Убийство голема в Ведьмак 3; как убить голема

Содержание

Гайд по убийству голема в The Witcher 3. Подготовка и особенности боя с големом в The Witcher 3.

Убийство голема в Ведьмак 3 — как убить голема

1638193867

Гиды

Голем — это масса, оживленная заклинанием. Полностью послушный приказам своего создателя, чрезвычайно сильный, нечувствительный к боли, терпеливый, способный обойтись даже без капли воды или куска еды, этот монстр — идеальный страж или слуга. Спровоцированный на драку, он не успокоится, пока не сокрушит противника или не превратится в пыль.

ᐉ Где найти Керис в The Witcher 3 The Witcher 3 Wild Hunt Quest Brothers in Arms Местоположение: Каэр Морхен Кто дает миссию (миссию): Автомобиль Эта миссия станет

Прохождение «Избранник богов»

После отпевания короля Брана разговариваем с Крач ан Крайтом во дворе крепости Каэр Тролде. Выслушав нашего друга, мы обещаем вернуть Керис живым и невредимым из Спикероога, куда девушка отправилась снимать проклятие с Удальрика в надежде прославиться и увеличить свои шансы на трон. Выходим из крепости, находим лодку в порту Каэр Тролде, садимся и прибываем на остров Спикероога, расположенный к северо-западу от Ард Скеллиг. В южной части села Сворлаг находим дом Ярла. Давай пройдем внутрь. Пока Удальрик разговаривает со своим советником о знаках и знаках, мы греем ручки у камина и внимательно слушаем разговор. Настроение ярла быстро испортится, и через мгновение он уйдет в свою комнату, оставив Хьорта фыркать и отвечать на вопросы ведьмака.

ᐉ Ведьмак 3: где найти Трисс после кончины и как восстановить отношения с Йеннифэр «Ведьмак 3»: где найти Трисс после кончины и как восстановить

Прохождение квеста «Костры Новиграда»

Поиски начнутся сразу после того, как мы покинем императорский дворец в Вызиме и окажемся в Велене. «Новиградский костер» и другие квесты в этой линии можно выполнить до завершения сюжет о кровавом бароне — но учтите, что в этом случае вы встретите противников на том уровне, которого еще не достигли.

Геральт знает, что в Новиграде живет его давняя подруга Трисс Меригольд. Они через многое прошли вместе, и теперь он ожидает, что она поможет ему в его поисках. К сожалению, сама колдунья будет нуждаться в помощи ведьмака, ведь в городе запрещены любые намеки на магию. Все известные заклинатели прячутся от охотников на ведьм, которые приобрели в городе небывалую власть. А те, кто не смог скрыться, заканчивают свои дни в кострах.

Шаг 1. Заглянуть домой к Трисс

Отправляемся в Новиград и посещаем дом Трисс. По пути к воротам мы услышим голоса, говорящие об обнаруженном мусоре. Как только Геральт попадет внутрь, он увидит двух нищих, копающихся в вещах, явно принадлежащих нашему старому другу.

Да эти ребята. Хотите ведьмачьих звезд?

Вы можете попытаться прогнать их, тогда они нападут на нас, и вам придется наброситься на них. Рейдеров можно наказать кулаками, а можно достать мечом, поэтому они тут же скопятся в штанах и попытаются разрешить конфликт. Как вариант, вы можете сразу же начать разговор, чтобы не терять время зря.

Геральт задаст вопрос о том, куда делась волшебница, на что они ответят, что, скорее всего, она прячется, как и все другие волшебницы. А все потому, что храмовые стражи начали их выслеживать. В поисках дополнительных деталей мы узнаем, что Трисс, возможно, прячется в Гнилой роще — так называется местное секретное убежище для маргинализированных людей.

Где находится это место, наши собеседники не знают, но они будут рассказывать о слухах, что туда можно попасть по каким-то каналам, выходящим за город. Кроме того, дадут полезный совет: остерегайтесь воров или допрашивайте местных попрошаек. Они оба отдают дань уважения Королю-нищему, который контролирует Гнилой рощей, что означает, что они могут знать его местонахождение.

В конце разговора мародеры упоминают, что это опасное место, куда не проскользнет даже Менге (начальник храмовой стражи). И как раз в этот момент он войдет в ворота в сопровождении отряда. Он прикажет арестовать воров за кражу имущества чародейки — ведь теперь оно принадлежит ему.

