Ведьмак 2 вечный бой где искать реликвии

Вечная битва в Ведьмаке 2, где искать реликвии На военном совете мы с Филиппой обсуждаем, как снять проклятие с поля битвы. По словам колдуньи, для этого нам понадобится четыре магических предмета,

Ведьмак 2 вечный бой где искать реликвии

На военном совете мы с Филиппой обсуждаем, как снять проклятие с поля битвы. По словам чародейки, для этого нам понадобятся четыре магических предмета, связанных с битвой трехлетней давности. Они должны символизировать храбрость, веру, ненависть и смерть. Филиппо обещает найти первых двух, оставив нам символы ненависти и смерти.

Нам нужно узнать как можно больше об этой битве. Для этого нам нужно расспросить Филиппа о ней, боссе Вергена Сесиле Бурдоне и наших друзьях-гномах — Золтанаи Ярпене. Они расскажут нам о мече Вандергрифта, которому сейчас принадлежит Саския, и о знамени Коричневого Знамени. Оказывается, генерал Каэдвен, владевший мечом, был известен своей жестокостью. Также, как мы узнаем от сторон, Коричневое знамя погибло в битве за Верген до последнего человека, а тела солдат закопаны в лесу, недалеко от города. Поскольку эльфы, охраняющие Саскию, не позволяют никому, кроме Филиппы, приближаться к ней, нам придется подождать, пока она выздоровеет, чтобы получить меч.

Итак, приступим к поискам коричневого знамени. Нам нужно исследовать катакомбы в лесу. Мы можем делать это, пока ищем сон дракона (В поисках магии) или расследуем убийства, произошедшие в городе (С бьющимся сердцем). Входим в лес: с окраины Вергена врезаемся в стены и достигаем места дислокации отряда Иорвета. Там находим туннель, выходящий на берег реки. По ту сторону — интересующий нас лес. Где-то в нем есть вход в склеп. Призраки, вероятно, нападут на нас внутри. [Бой] Серебряный меч и знаки Ирден и Аард помогут нам справиться с ними.

Мы должны попасть на нижний уровень. Там, в одном из залов, мы встречаем дух знаменосца Буры Хоругви. [Выбор] [A] Мы можем обмануть его и заявить, что, войдя в Бурую, или [B] мы сможем сразиться с ним.

[R] Если мы утверждаем, что служили в Коричневом Знамени, дух не поверит этому. Но если мы будем настаивать, он задаст нам несколько вопросов для проверки. Ответ на ваш первый вопрос неверен. Следующий ответ — Манно Коегорн, третий — Манно Коехорн был убит при Бренне. Ответ на вопрос о генералах в битве при Вергене — Зельткирке и Вандергрифте; последний ответ — мы попали в плен к Бигерхорну. Так мы убедим подозрительного привидения, и он позволит нам забрать знамя из саркофага. Если мы сделаем ошибку, но с нами будет бобровая шляпа или коричневый плащ, дух даст нам еще один шанс. В противном случае нам придется с этим бороться. Мы можем получить эти предметы во время миссии Baltimore Nightmare или выиграть их с помощью кубиков Скалена Бурдона.

[B] Если мы не в настроении говорить с духом, или если мы дадим неправильный ответ на один из его вопросов, нам придется сражаться. [Бой] Это очень сложный бой, к которому нужно подготовиться. Знак Ирдена нам очень поможет: он обездвижит врага и прикончит его серебряным мечом. Теперь мы можем получить коричневое знамя. Но это еще не все. Если мы обманули призрак, он будет периодически преследовать нас в других битвах.

Когда у нас есть знамя, нам просто нужно взять меч Вандергрифта. Для этого нам нужно собрать все ингредиенты лекарства от Саскии. Когда Убийца Драконов вылечится, он просто отдаст нам меч.

Теперь нам нужно поговорить с Филиппой, чтобы получить два других артефакта: магический медальон и доспехи Зельткирка. Получив все четыре предмета, мы отправляемся в призрачную тьму.

В тумане превращаемся в солдата Аэдирна. Наш командир отдает приказ лучникам и приказывает захватить вражеское знамя. Мы пробегаем оборону к духам каэдвенских воинов, защищающих знамя. [Бой] Мы должны блокировать атаки врага и наносить быстрые удары. У нас нет ведьмачьих навыков, поэтому придется обойтись без Знаков, зелий и бомб.

После победы дух каэдвенского воина возьмет под контроль наше тело. Мы должны сообщить нашему командиру, что знамя попало в руки врага. Стрелы падают с неба. Спрятавшись за деревянными щитами, мы пересекаем поле боя. Лучники стреляют через определенные промежутки времени, поэтому мы в безопасности от очередей. Итак, мы подошли к нашему генералу… Это Вандергрифт. Дракон. Ссора с Сабриной Глевессиг, придворной волшебницей короля Хенсельта.

