Помогите волшебникам избежать охоты на ведьм в Новиграде и затем принять трудное решение в этой важной миссии «Ведьмак 3». Одна из самых мрачных, но захватывающих историй о…
Ведьмак 3: сейчас или никогда — прохождение квеста
Помогите волшебникам избежать охоты на ведьм в Новиграде и затем принять трудное решение в этой важной миссии «Ведьмак 3».
Одна из самых мрачных, но захватывающих историй «Ведьмака 3» вращается вокруг охоты на ведьм, которая начинается в Новиграде. Большая часть истории рассказана в рамках исследования Трисс. Так что вполне уместно, что все это заканчивается в «Сейчас или никогда», что является окончательным приключением в этой цепочке квестов. В нем вы помогаете Трисс вывести своих собратьев-волшебников из города и доставить их в безопасное место.
Хотя это можно считать побочным квестом, он оказывает значительное влияние на отношения Геральта с Трисс и состояние вселенной Ведьмака в целом. Это долгая миссия, которая заставляет вас принимать важные решения. Последствия этого выбора, а также объяснения того, как делать все остальное в исследовании, подробно описаны здесь.
Как в начале 14-го (3) Тот, кто сеет ветер, собирает бурю — заберите почту Diego12345. Комментариев — 1, сохранения — 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Буквально сегодня я столкнулся с ситуацией, которую не хотел бы видеть. Я езжу на поезде в ночную смену. Направление Фрязинское, первый вагон, около 21:30. Все занимаются своими делами, подключаются к своим телефонам. Вот. Главный подмосковный жених.
Поскольку эти люди не могут быть проверены по нации, пусть они будут представителем хинкальной республики.
Этот персонаж сначала выпил бутылку пива, а затем его либидо начало расти, как только что проросший горошек. Увидев в экипаже красивую девушку, этот человек стал проявлять к ней всевозможные знаки внимания. Посмотрите на его телефон с подставкой для бороды. Начни обнимать себя. Предлагают совокупление в ближайшем тамбуре, обещая, что все будет на высшем уровне и просто простор. «Я буду трахать тебя так сильно, что ты не сможешь выйти на станцию». Девушку несколько раз не тронула эта лавила дура, но она была настойчива. Он продолжал предлагать ей свой репродуктивный орган, всячески его украшая и восхваляя процесс их полового акта в ближайшей ванной. Даже после того, как он облажался, он не потерял энтузиазма и продолжил рисовать процесс их совокупления. Что действительно разозлило меня в этой ситуации, помимо того факта, что я работал в ночную смену, так это то, что для всех в машине происходящее было похоже на бесплатный фильм. Девушка повернулась к пульту связи с водителем и описала ситуацию, она чувствовала, что милицейская техника будет только у терминала, что очень развеселило нашего любителя ослов. Затем она убежала от него в вестибюль, что он воспринял как готовность удовлетворить свои удовольствия, и последовала за ней. И все, блядь, сидят и смотрят. Как, черт возьми, это закончится? Через пару секунд девушка вернулась в карету и села на свободное место. Отелло последовал за ней. И мне стало так противно за всю эту ситуацию и равнодушие наших сограждан. Я встал и подошел к ним. Я сижу посередине и говорю. «Трахни тебя, пошли ты, пока твои ноги целы». Она села в середине ряда, а мужчина молчал. Девушка поблагодарила и вроде бы успокоилась. Через 10 минут тот, чью национальность назвать нельзя, начал что-то тереть на своем языке. Скорее всего, он рассказывал семейный рецепт хинкали. Сфотографировал, на всякий случай, и тут началось. «Эээ. Почему ты снимаешь меня?» «Я воткну тебе камеру в задницу. Я трахну тебя». И все же в рецепте хинкали что-то есть. Встаю, говорю: «ты уже край выебал, сейчас протяну руку и пойду более спокойно». Затем я почувствовал, что они сделают со мной, моими матерью и отцом, спиной ко мне, а затем конкретно с различными частями моего тела, а затем карета раскачивалась, раскачивалась, а затем не раскачивалась. И тут ебарь тут же хмыкнул: «Не бей его, он пьян». Зрители трахают его в рот. «Отличное ток-шоу?» Всем плевать. Он уже стиснул зубы. Ну, после этого этот организм мне на станции пригрозил, что я облажался, что меня запомнили навсегда и что они ездят сюда каждый день и обязательно найдут меня. Но почему-то терминал отказался выходить из вагона, чтобы продолжить разговор.
