Выйдя из палатки, можно обозреть армейский лагерь солдат Темерии. Под навесом находятся рубайлы, прибывшие из города Кринфрид. С ними можно обсудить ссору, которая случилась из-за дракона, а также речь зайдет про девушку с черными волосами. Рубайлы – старые знакомые ведьмака – попросят подсказать, волшебный ли амулет, который они нашли:
Ведьмак 2 как победить полководца
Мы собрали все реликвии и идём к Детмольду. Детмольд Говорит, что войдя во мглу, реликвии сами притянут к себе нужные нам души. Надо только впустить их в себя, а там действовать по обстоятельствам. Ну, что ж, отправляемся на поле битвы.
Первая душа, это душа аэдирнского солдата, задача которого убить каэдвенского знаменосца. Того самого знаменосца Бурой Хоругви, с которым мы уже встречались. Идём и убиваем знаменосца. Следующий дух, который вселится в нас, это дух каэдвенского солдата задача которого доложить о том, что знаменосец убит, а знамя захвачено. Укрываясь за щитами от тучи стрел, продвигаемся к цели. Добегаем, докладываем, но помощи не получим. В нас вселяется дух Зельткирка, его задача убить знаменосца Вандергрифта. Перед началом боя дух Зельткирка выйдет из нас и мы сможем его убедить, что справиться с знаменосцем Вандергрифта, мы сможем только как ведьмак. Начинаем бой, знаменосец просит пощады, но тут появляется сам Вандергрифт, в облике Драуга.
Оставьте Верген через западные ворота и идите к Туману. Попадая туда, призрак каждой фракции будет «вводить» вас время от времени. Шаг 4: Поражение стандартного носителя Каэдвен и захват баннера. Ваша первая миссия — победить стандартного носителя и солдат рядом с ним и получить знамя Каэдвени. Сосредоточьтесь на стандартном носителе, в то время как ваши спутники должны убрать нормальных солдат от вас.
Шаг 5: Сообщите командиру, что противник захватил стандарт. На этот раз вы будете захвачены вражеским призраком. Вы должны сообщить командиру, что стандарт был утерян. Задача не «легка», так как вы подвергаетесь нападению сожженными стрелами, стреляемыми вашими собственными людьми. Однако тактика проста — бегите к деревянной крышке, ждите, пока все стрелы не упадут на землю и не перейдут к следующей обложке. В конце концов вы дойдете до командира.
Бой не из лёгких, если не знать тонкостей, (нападать только сзади и уходить от его атак) но тем не менее мы побеждаем. Дух священника будет последним, кто вселится в нас. Наша задача вывести остатки людей из под огненного дождя. Следим за полем куда бежим, участки поражения будут подсвечиваться. Оглядываться не надо. Выйдя в безопасное место Геральт, вспомнит некоторые подробности из своего прошлого. И. вырубится.
Шаг 6: Поражение генерала армии Каэдвени. На этот раз ты будешь контролировать Сельткирк. Продолжайте движение вперед, пока не достигнете баррикады. Победите призраков, охраняющих его, и баррикада будет уничтожена. Вы достигнете места встречи с посетителем. На этот раз Геральт предложит призраку Селткирка уйти — он будет слушать, и вам придется сражаться. Призрак в конце концов сдастся и начнет просить милосердия. К несчастью для него, появится Драуг, и вам придется с этим справиться. У монстра есть несколько атак, прежде всего, заряд, который, однако, довольно легко заметить и уклониться от него.
ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА
Очнётся Геральт, после снятия проклятия, только через три дня. Рядом окажется Лютик. Геральт оглядывается и видит, что находится в борделе. Куда же ещё, Лютик мог притащить, обессиленного ведьмака. Лютик поведает нам, что войска двинулись на Верден, а обезумевший Детмольд вешает всех подряд, в подозрении заговора. Так же сообщает, что наверное знает где скрывается их предводитель. Геральт выслушивает Лютика и советует ему тут же убраться и подальше. Потому, что следующей жертвой Детмольда, может стать сам Лютик. Лютик соглашается и уносит ноги.
