Ведьмак 3: Зачарование предметов — как зачаровывать, какие камни вставлять. Ведьмак 3 зачарование предметов что лучше

Владение. Когда противник, находящийся под знаком Аксий, умирает, эффект переходит к следующей цели. Длительность воздействия увеличивается на 2 секунды за каждый успешный удар цели.
Опять сработает только тогда, когда дерётесь с несколькими врагами. В одиночном бою руна будет не нужна.

Ведьмак 3 зачарование легкость что дает. Где найти мастера

Вместе с купцом из Офира в дополнении Каменные сердца прибывает и мастер рун — персонаж, который за определенные деньги (а они весьма немалые) поможет вам зачаровать броню и оружие.

Первое ваше вложение составит 5000 монет, второе — 10000, а третье все 15000. Самые сильные версии зачарований будут доступны, конечно же, только после третьего, последнего этапа.

Зачаровывать можно как меч — рунными словами, так и броню — глифическими словами. Для каждого зачарования понадобится три руны или три глифа соответственно. Первый уровень зачарования требует малые руны и глифы, второй средние руны и глифы, ну и последний большие руны и глифы. Вместе с выпуском дополнения разработчики, кстати говоря, решили немного разнообразить и ассортимент самих рун и глифов.

Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3

Рунные слова

Зачарование Описание Эффект Ингредиенты
Вареники Любая еда восстанавливает в два раза больше здоровья, но на вкус все становится как пироги:( Пирог
Творог
Пирог
Спокойствие Если очки адреналина на максимуме, то здоровье и энергия восстанавливаются (а уровень интоксикации снижается) быстрее за счет очков адреналина. Девана
Марена
Стрибог
Закрепление Эффекты точильного камня и кузнечного верстака остаются навсегда. Девана
Марена
Сварог
Обновление Каждый смертельный удар по врагу восстанавливает 25% энергии. Перун
Сварог
Стрибог
Рассечение Увеличивает радиус действия Вихря на 1.1 метр и разрыва на 1.9 метра. Зоря
Велес
Перун
Триумф Каждый смертельный удар по врагу восстанавливает от 0.1 до 0.25 очков адреналина. Даждьбог
Велес
Девана
Воодушевление При максимальном уровне здоровья эффект повышения здоровья увеличивает урон каждой следующей атаки на 50% Девана
Зоря
Перун
Продление Каждый незаблокированный удар продлевает время действия эликсира на полсекунды. Марена
Перун
Сварог
Наполнение Использование Знака поглощает одно очко адреналина, наполняя меч силой Знака для следующей атаки. Триглав
Марена
Даждьбог

Глифические слова

Зачарование Описание Эффект Ингредиенты
Тяжесть Все части надетой на Геральта брони соответствуют тяжелому классу доспехов. Квен
Выздоровление
Улучшение
Узурпация Аксий
Связывание
Улучшение
Истощение Выносливость противника уменьшается на 50% при использовании Знака Аард. Аард
Аксий
Улучшение
Пылание Противники, воспламенившиеся от Игни, с вероятностью 25% поджигают соседних персонажей в малом радиусе. Игни
Ирден
Оборона
Отражение Броня отражает все летящие стрелы. Аард
Оборона
Улучшение
Очарование Умирающий от Аксия противник передает эффект на следующую цель.
Длительность действия увеличивается на 2 сек. за каждый успешный удар противника по Геральту.
Аксий
Игни
Выздоровление
Щит В начале боя автоматически активируется Знак Квен без потери энергии. Квен
Ирден
Оборона
Путы Противник, который попадает в магическую ловушку Ирден, автоматически активирует глиф Ирдена на том месте, где он стоит. Ирден
Аксий
Связывание
Баланс Все части надетой на Геральта брони соответствуют среднему классу доспехов. Аксий
Выздоровление
Улучшение
Кольцо Базовая атака знаком Игни действует по всем противникам вокруг, но больше не может поджечь их. Игни
Связывание
Улучшение
Владение Умирающий от Аксия противник передает эффект на следующую цель.
Длительность действия увеличивается на 2 сек. за каждый успешный удар по цели.
Аксий
Аард
Связывание.
Воздаяние Дает 20-процентный шанс отразить часть урона обратно в атакующего. Квен
Игни
Улучшение
Взрыв Умирающие от Игни противники взрываются и поджигают рядом стоящих врагов. Игни
Квен
Улучшение
Легкость Все части надетой на Геральта брони соответствуют легкому классу доспехов. Аард, Выздоровление, Улучшение

