Сильнейший билд в The Witcher 3: Wild Hunt. Ведьмак 3 умение школы грифона что дают

Некоторую броню вы не сможете надеть, не достигнув определенного уровня. Она будет бесполезна, пока вы его не достигнете. Если вы не захотите ее разобрать, конечно.

Сильнейший билд в The Witcher 3: Wild Hunt

Руководства

В данном руководстве ты увидишь один из сильнейших билдов на фехтовальщика в игре The Witcher 3, научишься основам игры и почерпнёшь для себя немало полезной информации касательно игровых механик.

Билд предназначается строго для уровня сложности «На смерть!» и включенной настройки «Автоматическое повышение уровня противников», так как именно в таком формате и раскрываются все противники, а игрок вынужден использовать все игровые механики для победы.

Постройка билда

Ниже представлен список используемых нами умений с их как игровой характеристикой на максимальном уровне, так и моим комментарием касательно роли в билде и реальной полезности.

Красные умения

Память тела V
Увеличивает урон от быстрых атак на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.

Навык в представлении не нуждается. Фундамент сильного билда.

Точные удары V
Увеличивает шанс нанести критический удар в быстрой атаке на 10%, а критический урон в быстрой атаке — на 75%. Прирост очков адреналина: +1%.

Ещё один навык, не нуждающийся в представлении. Фундамент сильного билда.

Вихрь V
Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.

Самый главный навык в нашем билде. Это универсальное умение Геральта, благодаря которому он закручивается в атаке и идёт вперёд. Вихрь куда техничнее Разрыва, ведь первый позволяет одновременно находиться и в защите, и в нападении, наносить урон всем в радиусе действия и никого не подпускать к себе, а второй подразумевает полное открытие противнику и нанесение только одного удара.

Говоря простым языком, Вихрь – пулемёт лёгких атак, когда ты полностью прикрыт, Разрыв – одна сильная атака, во время которой ты очень уязвим и для которой нужны идеальные условия.

Сковывающие удары V
Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 150 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 с. Прирост очков адреналина: +5%.

Бессмысленный навык, так как в НГ+ у противников десятки/сотни тысяч очков здоровья, на фоне которых число 150 выглядит смешно. Навык ставим в поддержку зелёной Синергии, которая увеличивает силу мутагена за счёт одноцветных ему умений.

Легкость ног V
Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%. Прирост очков адреналина: +5%.

Навык этот полезен, благодаря не указанной выше характеристике. Есть одна деталь, о которой не говорят, но я расскажу. Когда Геральт делает кувырок во время боя, то его энергия уменьшается, но вот если стоит лёгкость ног – она стоит на месте. То есть мы получаем полезную экономию энергии, навык нужен для Синергии.

Контратака III
Атака после успешной контратаки наносит +90% критического урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналина. Прирост очков адреналина: +3%.

Выборной навык. Если часто погибаешь, то ставь вместо него Бессмертие. Мне на это жаловаться не приходится, посему выбираю некоторое преимущество в бою против людей. Нужен для Синергии.

Смертельная точность II
Каждое очко адреналина дает 2% шанса убить противника на месте. Прирост очков адреналина: +2%.

При трёх очках адреналина даёт шанс сделать ваншот 6%. Если ты находишься уровне на ~60, то бой с разного рода големами и элементалями может быть продолжительным, но вот если выскочит смертельная точность, то длительность сражения резко сокращается. В начале НГ+ позволяет убить любого монстра с даже неизвестным уровнем, но нужно его молотить до появления трёх очков адреналина и срабатывания вероятности. На сотом уровне не особо полезен, так как урон настолько велик, что даже без ваншота бои не очень долгие. Не работает на боссах.

Решительность V
Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.

Набор Мантикоры очень полезен, поскольку дает вам хорошие статы во всех аспектах, а так же хороший эффект. Вот почему многие игроки предпочитают использовать этот доспех, пока не получат что-то, более подходящее их предпочтениям и стилю игры.