Захватить знамя Белой Хоругви
Первый этап «Вечного боя» — в Геральта вселяется дух аэдирнского воина. Ваша задача — уничтожить знаменосца и трех солдат из его отряда. На темном уровне сложности я пытался пройти эту миссию около двух десятков раз, пока наконец не понял, что примерно нужно делать.
Не медлите и сразу бегите в драку — ваши союзники «сольются» за несколько секунд (хотя были у игроков и исключения — иногда союзники держались очень долго, но это крайняя редкость). За это короткое время вы должны успеть подбежать и со спины вырубить одного из каэдвенских солдат (на одного солдата требуется два удара). Затем немедленно отбегите в сторону.
Если вы позволите арийцам жить, вы можете получить 50 бонусов за то, что помогли ему, вытащив его на спину из подземелья. Очистите путь охранников, а затем вернитесь, чтобы получить его. Сражайтесь с мучителем и несколькими охранниками, возвращайтесь и снова получите Арияна.
Когда вы покинете подземелья, ставка медальона появится снова. Если вы убедите парня носить броню, он поблагодарит вас и даст вам медальон как бесполезный барахло. Если бы вы не убедили его носить броню, вы увидите его мертвое тело у воды. Этот квест будет продолжен позже.
Вы находитесь внутри довольно небольшого огненного круга, прикосновение к которому наносит огненный урон, и к тому же дает время каэдвенским призракам, чтобы добить вас. Начните бежать внутри круга прямо рядом с огнем, но не касаясь его (немного забегая за древко штандарта) и избегая наступательных атак знаменосца. Когда вы увидите, что солдаты на секунду притормозили, слёту ударьте одного из них мечом и тут же продолжайте бег в сторону. Если встанете и попытаетесь добить или блокировать удары призраков, вас окружат и быстро разнесут с пары ударов.
Ваш Серебряный меч исчез, но вы получите Диаграмму, чтобы создать новую. Трисс создаст волшебный пузырь, чтобы помочь всем избежать вражеских стрел. Вы получите достижение, если останетесь внутри пузыря во время этой последовательности. Боги: строение дернов.
После роликов вы можете свободно исследовать, выполнять боковые квесты или продолжать основную историю. Поднимитесь на городскую площадь, чтобы засвидетельствовать казни. Здесь вам нужно будет сразиться с капитаном и несколькими солдатами, чтобы освободить ваших компас.
После этого вам будет предложено посетить Лоредо в сумерках. Не приближайтесь к людям в городах с нарисованным мечом, они воспримут это как угрозу и убьют вас. Вы будете выживать против нескольких, но в конце концов вас убьют стрелами. Положите свое оружие, если вы приблизитесь к кому-либо.
В сумме вам нужно нанести всего около четырех ударов двум солдатам, после чего вы можете успокоиться и начать бой со знаменосцем, используя блоки и атаки мечом. Если энергии недостаточно, продолжайте бег до полного её восстановления.
Если вы только начинаете своё исследование игрового мира, вы обязательно должны хотя бы ознакомится с игрой «The Witcher 2». Возможно, она и не затянет вас своим сюжетом и вы так и не узнаете как убить дракона в Ведьмак 2, но всё же будете иметь представление о легендах геймерского мира и всегда сможете поддержать беседу с друзьями.
Шаг 4: Победите знаменосца Каэдвена и захватите знамя
Ваше первое задание – победить знаменосца и находящихся рядом солдат, чтобы получить каэдвенское знамя (M14, 3). Сфокусируйтесь на знаменосце, пока ваши соратники отвлекают от вас остальных солдат.
Шаг 5: Доложите военачальнику, что враг захватил штандарт
На этот раз вас захватит вражеский призрак. Вам нужно сообщить военачальнику, что штандарт потерян. Задача непростая, поскольку в вас полетят горящие стрелы – военная хитрость ваших же друзей. Тактика топорная – бегите к деревянному щиту, ждите, пока все стрелы упадут на землю, затем бегите к следующему укрытию. Так вы постепенно доберетесь до командующего (M14, 4).
Совет! Каждое укрытие выдерживает только два залпа стрел.
Затем выпрыгнет следующий босс – Лето. Он использует те же приемы, что и Ведьмак, поэтому самый простой способ победить его – забросать бомбами (потребуется около 40). Иначе бой будет сложным, и будет много неудачных попыток.