Ведьмак 3 зачарование мечей

Наполнение. Позволяет наложить знак за одну ячейку шкалы адреналина, а во время следующей атаки меч наполняется силой знака.
Для создания необходимо собрать рунные камни Триглав, Марена и Даждьбог. На мой взгляд, одно из наиболее полезных в игре улучшений.

Воодушевление. Если уровень здоровья максимален, то эффект увеличения здоровья заменяется повышением урона до 50% при следующей атаке.
Стоит отметить, что во время драки нужно использовать эликсир, например, ласточка, который будет пополнять вам здоровье. Когда уровень здоровья будет максимален, а ласточка будет все еще активен, то начнет действовать руна воодушевления.

Продление. Каждый не заблокированный удар повышает время действие эликсиров на 0.5 секунды.
Не каждый захочет быть тушкой для битья ради того, что бы эликсиры действовали на пол секунды больше.

Рассечение. Увеличивает область действия вихря на 1.1 метра и разрыва на 1.9 метра.
Великолепная руна, которая позволит уничтожать противников не приближаясь к ним, при этом увеличивая зону действия разрыва почти на два метра.

Обновление. После каждого убийства восстанавливается 25% выносливости.
Данная руна очень поможет, если вы деретесь с большим количеством врагов, но если вы сражается с одним или боссом, то она будет абсолютно бесполезна.

Триумф. Смертельный удар мечом добавляет от 0.1 до 0.25 очков адреналина.
Аналогично предыдущему варианту, полезна только в массовом сражение, но не в одиночном.

Закрепление. Все эффекты от применения точила и верстака бронника сохраняются навсегда.
Точила и верстак дают почти незаметные улучшения характеристик.

Вареники. Любая еда восстанавливает на 100% больше здоровья, но на вкус всё становится как пироги.
У нашего ведьмака есть масса способов пополнить здоровья, не используя такие драгоценные слоты.

Спокойствие. Достигнув максимума, очки адреналина начинают падать до 0. В течение этого времени здоровье и энергия восстанавливаются быстрее, а уровень интоксикации быстрее снижается.
Ненужная вещь, особенно для алхимиков, которые наоборот увеличивают урон от интоксикации, а здесь они будут его уменьшать.

Большего все внимания заслуживают три руны: наполнение, воодушевление и рассечение. Именно из этих трех вариантов и стоит выбирать.

И так получив все ингредиенты, просто обратитесь к кузнецу, и во вкладке «Ремесло» (далее «Улучшения») выберите нужный вам камень, после чего нажмите кнопку изготовить. Учтите что за работу придется заплатить.

Где зачаровать

Единственный персонаж, который занимается таким непростым делом, является маг-ремесленник Мастер рун. Обитает он локации Верхняя Мельница (северо-восток Велена). Появляется только после начала дополнения “Каменные сердца”.

Как это работает

Есть несколько вещей, которые нужно знать, прежде чем начать наносить рунные слова:

    Для того чтобы начать пользоваться зачарованием предметов, Геральту необходимо первоначально вложить хотя бы 5.000 в дело офирца, являющегося мастером рун.

Из-за высокой оплаты стоимости услуг данного мага-ремесленника, это может превратиться в черную дыру, в которую сгинут все с трудом заработанные деньги.

По этой причине заранее убедитесь, что предмет, который вы хотите усилить, прослужит долгое время, чтобы не потратить деньги впустую.