Я понимаю, что веду себя глупо, что у меня может быть нож в животе или того хуже. Но у меня есть жена, очень маленькая, но очень красивая. И я надеюсь, что он никогда не постигнет судьба этой девушки. Позаботьтесь о наших близких и не только. Это все.
В какой-то момент разработчики очень хотели отправить игроков в Ночной город.
Семь секретов The Witcher 3: от настоящего Найт-Сити до вырезанного дополнения
В какой-то момент разработчики очень хотели отправить игроков в Ночной город.
Через месяц The Witcher 3 исполнится пять лет: игра была выпущена в середине мая 2015 года. Хотя на протяжении многих лет фанаты исследовали No Man’s Land, Новиград, Велен, Скеллиге и другие места в игре внутри и снаружи, они еще не все нашли.
В игре еще есть несколько секретов, которые, как считают разработчики, неизвестны фанатам. В честь приближающейся годовщины The Witcher 3 дизайнер уровней Майлз Тост и дизайнер миссий Филип Вебер представили семь.
Отмененная эпидемия
В рамках квестовой линии Киры Мец Геральт узнает об истории Башни Мышей. Колдун Александр проводил здесь темные эксперименты, с тех пор призраки поселились на острове и в самой башне. Ведьмаку предлагается позаботиться о них.
Оказывается, душа Анабель, дочери владелицы острова, блуждает по острову. Пытаясь снять проклятие или устроить последнюю встречу призраку с возлюбленной, Геральт по незнанию освободил чумную деву, скрывавшуюся под видом Анабель.
Осмотревшись, Геральт обнаружил, что ключом к снятию проклятия на острове была Анабель, дочь лорда, которая умерла вместе со всеми. Его беспокойная душа бродила по острову, и он не мог покинуть эту юдоль слез из-за своей любви к рыбаку Грэхему.
Ведьмак решил снять проклятие, унеся с острова останки Анабеллы, что чуть не привело к катастрофе. Оказалось, что дочь Всерада не просто несчастная жертва, а страшная чумная дева. Ее призрак обманул Геральта, и когда она забрала останки с острова, чумная дева вырвалась на свободу и отправилась в мир, чтобы сеять болезни и смерть.
из описания должности
В самой игре у истории Анабель и Моры не было продолжения, но оно было запланировано. Разработчики должны были сделать эпидемию основой очень длинной цепочки задач: Аннабель должна была распространить чуму по стране.
Мышиная башня — довольно темное место
Предполагалось, что в этой квестовой цепочке игроки посетят Новиград, по которому чума нанесет серьезный удар, и увидят, как Нильфгаард жестоко обращается с страдающим чумой населением Велена.
Более того, выяснилось, что нильфгаардцы хотят превратить чуму в какое-то биологическое оружие. Дейкстра сыграл главную роль в сюжете — якобы пытаясь помешать Нильфгаарду — и Геральту, оказавшемуся в центре сюжета, пришлось принять ряд трудных решений.
Запланированная цепочка задач оказалась слишком широкой — она могла длиться 10 часов игрового процесса. На тот момент в Ведьмаке 3 уже было много контента, поэтому разработчики решили его урезать, превратив в первое дополнение к истории.
Затем планы CD Projekt изменились во второй раз — дополнение даже не пришло. Тем не менее, контент, связанный с цепочкой заданий вспышки, все еще присутствует в игре.
Например, Дьявольская яма изначально должна была быть карантинной станцией для больных чумой. После отказа от квестовой линии он был превращен в лагерь бандитов, а пещеры под Ямой были замурованы; попасть туда можно только с помощью модов.
