Убийство бандитов во время вашего пребывания в корчме деревни Белый Сад во время главного задания: Сирень и крыжовник, приводит к тому, что вас узнают. Трактирщица громко обвиняет вас в убийстве. Толпа становится беспокойной, но ситуацию спасает Присцилла, подзывая вас к себе.
Главное задание: Список блудниц
Места: Новиград; Шалфей и розмарин; Ворота иерархов; Дом Веспулы; Третогорские ворота; Портной магазин Элихаля; Ворота св. Григора; Резиденция вар Аттре; Вилла Ла Валеттов; Поместье Вегельбудов; Корчма «Зимородок»
Персонажи: Золтан Хивай; Веспула; Элихаль; Марабелла; Роза вар Аттре; Эдна вар Аттре; Баронесса ла Валетт; Генерал Вурхис; Молли; Эльза; Присцилла
Враги: Бродяги; Бандиты, Роза вар Аттре, Утопцы, Водная баба
Рекомендуемые предметы: 1 200 крон
Получение задания
Этот квест начинается автоматически , как только заканчивается главный квест : Костры Новиграда, и главное задание: Сон в большом городе.
Можете посетить бордель «Шалфей и розмарин» до завершения вышеупомянутых квестов. Попытки разговора здесь встречаются с краткими ответами, поэтому прежде всего необходимо завершить главное задание: Сон в большом городе.
Часть этого задания меняется в зависимости от ваших действий в Witcher 2 (только для ПК) или вашего разговора с генералом Вурхисом во время Главное задание: Аудиенция.
Если Ариан жив, ваше взаимодействие с Молли немного отличается.
Задачи: Пойти в «Шалфей и розмарин». Помочь Золтану прогнать бродяг. Ближайший указатель: Ворота иерархов. |
Подойдя к порогу борделя Лютика, трое хулиганов внезапно вылетают из помещения; их вышвыривает ваш старый знакомый Золтан. Поговорите с Золтаном, объясните ему, что вам нужно найти Цири и Лютика. Владелец этого магазина также исчез. Может быть, ключ лежит где-то здесь?
Задачи: Поищите улики на первом этаже, используя ваше Ведьмачье чутье. Почитайте еже дневник Лютика. |
Ищите любые предметы, которые подсвечиваются, используя свое Чутье ведьмака. Здесь можно найти множество объектов:
- Диплом факультета Оксенфуртского университета, висящий на одной из стен.
- Серебряная Лавровая награда, висящая на другой.
- Драгоценная лютня Лютика, которую он получил от эльфов.
- Три письма от разных любителей поэзии Лютика.
- Бочки с вином.
- Огромный портрет Лютика, стоящего над мертвой виверной .
Но важной находкой является книга Лютика на полке под окном. Золтан выхватывает у вас книгу, но возвращает её , позволяя вам получить доступ к ней из вашего инвентаря . Она содержит множество контактов. Естественно, почти все они женщины.
Предмет для задания: Ежедневник Лютика |
Цель: Поговорить с Золтаном. |
Перед тем как уйти, обязательно поговорите с краснолюдом, так как он знает обо всех людях, упомянутых в ежедневнике:
- Молли — горничная на службе баронессы ла Валетт.
- Марабелла — порочная спутница Лютика, которая называла его своим «жеребцом». Поговорите с Золтаном о ней сейчас, и когда вы встретитесь с ней, у вас будут дополнительные варианты разговора.
- Веспула — женщина, которая бросала в Лютика цветочные горшки.
- Роза вар Аттре — женщина с особым именем для Лютика «гвихир». В планировщике также есть запись о том, что она ищет инструктора по фехтованию на мечах; это позволяет вам поговорить об этом с капитаном вар Аттре, позже в этом квесте.
- Элихаль — эльфийская красавица , которой, казалось, был очарован одуванчик.