Сабрина посылает на поле битвы огненный ливень. Нас захватил дух командира Аэдирна Зельткирка. Мы снова вступаем в бой с духами и призраками каэдвенских солдат. [Бой] В нашем распоряжении только один меч. Мы стараемся блокировать атаки противника и быстро реагировать. В конце концов мы сталкиваемся лицом к лицу с Вандергрифтом. Дух Селткирка покидает наше тело, и в битве с драугами мы наконец можем использовать все силы ведьмака.

[Бой] Борьба с драугом — одна из самых сложных в игре. Каэдвенский генерал превратился в демона, который может превратиться в торнадо, зажечь залп лучников и, в конечном итоге, направить на нас град огня Сабрины. Когда драуг использует свои особые способности, нам лучше спрятаться за чем-нибудь. Когда он их не использует, мы должны атаковать его серебряным мечом. Большинство знаков бесполезны в этой битве, но Квен может быть полезен. Вы также должны использовать уклонения и броски, чтобы подойти к демону сбоку и нанести мощный удар.

После смерти демона нами овладевает дух каэдвенского жреца, который попытается вытащить солдата из-под огненного дождя. Спрятавшись за укрытие, мы направляемся к краю тумана…

Неважно, сколько ты качаешься в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей» и вкладываешься в развитие персонажа, но это не поможет тебе пройти через жуткую тьму (до боя с драугирами) и все такое ведь на протяжении большей части битвы вы будете управлять персонажами, тщательно подготовленными для вас игрой. И эти персонажи не умеют делать сальто, не говоря уже о Знаках. Все, что вам будет доступно, это бегать, атаковать и блокировать. На темном уровне сложности пройти все этапы «Вечной битвы» не так-то просто.

Это одна из главных миссий в The Witcher 3: Wild Hunt. Прочитав записи Хендрика, Геральт идет к Кровавому барону, чтобы узнать от него подробности исчезновения Цири.

  • Если стража отказалась впустить ведьмака в замок:
    • Идите в замок барона.
    • Найдите барона.
    • Исследуйте деревню в поисках другого входа в замок.
    • Поговорите со стариком.
    • Вернитесь к старику, если решите заплатить ему за информацию.
    • Осмотрите место, где было найдено тело мальчика.
    • Найдите пещеру, которая проходит под Вритмом.
    • Нырните, чтобы войти в пещеру.
    • Осмотрите пещеру и найдите путь к замку.
    • Поднимитесь по ручью, который питает старый колодец, и найдите путь к замку.
    • Идите в замок барона.
    • Найдите барона.
    • Следуйте за сержантом.
    • Поговорите с бароном.

    Миссия активируется автоматически после того, как Геральт прочитает записи Гендрика, когда он завершит миссию «Нильфгаардский вестник». В зависимости от способа разрешения конфликта с людьми барона в таверне «На перекрестке» прохождение этого квеста делится на два варианта.

    Геральт убивает людей барона:

    Прочитав записи Хендрика, Геральт идет к Кровавому барону, чтобы узнать от него подробности исчезновения Цири. Однако конфликт и последующее убийство людей барона ведьмаком не остались незамеченными. Прибыв в деревню, Геральта встречают испуганные бегущие местные жители и парочка солдат барона (уровень 3), Геральт должен их убить. Стража не пускает ведьмака в замок, и он должен искать другой путь.

    К счастью, у входа в деревню Геральт встречает старика, который за 15 крон соглашается помочь ведьмаку и рассказывает историю утонувшего мальчика. Из этой истории Геральт узнает, что между колодцем во дворе и рекой, протекающей вокруг замка, есть подземный туннель. Вход рядом с небольшой часовней, вам нужно будет ее найти.

    Вход в пещеру будет напротив часовни, прямо на берегу реки. Внутри пещеры очень темно, лучше использовать зелье «Кошка», ведьмаку предстоит сразиться с Водяной Женщиной (6 уровень). Убив монстра, взбираемся на обрыв и попадаем во двор, где встречаем барона.

    Геральт не убивает людей барона:

    Прочитав записи Хендрика, Геральт идет к Кровавому барону, чтобы узнать от него подробности исчезновения Цири. Деревня довольно дружно встречает ведьмака, стража очень легко оставляет ведьмака внутри замка, а местный сержант провожает Геральта к Кровавому барону.

    Аудиенция Кровавого Барона

    Так или иначе, Геральт попадает к Кровавому барону. Несмотря на массовые убийства своих солдат, он поддерживает ведьмака и предлагает ему какую-то работу. Принимать это или нет — ваш выбор. Если вы не убили солдат Барона, вам не предложат работу. Решение пить водку или не пить не влияет на сюжет, а лишь добавляет диалог. Барон рассказывает ведьмаку все, что знает о Цири и о том, как они познакомились.

    Далее игрок управляет персонажем Цири и начинает сюжетную миссию «История Цири. Король волков».