Так выглядит Дьявольская яма в The Witcher 3
Семь лет спустя
В дополнении «Кровь и вино» ведьмак встречает Вивьен де Табрис, одну из подружек невесты принцессы Анны Генриетты. У Вивьен проблема — на нее наложено проклятие, в результате чего девушка постоянно превращается в иволочку.
Есть два способа помочь Вивьен. Ведьмак передает проклятие Гийому, возлюбленному Вивьен, или запечатывает его в иволовом яйце. У второго случая есть побочный эффект: Вивьен проживет всего семь лет.
Проклятие могло быть передано кому-то другому (Вивьен не хотела переходить к этому), или его можно было снять. Однако в последнем случае может оказаться, что девочке осталось всего несколько лет жизни.
из описания должности
Если вы запечатаете проклятие в яйце, Вивьен отправится в кругосветное путешествие. Игроки смогут встретить ее в таверне New Port Tavern, расположенной в Caer Trolde.
По словам разработчиков, если после снятия проклятия с помощью яйца вы отправитесь в мир Ведьмака 3 еще на семь лет игры, а затем отправитесь на поиски Вивьен, окажется, что она действительно мертва.
Вивьен до сих пор не знает, что ее ждет
Путешествие в будущее
В Ведьмаке 3 есть пасхалка, известная самым заядлым фанатам: во время одного из диалогов с Геральтом Цири рассказывает о путешествии в фантастический мир, очень напоминающий Cyberpunk 2077.
Цири: Я пересек множество миров во времени и пространстве;
Геральт: А в каком мире ты прятался от Эредина?;
Цири: Вы все равно не поверите;
Геральт: Попробуй;
Цири: Есть стеклянные дома, у людей на головах металл, и они ведут войны на расстоянии, используя что-то вроде мегоскопов. Ну, лошадей нет, но дирижабль есть у всех;
Геральт: Хорошо
Цири: Я же говорила, что ты мне не поверишь.
Предполагалось, что это будет простая отсылка к другой игре CD Projekt. Оказалось, что это не так: какое-то время разработчики действительно планировали перенести Цири в мир будущего, дав игроку возможность прогуляться по Ночному городу.
Студия была вынуждена отказаться от идеи из-за своих размеров. Для короткого игрового процесса в Night City сотрудникам CD Projekt пришлось бы создать огромное количество уникальных ресурсов и потратить много времени и ресурсов.
На тот момент основная игра еще не была завершена, и разработчики решили, что будет разумнее сосредоточиться на тонкой настройке и организации пасхального яйца в виде простой кат-сцены.
Были среди прочего и другие варианты игровых сцен с Цири, от которых пришлось отказаться. В одном из них девушка оказалась в Новиграде, полностью заросшая растениями, и столкнулась с Дикой Охотой. В другом я катался, как в одной из книг Анджея Сапковского.
Примерно так могла выглядеть Цири в Cyberpunk 2077
Шаблонная охота за древностями
Лучшее оружие и снаряжение можно получить, исследуя руины в поисках сокровищ. Идея создания серии миссий по поиску сокровищ возникла в конце разработки The Witcher 3 и вызвала множество проблем.
Сначала они просто пытались протолкнуть сокровища в существующие локации, но разработчикам такой подход не очень понравился. Поэтому команда решила обмануть и создать новые подземелья, но не тратить на них много времени.
Для этого нам пришлось активно повторно использовать ресурсы. Например, подземелье возле Новиграда было построено за несколько дней: дизайнеры взяли эльфийские руины, по которым Геральт шел с Кейрой Мец, скопировали некоторые комнаты, немного переделали их и добавили ряд новых, но хорошо узнаваемых деталей.
Благодаря такому подходу игрок чувствовал себя так, будто исследует совершенно новое подземелье, а не место, наспех построенное за несколько рабочих дней.
Где-то здесь игроков ждут знакомые и неизвестные руины
Замок и корчма
Это повторное использование ресурсов не ограничивалось подземным использованием. Например, недалеко от Новиграда находится таверна «Семь кошек» — или, как ее описывают в игре, «унылый местный житель, приветствующий подозрительную клиентуру». Мы это уже видели.