После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:
Ведьмак 3: исследование
Если вы путешествуете пешком, вы можете использовать несколько полезных функций, таких как бег, прыжки или ведьмак. Конечно, вы можете нарисовать меч в любое время — см. Раздел «Бой».
функция | PS4 | Xbox One |
---|---|---|
бег | X (удержание) | A (удержание) |
Взаимодействие (двери, следы) | X | A |
Используя элементы «под рукой», | R1 | RB |
Быстрое меню | L1 | LB |
Чувство Ведьмака | L2 (удержание) | LT (удержание) |
Зов лошади | Нажмите левый аналоговый (дважды) | Нажмите левый аналоговый (дважды) |
Изменение задачи для следующего | Правый аналоговый (нажмите) | Правый аналоговый (нажмите) |
Бросание символов (например, разрушение стены) | R2 | RT |
Skok / Восхождение | о | В |
Игровое меню (карта, оборудование и т. Д.) | Сенсорная панель | Кнопка запуска |
Варианты игры | Кнопка «Параметры» | Кнопка «Назад» |
Ведьмак 3: бой
Когда вы столкнетесь с врагом, Геральт вытащит правый меч. Вы также можете нарисовать меч перед боем, чтобы быстро войти в действие.
Чтобы получить арбалет, вы должны указать арбалет в колесе быстрого выбора (сначала установите его на уровень оборудования), а затем стреляйте в арбалет, используя кнопку «под рукой». Удерживайте эту кнопку, чтобы замедлить время и хорошо нацелить арбалет.
функция | PS4 | Xbox One |
---|---|---|
Быстрая атака | □ | X |
Сильная атака | Δ | Y |
изворачиваться | ○ (+ направление) | B (+ направление) |
Turla | X | A |
бег | X (удержание) | A (удержание) |
Поиск врага | Правый аналоговый (нажмите) | Правый аналоговый (нажмите) |
блок | L2 | LT |
контратака | L2 (в момент удара) | LT (в момент удара) |
Бросающие символы | R2 | RT |
Круг быстрого выбора | L1 | LB |
Стальной меч | D-pad ← | D-pad ← |
Серебряный меч | D-pad → | D-pad → |
Эликсир (1) | D-pad ↑ | D-pad ↑ |
Эликсир (2) | D-pad ↓ | D-pad ↓ |
Предмет под рукой (например, фейерверк) | R1 | RB |
Но важной находкой является книга Лютика на полке под окном. Золтан выхватывает у вас книгу, но возвращает её , позволяя вам получить доступ к ней из вашего инвентаря . Она содержит множество контактов. Естественно, почти все они женщины.
Как использовать коня
Объяснять как вызывать лошадь никто не станет. Выберите «Костяной свиток» и переместите его в меню быстрых предметов. На консоли открыть его можно зажатым треугольником. Стрелочкой выберите «свиток» — появится Поток. Активируйте этот предмет еще раз, чтобы лошадь исчезла.
Очевидно, что на коне вы быстрее перемещаетесь. Однако некоторые противники все равно могут догнать героя. Чтобы избежать подобных ситуаций, нажимайте «уклонение» — так лошадь ускоряется.
Кроме того, у Потока есть двойной прыжок, позволяющий преодолевать многие препятствия.
В определенных местах (чаще всего около скал) вы найдете восходящие воздушные вихри. Прыгнув в него, вы вместе с конем взлетите на огромную высоту и поднимитесь на гору. Место посадки не всегда безопасно, поэтому внимательно смотрите по сторонам.
Поток почти бессмертный, однако все равно получает повреждения. Если шкала его здоровья уменьшится до нуля, придется готовить специальное зелье для оживления.
Как сражаться на коне
Даже если вы используете парное оружие, на лошади меч придется держать только в одной руке. Также есть возможность менять сторону атаки. Используя стандартную атаку, вы ударите с правой стороны, а используя вторую руку — с левой. Это очень удобно, так как враги то и дело будут оказываться сбоку от лошади.
