The Witcher 3: Wild Hunt → Оптимизация для слабых ПК. Как повысить фпс в ведьмак 3

Производительность: Принимая во внимание значительное повышение качества изображения, стоило бы также ожидать и значительного падения производительности, но, благодаря эффективному программированию DirectX 11 и особого ингредиента от NVIDIA , HBAO + теряет лишь на 4 FPS больше, чем SSAO.

The Witcher 3: Wild Hunt → Оптимизация для слабых ПК

Как повысить FPS в The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота), запустить игру на слабом ПК и получить 60 FPS - оптимизация

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов The Witcher 3: Wild Hunt, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования The Witcher 3: Wild Hunt и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:

Если в компьютере установлен не самый мощный процессор, а оперативной памяти меньше 8-16 Гб, то перед запуском The Witcher 3: Wild Hunt нужно отключить ненужные программы. Например, Skype, Discord, Telegram, Google Chrome и так далее.

В завершение остается добавить, что в лаунчере Epic Games этой опции нет. Хотя разработчики и обещали ее добавить, но пока дело с мертвой точки не сдвинулось.

Где и как повысить ФПС в «Ведьмаке 3»?

Перво-наперво необходимо убедиться, что отключены сторонние программы, которые могут тормозить работу компьютера. Если таковые всё же включены, лучше отключить.

Должны быть установлены последние версии драйверов для видеокарты. Вообще, желательно обновлять все драйверы для железа. Есть ряд полезных программ, позволяющих сканировать компьютер на предмет устаревших и в случае необходимости обновлять таковые. Рекомендуется к установке.

Чаще всего игра автоматически выставляет настройки на максимум. Следует снизить таковые на средние или низкие. Как результат, графика будет чуть хуже, но частота обновления кадров возрастёт. Для этого нужно найти в игре «Ведьмак 3» настройки. ФПС там не отображается, но качество графики подрегулировать можно.

Ещё советы

Стоит отметить, что сама игра рассчитана на довольно мощные компьютеры. После ее релиза многие тематические журналы публиковали статьи о «Ведьмаке 3», где (шутки ради или для рекламы) прилагали примерную стоимость сборки компьютера, на котором можно вполне насладиться игровым процессом.

Также в самой игре есть возможность отключения опции Nvidia Hairworks, которая влияет на ФПС. Разумеется, настройка доступна владельцам одноимённой видеокарты.

Если же это не помогает, но имеется огромное желание играть в «Ведьмак 3», низкий ФПС достал и хочется чем-нибудь ещё пожертвовать, есть вариант зайти в папку игры (\\The Witcher 3 — Wild Hunt\bin\shaders\speedtree\shaders_directx11), найти файлы, отвечающие за анимацию травы и листьев, и удалить их. Как правило, они содержат слова Leaves и Grass.

ведьмак 3 низкий фпс

Хотя лучше просто переместить в архив, чтоб лежали до лучших времён. После указанной манипуляции из игры пропадут трава и листья. Будет Геральт в недоумении бегать по облезлым пустырям с болезненной полумёртвой текстурной растительностью и прятаться в тени деревьев, на которых задействовано минимальное количество графических шейдеров.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).

Системные требования

Ниже приведены официальные системные требования для игры The Witcher 3: Wild Hunt. Эти требования соответствуют низким и высоким настройкам игры, однако недостаточны для ультра опций.

  • ОС:64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1)
  • Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3GHz или AMD Phenom II X4 940
  • Память: 6GB RAM
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 660
  • DirectX: Версия 11
  • Процессор: Intel Core i7 3770 3.4 GHz или AMD AMD FX-8350 4.0 GHz
  • Память: 8GB RAM
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 770 или выше

REDengine 3

Разработка игровых движков — удовольствие не из дешевых, поэтому ранее мы могли наблюдать, как разработчики отдают предпочтение уже готовым продуктам, которые постоянно совершенствуются и технически поддерживаются специалистами. К таким движкам относятся CryEngine и Unreal Engine. Принимая во внимание огромное количество моделей, текстур, аудио файлов и многих других объектов в The Witcher 3: Wild Hunt, игрок, должно быть, рассчитывает на то, что компания CD Projekt RED придерживалась выше упомянутой тенденции, тем самым сократив свои расходы и упростив разработку гигантского открытого мира. Но нет, вместо того чтобы усовершенствовать платформу The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition, компания решила создать REDengine 2, что, по большому счету, и есть обновление движка REDengine 1, на котором была разработана вторая часть саги.

