Воплощение Пяти Добродетелей Embodiment of the Five Virtues. Как получить арондит ведьмак 3

Проявив все добродетели, возвращайтесь к отшельнику на озере. Он предложит последнее испытание — бой с ним. Победите его и Владычица Озера повторно вручит Геральту меч Арондит.

Воплощение Пяти Добродетелей
Embodiment of the Five Virtues

Трофей

Достижение «Воплощение Пяти Добродетелей» (англ. Embodiment of the Five Virtues) в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после получения серебряного меча Арондита из рук Владычицы Озера в дополнительном задании «Пути Предназначения / There Can Be Only One». Получить лучший серебряный меч в дополнении поможет Отшельник (Hermit). Старец расскажет о сути испытания и попросит ведьмака доказать, что доблесть, честь, мудрость, сочувствие и щедрость не чужды ему. Но как именно доказать ту или иную добродетель, он не пояснит, однако из текста на камнях станет понятно, что примерно нужно делать. Совершить пять достойных уважения поступков не составит большого труда: в Туссенте проживает множество несчастных и обездоленных, которые помогут проявить рыцарское достоинство.

The Witcher 3: Blood and Wine: Отшельник с озера Селави в Туссенте

The Witcher 3: Blood and Wine: карта с местоположением озера Селави с Отшельником и Арондитом

The Witcher 3: Blood and Wine: битва с Отшельником за меч Арондит

Задание «Пути Предназначения» в дополнении «Кровь и вино» начинается после прочтения записки под названием «Вызов на Испытания Добродетели / Test Yourself with the Trials of the Virtues» на доске объявлений в центре Боклера, столицы Туссента, или общения с Отшельником на озере Селави. Озеро с Арондитом находится на Склонах Горгоны, к западу от собственной винодельни ведьмака — Корво Бьянко. После беседы с Отшельником и изучения камней в журнале останется висеть пункт «Подождать случая, дабы подтвердить свою доблесть, честь, мудрость, сострадание и щедрость». Какие именно поступки относятся к добродетелям, станет известно в ходе прохождения дополнительных заданий, не связанных напрямую с «Путями Предназначения».

The Witcher 3: Blood and Wine: Владычица Озера с Арондитом в руках

The Witcher 3: Blood and Wine: лучший серебряный меч Арондит

Если задание «Пути Предназначения» из дополнения «Кровь и вино» проходится после завершения основной части игры (Дикой Охоты), то в разговоре с Отшельником учитываются все благие деяния, совершенные ранее. Если прохождение дополнения начато с чистого листа, то для получения Арондита придется подтверждать добродетели поступками. Каждую добродетель можно подтвердить неоднократно разными способами, поэтому не стоит постоянно придерживаться одно линии поведения и принимать решения, идущие вразрез с убеждениями.

Подтверждение Сочувствия в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Многие черты говорят об истинной природе человека. Сочувствие есть то, благодаря чему отличаемся мы от бестий. Тот, кто сочувствует, не пройдет мимо несправедливости равнодушно и всегда встанет на защиту обиженных.

  • Задание «Бестия из Туссента». Пощадить шарлея в битве на арене.
  • Задание «Боклерское сафари» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Освободить пантеру из капкана, вернуть графа целым и невредимым обратно в походный лагерь, выслушать историю охранников о дочери хозяина, принять приглашение на выставку от Беледаля и на выставке поинтересоваться самочувствием дочери.
  • Задания «Отзвук» и «Голодные игры». Расколдовать вихта, вернуться через несколько дней в дом с ложками, позволить Марлене переехать в Корво Бьянко и остаться на винодельне в качестве кухарки.
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Сохранить жизнь последнему серебристому василиску.
  • Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Оставить вору украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре.
  • Задание «Штурм Дун Тынне». Перевязать раны Родерику после поединка.
  • Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отпустить призрака.

Кто играл в первую часть Ведьмака, знает о легендарном клинке – серебряном мече Арондит. И в дополнении к Ведьмаку 3, а именно в Кровь и Вино, есть дополнительное задание «Пути предназначения», связанное с этим клинком.

Как получить

Единственный игровой способ получения меча Арондит — это выполнение квеста «Пути Предназначения» из дополнения «Кровь и вино». Это задание можно получить, посетив доску объявлений на главном рынке в Боклере (рядом со знаком быстрого перехода). Нужное нам объявление называется «Вызов на Испытания Добродетели». Также можно сразу отправиться к Отшельнику на остров в озере Селяви, которое расположено к северо-западу от Боклера.

Доска объявлений на главном рынке в Боклере

Доска объявлений на главном рынке в Боклере

Если вы уже выполнили часть сюжетных и побочных квестов из дополнения «Кровь и вино», то скорее всего уже продемонстрировали все пять добродетелей, необходимых для получения меча, и вам останется только одолеть Отшельника. В ином случае, придется еще немного побегать по заданиям.

Также меч Арондит можно получить в любой момент игры с помощью консольной команды additem(‘ Aerondight EP2 ‘). Инструкцию по активации консоли в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы можете найти в этой публикации.