Механика сильных ударов точно такая же, как и в сражениях на своих двоих. Они медленные и требуют подготовки, поэтому применять их постоянно не слишком эффективно.
Лошадь нельзя использовать в подземельях, а значит пройти на ней абсолютно всех боссов не получится. На открытых аренах у вас всегда будет много пространства для маневра. Победная тактика — быстро перемещаться вокруг противника, не давая ему времени на прицельный удар. Конь будет особенно полезен, если вы используете магию или лук. Так вы сможете наносить постоянный урон, избегая прямых столкновений.
Мир Elden Ring по своему размеру легко соперничает с проектами Ubisoft. Чтобы упростить перемещение, разработчики не только увеличили количество «костров», но и добавили настоящего коня. В этом гайде мы подробно расскажем как получить ездовое животное и как его использовать в сражениях.
8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге
После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:
- Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
- Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок .
Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.
7 – Вытащить ребенка из печи
Не отходя далеко от темы с наследованием Скеллиге. Во время выполнения задания от Кейрис, Геральту придется совершить очень трудный выбор : позволить остаться в печи невинному младенцу, доверившись дочери Краха, или спасти малыша, но предать девушку. Конечно, испытание кажется очень тяжелым – кому захочется замарать руки в таком деле? Однако будет лучше поверить , что Кейрис все держит под контролем. Малыш точно не пострадает, а ведьмак сможет избежать драки с демоном, просто прогнав его. Кроме того, именно этот способ прохождения подразумевает полное избавление от проклятия . Если же уничтожить Хима в тени, есть вариант, что Удальрик погибнет через несколько лет.
И даже если во время выполнения квеста « Танго втроем » отказаться от заманчивого предложения провести ночку сразу с двумя красотками, это ни на что не повлияет. Хотя ни одна из чародеек, похоже, не против, чтобы их суженый посещал бордели, а также крутил интрижки с другими дамами (Кейра, Сиана, Шани и т.д.).
О чем говорят лошади
Геральт не раз хвалился, что по крайней мере в отношении чудовищ он видел уже абсолютно всё. Но одна история заставила его изменить свое мнение. Путешествуя по Туссенту, он наткнулся на отшельницу, которая утверждала, что ее мучает невидимый морок. Сначала ведьмак был настроен скептически: как можно победить то, чего не видишь?
Это дополнительное задание.
Получение
Нужно встретить отшельницу у её дома на северо-западе от Хозяйства Базан.
Кто-то мучает отшельницу и Геральт может ей помочь.
В качестве оплаты отшельница предлагает картошку, несколько мешков. Ведьмак может перед заданием отказаться от такой награды. В доме отшельницы не найдётся ничего полезного и Геральту придётся прибегнуть к помощи отвара сивушки. Дальше в дело вступит Плотва и решит все проблемы. Иногда Плотва перестаёт разговаривать и не ищет следы, в этом случае нужно загрузить последнее сохранение.
На кладбище неподалёку произойдёт бой с призраками-пантерами, после которого явится рыцарь, который всё объяснит. Нужно будет выбрать простить его или нет, прощать будет Плотва.
Двигайтесь к резиденции Ла Валеттов ( на противоположной стороне круглой площади возле моста святого Григора) и подойдите к внушительной вилле. Угрюмый охранник отмахивается, когда сама баронесса выходит из здания в сопровождении генерала Ворхиса, которого вы встретили в замке императора.
Зло обретает лицо
В конце концов, Морок приведёт нас на запустевшее кладбище у Монкрана. Сегмент лично мне чем-то напомнил игру The Elder Scrolls V: Skyrim, а точнее пасхального Всадника без головы, оканчивающего свой путь на месте захоронения себя же родимого. Призрачный конь растворится в воздухе, а на замену ему явятся две пантеры. Они хилые, но ловкие — этим и берут. Постарайтесь в самом начале боя накинуть на себя защитный знак Квен и обработать клинок маслом против призраков. Как только первая пара котов-переростков погибнут, появится точно такая же вторая пара. Убить их, опять таки, достаточно просто, главное не подставляйтесь под наскоки и держитесь на открытой местности, не позволяя загнать себя к стенке склепов. Сие действо будет сопровождаться комментариями Плотвички, пусть и не помогающей в бою, зато оказывающей моральную поддержку «своему человеку».