У нас еще будет время передать ему сообщение, пока мы просто болтаем

Так что Менге захочет поговорить с Геральтом. Диалог получится забавным, но мы мало что узнаем из него — только мы получим предупреждение о том, что каждый наш шаг будет отслеживаться. Как покажут дальнейшие события, трекер не вырос: D

Шаг 2. Обыскать дом Трисс

Этот этап не появляется в поиске и, тем не менее, должен выполняться хотя бы из любопытства (а также для того, чтобы без дрожи совести окружить все контейнеры добычей). На первом этаже Геральт найдет расческу Трисс, а это значит, что она действительно была здесь недавно. Здесь по полу разбросаны травы и коренья, что удивит ведьмака, не знавшего за своей бывшей возлюбленной стремления к исцелению.

По всему дому мы найдем множество доказательств того, что Трисс здесь недавно жила

На втором этаже мы найдем еще одно доказательство Трисс: магические амулеты, которые она использовала вместо эликсиров. Что ж, на третьем, верхнем этаже Геральт найдет разбросанную одежду волшебника и засохшую Розу воспоминаний, которую он сам подарил ей во время событий предыдущей части игры.

Больше здесь ничего полезного нет, так что давайте выйдем из дома и двинемся дальше.

Шаг 3. Найти путь в Гнилую Рощу

Итак, у нас есть подсказки, как найти это место. Стандартный сценарий предлагает нам попробовать 2 варианта: найти вора на основном рынке и следовать за ним или поговорить с нищими о короле-нищем. Однако есть альтернатива: найдите те же каналы, о которых говорили рейдеры.

Как найти каналы, ведущие в Гнилую Рощу?

Идите к Вратам Славы. Выйдя через них, обратите внимание на танк слева — внутри него плавает контрабанда. Мы плывем к ней, грабим (по желанию) и плывем под мостом. Там вы найдете проход, через который вы попадете в Гнилую рощу.

По пути встретим несколько утонувших. Разобравшись с ними, обыскиваем комнату и берем ключ от решетки от найденного трупа. Открыв решетку и поднявшись по лестнице, ведьмак столкнется с местными стражниками, которых также необходимо пристрелить. После этого мы наконец можем добраться до самого Короля-нищего.

Как найти вора и проследить за ним

Надо ехать на местный рынок. Там мы увидим кат-сцену с кражей, но Геральту не удастся поймать этого вора. Останавливаемся в одной из желтых зон (на миникарте) подальше от людей и наблюдаем за происходящим. Скоро мы увидим, как парень в капюшоне подходит к кому-то сзади и свистит кошелек. Как только он уходит, мы преследуем вора, сохраняя дистанцию. По дороге к нам может прийти нищий, прося милостыню. Если вы спросите его о короле-нищем, он откажется от испуганных денег и убежит.

В какой-то момент ведьмак заметит, как он перенесет кошелек на другой: мы следим за ним, потому что нас интересует, куда пойдет кража. Сообщник вора подойдет к двери с окном, через которое доставит свою добычу.

Вход в Rotten Grove

Когда он уйдет, мы можем остаться там, но нас просто не пропустят. За вход придется заплатить 200 монет, либо дать пароль, либо использовать Axiy (нужен второй уровень обмана). Может, пароль у попрошаек спросить? Однако если прогуляться по Новиграду, окажется, что этому тоже можно научиться у воров — послушав разговор двух подозрительных парней в капюшоне. Они обсудят как пароль, так и то, что они предпочитают входить в Гниющую рощу через каналы, несмотря на опасность.

Этих парней легко не заметить, поэтому внимательно слушайте диалоги друг друга

Я встретил их недалеко от одного из факелов Вечного огня — но не исключено, что подобные разговоры могли иметь место и в других местах.

Как найти нищего, который знает пароль от Гнилой Рощи?

Большинство нищих не обрадуются подобным вопросам, но есть исключение. Идем на рынок, а оттуда идем по дороге, которая начинается слева (на основной карте). Практически сразу виден нищий, сидящий на деревянной конструкции над дорогой. Он сам нам позвонит, попросит монетку.

Сам болтливый нищий не заметит, как он отказывается от всяких приличий и лозунгов

Мы разговариваем с ним, но прямо не упоминаем Rotten Grove, а сначала говорим только о его здоровье. Нищему обрадуется такое внимание и после разговора он сообщит нам координаты логова короля нищего и пароль для входа — «Старая свинья держала свиней».

Шаг 4. Отыскать укрытие Короля Нищих

В зависимости от того, как вы нашли Rotten Grove, есть 3 варианта развития события:

Если проникнуть через каналы

Путь миссии после битвы со стражниками приведет вас прямо к королю-нищему.