Характеристики и принцип действия

Для того, чтобы воспользоваться мечом Арондит, ваш персонаж должен иметь уровень не ниже 35-го. Уровень самого меча определяется текущим уровнем персонажа: если вы получили меч на 45 уровне, то клинок также окажется 45 уровня с соответствующим этому уровню уроном.

В мече нет ни одного слота для установки рунных камней, а также отсутствуют какие-либо бонусы в виде усиления атаки, или накладываемых на противника эффектов. Главное свойство клинка описано двумя абзацами текста, смысл которых не всем сходу понятен. Еще больше запутывает ситуацию ошибка в русской локализации, где вместо % указали единицы урона.

  • Каждый удар генерирует заряды, увеличивающие урон мечом на 10%. Заряды тратятся со временем, или при получении урона. Полностью заряженный меч всегда наносит критический урон.
  • Урон увеличен на 0 (макс. 10 — зависит от уровня героя). Убийство врага заряженным мечом разряжает его, одновременно навсегда увеличивая урон этим мечом.

Итак. Вступив в бой с монстрами, в строке интерфейса, где показаны текущие эффекты, вы увидите счетчик заряда меча. Каждый удар по монстру увеличивает показания счетчика на 1, тем самым увеличивая урон серебряного меча на 10%. Максимальный показатель счетчика — 10, т.е. в момент полной зарядки меч наносит на 100% больше урона. При этом полностью заряженный меч всегда наносит критический урон.

Ваша цель — полностью зарядить меч и убить им противника. Счетчик при этом сбросится на 0, а базовый урон меча навсегда возрастет на 2 единицы. Таким образом можно «прокачать» меч на +10 единиц урона. Казалось бы, это совсем немного (всего около 2%), но с каждым следующим полученным вашим персонажем уровнем вы сможете увеличить урон меча еще на 10 единиц.

Отвага не сделает тебя добрым человеком. Но много ль на своем пути видел ты добрых людей, слывущих трусами? Отвага есть черта, благодаря которой человек не страшится выйти один против многих. Невзирая на последствия.

Для проявления этого достоинства вам необходимо пройти квест «Песнь рыцарского сердца». Навестите Гильома в лазарете и согласитесь принять участие в турнире за него. (Подсказка: необязательно надевать ту броню, которую вам выдадут; снимайте её и надевайте самую лучшую, которая у вас есть.) Во время турнира вас вызовет на дуэль принц Лирии и Ривии. Обязательно соглашайтесь, и после победы объяснитесь с ним.

Гильом и Геральт

Проявление этой добродетели засчитается, когда вы в ходе этого же квеста, после разговора с Вивиенной повторно подтвердите Гильому, что пройдёте турнир до самого конца, и победите чемпиона арены.

Мудрость

Во время выполнения сюжетного квеста «Отзвук» выберите не атаковать вихта, а снять проклятие (как это сделать, читайте в гайде «Кровь и Вино: как расколдовать вихта?»)

Проявив все добродетели, возвращайтесь к отшельнику на озере. Он предложит последнее испытание — бой с ним. Победите его и Владычица Озера повторно вручит Геральту меч Арондит.

Описанные способы проявить добродетели — не единственные. Пишите в комментариях, в каких ситуациях вам их засчитали, чтобы другие игроки, сделавшие противоположный выбор, смогли закончить квест «Пути Предназначения».

Есть два способа доказать свою доблесть. Геральт может либо победить всех кулачных бойцов в Туссенте (их четверо, включая Пьяного Мастера), либо стать победителем большого рыцарского турнира. Побить кулачных бойцов явно быстрее и проще.

Получение

Это задание можно найти на доске заданий в начале приключений, либо же взять на месте у Пустынника.

Для получения лучшего серебряного меча в дополнении «Кровь и Вино» Геральт должен проявить пять рыцарских добродетелей и явиться к Пустыннику. Пустынник сидит среди озера, где каждый может ходить по воде. Рядом находятся камни с высеченными на них текстами о добродетелях. Добродетели можно проявить разными способами, здесь перечислены не все.

Сострадание — Можно получить в задании Бестия из Туссента , если не убивать шарлея. Второй вариант — в задании Боклерское Сафари , если после завершения задания согласиться заглянуть на выставку и поинтересоваться здоровьем дочки. Третий вариант — в задании Равновесие в природе не убивать василиска. Четвёртый вариант — в задании Народный герой оставить трофей похитителю. Пятый вариант — в сюжетном задании Штурм Дун Тынне перевязать раны Родерику. Шестой — отпустить призрака в задании О чем говорят лошади .

Доблесть — Можно получить в задании Песнь рыцарского сердца , если после возвращения в лагерь согласиться продолжить турнир и выиграть его. Второй вариант — в задании Равновесие в природе убить василиска. Третий вариант — завершить квест про кулачные бои. Четвёртый вариант — в задании Если не хочешь моей погибели… помочь рыцарю и вернуть его домой.