Самой серьезной проблемой в упомянутом процессе обновления стала реализация системы нагрузки потока (streaming load system), позволяющая разработчикам перейти от небольших постоянно подгружающихся локаций к огромному открытому миру, который незаметно и автоматически подгружается во время игрового процесса. Эта задача не из легких, а ее успешная реализация требует некоторого времени даже для хорошо отлаженных движков. С первой же попытки компании CD Projekt RED удалось создать практически безупречную, полностью функционирующую систему для The Witcher 3: Wild Hunt.

Подобным же образом для соответствия современным стандартам были обновлены практически все системные характеристики, позволяя игрокам погрузиться в детализированное окружение в условиях открытого мира.

Пара слов о скриншотах

Главной особенностью любого руководства по графике является его возможность продемонстрировать влияние изменений среды на визуальную составляющую. Для успешной реализации поставленной задачи в руководстве необходимо предоставить идентичные условия для проведения сравнения. В The Witcher 3: Wild Hunt нам пришлось создать сохранения игры в программе отладки .exe с последующей остановкой времени, а затем открыть их в соответствующем .exe и сделать скриншоты. При этом могут пропасть или некорректно отображаться облака, плавать объекты, трава может проходить сквозь стены, у NPC могут быть вытянуты руки. Нет смысла также говорить о том, что все это приводит к снижению качества изображения и погружения в игровую атмосферу (immersion), NPC выглядят бестолково, но, что поделать, это единственный способ достичь эффективного сравнения.

thumb_pre_1432399815__the-witcher-3-wild

Как вы сами можете заметить на представленных ниже скриншотах, ничего подобного не происходит во время обычного игрового процесса, поэтому беспокоиться не следует.

The Witcher 3: Wild Hunt на ПК — Особое улучшение графики

Как и всякая другая многоплатформенная игра, The Witcher 3: Wild Hunt лучше всего выглядит, запускается и играется на ПК. Четкость текстур, дальность обзора и многие другие стандартные составляющие были улучшены, и для того, чтобы еще больше поднять графический уровень игры, мы в тесном сотрудничестве с компанией CD Projekt RED смогли внедрить NVIDIA HairWorks и NVIDIA HBAO+ в эту столь долгожданную RPG. Кроме того, вы можете воспользоваться новой технологией NVIDIA под названием «Динамическое сверхразрешение» (NVIDIA Dynamic Super Resolution), которая увеличит разрешение изображения; технология для мониторов NVIDIA G-SYNC устранит задержки ввода, разрывы и дрожание изображения; NVIDIA GameStream обеспечивает высокий потоковый режим от контроллера к вашим устройствам и телевизору.

Технология NVIDIA HairWorks

Как правило, мех и волосы в играх создаются путем добавления персонажу полигонов в виде полосок из прозрачных текстур, и пускай это достаточно дешево и сердито, мы в результате имеем нечто статичное и визуально ничем интересное. Значительный прогресс может быть достигнут путем создания дополнительных слоев и основных анимаций, но при этом динамика движения и точное затенение остаются незатронутыми. Решение NVIDIA HairWorks объединяет мощность графических процессоров и тесселяцию DirectX 11 для создания волос и причесок, которые реалистично реагируют на движение и внешние факторы. Кроме того, применение отдельных причесок и слоев позволяет динамическому освещению проникнуть в каждый волосок и слой, тем самым достигается отображение точной тени от причесок, более глубокие слои затеняются другими, еще больше улучшая качество изображения.

В The Witcher 3: Wild Hunt технология HairWorks была применена к прическе и бороде Геральта, к гриве его верного скакуна Плотвы (Roach) и еще более чем к трем десяткам монстров.