Если проследить за вором

У вас есть координаты, но нет пароля, а это значит, что вы должны заплатить или использовать Axii с потоком привратника, прокачанным до уровня 2. После входа мы идем туда, куда нас ведет путь из поиска.

Если узнать пароль и место входа (у воров или нищего)

В этом случае у вас есть все необходимое. Доходим до двери, набираем правильный пароль и входим в Rotten Grove. Достигнув правильной двери, за ней мы найдем Короля-нищего в обществе, кого вы думаете? Сама Трисса!

Позиция правильная, но оскорбительная для магов

На этом этапе она обсудит с ним размер платы за убежище для колдунов. Увидев Геральта, король-нищий скажет, что ему было любопытно узнать, придет ли сюда ведьмак. После этого он поделится своими планами на будущее Новиграда, отметив, что безумие, которое царит в городе, ему совершенно не по душе. А потом мы сможем поговорить с Трисс. Она скажет, что у нее дела в городе, и Геральт поедет с ней.

Шаг 5. Следовать за Трисс

По пути нас ждет интересный разговор, в ходе которого Геральт упомянет, что ищет Цири и попросит о помощи. Трисс ответит, что сделает все, что потребуется, а затем проведет ведьмака дальше. Вскоре к нашей паре присоединится некий Умник, у которого колдунья заказала магию для своего дела.

Умные оправдания

Он скажет вам, что бросил с ними мешок в канал, испугавшись приближающейся храмовой стражи. Трисс не обрадуется перспективам искать их в ледяной воде. Если вы поможете ей, выбрав опцию «Я возьму это» в диалоге, это улучшит отношения между ведьмаком и волшебником. Если вы скажете «Иногда приходится приносить жертвы», Геральту все равно придется залезть в воду, потому что Трисс его уговорит, но в этом случае бонуса не будет.

В это время стража храма остановится в доме Разумного Человека, и он снова испугается. Он освободит нашу пару из секретного подземного хода. Попутно вам нужно будет порубить утопленника в капусте, а если обыскать ящики, то можно найти рецепт отвара из архигрифона и некоторые другие ценности. Также мы узнаем от Трисс, как и почему волшебники попали в беду в Новиграде.

Нажмите на кирпич и следуйте за Трисс

Проход к каналу скрыт раздвижной стенкой. Он откроется, если вы активируете выступающий кирпич на ближайшей колонне — он светится по инстинкту ведьмы. Канал выведет нас на улицу недалеко от того места, где мы будем нырять за посылкой.

Шаг 6. Найти утопленный пакет, используя ведьмачье чутьё

Перед тем, как войти в воду, Геральт предложит Трисс присоединиться к нему, но она, конечно же, откажется. Мы ныряем и находим необходимый пакет, а также пару сундуков, в которых среди самых полезных находятся рецепты отличного масла от насекомых и улучшенной бомбы Buck.

Посылка прямо на мосту

Вернемся, чтобы отдать пакет Трисс.

Шаг 7. Следовать за Трисс (да, опять)

По пути наши герои продолжат разговор, во время которого Трисс признается, что использовала Геральта, страдая от амнезии. Однако сам ведьмак скажет, что никогда не верил в это.

Чародейка приведет нас к Брэндону, владельцу зерновых складов в Новиграде. Там выясняется, что Трисс, как и многие другие волшебники, продолжает оказывать магические услуги, хотя и тайно. Геральту это не понравится, но кто его спросил? Мы должны помочь волшебнице освободить склады от мышей.

Он нам доверяет, пузатые крысы

В разговоре с Брэндоном вы можете предложить ему оплатить работу полностью или пополам. Или приступайте к работе сразу, без предоплаты. Заказчик пойдет на любые условия, а это может только вызвать подозрения у ведьмака.

Шаг 8. Разместите приманки для крыс по всему складу

Трисс приготовила 3 ​​волшебные приманки, которые Геральт должен поставить в места, откуда крысы забегают на склад. Инстинкт ведьмака позволит вам точно найти все 3 канализационных люка, а в процессе обустройства наши герои продолжат разговор.

Все точки наживки расположены у стен, возле лунок

Когда последняя приманка займет свое место, ведьмак сообщит Трисс, что задание выполнено.

Шаг 9. Поговорить с Трисс, когда она активирует чары

Диалог начнется с того, что Геральт вспомнит старый случай, когда он убил мышку вилкой в ​​темноте. Тогда разговор приобретет философский оттенок, и, наконец, мы перейдем к романтической части.