Фактически, точно такое же здание находится в замке Кровавого Барона. Разработчики буквально немного переделали трактир, а затем переместили его во Вроницкий замок, чтобы сэкономить время на крафт-ресурсы. Кажется, никто не заметил.
Табличку с кошкой тоже пришлось убрать
Ручная работа
Дизайнеры немного схитрили при создании подземелий с сокровищами, но обычные пещеры в Ведьмаке 3 сделаны очень аккуратно. Возможно, даже более тщательно, чем следовало бы: они были отобраны вручную.
Как правило, для упрощения застройки дизайнеры готовят несколько универсальных блоков — пару вариантов стен, несколько вариантов торговых центров, разные потолки — а затем объединяют их, создавая впечатление уникального места. Так, например, они создали пещеры в последних частях The Elder Scrolls.
Дизайнеры CD Projekt RED поступили иначе. Используя фотограмметрию, разработчики отсканировали несколько реальных камней, а затем использовали полученные модели для создания пещер. Их буквально собирали по камню: давно, но очень красиво и реалистично.
Разработчики, по словам дизайнеров, даже получили свои любимые камни — например, особой популярностью пользовался Cliffrock_H. А «оригиналы» камней, прошедшие фотограмметрию, до сих пор хранятся в мастерской.
Лучше не думать о том, сколько времени понадобилось на создание этих пещер
Виртуальный Спаситель
В Ведьмаке 3 есть множество активностей, за статусом которых нужно постоянно следить. Миссии могут переплетаться друг с другом, взаимодействовать довольно неочевидным образом и ломаться, даже если что-то пойдет не так в других миссиях.
невозможно заранее обнаружить все ошибки, и если вы выпустите исправления обычным способом, игроки почти наверняка потеряют часть своего прогресса из-за необходимости перезапуска действий. Так в «Ведьмаке 3» появился торговец, которого разработчики сравнивают со Спасителем.
Все исправления, связанные с квестами, не были внесены в сами задания, но были добавлены к скрытому квесту, связанному с торговцем, который постоянно бродил между Новиградом и Веленом.
Игровой движок Ведьмака 3 разработан таким образом, что квест, связанный с этим персонажем, может постоянно обновлять данные обо всех других действиях, с которыми он был связан. Просто потому, что торговец всегда был в пути.
Заметив активацию или изменение статуса проблемной активности, квест трейдера вмешался и внедрил исправление, созданное разработчиками. По замыслу дизайнеров, без этой уловки исправить значительную часть ошибок квестов было бы невероятно сложно или даже невозможно.
В результате скрытый квест торговца был примерно в 10 раз больше любого другого существующего задания в Ведьмаке 3. Однако однажды, после выпуска дополнения Blood and Wine, скрытый квест остановился — один из дизайнеров был неправильный. Пришлось вернуть купца в себя — с ним выпала куча других задач.
В благодарность разработчики даже повесили увеличенный портрет купца на одной из стен офиса.
На самом деле Майлз Тост и Филип Вебер были немного проницательны, когда говорили о семи секретах: они уже рассказали историю торговца, хотя и менее подробно. Хотите узнать больше о создании Ведьмака? Ознакомьтесь с нашим пересказом документального фильма CD Projekt.
Первая часть: история CD Projekt.
Вторая часть: воспоминания о первых «Ведьмаках».
Часть третья: часть третья: как создавался мир дикой охоты в Ведьмаке 3.
Часть четвертая: «Ведьмак 3» Миссии дикой охоты.
Часть пятая: трудности перевода.
Часть шестая: дьявол кроется в деталях.
Дополнительное задание игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Осматривая доску объявлений в селе Яворник, Геральт находит задание: охотник из села Большая Ботчия потерял жену. Может быть, это задание только для ведьмака.
- Поговорите с охотником по имени Неллен.
- Спросите соседей о Ханне.
- Найдите следы Ханны в лесу, используя ведьмачьи инстинкты.
- Найдите волчье логово, используя ведьмачьи инстинкты.
- Обыщите волчье логово.
- Победите волка.