Технология NVIDIA HairWorks включена

Технология NVIDIA HairWorks отключена

Для достижения реалистичности отображения волос и бороды Геральда, которая, между прочим, по ходу игры будет расти, был разработан новый, более продвинутый способ управления жесткостью и кривизной, что, в свою очередь, способствует созданию более сложной структуры. А для реалистичного отображения теней в мире с динамической погодой и многочисленными локациями были внедрены новые опции рассеивания, отражения и блеска — все это дает возможность волосам Геральта отразить условия игровой среды.

Еще одним нововведением стала возможность придать Геральту видимый эффект мокрых волос, при этом происходит адаптация под настройки затенения, применяемые к снаряжению ведьмака во время его быстрого погружения. Через какое-то время волосы высохнут и вернутся к своему обычному состоянию.

thumb_pre_1432400750__the-witcher-3-wild

В предыдущих играх с задействованной технологией HairWorks можно было заметить эффект ступенчатости ( aliasing ) волос в случае, если игроки использовали постобработку сглаживания и низкие настройки этой опции. На данный момент технология HairWorks по умолчанию использует множественную выборку сглаживания ( Multisample Anti — Aliasing ), благодаря этому достигаются высокое качество и отсутствие размытия волос вне зависимости от настроек игрока.

Далее необходимо запустить The Witcher 3: Wild Hunt и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Отображение ФПС в Steam

  • Если вы играете в «Ведьмака 3», купленного через этот сервис, нужно выполнить следующее:
  • Перейти в настройки Steam;
  • Открыть вкладку «В игре»;
  • Установить галочки «Включить оверлей Steam в игре» и в выпадающем списке ниже выбрать расположение счетчика ФПС.

При входе в игру отдельно активировать оверлей не нужно. Функция не работает в версии игры, не привязанной к Стиму.

Производительность: Эффект свечения, будучи одним из методов постобработки, не сильно влияет на производительность игры, равно как и другие доступные эффекты постобработки.

Как показывает нынешнее положение дел, то можно с уверенностью говорить — графику порезали, причем недурно. Срубили как детализацию и всякие мелочи, типа камешков и лоснящейся травки, так и более заметные вещи. Например: панорама больше не прорисовывается и появился туман, мешающий обзору. За примером далеко ходить не нужно.

witcher-3-gr

Источник.

В общем, графика, конечно же, божественная, но даунгрейд заметен, особенно, если посмотреть на ранние (да даже и не самые ранние) трейлеры и скриншоты. Народ раздосадован, особенно те, кто ради «графония» почку или душу продал, но в целом качество картинки хорошее. Это не такой же фейл, как был с «зырящими собаками», но всё равно неприятно.

Ну, а если у вас всё в порядке с игровой начинкой и наличностью, то не вижу причины проходить мимо. За первый час игры (даже при 25 к/с) я уже нашел в десять раз больше интересного, чем в DAI за 20 часов.

Эх… как жалко, что мой системник не может взять и «отрастить» ещё одну видеокарту или пару дополнительных ядер 🙁

Трейлер с геймплеем и комментариями:

Какая боль, какая боль. На новом Ведьмаке — фпс ноль : 24 комментария

какая тут боль) уже три года в новинки не играю) одни герои 3.5 вог стоят и всё =)

«Эх… как жалко, что мой системник не может взять и «отрастить» ещё одну видеокарту или пару дополнительных ядер :-(» — присоединяюсь… $-) Ждём оптимизации и патчей — может… Чем чёрт не шутит.