Когда Трисс спрашивает о Йене, есть 3 варианта на выбор:

  1. «Все в порядке» — нейтральная фраза, которая не повлияет на отношения.
  2. «Так себе» — Трисс подумает, что раз ведьмак знает о проблемах Йеннифэр, то между ними что-то есть.
  3. «Не знаю» — Трисс решает, что они расстались, и это ее шанс снова сойтись с Геральтом. Если вы хотите быть в отношениях с рыжей, дерзайте.

В этот момент крысы начнут разбегаться со всех сторон — заклинание изгнания подействовало. Брэндон немедленно войдет на склад в сопровождении охотников на ведьм.

Нашла к кому обратиться: ведьмак + колдунья = локальный апокалипсис

Нас предали, однако Геральт с самого начала рассчитывал на такой расклад. Трисс надеялась на честность, но она была бы готова к битве мгновенно.

Шаг 10. Сразиться с головорезами

Призывая позаботиться о нас, владелец склада тут же крадется за дверь. Мы вырезаем охотников одного за другим при поддержке Трисс и сражаемся, чтобы хорошо встряхнуть Брендона.

Во-первых, потом уже их убить, а теперь это? Я бы зарезал, но игра не позволяет=(

Этот трусливый засранец засунет это себе в штаны и, чтобы спасти свою жизнь, заплатит вдвое больше работы. Трисс поблагодарит Геральта, после чего мы попрощаемся. Перед отъездом колдунья даст совет: попросите помощи у онейроманта Корины Тилли, которая в настоящее время работает на банкира де Йонкера. Он также сообщит координаты своего нового дома в зоне обрезки.

После завершения миссии «Костер Новиграда» следующая задача в сюжетной линии — «Сон в большом городе«.

Тех, кто не покупал карты у Эльзы в Белом саду, можно купить у торговца в той же деревне из патча 1.04. Карту Золтана Хивая можно взять с трупа возле Висельного дерева, здесь из патча 1.07, если вы ее потеряли.

The Witcher 3: Wild Hunt — Все карты гвинт

1638193873

1638193874

Северные королевства — 37 карт — да, именно 37 за платину!
Нильфгаард — 38 карт
Соя’таэли — 37 карт
Монстры — 40 карт
Neutral and Weather — 29 карт
Лидерство — 16 карт

Всего есть 11 карт, которые можно легко потерять, их можно получить только выполнив определенные миссии.

Вот список гвинт:

1. Новиград. 3 карты: Лютик / Вампир: Ручьи / Милва. В миссии «Вопрос жизни и смерти» справа от входа находятся игроки в Гвинте, где вам предстоит сыграть в 3 игры, ни в коем случае не теряйте их, иначе после выполнения миссии вернуться уже не удастся там.
2. Новиград. 3 карты: Ян Наталис / Фрингилья Виго / Изенгрим Фаоильтиарна. После выполнения основной миссии «Да здравствует искусство!» Когда вы завершите миссию, у вас будет выбор награды, карт или денег, выбирайте карты, иначе мы их больше не получим.
3. Новиград. Карточка 1: Геральт из Ривии. После задания Трисс «Сейчас или никогда» Дейкстра попросит вас о помощи, согласится помочь, а в конце задания у вас будет возможность сыграть с сапожником Талером и выиграть его уникальную карту. Вы должны устранить эту карту перед определенным заданием, иначе возможностей больше не будет.
4. Новиград. 4 карты: все карты лидеров 4 уровня. В задании «Высокие ставки» всего 4 противника, вы не можете никому проиграть, сохранитесь перед каждым оппонентом, отклоните предложение Сахи в первый раз и после победы над Тибальтом (последний противник), согласился.

Перед тем, как присоединиться к турниру, сохраните игру в отдельной ячейке, в случае слабой колоды вы можете вернуться, но вы не можете покинуть здание до конца турнира. * Вам нужно собрать хорошую колоду и лучше завершить Дополнительные игровые миссии, связанные с Гвинтом, перед этим заданием. Миссия отмечена на уровне 24, но вы можете выполнить ее на 15+. В кулачном бою с эльфом сражайтесь только контратаками, а позже на складе, если противники окажутся намного сильнее вас, поднимитесь по лестнице сзади и дождитесь, пока Саха обо всех позаботится сама, и если все засыпают, то просыпайтесь от выстрела из арбалета, никто к вам не подойдет встанете. А если у вас улучшенный Аксий, привлекайте противников на свою сторону.