После активации миссии Геральт идет к клиентке по имени Неллен, которая живет в деревне Большие Сучья. Геральт находит Неллен возле своей хижины и узнает подробности исчезновения Ханны. Ведьмак узнает больше информации от сестры пропавшей девушки Маргариты. У Геральта три зацепки: первая ведет к Гленне, жене мясника, с которой Ганна была в хороших отношениях, вторая — к кузнецу, Ганна заботилась о ее детях, третий проводник ведет ведьмака в лес, где на самом деле находится девочка исчезновение.
Сначала ведьмак идет к Гленн, но она не поскупилась с полезной информацией и Геральт не узнал от нее ничего полезного. За исключением, пожалуй, предположения Гленна о том, что Ганну съели волки, чей вой недавно был слышен из леса. Вторая подсказка дает ведьмаку больше возможностей для размышлений. Пытаясь пообщаться с кузнецом, его сын вступает в диалог и говорит, что видел, как Ханна ушла в лес с женщиной. Кузнец, только что услышав о лесу, сразу говорит, что его уже нет в живых. В лесу стая волков, и никто не идет туда по собственному желанию, кроме, пожалуй, Неллен, поскольку он охотник. Геральт идет в лес и исследует его с помощью ведьмачьего чутья.
Оказавшись в лесу на месте исследования Ханны, Геральт подвергается нападению стаи волков, рыщущих вокруг мертвой собаки. Столкнувшись со стаей, ведьмак встречает сестру Ханны. Она, к удивлению ведьмака, просит прекратить поиски, пообещав заплатить вдвое больше, чем обещала Неллен.
Продолжая осматривать местность с помощью ведьмачьего инстинкта, Геральт находит большое пятно крови, видимо это все, что осталось от Ханны.
Продолжая поиски, ведьмак обнаруживает кусок шерсти и следует по его запаху в поисках волка. Следы ведут Геральта к изолированной хижине. Внутри никого нет, но, осмотрев хижину, ведьмак узнает полезную информацию о волке. Кто-то изо всех сил пытается выровнять ее болезнь, чтобы никого не вызвать, в том числе и Ханну.
За хижиной Геральт находит входную дверь, ведущую в темную пещеру. Чтобы войти внутрь, должна быть ночь. Внутри пещеры Геральта будет ждать значительная сила волка в компании нескольких волков.
Убейте сразу волков, они будут сильно мешать вам в схватке с волком. Сам волк достаточно силен в ближнем бою, и если его здоровье упадет ниже 50%, он начнет его восстанавливать. Используйте знак Игни, он остановит регенерацию и нанесет монстру хороший урон. Двигайтесь быстро и уклоняйтесь от атак волка. Не лишним будет иметь и использовать эликсиры «Кот», «Ласточка» и «Гром».
Как только Геральт начинает побеждать зверя, сестра Ханны снова вмешивается, прося его пощадить Неллен, больную ликантропией, и признается ему в своей давней любви, несмотря на ее болезнь. Кроме того, в припадке ревности она отвела свою сестру в лес, чтобы увидеть, как ее муж превратился в волка, и в конце концов оставила его. Неллен в образе волка угрожает убить Маргариту. У Геральта есть выбор: спасти женщину или позволить монстру разобраться с ней.
Неллен убивает Маргариту
За выполнение миссии Геральт получит опыт и от тела мертвой Неллен ключ от сундука в уединенной хижине.
Геральт спасает Маргариту
Для выполнения миссии Геральт получит опыт, от тела мертвой Неллен, ключа от сундука в уединенной хижине, а также волчью шкуру, сущность монстра, волчий мутаген и волчью слюну.
Источники
- https://tattoo-mall.ru/vedmak-3-seichas-ili-nikogda-prohojdenie-kvesta/
- https://pikabu.ru/story/kak_ono_byilo_v_nachale_143_kto_seet_veter_pozhnet_buryu_6619939
- https://wtftime.ru/articles/106248/sem-sekretov-the-witcher-3-ot-nastojaschego-najt-siti-do-vyrezannogo-dopolnenija/
- https://witcher.help/vedmak-3/velen/dikoe-serdcze