Очарование. Действие чар Аксия, наложенных на противника, продлевается на 2 секунды, каждый раз, когда противник наносит удачный удар.
Эффективен в том случае, если вы новичок или играете на высоком уровне сложности и враги часто наносят по вам урон.

Глифы на броню:

Глифы — Тир I

Название: Отражение
Эффект: Броня отражает все стрелы
Ингредиенты:

Название: Вес
Эффект: Вся броня воспринимается как тяжелая
Ингредиенты:

Название: Истощение
Эффект: Удар по врагам знаком Аард снижает их Выносливость на 50%.
Ингредиенты:

Название: Узурпация
Эффект: Когда врага с эффектом Аксий умирает, эффекты передаются другому.
Ингредиенты:

Название: Воспламенение
Эффект: Враги с действием Игни имеют 25% шанс поджечь других врагов в радиусе 2 метров.
Ингредиенты:

Глифы — Тир II

Название: Вращение
Эффект: Базовые атаки Игни бьют во все стороны, но не имеют эффекта горения

Название: Запутывание
Эффект: Когда ловушка с Ирден ударяет по врагам, на ее месте появляется глиф Ирден

Название: Отвлечение
Эффект: Враги под действием Аксий будут находится под эффектом на 2 секунды дольше за каждый удар наносимый ими

Название: Защита
Эффект: Во время вступления в бой, есть шанс получить щит Квен без использования Выносливости

Название: Баланс
Эффект: Вся броня расценивается как Средняя

Глифы — Тир III

Название: Возмездие
Эффект: 30% шанс на возвращение части урона атакующему нанесшему по вам удар

Название: Легкомысленность
Эффект: Все вещи расцениваются как легкие

Название: Владение
Эффект: Когда оппонент с эффектом Аксий умирает, эффект переходит на ближайшую цель. Время действия увеличивается на 2 секунды при каждом ударе врага

Название: Извержение
Эффект: Умирая, враги с эффектом Игни взрываются, поджигая противников

Навык этот полезен, благодаря не указанной выше характеристике. Есть одна деталь, о которой не говорят, но я расскажу. Когда Геральт делает кувырок во время боя, то его энергия уменьшается, но вот если стоит лёгкость ног – она стоит на месте. То есть мы получаем полезную экономию энергии, навык нужен для Синергии.