    Рассказав о Цири, барон рассказывает ведьмаку о пропавших накануне жене и дочери. Он просит их найти, а потом продолжит свой рассказ о Цири. Не в силах отказаться, Геральт принимает предложение и отправляется на поиски жены и дочери барона.

    После диалога автоматически активируются сюжетное задание «Семейные дела» и еще одно дополнительное — «Комната Цири».

    Ведьмак 2 обломки всех миссий Начало первой главы. Нас засыпают «облаками» стрел, Трисс создает защитное поле и мы движемся во Флотзам. Но дела идут не так хорошо, и Трисс проигрывает

    Побочные квесты

    Ручной бой: Флотзам

    1638191758

    Ручная борьба — это квест, который продлится до третьей главы.
    Суть этого квеста — выиграть бой по правилам «армрестлинга». В игре это выглядит так, внизу экрана появляется полоска, а в центре небольшая оранжевая область. Ваша цель — удерживать курсор в этой области, сама область перемещается и со временем становится все меньше и меньше. В этом вся трудность.

    Этот квест можно выполнить в таверне, которая находится на Торговой площади Флотзама. Нам просто нужно поговорить с Золтаном на эту тему, так как выясняется, что наш партнер сам является довольно благородным бойцом в своих руках.
    Начинаем с Золтана, затем направляемся ко второму противнику Яношу Жилле, он находится в той же таверне. В то же время мы сражаемся с нашим другом Яношом. После этого мы сталкиваемся с Толстым Микелем, он все еще там, в трактире.
    Наша следующая цель — Варфоломей Барка. Вы можете найти его в Биндюге. Он находится на дороге у берега или в доме, всегда недалеко от берега.

    Победив сильнейшего бойца Флотзама, мы обнаруживаем, что есть такой человек — Адам Пангратт, он смог победить Варфоломея. Значит, Адам подходит на роль нашего следующего соперника. Но это уже во второй главе…

    В этом квесте мы сможем пошевелить кулаками. В основном это кулачные бои. Это задание тесно связано с миссией «Бойцовский клуб», но об этом позже.

    Чтобы начать этот квест, нам нужно спуститься в таверну и найти дерущихся людей. Это драка. После согласования правил и нашего участия в «турнире» приступаем к боям. Здесь все просто, надо вовремя нажимать клавиши, которые появляются на экране. Одним словом, простая QTE сцена.
    А так раскидывая соперников влево и вправо, мы достигнем титула чемпиона восьмерки)
    После этого триумфа к нам приедет некий Король Зигги и предложит принять участие в более серьезных сражениях. Сражения пройдут в поместьях командира Лоредо.
    Приняв предложение Зигги, вы получите новую миссию «Бойцовский клуб» в своем буфере обмена. Чтобы начать этот квест, вам нужно зайти в таверну после 21.00. Зигги будет ждать вас там.

    1638191761

    Чтобы активировать эту миссию, мы должны победить всех противников в таверне. Читайте выше (квест «Один на один»), там все написано.

    Затем мы прибываем в таверну после 21.00. Зигги ждет нас там. Мы преследуем его до виллы Лоредо.
    На входе оставляем все оружие, не забудьте забрать его позже! Он будет находиться в сундуке возле ворот.
    Прибежав, мы видим, что соперники здесь будут сильнее и здесь сам командир Лоредо. Начинаем уничтожать противников, получая за это славу и деньги. И вот мы боремся с неким Жданом, за «чемпионский титул», но тут Лоредо зовет нас к себе. Он приказывает проиграть и запугивает Геральта дешевыми угрозами.

    здесь в игру вступает выбор:
    1) Согласитесь с Лоредо и проиграйте бой. (если согласитесь, миссия не удастся)
    2) Выиграйте битву. Сделав выбор, отправляемся в бой.

    Если вы решите сдаться и проиграть Ждану (2), миссия не удастся.
    В другом случае (1) вы уйдете гордым, но позже на вас нападет пара приспешников командира.
    После битв отправляемся в Лютик, чтобы обсудить наш успех. Поиск окончен.

    1638191763

    Когда мы играем в покер, мы должны сделать ставку, бросить кости и попытаться сопоставить большинство из них, то есть повернуть их на одну сторону. Тот, у кого лучший матч, становится победителем. Конечно, есть свои нюансы, но вы сами в этом разберетесь.
    Эту мини-игру мы встретим до третьей главы. Изменится только названия партнеров и городов в названии миссии.

    Следовательно, этот квест можно взять в таверне, которая находится на рыночной площади Флотзама. Все игроки сидят на первом этаже.
    их трудно не заметить. Но сразу выйти против «чемпиона» нельзя, это понятно, поэтому начинаем с более слабых соперников. Что ж, постепенно наша слава растет.
    Мы выигрываем Казимира, потом Бенедикта и только теперь Зиндраба. Все эти игроки сидят в одном месте за одним столом.
    Однако есть и другие. Вы должны их искать. Эйнар Хуссель, расположенный в районе ремесленников.