Ну с юнити же какая история была, она на старте вообще не захотела работать, а после трёх обнов побежала, как ужаленная, ещё графику поднимал :3

Всё ночь тянул эти траклятые 24 гб и на те — сраный блюскрин после обучения(
Но работает вроде нормально, на том что я в том году купил, лагать чисто теоретически не должно
В настройках выключил только волосы от нвиды и HSAO не на полную стоит, остальное на макс
Графоний подвезли и пох, что раньше лучше было мне и так норм
Игра гуд, но, как написали выше — ждём патчей

Ничоси минималки :0
Понятна , выход один — нищебродгейминг форева!! Пойду погоняю в скайримчик с горя

Ок, пролетаю, ну и ладно. Столько всего на винте, что до 16ого года можно рубиться без перерыва, а там глядишь цены нормализуются и тогда свежая r9 спасёт положение

по поводу графики
картинка — мыльная. Оптимизация ИМХО хуже даже ч ем гта5, там у мну хотя бы 30 всегда было…

У мну гта 5 на 50 фпс на высоких, а этот дядя бородатый и 30 на минимуме не показывает.

О-о-о, друг… на цены я бы не рассчитывал. Традиция у нас такая: сначала задираем оперативно, а вот понижать будем только в экстренном случае, когда продажи на 50% упадут.

Значт обзора можно не ждать или есть консоль?

У толстого антошки обзор уже неделю с йухом лежит в чем проблема . хотя погоди мил человек , на те спойлер — там 10 из 10 как всегда *)мухахаха

Левые отмазки всё это. Так бы и сказали: «Мы не можем показать плохую графику, потому, что вы тогда игру не купите и не будет OVER 200000 AWARDS».
Жидьё польское..

Не знаю какие у вас там проблемы. У меня всё пашет как часы без малейшего намёка. Конфиг: i7 3770 gtx 670 8gb ram

лол у кого то даже такого конфига нет

С патча 1.03 поднял производительность уже не так тормозит

У кого ноль а у кого и все 60 =)))))))

НУ и иди играй в свой ведьмак 😛

На минималках в принципе комфортно довольно игралось. Фризы и проседания фпс только когда по лесу бежишь или махач когда там где огни, костры да еще дождь ливанет. Управление с клавиатуры корявоватое, конечно. Но игра масштабная такая, в ней не сюжет а сюжетище прямо, а саундтреки очень в тему к ведьмачьему фентези показались — саундтреками просто можно заслушаться и пропутить подачу от монстрятины. Боевка не простая и не сложная, ветки скиллов интересные. За исключением технических моментов (лагов) к игре ну не придраться прямо, чессказать. После готики первая рпг которая затянула, хоть там и подлагивало. Раздражала только ограниченная вместимость инвентаря — вечно отрываться от исследования игрового мира чтобы высвободить инвентарь от перегруза подпортило впечатление от игры. Чтобы уж ведьмак так ведьмак то проходил игру на последнем уровне сложности. Объективно игровые боссы интересные, заставляли попотеть частенько — никто из мобов и боссов не закликивался просто но и арсенала для их уничтожения игра предоставляет достаточно. Но боссы тут не в центре внимания — забот ведьмаку и без боссов было выше крыши. Огромное количество квестов, характерных монстров, и тд и тп — игра интересная. Кто из любителей рпг не знает чем себя занять эдак на месяцок — другой неспешного прохождения — игра своих денег, безусловно, стоит. По поводу хардкора можно сказать так: игра нет-нет да может и вхардкорить по самые небалуйся, причем в самые неожиданные моменты. Выбрал как-то тактику и забивал босса-щитовика позевывая и приговаривая, какой дескать босс лох. А тут босс возьми да и со злости сломай свой щит и ну давай гоняться с двуручнегом за гг семимильными прыжками — приятного было мало. Чтоб не спойлерить, а так таких интересных моментов было хоть отбавляй. Если так резюмировать, то всем любетелям рпг игра маст-хэв, вроде. Сам прошел игру с удовольствием хоть и на минимальных настройках графики — но вряд ли какая разновидность игрового монстра не отведала моего серебряного клинка.

Если в компьютере установлен не самый мощный процессор, а оперативной памяти меньше 8-16 Гб, то перед запуском The Witcher 3: Wild Hunt нужно отключить ненужные программы. Например, Skype, Discord, Telegram, Google Chrome и так далее.