Шаг 2: Найти и деактивировать магические печати
Вы узнаете, что горгульи – это магические создания, охраняющие город и нападающие на любого в охраняемой зоне. Чтобы избавиться от чудовищ, вам нужно найти и деактивировать магические печати, которые ограничивают горгулий. Есть три подвала с печатями: южная часть главных ворот (M31, 5) , северная часть главных ворот (M31, 10) и точка возле амфитеатра (M31, 21) .
В каждом из подвалов вы найдете сундук и четыре знака, которые вам нужно погасить в нужном порядке. Чтобы узнать значение каждого из них, вы можете купить четыре книги о Рунах Силы у Браса из Бан Арда (M31, 20) и Фелиции Кори (M31, 25) , 75 оренов за каждую. Каждая из них содержит описание трех рун – сперва вам нужно опознать те четыре, которые вы нашли в подвале. На скриншоте снизу показаны правильные названия каждой руны.
Руна смерти (напоминает косу)
Руна времени (напоминает открытые песочные часы или чашу)
Руна Зверя (напоминает змею, ползущую вдоль русла реки)
Руна Неба (напоминает линию в параллелограмме или сжатые губы)
Чтобы открыть сундук, вам нужно погасить знаки в нужном порядке. В каждом подвале вы найдете записки с подсказками. Ниже вы найдете подробное описание стихов, со словами, указывающими на отмеченные руны. Комбинируя информацию из обоих источников, погасите знаки в нужном порядке. Они отмечены цветами: руна смерти , времени , зверя , неба .
Совет! В каждой комнате вы можете столкнуться с одной из двух комбинаций.
Подвал возле амфитеатра (M31, 21)
Вариант 1 (пятая комбинация рун):
Дивертименто!
Облака как пчелы
Когда звенят колокольчики
Нужный порядок погашения рун: смерть , небо , зверь , время .
Вариант 2 (шестая комбинация рун):
В темном небе
Красота соколиного полета
Быстрее и быстрее
Нужный порядок погашения рун: небо , смерть , зверь , время .
В игре есть глюк (у меня был), убиваем накеров, подходим к их норе и не чего не происходит.
Т.е. не появляется предложение взорвать их гнездо. Попробуйте прийти к другому гнезду (что ближе к городу) и тогда может появится предложение о взрыве норы.
Как убить дракона в Ведьмак 2 некоторые нюансы и тонкости успешного боя
Проведя не один час за компьютером и потратив немало сил, наконец-то вы добрались до башни, где вам придётся выяснить отношение с коварной чародейкой Шеалой. После того, как она таинственным образом куда пропадёт с экранов ваших мониторов, незамедлительно появится огнедышащий монстр, с которым, как вы уже поняли, вам предстоит нелёгкая схватка.
Если поэтапно рассмотреть стратегию, как убить дракона в Ведьмак 2, то выглядеть она будет следующим образом:
- как только заметили появление данного персонажа, незамедлительно ставьте «Квен».
- не забывайте всё время перемещаться и уворачиваться от ближних атак.
- контратакуйте после того, как дракон махнёт своими когтями. Эффективнее будут использовать простые удары или короткие комбо и сразу же отбегать. Хоть и кажется, что урон наносится небольшой, но такая тактика сохранит вам жизнь и принесёт долгожданную победу.
- после того, как чудовище потеряет половину жизней оно улетит, дав и вам возможность восстановить свои жизненные силы. Переведя дыхание, полезайте на крышу, активируйте магическую защиту и не теряйте бдительности. Поединок предстоит не из лёгких. Атаки необходимо продолжать короткие, которые максимум будут состоять из двух ударов. Нудновато, конечно, но по-другому эту крылатую тварь не одолеть.
- от пламени и воздушных атак лучше всего уклоняться постоянным бегством по кругу. Измотав чудовище, начнётся финальная сцена, в которой вам как всегда будет предоставлен выбор: убить дракона или оставить его умирать в лесу.
Видео: Как убить дракона в Ведьмак 2!