Рунные слова

Зачарование Описание Эффект Ингредиенты
Вареники Любая еда восстанавливает в два раза больше здоровья, но на вкус все становится как пироги 🙁 Пирог
Творог
Пирог
Спокойствие Если очки адреналина на максимуме, то здоровье и энергия восстанавливаются (а уровень интоксикации снижается) быстрее за счет очков адреналина. Девана
Марена
Стрибог
Закрепление Эффекты точильного камня и кузнечного верстака остаются навсегда. Девана
Марена
Сварог
Обновление Каждый смертельный удар по врагу восстанавливает 25% энергии. Перун
Сварог
Стрибог
Рассечение Увеличивает радиус действия Вихря на 1.1 метр и разрыва на 1.9 метра. Зоря
Велес
Перун
Триумф Каждый смертельный удар по врагу восстанавливает от 0.1 до 0.25 очков адреналина. Даждьбог
Велес
Девана
Воодушевление При максимальном уровне здоровья эффект повышения здоровья увеличивает урон каждой следующей атаки на 50% Девана
Зоря
Перун
Продление Каждый незаблокированный удар продлевает время действия эликсира на полсекунды. Марена
Перун
Сварог
Наполнение Использование Знака поглощает одно очко адреналина, наполняя меч силой Знака для следующей атаки. Триглав
Марена
Даждьбог
Зачарование Описание Эффект Ингредиенты
Тяжесть Все части надетой на Геральта брони соответствуют тяжелому классу доспехов. Квен
Выздоровление
Улучшение
Узурпация Умирающий от Аксия противник передает эффект на следующую цель. Аксий
Связывание
Улучшение
Истощение Выносливость противника уменьшается на 50% при использовании Знака Аард. Аард
Аксий
Улучшение
Пылание Противники, воспламенившиеся от Игни, с вероятностью 25% поджигают соседних персонажей в малом радиусе. Игни
Ирден
Оборона
Отражение Броня отражает все летящие стрелы. Аард
Оборона
Улучшение
Очарование Умирающий от Аксия противник передает эффект на следующую цель.
Длительность действия увеличивается на 2 сек. за каждый успешный удар противника по Геральту.
Аксий
Игни
Выздоровление
Щит В начале боя автоматически активируется Знак Квен без потери энергии. Квен
Ирден
Оборона
Путы Противник, который попадает в магическую ловушку Ирден, автоматически активирует глиф Ирдена на том месте, где он стоит. Ирден
Аксий
Связывание
Баланс Все части надетой на Геральта брони соответствуют среднему классу доспехов. Аксий
Выздоровление
Улучшение
Кольцо Базовая атака знаком Игни действует по всем противникам вокруг, но больше не может поджечь их. Игни
Связывание
Улучшение
Владение Умирающий от Аксия противник передает эффект на следующую цель.
Длительность действия увеличивается на 2 сек. за каждый успешный удар по цели.
Аксий
Аард
Связывание.
Воздаяние Дает 20-процентный шанс отразить часть урона обратно в атакующего. Квен
Игни
Улучшение
Взрыв Умирающие от Игни противники взрываются и поджигают рядом стоящих врагов. Игни
Квен
Улучшение
Легкость Все части надетой на Геральта брони соответствуют легкому классу доспехов. Аард, Выздоровление, Улучшение

Рекомендуемые слова?

Для Геральтов, которые идут по пути мечника или алхимика, глифы играют не столь важную роль, поэтому на их место можно присмотреть какое-либо зачарование. Особенно полезны те, которые позволяют пользоваться преимуществами брони одной из трех категорий даже в том случае, если надета броня другой категории.

Что касается рунных слов, то наиболее «жирными» выглядят «Рассечение» и «Воодушевление», которые можно выбрать на замену привычным рунам Чернобога.

Закрепление. Все эффекты от применения точила и верстака бронника сохраняются навсегда.
Точила и верстак дают почти незаметные улучшения характеристик.

Руны и глифы — полезны или нет?

Кстати, мне кажется, что рунное слово, дающее +50% дмг, если у тебя полное хп — вполне интересно и юзабельно в некоторых случаях. Возможно именно для стального меча.
Очень сильный эффект дает сочетание Геральта вкачанного в аард/игни, зачарование на «заряженный меч», и глифическое слово, улучшающее игни до огненного кольца в броне. Вот это действительно может стать одной из самых смертельных комбинаций в игре.

Кстати о глифах. Новые глифы, дающие восстановление хп — очень удачные. Они почти полностью заменяют «Ласточку» которую теперь приходится использовать только в самых критических случаях. Я вставил 6 новых «Больших глифов восстановления», по два в перчатки, штаны и сапоги. Регенерация — 18хп/секунду, шикарно!

Но. без проблем не обошлось. Прошло часа 2 игры, и я заметил, что регенерация как будто исчезла. Посмотрел инвентарь — все 6 глифов исчезли бесследно! Это, кстати, не меньше 10 тысяч новиградских крон, кровных. Конечно, при желании, деньги можно «вернуть» с помощью консоли, но очень неприятно и обидно!
Такие вот баги. Интересно, это происходит со всеми новыми глифами? У кого-нибудь было похожее?

Ведьмак 3 зачарование брони

Вставлять руны в штаны, сапоги или перчатки нельзя. По умолчанию в них меньше слотов, а добавлять новые мы не можем.

Воздаяние. Дает 30%- ный шанс вернуть часть урона атакующему.
На мой взгляд ненужная вещь, опять же, получать урон, что бы отразить 30 процентов, не очень хорошо.