Утолив ярость Морока, мы должны осмотреть могилу в центре кладбища. Здесь обрёл вечный покой некто Марчелло Клеричи, ровесник Пинасти, умерший в прошлом году. И неважно, что на надгробной плите туссентского рыцаря выгравирован скеллигский воин, это так, очередная придирка. Вдруг откуда ни возьмись, в паре шагов от ведьмака материализуется призрак этого самого Марчелло. В ходе диалога выяснится, что Марчелло знал Пинасти с детства и был в неё влюблён. Выходец из крестьянской семьи видел, что будущая последовательница философии флагеллантов всегда грустила, боясь окружающего её мира, поэтому он делал всё, чтобы вытащить предмет воздыхания из бедности. Пытаясь произвести впечатление, Клеричи принял участие в скачках, но проиграл и обвинил во всём скакуна. Кара была суровой — горенаездник забил прекрасного жеребца Лыско плетью на глазах у Пинасти. Отшельница вскользь упоминала, что стала флагелланткой надеясь искупить страдания живого существа, некогда ставшего жертвой тщеславия другого, так что всё сходится. Она до сих пор не простила старого друга за его жестокий поступок, из-за чего Клеричи невольно превратился в Морока и не смог уйти в мир иной правильно. Лишь прощение способно освободить его от ужасной призрачной личины. Ведьмаку предстоит решить, даровать ли прощение рыцарю от лица Пинастри или нет?
- Не у меня тебе стоит просить прощения → Прости его, если сможешь . Геральт обратится к Плотве и оставит выбор за ней. Кобылка осудит поступок Марчелло, но также скажет, что кони по натуре своей не злопамятны и великодушно простит рыцаря.
- Ты не заслужил милости . Ведьмак посчитает, что Марчелло прощения не заслуживает. Изгонять призрака придётся более традиционными методами.
Марчелло по показателям здоровья схож с главарём бандитов приближенного к вашему уровня и вооружён длинным копьём, посему блокировать его атаки бессмысленно. Лучше отскакивать (по умолчанию левый Alt) и наносить быстрые атаки серебряным мечом, предварительно смазанным маслом против призраков. На астральном рыцаре работают все ведьмачьи знаки, особенно полезными окажутся Аард и Аксий . Почему они? Да потому что выбивают противника из равновесия или оглушают его, не позволяя наносить удары. В целом, Марчелло изгоняется без лишних трудностей. Несмотря на то, что после победы над живодёром Геральт сразу же отправится к Пинасти, без возможности облутать останки и пошариться по кладбищу у Монкрана, с пустыми руками ведьмак не уйдёт — в его инвентаре чудесным образом материализуется трофей с Кошмара . Он выглядит как плеть, ссылаясь на историю с забитым насмерть скакуном, и с 5%-ной вероятностью добавит дополнительный экземпляр любого подобранного ведьмаком растения. Бонус не распространяется на травы и цветы, приобретённые у торговцев, однако заядлым флористам пригодится.
Послесловие
Вот так вот разработчики посмеялись над самими собой, да ещё и подарили верным фанатам возможность похохотать вместе с ними. Несмотря на косяки и неточности, подмеченные моим придирчивым взором и описанные в статье, совершенно очевидно, что побочное задание создавалось и прорабатывалось с любовью, поэтому считать себя заядлым ведьмакоманом и не пройти его — настоящее кощунство! Ну и когда вам выпадет другой шанс перекинуться парой словечек с верной Плотвичкой, прошедшей с Геральтом огонь, воду и порталы?