Броня

Самая лучшая экипировка в

Ведьмак 3 из тех игр, в которых каждые доспехи имеет свою цель. Поэтому, нельзя утверждать, какой из них однозначно лучше, ведь все они предназначены для своих задач.

Броня в Ведьмаке подразделяется на легкую, среднюю и тяжелую. Выбор класса брони значительно влияет на вашу тактику.

Легкая броня позволит вам лучше уклоняться и играть от выносливости. Средняя экипировка позволит выбрать сбалансированный стиль игры, а тяжелая зачастую превращает вас в танка, со всеми вытекающими последствиями.

Самая лучшая экипировка в

Броня разбросана в мире третьего ведьмака буквально везде. Наиболее распространенные враги, скорее всего, выронят довольно бесполезный меч, а не интересную броню. Лучше делать ставки на сундуки, разбросанные по всему миру, а так же на квесты.

Некоторые интересные вещи вы сможете получить у торговцев. Если вы хотите получить большее количество «неписей» для торговли, беритесь за задания по зачистке местности от монстров. После того, как поселения станут безопасными, жители вернутся домой. С некоторыми из них вы сможете продуктивно поторговать.

Лучшая экипировка часто получается с помощью крафта, но вам понадобятся местные чертежи – диаграммы. Вы можете достать их у лавочников, или найти в мире ведьмака.

Материалы для крафта могут быть собраны с тел, найдены в сундуках или на карте. Вы можете разобрать свой хлам у кузнеца, чтобы получить больше ценных материалов.

Некоторую броню вы не сможете надеть, не достигнув определенного уровня. Она будет бесполезна, пока вы его не достигнете. Если вы не захотите ее разобрать, конечно.

Вся эта ведьмачья броня может быть улучшена с помощью рун, позволяющих поднять ей самые разные характеристики – от защиты до силы знаков.

Лучшей броней в игре являются сеты разных ведьмачьих школ. Чертежи, так необходимые для их сборки, разбросаны по всему миру, поэтому вам придется постараться, чтобы их собрать.

Выбор экипировки зависит от вашего билда – если вы любите знаки, например, то лучшая экипировка та, которая их усиливает. Давайте посмотрим на разные виды доспехов, и на бонусы, которые они дают.

Школа Грифона

Самая лучшая экипировка в

Экипировка школы Грифона – это то, к чему вам нужно стремиться, если вам нравится часто использовать знаки. Она значительно увеличит ваш магический урон, что поможет в определенных ситуациях, особенно в сражении с несколькими противниками одновременно. Однако, вам придется пожертвовать защитой ради этого.

Часто игроки предпочитают полагаться на физический урон и защиту, однако просто попробуйте поиграть от знаков, вам может это понравиться.

Школа Кота

Самая лучшая экипировка в

Это идеальная экипировка для универсалов. Она позволит вам быстрее двигаться и уклоняться от атак врагов, а быстрое восстановление выносливости позволит вам чаще применять знаки. Хоть они будут не такими мощными, как при использовании Школы Грифона, однако вы сможете чаще их применять и чередовать, что положительно повлияет на разнообразие вашей тактики.

Оружие

Самая лучшая экипировка в

Разобравшись с броней, пришло время сосредоточиться на более интересной части — оружии. На самом деле, нет неправильного выбора, когда доходит дело до оружия. Почти всегда есть сильные стороны, которые помогут вам разобраться с определенным видом угрозы. Тем не менее, есть несколько экземпляров, заслуживающих особого упоминания.

Арондит

Самая лучшая экипировка в

Это особенный серебряный меч, который вы сможете получить в дополнении «Кровь и Вино». Он является отсылкой к легенде о короле Артуре. Каждый удар этого меча заряжает его, увеличивая урон. Будучи заряженным полностью, меч всегда выдает крит. Убийство противника разряжает меч, но навсегда увеличивает его урон. Это Святой Грааль среди серебряных мечей.