Честь — Можно получить в задании Песнь рыцарского сердца , если принять дуэль после скачек и выиграть её. Второй вариант — вернуть украденное в задании Народный герой . Третий вариант — оставить трофей рыцарю в задании Если не хочешь моей погибели…

Мудрость — Можно получить в задании Отзвук , если спасти Вихта, а не атаковать его. Второй вариант — завершить задание Гвинт: Большой турнир в Боклере . Третий вариант — не допустить сражения между братьями в задании Братская любовь . Четвёртый вариант — вынести урну Луи и сказать заказчику о супружеской ссоре в задании Вечный покой . Пятый вариант — в задании Бестия из Туссента угадать вариант с теплицей.

Щедрость — Можно получить в задании Логово бестии , если заплатить посыльному. Второй путь проявления Щедрости — отказаться от дополнительной награды в одном из вариантов прохождения задания Равновесие в природе . Третий — купить картину в задании Портретист . Четвёртый — отказаться от предлагаемой картошки в задании О чем говорят лошади

Меч Арондит из рук Леди озара

После сбора добродетелей нужно будет сразиться с Пустынником. Он ведёт себя примерно как офирский маг в Каменных сердцах. В случае победы из воды выйдет меч Арондит (Aerondight), который повышает свой уровень вместе с Ведьмаком. Если завершить квест на 40 уровне, меч будет 40 уровня, а после того как Геральт станет 41 — можно будет 5 раз набрать по 10 ударов с добиванием и меч станет по характеристикам как 41. Каждый уровень будет добавляться ещё 5 повышений по +2 урона.

Арондит

1024-1196 УРОН
Серебряный меч

Каждый удар генерирует заряды, увеличивающие урон мечом на 10%. Заряды тратятся со временем или при получении урона. Полностью заряженный меч всегда наносит критичекий урон.

Убийство врага заряженным мечом разряжает его, одновременно навсегда увеличивая урон этим оружием. (+10 урона за уровень максимум. По 2 урона за повышение, итого 5 повышений на уровень.).

Вес 2.86
Характеристики указаны для меча 100 уровня.

Увеличение урона с каждым ударом и постоянный «крит» на максимальном заряде — это очень серьезный бонус, но удерживать заряд меча на уровне 7-10 ед. довольно проблематично, т.к. при получении урона большая часть очков заряда сбрасывается. Наибольшую выгоду это принесет тем, кто активно использует кувырки и увороты совместно со знаком Квен.

Как получить арондит в Ведьмак 3?

Однако получить легендарный меч – задача каверзная. Просто так этот клинок заполучить невозможно, нужно пройти своеобразное испытание, связанное с рыцарскими добродетелями (этих добродетелей пять: мудрость, сочувствие, честь, доблесть, щедрость). Как же пройти испытание? Всё просто: сделать хорошие поступки, например, в бою на арене пощадить шарлея. И когда ведьмак сумеет доказать, что все пять добродетелей ему не чужды, придёт время отправляться к озеру Селяви (в переводе с французского – «такова жизнь»).

Геральта из Ривии ждёт бой с отшельником (отсылка к первому Ведьмаку!), и после победы окажется, что под личиной отшельника скрывается Владычица Озера – богиня, с коей Белый Волк встречался в Темноводье. Убийца чудовищ получит награду – великолепный серебряный меч, лучший в дополнении Кровь и Вино.

Если вы уже выполнили часть сюжетных и побочных квестов из дополнения «Кровь и вино», то скорее всего уже продемонстрировали все пять добродетелей, необходимых для получения меча, и вам останется только одолеть Отшельника. В ином случае, придется еще немного побегать по заданиям.

Щедрость

Сразу после прибытия в Боклер, в самом начале прохождения дополнения Кровь и Вино, к Геральту подойдет мальчишка-посыльный с письмом от Йеннифер. Проявите щедрость, дайте посыльному монетку, и одной добродетелью станет больше.

Есть два способа доказать свою доблесть. Геральт может либо победить всех кулачных бойцов в Туссенте (их четверо, включая Пьяного Мастера), либо стать победителем большого рыцарского турнира. Побить кулачных бойцов явно быстрее и проще.

Сочувствие

Во время выполнения задания Боклерское сафари (оно берется на доске объявлений у корчмы Куролиск) Геральт познакомится с графом Белендалем, большим поклонником живого мира. Аккуратно пройдите задание, не допустив, чтобы граф пострадал, а затем побеседуйте с его охранниками. Расспросите их о том, что изменилось в жизни графа, а затем согласитесь на приглашение посетить выставку работ Белендаля. Отправляйтесь на выставку, побеседуйте с графом и аккуратно выразите ему свое сочувствие — Геральт получит не только еще одну добродетель, но и подарок.

После того, как Геральт доказал наличие всех пяти рыцарских добродетелей, ему придется сразиться с отшельником. После победы отшельник превратится во Владычицу Озера и отдаст ведьмаку Арондит, легендарный серебряный меч, подаренный Геральту еще в первой части Ведьмака.

Оцените статью
club-cs.ru