Легкость. Все элементы брони соответствуют легкому доспеху.
Если вы ставите руну «Легкость», то все ваши вещи будут считаться легкими. При таком варианте начинают работать техника школы.

Владение. Когда противник, находящийся под знаком Аксий, умирает, эффект переходит к следующей цели. Длительность воздействия увеличивается на 2 секунды за каждый успешный удар цели.
Опять сработает только тогда, когда дерётесь с несколькими врагами. В одиночном бою руна будет не нужна.

Взрыв. Враги, подожженные Игни, взрываются и поджигают ближайших врагов.
Игни не всегда убивает врагов с первого раза, поэтому его эффективно использоваться только, когда вы уверены, что противник погибнет после применения.

Путы. Когда противник попадает в магическую ловушку Ирден, в том месте, где он стоит, возникает глиф Ирден.
При попадании на врага будет активироваться замедление.

Очарование. Действие чар Аксия, наложенных на противника, продлевается на 2 секунды, каждый раз, когда противник наносит удачный удар.
Эффективен в том случае, если вы новичок или играете на высоком уровне сложности и враги часто наносят по вам урон.

Кольцо. Базовая атака знаком Игни поражает всех противников вокруг, но знак больше не поджигает других противников.
Игний не настолько много наносит урона, что бы воевать им, а когда противник горит, он стоит на месте. Советую пропустить данную руну.

Баланс. Все элементы брони соответствуют среднему доспеху.
Аналогично легкости, начинает работать техника школы: волка, грифона, змеи, кота, мантикоры и медведя.

Щит. Когда начинается бой, существует шанс 100% на автоматическое использование щита Квен без расхода выносливости.
Очень полезная руна, которая автоматически активирует щит перед началом боя.

Истощение. Попадание по противникам знаком Аард уменьшает их выносливость на 50%.
Полезно для тех, кто играет за магов. В остальных случаях, лучше сделать другой выбор.

А какие руны (и слова) рунного мастера лучше всего

Ребяты, киньте пожалуйста скрины и нормальные (более понятные чем в игре) описания к рунным словам (или типа того).
P.S.
Такие слова, как «сделать всю броню легкой, средней или тяжелой» не надо. Они достаточно понятны и не интересны.

Мне пофигу на минусы,поэтому спрошу: а загуглить не судьба? Эта информация давно есть на множестве ресурсов

ZlobnyDed
Тут форум вообщет. Который нужен, чтобы задавать вопросы. А в ответах получать (ты не поверишь!) ответы. И вообще, я немного погуглил и не нашел.

А я загуглил и в первой же ссылке нашёл интересующий тебя ответ. Что я делаю не так?

RedBlackDish
А что там непонятного? Ты реально думаешь,что кто-то специально для тебя здесь подробный гайд напишет? Сомневаюсь

1) Заставил себя поверить, что все таки тех описаний в игре рунных слов заклинаний НЕДОСТАТОЧНО, чтобы понять, что каждое делает.. 2) Если совсем » в танке» — что мешает по очереди каждое заклинание попробовать в деле и понять что к чему?

Stribogg
Эти новые зачарования мне почему-то подозрительно напоминают будущие наклейки из WoT

ZlobnyDed
Надо иметь веру в людей. И вообще, твое нытье никак не отвечает на мой вопрос.
Но я отвечу на ТВОЙ вопрос. Что там не понятного? Слово «наполнение» заряжает меч силой знака. Что это значит? На счет игни все понятно, а остальные?

Для меня лучшие, это руны отбивающие стрелы, активирующие квен перед боем, ну и бесконечный эффект от верстаков и точил, для оружия.

Забей, глифы лучше, единственно что понравилось из рун — изменение класса брони, можно в сэте волка например активировать перк Школы кота.

RedBlackDish
Щас погоди, набегут имбицилы с фразами мол иди читай книги по вселенной Ведьмака. Там все написано))

unface18
да ладно? т.е. если изменить бронь змеи на тяжелую и воткнуть бонус от сета медведя — он будет работать ?