Если вы хотите достать этот меч, посетите озеро Селяви недалеко от Боклера.

Стальной меч Витис

Этот меч идет в комплекте со своим собственным набором брони. Но многие игроки склонны его игнорировать, так как получить его вы можете только во время прохождения квеста «Ночь длинных клыков», который является одним из самых сложных в игре.

Если у вас есть дополнение, возьмите квест и выберите вариант, который позволит вам следовать за Сианной. Она отвезет вас к небольшой башне из камней. Как только вы увидите это место, идите к небольшому озеру, что рядом с ней, и вы увидите тело мертвого солдата. Здесь вы получите то, что искали.

Арбалет Школы Медведя

Об арбалете часто забывают, потому что он не является основным оружием, используемым в игре. Чаще всего вы будете использовать его на подводных противниках, либо когда пытаетесь сбить летающую цель.

Тем не менее, в игре есть несколько видов арбалетов, и лучшим из них является Арбалет Школы Медведя, который не может быть улучшен, но имеет высокий показатель атаки в 210%.

Стальной меч Школы Грифона

Вы не ошибетесь с выбором, изготавливая мечи ведьмачьих школ. У них есть множество дополнительных эффектов, которые повышают ваш общий урон и усиливают способности, поэтому всегда можно выбрать один из них. В случае с мечом Грифона – он отлично подходит для сочетания магии и фехтования. Он предлагает +20% к силе знаков и 25% вероятности критического удара, что дает колоссальное преимущество при использовании знаков в сочетании с вашим оружием.

Стальной реликтовый меч Длинный Коготь

Как и некоторые другие мечи в игре, меч Длинного Когтя предоставлен в трех вариантах: обычный, реликтовый и изготовленный. Реликтовая версия – лучшая из трех, и вам наверняка захочется взять ее в руки, если вы пытаетесь собрать лучшее оружие в игре.

Этот меч поможет усилить Ирден и характеристики бронебойности.

Серебряный реликтовый меч Гарпия

Это еще одно замечательное оружие, но вам нужно немного подождать, чтобы его использовать, так как его можно экипировать с 37 уровня. У него очень большой урон, до 523, и он так же имеет повышенный шанс вызвать кровотечение у врагов.

Вы можете добавить к этому мечу до трех рун, чтобы сделать его сильнее.

Стальной меч Школы Кота

Этот меч, находящийся в комплекте снаряжения Школы Кота, ориентрирован на постоянный урон на протяжении всего боя. Он имеет эффект +10% к вероятности критического удара и +15% к вероятности вызвать кровотечение, что приводит к постоянной потере HP, даже если вы атакуете противника не очень активно. Это делает меч идеальным выбором, если вы собираетесь использовать боевой билд, а не магию. Как и все мечи ведьмачьих школ, он предоставляет три слота для рун, чтобы подстроиться под ваш оптимальный стиль боя.

Если вы хотите играть в билде мастер-фехтовальщик, то этот навык обязателен для вас. Подходит он и для алхимика, так как тот, вместе с собственными бонусами, будет иметь огромный шанс критического удара против неприятелей определенного вида.

Школа медведя (21-23 лвл)

2015-05-31_00048

Наводку можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.

2015-05-31_00050

Выдвигаемся к развалинам крепости Этнир. Около крепости будут гаргульи и элементаль льда. На элементаля хорошо действует знак Игни, а тактику с гаргульями вы уже должны знать к этому времени. После расправы над монстрами, заходите в открытый проход и забирайте чертежи серебряного меча вместе с письмами. Из письма мы узнаем про ещё одно местонахождение чертежа: развалины корчмы.

2015-05-31_00052

На месте сгоревшей корчмы будут сирены и призраки. Убивайте их и идите ко входу в корчму. Разбивайте щепки с помощью Аарда и заходите внутрь, обследовать корчму. Внутри будут записки и чертеж стального меча.