    И последний серьезнейший игрок во «Флотзаме» — Бернт.
    Он живет в Биндюге, деревне у стен Флотзама. Ищите его в доме, возле въезда в село. Победив Сгоревшего, мы можем забрать выигрыш — наличными, чертежами и головой тролля. Да да! Это голова.
    Зачем нам голова? пригодится!
    Голова тролля нам понадобится в миссии «Беда с троллем», хотя можно пройти этот квест и без головы, но результат будет немного другим.

    Похмелье

    1638191765

    Поиск простой и беспроблемный. Получить его можно только после прохождения сюжетной миссии «Трусливое предложение». Берется в здании рядом с таверной. Вот карта со знаком:

    1638191766

    Войдя в здание, узнаем, что там полным ходом идет вечеринка. Синие полосы отдыхают.
    Бьянка приглашает нас посоревноваться в метании ножа. Оставив ноги, Геральт собирается расслабиться, но тут врываются двое мужиков. Я не в дружеском настроении. А все из-за того, что Вернон Рош осквернил памятник. Вернон с этим не согласен и начинает драку, мы можем его остановить, но в этом случае между Геральтом и Верноном будет драка.
    После всей этой акции Бьянка предлагает нам выпить, мы соглашаемся, а потом она пошла, она пошла…
    Геральт медленно напивается и тем временем заключает пари с одним из солдат. Тот, кто побеждает в схватке на оружии, получает награду. На стороне Геральта — бочка пива. Со стороны солдата — неплохой меч.
    После драки Геральт проглотил еще пару бутылок пива и ушел.

    Через некоторое время мы просыпаемся у реки в одном нижнем белье. Нас разбудил фермер. Разговариваем с ним, обнаруживаем, что более подробно об этой ситуации может рассказать только хозяин публичного дома.
    Бежим в таверну, а затем спускаемся в бордель, который находится на нижнем уровне. Разговариваем с хозяйкой, узнаем много интересного. ^ _ ^ Ну, пойдем к Бьянке. Давайте узнаем от нее все подробности о том, что произошло прошлой ночью.
    Еще мы находим татуировку с синими полосками на шее. И наши потерянные вещи ждут нас там же, где мы «пировали». В углу, в сундуке.

    Татуировку можно уменьшить с помощью Трисс или Шеалы. Все ингредиенты можно приобрести у продавцов.

    Очередной «долгий» поиск. Доделать его можно будет только в третьей главе. Каждой главе придется пройти через это исследование. Миссия «Таинственная река» начинается там же, где мы победили Кейрана.
    Как все, наверное, заметили, здесь был потерпевший крушение корабль. Вот где это нам нужно.
    Для тех, кто не нашел, выложите скриншот с картой:

    1638191767

    Добравшись до корабля, находим на нем труп. Берем у него ключ от сундука. Сундук находится здесь, на корабле.
    Открываем и все забираем. Изучив находку, мы обнаруживаем, что это отчет. И капитан явно хотел его отправить. Внимательно прочитав документ, становится ясно, что группа людей нашла в Лок Муинне некий артефакт лжи и что этот корабль был не единственным. Это была команда.

    Геральт решает помочь погибшему капитану и собирается отправить рапорт по королевской почте. И как уже всем известно, этими делами занимается Людвиг Мерс, мы идем к нему. Он расположен в одном из домов на Торговой площади Флотзама.
    его легко найти, просто следите за радаром.
    Добравшись до Мерса, говорим с ним. Во время разговора мы используем Axiy, и Людвиг Мерс больше не возражает, чтобы мы поместили отчет капитана, который мы нашли в почтовом ящике на его столе.
    Отчет в коробке, вот и все. Все в первой главе. Мы увидим продолжение этого исследования во второй главе .

    Контракт накер можно найти на доске объявлений рядом с таверной на рыночной площади Флотзама.

    Взяв контракт, мы можем бежать убивать накеров или покупать литературу и читать, так сказать, изучать их. Литературу можно купить в доме недалеко от кузнеца, точнее объяснить сложно, но, думаю, найдешь. Прочитав умные книги, Геральт обнаруживает, что нудисты используют систему подземных туннелей для передвижения, а также для вылазок в белый свет.
    И именно эти туннели необходимо разрушить, чтобы избавиться от их обитателей.

    Вы можете разрушать туннели картечными бомбами.
    Карту можно купить у Седрика в Биндюге. Если вы не можете найти Седрика, посмотрите отрывок из первой главы чуть выше .
    Там я выложил видео и скриншоты, где и как найти Седрика .

    Возьмите не менее четырех виноградин. Так как туннелей четыре.
    Теперь самое сложное — вам нужно их найти.