Yaevin93
Это не «бонус от сета медведя«, это бонус от любой тяжелой брони. Так что — да, будет работать 🙂

Мне нравится 3 уровень «наполнение». Заряжаешь квеном — при попадание по врагу восполняется здоровье, даже не нужен ни отвар экимы ни ласточка ни зелье раффара. Не понял как работает аксий и аард с игни (видимо что-то с дамагом). Игни я не пробовал вообще, видел что аард синее свечение, аксий — белым, квен — зеленым.

tujmser
Он вешает текущую силу знака на меч. Аксий — может с небольшим шансом переманить врага на свою сторону. Аард всегда выводит из равновесия при ударе (либо противник вовсе падает). Игни — доп урон огнём + поджигание при высоком шансе. Я только ирден не тестил.
Самый читерный — Рассечение. Там радиус вихря просто космос, пока есть энергия все люди дохнут, словно мухи.

Кстати, может кто в курсе. Как юзать заряженный меч Ирис? Тот, что нам дарид Ольгерд фон Эверик.

Зачарование: плата за качество

Залежи Нефрита

Залежи нефрита к северо-востоку от Новиграда

Однако, одного только золота для работы мастера рун недостаточно. Ему также понадобится нефритовый камень, а великая честь добыть оный, разумеется, выпадет Геральту. Подберите кайло, лежащее в сарае небольшой хижины неподалёку, и отправляйтесь на северо-восток от Новиграда. Ведьмаку известно о трёх местах, где необходимый камушек возможно раздобыть. Первое расположено у веленского аналога Стоунхенджа, но увы — его недостаточно. Примечательно, что на одном из больших камней, выложенных в форме своеобразной арки, красуется пример средневекового граффити, изображающего повешение ведьмы. Очень прогрессивная казнь для той эпохи, особенно учитывая любовь инквизиторов в лице Охотников на колдуний показательно сжигать чародеек заживо. Следующее предположительное месторождение нефрита находится неподалёку, но опять мимо: добыча камня отсюда — пустая трата времени. Остаётся только одно — лезть в мрачную пещеру Ядоватый Вылом, кишащую жадными до человеческой плоти арахноморфами. Эх, ну почему это всегда должны быть какие-то чудовища или враждебно настроенные к ведьмаку головорезы, а не безобидные зверушки?

Очарование. Действие чар Аксия, наложенных на противника, продлевается на 2 секунды, каждый раз, когда противник наносит удачный удар.
Эффективен в том случае, если вы новичок или играете на высоком уровне сложности и враги часто наносят по вам урон.

Итог и характеристики

Стоит заметить, что ДПС считается не по умению Вихрь, которое мы в основном и используем, а по тому, будто бы мы просто бьём лёгкой атакой, так что реальный показатель урона в секунду ещё выше.

Перед боем зайди в инвентарь и выпей все необходимые эликсиры, не забудь про те, которые находятся на кнопках быстрого доступа.

Выглядит это так. Шкала интоксикации заполняется примерно на 55%, но благодаря зелёному умению Быстрый метаболизм она опустится до нуля через несколько секунд.

После этого выпей четыре отвара. Лично я использую популярную связку Чёрт, Водная баба, Виверна. Первый увеличивает сопротивляемость нокдауну во время Вихря, второй и третий – увеличивают урон. Четвёртый отвар нужен для галочки 98% на шкале интоксикации, чтобы работала Эйфория, это может быть любой отвар на твой выбор.

От отваров зелёная полоска становится темнее, её Быстрый метаболизм уже не убирает. Как итог: мы хоть под всеми эликсирами в игре + на четырёх отварах.