К его несчастью, появится Драуг и вам придется разделаться уже с ним. У монстра пара атак. Ту, которая с разбега, легче заметить и увернуться. Также монстр может создать что-то вроде вихря, в котором вращаются его куски, — включайте Квен, тогда обломки монстра не смогут вас больно ударить.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей» – основная информация
17 мая 2011 года вышла игра The Witcher 2: Assassins of Kings, время прохождения сюжетной линии и всех побочных квестов которой занимает около 30 часов. Минимальными системными требованиями являются: 1 Гб оперативной памяти, 25 Гб места на жестком диске, ОС не ниже Windows XP, процессор Intel или AMD 2х2,2 ГГц.
Лицо Геральта крупным планом
Подробное прохождение основного сюжета по главам, варианты решения заданий
Прохождение игры «Ведьмак 2» начинается в Темерии 1271 года. С момента окончания первой части прошел целый год. Спустя несколько дней после боя на реке Понтар главного героя допрашивают о происходящем. Вопросы задает Вернон Роше с девушкой по имени Бьянка.
Пролог
В игре «Ведьмак 2» пролог, прохождение которого не зависит от выбора ответа на поставленный вопрос Роше, содержится 5 эпизодов.
По воле короля
Герой просыпается в палатке с чародейкой Трисс. К ним заходит солдат и сообщает, что король вызывает ведьмака к себе. После этого нужно обсудить несколько тем с девушкой и выйти.
Сердце Мелитэле
Выйдя из палатки, можно обозреть армейский лагерь солдат Темерии. Под навесом находятся рубайлы, прибывшие из города Кринфрид. С ними можно обсудить ссору, которая случилась из-за дракона, а также речь зайдет про девушку с черными волосами. Рубайлы – старые знакомые ведьмака – попросят подсказать, волшебный ли амулет, который они нашли:
- «Пожалуй, амулет поможет» – при выборе этого ответа позже в городе герой найдет тело рубайла, который умер из-за того, что не надел броню. Амулет же Геральт сможет забрать.
- «Амулет приносит несчастья» – после такого ответа рубайл тут же вручит его ведьмаку, однако в нем нет на данный момент магических свойств.
- «В нем есть магия, но я не знаю, какая» – если будет выбран этот ответ, рубайл останется в живых и при следующей встрече отдаст амулет ведьмаку в качестве благодарности.
Обратите внимание! Если герой получит амулет, то в первой главе сможет продолжить задание.
Борьба на руках
Рядом с новобранцами, занимающимися тренировками, будет находиться Силач, у которого вместо шлема надет котелок. Прохождение мини-игры в «Ведьмак 2» осуществляется просто: необходимо нажимать кнопки влево-вправо, удерживая значок руки на движущейся шкале. Наградой за прохождение этого побочного квеста станет удвоение изначальной ставки.
Ачивка «Зоркий глаз»
В первую очередь нужно найти короля и посланника, стоящих у большого требушета. Ведьмака начнут обстреливать, в этот момент у него есть только один шанс на победу. Рекомендуется предварительно сохранить игру. Геральту необходимо подстрелить графа Эчеверриа. При просмотре в подзорную трубу, с помощью мышки требуется прицелиться чуть ниже человека на стене, находящегося справа от всех.
На заметку! Король захочет, чтобы ведьмак его сопровождал во время штурма. После разговора придется сесть внутрь осадной башни, подъехать к крепости и высадиться на стену.
На передовой
Задача героя – штурмовать замок, уничтожая врагов, находящихся на крепостной стене. Впереди возникнут закрытые ворота, поэтому нужно спуститься в левый двор и спрыгнуть с настилов.
Баррикада
Здесь Геральту необходимо убить защитников баллисты, однако многие из них используют щиты, поэтому лучше применить Аард. Для настройки баллисты по всем осям требуется быстро нажимать на левую кнопку мыши (ЛКМ), повторяя процедуру трижды. Ворота разрушатся после выстрела из оружия, после чего ведьмаку нужно быстро забраться назад наверх.
На передовой
В этой части герой должен убить врагов на стене за круглой башней и в ней самой. Если ранее было получено достижение «Зоркий глаз», то граф Эчеверриа будет лежать мертвый. Солдаты выломают двери, за которыми находится здоровяк. Сражение с ним лучше организовать с помощью применения ловушки Ирден.