    1638191768

    Уничтожить их очень легко. Купив картечи, бегите к гнезду (дыре в земле), на экране появится кнопка, которую нужно нажать, чтобы Геральт смог бросить бомбу в туннель.
    Пять секунд и гнезда нет. Таким образом вы уничтожите все четыре гнезда.
    Уничтожив все, отправляйтесь к Людвигу Мерсу за наградой.

    Подходим к таверне и берем это исследование с доски объявлений.
    Опять же, мы можем прочитать книгу о боевых действиях или узнать все о них в бою. Выбор остается за вами. После того, как мы уже что-то узнаем об этих существах, нам нужно уничтожить их коконы. Только там мы сможем сразиться с Endriags раз и навсегда. Чтобы облегчить исследование, я готовлю карту с отмеченными на ней коконами:

    1638191769

    У коконов обычно много кончиков.
    В битве с ними используйте магические знаки Ирден и Квен. Ирден на время остановит монстров, а Квен поможет вам сохранить здоровье Геральта на максимальном уровне. Разорвав кокон, королевская эндриага выползает, чтобы защитить своих детей.
    он намного крупнее своего потомства и предпочитает атаковать, когда разбегается. Опять же, волшебный знак Квена поможет вам. Благодаря ему в схватках с мамой ваше здоровье останется в полном порядке.
    Разобравшись с первой маткой, отправляйтесь разрушать еще один кокон эндриага, там вас снова ждет драка с матерью. Всего два кокона и два настоящих вагончика. (карта выше)
    После успешной «охоты» вернитесь во Флотзам к Людвигу Мерсу за наградой.

    1638191769-1

    Довольно фундаментальное исследование, но вопросы о нем довольно часто встречаются на форуме. Чтобы изготовить серебряный меч (который пригодится для убийства злых духов), вам нужно пойти к кузнецу в нечеловеческой зоне и попросить его испортить вам серебряное оружие. Все, поиск завершен.

    1638191770

    В порту мы находим человека по имени Венцель. Поговорив с ним, вы начинаете этот квест.

    Поговорив с мужчиной, получаем задание, идем к торговцу и «получаем» от него подозрительный рецепт.
    Мы идем на площадь Пьяцца дель Меркато, там видим толпу людей рядом и коммерческий магазин с продавцом внутри. Подойдя к ней, женщина обратится к нам за помощью. Он утверждает, что в этом магазине не продают слабое лекарство под видом простых благовоний. Из разговора выясняется, что зависимость происходит от благовоний. Плюс зависимость — будь здоров!

    Пойдем разбираться с самим купцом.
    У нас есть выбор: запугать его или убедить закрыть этот выход. Или мы можем рассказать продавцу благовоний о задаче, которую поручил нам Венцель. В этом случае продавец может предоставить нам не верный, а ложный рецепт.

    Опять же, мы можем пойти несколькими путями, но сначала я хочу сказать, что, выбрав вариант «убедить трейдера, закрыть магазин» (сначала), мы действительно сможем угодить обычным людям, и они с благодарностью бросят нам кусок золото.

    Итак, получив рецепт (поддельный или настоящий), перед нами небольшой выбор:
    1) Даем Венцелю настоящий рецепт. Он, конечно, безумно счастлив и приглашает нас встретиться попозже, чтобы проверить рецепт на подлинность. И вот мы с ним встречаемся и идем в некую лабораторию. Подойдя к ней, Венцель предложит Геральту завязать глаза, чтобы он не знал, где находится эта секретная лаборатория. Подождав некоторое время, Венцель удовлетворяет нас тем, что рецепт прошел проверку, все в порядке. Получаем обещанную награду… Все, поиск окончен.

    2) Дав Венцелю не настоящий рецепт, нас ждет дуэль. Поскольку, конечно, все это открывается. Это ложь, это никому не нравится. Сражаемся, побеждаем, квест выполнен.

    3) Мы можем отказаться от повязки на глаза. Затем Венцель отметит местоположение лаборатории на нашей карте, и мы отправимся туда одни. А что будет дальше — решать вам. Дай фейк — будет драка, давай — оригинал, все благополучно закончится.

    4) Если вы оставите рецепт при себе, Венцеля разозлится. После этого вы не встретите его в городе. Но в лесу это проще простого. При встрече он и его слуга нападут на вас. Разобравшись с ним, вы завершите квест.

    5) Если вы оставите рецепт при себе, Венцеля разозлится. После этого вы не встретите его в городе. Но в лесу это проще простого. При встрече он и его слуга нападут на вас. Если им удастся победить вас, вы сразу же проснетесь в лаборатории. Оказывается, уже без рецепта и оружия. Хватайте лежащий рядом меч и бросайтесь в бой. Победив врагов, вы завершите миссию.

    Исследование нам уже знакомо. Как я уже писал выше, помимо пролога, мы встречаемся с этой задачей в первой главе.