2015-05-31_00057

Последней точкой будет пещера сирен (крайний левый конец карты). Туда идти очень далеко. Лучше сесть на лодку, а потом с помощью быстрого перехода пришвартоваться к деревушке неподалеку от пещеры, а до туда добраться на лошади. В пещере будет очень много утопцев. Проходите почти в конец пещеры и заходите в левый тоннель. Поднимайтесь по уступам и вы наткнетесь на скелет у которого будет записка и чертеж арбалета.

Мастер – бронник (24-27 лвл)

Чтобы изготовили все эти доспехи и их улучшенные версии, понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.

Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого нужна кислота, а неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь, не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам. Через несколько дней приходите за своей наградой. В награду вы получите доспех Охотников за колдуньями для 27 уровня. Теперь у Ионны можно делать доспехи и прочее.

Умения
Техника школы Кота — Каждый элемент легкого доспеха увеличивает критический урон на 25% и урон от быстрой атаки на 5%. Достаточно хороший навык, т.к 25% крита и 5% урона для быстрой атаки не будут лишними

Т ехника Школы Кота

Повышает критический урон на двадцать пять процентов, а наносимый быстрыми атаками – на пять, за каждый надетый элемент легких доспехов.

Великолепный талант и один из лучших во всей общей ветке, так как дает колоссальную прибавку к прямому урону. Вложив всего лишь одно очко, вы получите целых двадцать процентов урона для быстрых атак и сто к критическому урону (естественно, вам придется надеть все элементы легких доспехов).

Если вы хотите играть в билде мастер-фехтовальщик, то этот навык обязателен для вас. Подходит он и для алхимика, так как тот, вместе с собственными бонусами, будет иметь огромный шанс критического удара против неприятелей определенного вида.

Примите к сведению и то, что полный сет легких доспехов повысит восстановление вашей выносливости на четыре единицы в секунду.

Собственно, очевидный минус этого умения заключается в самой броне, которая имеет тип «легкая». Она почти не будет защищать вас от входящего урона, поэтому полагаться придется только на уклонения, парирования и Квен. Также помните, что на старте игры удар со спины будет наносить врагу 100% критический урон.

Т ехника Школы Грифона

Ваша сила знаков и восстановление выносливости будут повышены на пять процентов за каждый новый элемент брони среднего типа.

Незаменимая способность для магов, которые предпочитают ветку знаков. Одно очко и полный комплект средних доспехов дадут вам 20% к силе знаков и столько же к регенерации выносливости. Важно здесь то, что прибавка осуществляется в процентах, то есть она будет актуальна до самого конца игры.

Билд предназначается строго для уровня сложности «На смерть!» и включенной настройки «Автоматическое повышение уровня противников», так как именно в таком формате и раскрываются все противники, а игрок вынужден использовать все игровые механики для победы.

Сильнейший билд на Аксий

Знак Аксий — это ведьмачий знак, является простейшей магией и основан на элементе воды, хотя и имеет зеленую раскраску, но его символ обозначает символ воды в алхимии. Он обладает достаточно мощным психотропным внушающим эффектом. Действует на всех существ, кроме тех, которые обладают сильной волей — Призраки, Дикая Охота и магические существа. Позволяет как ошеломить врага и ввести его в транс, так привлечь на свою сторону.

Тактика: Накладываем на врага Аксий, подходим сзади и мощной атакой бьем его в спину. Повторяем с остальныеми врагами тоже самое.