В камере не нужно сразу снимать кандалы, поскольку стражники тут же закуют в них обратно. Необходимо провоцировать их, а освобождаться только после того, как они подойдут. После этого ведьмак вступит в рукопашный бой, во время которого нужно своевременно нажимать клавиши управления.
Первый этап
После того, как дракон проломит стену башни, наложите на себя знак Квен и уклоняйтесь от пламени. Во время перерыва подбегайте к голове чудовища и наносите несколько ударов. Такую процедуру нужно повторять до момента, когда у врага останется половина здоровья. Сложность увеличивает то, что комнатка на вершине башни крайне маленькая, из-за чего уворачиваться становится практически нереально. После этого игра покажет вам небольшой ролик.
Действие переносится на саму крышу башни. У дракона остается половина очков ХП, поэтому дело за малым. Чудовище будет летать через всю крышу, пытаясь вас сбить. Достаточно уворачиваться с помощью кувырка. Периодически враг будет приземляться на край и дышать на вас огнем. Чтобы убить дракона в «Ведьмаке 2», необходимо уворачиваться от огня и наносить по несколько ударов сбоку. Также враг будет атаковать хвостом по всей площади крыши. Геральту желательно находиться на противоположной стороне. Когда здоровье дракона спустится до нуля, начнется кат-сцена, в которой вам придется пройти QTE (нажимать вовремя кнопки на клавиатуре).
Заключительный этап
Чтобы убить дракона в «Ведьмаке 2» на третьем этапе, необходимо всего лишь правильно пройти QTE-сцену. Вы запрыгнете на зверя и нанесете несколько смертельных ударов, после чего вместе с драконом упадете на землю. Далее у Геральта появится выбор — убить дракона или уйти. В «Ведьмаке 2» данное решение не значительно влияет на общую концовку сюжетной линии.
Если вы проходили игру по стороне Йорвета, то у вас появится кинжал, с помощью которого можно вылечить дракона и освободить его от оков Шеалы. Если вы примкнули на сторону Роше, то у вас остается вариант оставить зверя в покое и уйти. Впоследствии вы узнаете, что монстр выжил и улетел.
Третий вариант — добить врага собственноручно, что приведет к каким-либо последствиям в «Ведьмаке 2». Убить дракона или уйти — решать вам. В целом, все зависит от ваших предпочтений и позиции по ходу прохождения игры. На концовку во время разговора с Лето данный момент никак не влияет.
Некоторые компьютерные игры просто поражают зашкаливающей сложностью, ничуть, тем не менее, ее не ухудшающей. И вот как раз одной из таких игр является Crusader Kings 2, гайды по которой можно собрать в целую книгу — настолько реалистичной и .
Главный антагонист игры «Ведьмак 2» — Лето из Гулеты — появляется в качестве противника два раза. Бои эти затяжные, требовательные к навыкам пользователя. В этом материале присутствуют советы, способные помочь с решением поставленной .
Обширное сюжетное задание под названием «Королевская кровь» в игре «Ведьмак 2» можно пройти разными способами. Обо всех возможных вариантах, прохождении и последствиях игрок сможет узнать из материала в статье.
Задание «Беда с троллем» в популярной второй части серии «Ведьмака» предоставляет игроку классические два варианта решения. Так может показаться только на первый взгляд, ведь на самом деле в миссии есть некоторые особенности. .
Когда вы играете в «Ведьмак-2», «Потерянные агнцы» становится одним из многочисленных квестов. Сразу стоит заметить, что квест этот второстепенный, но все же рекомендуется его пройти, так как после прохождения Зывик даст вам .
«Ведьмак 2» – это великолепная игра, которая во многом превзошла те игры жанра РПГ, что вышли одновременно вместе с ней и даже позже. Польские разработчики славятся своим умением создавать восхитительную атмосферу внутри игры, что получается не только красивыми пейзажами и самобытными персонажами, но и побочными миссиями.
«Гнезда накеров» в «Ведьмаке 2» – это контракт, который вы можете получить во время прохождения второй главы. Геральт прибыл во Флотзам, и у вас, помимо основного квеста, всегда есть возможность выполнить несколько побочных миссий, чтобы заработать.