    Перейдем к сути исследования, если вы приобрели таинственный амулет Пикколо в прологе, вы можете узнать больше об этой волшебной штуке.
    Наверняка вы не раз задавались вопросом, почему медальон Геральта вибрирует в Биндюге .. Вроде бы ничего волшебного…
    Это было не так. Рядом живет чародейка Анешка. И именно она нам нужна, чтобы начать поиск «Сердца Мелителе». Выкладываю скриншот карты, где искать Анешку:

    1638191771

    Находим Анешку и разговариваем с ней.
    Просим волшебный амулет Пикколо. Ведьма предлагает купить его у нас. Можно договориться, но на этом поиски закончатся .
    И мы можем не соглашаться, поэтому мы «подтолкнули» Анешку, обнаружив, что она знает толк в этом амулете. Из разговора мы узнаем, что этот амулет называется Сердце Мелителе и приносит удачу своему обладателю.
    Однако на наш амулет накладывается проклятие, которое делает действие амулета противоположным, то есть маленькая волшебная вещь приносит неудачу.
    И он хотел купить его, чтобы снять проклятие и превратить наш амлут, приносящий неудачи, в старое доброе, приносящее удачу. Нравится.
    Мы можем спросить Анешку о ритуале и попросить помощников.

    Для начала мы должны получить четыре ингредиента: сущность смерти, глаз — голову, орган эндриаги и язык тролля.
    — Сущность смерти, может быть взята у любого призрака. (например, в поиске «В когтях безумия»)
    — Око Главоглаза, мы можем снять с тела побежденный главоглаз. (в миссии «Убийцы королей», ближе к концу главы 1, после встречи с Иорветом)
    — Оранья эндриага берутся из тела умершего существа. А в лесу можно убить, их много.
    — Язык тролля. (не вариант радуги, но хоть что-то… Убейте тролля возле разрушенного моста в лесу, да, того самого тролля, который показан в миссии «Беда с троллем». Игра в покер: Флотзам ». Ищите сгоревшее в Биндюге)

    Собрав ингредиенты, бежим к Анешке. Согласовываем место встречи.
    Местом встречи будет алтарь Вейопатиса, расположенный в лесу, недалеко от водопада, где мы добывали тенекост (в поиске «Кейран: тенекост»). Бегите туда и вы обязательно его найдете, также радар в левом углу экрана четко укажет, куда вам нужно идти .. Поэтому проблем быть не должно.

    В этом месте Анешка проведет некий ритуал. После встречи с ней мы берем на себя роль «охранника» и защищаем Анешку во время ритуала. И ее придется защищать от призраков, так как они будут всячески мешать магическим действиям нашего друга. Пройдя всех призраков, наблюдаем за завершением ритуала.
    Анешка благодарит нас за помощь и возвращает Геральту амулет Сердце Мелителе.
    Теперь это просто приносит нам удачу.

    1638191772

    В окрестностях Флотзама мы встречаем пленного эльфа и нескольких стражников. По их словам, этот самый эльф заманил своих товарищей в пещеру и жестоко убил там. Сами стражи не решаются проверить эту версию и не спешат заходить в пещеру.
    Кто знает что там? Но Геральт, ведьмак бесстрашный .. И вообще он к таким местам привык. Поэтому принимайте без раздумий.

    Направляемся в сторону пещеры. Попав внутрь, перемещаемся в глубину пещеры, там находим труп мужчины-охранника.
    Судя по травмам, накеры убили его. Действительно, пещера кишит этими существами. Что ж, пойдем глубже.

    правда, тут возникнут какие-то сложности, это толпы нудистов. Сразитесь с ними серебряным мечом и бомбами.
    Также не пренебрегайте магией.
    Для тех, кому это очень сложно, есть другой способ. Атакуйте нудистов и бегите в коридор, из которого пришли.
    Накерцы не смогут следить за вами, не доработав игру .. Но для тех, кому это очень сложно, они могут это использовать.

    После встречи с монстрами мы исследуем пещеру. В одном из проходов мы находим тело стражника со стрелой скоя’таэлей сзади. Теперь нам все ясно. Малена (плененная эльфийка) действительно причастна к убийству стражников.

    Выйдя из пещеры, надо быстро сделать выбор:
    1) Прикрыть Малену, сказав охранникам, что их товарищи были убиты нудистами.
    2) Доставить Малену со всеми отбросами, доказав, что она причастна к исчезновению охранников.

    При выборе варианта (1) Малена освобождается. И она приглашает нас встретить ее у водопада. Водопад находится здесь:

    1638191773

    На всех парах бежим к водопаду. Давай увидимся с Маленой, поговорим с ней.
    Однако она не хочет с нами разговаривать, а предпочитает лишить нас жизни, мол, «узнай мой секрет, умри».
    Сразу появляется группа эльфов и становится совершенно очевидно, что это ловушка.
    Внимание! Если вы ранее помогали Иорвету в миссии «Убийцы королей», эльфы вас не тронут. И они будут ругать Малену. ^ _^
    Но если у вас не было времени выполнить квест раньше или вы не встали на сторону Йоревта, то вам придется сражаться. Ближе к концу боя, когда ряды эльфов начинают редеть, Малена убегает.
    Она сбегает к руинам больницы психопата. Многие не могут найти Малену на этом этапе поиска.
    Поэтому выкладываю карту, куда вам следует ехать:

    1638191773-1

    Побродив по этой больнице, вы обязательно найдете Малену.