Умения персонажа:

Фехтование
Главная мутация: Эйфория — каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75%

Навыки
Силовая тренировка — Увеличивает урон от мощных атак на 25%
Прирост очков адреналина: +5%

Сокрушительные удары — Увеличивает шанс критического удара при мощной атаке на 10% и критический урон при мощной атаке на 75%
Прирост очков адреналина: +5%

Разрыв — Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 50%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%
Прирост очков адреналина: +5%

Хлипкое оружие — Снижает вражеское сопротивление урону на 25%
Прирост очков адреналина: +5%

Лезвие бритвы — Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%
Прирост очков адреналина: +5%

Магия (знаки)
Обман — Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается. Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с

Мощь Аксия — Увеличивает мощь Аксия на 25%
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с

Контроль — Аксий действует на двух противников одновременно. Эффект не ослабевает в зависимости от количества противников
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с

Алхимия
Повышенная сопротивляемость — Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%
Время действия эликсира: +25%

Приобретенная стойкость — Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации
Время действия эликсира: +15%

Синергия — Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%
Время действия эликсира: +25%

Убийственный кураж — При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%
Время действия эликсира: +25%

Умения
Техника школы Грифона — Каждый элемент среднего доспеха увеличивает мощь Знаков на 5% и скорость восстановления энергии на 5%./i

Управление гневом — Если уровень энергии слишком низок, Знаки можно накладывать за счет очков адреналина.

Выброс адреналина — Увеличивает выработку адреналина на 5%. При использовании Знаков тоже вырабатывается адреналин.

Контроль метаболизма — Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед

Лучший билд на Игни

Игни является самым часто используемым знаком в серии игр по Ведьмаку, тк помимо волны и потока пламени позволяет поджигать и тушить любые источники открытого огня — свечи, лампы, костры.

Но главным его преимуществом является то, что он работает практически на всех врагов, в том числе и не тех, которые гораздо выше уровнем, за исключением разве что монстров из камня, призраков и воинов Дикой Охоты. Сегодня мы будем готовить на открытом огне тварей это мира с билдом на Игни.

Умения персонажа:

Фехтование
Главная мутация: Эйфория — каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75%

Навыки
Память тела — Увеличивает урон от быстрых атак на 25%
Прирост очков адреналина: +5%

Точные удары — Увеличивает шанс нанести критический удар в быстрой атаке на 10%, а критический урон в быстрой атаке — на 75%
Прирост очков адреналина: +1%

Вихрь — Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина.
Прирост очков адреналина: +5%

Магия (знаки)
Мощь Игни — Увеличивает мощь Игни на 25%
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с

Пироманьяк — Увеличивает шанс вызвать горение на 100%
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с

Взрывной щит — Когда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов и наносит им урон с некоторым шансом отправить их в нокаут
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с

Активный щит — Открывает второй режим Знака: создает активный щит. Блокировка атак расходуют энергию. Поддержание щита больше не требует энергии. Урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с

Алхимия
Повышенная сопротивляемость — Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%
Время действия эликсира: +25%

Приобретенная стойкость — Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации
Время действия эликсира: +15%

Мутация тканей — Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 1000 на все время действия отвара
Время действия эликсира: +25%

Убийственный кураж — При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%
Время действия эликсира: +25%

Ужас — Дает дополнительные 25% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано масло

Время действия эликсира: +25%

Умения
Техника школы Грифона — Каждый элемент среднего доспеха увеличивает мощь Знаков на 5% и скорость восстановления энергии на 5%.

Управление гневом — Если уровень энергии слишком низок, Знаки можно накладывать за счет очков адреналина.

Выброс адреналина — Увеличивает выработку адреналина на 5%. При использовании Знаков тоже вырабатывается адреналин.

Контроль метаболизма — Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед

ВНИМАНИЕ! ВСЕ БИЛДЫ СТРОЯТСЯ С ПОМОЩЬЮ УЛУЧШЕННЫХ МУТАЦИЙ, КОТОРЫЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫ. ИХ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО В ДОПОЛНЕНИИ КРОВЬ И ВИНО, РАССЛЕДУЯ ДЕЛО ПРОФЕССОРА МОРО.