Крайние меры

Leaves_vs.fx11obj Leaves_shadowcast_vs.fx11obj Leaves_shadowcast_ps.fx11obj Leaves_ps.fx11obj Grass_vs.fx11obj Grass_shadowcast_vs.fx11obj Grass_shadowcast_ps.fx11obj Grass_ps.fx11obj

Настройка user.settings

Viewport VSync=false Resolution=»1024×768″ FullScreenMode=0 VSyncThreshold=0 OutputMonitor=-1 Budget cvMaxAllowedLightsShadowTime=0 cvMaxAllowedApexDestroTickedTime=0 cvMaxAllowedGrass=30 cvMaxAllowedDecalsDynamic=4 cvMaxAllowedDynMeshes=1048 cvMaxAllowedChunksSkinnedTime=2.5 cvMaxAllowedTrianglesSkinned=100 cvMaxAllowedDecalsSSTime=0.1 cvMaxAllowedLightsShadow=0 TerrainTileMipDataBudget=10 cvMaxAllowedApexTicked=60 cvMaxAllowedActiveEnvProbesTime=0.1 cvMaxAllowedStatTextures=314570 cvMaxAllowedSpeedTree=500 cvMaxAllowedLightsNonShadowsTime=0.2 cvMaxAllowedSpeedTreeTime=2.2 cvMaxAllowedChunksStatic=150 cvMaxAllowedTrianglesStatic=500 cvMaxAllowedHiresChunks=25 cvMaxAllowedDecalsDynamicTime=0.5 cvMaxAllowedLightsNonShadows=4 cvMaxAllowedChunksStaticTime=1.5 cvMaxAllowedChunksSkinned=40 cvMaxAllowedApexDestroTicked=20 cvMaxAllowedStatMeshes=20971 TerrainTileMinTimeout=2 cvMaxAllowedHiresChunksTime=0.2 cvMaxAllowedApexTickedTime=0.5 cvMaxAllowedCharTextures=2097 cvMaxAllowedParticlesCountTime=0.2 cvMaxAllowedParticlesCount=10 cvMaxAllowedGrassTime=1.5 TerrainTileTimeout=10 OcclusionQueryAdditionalMemory=5 TerrainTileLoadingTimeout=5 cvMaxAllowedDecalsSS=16

PostProcess AllowChromaticAberration=false MotionBlurPositionTreshold=0.05 AllowVignette=false AllowBloom=false MotionBlurRotationTreshold=1 AllowShafts=false AllowMotionBlur=false AllowSharpen=false AllowAntialias=false AllowDOF=false SSAOSolution=0 AllowBlur=false

LevelOfDetail SwarmHideDistance=200 DecalsHideDistance=15 DimmerHideDistance=60 DynamicDecalsHideDistance=20 StripeHideDistance=60

Rendering GrassDensity=14 DecalsSpawnDistanceCutoff=10 TextureStreamingHeadsDistanceLimit=10 GlobalOceanTesselationFactor=8 TextureStreamingCharacterDistanceLimit=50 CascadeShadowFadeTreshold=2 CascadeShadowDistanceScale2=1 TextureStreamingDistanceLimit=40 MaxCascadeCount=3 UseDynamicWaterSimulation=false TextureMemoryBudget=200 CascadeShadowDistanceScale3=1 MeshLODDistanceScale=1 MaxSpotShadowSize=256 ScaleformTextureUnstreamDelay=2.5 DecalsChance=1 TerrainReadAheadDistance=20 MaxTextureSize=1024 AtlasTextureDownscale=2 HairWorksLevel=0 TerrainScreenSpaceErrorThreshold=4 MaxTerrainShadowAtlasCount=2 MaxCubeShadowSize=25 DetailTextureDownscale=2 TextureDownscale=2 TextureInFlightCountBudget=12 TerrainErrorMetricMultiplier=30 CascadeShadowDistanceScale0=1 MeshRenderingDistanceScale=1 CascadeShadowDistanceScale1=1

Rendering/SpeedTree GrassGenerationEfficiency=0 GrassDistanceScale=0 FoliageDistanceScale=0 FoliageShadowDistanceScale=0 GrassRingSize=40 Save ShowCompatWarning=false Kinect Kinect=true Foliage MaxVisibilityDepth=1

Оцените статью
club-cs.ru