    И снова выбор:
    1) Вы можете сжалиться над Маленой и отпустить ее.
    2) Отнесите его командиру Лоредо. И он сам решит, что с этим делать.
    3) Вы можете убить Малену собственными руками. Поиск завершен.

    Если после выхода из пещеры вы выбрали вариант (2), передать Малену стражникам, рассказав, что вы видели в пещере, в этом случае вы можете своим словом лишить жизни эльфа. Просто сказал, что он заслуживает смерти.
    Или вы можете ей поверить, заключив сделку. Она изо всех сил пытается заставить нас пойти с ней и посмотреть на что-нибудь. По ее словам, увидев это, мы передумаем.
    Хорошо пойдем. И зря… Спустя всего пару сотен метров из засады на нас напал отряд эльфов.
    И снова бой. Побеждаем всех и получаем награду от стражи. Поиск завершен.

    1638191774

    Этот квест можно взять из разговора с Седриком или при выполнении миссии Малены. А можно просто наткнуться на это место… Вот оно:

    1638191775

    Подойдя к руинам больницы, мы встретим Руперта. Он просит нас о помощи. Его спутник находится внутри этих руин.
    Сам боится туда идти. Что ж, Геральт явно соглашается искать потерянного друга.

    Спускаясь среди руин, замечаем бегущего призрака, все вокруг вспыхивает. Идти нам некуда, поэтому мы идем по проходу, следуя за тем же призраком. Прыгнув на порог, мы попадаем в безвыходное положение. В полном смысле слова. Все выходы заблокированы огнем, и выбраться отсюда не удастся.
    Многие не понимают в этот момент, что делать? И тогда уже ничего не поделаешь. Откройте глаза и найдите у стены сундук. Трудно заметить, но оно есть. Исследовать.

    Открыв его, берем документы. Появляются призраки, мы их побеждаем. Дверь, ранее заблокированная огнем, открыта. Мы столкнулись с этим.
    Итак, продолжим и бежим, экономя и принимая эликсир. По пути в коридорах больницы мы встретим призраков. Придется бороться. Побежав по коридорам, находим Грыдлю, напарницу Руперта.
    Грыдля не в себе и поэтому мы не можем с ним разговаривать.
    Нам нужно найти лекарство. Бежим по тому же коридору и сворачиваем в комнату справа. Режем призраков, берем эликсир.
    Бежим к Грайдлу и даем ему эликсир.

    Выпив его, мужчина приходит в себя. Из разговора с ним мы узнаем о неком проклятии и неком призраке, ответственном за все, что происходит в этих руинах.
    Ищем привидение. Нашел? Очень хороший. Говорим с ним. Он говорит, что готов избавиться от этого места, но только при соблюдении определенных условий, а именно, если мы принесем ему глаза и сердце Руперта и Гридли. Бежим наверх к двум друзьям восемь)

    Мы можем сделать выбор:
    1) Выполните просьбу призрака и принесите ему то, что он хочет.
    2) Отнесите призраку сердца и глаза свиней, которые можно купить у мясника во Флотзаме. Тогда призрак не заметит обмана и уйдет из руин.
    3) Или приведите сердца и глаза нудистов. Тогда призрак заметит обман и нам придется с ним сразиться.

    Когда проблема с призраком будет решена, нам придется задуматься о судьбе двух друзей.
    1) Мы можем их отпустить.
    2) Посмотрите на них.
    3) Отдайте их матери командира Лоредо. Но я думаю, что это даже хуже, чем вариант (2). ^ _^

    Беда с троллями (DLC)

    Это действие относится к категории «Дополнительный контент». Вы можете скачать это DLC .
    Чтобы получить его в игре, подойдите к доске объявлений возле таверны и активируйте ее. Приняв задание, мы обнаруживаем, что его суть заключается в убийстве тролля. Но, как всем, наверное, известно, тролль — существо разумное, и ведьмаки их обычно не трогают.

    Бежим в Биндюгу. Мы ищем человека по имени Хораб. Он умоляет не трогать бедного тролля, мол: «Ремонт моста и вообще хороший парень». Ладно, бежим дальше, до моста. По дороге встречаем человека, защищаем его от лесной нечисти и разговариваем. Он говорит нам, что боится поведения тролля. Кто стал агрессивным, мостик не чинит и целыми днями пьет. Мы идем к троллю. Он ужасно пьян и спорит с нами. Поработав несколько раз посильнее, мы заканчиваем бой раньше, чем предполагалось. Тролль просит перестать его бить.