Снаряжение Школы Мантикоры

Снаряжение Школы Мантикоры представлено только гроссмейстерским комплектом и становится доступно при прохождении дополнения «Кровь и вино». Как и другие гроссмейстерские комплекты требует как минимум 40-й уровень персонажа. По весу доспех является средним, так что и этим параметром не выделяется, но в перечне характеристик есть бонусы, которые делает его уникальным.

Снаряжение Школы Мантикоры Снаряжение Школы Мантикоры

Бонус Грос.
ЗАЩИТА (6 из 10)
Сопротивление колющим ударам +29%
Сопротивление рубящим ударам +45%
Сопротивление урону от чудовищ +48%
Сопротивление стихиям +45%
АТАКА (9 из 10)
Шанс вызвать кровотечение +10% (мечи)
Шанс критического удара +10(15)%
Дополнительный урон при крит. ударе +51(101)%
Пробитие доспеха +250 ед. (мечи)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Токсичность +30 ед.
Доп. опыт за смертельный удар по человеку +5%
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу +5%

Защитные характеристики не поражают, но все же обеспечивают лучшее сопротивление урону, чем в случае с сетом Кота. Основные бонусы ушли в раздел атаки: дополнительные 15% шанса критического удара и +101% критического урона — это уже не шутки, особенно учитывая, что 250 единиц пробития брони для каждого меча сокрушат защиту практически любого закованного в металл рыцаря, или воина Дикой Охоты.

Снаряжение Школы Мантикоры

Снаряжение Школы Мантикоры

Если в других Школах бонусы за комплектность были практически бесполезными, то здесь в них скрыта главная «фишка». Три элемента снаряжения активируют распространение критических эффектов на бомбы, а полный комплект повышает число зарядов всех алхимических предметов (бомб и эликсиров) на 1. При этом сами доспехи повышают максимальный уровень интоксикации на 30 единиц. Усилив предложенные бонусы соответствующими навыками персонажа, можно превратить Геральта в что-то вроде «алхимика-бомбардира» и испробовать совершенно новую тактику боя.

Снаряжение Школы Змеи

Комплект снаряжения Школы Змеи игроки могут получить во время прохождения дополнения «Каменные сердца». Требуемый уровень у него на единицу ниже, чем у других гроссмейстерских доспехов, но это ни в коем случае не делает это снаряжение хуже, или слабее. В первую очередь «Змея» выделяется своим дизайном — доспехи практически идентичны тем, в которых вы начинаете игру (они же красуются на обложке игры). Как и в случае со Школой Мантикоры, у комплекта присутствует своя уникальная «фишка».

Снаряжение Школы Змеи Снаряжение Школы Змеи

Бонус Грос.
ЗАЩИТА (8 из 10)
Сопротивление колющим ударам +50%
Сопротивление рубящим ударам +50%
Сопротивление урону от чудовищ +60%
Сопротивление стихиям +60%
АТАКА (8 из 10)
Шанс вызвать отравление +15% (мечи)
Шанс критического удара +10% (мечи)
Дополнительный урон при крит. ударе +75% (мечи)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Сопротивление ядам +100%
Мощь Аарда +25% (мечи)
Доп. опыт за смертельный удар по человеку +5%
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу +20%

В защитных характеристиках отсутствует сопротивление ударному урону, но это компенсируется превосходными показателями по другим пунктам. Атакующая мощь сосредоточена на прокачке критического удара: +10% шанса и +75% критического урона для каждого из мечей. При этом, вы получаете 15-процентный шанс отравить своего противника.

Никаких бонусов за комплектность для снаряжения Школы Змеи не предусмотрено, но они, по сути, и не нужны. Сами доспехи уже обеспечивают вам 100% (!) защиту от всех ядов. А учитывая, сколько раз по ходу игры Геральта травят различные монстры и растения, это свойство окажется чрезвычайно полезным. К тому же, комплект вы получаете перед прохождением дополнения «Кровь и вино», где ядовитыми тварями будет кишеть буквально все вокруг.

Оцените статью
club-cs.ru