Все квесты по сбору уникальных карт

1. Кабачковые игры — доступны после обучающей игры * в Белом саду, которая начинается со Степана.
2. Веленианские игроки — доступны с доски объявлений, начинается с Барона.
3. Игры в Новиграде — доступны с доски объявлений, начинается с банкира Вивальди.
4. Высокая ставка — доступна с доски объявлений, начинается в Passiflora.
5. Старые друзья — доступны после победы над Золтаном.
6. Победите Талера — Доступный после квеста «Смертельный заговор», сам Талер будет в таверне «Семь кошек».
7. Игры Скеллиг — Доступны с доски объявлений, начинаются с Mousehover. Вы можете удалить 2 карты у Алхимика.
8. Шоковая терапия: исследование проходит в районе Дуба Гединате, недалеко от Мышовура, в конце вы получите карту Иорвета.

Все торговцы картами на коротких видео ниже

Все карточные дилеры в районе Белого сада.
Все карточные дилеры в районе Велена. Важно! Не забудьте здесь освободить торговца из деревни Глинник!
Все карточные дилеры в районе Новиграда.
Все карточные дилеры в районе Скеллиге.

Все остальные карты можно получить только играя со скрягами, кузнецами, трактирщиками, которые показаны на картах ниже, случайная карта удаляется из каждого врага. Расположение остальных игроков Гвинта в виде значков карт, а также вышеупомянутых продавцов карт и мест силы:

Карта с этикетками Белый сад.
Карта с отметками Велена. Место силы на Лысой горе невозможно не заметить. Тема!
Карта с маркерами Новиград.
Карта с отметками Скеллиге.
Карта с указателями Каэр Морхена. Место силы невозможно не заметить. Тема!

Если вдруг пропустили

1. Если вы проиграли игру в Замке Вызим, вы можете вернуться туда, сыграть и выиграть карту.
2. Если вы не купили карты у хозяина Эльзы в Белом саду, вы можете купить их у торговца возле деревни, которого спас грифон в начале игры.
3. Если вы пропустили игру с Бароном, вы можете вернуться в его комнату после окончания миссий и взять карту.
4. Если Оливер умирает, возьмите его карту из его комнаты в таверне.

Если вы будете следовать этому руководству, не пропустите ни одной карты! В трактире в Белом саду (пролог) получаем основную колоду. Убедитесь, что вы выиграли у человека, который дал ее нам, чтобы получить карту Zoltan Chivay. После этого начинается наша эпопея по сбору всех карт.

Несколько советов

1. Играйте со всеми кузнецами, торговцами, травниками, трактирами и так далее, короче, со всеми, у кого есть возможность «поиграть в Гвинт». За первую победу на каждом вы получите * случайную карту.
2. Посмотреть товар у всех продавцов. У многих есть карты на продажу (почти у всех есть отельеры). Купите все эти карты, так как они стоят копейки.
3. Выполняйте миссии в Гвинте и получайте уникальные карты. Есть несколько квестов:
Игры трактирщиков — появятся после победы в тренировочной игре. Poison Players: появляется после игры Bloody Baron (или с доски). Игры в Новиграде — появятся после игры с банкиром Вивальди (или с доски). Обратите внимание на то, что третья игра этого квеста появится только после некоторого продвижения по сюжету. Старые друзья — появятся после победы в Золтан Хива. Играть с Ламбертом можно будет только после выполнения его миссии «Распутывая мяч» или уже в Каэр Морхене. Победить Талера — появится после спасения Талера * Вы можете играть сейчас или найти его позже в таверне «Семь котов». Учтите, что лучше не сбавлять скорость, так как Талер тогда исчезнет из таверны. Skellig Games — Доска объявлений. Игра за первого игрока (Mouseovur) будет работать только после некоторого развития сюжета. Почтовое отделение — доска объявлений в Новиграде.*
4. Во время миссий вы можете получить несколько уникальных карт, которые иначе получить не получится. Те. Вы можете пропустить карты и испортить цель. Они здесь:

Ведьмак 3 — Гвинт — Самая сильная колода карт (Witcher 3 — Gwent — Best card set)


Квест Трисс * «Вопрос жизни и смерти». В маскараде вы можете (и должны) выиграть 3 карты в начале мини-турнира. Квест Золтана * «Опасная игра». В конце миссии вы должны выбрать карты в качестве награды. Дополнительный квест к дереву Друидов на Скеллиге — «Шоковая терапия». Получите карту Иорвета в награду. Чемпионат в миссии * «Высокие ставки» — здесь нельзя проиграть. Сохраняйте перед чемпионатом и после каждой игры.

Оцените статью
club-cs.ru