    У нас есть выбор:
    1) Убить тролля.
    2) Помилуй тролля.

    Убив тролля (1), мы можем получить награду за выполнение контракта.
    Простив тролля (2), мы узнаем, что он пьет не зря. Не так давно он потерял жену.
    Тролль обещает нам бросить пить и начать ремонтировать мост, если мы найдем убийц его жены и отомстим им.

    Чтобы не тратить время на разговоры с Шеалой и Золтаном, сразу напишу, куда нужно ехать — в Биндюгу. В лачуге Бёрнта.
    Войдя в дом, сразу замечаем Сгоревший трофей. На стене висит голова тролля. Поговорим с мужчиной. Он заверит нас, что тролля не трогал, а купил голову у некоего Димитара. По словам Бернта, найти товарищей Димитара несложно. Вечером в таверне трутся.

    Кстати, в покере мы можем выиграть голову Тролля Burnt, но сначала нам нужно обыграть всех остальных игроков Flotzam, поскольку Burnt — местный чемпион. Да и вообще с кем, играть не будет. К вечеру подъезжаем к таверне «Флотзам». Давай пройдем внутрь. Давайте посмотрим на тех панков, которых мы ищем. Подходим к разговору.
    Стойку Димитара можно выбить или расшатать с помощью запугивания, без разницы.
    В результате мы узнаем, что Димитар слоняется на кладбище, недалеко от Биндюги. Мы пойдем туда. Мы встречаемся с Димитаром и его товарищами, сражаемся и побеждаем. После этого идем к троллю, сообщаем ему радужную новость и отдаем ему голову, тем самым поощряя его отремонтировать мост и довести до полного опьянения.
    Бежим в Биндюгу, в Хораб, получаем награду. Вы выполнили миссию.

    Исследуя расположение Синих полос, Геральт видит, что небольшая группа запланирована для повреждения статуи Вейопатиса. Бьянка предложит соревнование по метанию ножей (ветчина, карта и весло к стене) с одним из солдат, Фенн, а затем с Тринадцатым, вы сможете соревноваться на своих руках.

    1638191776

    Веселье прервут местные жители, которым не понравилось отношение полосатых людей к своей божественности. Роше это не понравится, и он рассердится. Придется его успокоить. Ну, как если бы он ударил его по лицу, чтобы он не выглядел слишком сильно. Пьянство будет продолжаться, и мы просыпаемся, вернее, они разбудят нас, лежащих на берегу реки, в нижнем белье.

    1638191777

    Тот, кто проснулся на определенную сумму, посоветует обратиться к Гарвену. Но вы, вероятно, сможете сразу же отправиться к Бьянке, потому что Гарвена пришлет нас к ней, но после того, как мы раскошелимся. Бьянка подробно расскажет, как мы (Геральт и пять синих полосок) четыре часа пытались переплыть реку верхом на шлюхах. Поэтому Геральт изъявил желание стать одним из них и сделал себе татуировку на шее. (Такой корявый рисунок.)

    1638191778

    Все вещи Геральта, которые он разбросал повсюду, Бьянка собрала и положила в ящик у окна. Мы благодарим Бьянку и продолжаем. Кстати, от тату можно сразу избавиться, достаточно спросить у Трисс.

    Глава 2. Квест «Аве Хенсельт»

    Чтобы начать этот квест, вам нужно быть на арене ближе всего к полудню. В это время там проходят бои. Бои проходят по определенным правилам, бой идет не на смерть, а до тех пор, пока противник не сдастся. Поднимаемся над ареной у ворот, там и находим Проксиму, организатора соревнований. Скажем им, что хотим принять участие в боевых действиях. Вам придется сражаться по очереди с тремя рыцарями Каэдвена. После третьей победы мы увидим кат-сцену, в которой король Хенсельт клевещет на своих воинов, потому что они не могут победить ведьмака.

    1638191778-1

    Затем на сцену выходит Бьянка и предлагает сразиться с ведьмаком. Хенсельт обещает удвоить награду, если ему это удастся. Похлопайте Бьянку по заднице и получите награду. Не рекомендую проигрывать, Бьянка очень обидится. И когда мы выиграем, он поблагодарит вас за то, что вы отнеслись к этому серьезно. Пока живы впечатления от битвы на арене, идем в лагерь Blue Stripes. Находим Бьянку и заводим разговор о чудесном поединке. Затем в разговоре скажите, что вы тоже хотите воспользоваться откровенностью. На вопрос, что он видит в ней, мы отвечаем: — Смелая и красивая.

    1638191779

    У Бьянки есть кувшин вина от самого Туссена. Он предлагает выпить. Очевидно, мы согласны. А потом сама Бьянка предложит продолжение банкета, и вы, или вы, согласитесь. Или можно отказаться ?! Не знаю, не знаю.

Оцените статью
club-cs.ru