В бою поведение простое: с самого начала накладываешь на себя знак Квен, который отобьёт одну любую атаку, если та сумеет проскочить, затем твоя цель – применить Вихрь, чтобы он доставал по всем на расстоянии 1,9 метра. Ежели Квен сбили, то уйди в защиту и наложи его заново, уже только после этого атакуй. Из бомб излюбленный мною Северный ветер – позволяет заморозить противников и зайти им за спины с Вихря. Также обрати внимание на Танцующую звезду и Лунную пыль: первая парализует противника огнём, как и Северный ветер, но наносит урон и Геральту, а вторая позволит обойтись без Ирдена в боях с некоторыми бестиями.

Ответы на возникшие вопросы

«Это билд для сотого уровня. Как к нему идти, если я только начал обычную игру, а у меня только первый уровень?»

Данное руководство, если было прочитано правильно, показывает не только один составленный мною билд, а даёт понимание и возможность составлять свои билды, надевать правильные вещи.

Лично я во время своего прохождения раскачивался таким путём: сначала я взял Обман III, так как это полезнейшее к началу игры умение. Далее шёл до Вихря включительно, когда получал первые доспехи Кота, то брал Технику школы Кота, потом Решительность, Лезвие бритвы, Лёгкость ног, Смертельная точность. После этого шла Повышенная сопротивляемость, Приобретённая стойкость, Синергия, Быстрый метаболизм, Убийственный кураж, затем Контроль метаболизма.

Сам сюжет прохожу неправильно: после Скеллиге делаю Каменные сердца, затем иду в Туссент, собираю там лучшие вещи, делаю мутагены, но само дополнение не прохожу до конца. Когда всё готово, то иду на Имлериха, который умирает с одного Вихря, а это всё «На смерть!».

Дело в том, что хлипкое оружие находится в линейке тяжёлых ударов, соответственно, на Вихрь оно никак не влияет, а тяжёлыми ударами мы не пользуемся.

Зачаровывает снаряжение мастер рун в дополнении Каменные сердца. Для этого необходимо будет вложить немалую сумму денег в его мастерскую и купить эксклюзивные глифы.

Если ты поставишь не Кота, а Медведя, то всё так же будешь погибать от двух-четырёх ударов, но при этом лишаешься сочного процента дополнительного урона. Если ты строишь билд на то, чтобы получать по лицу, то это уже неверный билд. НГ+ в связке с «На смерть!» заточены на колоссальный урон от любого противника, так что смысла в большом количестве очков здоровья и каких-то сопротивлений нет.

Потому что 15% дополнительной силы атаки куда полезнее 900 здоровья или силы знаков. Здоровье итак снимается, что не балуй, а сила знаков в нашем билде неуместна.

«В Интернете я увидел билд, в котором у парня Эйфория увеличивала силу атаки не на ~220, а на ~369. Что это такое и почему у тебя не так?»

Да, такой баг присутствует. Суть в том, чтобы заставить работать умение Приобретённая стойкость дважды путём махинаций с эликсиром очищения и мутагенами. Это чистейший баг игры, который напрочь убирает необходимость умения Контроль метаболизма. Такими вещами в руководстве я не пользовался, чтобы не пудрить мозги тем, кто будет собирать нормальный честный билд.

Лучше – очень обширное слово. Как мы знаем, ведьмаки – лучшие фехтовальщики, пользующиеся проворностью и знанием анатомии противника в бою, а не маги. В книгах основным оружием Геральта всегда были мечи, а не Знаки. Исходя из этого, можно сделать вывод, что представленный мною билд ещё и в некотором роде каноничен. Что касаемо самой игры, то соль билда на Игни кроется в умении Пироманьяк, увеличивающем шанс вызвать горение на 100%. Чем полезно горение? Тем, что оно снимает процент от горящего противника, повторюсь, не какое-то конкретное число, а процент от его здоровья, что позволяет попросту поджигать врага и ждать, когда он сгорит. Этот вариант прохождения тоже имеет место быть, но он занимает больше времени, нежели вариант фехтовальщика. Он не ждёт накопления этих процентов от горения – один Вихрь и пошёл дальше.

Оцените статью
club-cs.ru