейчас рядом с ней. И тогда Геральт напомнит вам о необходимости сопровождать Весемира (и Ламберта) в последнем путешествии. Игра перенесет нас к скалистому обрыву к югу от крепости. Все, кто сражался за Каэр Морхен и Цири, соберутся на погребальном костре (21). Именно в этот момент девушка решает, что больше не будет прятаться, и убегает от Эредина и Дикой Охоты. Затем он вырвет из огня медальон Весемира с волком, который еще не успел растаять, и убежит. Это завершает текущую миссию и запускает основную миссию «Пейзаж после битвы».

                ПЕЙЗАЖ ПОСЛЕ БИТВЫ

                Эта миссия начнется автоматически после завершения основной миссии «Битва при Каэр Морхене».

                1. Погребальный костер (21) продолжает гореть. Друзья и товарищи по оружию расходятся не спешат. С каждым из них при желании можно обменяться парочкой предложений, поблагодарить за помощь, спросить о планах на будущее. Вы также можете подойти к пламенной сцене и сказать свои последние слова умершему наставнику. Однако все эти разговоры совершенно необязательны. В любой момент Геральт волен покинуть печальную церемонию и отправиться в замок. Подойдя к крепостным стенам (22), наш герой станет свидетелем спора между Йеном и Аваллак’хом в присутствии Трисс и Цири. Если наш герой подойдет еще ближе, начнется кат-сцена с диалогом.

                Йеннифер поделится своей идеей подписать Ложу Ведьм или, скорее, тех немногих из ее членов, которые еще живы, для борьбы с Дикой Охотой. Трисс полностью ее поддерживает. Как бы Геральт ни отреагировал на этот подвиг, Цири все равно будет в ярости от того, что взрослые снова все решили, не спросив ее. Будучи груб со всеми, он снова убежит. Аваллак’х будет настаивать на том, чтобы научить девушку управлять силой, данной ей Древней Кровью, и Ян согласится с ним. Затем он уйдет в отставку в компании Трисс, договорившись с Геральтом о встрече позже в Новиграде. Поскольку ведьмак и его протеже приходят в себя после битвы, колдуньи намереваются начать искать друзей в Ложе. На этом диалог закончится, но кат-сцена продолжится.

                2. С похорон прошло несколько дней. Утро. Геральт чистит оружие в верхнем дворе. Неожиданно появляется Цири в компании Аваллак’ха. Ей сложно учиться у знатока эльфов. Он не может, девушка в отчаянии. Не зная, как успокоиться и прийти в себя, Цири просит совета у Геральта.

                «Расслабься. Тебе не обязательно быть лучшим во всем»

                    Ламберт. Цири и ведьмак проведут остаток дня за распитием алкоголя в главном зале крепости. Счастья им это не прибавит, но хотя бы облегчит душевную боль.

                  +1 балл в пользу финала «Цири мертва?»

                  «Я знаю, что поднимет вам настроение» — очевидно, играя в снежки. +1 балл в пользу концовок «Ведьма Цири» и «Цири-Императрица».

                  Однако не обязательно побеждать. Главное — хорошее настроение и ни в коем случае не заставит себя ждать. Получив заряд бодрости, девушка вернется в Аваллак’ху и продолжит учебу.

                  Если во время игры в снежки Геральт отойдет от крыльца замка, например, попытается покинуть территорию крепости через прорыв Саволлы (если они не закрыли ее перед боем), то комическая битва немедленно закончится и ведьмак считаться потерей.

                  3. Пройдет еще несколько дней. Однажды Цири разбудит Геральта даже после захода солнца и предложит отправиться к Велену. Он узнал, что к Лысой Горе приближается шабаш ведьм, и Имлерих, скорее всего, придет туда в качестве почетного гостя Лесных Хозяйок. Геральт вовсе не против отомстить за Весемира. Но не лучше ли заехать к Вызиме по дороге в Ничейную Землю и познакомить девушку с отцом? Как действовать, зависит от вас.

                  «Пойдем прямо к Велену»

                  +1 балл в пользу концовки «Ведьма Цири». Вы больше не сможете получить концовку «Императрица Цири.

                  «Надо навестить императора» — кто знает, может, это будет последний шанс девочки увидеть родителей. Но самой ей не нравится идея посетить Эмгыр. Неужели она действительно должна была пойти к нему?

                  «Думаю, да» — Геральт и Цири отправятся в Вызиму.

                  Это одна из двух предпосылок для получения концовки «Императрица Цири».

                  «На твоем месте я бы не пошел»

                  +1 балл в пользу финала «Ведьма Цири».

                        Вы больше не сможете получить концовку «Императрица Цири». Это завершает текущую миссию и запускает основную миссию «Лысая гора»

                      «Вам решать»

                          — девушка категорически откажется решать для себя, и нам еще предстоит выбрать один из двух вариантов выше.

                        4. Эмгыр вар Эмрейс примет свою дочь и наследницу во дворе Королевского замка Визим. Перед собравшимися возле него придворными он объявит все титулы и титулы, принадлежащие Цири по праву рождения, но девушке эти показные почести не понравятся. Тогда император обратится к ведьмаку. Как бы Геральт ни ответил ему, Эмгыр все равно сдержит данное ранее слово и прикажет принести ящик со второй половиной обещанной нашему герою награды. Деньги брать или отказываться — решайте сами.

                        «Спасибо. Деньги пригодятся»

                            — процедура перевода денег будет для Геральта крайне унизительной. Казначей, вынувший сундук, в протянутых ладонях ведьмака отсчитает по сто золотых монет на монету, а на оставшееся даст ему императорскую записку. С каким отвращением Цири будет смотреть на все происходящее!

                          +1 балл в пользу финала «Цири мертва?» и 2000 крон в кошельке вашего героя.

                          «Я делала это не ради денег» — Цири будет искренне рада услышать такой ответ.

                          +1 балл в пользу концовок «Цири-императрица» или «Цири-ведьма». Эмгыр, как ни странно, тоже с пониманием отнесется к отказу и вместо отвергнутого золота подарит нашему герою чистокровного нильфгаардского жеребца. Правда, любоваться им можно только по приезду в Велен.

                          Спойлер Исправлена ​​проблема с компенсацией за ведьмака, император попросит оставить его наедине с Цири. Дождавшись окончания их частной беседы, Геральт окажется в тронном зале замка в компании генерала Морврана Вурхиса. Не то чтобы Белый Волк был рад встрече с ним, он просто не знал, куда пойти к надоедливому придворному. Поэтому мне приходилось его слушать, иногда вставляя пару предложений в ответ, что бы ни случилось (вы можете выбрать любой вариант, который предлагает игра — они ни на что не влияют). Внезапное появление Кирилла остановит словесный понос генерала. Девушка, разгневанная попыткой отца купить его, захочет немедленно покинуть и замок, и Вызиму.

                          Если раньше ведьмак получил от императора золотую награду, Цири спросит, что за «шоу» он только что видел? Геральт защищал ее и заботился о ней только из соображений денег? А если не ради них, то зачем их брать? Жалкие попытки нашего героя оправдаться не особо убедят девушку, которая в нем разочаровалась.

                          Это завершает текущую миссию. Наши герои отправятся в Велен, где им начнется новая миссия «Лысая гора».

                          Так что второй акт основной сюжетной линии остался позади. Дикая Охота снова попыталась достичь Цири, но была яростно отбита. Эта маленькая победа сказалась на наших героях. Впереди их ждет еще одно, решающее сражение с армией Эредина, призванное положить конец его преследованию Цири раз и навсегда.

                          Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы всегда быть в курсе самых интересных материалов

Оцените статью
club-cs.ru